Титульный лист на категорию врача. Общие требования к оформлению аттестационного отчета на присвоение квалификационной категории по диагностическим специальностям

Суть данных требований заключается в следующем.

Оформление аттестационной работы должно отвечать общим требованиям, предъявляемым к форме исследовательских работ. При этом следует учитывать, что его качество учитывается государственной аттестационной комиссией при выставлении итоговой оценки.

Аттестационная работа выполняется компьютерным набором и должна быть напечатана на стандартном листе белой писчей бумаги формата А4 (297х210 мм). Страницы должны иметь поля: левое поле - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, количество знаков на странице - примерно 2000. Обязательный объем работы 50-60 страниц (исключая приложения).

Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, 14 кегль шрифта и полуторный интервал. Абзацный отступ должен быть одинаковым во всем тексте работы и составлять 1,3 см. Шрифт принтера должен быть чётким, краситель черного цвета, текст работы отформатирован по ширине. Автоматические переносы в тексте не допускаются.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, определениях, применяя инструменты выделения и шрифты различных стилей.

Допускается вписывание в текст работы от руки чернилами черного цвета отдельных слов, математических формул, специальных и транскрипционных знаков, букв редко применяемых алфавитов, а также букв и текстов на редко используемых языках.



При общем форматировании всего текста полуторным интервалом допускаются следующие разделения: расстояние между названием главы и заголовком параграфа должно составлять две пустые строки. Заголовок параграфа и текст, относящийся к нему, не разделяются и форматируются тем же полуторным интервалом. Расстояние между последней строчкой текста предыдущего параграфа и заголовком нового параграфа должно составлять одну пустую строку.

В аттестационном исследовании используются только общепринятые сокращения и аббревиатуры. Если в работе принята особая система сокращений слов, наименований, то перечень принятых сокращений должен быть приведен в структурном элементе «Обозначения и сокращения» после структурного элемента «Оглавление».

Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, библиографическому списку, приложениям и т.д.). Главы нумеруются в пределах аттестационной работы. Параграфы нумеруются в пределах каждой главы.

Заголовки структурных частей работы (оглавление, введение, названия глав, заключение, библиографический список) располагаются посередине страницы и печатаются с заглавной строчными буквами жирным шрифтом. Номер и название параграфа печатается с заглавной буквы строчным жирным шрифтом, выравнивается по ширине страницы и начинается с красной строки.

Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой. Номер параграфа состоит из номера главы и параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится.

Переносы слов в заголовке не допускаются, точка в конце не ставится. Название глав и параграфов, указанных в «Оглавлении» работы, должны соответствовать их наименованию в тексте.

При оформлении аттестационных работ используется сквозная нумерация страниц по всему тексту, включая приложения. Каждая страница работы нумеруется арабскими цифрами. Титульный лист, хотя и включается в общую нумерацию (страница 1), однако номер страницы на нем не ставится. Нумерация начинается со 2 страницы (соответствующей Оглавлению). На остальных листах номер располагается снизу страницы в середине нижнего поля, без точки.

Титульный лист работы оформляется по установленному образцу (Приложение 9). Титульный лист должен быть подписан студентом и научным руководителем аттестационной работы.

После титульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц (Приложение 10).

Библиографический список помещается после заключения работы.

Приложения к аттестационной работе оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу страницы надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера арабскими цифрами. Характер приложения определяется студентом самостоятельно, исходя из содержания работы. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

Аттестационная работа сдается в одном печатном экземпляре в переплетенном (сброшюрованном) виде, с обязательным предоставлением на любом информационном носителе, кроме дискет.

Второй экземпляр аттестационной работы должен быть на руках у студента на момент защиты работы.

К защите аттестационной работы необходимо подготовить электронную презентацию в формате Microsoft Power Point, которая будет иллюстрировать доклад студента по аттестационной работе.

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 09-08-2001 314 О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ (2017) Актуально в 2017 году

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________ 2. Год рождения ________________ 3. Пол __________________________ 4. Сведения об образовании _______________________________________ (учебное заведение, год окончания) __________________________________________________________________ (специальность по образованию, N диплома, дата выдачи) 4. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации)

5. Работа по окончании вуза (по записям трудовой книжки и справкам о совместительстве): с _________ по _________ _________________________________________ (должность, наименование учреждения, местонахождение) с _________ по _________ _________________________________________ с _________ по _________ _________________________________________ с _________ по _________ _________________________________________ с _________ по _________ _________________________________________ с _________ по _________ _________________________________________ 6. Стаж работы в учреждениях здравоохранения ___ лет. 7. Специальность _________________________________________________ (по профилю аттестации) 8. Стаж работы по данной специальности _________ лет. 9. Другие специальности ________ Стаж работы - _______ лет. 10. Квалификационная категория по аттестуемой специальности __________________________________________________________________ (указать имеющуюся, год присвоения) 11. Квалификационные категории по другим специальностям __________________________________________________________________ (указать имеющуюся, год присвоения) 12. Ученая степень _______________________________________________ (год присвоения, N диплома) 13. Ученое звание ________________________________________________ (год присвоения, N диплома) 14. Научные труды (печатные) _____________________________________ (количество статей, монографий и т.д.) 15. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты _________ __________________________________________________________________ (Регистрационные номера удостоверений, дата выдачи) 16. Знание иностранного языка ____________________________________ 17. Почетные звания ______________________________________________ 18. Служебный адрес, телефон _____________________________________ 19. Домашний адрес, телефон ______________________________________ 20. Характеристика на специалиста: __________________________________________________________________ (Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные качества (ответственность, требовательность, объем и уровень умений, практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным последствиям, знание и использование деонтологических принципов, повышение профессиональной компетенции, использование на практике современных достижений медицины и т.д. Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист владеет в совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные специалистом и т.п.). Руководитель организации _____________ __________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Место печати Дата 21. Заключение независимого специалиста аттестационной комиссии по отчету о деятельности врача.

Требования к отчету о работе для специалистов с высшим образованием.

Аттестационный отчёт должен представлять собой анализ показателей профессиональной и служебной деятельности врача КДЛ по всем вопросам своей специальности. Аттестационный отчёт утверждается начальником учреждения и заверяется печатью. Объём на высшую категорию - не более 35 листов, на первую и вторую категорию - не более 25 листов формата А4 машинописного текста в 1,5 интервала.

I. Введение

Кратко описать свою профессиональную деятельность, отметить достижения в работе, основные вехи профессионального роста, перечислить имеющиеся дипломы, сертификаты и удостоверения с курсов повышения квалификации.

2. Краткие сведения о лечебном учреждении: число коек, количество посещений. Показать диапазон исследований КДЛ.

3. Характеристика своего структурного подразделения.

Основные задачи и принципы организационной работы. Оснащённость отделения, место, занимаемое врачом, в описываемой структуре. Показатели работы отделения за отчётный период по годам.

II. Основная часть аттестационный отчёт - личная работа врача за последние три года. Практические навыки, приобретенные в процессе работы. Все показатели приводятся в сравнении с погодовым анализом данных за последние три года. Будет уместно сравнение своих данных с аналогичными показателями по учреждению, области или стране. За каждым цифровым материалом (таблицей, графиком, диаграммой) должно следовать аналитическое пояснение, раскрывающее сущность динамики цифр (или отсутствие таковой), что характеризует наличие способностей к критическому анализу.


  1. Продемонстрировать свои знания о современных методах лабораторной диагностики (возможности, ограничения, показания, интерпретация). Привести примеры наиболее трудных диагностических случаев из практики.

  2. Привести анализ результатов собственного опыта применения тех или иных методов с аналогичным в стране и регионе. Описать клинически интересные случаи из практики.

  3. Представить результаты новшеств, рационализаторской работы или освоения и внедрения новых методик диагностики. Описать эффект, достигнутый в результате внедрения новых методик.

  4. Отразить наличие консультативной работы, научной работы, участие в конференциях, семинарах, форумах.

  5. Отразить наличие организационно-методической работы; участие в разработке методических указаний, инструкций; ведение документации по контролю качества и анализ качества работы и пр.

  6. Перечислить основные нормативные документы, организующие работу отделения.
III. Заключение. Выводы и предложения

Подвести итог проделанной работы за 3 года, обобщить результаты, отметить проблемы и запланировать пути решения этих проблем, обозначить перспективы дальнейшего совершенствования своей работы.

Последняя страница отчёта В правом углу после текста - Ф.И.О. врача с указанием должности, подпись и дата.

IV. Список литературы


  1. Перечислить публикации своего авторства или написанные в соавторстве.

  2. Литература. Привести перечень литературы по специальности, изученной за прошедшие 5 лет, и список литературы, использованной при написании отчёта.
Требования к оформлению аттестационного отчёта врача.

По написанию аттестационного отчёта о проделанной работе вместе со всеми собранными документами (за исключением аттестационного листа) собрать в папке-скоросшивателе.
Общие требования к оформлению работы

определены ГОСТ 7.32–91 и международным стандартом ИСО 5966–82.
Аттестационный отчёт должен быть отпечатан на печатной машинке или принтере. Текст должен быть чёрного цвета и располагаться на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Обнаруженные ошибки и опечатки следует исправлять заштриховыванием белой краской (корректором) и последующим вписыванием исправлений чёрными чернилами.


  • Страницы аттестационного отчёта должны иметь следующие поля:
левое - не менее 30 мм,

правое - не менее 10 мм,

верхнее - не менее 15 мм,

нижнее - не менее 20 мм.


  • Абзацный отступ - 1-1,5 см

  • Междустрочный интервал - 1,5

  • Основной текст работы следует выравнивать «по ширине».

  • шрифт Times New Roman.

  • Кегль (размер) шрифта - не менее 12 пунктов

  • Следует избегать «висячих» строк (одиночных строк в начале и в конце страницы).

  • Заголовки в отчёте выделяют более насыщенным и крупным шрифтом, никогда не подчёркивают и не заканчивают точкой. Переносы в заголовках недопустимы. Между заголовком и текстом должен быть интервал не менее 6-12 пунктов. Заголовки более высокого уровня центрируют, заголовки низкого уровня выравнивают по левому краю. Возможно выделение заголовков высокого уровня прописными буквами или специальными эффектами (тенью, выпуклостью). Целесообразно пронумеровать заголовки и начинать главу с новой страницы. Заголовки нумеруются арабскими цифрами, вложенные подзаголовки - через точку («1», «1.1», «2.3.1» и т.п.).
Титульный лист аттестационного отчёта врача

  1. Справа вверху - утверждение с подписью главного врача, заверенное круглой печатью лечебного учреждения, в котором работает (или работал) врач.

  2. В центре - заголовок: «Отчёт о работе такого-то врача-специалиста или заведующего отделением такого-то лечебного учреждения (наименование учреждения), Ф.И.О. врача (написать полностью), за такие-то годы (указать отчётный период).

  3. Внизу листа - наименование населённого пункта, год выполнения работы.
Вторая страница аттестационного отчёта врача

Номера страниц проставляются без точки в конце, причём на титульном листе номер «1» никогда не ставят, но учитывают, что следующая страница имеет номер «2».

Оформление таблиц, рисунков, графиков

В аттестационный отчёт врача обязательно должны быть включены такие элементы нетекстовой информации, как рисунки, графики, таблицы.

Для всех этих видов дополнительной информации применяется сквозная нумерация через всю работу. Например, если в первой главе две схемы, то первая схема в следующей главе будет иметь третий номер, а не первый номер. Все эти элементы нетекстовой информации нумеруются, если соответствующий элемент встречается в работе более чем один раз. Например, если в работе одна таблица, то её не нумеруют и обозначение «Таблица 1» над ней не пишут.

Оформление таблиц


  • Таблица обозначается словом «Таблица» и числом, записанным арабскими цифрами, в правом верхнем углу (знак «№» не указывается).

  • После этого должен следовать отцентрированный заголовок таблицы.

  • Таблицы, в зависимости от их размера, располагают после текста, в котором они упоминаются или на следующей странице.

  • Ссылку на таблицу в тексте оформляют следующим образом: см. табл. 1.

  • Если таблица в работе всего-навсего одна, то слово «таблица» не сокращают: см. таблицу. Обычно при первой ссылке слово «см.» не пишется: Из табл. 1 видно, что…. При дальнейших ссылках помечают в скобках:см. табл. 1.

  • Числа выравниваются по правому краю (для облегчения сравнения), текст - по левому, текст заголовков - по левому краю или по центру.

  • Для всех ячеек таблицы применяется вертикальное выравнивание по середине.

  • Повторяющиеся элементы, например, обозначение процентов, («%»), выносят в заголовок столбца или строки.

  • Одно повторяющееся слово в таблице сокращают кавычками, два и более - фразой «то же».

  • В таблице не должно быть пустых ячеек. Если в вашем распоряжении нет необходимых данных, то так и пишется - «нет свед.»

  • Если таблица не помещается на одной странице и её приходится перенести на следующую, то на новой странице пишут слова «продолжение таблицы» и указывают её порядковый номер, потом повторяют ячейки, содержащие заголовки столбцов и далее следует продолжение таблицы.

  • Сноски к тексту или цифрам в таблице оформляют только звёздочками (чтобы не было путаницы с показателем степени) и печатают сразу же под таблицей.
Оформление рисунков

Под рисунком пишут название, которому предшествует сокращение «рис.» и порядковый номер числом, записанным арабскими цифрами (знак «№» не указывается). Всё это обозначение выравнивается по центру под рисунком.

Оформление приложений


  • Приложения в отличие от остальных видов дополнительной информации располагают за пределами текста аттестационного отчёта.

  • Приложения могут включать в себя текст, таблицы, рисунки, фотографии, чертежи. Все виды дополнительной информации в приложениях нумеруют так же, как и в основной части работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы.

  • Приложения обозначаются словом «ПРИЛОЖЕНИЕ», набранным прописными буквами и порядковым номером (арабскими цифрами) в правом верхнем углу (без знака «№»). После этого следует отцентрированный заголовок приложения.

по написанию выпускной аттестационной работы

Общие требования к оформлению и структуре выпускной аттестационной

Выпускная аттестационная работа – законченное исследование на

заданную тему по профессиональной образовательной программе ВПО,

анализировать фактический материал, демонстрируя владение общекультурными и профессиональными компетенциями, приобретенными при освоении профессиональной образовательной Программы переподготовки. Выпускная аттестационная работа обозначает подготовленность к самостоятельной практической работе в соответствии с полученной квалификацией.



Эти требования регламентируются государственными законами и стандартами, в частности:

ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 №125-ФЗ в ред. Федеральных законов от 10.07.2000 №92-ФЗ, от 07.08.2000 №122-ФЗ. от 25.06.2002 №71-ФЗ, от 10.01.2003 №11-ФЗ, от 05.04.2003 №41-ФЗ, от 07.07.2003 №119-ФЗ с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 27.12.1999 №19-П, от 24.10.2000 № 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ, от 24.12.2002 №176-ФЗ, от 23.12.2003 №186-ФЗ.

Письмо Минобразования России №14-55-353 ин/15 от16.05.2002 г. «О методике создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов».

Приказ № 1155 от 25.03.2003 «Об утверждении Положения об итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации».

ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Отчт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе.

Структура и правила оформления».

ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись.

Библиографическое описание.

Общие требования и правила составления».

ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись.

Заголовок. Общие требования и правила составления».

ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись.

Библиографическое описание электронных ресурсов».

Требования к структуре выпускной аттестационной работы Целью выпускной аттестационной работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы.

Выпускная аттестационная работа должен содержать:

титульный лист, содержание, введение, основную часть (разделы, части), заключение, пронумерованный список использованных источников (не менее 25-ти источников) суказанием автора, названия, места издания, издательства, года издания, приложения.

В начале выпускной аттестационной работы должно быть содержание, в котором указываются номера страниц по отдельным главам и разделам.

Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение.

(Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой научной проблемы в области профессиональной подготовки, основание и исходные данные для выполнения ВАР. Во введении должны быть обоснованы и сформулированы актуальность и новизна темы ВАР. Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц.

Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Основная часть, как правило, состоит из двух или трех разделов (глав), с выделением в каждом от двух до четырех подразделов (параграфов).

При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц, например или «В работе рассмотрены....». Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

Основная часть содержит:

– теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования;

– анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющийся базой для проведения собственного исследования;

– описание собственного исследования и полученных результатов;

– оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами других исследований.

Основная часть в соответствии с заданием на ВАР может содержать:

– выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку; в этом разделе дается теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования, он выполняется на основании анализа литературных источников, в нем предлагается своя точка зрения по проблеме исследования, делаются выводы по актуальности темы;

– описание теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы и результаты расчетов, обоснование необходимости проведения и методы проведения эксперимента;

– обобщение и оценку результатов исследований, оценку полноты решения поставленной задачи, оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований и предложения по использованию результатов работы 1 глава. Вступительная часть. Эта глава должна содержать несколько вступительных параграфов (1.1, 1.2, 1.3.), непосредственно вводящих в тему выпускной аттестационной работы.

2 глава. Основная научная часть выпускной аттестационной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме.

Главу также целесообразно разбить на подпункты (параграфы) – 2.1., 2.2., 2.3. (с указанием в содержании соответствующих страниц).

Оформление цитат. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания с обязательной ссылкой на источник, например: .

Оформление перечислений. Текст всех элементов перечисления должен быть грамматически подчинен основной вводной фразе, которая предшествует перечислению.

Оформление ссылок на рисунки. Для наглядности изложения желательно сопровождать текст рисунками, которые целесообразно размещать в ПРИЛОЖЕНИИ. В последнем случае на рисунки в тексте должны быть соответствующие ссылки. Все иллюстрации в выпускной аттестационной работе должны быть пронумерованы. Нумерация должна быть сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется.

Подписываются рисунки под изображением. Подписи к таблицам печатаются перед таблицами.

В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в выпускной аттестационной работе. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка, например "№", например: "рис.3", "табл.4", "с.34", "гл.2". "см. рисунок 5" или " график....приведен на рисунке 2". Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте полностью, без сокращений, например "из рисунка видно, что...", "таблица показывает, что..." и т.д. Фотографии, рисунки, карты, схемы можно оформить в виде приложения к работе.

Оформление таблиц. Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над таблицей помещают надпись «Таблица...» с указанием порядкового номера таблицы (например «Таблица 4») без значка № перед цифрой и точки после нее. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце.

Заключение по объему может представлять до 5% ВАР. В нем подводятся итоги собственного исследования, обобщаются и формулируются выводы.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам ВАР, соответствующие целям и задачами исследования, оценку полноты выполнения задания и рекомендации по практическому и научному применению результатов работы.

Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.

Примерный объем выпускной аттестационной работы составляет 25-30 страниц машинописного текста (до списка использованной литературы).

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при подготовке ВАР. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.

Литературные источники следует располагать в алфавитном порядке.

Оформление книг по теме:

В ВАР также используются справочники, энциклопедии, газетножурнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы на которой размещена статья); электронные ресурсы (фамилия автора, название статья, название сайта, обозначение, дата посещения).

Например:

Денискина В.З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями [Электронный ресурс]:

Дефектология. 2012. №5. URL: http://www.schoolpress.ru (дата обращения:

Приложения включаются в структуру ВАР при необходимости. Они содержат материалы, связанные с выполнением ВАР, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть ВАР.

В качестве приложений возможно включать следующие материалы:

– акт внедрения результатов исследования в производство или в учебный процесс;

– заявка на патент или полезную модель;

– отчет о научно-исследовательской деятельности, представленный на конкурс работ;

– макеты устройств, пакеты прикладных программ, информация о докладах на конференциях по теме ВАР и др.

– протоколы проведенных исследований и т.д.

Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита начиная с «А», за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова ПРИЛОЖЕНИЕ следует буква, обозначающая его последовательность. Например, ПРИЛОЖЕНИЕ А. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О.

В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в работе имеется одно приложение, то оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Технические требования к оформлению выпускной аттестационной работы Текст выпускной аттестационной работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ, основные положения которого здесь и воспроизводятся.

Общий объм работы – 25-30 страниц печатного текста (с учтом титульного листа, содержания текста). Титульный лист оформляется по указанному образцу.

В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.

Формат. Выпускная аттестационная работа должна быть выполнена на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный – полуторный. Цвет шрифта – черный. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Кегль (размер) по всему тексту14 пунктов. В таблицах – 12, межстрочный интервал – одинарный.

Размеры полей страницы (не менее): левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Формат абзаца: полное выравнивание «по ширине». Отступ красной строки одинаковый по всему тексту – 1.25.

Страницы должны быть пронумерованы с учтом титульного листа, который не обозначается цифрой. В работах используются цитаты, статистические материалы. Эти данные оформляются в виде сносок (ссылок и примечаний). Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом должно быть равно 2,5 интервалам. Однако расстояние между подзаголовком и последующим текстом должно быть 2 интервала.

Размер шрифта для названия главы – 14 (полужирный), подзаголовка – 14 (полужирный). Точка в конце заголовка, располагаемого посередине листа, не ставится. Заголовки не подчркиваются, переносов слов быть не должно.

Заголовки. Заголовки разделов и подразделов следует печатать на отдельной строке с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, например:

ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ – выравнивание по центру.

Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и содержание включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист. В верхней части титульного листа пишется, в какой организации выполняется работа, далее буквами указывается тип («Выпускная аттестационная работа») и тема работы, ниже в левой половине листа – информация, кто выполнил и кто проверяет работу. В центре нижней части титульного листа пишется город и год выполнения.

основного заглавия;

обозначения материала, заключенного в квадратные скобки;

сведений, относящихся к заглавию, отделенных двоеточием;

сведений об ответственности, отделенных наклонной чертой;

места издания, отделенного точкой и тире;

имени издателя, отделенного двоеточием;

даты издания, отделенной запятой.

Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Наука, 1983. – 214 с.

Иовчук Н.М., Северный А.А., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров: курс лекций. – СПб.: Питер, 2006. – 532 с.

Птушкин Г.С., Поленова Т.А., Расторгуев Г.И., Траулько Е.В. // Инклюзивное образование в Европе и России: опыт, проблемы и перспективы: материалы и доклады конференции / отв. ред. Г.С. Птушкин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С. 112-119.

Статья из сборника:

Праведникова Н.И., Бардышевская М.К., Бардышевский Н.В. и др. Работа с родителями аутичного ребенка // Аутизм: методические рекомендации по психолого-педагогической коррекции. – М.: Тенериф, 2001. – С. 9-29.

Статья из журнала:

Садовников И.Н. Мотивация в жизни человека // Вопросы психологии. – 2001. – № 1. – С. 17-24.

Электронное издание:

Бурлакова М.Е. Особенности игровой деятельности у детей с ранним детским аутизмом. [Электронный ресурс]: Дошкольное образование:

методический журнал для педагогов детского сада. – М.: Издательский дом «Первое сентября». – №1– 2013. URL www.allautism.ru, http://autism.by (дата обращения: 20.08.2013).

Интернет-ресурс:

Бэйкер Ирина. Общая информация по БГБК диете // MS, BA, CCL – Certified Fitness & Wellness Consultant. – (http://www.autist32.ru/forum/post45.html).

Критерии оценки выпускной аттестационной работы

Эрудированности в рассматриваемой области:

актуальность заявленной проблемы;

степень знакомства с современным состояниям проблемы;

использование известных результатов и научных фактов в работе;

полнота цитируемой литературы.

использование знаний;

степень новизны;

научная значимость проблемы;

владение научным и специальным аппаратом.

Характеристика работы:

грамотность и логичность изложения материала;

структура работы (введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения);

соответствие оформления выпускной аттестационной работы стандартам.

Образцы титульного листа, содержания, списка литературы представлены на следующей и последующих страницах (далее в образце красный цвет применяется для обозначения данных, которые необходимо исправить в соответствии с Вашими ФИО, программой обучения, местом работы и пр., при отправке работы красный цвет необходимо изменить на черный). Должность и ФИО научного руководителя можно увидеть на титульном листе программы, который находится в блоке «Описание курса».

Образцы титульного листа, содержания, списка использованных источников

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ,

ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Полное название учреждения, где работаете Вы

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Исследовательская работа по дополнительному образовательному курсу переподготовки «Педагогика и методика физического воспитания в системе дошкольного образования»

Выполнил:

Т.А. Иванова Занимаемая Вами должность с указанием места работы Форма обучения – дистанционная

Научный руководитель:

доцент Н.А.Одинокова

–  –  –

(образец) Введение………………………………………………………………………………5 Глава 1. Проблема развития двигательных ощущений у детей дошкольного возраста Развитие двигательных ощущений у детей дошкольного возраста с 1.1.

сохранным здоровьем………………………………………………………………..8 Механизмы развития двигательных ощущений у детей дошкольного 1.2.

возраста с нарушением развития…...………………………………………………..12 Особенности развития двигательных ощущений у детей дошкольного 1.3.

возраста с нарушениями развития………………………………………………..14 Глава 2. Возможности развития двигательных ощущений у детей дошкольного возраста со зрительной депривацией, имеющих множественные нарушения

2.1. Развитие двигательных функций у детей с нарушениями зрения и опорнодвигательного аппарата старшего дошкольного возраста………………………….18

2.2. Коррекционно-педагогическая работа с использованием подвижных игр со старшими дошкольниками, имеющими нарушения развития…………………..24

2.3. Методические приемы, рекомендации и примерные развивающие занятия с использованием подвижных игр по развитию двигательных ощущений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..27 Заключение…………………………………………………………………………..28 Список использованных источников…...…………………………………………30 Приложения………………………………………………………………………...32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

(образец) Александрова Н.А. Результаты клинко-психологического изучения детей со 1.

сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. – 2008. – №6. – С. 29-37.

Апраушев А.В. Тифлосурдопедагогика: Воспитание, обучение, трудовая и 2.

социальная реабилитация слепоглухонемых. Учеб.пособие для студентов дефектол. фак. пед.ин-тов. – М.: Просвещение, 1983. – 208 с.

Басилова Т.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со 3.

сложными и множественными нарушениями // Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – С. 278-299.

Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным 4.

нарушением развития: пособие для родителей. – М: Просвещение, 2008. – 111 с.

Блюмина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности 5.

клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология. – 1989. – №3. – С. 3Большунова Н.Я., Соколова Е.В. Коррекционная педагогика с основами 6.

специальной психологии: учебно-методический комплекс по дисциплине «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии» для студентов 4 курса. – Новосибирск: НГПУ, 2011. 283 с.

Борисова Н.А. и др. Специальная семейная педагогика: семейное 7.

воспитание детей с отклонениями в развитии: учебное пособие для вузов по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»: рек. УМО вузов РФ / Под ред. В.И. Селиверстова, О.А. Денисовой, Л.М. Кобриной. – М.:

ВЛАДОС, 2009. – 358 с.

Головчиц Л.А. К проблеме терминологии: «сложные, множественные, 8.

комплексные…» нарушения развития // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 3-12.

Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И.

Каплан, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1967. – 374 с.

Дети с множественными нарушениями развития: учебное пособие для 10.

педагогов, психологов, дефектологов / Под ред. Л.М. Шипициной, Е.В.

Михайловой. – СПб.: НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», 2012. – 239 с.

Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии:

педагогическая помощь. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.:

Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.

Кроткова А.В. Особенности психического развития дошкольников с 12.

церебральным параличом, имеющих нарушения зрения //Дефектология. – 2012. – №5. – С. 33-41.

Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте:

Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.

14. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. и др. Психологопедагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.

15. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. и др.; Специальная психология: Учеб. пособие для для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред.

В.И. Лубовского. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 464 с.

Лукашева И.Д. Наследственные формы сложного дефекта интеллекта и 16.

зрения // Дефектология. – 1986. – №1. – С. 21-26.

17. Мастюкова Е.М. Ранняя диагностика некоторых синдромальных форм сложного дефекта, включающего психическое и речевое недоразвитие и специфические особенности поведения // Дефектология. – 1996. – № 4. – С. 7-10.

18. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Основы генетики: Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии: Учеб.пособие для студ. пед. высш. учеб. Заведений / Под ред. В.И. Селиверстова, Б.П. Пузанова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 365 с.

Подколзина Е.Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с 19.

нарушением зрения // Вестник тифлологии. – 2010. – №2. – С. 4-63.

20. Розанова Т.В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии детей // Дефектология. – 1995. – № 1. – С.16-21.

Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю 21.

окружающий мир. – М.: Педагогика, 1990. – 416 с.

Солнцева Л.И. Психологические особенности умственно отсталых детей с 22.

нарушениями зрения // Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология). – М.: Классик Стиль, 2006. – С. 203-213.

23. Специальная дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. высш.

учеб. заведений / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: АСАDЕМIА. – 2013. – С.256Фильчикова Л.И., Бернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушения зрения у 24.

детей раннего возраста. Диагностика и коррекция: Методическое пособие. – М.:

Экзамен, 2004. – С. 124-130.

Похожие работы:

«Руководителям муниципальных АДМ ИНИСТРАЦИЯ органов управления образованием А Л Т А Й С К О ГО КРАЯ Руководителям краевых ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ общеобразовател ьи1лх учреждений ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ул. Ползунова, 36, г. Барнаул, 656035 Телефон; 63-57-26 Факс: 35-35-59 E-mail; [email protected]» На№ _ гО присвоении ночетпых найме~ \ новаций за достижернш в облас­ ти патриотического воспитания Главное управление обрсвования и молодежной политики Алтайского края рекомендует в...»

««Организация физической культуры и спорта» Информационно-методическое пособие «Организация физической культуры и спорта» Информационно-методическое пособие ред. Ханну Итконен ISBN 978-952-68235-8-4 (nid.) ISBN 978-952-68235-9-1 (PDF) Редактор Ханну Итконен Перевод с финского на русский Елены Грён Верстка и оформление Эсы Нюкянена Содержание Ханну Итконен Предисловие Калерво Илманен Формирование и разделение функций в сфере физкультурных и спортивных услуг в Финляндии Евгений Шорохов Краткая...»

« «Кемеровский государственный университет» Прокопьевский филиал (Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина) Рабочая программа дисциплины (модуля) «Культурология» (Наименование дисциплины (модуля)) Направление 38.03.02 / 080200.62 Менеджмент (шифр, название направления) Направленность (профиль) подготовки...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Филиал в г. Прокопьевске (ПФ КемГУ) (Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина) Рабочая программа дисциплины (модуля) Биология с основами экологии (Наименование дисциплины (модуля)) Направление подготовки 49.03.01.62 Физическая культура и спорт (шифр, название направления)...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Прокопьевский филиал Рабочая программа дисциплины (модуля) СПОРТИВНАЯ МЕТРОЛОГИЯ Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура Направленность (профиль) подготовки «Спортивно-оздоровительные технологии» Квалификация выпускника Академический бакалавр Форма обучения заочная Прокопьевск 20 14...»

«Министерство образования Российской Федерации ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра культурологии «ОСНОВЫ КИНОИСКУССТВА» Методические указания для студентов естественных и гуманитарных факультетов Составитель: кандидат искусствоведения, доцент, член Союза кинематографистов РФ С.Н. Пензин Воронеж -2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Специфика киноискусства. 2-3 2. Основные этапы развития кино. 3-4 3. Классификация кинематографа. 4-6 4. Советский кинематограф. 6-7 5. Отечественное интровертное кино...»

«Письмо Минспорттуризма РФ от 13.09.2010 N ЮН-02-09/4912, Минобрнауки РФ от 07.09.2010 N ИК-1374/19 О методических указаниях по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы Документ предоставлен КонсультантПлюс www.consultant.ru Дата сохранения: 30.01.2013 Письмо Минспорттуризма РФ от 13.09.2010 N ЮН-02-09/4912, Документ предоставлен КонсультантПлюс Минобрнауки РФ от 07.09.2010 N ИК-1374/19 О...»

«СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт направления подготовки.. 4 2. Содержание основной образовательной программы. 4 2.1. Общая характеристика основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 190600 «Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов».. 4 2.2. Нормативные документы для разработки ООП по направлению подготовки 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». 8 2.3. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП под8 готовки...»

«СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ стр. Паспорт программы.. Пояснительная записка.. 4-6 Содержание курса.. 7Учебно-тематический план курса. 9 -51 Требования к уровню подготовки учащихся. 52 Учебно-методический комплект, дополнительная литература и цифровые образовательные ресурсы по курсу. 53-54 Приложения.. Контрольно-измерительные материалы по курсу. 55-5 Организация физического воспитания школьников с ослабленным здоровьем. 59-85 Подвижные игры 86-122 Паспорт рабочей программы по физической...»

« образования «Кемеровский государственный университет» в г. Прокопьевске (Наименование факультета (филиала), где реализуется данная дисциплина) Рабочая программа дисциплины (модуля) Менеджмент физической культуры и спорта (Наименование дисциплины (модуля)) Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура (шифр, название направления)...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» в г. Прокопьевске (ПФ КемГУ) Рабочая программа дисциплины ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ Наименование дисциплины Направление подготовки 49.03.01 Физическая культура (шифр, название направления) Направленность (профиль) подготовки «Спортивно-оздоровительные технологии»...»

«Методические рекомендации (обобщение опыта образовательных учреждений Санкт-Петербурга и рекомендации кафедр СПб АППО) по реализации учебных программ общеобразовательных предметов, включающих темы антикоррупционной направленности для образовательных учреждений Санкт-Петербурга Ведущим направлением работы учреждений в области антикоррупционного образования является реализация учебных программ курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на решение задач формирования антикоррупционного...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный университет» Колледж ФГБОУ ВПО «ВятГУ» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе Л.В. Вахрушева 30.10.2014 г. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ Методические указания и контрольныезадания для обучающихся заочной формы обучения по специальности 38.02.06. Финансы среднего профессионального образования (по программе...»

«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» ФГОУВПО «РГУТиС» Общеуниверситетская кафедра Кафедра Культурологии УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе _ д.э.н., профессор Новикова Н.Г. «»_2009 г МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Дисциплина «Культурология» Специальность 260501.65 Технология продуктов общественного...»

«МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ФГБОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Материалы Всероссийской научно-практической конференции «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Санкт-Петербург 2014 УДК 378.096 ББК 74.58 Ф 50 Физическая культура и спорт в системе образования России: инновации и перспективы развития. – СПб: Ф 50 2014. – 419 с. Под...»

«Министерство культуры Челябинской области Государственное казенное учреждение культуры Челябинская областная специальная библиотека для слабовидящих и слепых Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практическая конференции «Методическая деятельность специальной библиотеки для слепых в стратегии модернизации интегрированного библиотечного обслуживания» (черновой вариант) Челябинск, 2014 Содержание Абжанова Б. Б. Методическое сопровождение перспективных творческих проектов в 3...»

«Управление идеологической работы, культуры Управление идеологической и по делам молодежи Бобруйского горисполкома Бобруйского горисполкома Учреждение культуры Учреждение «Централизованная библиотечная система г.Бобруйска» Централизованная библиотечная система г.Бобруйска» трализован уйска Центральная городская библиотека им. М.Горького Центральная М.Горького Отдел библиотечного маркетинга иблиотечного маркетинга методические рекомендации Бобруйск 2015 Управление идеологической работы, культуры...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Министерство общего и профессионального образования СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Свердловской области ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА» ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для изучения учебной дисциплины ОГСЭ.05 РУССКИЙ ЯЗЫКИНОСТРАННЫЙРЕЧИ ОГСЭ.03 И КУЛЬТУРА ЯЗЫК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень) ЗАОЧНОЕ...»

«Рекомендации по модернизации библиотек Троицкого и Новомосковского административных округов Подготовлено Е. В. Лерман Часть I. Ситуация сегодня Новый московский округ ТиНАО существует с 1 июля 2012 г. На территории находятся 38 библиотек, в том числе Центральная библиотечная систем «Новомосковская», Щербинская Центральная библиотечная система, Подольская Центральная библиотечная система, Краснопахорская Центральная библиотечная система и самостоятельные муниципальные библиотеки, часть из...»

«ОТЧЁТ о деятельности Исполнительного комитета Ассоциации Федерация хоккея Республики Беларусь в период 2010 2014 годов, спортивном сезоне 2013-2014 годов и задачах по развитию хоккея с шайбой в Республике Беларусь на 2015-2018 годы.1. Организационная работа. В основу организационной работы Исполнительного комитета Ассоциации Федерация хоккея Республики Беларусь (далее – Исполком) были положены Государственная программа развития хоккея с шайбой в Республике Беларусь на 2011-2014 годы (далее –...»

Записаться на прием

Заместитель главного врача по медицинской части-врач-дерматовенеролог первой квалификационной категории. Стаж работы 10 лет.Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. ГБУ РО "КВД" г. Ростов - на - Дону, ул. Баумана,70.Кабинет анонимного обследования и лечения граждан Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог. Стаж работы 14 лет. Косметологические услуги. ГБУ РО "КВД" г. Ростов-на-Дону, ул. Пацаева, 1 Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук. Стаж работы 10 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории, "отличник здравоохранения". Стаж работы 36 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. ГБУ РО "КВД" г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог. Стаж работы 2 года. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Детская дерматология. Криотерапия. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог, кандидат медицинских наук. Стаж работы 11 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №1 (мужское) г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории. Стаж работы 21 год. Лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №2 (женское), г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Заведующая хозрасчетным косметологическим отделением, врач-физиотерапевт высшей квалификационной категории, врач-косметолог. Стаж работы 28 лет. Физиотерапия. Косметологические услуги. ГБУ РО "КВД" г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70; ул. Пацаева,1 Заведующая диспансерным отделением (для обслуживания населения г. Ростова-на-Дону), врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории. Стаж работы 10 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог второй квалификационной категории. Стаж работы 18 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог второй квалификационной категории. Стаж работы 6 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №1 (мужское) г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог второй квалификационной категории. Стаж работы 7 лет. Лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №2 (женское) г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-онкогинеколог, акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук, Заслуженный врач России. Заведующая дерматовенерологическим отделением №2 (женским), врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории. Стаж работы 26 лет. Лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №2 (женское) г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог. Стаж работы 1 год. Лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №2 (женское) г. Ростов-на-Дону ул. Баумана,70 Заведующий дерматовенерологическим отделением №1 (мужским), врач-дерматовенеролог высшей квалификционной категории. Стаж работы 14 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №1 (мужское) г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук. Стаж работы 13 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Детская дерматология. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог. Стаж работы 4 года. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Заведующая отделением физиотерапевтических методов лечения, врач-физиотерапевт высшей квалификационной категории, врач-косметолог. Стаж работы 25 лет. Физиотерапия. Косметологические услуги. ГБУ РО "КВД" г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог. Стаж работы 1 год. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологическое отделение №1 (мужское) г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Врач-дерматовенеролог. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70 Заведующая диспансерным консультативным отделением. Стаж работы 9 лет. Диагностика и лечение кожных заболеваний, половых инфекций. Дерматовенерологический кабинет диспансерного консультативного отделения г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана,70

свернуть


Аттестационные требования

Требования к оформлению аттестационного отчёта врача Требования к оформлению определены ГОСТ 7.32-91 и международным стандартом ИСО 5966-82. Общие требования Текст документа машинописный, исполнен на печатной машинке или принтере. Текст чёрного цвета на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Требования к полям страницы: левое — 30 мм, правое —10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Отступ абзаца — 1-1,5 см. Междустрочный интервал — 1,5. Основной текст документа выравнен «по ширине». В документе стандартный шрифт в «обычном» начертании. Например, Times New Roman. Кегль (размер) шрифта — не менее 12 пунктов (высота строчных букв — 1,8 мм). В документе исключаются «висячие» строки (одиночных строк в начале и в конце страницы). Обнаруженные ошибки и опечатки исправлять белой краской (корректором) с последующим вписыванием исправлений чёрными чернилами. Титульный лист Справа вверху — утверждение с подписью главного врача, заверенное круглой печатью ЛПУ. В центре — заголовок: «Отчёт о работе врача-специалиста ХХХХХХ (специальность) или заведующего отделением ХХХХХХХХ (наименование отделения) ХХХХХХХХ (наименование ЛПУ), Ф.И.О. врача (полностью), за ХХХХХХХХ гг. (указать отчётный период). Внизу листа — наименование населённого пункта, год выполнения работы. Вторая страница Содержит оглавление с указанием номеров страниц основных разделов аттестационной работы. Обязательна нумерация страниц, титульный лист без номера, вторая страница имеет номер «2». Заголовки Заголовки выделять более насыщенным и крупным шрифтом. Исключить подчёркивание заголовков и окончание их точкой. Исключить переносы в заголовках. Соблюдать интервал между заголовком и текстом - не менее 6-12 пунктов. Заголовки более высокого уровня выравнивать по центру, заголовки низкого уровня выравнивать по левому краю. Разрешается выделять заголовки высокого уровня прописными буквами или спецэффектами (тенью, выпуклостью). Заголовки пронумеровать и начинать главу с новой страницы. Нумерация заголовков ведется арабскими цифрами, вложенных подзаголовки — через точку («1», «1.1», «2.3.1» и т.п.). Оформление таблиц, рисунков, графиков Для всех данных видов нетекстовой дополнительной информации вести сквозную нумерацию через весь документ. Например, если в первой главе имеются схемы № 1 и № 2, то первая схема в следующей главе будет № 3. Нетекстовые элементы нумеруются, если соответствующий элемент встречается в работе более чем один раз. Так, если в документе одна таблица, то её не нумеруют. Оформление таблиц Таблица обозначается словом «Таблица» и числом, записанным арабскими цифрами, в правом верхнем углу (знак «№» не указывается). Ниже - заголовок таблицы, расположенный по центру. Таблицы, в зависимости от размера, размещать после текста, в котором они упоминаются или на следующей странице. Ссылку на таблицу в тексте оформляется следующим образом: «см. табл. 1». Если в документе таблица одна, то: см. таблицу. При первой ссылке слово «см.» не пишется: «Из табл. 1 видно, что….». При дальнейших ссылках помечают в скобках: (см. табл. 1). Рекомендации при использовании таблиц: По возможности не использовать графу «номер по порядку» («№ п/п). Числа выравнивать по правому краю, текст — по левому, текст заголовков — по левому краю или по центру. Для всех ячеек применять вертикальное выравнивание по середине. Повторяющиеся элементы, например, %, выносят в заголовок столбца или строки. Одно повторяющееся слово в таблице сокращают кавычками, два и более — фразой «то же». Не допускается наличия пустых ячеек. При отсутствии необходимых данных пишется — «нет свед.» В случае переноса таблицы на следующую страницу, на новой странице указывать: «продолжение таблицы» и её порядковый номер, потом повторять ячейки, содержащие заголовки столбцов и далее располагать продолжение таблицы. Сноски к тексту или цифрам в таблице оформлять только звёздочками. Пояснения печатать сразу же под таблицей. Оформление рисунков Под рисунком указать название, которому предшествует сокращение «рис.» и порядковый номер числом, записанным арабскими цифрами (знак «№» не указывать). Данные обозначения выравнять по центру под рисунком. Оформление приложений Приложения располагают за пределами текста аттестационного отчёта. Все виды дополнительной информации в приложениях нумеруют так же, как и в основной части работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения обозначаются словом «ПРИЛОЖЕНИЕ», набранным прописными буквами и порядковым номером (арабскими цифрами) в правом верхнем углу (без знака «№»). Заголовок приложения располагать по центру. Ссылки на приложения в основном тексте работы выполнять следующим образом: «см. приложение 5». Схема и план составления аттестационного отчёта врача Ниже представлены разделы, из которых должен состоять нормальный аттестационный отчёт врача. I. Введение 1 . Краткие сведения об авторе Указать краткие сведения о местах работы, указать наличие дипломов, сертификатов и документов о повышении квалификации (объем сведений - не более 1 стр.). 2. Краткие сведения о лечебном учреждении Указать сведения об ЛПУ: число коек, количество посещений, виды диагностических и лечебных манипуляций и др. (объем сведений - не более 1 стр.) 3. Характеристика своего структурного подразделения (например, отделения) Характеристика отделения: основные задачи и принципы организационной работы. Оснащённость отделения. Штатная структура медицинских кадров и место, занимаемое врачом, в описываемой структуре. Показатели работы отделения за отчётный период по годам (объем сведений - не более 1 стр.) II. Основная часть аттестационная отчёта — личная работа врача за последние три года Все показатели приводятся в сравнении с погодовым анализом данных за последние три года. Целесообразно сравнение своих данных с аналогичными показателями по учреждению, области или стране. За каждым цифровым материалом (таблицей, графиком, диаграммой) должно следовать аналитическое пояснение, раскрывающее сущность динамики цифр (или отсутствие таковой), что должно демонстрировать способность к анализу. 1. Характеристика контингента Структура пролеченных больных по возрасту, полу, по группам с выделением наиболее частых нозологических форм, сложных случаев. Особенности клиники, возрастная патология. Анализ контингента (в сравнении с предыдущими годами). 2. Система диагностики Отобразить систему диагностики (таблицы, алгоритмы и выводы) при профильных нозологических формах. Обзорная информация о современных методах диагностики: возможности, ограничения, показания, интерпретация. Привести примеры наиболее трудных диагностических случаев из практики. 3. Лечебная работа Отображение лечебной работы (таблицы, алгоритмы и выводы) при профильных нозологических формах. Анализ результатов лечения с оценкой мирового, собственного опыта применения тех или иных методов. Описать клинически интересные случаи из практики. 4. Анализ летальности Анализ летальных случаев по нозологическим единицам. 5. Новшества Рационализаторская работа или освоение и внедрение новых методов диагностики и лечения, профилактики и реабилитации. Описание лечебно-диагностического эффекта, достигнутого в результате внедрения новых методов. 6. Консультативная работа См. анализ лечебной работы 7. Организационно-методическая работа Как правило, данный раздел аттестационного отчёта предназначен для заведующих отделениями и главных внештатных специалистов территорий. Разработка методических указаний, инструкций, внедрение системы контроля и анализа качества работы. III. Дополнительные разделы аттестационного отчёта Дополнительно, в отчет могут включаться следующие разделы: работа в системе гражданской обороны, действия в чрезвычайных ситуациях, санитарно-просветительская работа, работа в системе обязательного медицинского страхования, работа со средним медицинским персоналом (объем сведений - на более 2 стр.). IV. Заключение Состоит из итогов проделанной работы за отчетный период, обобщения результататов, перспектив работы. На последней странице отчета - в правом углу Ф.И.О. врача с указанием должности, подпись и дата. V. Список литературы Приложение копий печатных работ и докладов за последние 5 лет. Указать список литературы, использованной в работе.