Отчетный концерт вокальной молодежной студии сценарий. Сценарий отчетного концерта вокального кружка «Звонкие голоса. Песня «Три желания» сл И. Шевчук муз. Е. Зарицкая

«ВМЕСТЕ мы танцуем и поем»».

Отчетный концерт

вокальной студии «Мелодия» и

хореографической студии «Ритм»

Танец 1.

О.Р.: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокальной студии «Мелодия» и хореографической студии «Ритм»!

Сегодня у нас замечательный праздник, потому что мы ВМЕСТЕ, вместе поем и танцуем!

Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое отчетный концерт? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. А чтобы лучше рассмотреть других - нам нужно научиться летать! А летать вместе - веселей! Итак - полетели!

Летать.

О.Р.: Пусть звучат стихи и песни Пусть звучит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами Позабавиться не грех.

Праздник всех собрал нас вместе Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими Вновь порадовать друзей.

Танец 2

О.Р.: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать - выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда в зал, где столько зрителей! Даже у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов.… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие звезды, только маленькие!

Мы маленькие звезды.

Награждение.

О.Р.: По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению я чувствую, что наш праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Ольга Николаевна Барболина приносит телеграмму:

Срочная помощь нам очень нужна,

Две феи лишились веселья и сна,

Спорят они уже несколько дней

Кто же из них главней!

Надулись друг на друга, загрустили,

Как будто вредные пилюли проглотили.

Что же делать? Как нам быть,

Как фей сердитых примирить?

входят Фея песни и Фея танца.
Встают обиженно, спиной друг к другу.

А вот и наши феи. Ух, какие сердитые.
Ну, Феи, не молчите, давайте разбираться.
Ф.Песни:
Ну, уж нет! Не надо разбираться!
Как можно Фее танца со мною тягаться.
Я - Фея песни! Нет в мире музыки меня чудесней!
Стихи, мелодия - сольются вместе
И называется все это «песней»!

Ф.Танца:
С тобою не согласна, Я - Фея танца!
Зачем нужны слова, коль музыка прекрасна.
Движенья грациозны и легки,
Как будто бы кружатся мотыльки.
Я в танце передать могу дыханье ветра,
Или журчащий летний ручеек,
И как под теплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок!

Танец 3

Ф.Песни:
Вот удивила, я хочу сказать!
Под песню тоже можно танцевать!
Представьте, что вы на дискотеку идете,
Танцуете вы и про танец поете.

Мы будем танцевать.

Награждение.

Ф.Танца: Настоящие танцоры знают ответы на все мои вопросы!

Обувь балерины? пуанты

Назовите богиню танца? Терпсихора

Как называется балетная юбка? Пачка

- «Фруктовый» танец всех моряков? яблочко.

Леткина половинка? Енка.

Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног? Степ или чечетка.

Последний вопрос - название исполняемого танца…………….

Танец 4

Ф.Песни: Подумаешь, на твои вопросы каждый ответить может! А Я могу проверить у ребят внимательность слухового восприятия, что очень важно для любого вокалиста!

Друзья! Совсем скоро начнутся долгожданные летние каникулы. А лето - это всегда здорово! Море, солнце, пляж, отдых в лагере или увлекательное путешествие! Вы все готовы к отдыху? Я буду называть летние и зимние слова. Когда называю летнее слово - все хлопают в ладоши и кричат «да», а когда я называю зимнее слово - все топают и кричат «нет». Море, лёд, песок, снег, солнце, пляж, ягоды, сугроб, метель, цветы, грибы, одуванчик…

Одуванчик.

Награждение

Ф.Танца: А я могу научить танцевать всех и сразу.

Игра-повторялка «Танцуй как я»

Танец 5

Ф.Песни: Подумаешь… А я могу научить петь всех сразу.

Песня-повторялка

Новое поколение.

Награждение

Феи спорят: кто главней.

О.Р.: Нет, нет! Так ваш спор не закончится никогда.

Неужели вы не понимаете!

Без песни в мире не прожить

Она научит вас любить, Тепло и ласку всем дарить.

И настроенье поднимать И радовать всех вас опять.

Без танца тоже не прожить

Кто будет в вальсе вас кружить?

Расскажет танец про цветов цветенье Про дождь, снежинки, настроенье.

Ф.Песни: Ты, Фея танца, меня прости,
И как поют ребята, посмотри.

Улетают сны.

Награждение.

Ф.Танца:
Ты не сердись, моя подружка, Фея песни.
Что нам делить? Нет в мире музыки чудесней!
Вот девицы танцуют, посмотри;
Движенья их изящны и легки!

Танец 6.

Награждение.

О.Р.: Спор разрешен, настало примиренье.
У всех прекрасное настроенье?

Ф.Песни:

В душе покой… на сердце песня…

Все грозовые тучи мимо…

Когда поем, когда мы вместе…

Тогда вокруг всё так красиво…

Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода -
Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа!

Мир вокруг тебя.

Награждение.

Ф.Песни: Все вместе друг другу мы очень нужны.
Для песни слова непременно важны.
Без музыки разве начнешь танцевать,
И музыкой дивной сердца услаждать.

Ф.Танца: Да здравствует музыка: танец и песня!
Давайте все дружно шагать с вами вместе.
Пусть счастье, добро, рядом с вами живут.
Да здравствует музыка - вечный наш друг!

Вместе.

О.Р.: Настал расставанья час.

Мы вместе, как семья!

До новых встреч, друзья!

Пояснительная записка

Цель:

Развитие взаимодействия педагога, детей и родителей в процессе воспитания творческой личности ребёнка, создание благоприятных условий для привлечения родителей к активному участию в деятельности студии.

Задачи.

Образовательные:

1. Совершенствовать у детей умение выразительно и интонационно точно исполнять в сопровождении фонограммы «минус» разнохарактерные произведения, правильно пользоваться микрофоном.

2. Расширять кругозор знаний о родном городе, истории России.

Развивающие:

1. Развивать умение контролировать своё исполнение, внимательно слушать и анализировать исполнение товарищей.

2. Повышать у детей уровень сценического исполнения, уверенно и свободно чувствовать себя на сцене.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство любви к Родине, чувство товарищества и коллективизма.

2. Воспитание у детей интереса к концертной деятельности.

Оборудование:

1. Стол журнальный, компьютер, мультимедийный экран.

2. Микрофон, звукоусилительная аппаратура.

3. Атрибуты и призы для игры.

Подготовка:

1. Разучивание песен с детьми и родителями.

2. Подбор слайдов.

3. Создание презентации «Визитка студии».

4. Работа с родителями по оформлению зала, закупке призов и сувениров.

Сценарий мероприятия

Дети и гости находятся в зале. Звучит торжественная мелодия. Выходят ведущие.

Ведущая 1:

Дорогие дети и уважаемые гости! Наш концерт посвящён миру, дружбе и любви к Родине, стране, где мы с вами играем, учимся, работаем и просто живём. А вы знаете, как называется наша страна? (ответы детей).

За ясные зори, умытые росами, за русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем тебя по-славянски назвали Россией.

Ведущая 2:

Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Ведущая 1:

Сторона моя родная, до чего ты хороша!

Ах, Росиночка - Россия! Как поет твоя душа!

Песня «Росиночка - Россия», Е. Зарицкой - исп. младший вокальный ансамбль

(Во время этого и последующих вокальных номеров на экране происходит показ слайдов о выступающих детях и занятиях вокальной студии)

Ведущая 1:

А знаете ли вы, как называется столица нашей Родины?

(ответы детей). Правильно, это Москва, кто-нибудь знает, сколько ей лет? (865) А как называется город, в котором живёте вы? (ответы детей). А сколько ему лет? (408) Много сказочных мест у России, городов у России не счесть! Может, где-то бывает красивей, но не будет роднее, чем здесь!

Ведущая 2:

Как песня безбрежной России, звучат городов имена,

Но всё-таки самый красивый есть город, друзья, у меня!

Ведущая 1:

Поднимите руку те, кто родился в городе Томске! А теперь поднимите руку те, кто думает, что хорошо знает свой город и его окрестности! Вот сейчас мы это и проверим!

Игра - викторина «Экскурсия по родным местам»

(показ слайдов на экране: «Виды города и его окрестностей», за правильный ответ - сладкий приз, если дети затрудняются ответить, помогают родители)

Ведущая 1: В городе Томске живёт много умных и талантливых детей, некоторые из них занимаются в нашем доме творчества, который называется…(дети отвечают). И хотя они ещё даже в школу не ходят, но уже сейчас выступают как самые настоящие артисты!

Песня «Раз ладошка, два ладошка» муз. Е. Зарицкой - исп. Мария Г.

Песня «Про детский сад» И. Пономарёвой - исп. Злата П.

Ведущая 1: Сейчас мы проведём ещё одну небольшую викторину на знание и внимание. Пригласим на сцену трёх девочек одного возраста и зададим им по четыре вопроса. Победит та, которая даст больше правильных ответов.

Игра - викторина «Знаешь ли ты?»

1. Как называется страна, в которой мы живём?

2. Как называется наш регион: Дальний Восток, Сибирь, Камчатка?

3. Как называется столица Томской области?

4. Как называют жителей нашего города?

5. Как называется улица, на которой ты живёшь?

6. На каком этаже ты живёшь?

7. Когда у тебя день рождения?

8. Имя, отчество, профессия папы и мамы?

(сопровождается показом слайдов, в конце викторины дети получают сладкие призы)

Ведущая 1 : Для всех кто участвовал в игре и тех, кто внимательно слушал, наши следующие выступления:

Песня «Гармонист Тимошка» Т. Морозовой - исп. Алёна Ш

Песня «Устала» А. Петряшевой - исп. Екатерина Ч.

Ведущая 1 : Давайте мы немного поговорим о городе, о том что в нём находится, что двигается, а что стоит неподвижно, что бывает иногда, а что происходит всегда. Как вы уже, наверное, догадались, сейчас будут загадки. Вы культурно отвечайте, с места громко не кричите, руку быстро поднимайте!

Ведущая 2:

1. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут… (автобус)

2. В два ряда дома стоят 10, 20, 100 подряд

И квадратными глазами друг на друга все глядят… (улица)

3. Из металла - великан добрым делом он увлёкся,

Поперёк реки улёгся, по нему, забыв о чуде, переходят реку люди…(мост)

3. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь - зеленый, жёлтый, красный… (светофор)

4. Быстро едет по дороге, на пожар спешит она,

Уступите ей дорогу, или всё сгорит дотла… (пожарная машина)

5. Брызги света всюду льют, это праздничный …(салют)

Ведущая 1 : Молодцы, вы вновь показали свои незаурядные способности! А давайте спросим у родителей, какими они вас считают! (родители называют прилагательные: умные, талантливые, добрые и т.д.) Ну а теперь вы сами расскажите о себе занимательной игрой!

Игра «Составь слово» (Дети с плакатами в руках, на которых с одной стороны написаны цифры под любую танцевальную музыку движутся по залу. С окончанием музыки становятся в ряд в цифровом порядке. По сигналу плакаты разворачивают, на них написаны в вертикальном порядке прилагательные, определяющие положительные черты характера. Верхние буквы выделены жирным шрифтом и образуют название студии - домисолька).

Ведущая 2: Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра,

День дарит детям звонкий праздник и главный гость на нем - игра!

Песня «В гостях у сказки» В. Дашкевича - исп. София Д

Песня «Разноцветная игра» Б. Савельева - исп. старший вокальный ансамбль.

Ведущая1: Мы вновь продолжаем говорить сегодня о нашей Родине, о родной истории, и снова вам предлагается небольшая викторина «Знаешь ли ты русские народные пословицы и поговорки». Здесь мы позовём на помощь наших родителей.

Игра «Закончи пословицу»

1. Поговорка - цветок, пословица …..ягодка

2. Добрая пословица не в бровь, а в …..глаз

3. При солнышке тепло, при матери… добро

4. Труд кормит, а лень…портит

5. Дело мастера…боится

6. Один в поле не…воин

7. Куда иголка туда и …нитка

8. Человек без Родины, что соловей без…песни

Ведущая 1: А теперь пора нам встать, свои ручки поразмять! Спинку ровненько держите, дружно ручки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели!А потом быстрей, быстрей, всё сильнее и сильней! Тише, тише, не спешите, карусель остановите!Теперь ровненько сидите, вперёд ножки протяните! Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите! (дети на местах двигают в заданном темпе поочерёдно руками и ногами) Раз - два, раз - два, вот и кончилась игра! Выступать опять пора!

Песня «Горошинки цветные» А. Варламова - исп. младший вокальный ансамбль.

Песня «Дождик» муз. Ю. Верижникова - исп. Виктория Д.

Ведущая 1 : Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь. Большая любовь к маленькой Родине начинается с детства. А что такое детство? Давайте вместе послушаем!

1 ребёнок:

Детство - волшебное царство, радость весёлых проказ!

Жаль что про это лекарство люди не знают пока

Но не беда, слава богу, вместо загруженных дней

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе,

Детство в аптеке спросите в капельках или драже!

2 ребёнок:

Берегите своих детей и за шалости их не ругайте,

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте!

И пока в доме детский смех от игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливее всех, берегите взрослые детство!

Песня «Добро пожаловать в детство» А. Павловского - исп. Софья С.

Песня «Я и солнышко» А. Ермолова - исп. Елизавета Л.

Песня «Дружба» В. Шаинского - исп. Виктория С.

Ведущая 1 : Есть разные дети в нашем городе - умные и очень умные, добрые и сердитые, серьёзные и весёлые, но в этом зале собрались самые творческие и талантливые из них. Так пусть снова и снова звенят сегодня звонкие голоса и не смолкают хорошие добрые песни!

Песня «Лето» А. Кудряшова - исп. Елизавета П.

Песня «Ябеда-корябеда» Е. Крылатова - исп. Алина К.

Песня «Мир искусства А. Петряшевой - исп. старший вокальный ансамбль

Ведущая 1: Мы сегодня много говорили о нашей Родине - России, но чтобы быть до конца толерантными, хочется сказать о том что планета наша так прекрасна! В ней столько радужных цветов, она становится богаче от сотен лиц и голосов!

Ведущая 2: Всем место есть на этом свете, коль ты родился, так живи,

Мир станет радостен и светел от дружбы, смеха и любви!

Пусть живёт на планете и радует вновь дружно скажем все вместе:

Все дети: МИР! ДРУЖБА! ЛЮБОВЬ!

Ведущая 1 : Закончился очередной учебный год, но мы не грустим, ведь лето нас ждёт, и скоро сентябрьский погожий денёк всех вновь позовёт на вокальный урок! В заключение нашего концерта приглашаем всех исполнителей на сцену!

Общая песня «Зажигаются звёзды» из репертуара дет. шоу- группы «Улыбка» - исп. дети и родители студии (во время исполнения песни на экране показывается презентация «Визитка студии»)

Ведущая 1: Окончился праздник, погашены свечи, но не печальтесь поэтому дети. Лето промчится, с вами тогда мы снова увидимся здесь детвора!

(Организационная часть с вручением грамот, сувениров и подарков).

Используемая литература:

1. В. Викторов «Стихи для детей». М.: Дрофа-Плюс, 2004.

2. Г. Ф. Вихарева. «Песенка, звени!». СПб.: Детство-пресс, 1999.

3. Л. Е. Стрельцова. «Литература и фантазия». М.: Просвещение, 1992.

4. Е. Т.Боровик. «От слова к музыке». Просвещение, 1991. Минск, 1995.

СЦЕНАРИЙ
отчетного концерта
Образцового эстрадно вокального объединения Зимфиринки
2012 г.

На сцене затемнение. Выходит Ильшат.

Ильшат Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте образцового эстрадно-вокального объединения Зимфиринки. Весна! Душа поет, а сердце подпевает. Сегодня я решил собрать тех, кто живет желанием, талантом и музыкой!
Мир всему, что живет по законам доброты.
Мир тому, кто поет песню дружбы и мечты.
Мир тому, кто живет рядом с нам в любви.
Мир вам, люди всей Земли!

1.Абдул Просто любить
2.Оля+Артем Неразлучные друзья
3.Даша Г. Слово нельзя
4.Камиль Простоквашино

Ильшат - Где же все? Ну вот, в кои-то веки решил собрать всех вместе и нет никого! (звонит по телефону) и этот не доступен! Наверно еще с конкурса не приехали. Да, репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь нашего коллектива. Ничего не поделаешь. Но благодаря этому Эстрадно-вокальное объединение Зимфиринки многократный призер Международных, Всероссийских и республиканских конкурсов. По пальцам не пересчитать. И уже второй год участвуют в Международном конкурсе молодых исполнителей Новая волна, пробуют силы и надеются на победу.

Сбылось заветное желанье,
То, что много лет назад Зимфире Хамитовне приснилось:
Трудом, упорством, мастерством, стараньем-
В Зимфиринках все наших воплотилось!

5.Ильшат Татарская
6.Артем Крокодил
7.Диана Кораблик
8.Даша Ч. Песенка о маленьком друге

Вед. А вот послушай еще одну веселую историю. Ты ведь знаешь, наша Зимфира Хамитовна очень эмоциональный педагог.
Вед. Да,да.
Вед Так вот, на очередном отчетном концерте поют Микоэляны брат с сестрой. Зимфира Хамитовна волнуется как бы правильно исполнили подпевает им из зала. И как водится, в самый не подходящий момент микрофоны выключаются и на весь зал становится слышно как солирует во весь голос Зимфира Хамитовна.
Вед Да. Действительно, весело получилось.
Выходит еще один ведущий.
Вед Ребята, что вы тут байки друг другу рассказываете, там нас Ильшат давно уже ищет. Сегодня он собирает весь коллектив. Наверно, сюрприз какой то приготовил!
Вед Тогда пойдем быстрее!

9.Лиля Воздушный шар
10.Динар Татарская
11.Альбина Мальчик Денис

Вед. Весь дворец оббегал нигде его нет.
Вед. Даааа, в нашем огромном здании слона порой не сыскать. Пока ты находишься в одной части, слон в другой, ты перебегаешь в противоположную, слон уже успевает перейти в ту, где ты находился изначально.
Вед. Но, это же прекрасно. Ведь что такое наш дворец - это большой дом суетливых, горящих, творческих, талантливых жителей. Людей, творческая жизнь которых, приносит радость, хорошее настроение, улыбку.
Вед. И управляет всем этим богатством Фатыма Рашитовна Султанова. Просим вас на сцену.

12.Диана Музыкальная школа
13.Арчил + Камиль Шуточная композиция

Выходит Камиль.
Камиль. Раз, раз, проверка, цок, цок. Здравствуйте, меня зовут Камиль. Мне 8 лет. Я уже целый год учусь в Зимфиринках. Хочу стать знаменитым артистом.
Выходит вед.
Вед. Это что еще за номер? Ты почему с микрофоном балуешься?
Камиль. Я не балуюсь, а пробую свои силы. Артистом хочу быть, как ты, например.
Вед. Что ж, похвально! А ты знаешь, что за секунду знаменитым не становятся.
Камиль. Нууу, предполагаю. Я ведь ни на луне родился.
Вед. Вот например, наш друг Ильшат. Занимается у Зимфиры Хамитовны уже много лет. И чего за эти годы только не было и муки творчества, и удачи, и падения, и труд, упорный, ежедневный, можно сказать ежеминутный. И посмотри на результат Ильшата знают в нашем городе, да где там в нашем городе. Вся Республика о нем знает. Даже на одном из конкурсов о нем очень тепло отзывался профессор Казанской консерватории и пригласил учиться в свой класс. Понял?
Камиль Ага.
Вед. Советую взять его в пример!

13. Ильшат
14.Эмиль Джаз мэн
15.Номер Каледоскоп

Выходят два ведущих и акапельно напевают на разных языках
Вед. - Удивительное искусство Музыка! Она способна объединять людей разных национальностей! Люди живут в разных странах, но они могут общаться и понимать друг друга с помощью музыки
Вед. - Вот и наши Зимфиринки это многонациональный коллектив, и поем мы на разных языках. Например, на греческом.

16. Анна Эротаз
17. Оля Маленький принц
18. Диляра Ягодка

Вед. Дилярочка, какая же ты маленькая, так и хочется тебя приобнять и защитить.
Вед. Маленькая, да удаленькая. Не смотря на свой возраст, Дилярочка уже лауреат Международного конкурса Когда мы вместе и Республиканского телевизионного конкурса Созвездие.
Выбегает Марина
Вед. Марина, ты чего так запыхалась?
Марина. - Неслась изо всех сил.
Вед.- А что случилось?
Марина.- Арчил хотел меня поцеловать!
Диляра Врешь! Ну, я ему задам! (убегает)
Марина.- Погоди, я с тобой!
Мальчики Девочки, вы куда? (недоуменно смотрят друг на друга, уходят)

19. Арчил Мальчик в кепочке
20. Света Английская
21. Марина Сегодня дождь

Вед. А вот послушай еще одну забавную историю, мне ее Динар рассказал.
Вед ну, ну.
Вед Как то раз, на очередной сборный концерт пригласили трио Ильшата, Нияза и Динара. Ильшат куда- то отпросился и Нияз с Динаром решили немного схитрить спеть под фанеру может никто не заметит.
Вед И что, заметили? Чего тут смешного.
Вед Да ты послушай что дальше. Ожидая своего выхода, Нияз ничаянно заснул за кулисами. Ну, сам понимаешь учеба, занятия, выступления так вот, на сцене уже начинает звучать их фонограмма, а Нияза нет! Динар бегает за кулисами нет Нияза!
Вед Вот это да, так как они выкрутились?
Вед Динару ничего не оставалось делать, как выходить и петь под фонограмму. Песня приближается к припеву. Нияз слышит голоса и тоже выбегает, сильно открывает рот, как будто все это время пел.
Вед И что, никто не заметил конфуза?
Вед Заметили не заметили не знаю. Но ребята после своего выступления сказали зрителям Вы ничего не подумайте это так задумано было так сказать режиссерский ход!
Вед (выходит)- Да что ты будешь делать, опять они лясы точат. Нет, что бы делом заняться.
Вед (с акцентом) ЭЭЭЭ, слушай, что ты ругаешься.
Вед на татарском (успокойся, сейчас все будет)

23. Ануш Келе-келе
43. Абдул + Арчил XXI век Каледоскоп

Диляра - Родился девочкой - терпи
Подножки и толчки.
И подставляй косички всем,
Кто дернуть их не прочь.
Зато когда-нибудь потом
Покажешь кукиш им
И скажешь: `Фигушки, за вас
Я замуж не пойду!`
Выбегает Марина, шепчет на ухо Диляре.
Диляра Врешь, ну я ему задам!
25. Алина Море и ночь
26. Ильшат
27. Трио Ветер

Вед. Ну наконец то, вот ты где!
Вед А мы тебя обыскались!
Вед Весь дворец оббегали!
Вед Говори, по какому поводу сбор?
Вед Не ужели жениться собрался?
Вед Ну, не томи, что за сюрприз?

Ильшат. Друзья, не все сразу. Во-первых, скоро лето, прекрасная погода, замечательное настроение и в самое прекрасное время года Зимфиринки собирают самых разных гостей это друзья, родные, близкие, коллеги и, конечно, поклонники. А во вторых, я действительно приготовил для вас сюрприз. Я привел к вам особенного гостя. Дорогие друзья, я приглашаю на сцену Лауреата самого престижного телевизионного конкурса Тотар монэ, где соревнуются самый знаменитые артисты Татарстана. Встречайте Руслан Кирамутдинов.

28. Кирамутдинов Руслан

Выходят ведущие.
Вед Ооо, какие гости!
Вед Руслан, какими судьбами?
Камиль А кто это?
Вед Это воспитанник Зимфиры Хамитовны!
Камиль И теперь вы настоящая Звезда эстрады?
Руслан Нуу, Звезда не звезда, но в Татарстане знают.
Иьшат Как здорово, что мы все здесь собрались. Зимфира Хамитовна очень обрадуется.
Руслан Кстати, а где она?
Зимфира Хамитовна (из зала без микрофона) Я здесь.
Фанфары, Зимфира Хамитовна поднимется на сцену.
Заслуженный работник культуры, педагог высшей квалификационной категории по классу вокала, Руководитель образцового эстрадно-вокального объединения Зимфиринки Зимфира Хамитовна Хасаншина.
Слово Зимфире Хамитовны
1.Мы - молодые, мы - полны сил и энергии
2.У нас много желаний, задумок и планов на будущее.
1.А что такое будущее.
2.Будущее это Надежда на лучшее,
3.Надежда на новые встречи,
4.Надежда на победы.
5.Надежда на мир в нашем родном Татарстане!
29. Абдул Татарстан

Сценарий концерта хоров

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады приветствовать вас на концерте школьных хоровых коллективов.

Вед1: Этот праздник песни мы посвящаем завершению 2014 года - года культуры.

Вед 2: С начала этого учебного года в нашей школе успешно реализуется проект «Музыка для всех», который выдвинул первый президент Республики Саха /Якутия/ Михаил Ефимович Николаев.

Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.

Вед2: Это работа мыслей и воображения…

Вед2: С начала нового учебного года в школе созданы новые хоровые коллективы. Это хор 2-х, 3-х, 4-х классов, хор мальчиков вторых классов и пятых классов.

Вед 1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме, о Родине, о школе, о дружбе и о детстве...

Вед 2: Откроет наш концерт хор учащихся 2-х классов. Руководитель хора Степанова Елена Афанасьевна.

Вед1: Музыка Валерия Егорова, слова Ивана Гоголева «О5олору харыстаан».

№1- «О5олору харыстаан»

Вед 2: Недавно всё музыкальное сообщество отмечало 110 летие великого советского педагога, детского композитора, основателя школьной программы по музыке «Три кита в музыке» Дмитрия Борисовича Кабалевского.

Вед1: Слова Пришельца, муз. Кабалевского - «Наш край».

№2 «Наш край»

Вед 2: Эбээм миэне кырдьа5ас

Ол эрээри сымна5ас.

Дуу h алыын да а h а5ас,

Санаалыын да сайа5ас.

Эбээлэх диэн учугэй!

Мин эбээбин таптыыбын!

Вед 2: Бу ырыаны кун-кубэй эбээлэрбитигэр аныыбыт.

№3 «Эбээ, эбээ барахсан»

Вед 1: В декабре исполнилось 85 лет, композитору, чьи песни известны всем, кто любит петь. Это выдающийся композитор песенник –

Александра Пахмутова .

Вед 2: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Птица счастья».

№4 «Птица счастья»

Вед1: Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.

Вед 2: Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Вед1: Наш концерт продолжается, и мы приглашаем на сцену хор мальчиков пятиклассников, художественный руководитель Егоров Андриян Васильевич.

Вед 2: Суурэн- к8т8н сылайан

Дьиэбэр киирэн кэлэбин,

Ийэм нарын мичээрин

К8рс8н олус у8рэбин

Ийэкэм, ийэкэн,

Мин кунду ки h им

Таптыыбын эйигин

Туохтаа5ар да кундутук!

Альбина Дегтярева тыл.,Егор Неустроев мелодията - «Оччо5о».

№5 «Очоо5о»

Вед1: Есть такие песни, которые мы не смеем забывать, ведь в них наша история, наша память, которую мы должны передать следующему поколению.

Вед 2: День Победы – праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.

Вед2: «Хайыьар»- Костин мелодията , Винокуров - Ча ҕ ыл ҕ ан тыллара.

№6 «Хайыы h ар»

Вед1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревают людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды», в которых всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников.


Вед2: И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим хоровым коллективом. Это хор третьих классов.

Вед 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Вед 2:Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Вед 2: «Мой добрый учитель!» - так называется следующая песня. Солируют – Рыгунова Анатолия, Федорова Нарыйаана

№7 «Мой добрый учитель»

Вед 2: Эриэккэс да ырыа

У8 h ээттэн кутуллар,

Оо, кэрэ да санаа

Супэхпэр у h уктар.

Мин к8ту8х курдукпун,

Кынатым ханнаный?

Мин ырыам –тойугум,

К8ру8ххэр хайда5ый?

«Мин дуьам ыллыр»

№8 «Мин ду h ам ылыыр»

Вед 2: «… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поётся, все дороги еще впереди…».


Вед1: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Дерево дружбы».

№9 «Дерево дружбы»

Вед1: А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Солирует Тимур Соловьев («Дружба»)

№10 «Дружба»

Вед 2:
Вед 1: И наш концерт продолжает хор мальчиков вторых классов, художественный руководитель Слепцова Алена Николаевна. Солисты Андросов Денис, Семенов Марсель, Никифоров Андрей, Петров Федот, Дьяконов Вадим.

Вед 2: Ийэ баар буолан биьиги ыллыыбыт

Ийэ баар буолан биьигии уорэбит..

Кун кубэй ийэлэрбитигэр анаан

№11 «Ийэ мичээрэ»

Вед1:Нет, я не рыцарь, хотя доспехи
На мне одеты, как броня.
И бой веду я ради чести,
Но, все же, чужда мне война.

Вед 2:Да, я боец, игрок хоккея,
И в этом вся моя судьба!
Стоять на страже, не робея,
У основного рубежа.

Вед1:Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой –

«Трус не играет в хоккей»

№12 «Трус не играет в хоккей»

Вед2: Саха омук хо h ун уолаттара,

Иннин диэкки хорсуннук хаамаллар.

Харана куустэртэн ча5ыйбаттар,

Дьиннээх Саха чулуулара.

Вед 2: Сырдык оло5у батыhаллар,

Ку h а5антан киэр хайы h аллар.

Дьиннээх Саха хо h ууттара,

Инники буолун 8рууту.

Вед2: Макар Жирков тыллара, Надежда Макарова мелодията - «Мин саха уолабын»

№13 «Мин саха уолабын»

Вед 2:
Даже солнышко раньше встает.
И мечта нас в дорогу зовет.

Вед1:- Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
А с песней будет веселей.

Вед 2:- Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.

Вед 1:И мы на сцену приглашаем хор 4-х классов.

Вед 2:- Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый,
- Он стосковался
В летний час по нас.
День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!

Вед 1: Опять ребят
Зовешь ты на рассвете -
Счастливых,
Загорелых,
Озорных.
И говоришь:
"Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь,
Как друзей своих.

Вед 2: встречайте, ансамбль «Хотугу сулутар», хор 4-х классов, солирует Латышев Данил.

№14 «Поппури – школьные годы»

Вед 1: Суурбут-коппут кырдалларбар

Лыа5ы туппут хонууларбар

Сотуолээбит колуччэбэр

Соруукээбит тыаларбар

Элбэхтик да эргиллиэм

Санаам дала оностон.

Тыллара онна мелодиата Светлана Неустроева

№15 «Эдэр саас»

Вед 2: Пение в хоре – это действительно наслаждение! Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…а любимые песни объединяют их одним общим настроением.

Вед 1:И наш концерт продолжает песня, которую вы узнаете с первых аккордов. Солирует Захаров Влад. Встречайте - « Wi will rock you »


№16 «
Wi will rock you »

Вед 1:Участники этого хора в этом году заканчивают начальную школу. За плечами этих ребят годы упорного труда. Главное чему научились ребята за эти годы, чего добились – это терпение и трудолюбие, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей.

Вед 2: Впереди их ждут новые свершения, новые победы.

№17 «Раз, два, три»

Вед 1: Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
Вед 2: Вед 1: Вот и подошел к концу наш праздник, который, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда радостна и светла.

Вед 2: Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!». Ведущие концерта Рита Иванова и Айыына Бурнашева.
Вместе: Всего вам доброго!

Мы желаем Вам здоровья, успехов, любви, всегда улыбайтесь и будьте счастливы!

Отчетный концерт отделения хорового пения
"Апрельская капель"

Занавес открыт. На сцене – Старший хор

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие друзья!
Продолжая серию Юбилейных Отчетных концертов учащихся школы, мы приветствуем вас на праздничном концерте вокальной музыки « Апрельская капель».
- Наш концерт открывает…

Звучат концертные номера №1-5.

Ведущая:
- Отчетный период – самый волнующий в учебном году. Хоровые коллективы отделения тщательно готовились к заключительному концерту. На этом концерте, как звуки апрельской капели прозвучат фамилии и имена учащихся – участников хорового праздника. Ребята нашего отдела очень любят хоровое пение. Как говорят сами учащиеся, это не только способ обучения совместному хоровому пению, но и школа творческого союза, интересного и эмоционального общения в составе большого коллектива.
Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей. Это работа мыслей и воображения…
«…Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса, которых нет чудеснее на свете! И видеть благодарные глаза. Наш старший хор – мы верим без сомненья – порадует еще нас много лет! Пусть новое приходит пополненье, и новых добивается побед…».
- И наш концерт продолжает новое пополнение отдела хорового пения – учащийся

1 класса…

Звучат концертные номера №6-8.

Ведущая:
- Первые солнечные лучи, и стук апрельской капели заставляют нас забыть о зимней стуже. Весна, у большинства людей ассоциируется с нежными зелеными листочками, свежим воздухом. Весной, после нашей долгой северной зимы, нам нравится слушать музыку весенней капели, вслушиваясь в торопливый лепет реки, в звонкий птичий разговор. Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
«… Есть в музыке такая сила, такая тягостная власть, что стоит под нее попасть – и жизнь становится красивой…».
« Музыка в песне, - как сказал в свое время выдающийся австрийский композитор и дирижер Густав Малер, - может выразить намного больше того, что говорят слова».
Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.
…Наш концерт продолжается…
И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим коллективом хорового отделения.
На сцене…

Звучат концертные номера №9 - 12.

Ведущая:
- Пение известно еще с античных времен, когда Гомер, Софокл и другие известные талантливые личности сочиняли произведения и исполняли их на струнных инструментах. Считается, что профессиональное пение возникло в Китае. А в Европе вокальное искусство развивалось в форме народного пения. Представителями этого направления считаются: трубадуры, барды, скоморохи, гусляры. Умение петь – это навык, приобретенный со временем, за годы учебы в музыкальной школе.
- На нашем отделе занимаются дети, выбравшие пение своей специальностью.
«… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поется, все дороги еще впереди…».
- И я уверена, что у следующего участника нашего праздника будут еще и новые победы, и новые встречи в этом удивительном мире, имя которому – « вокальное искусство».
- Я приглашаю на сцену…

Звучит концертный номер № 13.

Пение в хоре – это действительно наслаждение! Этот предмет ведется на всех музыкальных отделениях нашей школы. Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…И наш концерт продолжает Младший хор инструментального отделения.

Звучат концертные номера № 14-16.

Ведущая:
- Вокальная музыка прекрасна как картина художника. У художника и певца, во время творчества, одинаково появляется вдохновение к искусству. Можно одинаково наслаждаться миром цветов картины и миром прекрасных цветов музыкальных звуков. В музыке и в живописи творец также получает удовольствие в своей работе.
Сегодняшний концерт вокального искусства – это как музыкальная картина «Весна», явившаяся к нам в снежную зиму. Колокольчиками звенят голоса мальчиков. Соловьиной трелью переливается пение девочек. Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревающие людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание вокального искусства.
И, продолжая наш концерт «Апрельская капель», я приглашаю на сцену…

Звучат концертные номера № 17-24.

Ведущая:
- Как быстро проходят годы учебы в музыкальной школе. Кажется совсем недавно многие участники вокального ансамбля «Акварель» пришли в подготовительный класс отделения, и вот, уже этот учебный год, для некоторых, стал последним. За плечами - годы упорного труда участников ансамбля, их родителей, и, педагога – руководителя. Ансамблю есть чем гордиться: Лауреат городского, зонального и международного конкурсов! Но, наверное, главное – это победы над собой: преодоление лености, неуклюжести, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей. Каждый из участников коллектива оставил свой след и внес новые краски в звучание вокальной «Акварели». Конечно, у учителей, у ваших родителей осталось сожаление, что при всех ваших успехах многие из вас, дорогие выпускники, не захотели продолжить занятия музыкой. Но мы точно знаем, что кем бы вы ни стали, качества, приобретенные вами во время занятий в вокальном содружестве, помогут вам в жизни.
- Лирической кульминацией нашего праздника станет выступление ансамбля «Акварель» и их руководителя…

Звучат концертные номера № 25-26.

Ведущая:
-Урок хора – один из важнейших предметов на отделении. Поют все: от дошкольников до выпускников. Ребята год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая вокально – хоровые навыки. Что же важнее всего в вокальной музыке? Ее красота, а не популярность, как часто думают многие. Что бы прочувствовать эту красоту – нужно ее услышать. Научиться этому не просто…Но с преподавателями хорового отделения нашей школы учиться интересно и легко. А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Потому что с первых шагов обучения они занимаются коллективным творчеством. Тронуть душу слушателей, приоткрыть им свое сердце – вот задача, которую ставят перед юными музыкантами их наставники – педагоги.

«…Ты должен петь – во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало…
Ты должен петь! Ты должен петь!
Пусть песнь твоя: одних приводит в ярость,
Другим она – целительный бальзам.
И пусть она утешит, чью то старость,
Направит юность к светлым небесам.
Ты должен петь, пока благословляет
Творец всего. И твой нелегкий труд,
Пока сердечный стук не утихает,
Пока в тебе мелодии живут.
Ты должен петь – пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
И пусть она им нежно улыбнется,
И засияет светом в небесах!...»

Финальным аккордом нашего праздника вокальной музыки «Апрельская капель» прозвучит выступление…

Звучит концертный номер № 27.

Ведущая:
- Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Если день начинается с песни,
Даже солнышко раньше встает.
Значит, жить нам с тобой интересней,
И мечта нас в дорогу зовет.

Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей.

Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
Весёлым майским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.

2-й ребенок:

Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен,
Исполнятся пусть все мечты!

3-й ребенок:

Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Есть на Земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить,

И людям красоту дарить.

исполняют Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Ромазанова Амина, Попова Лиза.

Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения.

Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.

Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?