Как правильно оформить сообщение титульный лист. Как оформить титульный лист контрольной работы по правилам? Как оформить титульный лист доклада в институте и школе?

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА (РЕФЕРАТА)

Структура доклада

    Титульный лист содержит следующие атрибуты:

    в верхней части титульного листа помещается наименование учреждения (без сокращений), в котором выполнена работа;

    в середине листа указывается тема работы;

    ниже справа - сведение об авторе работы (ФИО (полностью) с указанием курса, специальности) и руководителе (ФИО (полностью), должность);

    Вывод: названия страниц, создавайте их хорошо!

    Во многих случаях вам также не нужно включать название бренда в заголовок. Вывод этой статьи вполне может быть: инвестировать немного больше времени при написании хорошего названия страницы. Возвращение назад и оптимизация некоторых названий страниц после публикации также могут стоить того.

    Ваши преподаватели ожидают получить документы, которые должным образом отформатированы и выложены. При настройке бумаги используйте следующие рекомендации. Это проще всего, если вы используете правильные настройки с самого начала; в противном случае вам придется вернуться и переформатировать свою бумагу.

    внизу по центру указываются место и год выполнения работы.

Титульный лист не нумеруется, но учитывается как первая страница.

    Оглавление – это вторая страница работы. Здесь последовательно приводят все заголовки разделов текста и указывают страницы, с которых эти разделы начинаются. В содержании оглавления все названия глав и параграфов должны быть приведены в той же последовательности, с которой начинается изложение содержания этого текста в работе без слова «стр.»/ «страница». Главы нумеруются римскими цифрами, параграфы – арабскими.

    Используйте текст с левым выравниванием, который будет иметь оборванный правый край. Число прямо с первой текстовой страницы до последней страницы библиографии, но не считайте страницы после окончания текста как часть вашего счета страницы Спросите своего учителя, хорошо ли печатать двусторонние. Имя преподавателя, название и блок курса и дата должны быть написаны в трех строках и в центре внизу. Не пытайтесь сделать свою титульную страницу с использованием жирных, подчеркивающих или творческих шрифтов. Не помещайте номер страницы на титульную страницу и не считайте ее частью общего количества страниц. Для агентств включить сокращенное выражение в круглые скобки после полного имени при первом использовании, например. Сноски идут в нижней части страницы, где происходит ссылка; Концевые сноски идут по отдельной странице после тела бумаги. В тексте эссе: укажите номер примечания в конце предложения, где происходит ссылка, даже если упомянутый материал упоминается в начале предложения. Никогда не используйте два номера нот в конце предложения. Обязательно используйте правильное форматирование - стили заметок и библиографии различны. Используйте «висячий отступ» - первая строка цитаты начинается с поля, последующие строки отступают. Если у вашего источника нет автора, по алфавиту по названию в авторах - не делайте отдельный список. Не разделяйте первичные и вторичные источники, если ваш учитель не попросит об этом. Формат примечаний использует имя фамилии, в библиографии используется фамилия, имя. Примечания используют первый отступ строки, в библиографии используется висячий отступ. Библиография в алфавитном порядке приводится автором.

    • Один дюйм по бокам, сверху и снизу.
    • Дважды щелкните текст документа.
    • Это хорошая идея включить вашу фамилию, а также, если страницы будут разделены.
    • Центрируйте свое имя непосредственно под заголовком.
    • Оба используют одни и те же правила форматирования.
    • Номер примечания идет после всех других знаков препинания.
    • Не используйте шрифт жирного шрифта или большого размера для заголовка.
    • В ваших заметках не используйте повторно номера!
    • Каждая цитата получает новый номер.
    • Обратите внимание на отступы.
    Между обложкой вашей диссертации или стажировкой, а также вводятся специальные страницы, такие как титульная страница, титульная страница или страница благодарности.

    Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется его значимость и актуальность, указывается цель и задачи доклада, дается характеристика исследуемой литературы).

    Основная часть (основной материал по теме; может быть поделена на разделы, каждый из которых, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего раздела).

    Чтобы не забыть ничего, следуйте объяснениям Мириама Грейтера, извлеченного из «Хорошо», чтобы написать свою диссертацию или доклад о стажировке, опубликованной в изданиях Студента. Некоторые из страниц, которые предшествуют служебным обязанностям, являются обязательными, другие - необязательными.

    Титульная страница и титульная страница

    Страница обложки - простая пустая страница, расположенная сразу после крышки. Со своей стороны титульная страница содержит ту же информацию, что и обложка.

    Посвящения и эпиграфы

    Преданность - это способ отдать дань уважения кому-то, символически предлагая ему плод своей работы. Фраза посвящения, в высшей степени личная и в целом заряженная эмоциями, выражает благодарность автора за Близкий родственник человека, который внес большой вклад в успех работы или к человеку, которого особенно восхищают.

    Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме доклада, предлагаются рекомендации, указываются перспективы исследования проблемы).

    Список литературы . Количество источников литературы - не менее пяти. Отдельным (нумеруемым) источником считается как статья в журнале, сборнике, так и книга. Таким образом, один сборник может оказаться упомянутым в списке литературы 2 – 3 раза, если вы использовали в работе 2 – 3 статьи разных авторов из одного сборника.

    Очевидно, это не обязательно. Эпиграф - короткая цитата, которую автор ставит в верхней части своей книги, чтобы дать предвкушение его идей и стиля. Часто молчаливо заявляя о высоком покровительстве знаменитого человека, который является его автором, иногда эпиграф обнаруживается в начале главы или раздела, эпиграф, конечно, необязателен.

    У посвящений и эпиграфов есть своя страница. Особое внимание должно быть уделено их представлению. Они обычно написаны курсивом, расположенным в верхней половине страницы и выровненными вправо. Любезность и использование означают, что мы благодарим, предпочтительно на отдельной странице, людей, которые внесли свой вклад в успех работы. Благодарности имеет менее эмоциональный тон, чем посвящения. Они не менее теплые. Можно поблагодарить людей, чья помощь была особенно решающей, и упомянуть других коллективно или в отдельных группах.

    Приложение (таблицы, схемы, графики, иллюстративный материал и т.д.) – необязательная часть.

Требования к оформлению текста доклада

    Доклад должен быть выполнен грамотно , с соблюдение культуры изложения.

    Объем работы должен составлять не более 20 страниц машинописного текста (компьютерный набор) на одной стороне листа формата А4 , без учета страниц приложения.

    Выражение признательности не является обязательным. Их отсутствие, однако, плохо видно: существует высокая вероятность того, что его считают парнем. Ценная помощь, полученная в ходе работы, безусловно, заслуживает освещения и публичного одобрения. Каждый должен найти формулу, которая является актуальной, оригинальной и сердечной.

    Мы говорим об этом здесь, но вам это не нужно. Однако, как только документ напечатан, все же есть некоторые ошибки, которые могут быть ошибочными, что говорит читателю, что вы заметили оболочки, и что вы их осуждаете. Если ошибок много, лучше напечатать новую версию работы. Список ошибок иногда вписывается в обязанность, на странице, сложенной пополам: тогда у читателя есть все шансы ввести в заблуждение.

    Текст исследовательской работы печатается в редакторе Word, интервал – полуторный , шрифт Times New Roman, кегль – 14 , ориентация – книжная. Отступ от левого края – 3 см, правый – 1,5 см; верхний и нижний – по 2 см; красная строка – 1 см.; выравнивание по ширине .

    Затекстовые ссылки оформляются квадратными скобками, в которых указывается порядковый номер первоисточника в алфавитном списке литературы, расположенном в конце работы, а через запятую указывается номер страницы. Например .

    Предисловие и введение

    Сводка - это сокращенное оглавление: оно обычно появляется в верхней части книги, а оглавление помещается в конце. Посвящается в этот файл:. Предисловие, которое не является обязательным, предназначено для информирования читателя об особых обстоятельствах или препятствиях, которые могли повлиять на ход исследования, особенно когда автор проявляет заметную предвзятость, Или когда он был обязан хранить определенную информацию.

    Требования к оформлению текста доклада

    Предисловие предшествует введению: его цель - информировать читателя о самых условиях отражения, в то время как введение уже сосредоточено на его содержании. Введение охватывает одну или несколько отдельных страниц. Вы хотите, чтобы товарные листы выпускали статьи для веб-контента?

    Заголовки печатаются по центру 16-м размером шрифта. Заголовки выделяются жирным шрифтом, подзаголовки – жирным курсивом; заголовки и подзаголовки отделяются одним отступом от общего текста сверху и снизу. После названия темы, подраздела, главы, параграфа (таблицы, рисунка) точка не ставится.

    Страницы работы должны быть пронумерованы ; их последовательность должна соответствовать плану работы. Нумерация начинается с 2 страницы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом углу нижнего поля страницы. Титульный лист не нумеруется.

    Таким образом, он должен заставить вас читать и нажимать на ссылку. В исходном коде страницы заголовок отображается следующим образом. Если ваш заголовок немного длинный, вы не увидите его полностью, особенно если в браузерах открыто несколько вкладок.

    Название вашей страницы может совпадать с названием статьи. Заголовок статьи соответствует тегу в коде страницы. Цель фрагмента и названия - лучше представлять и описывать каждый результат и объяснять, как он связан с пользовательским запросом. Приведенная информация лучше, фрагменты результатов поиска могут быть лучше. С богатыми фрагментами веб-мастера со структурированными сайтами данных могут назначать метку своему контенту, чтобы каждая часть текста представляла определенный тип данных, например название ресторана, адрес или голосование.

    Каждая часть работы (введение, основная часть, заключение) печатается с нового листа, разделы основной части – как единое целое.

    Должна быть соблюдена алфавитная последовательность написания библиографического аппарата .

    Оформление не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

    Как оформить титульный лист доклада

    Узнайте, как богатые фрагменты могут улучшить местоположение вашего сайта в результатах поиска. Для этой информации мы используем ряд других источников, включая описательную информацию о названии и метатегах каждой страницы. Мы также можем использовать общедоступную информацию или создавать расширенные фрагменты на основе разметки на странице.

    Мы не можем вручную редактировать названия или фрагменты отдельных сайтов, но мы работаем над тем, чтобы сделать их максимально релевантными. Вы можете улучшить качество заголовков и фрагментов для страниц, выполнив приведенные ниже общие рекомендации.

Правила оформления библиографии

Образец оформления книги:

Сахаров З.К. Пособие по истории: Оформление научной работы. – М.: Дрофа, 2003. – 76 с.

    Модель 2.

Образец оформления материала из сборника:

Сахаров З.К. Учебные задания в системе дистанционного обучения // Сб. научных трудов «На пути к 12 – летней школе»/ Под ред. Ю.И.Дика, Сахарова З.К.. – М: РАО ИОСО, 2000. – С. 209 -213.

Создание описательных названий страниц

Названия чрезвычайно важны, поскольку они предоставляют пользователям быструю информацию о содержании результата и почему это относится к запросу. Титулы часто являются основной информацией, используемой пользователями для определения того, какие результаты нужно щелкнуть, поэтому важно иметь высококачественные заголовки на веб-страницах.

Ниже приведены некоторые советы по управлению заголовками. Как объяснялось выше, убедитесь, что на каждой странице сайта есть заголовок, указанный в теге. Избегайте неопределенных описаний, таких как «Главная», чтобы указать вашу домашнюю страницу или «Профиль», чтобы ссылаться на профиль человека. Также избегайте ненужных длинных или подробных заголовков, которые могут быть усечены при просмотре результатов поиска. Иногда полезно иметь несколько описательных терминов в названии, но нет причин, по которым одни и те же слова или фразы повторяются несколько раз. Важно иметь отдельные и описательные заголовки для каждой страницы сайта. Дешевая продажа все страницы в коммерческом сайте не позволяют пользователям различать разницу между страницами и страницами. Нет даже длинных названий, которые просто изменяются для информации, например, стандартное название, такое как «Смотреть видео, текст, плакаты, альбомы, обзоры и концерты», содержит множество неинформационных текстов. Решение - это динамическое обновление Из названия лучше отразить текущее содержимое страницы: например, включить слова,, «тексты» и т.д. Только если эта страница содержит видео или тексты. «Другой вариант - использовать» в качестве краткого названия и метаописания для описания содержимого сайта. Заголовок домашней страницы сайта подходит для включения некоторых дополнительных сведений о сайте, таких как «Ситосоциальный пример», место встречи И подружиться. Однако просмотр этого текста в заголовке каждой страницы сайта влияет на его читаемость и выглядит особенно повторяющимся, если один и тот же запрос возвращает несколько страниц сайта. Превышение ключевых слов. . Если мы обнаружим, что конкретный результат имеет одну из перечисленных выше проблем, мы можем попытаться создать улучшенный заголовок из привязки, текста на странице или из других источников.

    Модель 3.

Образец оформления статьи из журнала:

Петрова А.Г. Современные технологии обучения // Школьные технологии – 2002. – № 2. – С. 40-45.

    Модель 4.

Образец оформления данных автореферата диссертации:

Батрак В.И. Повышение долговечности кинематических пар транспортных машин: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. тех. наук/ Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 1997. – 13 с.

Примечания

    Имя и отчество автора в инициалах указываются после фамилии.

    Названия монографий, журналов и сборников научных трудов даются без кавычек.

    Место выхода книги (город) указывается полностью, за исключением: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ростов-на-Дону (Ростов-н/Д).

    Названия издательств не ставятся в кавычки.

    При указании года издания буква «г.» (год) отсутствует.

    При оформлении выходных данных источника, из которого извлечен материал, указываются страницы, на которых он расположен: пишется С. – заглавная с точкой, далее следуют номера страниц. В варианте оформления целостного источника указывается общее количество страниц, после чего пишется строчная «с» с точкой, указывающей на сокращение.

Для многих школьников или первокурсников оформление титульного листа вызывает замешательство. С одной стороны, это сущая ерунда, не влияющая на ценность работы, с другой стороны, к оформлению титульного листа преподаватели придираются очень часто. Проблема ещё и в том, что, несмотря на официальные государственные требования, каждый институт имеет полномочия требовать от студентов своё оформление.

Следует пониматься, что реферат или доклад – это научная работа . Оттого так много требований относящихся к оформлению. Для начала вся работа и титульный лист должны иметь чистый и опрятный внешний вид. Если вы при сдаче реферата или доклада будете пользоваться скоросшивателем, то надо предусмотреть для него место. Отступите слева три сантиметра, а с других сторон – полтора и два.

Как оформлять титульный лист реферата?

По российским стандартам титульный лист реферата (и доклада заодно) разделен на 4 части :

  • верхний блок содержит наименование учебного заведения;
  • центральный блок содержит информацию о самой работе (наименование, тип работы);
  • правый блок включает данные об авторе работы (Ф.И.О. студента, группа) и преподавателе (Ф.И.О. и статус (профессор, доцент) преподавателя), также в этом месте обычно делаются подписи и ставятся оценки, заметки по работе;
  • нижний блок составляет наименование города и дата создания работы.

Для каждого отступа и размера шрифта есть свои указания от министерства образования, но проблема в том, что учебные заведения имеют право предъявлять свои требования к титульному листу. Более того, каждая кафедра может вносить свои поправки в оформление первого листа. Заканчивается весь процесс преобразования преподавателями, которые часто не обращают на «требования сверху» и выдвигают свои «проверенные» схемы.


Если возникнут разногласия, то доказать уважаемому профессору ничего не удастся. Потому при оформлении титульного листа есть проверенный способ – спрашивать его у преподавателя. Так можно избежать лишних переживаний и сэкономить время на шлифовании титульного листа. Но все же часто преподавателя просят оформить работу «правильно», то есть согласно государственным стандартам.

Как правильно оформлять титульный лист реферата по государственным стандартам?

Верхний блок

Вверху пишется название учебного заведения, стоит обратить внимание, что оно прописывается полностью. Например: «Вологодская государственная академия имени Н.В. Верещагина». Все название можно написать БОЛЬШИМИ буквами (зажав Caps Lock). Название пишется полностью! Со всеми «Министерство образования …» и «Высшее учебное заведение …».

Текст нужно выделить жирным шрифтом, настроив центральное выравнивание. Чтобы сэкономить место можно сделать межстрочный интервал равный единице. Размер шрифта для всего титульного листа выбирается один – 14 кегль.

Верхний блок должен иметь отступление от верха листа 2 сантиметра. Такой же отступ должен быть для нижнего блока от низа листа. Для левой стороны отступ уже приведен выше, а для правой стороны его лучше сделать в полтора сантиметра. Говоря о полях, надо отметить, что именно этот показатель меняется наиболее часто, потому о них лучше спросить преподавателя.

Центральный блок

Он идет сразу под верхним блоком, при этом надо сделать отступ в две строчки (два раза Enter). Центральный блок состоит из четырех или пяти строчек или линий, в каждой прописывается своя информация:

  • первая линия – название факультета, но оно часто пишется в верхнем правом углу титульного листа, эту линию вы должны уточнить у преподавателя;
  • вторая линия – название кафедры, пишется обычными буквами (14 кегль), первое слово «Кафедра» с большой буквы (Кафедра анатомии и гистологии);
  • третья линия большими буквами (зажав Caps Lock) пишется «РЕФЕРАТ», это главное слово во всем титульном листе, поэтому его можете сделать шрифтом 16 кегль. Также надо сделать промежуток в одну строчку между этой линией и предыдущей;
  • четвертая линия – название дисциплины. Например: «По дисциплине: Анатомия сельскохозяйственных животных», при этом первые буквы в строчке и названии пишутся большими;
  • пятая линия – название работы, сначала с большой буквы пишите «По теме:», а затем с большой буквы название работы. Его пишите полностью, даже если оно большое, название работы может выйти в две строчки.


Правый блок

Разделим его на две части: для учителя и ученика.

Ваша часть, как автора работы, будет состоять из 6 строчек:

Часть преподавателя состоит из 7 строк:

  • Научный руководитель
  • Профессор/доцент/старший преподаватель (поинтересуйтесь у преподавателя его статусом)
  • Кафедры анатомии и гистологии
  • Петров Петр Петрович
  • Оценка:
  • Дата:
  • Подпись:

Все слова пишутся 14 кеглем, обычным шрифтом.


Нижний блок

Самый простой блок в оформлении. Сделайте несколько отступов, чтобы две строчки нижнего блока поместились в самом низу. Обычно требуется пропустить 7-8 строчек. Сначала пишете название города, а ниже – год написания работы.

Как оформить титульный лист доклада в институте и школе?

Отличий в оформлении реферата и доклада нет никаких. Только вместо слова «Реферат» пишете «Доклад». Замешательство может вызвать доклад в школе, но его вы сможете оформить по тем же правилам, что и реферат. Шрифты и отступы в школьном докладе аналогичны университетскому реферату. В школьном докладе можно увеличить шрифт названия темы, также допускаются рамки и подчеркивания. Если работа творческая (на тему культуры и искусства), то шрифты можно выбрать более оригинальные. В верхнем блоке указываете название школы (полностью). В среднем блоке пропускаете наименование кафедры и дисциплины. Правый и нижний блоки идентичны студенческому реферату.