Кто жил в древнем Вавилоне? Происхождение восточных славян

Самой интересной версией происхождения народов этрусков и умбров, а также их языка и письменности, является их происхождение от «народов моря» – пеласгов, лелегов, дарданов, троянцев и данайцев.

«Виновниками вселенского переполоха XII столетия (до н.э. –авт.) египтяне назвали народами моря. Впрочем по египетским данным, из этого пестрого конгломерата племён можно вычленить собственно пеласгов. В одних памятниках они прямо называются пеласгами (пуласати) , в других, фигурируют под именами троянских пеласгов-дарданцев (дардна), пеласгов-тевкров (таккара) или аргосских пеласгов – данайцев (дайниуна) .

Упоминание дайниуна в египетских надписях породило целую литературу, в основном сосредоточенную на вопросе: а не были ли дайниуна знаменитыми гомеровскими греками-данайцами? Впрочем, представляется сомнительной правомочность самой постановки подобного рода вопросов, потому, что данайцами, скорее, были не греки, а те же пеласги» .

Чрезвычайно важное и полновесное исследование по пеласгам и другим народам Средиземноморья догреческой эпохи было сделано исследователем Сергеем Дардой в книге «Пояс мира». Им отмечены следующие варианты трактования имени «пеласг»:

«ПЕЛАСГА (PELASGA) или ПЕЛАСГИСА (PELASGUS — Πελασγις).

Употребляется, как второе имя Фессалийской Геры и Деметры. Деметра под этим именем имела храм в Аргосе и, согласно существующему поверью, получила это имя от Пеласга, сына Триопа, который основал святилище, посвященное ей» .

«ПЕЛАСГИ (PELASGI — Πελασγoι) — д ревний народ, населявший в доисторические времена всю Грецию и побережье с островами Эгейского моря . Их следы также находятся в Малой Азии (Турция) и Италия. A Dictionary of Greek and Roman Geography» .

Совершенно гениальное, на мой взгляд, предположение относительно происхождения имени пеласгов и лелегов выдвинул Сергей Дарда: «Согласно древним легендам, пеласгов называли пеласгами потому, что это был кочевой народ, который подобно аистам перелетал с места на место.» На греческом языке аист — πελαργoς, пеларгос — pelargós, и, как утверждают античные авторы, именно от этого слова и происходит этноним пеласги. Название второго по частоте упоминаний до-греческого народа, лелегов, очень сходно с украинским словом «лелека» — аист, турецким — leylek , албанским — lejlek .

«Аттический историк рассказывает про их жизнь там, и говорит, что из-за их склонности к миграциям, жители Аттики называли их Πελαργoι (аисты), (Страбон, 5.Р.221)» .

«Далее, Антиклид рассказывает, что пеласги первыми заселили области около Лемноса и Имброса , и, действительно, часть их во главе с Тирреном , сыном Атиса, переправилась в Италию. И сопоставители «Истории Атфиды» сообщают также о пребывании пеласгов в Афинах , но так как это было кочевое племя, которое подобно птицам перелетало куда попало, то жители Аттики назвали их «пеларгами» (буквально «аистами» )» .

Ещё одна трактовка имени связана со словом Πελαγoς – море (греч.). Пеласги известны в истории, как народ, населявший Палестину под именем филистимлян :

«Термин филистимляне – типичная в греческом переводе Библии переделка древнееврейского пелиштим. В свою очередь, библейское пелиштим – переделка слова пеласги с характерным переосмыслением этого этнонима, приобретшего значение странники, переселенцы » .

На основании исторических данных о пеласгах Сергей Дарда делает следующий вывод: «Учитывая, что Малая Азия была в те времена заселена в основном пеласгийскими народами, то можно предположить, что малоазийские авторы имели прямой доступ к информации о пеласгах , что повышает степень достоверности данных о пеласгах. Исходя из информации, предоставленной нам авторами античности, можно сделать следующие выводы относительно пеласгов.

1. Согласно преданиям, пеласги были самым древним летописным народом, который обитал на территории современной Греции, на восточном побережье Анатолии (греч. ἀνατολή) (современная Турции) и на территории Италии.

2. Местности, на которых пеласги обитали наверняка — это Аркадия, Арголида, Аттика, Беотия, Фессалия, Эпир, Иония, острова Самофракия, Лемнос, Имброс, Лесбос , который согласно преданиям раньше назывался Пеласгией, и Крит, а также части Италии.

3. В результате прихода древнегреческих племён, пеласги были вытеснены из Греции на восток, в Малую Азию и прилегающие к ним острова. Оставшиеся пеласги были ассимилированы греческими колонистами. Несмотря на различия между греками и пеласгами, и те и другие принадлежали к индоевропейской группе народов» .

Другим догреческим народом Средиземноморья , который часто встречающееся в исторических источниках являются ЛЕЛЕГИ. О лелегах Сергей Дарда сообщает следующее: «В общих чертах можно сделать следующие выводы на основании информации о лелегах:

1. Историки античности считали лелегов, как и пеласгов, древнейшим народом населявшим Грецию.

2. Согласно данным историков античности, лелеги жили на значительной территории Греции , а именно: на Левкаде, в Акарнании, Локриде, Беотии, Мессении, Лаконии, Арголиде, в Ионии на побережье Малой Азии, возле Трои, в Карии, Галикарнассе, Писидии, на Хиосе и Самосе.

3. Лелеги считались народом родственным карийцам, лидийцам и мисийцам.

4. Если лидийцы были народом, родственным лелегам , а, таким образом, возможно и пеласгам , то легенда пересказанная Геродотом о предках этрусков, колонистах из Лидии в Италию, косвенно подтверждает принадлежность этрусков к пеласгическим народам , населявшим Средиземноморье до прихода греков.

5. Гомер причисляет Лелегов к народам, союзным троянцам.

6. Существовало предание, согласно которому Лелег, предок лелегов, прибыл из Египта.

7. Лелеги (греч. λελεκι — лелеки) были вытеснены из Греции, а затем и из Малой Азии греческими племенами » .

У славянских народов аист (греч. λελεκι — лелеки) это священное животное , о котором сложено множество легенд, поверий и историй, убить аиста — смертный грех, считается, что аисты были когда-то тотемным животным древних славян. В одной из славянских легенд рассказывается, что аист осенью улетает в загадочный далекий край Вырий или в Ирей («в Арийскую страну» ), в Рай , где обитают души умерших предков. Согласно одной из легенд об аистах, аист осенью улетает на край света, где он окунается в озеро и превращается в человека ; весной он окунается в другое озеро, снова превращается в аиста, и возвращается домой. Этимология слова Ирей связана с далеким морем: «Согласно этой версии, з.-рус. вырей, укр. вирій, вирей , бел. вырай , пол. диал. Wyraj «мифологический край, где зимуют перелетные птицы» (праслав. форма *irijь или vyrijь ) восходит к и.-е. *iur «водоём, море», лит. Jura «море». (Ф. Безлай, Славянские Древности , Т2, стр. 423). Подтверждением этому служат многочисленные русские гидронимы: Вырий, Вырья, Выра , топонимы Вырья, Вырец и древнерусские лексемы вырь, вир «водоворот», укр. Вирей, вирій, «круговорот, водоворот, омут», словен. virij «болото», ir «глубина, глубь», а также название словенского села Verjana , стоящего на слиянии двух рек, реконструируемое как *vyr(ьj)ane — «живущие у вырия» .

Большая часть аистов из славянских земель улетает на зиму в Африку. Среди древнеегипетских артефактов 3-2 тысячелетия до нашей эры, находят изображения аистов, загробный мир или рай у древних египтян назывался Иару.

Можно предположить, что пеласги и лелеги родственные народы, имевшие один тотем — аиста.

С состав до-греческих народов Средиземноморья входили и ДАРДАНЫ (DARDANUS, греч. Δαρδανος). Относительно дардан Сергей Дарда пишет: «На данный момент можно сделать следующие выводы:

1. Период жизни Библийного Дарды и Дардана Средиземноморья приблизительно совпадают на временной шкале.

2. Время жизни Дардана Средиземноморья приходится приблизительно на период близкий к потопу Девкалиона. В этой связи интересно вспомнить, что согласно преданиям Дардан покинул Аркадию в результате потопа и беспорядков, последовавших за этим.

3. Поскольку, согласно легендам, исконными жителями Аркадии являлись пеласги , то Дардана, иммигрировавшего в Малую Азию, можно считать с большой степенью вероятности пеласгом.

4. Битва при Кадеш, в которой упоминаются дарданы, как союзники хеттов, произошла приблизительно через сто лет после основания Дардании в Малой Азии; таким образом эти два факта (битва при Кадеш и основание Дардании) в хронологическом смысле увязываются друг с другом.

5. Троянская война (1240-1230 гг. до н. э.) по времени приблизительно совпадает с битвой Рамсеса третьего с филистимлянами (пеласгами) . Учитывая, что Малая Азия проиграла Троянскую войну, а филистимляне, согласно преданиям нахлынули из Малой Азии и прилегающих островов, то вполне вероятно, что филистимляне совершали вынужденную миграцию из Малой Азии, если, конечно, мы можем их идентифицировать с троянцами и их союзниками.

6. Пелег Библии и Пеласг Средиземноморья, если имеющаяся у нас датировка верна, жили в разные эпохи.

7. Дардания Малой Азии и страна Дарада на севере Индии, вероятно, существовали параллельно во времени, однако индийская Дарада, скорее всего, возникла раньше Дардании Малой Азии».

Сергей Дарда не упомянул ДАНАЙЦЕВ (дайниуна – егип.) — народ Средиземноморья известный по многим историческим легендам, в том числе, по древнегреческому мифу о царе Данае и его дочерях данаидах. Правда, по рассказу Еврипида данайцы вынудили пеласгов принять на себя имя данайцев:

«Отец пятидесяти дочерей Данай,
Прибывши в Аргос, основал Инаха град
И всем, пеласгов имя кто носил,
Данаев прозвище велел в Элладе взять ».

Тем не менее, данайцы имеют право быть упомянутыми в истории под собственным именем в числе «народов моря», также как и пеласги.

Ещё один народ, упомянутый в египетских летописях в составе «народов моря» — ТЕВКРЫ (таккара –егип.) или ТРОЯНЦЫ. Троянцы, также как и данайцы не могут претендовать на самостоятельность, поскольку являются объединением племён дарданцев и малоазийских народов.

Все выше перечисленные «народы моря», которые являлись родителями известных древних цивилизаций, обладают в историческом аспекте загадочным статусом мифических или исчезнувших народов, хотя нам известно по законам физики, что ничего не исчезает бесследно и также не возникает из ничего . И фраза летописца Нестора: «Исчез аки обры» в данном случае несправедлива.

«В других частях Италии мы постоянно натыкаемся» , — недоумевает Швеглер, — «на те же самые широко распространенные имена. Так, говорят, что в Герничах проживали когда-то пеласги. Пиченум так же был ими населён когда-то. Существует свидетельство, что Ночерия, Геркуланум и Помпеи были основаны ими, или же, что они там проживали какое-то время. Уже были приведены примеры других городов, которые история ассоциирует с именем пеласгов ».

Основываясь на этом и на такого рода легендах, по сообщению Сергея Дарды, Бартольд-Георг Нибур, выдвинул гипотезу, которая в настоящее время является общепризнанной, и против которой возражения могут быть выражены только с точки зрения сравнительной филологии. Согласно Нибур у, пеласги были самым первым народом, который населял не только Грецию, но также и Италию. Когда-то очень давно в прошлом, говорит он, пеласги — самый многочисленный народ, населяли все страны, начиная с Арнуса и Падуса и заканчивая Босфором ; и они были не кочевниками , как это представляют многие историки, а как оседлый, могущественный и уважаемый коренной народ. Это было в далекие времена, — задолго до начала греческой истории в её классическом понимании. Однако позже, во времена наших историков, от них остались только изолированные, разбросанные части этой необъятной нации, — так же это случилось с кельтами в Испании – которые подобно верхушкам гор, возвышаются островами, после того, как сушь превращена потопом в озеро. «Древность можно сравнить с огромным городом развалин, при котором нет даже плана, в котором каждый должен сам разобраться и понять целое из частей, а части из тщательного сравнения и изучения отношения последних к первому» — писал Бартольд-Георг Нибур .

Сергей Дарда констатирует: «То, что название «пеласги» когда-то означало существующий народ, мы можем вполне поверить; но мы не можем сформировать какую бы-то ни было историческую концепцию народа, который Геродот называет оседлыми, другие же — кочевым, и чье древнейшее место проживания было где-то между горою Осса и горой Олимп, а также в Аркадии и Арголиде «

И если мы уделяем пеласгам сегодня больше внимания, чем другим реально существующим расам , то не потому, что они оставили много правдивых доказательств их существования, но потому, что они занимали такое действительно важное место в мифах Греции и Италии» .

Первое, что хочется сказать, концепция, собственно говоря, уже была представлена в работе автора «Бойтесь данайцев, дары приносящих». И второе, определенно, предложенная концепция требует доработки. Прежде, чем излагать концепцию развития индоевропейского этноса проведем обобщение выводов различных исследователей по поводу происхождения «народов моря» , их местоположения, общности имен, обычаев, культуры, экономических отношений.

-nos \ — na

Общие выводы о «народах моря» напрашиваются следующие:

1. «Народы моря» территориально локализуются в одном регионе Средиземноморья (см. карту проживания пеласгов и лелегов в Средиземноморье С. Дарды).

2. Дарданы, согласно источникам, происходят с острова Самофракия и в дальнейшем мигрировали в Малую Азию, основав Троаду.

3. Лелеги согласно источникам переселились из Египта в Малую Азию по соседству с карийцами и лидийцами.

4. Происхождение пеласгов неизвестно.

5. Данайцы присвоили арголидским пеласгам своё имя. Из исторических источников известно, что пеласги мигрировали из Египта в Арголиду и приняли имя данайцев по принуждению царя Даная, как сообщает Еврипид, однако в древнегреческом мифе о данаидах говорится, что царь Аргоса Пеласг приютил, бежавших от преследования египтян данаид во главе с царем Данаем. В египетских летописях упоминается о нашествии «народов моря» пеласгов и данайцев. По-видимому, мифическое бегство данайцев из Египта является интерпретацией исторических данных о нашествие на Египет «народов моря».

: -ssos \ — ssa; -sos\ -sa.

6. Пеласги и лелеги проживали на Крите и островах Эгейского моря.

7. Пеласги, лелеги согласно источникам именуются кочующими народами (аистами).

8. Этноним лелег в восточных славянских языках означает «аист».

9. Одним из символов позднейшей форме критского письма (XV-XII веков до н. э.), так называемого «линейного письма В» является символ очень похожий на аиста — ai.

10. Пеласги и лелеги частично переселились на Апеннинский полуостров после природного катаклизма или по другим причинам.

11. Народы моря были воинственны (нападение на Египет), создали высокую культуру земледелия, ремесел, градостроительства, которую заимствовали автохтонные племена ойкумены Средиземноморья и греки.

12. Пеласги и лелеги говорили на варварском, неизвестном для греков языке.

13. Пеласги завезли письменность в Италию.

На —nthos / -ntha; -ndos / -nda; -nza / -nzos в Восточной Анатолии

14. Пеласги и лелеги не имели топографических и топонимических названий от собственного имени , хотя строили и проживали во множестве городов и на разных территориях.

15. Дарданы и данайцы (от корня слова дан — река, поток ) имели топографические и топонимические названия (Дардан, Дарданеллы, Данай, Дунай, Днепр, Днестр, Дон, Донец и т.д .).

16. Этнонимы дарданы и данайцы имеют один корень «-дан-«.

17. Пеласги под именем филистимлян проживали в Палестине , воевали и соседствовали с иудеями на правах господствующего этноса.

18. Пеласги делали человеческие жертвоприношения (младенцев первенцев) своим богам. В Загребской мумии на этрусском языке описан обычай человеческих жертвоприношений (Дюжина – запелёнутый ребенок), что, кстати, характерно было и для иудеев (эпизод из Библии избиения младенцев).

19. Согласно источникам, пеласги были отличными мореходами.

20. «Народы моря» неожиданно появляются в поле зрения летописцев и историков, также как неожиданно исчезают.

21. Этрусские тексты, Загребская мумия, Игувинские таблицы переводятся только с помощью славянских языков.

Совпадение многих характеристик «народов моря», таких как миграция, появление, исчезновение, варварский, непонятный грекам язык, наряду с высоки уровнем цивилизации, наводит на мысль, что пеласги, лелеги, данайцы, дарданы один суть народ, существовавший до греков под разными именами.

Имя этому народу – ДАНАЙЦЫ. Только, этот многочисленный народ не «народ моря», а «народ рек» по корню «дан, d-n», на санскрите: (родственные слова в рус. яз.: ДОН, ДНепр, ДОНец, ДНестр, река Дон называлась «Тихий Дон», т. е. «река Тихая».). Данайцы пришли с севера Европы на Балканский полуостров где-то в 4 тыс. до н.э, и в дальнейшем, расселившийся в Средиземноморье.

Египтянам, в сущности, было всё равно, откуда родом этот народ, главное, что он пришёл с моря на кораблях , поэтому и назвали его, как один «народ моря»- данайцы, стали собирательным образом «народов моря». Данайцев наделяли всеми эпитетами, какие имели поселенцы Средиземноморья: пеласги – «кочующие», лелеги – «аисты», дарданы – «хранящие поток» , то есть Геллиспонт.

Откуда же пришли данайцы в Средиземноморский бассейн?

Распад языковой индоевропейской общности датируется IV тысячелетием до н.э. Индоевропейские племена , проживающие в северном Причерноморье, расселились по главным рекам Восточной Европы Дунаю, Днепру, Днестру, Дону и двинулись в Западную Европу и на Скандинавский полуостров. Это был объединенный индоевропейский этнос, ещё не разделенный на кельтов, германцев, славян . В дальнейшем, в течении 2-х тысячелетий в Восточной Европе по рекам сформировался этнос данайцев (народов рек), в Западной Европе оформились кельтские племена . В Скандинавии народился новый этнос, который вернулся на берега старой Европы под именем германцев.

Многочисленные племена данайцев освоили не только Дунай, но и Адриатическое побережье и Балканский полуостров, а затем и бассейн Средиземноморья. На острове Крит данайцам и была создана древняя развитая цивилизация, появилось линейное письмо А.

Нашествие греческих племён во II тыс. до н.э. из Малой Азии остановило экспансию данайцев в Средиземноморье. На материковой Греции греки постепенно вытеснили данайцев и создали свою Микенскую цивилизацию . На острове Крит была создана первая письменная Минойска цивилизация — линейное письмо В. В середине 2-го тыс. до н.э. произошла природная катастрофа на острове Фера, которая практически уничтожила Минойскую и Микенскую цивилизации. Выжившие данайцы с Крита мигрировали на Аппенинский полуостров, где слились с автохтонным населением и в дальнейшем стали называться этрусками и умбрами (лат. Umbri) - древний италийский народ, сформировавшийся в Северной Италии в конце бронзового века. После событий Троянской войны и последующей природной катастрофы в конце 2-го тыс. до. н. э. Данайцы практически вернулись в прежние районы обитания, то есть в Восточную Европу. Маршруты следования:

  • — Балканкий полуостров, где стали известны под именем венетов и дарданцев ;
  • Паннония – известны под именем скловен;
  • — Центральная Европа – западные славяне (чехи, словаки, поляки);
  • — Восточная Европа – восточные славяне (украинцы, белорусы, русские.).

Айны - древнейшее население Японских островов. Некогда этот народ жил и на территории России. В настоящее время численность айнов в Японии составляет 25000 человек. После колонизации японцами айны долгое время не принимали чуждую культуру, требуя независимости. Длительная дискриминация привела к тому, что народ практически полностью ассимилировался с японцами и стал забывать свои истоки. Эти фотографии 1908 года знакомят нас с древним народом и его бытом.

Вконтакте

Однокласники


Шесть айнов в традиционных нарядах сидят у чаши


Эти редкие снимки дают представление о традициях малоизвестного коренного народа Японии, чей образ жизни теперь утрачен.

Три старейшины народа айнов


Численность оставшихся айнов Японии составляет 25000, по неофициальной статистике, она может 200000 человек, но все они ассимилировали с японцами и уже не помнят своих предков.

Пожилая семейная пара у хижины


Некогда этот народ жил и на территории России в низовьях Амура, на юге полуострова Камчатка, Сахалине и Курильских островах.

Представительницы народа в одной из деревень


В России, по итогам переписи 2010 года, было зафиксировано 109 айнов, из них 94 человека в Камчатском крае.

Девочки у ограды


Во время колонизации айны автоматически получили японское гражданство, что фактически лишило их независимости.

Смех и улыбки


Эти снимки сделал немецкий фотограф Арнольд Генте во время экспедиции на остров Хоккайдо в 1908 году.

Старейшины в селе Пиратори


Айны лишились независимости в 19 веке во время японской колонизации.

Мать и дитя


Лишь в 2008 году японский парламент признал айнов самостоятельным национальным меньшинством.

Пожилой айн с палкой у хижины


Дети айнов


Женщина в халате и бусах


Дети у изгороди


Айн изготавливает рыболовную сеть


На Японских островах айны появились около 13 тыс. лет до н. э. и создали неолитическую культуру Дземон. Они населяли все Японские острова - от Рюкю до Хоккайдо, а также южную половину Сахалина, Курильские острова и южную треть Камчатки.

Женщина у хижины


Пожилая пара на поле


Айны не занимались земледелием, основными отраслями их хозяйства были собирательство, рыболовство и охота.

Женщина с ребенком на руках

О древнем Вавилоне знают все. Даже старые бабушки, давно забывшие о школьной программе и законах Хаммурапи, слышали о вавилонской башне или, что более вероятно, о вавилонской блуднице. Но вот вопрос на сто рублей, как назывался народ, населявший древний Вавилон? На каком языке он разговаривал?
Вавилон был расположен в равнинной и очень плодородной местности в междуречье Тигра и Евфрата. В этой стране издавна жили и в эту страну стремились представители разных народов. Кто же из них добился права называться коренным вавилонцем?
На вопрос на сто рублей есть два ответа. Простой и сложный. Начнем с простого.

Знакомьтесь, древние вавилоняне
Темные завитые волосы, рубаха без пуговиц до пят, на голове шапка или повязка, у женщин обязательное покрывало для лица. Примерно так выглядели среднестатистические вавилоняне, или, как они называли себя сами, мар-бабилая. Как и в наши дни, одежда могла меняться в зависимости от поры года, достатка или моды. У этих людей были разные занятия, имена и фамилии (некоторые из них выдавали иностранное происхождение предков). Но все они были прежде всего мар-бабилая.
Нечто подобное можно встретить и в наши дни. Жители Сингапура имеют китайские, малайские или индийские корни, но предпочитают называть себя сингапурцами. Вавилон был мегаполисом древнего мира, сосредоточением передовых по тем временам знаний, технологий и достаточно высокого уровня жизни. Жители Вавилона с достоинством называли себя детьми своего города. Когда в 1 тысячелетии до нашей эры он превратился в центр обширной империи, звание детей Вавилона было даровано жителям других присоединенных или завоеванных городов и сельских поселений. Это примерно, как если бы жителей России назвали не русскими и россиянами, а москвичами.
Итак, отвечая на вопрос, к какому народу он принадлежит, средний вавилонянин скорее бы отнес себя к вавилонянам. Значит ли это, что он говорил на особом вавилонском языке и вел свой род от отдельного вавилонского племени? Ни вавилонского языка, ни древнего вавилонского племени, построившего город, не существовало. Чтобы прояснить этническое происхождение вавилонян, нам придется перейти к сложному ответу.

Язык основателей
Междуречье Тигра и Евфрата – довольно любопытный регион с географической точки зрения. По большей части он представляет собой типичную речную долину с плодородными почвами. Но, чтобы успешно заниматься земледелием и строить города, жители этих мест должны были рыть каналы, возводить дамбы и осушать берега. Эта работа требовала совместных усилий, поэтому нет ничего удивительного в том, что междуреченцы создали древнейшую из известных нам цивилизаций.


С северо-запада, запада и востока междуречье граничит с горами, с юга и запада – со степями, переходящими в пустыню. Земледельцы междуречья с выгодой использовали такое соседство. Они обменивали результаты своего труда на лес и металлы, которые привозили горцы, а также на продукты животноводства у степных кочевников. Однако соседи стремились не только торговать. Привлеченные богатствами, они периодически нападали и сами пытались осесть на плодородных землях. За сотни лет до строительства Великой китайской стены и римских валов цари третьей династии города Ура воздвигли многокилометровую стену, которая должна была защитить их владения от кочевников. Но, как и Великая китайская стена и римские укрепления, эта урская стена в конце концов оказалась бесполезной.
Нет ничего удивительного в том, что все известные нам народы междуречья были потомками пришельцев. Предполагают, что шумеры, основавшие цивилизацию на юге междуречья в 4 тысячелетии до нашей эры, появились откуда-то с востока из загадочной страны Дильмун. К северу от них поселились пришедшие с запада семиты. Они разговаривали на совершенно разных языках, но, похоже, отличали друг друга больше географически, чем по происхождению.
Междуреченские шумеры и семиты жили в отдельных городах-государствах, пока в 2334 году сын простого водоноса Саргон Векликий не начал объединять города силой оружия. Он создал древнейшую из известных нам империй. Поскольку для своей резиденции Саргон выбрал городок Агаду в области среднего течения, населенной семитами, то эту область стали называть Аккадом.
В древних клинописных текстах названия областей Шумер и Аккад фигурируют часто, а вот шумерский и аккадский народы не упоминаются. Эти названия для двух народов, говоривших на разных языках, придумали ученые XIX века. Сами себя они называли просто «черноголовыми» (по-шумерски «саг-гиг-га», по-аккадски «шалмат-какадим»). Именно в области, населенной семитоязычными «шалмат-какадим» и был основан древний Вавилон.
Таким образом, с современной точки зрения коренные вавилоняне по этническому происхождению были аккадцами. Большую часть своей истории они говорили и писали на аккадском языке. В наше время этот язык относят к группе восточных семитских языков. Он – близкий родственник арабского языка.

Драматическая трансформация
Вавилоняне испытывали истинную преданность аккадскому языку. Город то и дело захватывали представители других племен и народов, говоривших на других языках, но это мало влияло на языковые предпочтения вавилонян.
Около 1895 года до нашей эры Вавилон оказался в руках западных кочевников-амореев. Они основали собственную царскую династию, к которой принадлежал великий законодатель Хаммурапи. В отличие от аккадцев, амореи говорили на западном семитском языке, близком современному ивриту, но все надписи аморейской династии, включая законы Хаммурапи, продолжали делать на аккадском.
В 1571 году до нашей эры Вавилон был захвачен северными варварами-касситами. Их происхождение и связь с другими народами точно не установлена. Касситы составили высший слой общества, активно реформировали вавилонское государство, но при этом были вынуждены принять аккадский язык вавилонян. Точно также поступили выходцы из могущественной восточной страны Элам, одержавшие победу над касситами в 1160 году до нашей эры.
Вавилоняне не просто сохраняли язык древнего Аккада, но и развивали его. Они усовершенствовали клинопись, перенятую когда-то аккадцами у шумеров. Аккадский язык стал международным. На нем писали и разговаривали в соседней Ассирии, использовали в качестве второго письменного языка в сирийских городах, Эламе, Урарту и других государствах.
Однако в конце 2 тысячелетия до нашей эры в междуречье Тигра и Евфрата вторглись западносемитские племена из горной сирийской области Арам. Им удалось на некоторое время захватить северную часть Вавилонии. Очевидно вторжения сопровождались переселениями больших групп людей. Иначе трудно объяснить, почему арамейский язык стал широко употребляться в Ассирии и Вавилонии. В VIII веке до нашей эры ассирийский царь Тиглатпаласар III придал ему вполне официальный характер в своем государстве.
Вавилоняне продолжали использовать аккадский язык в качестве языка управления, науки и культуры вплоть до VII века нашей эры. Но в 626 году до нашей эры царем Вавилона стал Набопаласар, выходец из маленького Халдейского царства, находившегося в болотистых низинах Тигра и Евфрата. Основанная им династия освободила Вавилон от власти Ассирии и превратила его в новую могущественную империю. Именно при халдеях арамейский язык закрепился среди вавилонян как главный разговорный и письменный. Вслед за ассирийцами вавилоняне перешли из числа восточных семитов в западные.

Древние народы на территории России начали расселение и обживание земель задолго до возникновения государственности. Именно поэтому первый и самый великий князь Руси - Рюрик - приложил огромное количество усилий для создания единого государства, родного для многих народов.

Первые попытки изучения древнерусского народа

Главная особенность изучения славянского населения заключается в том, что происходит непрерывная динамика движения межэтнических связей. Что это значит? Изучая основные народы России, важно комплексно исследовать данный вопрос. Например, сосредоточиваясь на жителях Центрального региона, необходимо обратить внимание на национальности Восточной Европы и Сибири.

Все исследования дореволюционного строя были направлены на изучение единого русского народа. При этом влияние других национальностей если не исключалось из науки, то косвенно упоминалась, однако не в качестве ведущего вопроса, а лишь в роли формальности. Единственным официально признанным фактом является то, что в коренные народы России постепенно вливались финно-угорские племена.

Лишь в начале двадцатого века Россию начали рассматривать в качестве исторически многонационального государства. Невозможно скрыть то, что подобные выводы были сделаны под влиянием европейских учёных. Со временем стали публиковаться труды православных авторов, рассказывающих о том, что коренные народы России развиваются под влиянием древнейших библейских истоков. «Русское население - это люди с божественным признанием древнейшего киевского происхождения» - так толковал историю один из церковных деятелей - А. Нечволодов. К формированию он причислял скифов, гуннов и другие, отдельно существовавшие, народы.

Именно в двадцатом веке появилось такое направление исторической мысли, как евразийская теория.

Народные истоки: как всё было?

За несколько веков до начала нашей эры произошло великое историческое событие: вместо бронзы начинает активно использоваться железо. Широкое распространение железной руды подарило не только повсеместность используемого сырья, но и прочность изготавливаемых орудий.

В этот период происходит постепенное похолодание климата, сопровождающееся повышением количества плодородных земель, благоприятных для животноводства территорий, изменяется жизнедеятельность микроорганизмов, развивающихся в условиях водного пространства, что положительным образом воздействует на состав рек, озёр, ручьёв и так далее.

С появлением железной руды древние народы на территории России начали своё активное развитие. Увеличилось количество племён, использующих железо в качестве основного материала. В этот период древняя Россия характеризуется расселением народа, латышей, эстонцев, литовцев, северо-восточных финно-угорских племён, а также других небольших общин, населявших пространство Центральной России и Восточной Европы.

«Железный переворот» повысил уровень земледелия, ускорил расчистку лесов для посадок, облегчил тяжёлый полевой труд пахарей. Древние народы России, названия которых неизвестны истории, постепенно начали проявлять отличительные от общей массы населения черты. Формирование каждой нации происходит под влиянием осёдлости, развития скотоводства и земледелия. Более того, расселяясь по разным сторонам света, славянские народы передавали бытовые навыки иноязычным соседям - мерям, чуди, карелам и так далее. Данный факт объясняет большое количество слов в эстонском языке славянского происхождения, связанных с тематикой земледелия.

Первые городища

Первые прототипы городов, где проживали и формировались народы и древнейшие государства России, существовали в первом тысячелетии до нашей эры. Подобная тенденция прослеживается как в Северной Европе, так и в Приуралье - визуальной границе расселения славянских народов.

Изоляция лесными просторами способствовала разрушению родового общинного уклада жизни. Теперь древние народы на территории России проживали в градах или твердях, что значительно ослабляло кровнородственные связи некогда большой и могучей общины. Постепенно расселение заставляло народы покидать место своего обитания и медленно передвигаться в юго-восточном направлении. Покинутые грады назывались городищами. Благодаря подобным поселениям и постройкам, история России с древнейших времён обладает многими фактами и научными знаниями. Сейчас учёные могут судить о бытовой жизни людей, об их воспитании, образовании и трудовой деятельности. Во времена строения городов появляются первые признаки расслоения общества.

Зарождение славян как отдельной этнической группы

Многие учёные придерживаются того мнения, что славяне в большинстве своём имеют индоевропейское происхождение. Таким образом, в России изначально населял не только территорию современного государства, но и большую часть Восточной Европы и южных стран вплоть до современной Индии.

Общее происхождение нескольких народов дарит общность современных языков. Несмотря на различное начало развития, в языках соседних иностранных государств можно встретить огромное количество схожих по смыслу и произношению слов. На сегодняшний день родственными считаются кельтская, германская, славянская, романская, индийская, иранская и другие языковые семьи.

Ассимиляция славян

В качестве первозданной не сохранился ни один народ. В период активного происходила ассимиляция с соседними племенами и общинами.

О дальнейших фактах развития национальности история государства и народов России умалчивает. В связи с этим на протяжении веков учёные-деятели выдвигали разнообразные гипотезы. Например, первый летописец Нестор считал, что славянский народ изначально обитал на границе Центральной и Восточной Европы, и в дальнейшим данный этнос занял бассейн реки Дунай вместе с Балканским полуостровом.

Учёные - представители буржуазии выдвигали ошибочную теорию о том, что прародиной славян является незначительная часть территории Карпат.

Народы России: кратко о славянах второго тысячелетия до нашей эры

Мудрецы античности считали славян величайшим народом истории прошлого, настоящего и будущего. До наших времён дошли факты о том, что народ славянского происхождения был сформирован под влиянием антов, венетов, венедов и так далее.

Греки определили территорию славян следующим образом: на западе - до Эльбы; на севере - до Балтийского моря; на юге - до реки Дунай; на востоке - до Сейма и Оки. Более того, древнегреческие путешественники, мыслители и учёные не ограничивались этими данными. По их мнению, славянские народы, проживающие в России, могли расселяться далеко на юго-восток, благодаря необъятной и плодородной лесостепной зоне. Именно в богатых лесах страны, активная охота и рыболовство, собирательство трав и ягод послужили причиной для смешения славян с сарматами.

По мнению Геродота, на территории Восточной Европы проживал народ, известный как скифы. Стоит отметить, что под данным определением понимались не только но и множество других этносов.

Чем богата северо-восточная Европа?

Древние народы на территории России не ограничиваются упоминанием людей славянского происхождения. Второе место по количеству племён и расселению в пределах границ государства занимают литовско-латышские группы.

Данный народ относился к племенам финно-угорской языковой семьи: финны, эстонцы, марийцы, мордовцы и так далее. Косвенные национальные народы России вели схожий со славянскими племенами образ жизни. Более того, родственные языки способствовали активному укреплению вышеназванных этнических общностей.

Отличительная особенность латышей и литовцев заключалась в том, что большую часть времени и внимания они отдавали коневодству, нежели земледелию. При этом велось строительство надёжных посёлков-городищ. Судя по рассказам путешественников, Геродот назвал литовско-латышские группы тиссагетами.

Древняя Русь: скифы и сарматы

Одними из немногих представителей иранской языковой семьи, оставивших лишь след в истории, являются скифы и сарматы. Предположительно эти народы занимали территорию южной России вплоть до Алтая.

Общины скифов и сарматов обладали многими схожими с другими племенами чертами, однако никогда не представляли собой единого политического начала. Ещё в пятом веке до нашей эры на территории заселения племён происходило социальное расслоение, а также велись захватнические войны. Постепенно скифы завоёвывали причерноморские племена, совершали много походов на Азию, Закавказье.

Удивительные легенды ходят о богатстве скифов. В царских могилах закладывалось неимоверное количество золота. В связи с этим мы можем проследить достаточно сильное расслоение общества, а также власть элитного класса.

Интересный факт заключается в том, что скифы подразделялись на несколько групп-племён. Например, в долине восточного Днепра проживали кочевые вариации национальности, в свою очередь, западную сторону реки населяли скифы-земледельцы. В качестве отдельной группы выделялись царские скифы, путешествовавшие между Днепром и нижним Доном. Только здесь можно встретить самые богатые курганы и мощно укреплённые городища.

История России с древнейших времён также предусматривает удивительно динамичные союзы скифо-сарматских племён. Постепенно подобные слияния давали начало государственности рабовладельческого строя. Первое государство этой национальности было образовано синдскими племенами, другое - в результате фракийских войн.

Наиболее прочное скифское государство сформировалось в третьем веке до нашей эры, центром его являлся Крым. На месте современного Симферополя располагался главный герой всех легенд - город с красивым названием Неаполь - столица Скифского царства. Это был мощный центр, укреплённый каменными стенами и снабжённый огромными хранилищами зерна.

Скифы как занимались земледелием, так и уделяли особую долю внимания скотоводству. В первые века до нашей эры среди племён активно развивалась Яркая и неординарная культура скифов до сих пор изучается учёными-историками. Этот народ подарил необъятное количество идей для живописи, скульптур и других художественных творений. На сегодняшний день в музеях хранятся отголоски древней жизни.

Бытует мнение о том, что племена скифов не были полностью уничтожены с лица земли. Присутствие кризиса очевидно, однако вероятность ассимиляции со славянскими племенами очень велика. Об этом факте говорит происхождение многих слов современного русского языка. Если славяне употребляли «пёс», наряду с данным выражением используется скифо-иранская «собака»; общеславянское «хорошо» приравнивается к скифо-сарматскому «добро» и так далее.

Черноморское побережье: греческие корни

Народы, которые существовали на территории черноморского побережья, за несколько веков до нашей эры были захвачены греческими разбойными дружинами. На протяжении десятилетий здесь развивались города-полисы с древнегреческой культурой. Складывались рабовладельческие отношения.

Древняя Русь извлекла огромное количество бесценного опыта из греческого быта. Особо развитыми в этой части государства были земледелие, отлов и засол рыбы, виноделие, обработка пшеницы, привозимой из скифских земель. Распространение и популярность получило керамическое ремесло. Кроме того, был перенят опыт торговли с заморскими государствами. Ценные греческие украшения попадали в использование к скифским царям и признавались наряду с местными богатствами.

Города, образовавшиеся на территории бывших греческих полисов, переняли высокий уровень культуры этого народа. Бесчисленное множество храмов, театров, скульптур и росписей украшали повседневную жизнь греков. Постепенно города наполнялись варварскими племенами, которые, как ни странно, почитали древнегреческую культуру, сохраняя памятники искусства, а также изучая писания философов.

Древнее население России: народы Боспорского царства

Северное Причерноморье начало развитие в пятом веке до нашей эры. Здесь образовалось единственное крупное рабовладельческое государство под названием Боспор - современная Керчь. Крупное политическое образование просуществовало всего 9 веков, после чего в четвертом веке до нашей эры было уничтожено гуннами.

Ассимилированные с греками народы Северного Причерноморья постепенно расселились по территории Керченского полуострова, низовьям Дона. Заняли они и Таманский полуостров. Активное развитие народов отмечалось в восточной части государства, из союза племён постепенно выделялись знать и аристократия, которые взаимодействовали с богатыми представителями греческого населения.

Первым толчком к разрушению государственности послужило восстание рабов под предводительством Савмака. В этот период Древняя Русь был наполнена разрозненностью и восстаниями. Постепенно Причерноморье было полностью захвачено гетами и сарматами, а впоследствии практически полностью уничтожено.

Формирование богатой русской истории современной России происходило не только под влиянием народов, проживающих на территории Центрального региона. Также существенное воздействие оказали представители других национальностей. На сегодняшний день невозможно совершенно точно определить, являлись ли славяне самостоятельно развивавшимся народом или же на их становление повлиял кто-либо извне. Именно этот вопрос призвана разрешить современная историческая наука.

Тайная история человечества — она совершенно отличается от той, которую нам преподают в школах. И этой истории, как и всему человечеству, неважно, что две истории не совпадают. Ведь современная историческая наука существует всего лишь сотни лет, а люди живут на Земле миллионы лет. Приходят новые поколения и говорят: «Мы этого не знаем, мы в это не верим». Но от этого прошлое не меняется. А, кроме того, ученые заблуждаются не реже, чем обычные люди.
Когда-то они отказывались признавать существование метеоритов, говоря, что небо — это воздушный океан, гам нет небесной тверди (о которой говорила религия), поэтому и камням взяться неоткуда. Еще в XX веке кибернетику и генетику в нашей стране считали лженауками. И так далее, Примеров научных заблуждений тысячи по всему миру…

В истории народ черпает достоинство и могучий дух нации, ищет истину, не желая превращаться в «Иванов безродных». Мы должны понять, что нынешняя. междоусобица, разделение народов, не принесет выгоды никому, ибо все славяне, как бы они ни отличались друг от друга обычаями и внешностью, по сути своей — дети одного древнего народа. Если Моисей с иудеями искал путь в Землю Обетованную только 40 лет, то русы перемещались по миру в течение миллионов лет! Я недаром привел в качестве эпиграфа к статье слова Пушкина. Никто не задумывался, как это вдруг дитя «чуждой» расы и культуры «вдруг» стало гением Российской империи? Скоро вы поймете, что это произошло совершенно не случайно.

Нет, наверное, нужды говорить, что изложенный ниже вариант истории — один из многих, которые существуют сегодня. Каждый народ считает себя избранным и великим и стремится по-своему истолковать исторические факты. Поэтому в истории все так запутанно. Куда ни глянь, везде вели кие царства, империи, княжества…
Я знаю, что обрушиваю на вас море информации, но не бойтесь погружаться в нее, даже раз прочитав статью, вы в целом поймете, что шествие руссов по планете -куда более грандиозное зрелище, чем встреча с НЛО.

Украинский эзотерик В. Кандыба в книге «История русского народа» выделяет в ней семь основных периодов:

1. Арктический — в незапамятные времена.

2. Сибирский — с третьего миллионолетия до н.э.

3. Уральский, или Аркаимский, -с 200-го тысячелетия до н. э.

4. Арийский — с 120-го тысячелетия дон. э.

5. Троянский — с 11 -го тысячелетия до н. э.

6. Киевский — с 8-го тысячелетия до н. э.

7. Смутное время.

Беспристрастное освещение древнейшей истории, основанное на истинном фактическом материале, выявляет ведущую роль славян в развитии мировой цивилизации.

Древняя прародина — Арктида
Славянская ведическая традиция сообщает (и это подтверждено современными археологическими раскопками), что изменение климата и оледенение заставило наших предков покинуть около трех миллионов лет назад нашу прародину Арктиду (Аркгогею) и всем народом под водительством легендарного царя Има мигрировать через единственный перешеек Ледовитого океана на землю, называемую ныне Сибирь. Русская историческая наука пока полностью не раскрыла этот самый древний период нашей истории, и поэтому называют его мифическим, так как о жизни русов тех далеких времен мы знаем очень мало. Друг Вольтера аббат Бальи в XV!!! веке обнародовал историю о том, что часть русов из Арктиды проникла в Атлантику и создана впоследствии ставшую знаменитой цивилизацию атлантов — Атлантиду. Науке известно лишь, что в период около 15-18 тысяч лет назад уровень Мирового океана был ниже современного примерно на 135 м. Это означает, что многое выглядело по-другому, и проводимые учеными исследования мировых шельфов немало могут прояснить в судьбе Арктиды и Атлантиды.
«В период примерно 3 миллиона лет назад, — пишет историк Р. Корень, — когда прарусы уже расселились вдоль бассейна реки Русь (Урусь или Орусь), нынче называемой Лена, в месте чуть севернее города Якутска, на Земле уже существовали два очага человечества — северный и южный. Северный состоял из желтых людей — прарусского этноса, спасшегося после гибели Арктиды, который, освоив бассейн реки Русь, проник через Берингию в Америку, дойдя до современной Патагонии. Одновременно он стал распространяться -и осваивать все территории до Урала, Средней Азии и Японских островов. Южный находился в Африке и был представлен низкорослыми черными людьми.

Сибирская Русь
Жили русы в этот период мощными родами, группируясь в селения по 20-50 семей с общей численностью рода в среднем 1-2 тысячи человек. Членами древнерусского рода считались родственники до 9-го колена. Внутри рода браки жестко запрещались и обычно происходили между соседними родами. Во главе рода стояли вождь-основатель и совет старейшин. Наиболее крупные роды объединялись в военно-территориальные племенные союзы (временные и постоянные), которые управлялись выборным воеводой. В самых крупных и прочных союзах-племенах создавалась постоянная, наследуемая властная структура во главе с царем.
Русы от рождения были очень воинственны и не желали никому подчиняться, кроме жесткой дисциплины внутри рода, поэтому повсеместно шли постоянные междоусобные войны. У древних русов было высоко развито чувство собственной чести и чести своих родственников. Солидарность членов рода и их взаимная ответственность, как за хорошие дела, так и за плохие, была очень развитой.

Уральская Русь
Около миллиона лет до н.э. наши предки из-за резкого похолодания стали покидать бассейн реки Русь (Лены) и расселяться на юг по всему пространству от Тихого океана до реки Ра (Волги). Новыми местами наиболее компактного проживания русов стали территории современного Южного Урала, Казахстана, Средней Азии, Северной Индии и Северного Китая. Со временем на новых территориях африканские черные люди были полностью вытеснены в еще более южные районы, а по всей Центральной Евразии стали возникать и обустраиваться крупные русские поселения. Священной столицей всех русов стал город Ариана на реке Ранхе (Урал).Вначале роды и союзы родов первых переселенцев не имели общего единого правителя, но затем появился правитель с далекой реки Русь. Царь Йима прибыл со всем народом на реку Ур и на месте Арианы выстроил большой город Орей в честь первопредка русов, сделав его новой столицей всех русов от Тихого океана до реки Ра (Волги). После смерти царя Йима царем всех русов стал его старший сын Парикшит, который значительно расширил земли русов дальше на юг. Парикшит непрерывными войнами объединил всех русов в единую империю, но трагически погиб в очередном военном походе на Восток у реки Ганг (территория современной Индии).
Археологические раскопки показывают, что русские поселения эпохи Уральской Руси состояли из больших, одинаковых домов, предназначенных для многолюдных неразделенных семей с приблизительно одинаковым для всех домов инвентарем. В боевых походах применялись колесницы с деревянными колесами, запряженные лошадьми. Части этих самых древних в мире колесниц недавно были раскопаны в древнерусском городе на реке Синташта (в районе Челябинска).

Арийская Русь
Около 200 тысяч лет назад древние русы разделились на северных и южных. Северные уже освой или Дальний Восток, Сибирь, Урал и Волгу, а южные стали мигрировать к югу и на юго-запад к Среднеземному (Сурожскому) морю. Наших предков на языках соседних народов называли: орусы, урусы, русы, оры, уры, суры. Спустя тысячелетия некоторые народы восточных русов стали называть: сакалиба, сака, шака, саха, а западных русов: ории, ары, арии, индоевропейцы.
Около 90 тысяч лет назад русы вытеснили почти повсеместно черную расу и стали заселять значительную часть Европы, образуя современные расы белых людей. Кроме того, в эту эпоху происходило формирование переходных рас: малайцев (от черных к желтым людям), семитов (от черных к белым людям) и японцев (от желтых к белым людям). Около 80 тысяч лет тому назад в верховьях реки Ху (Тигр) появились первые русы современного типа. Около 40 тысяч лет тому назад окончательно сформировался современный тип русского этноса, который в отличие от своих предков, ведущих кочевой образ жизни, осел в верховьях реки Ху (Тигр), в местах очень богатых растительностью и дичью. Это место и есть наша настоящая прародина, земля наших предков, которая со временем стала материнской для всей индоевропейской цивилизации. Основатель ведической традиции Афет сообщает, что древнерусские жрецы передали ему очень древнюю легенду о первом космическом богочеловеке, от которого пошли все люди и все племена, — Ории. Поэтому со временем другие народы и племена стали называть нас «ориями», в современной исторической науке — «ариями».
Становление и оформление русского языка закончилось к 40-му тысячелетию до н. э., а разделение его на индоевропейские ветви произошло недавно, в V тысячелетии до н. э. До индоевропейского на земле кроме русского существовали афроазийские языки (семитохамитские), картвельская семья языков, дравидийская, алтайская, но большинство людей говорили на древнерусском. Русские историки последнего времени — Н. М. Карамзин, С. М. Соловьев, Л. Н. Гумилев — уважительно относились к древнерусской ведической традиции и считали неоспоримым фактом наше древнеазиатское происхождение.
Первое расселение русов произошло на территории, занимаемой нынешним Ираном, затем в Индию, а далее на Ближний Восток и в Европу. Крупнейший военно-территориальный союз русских племен образовался в 38-м тысячелетии до н. э. во главе с Русом. Рус распространил влияние союза на все русские племена вдоль реки Ху (Тигр) и основал нашу первую, уже южную, столицу — крепость Русу. Город был назван в честь Руса, который был правнуком легендарного старейшины Ноя. Дедом Руса был старший сын Ноя — Афет, исполнявший должность Верховного Рода русских племен-родов. История гласит, что именно Афет стал основателем великой ведической традиции русских первосвященников, которая сквозь все тысячелетия дожила и до наших дней по прямой цепи русских первосвященников.
Образовав огромный военно-территориальный союз племен, русы стали более оседлыми и занялись земледелием. Оседлое земледелие резко ускорило дальнейшее развитие хозяйственного и жилищного строительства. Поселения, или «города» русов занимали площадь до 20 га. В центре размещались крупные кирпичные комплексы на высоких земляных платформах, окруженные деревянными стенами и рвом.
Первая письменность зародилась на глиняных табличках в кирпичных комплексах, которые служили храмом и общественным складом, где размещались все запасы и все общественное достояние русской общины. Письменность зародилась как необходимость учета общественного имущества. Поэтому самые древние русские письменные источники на глиняных табличках выглядят как складские отчеты.
Последние 35 тысяч лет ледникового периода стали для всех русов временем необычайно яркого и стремительного развития.
Многочисленные древнерусские символы и знаки на сохранившихся бытовых предметах того времени свидетельствуют о такой степени развития мышления древних русов, при которой уже начинает процветать абстрактное мышление, умение лаконичным графическим символом выразить сложное понятие, умением писать символами и читать владело большинство взрослого населения. Хорошие условия жизни привели со временем к резкому росту населения южнорусского союза, и русы повторно начали расселяться на пригодных для земледелия и скотоводства территориях: сначала в районах плодородных речных долин Двуречья и Ближнего Востока, затем на восток — до Индии, затем вдоль побережья Средиземноморья и Северной Африки. Постепенно через Малоазийский перешеек (теперь его нет) русы стали повторно осваивать Балканы, Восточную Европу и Европейское Средиземноморье. Одновременно шло повторное освоение Ирана, Средней Азии и Южного Урала.
Расселение русов на огромных территориях разрушало прежде мощные и единые межродовые союзы. Родовые союзы русов держались на трех опорах: нераздельности общего имущества союза, единой военно-территориальной власти избранного советом родовых старейшин князя или царя и общем почитании единого культа первопредка — Ория.
В десятом тысячелетии произошло новое крупное переселение русов из Междуречья на север — через Кавказ и Балканы, а также на юг — вдоль моря до дельты великой реки, которую назвали в честь Бога-солнца Сур (Нил). Поэтому и море было названо Сурожским. Здесь, в дельте Сура (Нила), была построена древнейшая на этой земле русская крепость — Сур. Крупные поселения русов в военных целях ограждали стенами и валами, за которыми при необходимости могли укрыться до нескольких тысяч воинов и мирных жителей. А жило основное мирное население в округе, как правило, вдоль рек. Наиболее крупными русскими крепостями-городами в это время были Сур (на Ниле), Нова Руса (на Тигре), Русска Оселия (Иерусалим), Троица (на Малоазийском побережье), Асгард (на Волге), Белоград (на Днестре), Новоград (Севастополь), Киев (на Дунае), Новый Киев (на Днепре). Самым крупным вечевым го-родом-государством был Сур. Традиция говорит, что именно в эти времена русы построили знаменитый ведический памятник — сфинкс, на котором до сих пор хорошо видна самая древняя из сохранившихся надписей на древнерусском языке.
История древности свидетельствует о том, что египетская цивилизация никогда не была «молодой», ибо со времени первых династий фараонов (III тысячелетие до н. э.), то есть с момента своего возникновения, она уже была сложившейся цивилизацией высокой культуры и зрелости, воспринявшей знания русов в готовом виде и зафиксировавшей их как конечные выводы в виде наставлений.
Значительные познания в точных науках не только египтян, но и шумерийцев, персов, индусов и китайцев могли быть получены лишь в результате накопления опыта исследований в течение многих веков, опыта древних ариев, построивших на Южном Урале город-храм-обсерваторию Аркаим (что в переводе означает «двойник неба»), и вокруг него другие древние города (всего 21 город) и уже 18 тысяч лет назад имевших совершеннейший лунно-солнечный календарь.
В XIII тысячелетии до н. э., считает историк Р. Корень, началось последнее отступление ледников (заканчивался последний ледниковый период), что сопровождалось, как утверждают Веды, быстрым мировым потеплением. С этого времени до рубежа примерно 5000 лет тому назад климат в Северном полушарии был в целом мягче, чем теперь. Субарктические леса сместились примерно на 300 км севернее их нынешней полярной границы, а земли от Кавказа до Египта стали сжигаться солнцем. Именно в это время земля вдоль восточного берега Средиземного моря была переименована древними русами в Земли Паленого Стана (Палестина).
В результате потопа, произошедшего около 12000 лет тому назад, древнерусская цивилизация полностью погибла, и во всем произошел регресс и откат к древнеродовым отношениям и обычаям. Самым большим русским городом-крепостью стала вновь выстроенная Троя, вблизи ушедшего под воду древнего города Троица (в западной части Мапоазииского полуострова).
К VIII тысячелетию до н. э. Троя стала столицей самого крупного русского военно-территориального союза. Столица поделила всех русов на южных и северных. К северным русам стали относить русские союзы племён в Восточной Европе, в Северном Причерноморье, на Дунае, Днепре, Волге, Южном Урале и Средней Азии. К южным — все русские союзы на восток и юг от Трои до Египта. Из-за многоязычия и усиливающегося различия культур и языка южные, центральные и северные русы совершенно перестали быть похожими. Народы, населяющие огромные территории и платившие русам дань, перестали называть себя русам и, но все земли, независимо от того, какие народы и государства на них располагались, по-прежнему назывались Русская земля.
На огромных просторах Троянской Руси, от Нила до Днепра и от Европы до Индии, жили самые различные народы, в которых русы стали военной и жреческой вервью (кастой). Выраженного центрального подчинения Трое не существовало. Демократическое сосуществование различных культур, непоколебимые, древнейшие на земле принципы народовластия и жесткая профессиональная междоусобная война — вот основные характеристики Троянской Руси.
В эту эпоху древнерусский язык претерпел сильные изменения и нигде в чистом виде не сохранился. Остались лишь археологические находки древнерусской цивилизации, разбросанные на огромных территориях. Это раскопки в Двуречье (Тигр и Евфрат), районе Трои, в Малой Азии, на Киевской Руси и другие. В последнее время вновь заговорили об археологической коллекции под названием «сокровища царя Приама», которые были раскопаны Шлиманом в 1873 году на месте мифической и истинно существовавшей Трои, что лишний раз подтверждает высокое мастерство, искусство и культуру древних русов.
У русов этого времени была развита алфавитная письменность, следы которой сохранились в находках археологов. Наиболее древние памятники русской письменности, названной учеными «славянской руницей», были обнаружены в 1961 году в поселке Тертерия на территории современной
Румынии и представлены тремя глиняными табличками, датированными V тысячелетием до н. э. При этом выяснилось, что таблички Шумера (считавшиеся наиболее древними) на целое тысячелетие младше тертерииских. Аналогичные письмена были найдены и в селении Турдаши Винча в Югославии. На основании этих неожиданных находок ученые сделали вывод, что письменность Тертерии возникла не на пустом месте, а является составной частью распространенной в середине V — начале IV тысячелетия до н. э. балканской культуры Винча. Руничные письмена, подобные винчанским, найдены в Триполье в слоях начала III тысячелетия, а позднее — в Трое и на Крите, в Этрурии и Парфии, на Енисее и в Скандинавии. Это же письмо существовало и на Кавказе. Попала эта письменность и на другие континенты — в Северную Африку и Америку. В конце концов она послужила основой известных алфавитов: финикийского и древнегреческого, кельтского и готского, протоиндийского и латинского, иврита и кириллицы с глаголицей. Мировое влияние троянских русов на соседние народы подтверждено открытием в 1887 году в Египте Тель-Амаринского архива. А также рассказом Библии о восхождении Моисея после окончания многолетнего странствования евреев по пустыне на гору с древнерусским названием «Небо», которая находилась на южных границах Троянской Руси, в местности Паленый Стан.

Все славяне по сути своей — дети одного древнего народа 2

Троянские русы VI и V тысячелетий были в основе своей воинами, скотоводами и земледельцами, причем земледельцев становилось все больше и больше, особенно на освоенных северных территориях после преодоления мощного горного барьера Альпы-Рудные горы-Карпаты и расселения в больших речных долинах Рейна, Эльбы, Одера и Вислы. Несколько иначе складывалось переселение русов восточнее Карпат: здесь уже не было горной преграды, троянские русы легко и быстро ассимилировались с местными русами вдоль Днестра и Южного Буга, которые расселились в этих местах раньше (переселенческий поток сюда шел медленно и постоянно, не прекращаясь никогда с самых незапамятных времен).
В результате этого переселения на огромном пространстве в Европе сложилась более-менее единая культура (археология называет ее «культурой линейно — ленточной керамики»), которой сопутствует балканская культура Винча. Новотроянские русские земли стали распространяться от Рейна до Днестра и правых притоков Днепра, от Поморской низменности до Дуная, смыкаясь вплотную с материнскими землями на Днепре, в Северном Причерноморье, на Дунае и Балканах. Внутри всего этого огромного новорусского ареала переселенцы размещались в основном вдоль рек.
Отток наиболее активной части населения Троянской Руси, естественно, ослаблял ее. Этим воспользовались греки из континентальных районов и двумя волнами нашествий приблизили конец Троянской Руси. На рубеже III — II тысячелетий до н. э. греки-ахейцы захватили территорию нынешней Греции, разрушив города пеласгов (так называли пришельцы-греки славянское племя), их крепости. Многие из пеласгов, спасаясь от вторжения, переправились на остров Крит, где еще процветали города пеласгов-минойцев (этрусков). К середине II тысячелетия до н. э. греки добрались и до Крита. Ахейская культура греков смогла много позаимствовать у минойцев, в том числе линейное слоговое письмо, религиозные обряды и божества, водопровод, фресковую живопись, фасоны одежды и многое другое.
Примерно через 700 лет произошло второе нашествие греков, известных под именем дорийцев. После него начался новый период греческой истории, — гомеровский, по имени слепого певца Гомера. Дорийское завоевание отбросило Грецию по культурному развитию на несколько столетий назад. После десятилетней осады греки-дорийцы захватили, а затем разрушили город Трою. Остатки войск русов во главе с воеводой Энеем на 20 кораблях отправились на запад и осели на Италийском полуострове. Другой отряд русов во главе с Аптенором прошел в Центральную Европу и, покорив в очередной раз земли между Днепром и Шпрее вплоть до Студеного (Балтийского) моря, осел на них, построив множество небольших городов-крепостей, сам поселился на острове Руге.
Впоследствии римляне, вознамерившись доказать свое происхождение от богов, постарались изгладить следы этрусков из памяти человечества. Поэтому ученый мир ныне считает общепризнанным то, что древние римляне являются учителями Западной Европы. Тем не менее древние историки прекрасно знали, что учителями этих учителей были этруски. Об этом свидетельствуют работы Гелланика, Стефана Византийского, Птолемея, Тита Ливия, Страбона, Диодора Сицилийского, Плиния и многих других дохристианских авторов. По свидетельству древних историков, этруски дали римлянам музыкальные инструменты, ростр (нос корабля) и якорь, театр, горное дело, керамику и металлообработку, траволечение, мелиорацию, города в Италии, искусство гадания и так далее. Первые цари Рима были этрусками: Тарквий, Поиск, Сервий (Сербии) Туллий, Тарквиний Гордый. Этрусские кулачные бойцы участвовали в римских празднествах. Этрусские щит, копье и доспехи также были взяты на вооружение римлянами.
О заимствовании памятников письменности немного сказано выше. К этому следует добавить следующее.
Е. И. Классен в работе середины XX века «Новейшие материалы для древнейшей истории славян вообще и славянорусов дорюриковского времени, в особенности с легким очерком истории русов до Рождества Христова» пишет: «Что все древние племена славян имели свои рунические письмена, есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Только наши доморощенные скептики, кончившие изучение истории еще в школе, утверждают, что все руны должны быть скандинавскими. Но прочли ли эти великомудрые толковники хотя бы одну руническую надпись? Видели ли хотя одну? Это подлежит еще сомнению. И сам Шлицер — этот отвергатель всего возвышающего славян над другими народами — не смел не согласиться вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов — народа тоже скифского, или, что все равно, славяно-русского происхождения. Из всего здесь выведенного явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков и что исход просвещения был от русов на запад, а не оттуда к нам».
Особого внимания требует к себе и такой памятник славянской письменности, как «Велесова книга» («Великий Свет»), написанная в IX веке н. э. В советские времена историки, естественно, открестились от нее, объявив «Велесову книгу» подделкой. Тексты «Велесовой книги» рассказывают о древних славянах и охватывают время с V века до н. э. по VII век. В ней говорится о гуманности славян, их высокой культуре, о почитании праотцов, о любви к родной земле.

Индийская Русь
Основное расселение русов из Троянской Руси происходило по существовавшему в те времена сухопутному перешейку, соединяющему Малую Азию и Балканы в районе нынешнего пролива Босфор. В V тысячелетии до н. э. морские воды размыли перешеек, и древние русы оказались отрезанными от своей первой и второй прародины, хотя сообщение продолжалось и становилось все более интенсивным. Таким образом, Дунайско-Бапканский регион, Центральная и Юго-Восточная Европа стали для руссов новой прародиной (после Двуречья и Малой Азии). Столицей самого крупного южного союза племен стал город Киев, заложенный воеводой Кием а 4211 году до н.э., Сильным в военно-экономическом отношении продолжай оставаться Днепровский союз русских племен, расселившийся в самой глубокой древности (еще до потопа) от Северного Причерноморья до Балтики.

В VII тысячелетии до н. э. здесь уже обрабатывали металлы, разводили скот и выращивали злаки. Именно здесь археологи откопали развитую цивилизацию древних русов (так называемая Трипольская культура). Значительные культурные достижения здесь произошли в V тысячелетии до н. э. В это время древние русы четко разделились на южные скотоводческие военные союзы и северные земледельческие военные союзы. Население союзов разделялось на верви (касты) жрецов, воинов, ремесленников и скотоводов или земледельцев. Родовая знать древних русов все время вовлекала соплеменников в различные междоусобные военные походы, иногда очень дальние, от Атлантики до Тихого океана. При этом попадавшееся на пути русов местное население истреблялось или вытеснялось с этих земель. Наиболее знаменитым считается поход на Восток, предпринятый древнерусским жрецом Рамом, дошедшим до Тибета и основавшим новую страну — Индию, названную так в честь древнерусской реки Инд (Днепр).
Вот как описывают предысторию этого похода и сам поход. Пять тысяч лет тому назад молодой киевский жрец Рам, очень образованный человек, хорошо изучивший медицину, оказан большую помощь своему народу в борьбе с тяжелой заразной болезнью, занесенной из Африки. Став известным человеком, Рам задумался над вопросами гуманизации и упорядочения русской жизни. Трансовая практика позволила Раме посредством видений получить ответы на все свои вопросы. Эти знания Рам систематизировал в виде нового учения, которое изложил своим последователям и ученикам.
Поскольку в западных частях страны нашлись противники нового учения, то, чтобы не подвергать страну братоубийственной войне, Рам решил увести часть своих сторонников и учеников на восток и там внедрить новое учение. Пройдя Русскую степь, через Кавказ Рам вышел на территорию современного Ирана и построил город Вер. Смешавшись с местным населением, русы стали их обучать реформированным Ведам и внедрять верви (касты): жрецов, воинов, земледельцев, торговцев и ремесленников.
Рам запретил убийства и всякое порабощение человека как источник всех зол, ввел принцип выборности судей и правителей, поставил интересы общества выше интересов отдельного человека. Нарушители закона изгонялись из верви (касты). Рам, как все русские правители и цари, был мудрым и вел духовный образ жизни. Он решил упорядочить древнерусский язык и создал усовершенствованный язык, который индийцы впоследствии назвали «санскрит», что значит «упорядоченный». Освоив земли будущей древнеиранской цивилизации, Рам двинулся дальше на восток и, перевалив через Гиндукуш, пришел в Индию. Здесь Рам ввел кастовый строй, чтобы не смешиваться с черными людьми, и обучил местное население реформированным Ведам. В Индии Рам состарился и умер, так и не вернувшись домой, а измененные его реформой Веды прочно прижились на той земле и дожили до наших дней.
Начиная с V тысячелетия на рубежах и в пределах Киевской Руси начали происходить сложные процессы дифференциации, борьбы, множественных миграций племен русов на территории современной Европы. В XXIV веке до н. э. русы вновь, как и до Потопа, привели к покорности весь мир и обложили все народы данью: от Тихого океана до Атлантического и от Египта до Арктики (что подтверждают находимые археологами захоронения русских воинов этой эпохи по всему миру), благодаря русам в завоеванных странах развивается экономика, внедряется металлургия, колесный транспорт, письменность и так далее. Остановимся лишь на некоторых фрагментах процессов развития индоевропейской ветки русов, имеющих прямое отношение к теме нашего исследования. Неоднократно делались попытки привязать историю славян Поморья и Киевской Руси к истории скандинавских народов. Одним из первых таким попыткам исказить историю россиян дал отпор М. В. Ломоносов. Е. И. Классен, исследуя развитие языка древних славян, приходит к выводу, что богатство языка происходит от развития умодеятельной жизни, которая у славян развилась гораздо ранее, чем у германцев и скандинавов. При этом множество слов, существующих у образованного славянского народа, заимствовали скандинавы, Это говорит о том, что славяне были образованнее скандинавских народов. Далее Классен отмечает, что славяне своих богов называли именами, «имеющими смысл на коренном славянском языке, а скандинавы заимствовали у них всю свою мифологию, прибавив к ней только имена славян, ими же возведенных в достоинство полубогов. От этого скандинавские боги и жили все на горе Иде, то есть в древней Троянской Руси, и в Асгарде, тс есть у Азовского моря, между племенами азов и язей». К венетам (к числу которых принадлежали Псков и Новгород) ходили скандинавские герои и боговдохновенные люди для изучения мудрости. Подтверждение этому можно найти в большинстве скандинавских саг. Спрашивается: кто же у кого учился?!

Киевская Русь
В XII веке до н. э. в Европе киевский князь Богумир пытался объединить всех северных русов в единое государство Семиречье (бассейны рек Рейна, Лабы, Вислы, Одера, Немана, Западной Двины и Невы). К этому времени западные русы постепенно преобразовались в современные народы: немцев, шведов, датчан и других, в самых древних письменных источниках сохранилось их настоящее (самое древнее) название: Russland. Часто историки прошлого и настоящего заменяют общее самоназвание древнерусских народов — «русы» на «индоевропейцы». Слово»индоевропейцы»- это понятие географическое, говорящее лишь о том, что некогда единый народ — русы жили повсеместно от Индии до Европы. Как известно, слово «немцы» произошло от славянского корня «немы», то есть не говорящие на языке русов, что могло иметь начальный переносный смысл — одичавшие, забывшие свой язык.
Тацит говорит, что германцы еще не знали городов, тогда как славяне имели их во множестве. В «Географе Баварском» или у Константина Багрянородного указано, что славяне на территории нынешней Германии еще задолго до призвания варягов имели укрепленные и многолюдные города, каждый из которых был обнесен рвом, валом и палисадами. Почти по всем историческим данным видно, что значительные города России находились в полном своем блеске еще задолго до христианства.
Исследователь Леонид Рыжков утверждает, что «…вплоть до границ нынешней Франции разливалось славянское «море» единого этноса, говорившего на почти едином языке, не испорченном еще немецкими, турецкими, угро-джунгарскими (то есть монгольскими), арабскими и другими завоевателями. Лейпциг в те времена назывался Липском и был центром славянской области лужичан, потомки которых живут там и поныне. Дрезден был Дроздянами, Мейсен — Мишанами, Меризенбург — Межибором, а населяли все эти земли — нишане, мильчане, селичане, дечане и хугичи; а на севере знаменитый Бранденбург величался Бранибором — центром обширных славянских княжеств, которые были завоеваны немцами лишь в середине XI! века. Это все в границах нынешней Германии, не говоря уже о Польше… А дальше на юг, вплоть до Червонной (Красной) Руси, вошедшей в состав государства Русь в 981 году, простиралась Великоморавская держава славян, которая до сих пор украинцами называется Угорщиной, и тогда на берегу Дуная стояли Вышеград, Новгород и Печи (современный Пешт). Эта область Венгрии вплоть до 1400-1600 гг. называлась Новоградом. Хунгары (джунгары, уйгуры) завоевали и стали порабощать эту страну только в X веке. А еще южнее была Валахия и Болгарское царство. Даже Австрия (Острия), еще не подвергавшаяся к тому времени глубокой германизации, управлялась славянскими князьями, с городами Виндебож (Вена), Светла (Цвель), Ракоусы и другими… Можно со всей определенностью сказать, что единый народ славянский в I веке был, причем не разделенный ещё на западных, восточных и южных, единый этнос венедов-славян».
Как же были потеряны все эти земли? П. Лукашевич в своем исследовании «Чаромантие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов» пишет, что под ударами монголов и арабов погибли все славяне Персии и Малой Азии, части Фракии и части Македонии. Дикая степь обезлюдела, а в Паннонию «вкочевала» калмыцкая, или монгольская, орда, нынешние мадьяры. Славяно-русские племена, богами хранимые от всякой лжи и скверны, более чем кто-либо противоборствовали диким монголам и прикрывали Юго-Западную Европу от истребления. Полудикие -полупросвещенные немцы, выйдя из темного угла Европы, с помощью побежденных ими галлов начали покорение славян, то пользуясь их раздорами, то прельщая славянских королей и князей своей верностью и усердием, так что славянские владыки с большой охотой отдавали им свои земли для заселения, которые новые поселенцы употребляли лишь для своей пользы, не делясь со славянами ни крохой. И когда эти области подпадали под прямую власть немцев, новые поселенцы становились деятельными помощниками в угнетении туземцев, то есть славян. В результате этого Силезия совершенно онемечилась. Таким образом, начиная от пределов Голландии и обоих берегов Рейна, они продвигались далее и далее на восток, и в продолжение тысячелетия основали на славянских землях одну Праву (империю четыре королевства и множество мелких владений.
В современной истории о едином славянском государстве, объединившем во главе с неким царем Маха многочисленные и разнообразные славянские племена в докиевские времена, нет даже упоминания, ибо это противоречило бы «норманнской теории». Признав то, что русы уже в доисторические времена объединяли все славянские народы, входившие в единое государство, придется признать и то, что и сегодня они имеют право претендовать на ту же роль. Поэтому противники русско-арийской теории происхождения земной цивилизации продолжают утверждать, что в те времена славяне обитали в лесах, как звери и птицы.
Попытка опровергнуть «норманнскую теорию» от начала российского народа до кончины великого князя Ярослава Мудрого, или до 1054 года, была предпринята еще М. Ломоносовым в «Древнейшей Российской истории» 1766 года. Е. И. Классен (российский историк XIX в.) в своем исследовании «Новые материалы для древнейшей истории славян» писал: «Чтобы найти несомненные следы славян во всеобщей истории, надлежит выкинуть из нее все изуродованные прозвища народов и употребить вместо них одно всем им общее племенное название… Ясно, что греки и римляне желали, Л чтобы славяне покорились им, безусловно, жертвовали им не только своим достоинством, но и свободой действий, даже — самою жизнью, и потому вооружали против них иноземцев, единомышленников своих, а сопротивлявшихся этому называли варварами. Это дает повод не верить на слово ни греческим, ни римским историкам со времени духа преобладания этих двух народов, а поэтому все сказания, составленные ими о славянах, должно соображать с обстоятельствами притеснителей и притесненных и согласно разумной критике очищать их от клеветы, желчи, насмешки. Исполнив совестливо это дело, мы получим верный взгляд на историю славян…»

Смутное время
И, наконец, очень коротко о последнем периоде истории русов, названном в первой статье Смутным временем. По В. М. Кандыбе это история российского государства начиная с XII века н. э. до наших дней. При этом он приводит исторические факты, подготовившие Смутное время, сообщает известные исторические события и делает вывод: «С уменьшением русского духовного и нравственного прессинга на мировое сообщество во всем мире и у нас в стране набирает силу строительство новой, экономизированной цивилизации на абсолютно преступных основаниях и при полном отсутствии разумного смысла. Ослабление древней силы и целей «Великой Русской идеи» в становлении и развитии мирового сообщества приведет к непредсказуемым катастрофическим последствиям, что мы и другие народы Земли почувствуем уже в ближайшие годы».
Как относиться к изложенной в трех статьях тайной истории человечества, выбирать вам. Ведь таких историй («единственно верных») существует множество. Всегда полезно перетрясти устоявшиеся взгляды и посмотреть на мир новыми глазами. А понравится ли он вам в новом виде, примете ли вы его таким, это уже другой вопрос…