Как можно назвать детский вокальный коллектив. Эстрадный вокал ансамбли список

Раздел сайт посвященный информации представляющей вокальные группы и дуэты в жанре эстрадного вокала. Добавить пестроты вашему мероприятию музыкальными нотами и прекрасными голосами легко смогут вокальные группы и дуэты.

Вокальные группы наполнят вашу вечеринку мелодиями любимых песен, романсов, исполненных профессиональными вокалистами. Музыка - важная часть любого праздника. А что может быть лучше песни работы профессиональной вокальной группы.

Вокальные группы на празднике

Хорошая живая музыка - это гарантия прекрасного настроения ваших гостей. А именно это и есть главный секрет любого праздника. С подобной задачей легко справится вокальная группа, а приглашенный вокальный дуэт сделает ваше мероприятие по-настоящему незабываемым. Разнообразная программа, которую исполнит вокальная группа непременно понравится и вам и вашим гостям. Качественное музыкальное сопровождение придаст особую торжественность празднику. Песни вокальной группы пробуждают в гостях великолепное настроение. Вокальные группы, дуэты - это настоящая музыка. А настоящая музыка - это настоящий праздник.

Если вы представляете профессиональный вокальный коллектив, вокальный дуэт, работаете в жанре эстрадного вокала? Вы ищите работу для участия в качестве вокальной группы в шоу программах или выступления на вечеринках, праздниках? Или вы хотите присоединиться к вокальной группе. Зарегистрируйтесь на портале сайт , ваши данные будут доступны в каталоге артистов. Ваш потенциальный работодатель сможет без труда с вами связаться.

ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ АНСАМБЛИ

возраст, кол-во

Произведение

ФИО педагога/

концертмейстера

Название учебного центра

Дуэт «Улыбка»

(Федин Михаил, Полойко Надежда)

«Потанцуем, Джек»

Муз. Перси Мэйфилд

Сл. Максим Фадеев

Волкова Наталья Васильевна

Эстрадная студия «Пой со мной!»

Вокальная группа «Малинки»

Попурри из песен к мультипликационным фильмам.

«Попурри»

Рачкова Александра Ивановна

г. Могилёв

Курс Владимир, Солдаткина Эмилия

Boy & Girl (А.Ларцева и А.Мамитов)

Манулик Ирина Игоревна

Эстрадный вокал ансамбли 8-10 лет

ФИ участника /название коллектива,

возраст, кол-во

Произведение

ФИО педагога/

концертмейстера

Название учебного центра

Головчик Арсений и

Олесик Анастасия- 8-10лет

« Эй диджей»

из р-ра Л.Дрозд и

Левчук Виктория Александровна

Вокальная студия

Вокальный ансамбль «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 7-8лет

Синеглазый василёк», муз. А.Костюк,

сл. М.Андреев

Мельник Татьяна Александровна

Вокальная студия «МЕЛОДИЯ», г.Минск

Вокальная группа «Смайлик»

Белорусская народная песня «З-пад белага камушыка»

Рачкова Александра Ивановна

Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь детская эстрадная студия «Весёлые нотки»

г. Могилёв

Трио «Модерн»: Салтукова Елизавета, Зубович Диана, Осипова Яна-9лет

Муз. Б.Стоун, сл. М.Сапожникова «А мне бы петь и танцевать»

Антонова Оксана Николаевна

ГУО «Детская школа искусств г. Кричева»

Группа «Смайлики»7-9лет

«No Barbie,no Ken» Алиса Сементина

Манулик Ирина Игоревна

Студия эстрадного вокала «Forte»

Атрашкевич Яна, Гудилина Мария-9лет

Кирильчик Наталия Макаровна

Ансамбль эстрадной песни «Свет звезды»

Гудилина Анна, Кречко Анна, Лазовская Алина, Кучинская Яна

Кирильчик Наталия Макаровна

Ансамбль эстрадной песни «Свет звезды» г. Минск, средняя школа № 202

Эстрадный дуэт «Ролик Ксения и Ролик Диана» - 10 лет

«Самая белая Русь» сл. і муз. Б.Асмалоўскага

Головко Мария Вадимовна

Государственное учреждение образования «Средняя школа №20 г. Борисова»

Вокальный ансамбль «Звездочки»

Культурно-спортивного центра

муз. А.Ермолова, сл. А.Морозова

«Паровоз букашка»

Колыско Наталья Антоновна

Культурно-спортивный центр

УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

Студия ЭВИ-НС

Нарисуй свой мир

Скопичева Наталья Михайловна

Эстрадный вокал ансамбли 11-13 лет

ФИ участника /название коллектива,

возраст, кол-во

Произведение

ФИО педагога/

концертмейстера

Название учебного центра

Ноикова Дорофея и Новикова Дарья 8-12лет

« Маленький кораблик»

Из р-ра « As-studio»

Левчук Виктория Александровна

Вокальная студия

Вокальная группа «Созвездие»

Белорусская народная песня «Ой у поле»

Рачкова Александра Ивановна

Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь детская эстрадная студия «Весёлые нотки»

г. Могилёв

Вокальный ансамбль «СОПРАНО»

Савочкина Дарья,

Лозаренко Дарья,

Стабровская Дарья,

Лапытько Ангелина-13лет

«Порушка-Параня»,

русская народная песня в эстрадной обработке

Французова Елена Казимировна

ГУО «Гимназия №1 г. Дзержинска»

Самохина Яна

Слиж Александра

«Навстречу ветру»

муз. Т.Огнев, сл. О.Огнева

Корниенко Елена Валентиновна

Вокальный ансамбль

Jam (Джем) 11-13лет

Песня « Буслiк»

сл. У. Мазго,муз. Т. Моучан

Синица Яна Павловна

Вокальная студия « Джем»

г.Витебск

Ломако Ангелина

Цуприков Максим

Круглая Стефания

11, 12, 10 лет

«Поппури из белорусских песен»

Марчук Анастасия Олеговна

Национальный центр музыкального искусства имени В. Мулявина

Эстрадный вокал ансамбли 14-17 лет

ФИ участника /название коллектива,

возраст, кол-во

Произведение

ФИО педагога/

концертмейстера

Название учебного центра

Квартет «Апрель»

Попурри белорусских песен «Белорусский венок»

Алексеева Светлана Ивановна

Образцовая студия эстрадной песни «Апрель» ГУО «Щучинский дворец творчества детей и молодёжи»

Шоу-группа «So-Ni-Ka»

4 человека – Софья Тарасова, Николь Фургал, Катя Мазур, Катя Пантелеева

«У Бабушки»

Остапенко Светлана Владимировна

ГУО «Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» город Витебск,
директор Н.Е.Большакова

Студия ЭВИ-НС

Педагог:+375291852205

Твоя земля

Скопичева Наталья Михайловна

Детская школа икусств при Колледже им.Н.Ф.Соколовского

Эстрадный вокал ансамбли 18 лет и старше

ФИ участника /название коллектива,

возраст, кол-во

Произведение

ФИО педагога/

концертмейстера

Название учебного центра

Дуэт: Решко Инга, Котикова Алина 14-37лет

«Лодка белая» муз. Ю. Богаткевича, сл. В. Некляева

Решко Инга Валентиновна

Вокально-хоровая студия «Созвездие» ГУО «Средняя школа №41 г. Могилева»

народная вокальная группа "Весна"

Центра культуры г.Новополоцка

18 и старше

"Let it be" П. Маккартни

Девятникова Инна Брониславовна

Центр культуры г. Новополоцка

Названия творческих коллективов как разряд собственных имен

VI городская научная конференция учащихся

НАЗВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ

КАК РАЗРЯД СОБСТВЕННЫХ ИМЕН.

английская гимназия

10 "А" класс

Научный руководитель:

Евсюкова О.Н.

г. Магадан

Собственные имена изучаются в таком разделе науки о языке, как ономастика, что в переводе с греческого и означает “искусство давать имена". Исследуемый нами материал – названия творческих коллективов – в ономастике принято называть эргонимами.

Имена собственные, выделяя предметы из ряда однородных, призваны отражать их индивидуальные, неповторимые черты. Следовательно, можно предположить, что эргонимы должны отражать индивидуальные черты творческих коллективов. Какие же особенности коллективов отражены в названиях как основные? Чтобы определить это, было проведено наше исследование. Перед нами были поставлены следующие задачи: определить структуру эргонимов, установить способы их образования и выявить критерии наименования.

В качестве материала использованы 19 эргонимов. В списке представлены названия вокальных ансамблей, танцевальных коллективов, театральных групп и др.

По структуре имена собственные интересующего нас разряда состоят, в основном, из одного слова (например, "Мечта", “Вариация”, "Виктория", "Неваляшки" и мн. др.) или, реже, из словосочетания (“Колымские звездочки”, "Новый стиль"). То есть отсутствуют эргонимы, которые заключали бы в себе целое предложение, как в названии популярной группы "Ногу свело".

В результате словообразовательного анализа было выяснено, что исследуемые названия творческих коллективов образованы продуктивными в ономастике способами. Во-первых, путем перехода слова или словосочетания в разряд собственных имен, а во-вторых, путем сложения сокращенных основ. Рассмотрим подробнее каждую группу. (Обратите внимание на Приложение 2).

При первом способе образования в качестве производящей базы могут использоваться и сочетания слов ("Маша и медведи"), и словосочетания ("Несчастный случай", "Унесенные ветром"), и даже предложения ("Ногу свело", "Руки вверх!"). Однако наиболее активно фонд собственных имен, в том числе и эргонимов, пополняется за счет перехода в разряд собственных имен одного слова. В качестве производящей основы могут быть использованы и нарицательные слова ("Дважды два", "Браво", "Блестящие", "Чай вдвоем"), и собственные (группа "Агата Кристи"). Эта закономерность подтвердилась и на нашем материале.

Количественный анализ показал, что большинство представленных наименований образовано в результате перехода имен нарицательных в разряд собственных. Таких эргонимов 17.

Что было использовано в качестве производящих основ?

Многие названия творческих коллективов образованы от нарицательных существительных. Так появились эргонимы "Мечта", "Сувенир", "Вариация", "Капельки", "Виктория", "Лубок", "Рябинушка", "Калинка" и "Неваляшки".

Одно наименование образовано от личного местоимения – это название ансамбля эстрадного танца "Мы".

Для эргонимов "Новый стиль", "Колымские звездочки" производящей базой послужили соответствующие словосочетания – новый стиль, колымские звездочки.

На наш взгляд, особого внимания заслуживает образование эргонимов "Мини" и "Макси".

Название ансамбля эстрадного танца "Мини" образовано путем перехода в разряд собственных имен неизменяемого слова мини. В этом названии руководители группы стремились указать на возраст исполнителей и поэтому использовали значение "очень маленький", подразумевая "маленькие исполнители".

На первый взгляд, название танцевального коллектива "Макси" образовано таким же способом, как и “Мини”, - от усеченного слова. Однако при анализе было выявлено, что имя собственное "Макси" образовалось от слова максимум с одновременным усечением производящей основы.

Название коллектива “Диджейс” появилось следующим образом: в разряд собственных имен перешла транскрипция английского аббревиатурного слова “диджей” с добавлением форманта “с”, указывающего в английском языке на множественное число.

Названия вокальных ансамблей "Магадан" и "Уптар" образованы путем перехода одного разряда имени собственного в другой, т.е названия города и поселка - топонимы стали названиями творческих коллективов - эргонимами.

Таким образом, большинство представленных в списке наименований образовано путем перехода слов и словосочетаний в разряд собственных, а в качестве производящей базы использованы как собственные слова, так и нарицательные.

Другая группа эргонимов по способу образования состоит из 2 названий – наименования кукольного театра "Кичетоза" и наименования школы сценического мастерства "ТИТР ". (В Приложении 2 они расположены в правой части таблицы).

Эргоним "Кичетоза" образован путем сложения сокращенных основ собственных существительных: "Кичетоза" = Ки кимора + Че бурашка + То тошка + За яц.

Название коллектива "Титр 2 " создано по типу аббревиатуры, то есть из каждого слова предложения "Т алант и т руд р авно р езультат" взят в качестве производящей основы начальные звуки. Отметим нетрадиционное использование математического знака квадрата, с помощью которого создатели наименования стремились указать на удвоение согласного [р] от слов "равно" и "результат".

Проведенный словообразовательный анализ показал, что названия представленных творческих коллективов образованы традиционными в ономастике способами.

В результате личных бесед с руководителями и участниками творческих коллективов было выяснено, какие критерии повлияли на выбор наименований.

В названии школы сценического мастерства “ТИТР ”, с одной стороны, скрыт девиз коллектива. (Напомним, что “ТИТР ” расшифровывается “Талант и труд равно результат”.) С другой стороны, использование в названии математического знака степени несет следующую смысловую нагрузку: возведение в степень – это значительное увеличение чего-либо, т.е. умноженный труд и умноженный талант значительно повышают результат. Если учесть к тому же, что слово ТИТР в одном из своих значений имеет отношение к кинематографии как виду искусства, то можно сказать, что авторам названия удалось создать многоплановое, многомерное наименование.

В названиях “Виктория” и “Макси” ощущается динамичнoe, целенаправленное движение к новым достижениям, в то время как в названии “Мечта” выявляется иное восприятие – романтическое, в котором мир чувств преобладает над всем остальным.

В наименованиях творческих коллективов “Вариация” и “Новый стиль” воплощено стремление к оригинальным, неповторимым формам.

В названии ансамбля эстрадного танца “Мы” усилено значение коллективного начала, сделана заявка об участниках как о едином целом.

В названии “Диджейс” главным стало указание на работу коллектива в современном танцевальном направлении.

В отдельную группу вошли наименования фольклорных коллективов. Здесь использованы традиционные символы русского народного творчества. Это эргонимы “Рябинушка”, “Калинка”, “Лубок”. Первые два названия ассоциируются с народными песнями. В названии ансамбля ложкарей “Сувенир” авторы по-своему попытались отразить употребление в качестве музыкального инструмента деревянных ложек, которые в то же время используются в качестве традиционного русского сувенира.

Следующая группа состоит из названий детских творческих коллективов. В названии ансамбля эстрадного танца “Мини” кроется стремление авторов отдалиться от детского возраста и подчеркнуть свою причастность к миру взрослых.

Кукольному театру “Кичетоза” удалось, на наш взгляд, удалось найти оригинальное наименование. Само сложенное из имен кукольных героев, слово созвучно имени какого-то сказочного персонажа.

Для названия детских творческих коллективов “Неваляшки”, “Капельки”, “Колымские звездочки” использована эмоционально окрашенная лексика уменьшительно-ласкательного оценка, что отражено в их словообразовательной структуре с помощью суффиксов. Неваляшка – это всем игрушка, которая устойчиво ассоциируется с миром детства. Звездочки – это символы талантливости. Кроме того, определение “колымские” обобщенно указывает на место их творческого рождения. Во всех этих названиях указано на возраст участников.

Названия вокальных ансамблей “Магадан” и “Уптар” фиксируют место их рождения.

Таким образом, в результате исследования определились следующие критерии выбора эргонимов: отражение целевых установок, указание на возраст, выделение направлений работы коллективов, географическая привязка. В целом, при назывании авторы стремятся использовать слова с положительной окрашенностью.

Проанализированные названия творческих коллективов как разряд собственных имен в своей структуре не имеют существенных отличий от имен собственных других разрядов. Эргонимы, как установлено, образуются традиционными для ономастики способами. Хотя выбор названий обусловлен различными мотивами, при создании имен авторы стремятся не нарушать эстетических норм своей аудитории.

БИБЛИОГРАФИЯ.


  1. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – 3-е изд. – М.: "Азъ", 1996.

  2. Подольская Н. В. Словарь русской ономастической терминологии. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Наука", 1988.

  3. Русский язык. Энциклопедия. / Гл. ред. Ю. Н. Караулов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Большая Российская Энциклопедия", "Дрофа", 1997.

  4. Современный словарь иностранных слов. СПб: "Дуэт", 1994.

  5. Суперанская А. В. Что такое топонимика? - М.: "Наука", 1984.

    6.Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка. В 2-х т.т. – М.: "Русский язык", 1985.


  6. Толковый словарь русского языка конца ХХ века. Языковые изменения / Под ред. Г.Н. Скляревской. – СПб: "Фолио-Пресс", 1998.

Приложение 1.


"Вариация" -

"Виктория" -

"Диджейс" -

"Калинка" -

"Капельки" -

"Кичетоза" -

"Колымские звездочки" -

"Магадан" -

"Неваляшки" -

"Новый стиль" -

"Рябинушка" -

"Сувенир" -


ансамбль эстрадного танца

вокальный ансамбль

танцевальный ансамбль

оркестр русских народных инструментов

вокальная группа школы № 27

кукольный театр

ансамбль народного танца

фольклорный ансамбль школы № 30

вокальный ансамбль

ансамбль эстрадного танца

вольный ансамбль английской гимназии

ансамбль эстрадного танца

ансамбль эстрадного танца

вокальный ансамбль

вокально-инструментальный ансамбль

ансамбль эстрадного танца

ансамбль ложкарей

школа сценического мастерства

вокальная студия

Приложение 2.

Переход в разряд

собственных имен

Сложение

сокращенных основ

"Мечта" - мечта

"Мы" мы

"Новый стиль" новый стиль

"Мини" мини

"Макси" макси мум

"Магадан" - Магадан


"Кичетоза" Ки кимора, Че бурашка , То тошка , За яц

"ТИТР " – т алант и т руд

р авно р езультат

21 и 23 сентября 2014 года в Московской Государственной Консерватории пройдут международный фестиваль и научная конференция «От Тавернера к Тавенеру. Пять столетий английской духовной музыки», посвященные памяти выдающегося британского композитора сэра Джона Тавенера (1944–2013). В концертах примут участие всемирно известный вокальный ансамбль The Tallis Scholars, возглавляемый Питером Филлипсом, а также молодой российский вокальный ансамбль Intrada под руководством Екатерины Антоненко. Джон...

Я понимаю, я очень "вовремя", но прет...) У кого-нибудь дети/дети знакомых ходят на хореографию-танцы? Где у нас можно найти приличное место для девочки пяти лет? Из ближайшего, что знаю - бальные танцы в 903 школе (не хочу по ряду причин), танцы в ДК Загорье (не подходит время), в ДК ЗИЛ (куда мы ходим сейчас, и где мне не нравится) и недавно открывшаяся СДЮШОР по спортивной акробатике (с 6 лет). Куда податься??? Готова возить в разумных пределах, лишь бы толк был.

С 4 по 8 января 2016 года в Москве состоялся Ежегодный Международный фестиваль-конкурс «Рождественские звезды», который был организован Комитетом фестивалей «Жизнь городов». Конкурс проходил 6 января в Культурном центре ЗИЛ одновременно на двух сценах: в Большом зале выступали хореографические и цирковые коллективы, а в зале «Конструктор» - вокальные и инструментальные ансамбли, солисты и театры. Участников оценивали видные деятели искусства, среди...

Обсуждение

Раган(Лев)-это имя льва который спас любимчика вождя (единственного сына) от аллигатора и не раз спасал человеческие жизни. При этом был тяжело ранен и вскоре умер. Вождь дал имя льву "Раган", что означала на их языке " Храбрый".Это был единственный лев в истории человечества который отличался от остальных Храбростью льва и душою человека.
ЗНАКИ: Планета: Юпитер. Стихия: Воздух, теплота-сухость. Зодиак: Лев, скорпион. Цвет: желтый,черный,белый, синий. День: Пятница. Металл: Олово, электрум. Минерал:Красный Алмаз,сапфир, берилл, гиацинт. Растения: Базилик, лаванда, фиалка, дуб, груша, яблоня, мята, каштан, корица, жасмин, райское яблоко, абрикос, эвкалипт. Звери: Лев,тигр,лошадь, ласточка,павлин, дельфин.
Характер имени РАГАН по временам года
«Зимний» менее волевой, больше усилий тратит на то, чтобы обеспечить себе тот материальный уровень, который считает приемлимым для себя. Зато более открыт, общителен, откровенен. «Весенний» -Раган активен, целеустремлён. Свернуть с намеченного пути его не может даже комета. Пользуется популярностью у противоположного пола, но взаимностью отвечает редко. «Летний» - везунчик. Он менее рационален, в его подходе к работе больше творчества, незаурядных и нетривиальных решений. «Осенний»-Раган ленив, ему не достаёт лёгкости общения, непосредственности и активности.

26.08.2016 12:39:11, 66666666666666

По окончании образования выдается свидетельство государственного образца. Жесткость российской системы музыкального образования признается всеми педагогами, не говоря уже о мальчишках из интеллигентных семей, которые регулярно пытаются закрыть пианино на замок и ключ выбросить. "За рубежом система обучения музыке построена на подготовке музыкантов для группового исполнения - игра в оркестре, ансамбле, - объясняет Серафима Севостьянова. - У нас все куда суровее: ученик ориентирован на сольное исполнение музыки, что требует очень серьезной подготовки. Зато наши действительно могут солировать на своем инструменте". Впрочем, даже государственным школам приходится сегодня идти на поводу у тех из родителей, кто считает слезу ребенка, капающую на клавиши, чрезмерной плат...
...Если особых пожеланий у вас нет - преподаватель будет заниматься с ребенком по основным направлениям школьной программы, за исключением, конечно, хора. Хотя кто платит, тот и заказывает, какой музыке учить его ребенка. Существуют также упрощенные методы обучения игры и без умения читать ноты - скажем, когда гитарные аккорды записываются методом так называемой табулатуры (ученик видит картинку с изображением гитарного грифа, на которой нарисовано, какие струны, на каком ладу и какими пальцами нужно прижать). "Это упрощенный способ записи музыки, и у него есть большие недостатки, - говорит Сергей Смоляков, преподаватель игры на гитаре. - Вы сможете сыграть и подобрать только знакомую мелодию". Впрочем, совсем...

Обсуждение

мне понравилось, но я так и не узнала где в Бутово учат играть на гитаре

18.07.2008 21:12:16, маша

Вузы для музыкантов и музыкальные специальности
...Даже способы извлечения звуков у них другие – далеко не каждый голос подходит для исполнения народных песен. На отделениях эстрадного и джазового вокала в Гнесинке, ГКА им. Маймонида, Институте современного искусства (ИСИ) учатся многие уже известные исполнители. И имена педагогов на слуху не только у специалистов: в ГКА им. Маймонида джазовый вокал преподают солистки ансамбля "Лицей" Анастасия Макаревич и Анна Сырова, а в Гнесинке – известные певицы Ирина Отиева и Валентина Толкунова. Выпускники-вокалисты могут работать в опере, народных ансамблях, эстрадных коллективах, церковном хоре, педагогами по вокалу. От фортепьяно до ударных Специальности "Инструментальное исполнительство" или "Музыкальное искусство эстрады" У инстру...

Обсуждение

Здравствуйте,
у меня важный вопрос,возможно определяющий мою дальнейшую жизнь.
Дело в том,что до определенного момента в моей жизни(10 лет)(щас мне 15 лет)я не любил музыку,в частности звуки гитары.Но в 10 лет я загорелс я желанием играть на гитаре.Я походил в музыкальную школу,потом на курсы(везде понемногу)и вообщем-то научился играть на гитаре(по краней мере думаетя мне что я азы знаю),щас я иногда сочиняю свою музыку
Что вы мне посоветуете делать?-попробовать поступить куда-нибудь по музыке и гитаре(но музыкальнйю школу я не заканчивал)или может даже не пытаться?Ведь наверное(я так понял)мне будет трудно куда-то поступить-я ведь не имею диплома об окончании музыкальной школы,сальфеджио я не знаюВедь его тож нужно сдавать)-катастрорфа? или еще можно года за два все выучить,а потом поступить?
Еще раз повторюсь,что я играю на гитаре с 10 лет

Ответьте пожалуйста

28.12.2008 11:45:37, Савинский Андрей Юрьевич

ошийсайт

26.10.2008 16:53:08, Владимир

Чайковского или в финале фортепианного концерта Д.Кабалевского. То же самое происходит с песней и танцем. "Движение музыкальной мысли, — пишет композитор, — получая пищу из окружающей среды, продолжится и будет всё более набирать силу". Другое важное направление системы Д.Кабалевского мы бы назвали методом Сократа. Дети, по мысли Дмитрия Борисовича, приходят к тем или иным выводам не в результате лекций или рассказов, от которых они засыпают, а сами. Размышляя и разговаривая о музыке. При помощи наводящих вопросов учителя. В нашем случае, папы или мамы. Ну, например: — Что нужно для того, чтобы получилась песня? — Композитор. — А ещё? Ребёнок задумался. Напойте ему какую-нибудь известную...
...Метод Шиничи Судзуки О его абсолютно уникальном методе раннего музыкального воспитания (доктор Судзуки начинал обучение детей на скрипке с двух-трёх лет!) тоже можно говорить как о методе состоявшемся, проверенном временем, потому что всё, что он делал, можно было посмотреть и . Мир был поражён его удивительными ансамблями 4-5 летних скрипачей из 100-200 детей, чистенько и синхронно исполнявших музыку Вивальди, Моцарта, Бетховена. Замечательный педагог умер в 1998 году, и тех, кто бы сумел повторить в полной мере подвиг Судзуки, пока нет. Видимо, здесь дело не только в уникальности метода, но и в уникальности педагога. В чём метод Судзуки? Можно с уверенностью выделить три момента. Все дети музыкальны. По мнению японского у...

Девочки, накидайте как можно назвать группы в садике, чтобы была одна общая направленность и чтобы их можно было обыграть в оформлении

Девочки, добрый день! Выручайте! Дано - у ребенка сегодня экзамен выпускной по муз литературе. К нему давным-давно готовили доклад по Шнитке и скачивали его одно произведение на диск. Одновременно с музыкой закачали трояна на комп, лечили его долго... Короче, виноваты сами - на диск не написали название произведения...Суть вопроса - никто не может вспомнить, как называлось муз произведение, которое мы скачали. Что-то типа Размышления...раздумья...Какое-то такое название. Википедия ничего...

Обращаюсь к тем у кого дети ходят в музыкалку. Насколько вообще реально ее совмещать с общеобразовательной школой? У нас довольно сильная образовательная (математическая) + она еще считается школой полного дня. И сильная же музыкалка. Сейчас ребенок в первом классе (!!) причем в музыкалке только на старшей подготовке и ТАКИЕ проблемы! Я не буду перечислять сейчас сколько нервов мне стоило согласовать расписание. И вот сегодня няня очередной раз услышала от учительницы в общеобразовательной...

Обсуждение

Спасибо всем ответившим! Будем стараться все успеть:)

Мне кажется совмещать вполне реально, но Вы говорите что у Вас общеобразовательная школа - это школа полного дня. Вот в этом случае Вам действительно придется выбитать или музыкалка и обычная школа или Ваша школа полного дня. У нас соседняя школа - школа полного дня. Уйти раньше времени из школы практически не возможно. :(

С 7 по 30 ноября в Москве пройдет «Московская осень» - ежегодный фестиваль современной музыки, учрежденный и проводимый Союзом московских композиторов с 1979 года. Основная идея фестиваля - премьерное исполнение новых произведений композиторов Москвы с включением сочинений современных композиторов из других городов России, гостей фестиваля из ближнего и дальнего зарубежья. Программы «Московской осени» охватывают все жанры и направления современного профессионального композиторского творчества...

В нашей музыкальной школе недовольные преподаватели могут отругать ребенка, потом отругать родители (как правило, не получившие музыкального образования, но верящие, что только так надо).
Для своего ребенка очень внимательно выбирала преподавателя, инструмент был вторичен. Ребенок хотел на другой инструмент (он теперь второй), но любит тот, который выбрала я, как наиболее простой для начала обучения, учитывая характер ребенка и наличие отличного педагога.
"Зачем учиться играть на инструменте, если не будешь играть в оркестре?" - вопрос моей дочери первоклашки. Хорошо бы об этом задумываться родителям.
Дочка год отзанималась в музыкальной школе, она вдумчиво слушает музыку, ее интересуют инструменты в оркестре, она может делиться впечатлениями, с ней можно говорить о музыке, она умеет ее слушать. Ее выступления на домашних праздниках дома, в детских коллективах вызывают восхищение у взрослых и детей. Понятно, что она ученица, но те, кто не умеет совсем играть, восторженно ее воспринимают и хотят тоже учиться, как она. Я была удивленна такой реакцией, считала такие выступления обычным делом.
У детей появляется дома приятное и полезное занятие, компьютерные игры забываются. Занятия музыкой воспитывают характер (для нас это очень актуально), дают опыт общения с детьми, объединенными общим интересом, с разными педагогами. Большим испытанием и подготовкой к жизни являются экзамены и участие в концертах.