Дистанционное обучение немецкому языку. Языковые дистанционные курсы для учителей и преподавателей немецкого Учитель немецкого дистанционное обучение

© Syda Productions - Fotolia.com

Вы преподаете немецкий язык как иностранный и заинтересованы в повышении языковой и страноведческой квалификации? Вы привыкли учиться дистанционно? Вам нужен такой курс, в котором Вы можете самостоятельно определять время занятий? Вы готовы инвестировать 4–6 часов в неделю на совершенствование немецкого языка?
В таком случае три новых дистанционных курса «Deutsch für Lehrer B1», «Deutsch für Lehrer B2» и «Deutsch für Lehrer C1» - то, что Вам нужно.

Вы учитесь дистанционно: дома или на работе – там и тогда, когда Вам удобно. На учебной платформе Гете-института Вы выполняете различные задания самостоятельно или вместе с другими участниками курса.

Каждые две недели во время виртуальных сессий на базе программы Adobe connect Вы отрабатываете навыки устной речи. Дистанционное обучение проходит под руководством квалифицированных тьютеров

1. Подача заявки и языковой тест
Вы подаете заявку на участие в онлайн-курсе на сайте Гете-Института, заполнив онлайн-формуляр. Если формуляр заполнен полностью, и Вы соответствуете требованиям целевой группы, то Вы получаете от нас сообщение с информацией/ссылкой на обязательный языковой тест Гёте-Института для подтверждения определенного уровня владения немецким языком (уровни A1 - C2 Общеевропейских компетенций владения иностранными языками).

2. Оплата
В соответствии с результатами теста Вы получаете от нас рекомендации на участие в дистанционном курсе соответствующего уровня, формуляр с условиями прохождения курса и счет на оплату. Оплата производится путем перечисления указанной суммы на наш банковский счет или наличными.

После поступления на наш счет денежных средств, а также после отправки нам подписанного подтверждения об ознакомлении с условиями прохождения дистанционного курса мы окончательно подтверждаем Ваше участие в обучении.

3. Регистрация на учебной платформе
В первый день курса мы направляем Вам по электронной почте информацию, необходимую для регистрации на учебной платформе moodle и доступа к материалам курса.

4. Работа над содержанием курса
Время обработки заданий курса – индивидуально. Оно зависит от того, каким временем и какими предварительными знаниями Вы обладаете. В среднем для обработки заданий одного блока в модуле предусматривается 4-6 часов в неделю.

5. Документ об окончании языкового дистанционного курса
Если Вы успешно выполнили все обязательные задания, то Вам будет выслано по почте свидетельство об окончании онлайн-курса.

Долгое время Хагенский заочный университет (Fernuniversität in Hagen) был самым известным немецким вузом, специализирующимся только на дистанционном обучении. Это первый и единственный государственный заочный университет в Германии. На некоторых факультетах можно даже защитить кандидатскую диссертацию. В зимнем семестре 2016/2017 года его студентами были 76 тысяч человек. Такая популярность объясняется широким спектром учебных программ, высоким уровнем образования и доступной ценой.

Однако за последнее десятилетие на немецком рынке появился ряд других высших школ, которые могут составить ему конкуренцию - если не по цене, то по качеству услуг. Ежегодно немецкий портал FernstudiumCheck.de публикует рейтинг самых лучших учебных заведений в Германии, предлагающих заочное обучение.

За основу оценки берутся отзывы нынешних и бывших студентов этих вузов. Их работа оценивается по таким критериям, как спектр образовательных программ, качество учебного материала, организация онлайн-обучения и очных семинаров, а также соотношение цены и качества. В 2017 году была проанализирована ситуация в 40 вузах. Знакомим с теми, что попали в топ-5.

Заочное обучение: вузы в Германии

Итак, в этом году на первом месте оказался Центр дистанционного обучения при государственном Техническом университете Кайзерслаутерна. На рынке образования он уже 25 лет. Здесь предлагают 18 магистерских программ и курсов повышения квалификации по трем главным направлениям: работа с персоналом, менеджмент и право, наука и инжиниринг. В их числе - англоязычные специальности "Нанотехнологии" и "Программная инженерия". Участники опроса положительно отметили работу преподавателей, быстрое оказание поддержки, а также то, что учебный материал отражает реальность и применим на практике. Обучение длится в основном четыре семестра и заканчивается получением степени магистра. Его стоимость зависит от специальности, например, англоязычная программа Software Engineering обойдется в 2000 евро в семестр, менеджмент в сфере культуры - 850 евро.

Контекст

Второе место в рейтинге занимает Apollon Hochschule . Бременская частная высшая школа заочного образования была основа десять лет назад. На сегодняшний день насчитывает более 3000 учащихся. Ее профиль - экономика здравоохранения. Предлагает 11 не только магистерских, но и бакалаврских программ, а также курсы, по окончании которых выдается сертификат. Сдача экзаменов и посещение семинаров возможно в девяти городах Германии, Цюрихе и Вене. Недостаток, который сразу бросается в глаза, - о стоимости обучения можно узнать только после регистрации на сайте.

Третье место досталось Высшей школе менеджмента IST. Здесь можно заочно получить диплом бакалавра (примерно за 2000 евро в семестр) или магистра (2600 евро в семестр) по одному из четырех направлений: фитнес и здоровье, спорт и менеджмент, туризм, а также менеджмент в сфере коммуникации. Кроме этого частный вуз предлагает курсы повышения квалификации. Наряду с занятиями в режиме онлайн обязательным является посещение очных семинаров в Дюссельдорфе.

В список пяти вузов с лучшими отзывами студентов также вошла Европейская высшая школа заочного обучения (Euro-FH) в Гамбурге. Ее фокус - обучение в сфере экономики и юриспруденции. Эта школа сотрудничает с вузами в шести странах, где можно пройти обучение по обмену. Узнать, как выглядит программа обучения и сколько стоят образовательные услуги в Гамбурге, также можно лишь после регистрации на сайте. Так что для первого впечатления остается полагаться на отзывы студентов.

Второй государственный вуз в списке пяти лучших - Международный центр дистанционного обучения (WINGS) при Высшей школе Висмара. Обучение ведется на отделениях бакалавриата и магистратуры по таким направления, как экономика, информатика, право, дизайн, архитектура. Интерактивные видеолекции и вебинары дополняют очные блок-семинары в 10 различных городах Германии. Хорошо структурированный материал, компетентные сотрудники, стоимость обучения ниже, чем в частных школах, - основные преимущества, отмеченные в рейтинге. Выучиться на магистра можно за 2400 евро в семестр, на бакалавра - на тысячу дешевле.

Смотрите также:

  • Из вуза - в бизнес

    Ассоциация частных спонсоров немецкой науки анализирует ситуацию в государственных и частных вузах Германии. Исследователей интересует, как они способствуют развитию предпринимательства и созданию стартапов. В начале 2017 года был составлен новый рейтинг "Gründungsradar" (предыдущие были в 2012 и 2013 годах). Что на сей раз обнаружил "стартап-радар"?

  • Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Высшая школа Мюнхена

    Как и в прошлых рейтингах, два крупных вуза разделяют первую позицию. Один из них - Высшая школа Мюнхена. Высокую оценку ей обеспечивают меры по информированию студентов о возможностях ведения бизнеса. Более 80 учебных курсов предлагают три отдельные кафедры. Учащиеся могут опробовать полученные знания в междисциплинарных проектах. А самые жизнеспособные идеи выхаживают в бизнес-инкубаторе.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Мюнхенский технический университет

    Этот вуз преследует амбициозную цель: стать ведущим в Европе вузе, способствующим развитию предпринимательства. В рейтинге Ассоциации частных спонсоров немецкой науки он также на первом месте. В специализированном центре UnternehmerTUM студентам, вынашивающим бизнес-идеи, дают консультации, помогают наладить деловые связи и даже предоставляют стартовый капитал.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Вторым в группе вузов с числом учащихся свыше 15 тысяч оказался KIT. Развитию инноваций, трансферу знаний из науки в бизнес способствуют объединения KIT-Business-Club и KIT Campus Transfer - посредникии между вузом и индустрией. Поддержкой проектов занимается бизнес-инкубатор. А краудфандинговая платформа KITcrowd помогает молодым предпринимателям найти средства на осуществление своих идей.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Потсдамский университет

    Новый дворец в парке Сан-Суси, где находится деканат философского факультета, - визитная карточка Потсдамского университета, основанного в 1991 году. За это время вузу удалось развить предпринимательскую культуру в экономически слабом Бранденбурге, вооружая знаниями фирмы в регионе и развивая студенческие стартапы, с чем успешно справляется центр Potsdam Transfer. Третье место в рейтинге.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Люнебургский университет

    Золотой призер в категории "вуз с числом учащихся от 5 до 15 тысяч"" - Люнебургский университет. Он делает ставку на новые форматы. Первокурсникам предлагают пятидневный семинар, где их знакомят с основами ведения бизнеса. Для социальных стартапов создан отдельный проект "Social Change Hub". А победителям конкурса "Leuphana Business Accelerator" в течение года гарантируют финансовую поддержку.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    За последние три года этот вуз совершил скачок с девятой позиции в рейтинге на вторую. Сегодня здесь уделяют много внимания пробуждению у студентов интереса к ведению бизнеса. В университете была создана кафедра предпринимательства, расширен спектр консультаций, улучшена поддержка в поиске источников финансирования проектов. Большое значение придается и развитию предпринимательства среди женщин.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Технический университет Кайзерслаутерна

    В отличие от двух первых призеров в категории "вуз с числом учащихся от 5 до 15 тысяч"" этот университет обходится без государственных средств на развитие предпринимательской культуры. Здесь особенно поощряют студентов и сотрудников, которые решаются опробовать результаты своих научных исследований на рынке. В последние годы на базе вуза было создано более 80 спин-офф компаний.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Лейпцигская высшая школа менеджмента

    В категории "вузы с менее 5000 студентов" бессменным лидером остается старейшая частная бизнес-школа Германии. Будущие менеджеры с первых дней учебы сталкиваются здесь с темой предпринимательства. В теорию и практику ведения бизнеса посвящают на трех кафедрах предпринимательства. А студенческая инициатива Accelerate@HHL - хороший трамплин для тех, кто хочет основать стартап.

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Высшая школа менеджмента имени Отто Байсхайма

    Частная Высшая школа менеджмента имени Отто Байсхайма занимает второе место, но по сравнению с лейпцигским вузом разбежка в оценке исследователей минимальная. Развитию интереса к предпринимательству, поддержке в создании стартапов здесь уделяют не меньше внимания. Ежегодно здесь проходит конференция "IdeaLab!". А с осени 2017 года вуз откроет магистратуру по специальности "Предпринимательство".

    Лучшие вузы на "стартап-радаре"

    Частная высшая школа Гёттингена

    Занявшая второе место в этой категории Частная высшая школа Гёттингена позиционирует себя как предпринимательский вуз. Эксперты лаборатории E-LAB при центре предпринимательства сопровождают студентов на всем пути к собственному стартапу - вплоть до поиска инвесторов и выхода на рынок. Помимо участия в ролевых играх и конкурсах развить деловой потенциал учащимся помогают в летней бизнес-школе.


Как быстро выучить немецкий язы

Как лучше всего изучать немецкий?

Преодолеть языковой барьер немецкого языка

Немецкий язык для начинающих.

Поскольку в разные периоды своей биографии мы в большей или в меньшей степени занимались также очными формами обучения немецкому языку, наша дистанционная система постоянно обогащалась новыми знаниями, методическим опытом и технологиями.

Результативность дистанционного обучения немецкому языку, в Центре языковой психологии подтверждена экспертизами и даже двумя успешными экспериментами CLP , где ранее считалось невозможным дистанционное обучение чему-либо.

Мы можем предложить для дистанционного изучения немецкого языка три программы обучения, которые разрабатываются персонально для каждого конкретного слушателя по Методу CLP.

Light
Результат курса обучения рассчитан на долгосрочное проживание, работу или обучение в германоязычной стране.
. Продолжительность курса обучения 4-8 мес. . Словарный запас 8333 лекс./ед. . Итоговый уровень В1-В2 .

Universal — курс для начинающих (с Нуля).
Результат курса обучения рассчитан на комфортные туристические поездки и работу в иностранной фирме.
. Продолжительность обучения 4.5-9 мес. . Словарный запас 8995 лекс./ед. . Итоговый уровень В1-В2.

Basic — продвинутый курс (с А2).
Результат курса обучения рассчитан на продвинутых слушателей, кому немецкий язык необходим для работы, включая формальное и неформальное общение с коллегами и деловыми партнерами.
. Продолжительность обучения 6-12 мес. . Словарный запас 10879 лекс./ед. . Итоговый уровень В2-С1.

Первые дистанционные программы обучения Центра языковой психологии были на аудиокассетах (теперь новое поколение наших пользователей будет удивляться: «А что это такое?»), потом – на дисках, затем на флеш-картах, и теперь всё можно скачивать посредством Интернет. Мы начинали работать в те годы (1992-97), когда одни ещё не знали, что такое дистанционное обучение, а другие задавали вопрос: «А как можно изучать языки дистанционно?» Вместо слова «дистанционно» существовало слово «заочно», и отношение к заочному обучению было несколько пренебрежительным. По сути, произошла замена слов одновременно с появлением новых возможностей и технологий. Поэтому постепенно тема дистанционного обучения стала многим понятной и даже популярной. Немудрено: при нынешних темпах жизни возможность заниматься чем-то полезным дистанционно, не тратя специально время на дорогу и не подстраиваясь жёстко под чужой график, очень востребована. Развитие интернета и других удалённых технологий добавило массу возможностей для дистанционного обучения и .

Дистанционное обучение иностранному языку в наше время может воплощаться самыми разнообразными способами – от дистанционных занятий с преподавателями по скайпу до интерактивных программ и тренажёров. Намеренно не включаем сюда такие возможности, как и передач на языке, прослушивание радио и так далее, поскольку в подобных случаях речь идёт не об обучении, а о языковой практике. Обучение и практика должны взаимодополнять друг друга, но заменять одно на другое было бы неправильно. Обучение является системным процессом, направленным на передачу определённых знаний или выработку навыков (как в случае с методом CLP). В свою очередь, практика – это возможность проверки, развития и закрепления полученного Вами в ходе дистанцонного обучения. Согласитесь, задачи и возможности практики и обучения различны.

Занятия с преподавателями и по скайпу по сути ничем не отличаются от обычных очных занятий, их различает лишь форма проведения. В данном случае слово «дистанционность» по смыслу равняется понятию «удалённость» – человек сидит не перед вами, а находится на большом расстоянии. Хороший способ для тех, кто консервативно настроен в вопросах обучения или, делая упор на самостоятельные занятия, всё же нуждается в живом контакте и регулярном преподавательском контроле. Существенным преимуществом таких занятий является то, что занятия по скайпу обычно стоят существенно дешевле очных встреч с преподавателем.

Изучение немецкого языка с помощью дистанционных программ имеет свои преимущества по сравнению с занятиями с преподавателем. Профессионально сделанные программы зачастую содержат в себе гораздо больше возможностей, чем любой преподаватель. Это происходит потому, что над созданием таких программ дистанционного обучения немецкому в CLP трудится большое количество людей, и прежде всего очень опытных преподавателей. Дело в том, что работать очно (или по скайпу) может любой преподаватель, на своём уровне и со своим методическим инструментарием. А скомпоновать свои знания и опыт для дистанционного обучения немецкому таким образом, чтобы получился продукт, которым человек сможет пользоваться самостоятельно, могут лишь самые сильные преподаватели и методисты. Когда к этому добавляются технические возможности, программные разработки – результат такой работы имеет огромный обучающий потенциал.

Дистанционная форма изучения иностранного языка, как любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и подходит далеко не всем. Главный минус дистанционного обучения, особенно с помощью дистанционных программ и тренажёров для самостоятельных занятий, заключается в требовании от слушателя гораздо более высокой степени самоорганизации и дисциплины, чем занятия с преподавателем или на курсах. Вопросы для продолжения обучения также идут на откуп самому учащемуся.
Есть немало учащихся, которым стоит комбинировать разнообразные подходы к изучению немецкого языка: например, заниматься самостоятельно с помощью дистанционной программы и параллельно ходить на курсы или общаться с носителем языка. В Центре языковой психологии мы предлагаем слушателям решения, наиболее точно соответствующие как его конкретным учебным задачам, так и личным особенностям.

Дистанционное обучение немецкому языку

Поколения людей, родившихся и учившихся в СССР, привыкли с определённой долей пренебрежения относиться к заочному («заплечному», как его ещё называли) образованию. Теперь оно получило название дистанционное. Есть ещё on-line, как разновидность дистанционного.

Оно ли?..

Заочное обучение – это задания по почте (тут, действительно, неважно по какой: которая в конвертах доставляется, или по электронной), учебники-самоучители, в случае немецкого языка ещё и кассеты. Между прочим, и подобный способ обучения для многих оказывался эффективным!

Дистанционное обучение в строгом смысле непременно включает в себя Интернет, точнее, технически на нём основывается.

Популярность данной дистанционной формы образования набирала обороты в западном мире в конце 20 столетия. Сейчас набирает обороты и у нас.

Следует отметить, что дистанционное обучение бывает очень разным. В зависимости от того, какие технические средства используются, различается и процедура прохождения дистанционного обучения, и достигаемые цели. Но в большинстве случаев данный вариант по содержанию и смыслу, действительно, мало отличается от заочного-«заплечного»: дистанционно излагается некий материал, а навыки, за редким исключением, отработаны в учебном режиме быть не могут.

Принципиально иначе дело обстоит с дистанционными программами Центра языковой психологии. Разница в том и заключается, что они направлены на формирование навыков! Персональные дистанционные программы CLP – это постоянный тренинг слухоречевой системы человека, направленный на выработку навыков общения на немецком языке.

Каковы преимущества и недостатки дистанционного обучения немецкому в целом?

Наверное, главное преимущество — это удобство. Вы занимаетесь там и тогда, когда это удобно, плюс не теряете время на дорогу, что очень актуально для больших городов с загруженным трафиком.

Второе — Вы можете по собственному усмотрению уделять каким-то вопросам немецкого больше или меньше времени и внимания.

Третье преимущество заключается в том, что дистанционное обучение, в частности on-line форма, предоставляет такие технические возможности, которые сложнее и дороже воплотить в очном обучении.

Но пожалуй, самое интересное — это недостатки.

Основной недостаток дистанционного курса является оборотной стороной преимущества номер один — удобства. Комфорт и свобода в обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение. В очном обучении существуют дополнительные мотивирующие факторы в виде заплаченных денег и мнения о Вас окружающих: преподавателя и соучеников, если Вы занимаетесь в группе.

Поэтому некоторые бросают его на полпути, и начинают думать, что всё дистанционное обучение вообще – сущая ерунда. Но дело-то не в обучении, а в отношении к нему. Если в Вас «вложили»знания, а Вам самому это не очень-то и нужно, толку от этого всё равно будет мало… Подобное полунасильственное вкладывание, а зачастую и вбивание знаний, может иметь результат только в детстве. Со взрослыми этот номер обычно не проходит (не будем брать в расчёт случаи, когда речь идёт буквально о жизни и смерти). Решите для себя сами: хотите ли? Готовы уделять время и внимание и сколько?

К любому обучению стоит относиться не только как к наработке определённых навыков или объёма информации. Обучение — это прежде всего развитие. И в случае с дистанционным обучением следует помнить, что оно требует дополнительного развития у себя ответственности и самодисциплины. Для кого-то дистанционное обучение — своего рода вызов, испытание силы воли. Некоторые, действительно, долго втягиваются в процесс, бросая и возобновляя его по несколько раз. Многие неожиданно для себя быстро получают результат, и… тоже прекращают заниматься. Правда, потом осознают, что хочется бОльшего, и приступают к занятиям снова. (Кстати, выработка навыка требует не менее 3-х месяцев).

Прелесть дистанционных программ CLP в том, что они всегда при вас и всегда пригодны (индивидуальные информативные особенности взрослого человека не подвержены глобальным изменениям)! Прервались в дистанционном обучении сейчас – возобновите потом. Почувствовав однажды удовольствие от понимания чужого языка, первые глотки свободы общения на нём, трудно забыть эти ощущения, хочется продолжать снова и снова…

Как сказал один наш слушатель, изучавший у нас в Центре 3 языка дистанционно (2 – с нуля, 1 – совершенствовал): «Я наконец-то понял, как это здорово, что я в любой момент могу начать заниматься языком! Я ни от кого не завишу, ни к кому не подстраиваюсь, сам себе голова. А спросить у вас всегда что-то могу, если надо!» Кстати, один из языков с нуля он активно использовал потом в обучении и в своей работе врача.

Мобильность на сегодня является одним из привычных уже свойств нашей жизни. Мобильность в изучении языков – это тоже важно для многих! И индивидуальные дистанционные программы CLP предоставляют вам подобную возможность, которой Вам остаётся просто воспользоваться.

Ещё одна хорошая сторона дистанционных программ CLP — это их универсальность, позволяющая сочетаться с любыми способами и методами обучения. Программы ставят навыки, а практиковаться в этих навыках и набирать знания можно где угодно: с преподавателем, в разговорном клубе, в стране изучаемого языка, в соцсетях или на бесплатных языковых ресурсах. Просто с помощью персональной дистанционной программы CLP Вы будете в этих процессах гораздо более осознаны и эффективны, а значит, Ваши трудовые, временные и денежные затраты будут вложены с умом.

Как приступить к обучению

Выберите программу, воспользовавшись описанием программ на сайте.
Пройдите тестирование для подготовки программы: .
Обсудите со специалистом все интересующие Вас вопросы по составлению своего персонального курса.
Мы направим Вам ссылку для оплаты, и после её получения приступим к подготовке программы. В течение 5 дней Ваша программа будет готова, и Вы получите ссылку для её скачивания.
Если у Вас есть вопросы, обращайтесь: [email protected], Нина Брянцева, лингвистический психолог Центра языковой психологии (CLP).

  • Уровень образования:

    повышение квалификации

  • Форма обучения:

    с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время

Стоимость

Выдаваемый документ об окончании обучения Удостоверение Удостоверение
Объём программы 72 ак.ч. 144 ак.ч.
Продолжительность 2 недели 2 недели
Стоимость *
скидки до 31.07.2019
4 500 руб.
9 000 руб.
5 200 руб.
10 400 руб.
Образец выдаваемого документа
* цены для организации уточняйте у менеджера

Учебный план курса

Модуль 1: Презентация ФГОС ООО и СОО

  • 1.1. Общие положения ФГОС ООО и СОО
  • 1.2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • 1.3. Требования к структуре основной образовательной программы
  • 1.4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
  • 1.5. Требования к кадровым условиям
  • 1.6. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
  • 1.7. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
  • 1.8. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
  • 1.9. Информационно-образовательная среда
  • 1.10. Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки
  • 1.11. Портреты выпускников

Модуль 2: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации ФГОС

  • 2.1. Общие положения
  • 2.2. Национальный воспитательный идеал
  • 2.3. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
  • 2.4. Духовно-нравственное развитие и воспитание
  • 2.5. Базовые национальные ценности
  • 2.6. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
  • 2.7. Заключение

Модуль 3: Особенности обучения немецкому языку в ОО

  • 3.1. Теория и методика обучения иностранному языку
  • 3.2. Практическая методика обучения немецкому языку
  • 3.3. Практическая грамматика немецкого языка
  • 3.4. Эффективные методы и приемы обучения немецкому языку
  • 3.5. Рабочие программы для учителя немецкого языка

Всего: 72/140 ак. часов

Описание курса

Профессиональный рост - необходимое условие эффективности работы педагога

На немецком общается более ста миллионов человек в мире. Одни люди изучают его по необходимости, другие - из-за любви к его своеобразному звучанию. Неизменным остается одно - высокие требования к профессионализму преподавателя. И особенно это актуально, когда мы говорим о детях.

Школьники не так часто имеют личную мотивацию к изучению конкретной дисциплины, потому их отношение к ней задает сам педагог. Если его уроки будут выгодно выделяться среди других живым общением, интересными заданиями, яркой подачей материала, учащиеся буду с радостью и легкостью усваивать материал. Вот почему повышение квалификации учителя немецкого языка смело можно отнести к обязательным условиям успеваемости школьников по этому предмету.

Роль ФГОС в совершенствовании языковых навыков

Зачастую пришедшим работать в школу молодым преподавателям не хватает практического опыта, а их старшие коллеги не всегда успевают следить за появлением и внедрением в учебный процесс современных технологий. В результате используются не все возможности, которые предлагает современная педагогика. На помощь приходят курсы повышения квалификации учителя немецкого языка, которые охватывают наиболее важные аспекты педагогической работы: от изучения федеральных государственных образовательных стандартов до практических рекомендаций по планированию и проведению уроков по данной дисциплине.

Знание ФГОС сегодня является обязательным для работника сферы образования - благодаря следованию разработанным на государственном уровне стандартам обеспечивается единство и преемственность образовательных процессов. Последние позволяют учащимся совершенствовать полученные в школе языковые навыки на последующих ступенях обучения.

Онлайн - программа для целеустремленных педагогов

Дистанционные курсы учителей немецкого языка в институте проходят полностью посредством интернет - технологий и не подразумевают очного присутствия студента. Пройти их можно в любое время, находясь дома или на работе. Кроме того, программа получила свою популярность среди учащихся благодаря компактным срокам и качественному наполнению. Ее содержание высоко ценится нашими студентами, поскольку дает не только новые знания, но и импульс к педагогическому творчеству, к выбору и формированию наиболее интересных методик и заданий для каждого класса и ученика. Пройдя обучение дистанционно, вы сможете перейти на качественно новый уровень преподавания!

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный
ОГРН: 1197700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824

Заявка на обучение

Перевод и переводоведение.

45.03.02 Квалификация: академический бакалавр

Интернет-обучение
Дистанционные технологии
3, 5 г. — 4, 5 г.
Государственная аккредитация
Приём документов до 25 июля 2019 года
Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Чтобы поступить в вуз на иностранные языки, необходимо предоставить ЕГЭ или тестирование по предметам:

  • Иностранный язык;
  • Обществознание;
  • Русский язык.

Почему многие поступают на специальность Лингвистика

  • Работодатели готовы драться за работника с прекрасным знанием иностранного языка. Этот навык ценится очень высоко.
  • Давайте признаемся честно, в современном мире связи между иностранными организациями становятся всё теснее и разностороннее:
    • любая документация сейчас ведется на английском (немецком) языке;
    • многие современнейшие технологии к нам приходят из-за границы;
    • многие материалы, комплектующие, а также сырье к нам поступает из-за рубежа;
    • ученые ведут совместные международные разработки, участвуют в международных конференциях, публикуют свои работы в международных изданиях;
    • редкие лекарства, товары и продукты мы покупаем за границей, а поставляем туда сырье.

Что значит дистанционное обучение иностранным языкам в институте в Москве? За время обучения вы в совершенстве:

  1. Овладеете двумя самыми актуальными языками — английским и немецким.
  2. Научитесь переводить устно и письменно. Вы сможете стать связующим звеном между странами на переговорах и конференциях.
  3. Станете востребованным специалистом и сможете рассчитывать на работу в крупных международных компаниях.

Вы испытываете тягу к иностранным языкам? Тогда выбор профессии очевиден. Пишите в форме или . Мы подробно расскажем, как поступить в вуз на иностранные языки, как проходит обучение, какие документы необходимо предоставить в приемную комиссию