Рисунок дети на игровой площадке. Фигурки животных из валунов

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на...

Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом. Моему малышу уже пора бы начать рисовать (нам 1 и 6). Думаю, что это будет ему интересно. Но как это правильно сделать. Дело в том, что он все тянет в рот, кроме того, товарищ импульсивный. Поэтому обычные карандаши и фломастеры нам не подойдут. С чего лучше начать? И как избежать разрисованных обоев?

Обсуждение

Спасибо, мамочки, столько советов. :)Вчера вечером я купила восковые мелки. И весь вечер мой архаровец просидел за столиком, занятый рисованием. Я поразилась, просто не ожидала такой увлеченности. И жевать не пытались, и бумагу не рвали - просто сидели и рисовали. Я только сначала показала, для чего мелки, пару цветочков и зайчиков нарисовала. Плюшик сразу все понял. Проблема была только в том, чтобы по окончании убрать мелки, мы их никак отдавать не хотели, еле внимание переключили. Как вы считаете, 2 часа подряд - это не много ли для малыша? Или это пройдет? Кстати, нам сегодня исполнилось полтора года. Ура. :)))

По-моему, сначала ребенка должен увлечь сам процесс рисования, а для этого он должен увидеть, как рисует или пишет мама, например. Мы пробовали рисовать гуашью, акварелью, фломастерами, карандашами, просто ручкой. Ребенку больше всего нравится фломастерами в альбоме, еще иногда акварелью в ванной на стенах (очень удобно отмывать:)) и ручку у меня забирает, как только видит, что я пишу.

Маленький художник -уроки рисования

Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал...

Когда-то давно видела в продаже альбомы для рисования для детей 6-8 лет (где-то на такой возраст). Смысл был в следующем: ребёнку давалось только НАПРАВЛЕНИЕ деятельности, а придумать и нарисовать он должен был сам. Ну, например "Тебе приснился страшный-страшный монстр. Нарисуй его" или дана картинка морского дна - песочек, рыбки, ракушки. И сказано вроде того "Научная экспедиция отправилась исследовать морское дно на новой супер-современной подводной лодке. Нарисуй её." Т.е. там были и...

Обсуждение

Купила. Рассказываю всем, кому интересно.
Альбом состоит из 50 листов-заданий. Листы тонкие. Но задание только с одной стороны. Альбом клееный, т.е, наверное, при желании его можно "раздраконить" на отдельные листы. И даже их поксерить, если для группы детей.
Книжки все равнозначны, т.е. сказать что вот эта - для девочек, а эта - для мальчиков нельзя. Так что можно брать любую.
Вот, к примеру, задания из фиолетовой книги:
Какое твоё самое первое воспоминание?
Угадай, что нашли эти дети? (дети склонились над чем-то)
Король с королевой живут в самом грандиозном замке, который ты только можешь себе представить (даны король с королевой и пустое место)
Тебя попросили придумать качели и горки для новой детской площадки в парке
О чём ты молишься перед сном?
А вот самый красивый торт на свете (есть основа торта)
Придумай костюмы и декорации для своей любимой сказки (вид на сцену из зрительного зала)
Какую самую смешную рожицу ты можешь скорчить? (рука держит зеркало)
Когда ты прикладываешь к уху морскую раковину, о чём ты думаешь?
Какая самая замечательная идея приходила тебе в голову?
Ты изобрёл лучший игровой автомат в мире (контуры автомата)
Придумай футболку (контур футболки)
Что ты видишь, глядя на огонь? (пунктирные контуры огня в топке)
Какой плакат ты бы нёс на марше протеста?

Подскажите, когда ребенок начинает рисовать интерпретируемые рисунки, когда заканчивается период каракулей? Что является отклонением от нормы? Дитя (мальчик, чуть больше трех лет, 3,3) черкает увлеченно цветными карандашами, в принципе может нарисовать нечто овальное, прямую может нарисовать, а больше ничего не рисует. Что это - задержка развития или все же зарисует как обычные дети? Как помочь рисовать? Книжки "Карапуза" не помогают, рисует непонятно что, не видит разницы между своими...

Обсуждение

Это не глупенький. :) В 3 года ребенку еще очень трудно рисовать по образцу и воспринимать образец как нечто, чему надо подражать.

Мой ребенок (ему сейчас уже 6,5 лет) только сейчас начинает работать по образцу. Рисует пока только ужасными каракулями. Зато любит рисовать по точкам, только-только сейчас научились практически не выходить за пределы контура во время раскрашивания.

Уж не знаю, кто Вам сказал, что раз не умеет рисовать, то обязательно глупенький, но такое определение неоправдано. Я вообще никогда не умела рисовать, ни в детстве, ни сейчас. Однако школу я занончила с медалью, и институт с красным дипломом.

Умение рисовать - не показатель. Но если хочется его развивать, то это уже другой вопрос.

У моего (почти 6) только сейчас стали получаться предметы отдаленно их напоминающие:) дом, дерево, человечек. Хотя рисует чуть ли не с года:) С умственными способностями, по-моему, это никак не связано, связано, скорее, с недостаточным владением рукой, мы начинали с простых фигур - круг, квадрат... Было бы по-больше времени, глядишь и успехи были бы лучше:) к сожалению, не успеваю, но моя свекровь стала заниматься с ним по прорисям для дошкольников и сдвиги наметились:)

Я замечаю, что все мои попытки привлечь Лешу к рисованию успеха не имеют. Вот что мы пробовали: 1) рисование на магнитной доске; 2) рисование на бумаге обычными карандашами, восковыми карандашами или фломастерами; 3) рисование разноцветными мелками на улице. Все сводится к тому, что Леша делает два-три движения карандашом (мелком или т.п.), отдает мне и просит нарисовать машину. Я рисую ему машину, трактор, солнце, деревья и т.д. И предлагаю ему теперь порисовать самому. На что он...

Обсуждение

Как я понимаю! У нас похожая ситуация, несмотря на то, что рано начинали рисовать результатов маловато. Не интересует его творчество, те лепить отказывается, клеить аппликации очень редко (только покупные липучки - на ура). Мелки ел, карандаши - выкидывал. Рисуем красками, но соглашается редко... советы все, данные ниже, очень дельные.
А еще, мы пошли в студию, я более чем уверенна, что в коллективе он начнет рисовать.
Кстати, ваш ведь такой же как мой ранний болтун-говрун, если я не ошибаюсь. Интересно, может это как-то взаимосвязано? Другие интересы, способ взаимодействия с миром?

К Машиному посту.
У нас очень долго на полу в кухне лежали листы ватмана. На меньшей площади дочь рисовать не соглашалась. :)
И мелки были толстые, из ИКЕИ. Всё, что было меньше, она методично разламывала на мелкие кусочки и потом уходила. :)
Ещё рисовали так. Я круг - голову, дочка чёрточку - нос или закарючку - волосы. Так вместе получались забавные картинки. :)

Смотрел дочу невролог... Фенибут пропила 2 мес, второй месяц толку не видела, ощущение, что наоборот тормозить мозг начал. Отменила - сон опять беспокойный. Разглядела невролог типа легкого тремора, ммд поставила. А когда я рисунки решила показать - аж задержку развития обозначила:(Я,конечно, по поведению часто вижу отставание на 1-2 года, но все равно расстроилась. Неужели рисовать должна она обязательно? Рисует в основном камень, штрихи, загогули, солнышко как в 2 года. Прописала глицин и...

Обсуждение

не особо верьте:) мой в 7,5 так рисует, при том что в школе успевает, за неполный год читать научился
а психолог школьный все придерается:)

У нас в саду пол группы так рисует. Моя дочь в три года не умела держать в руках карандаш, я ее записала на занятия рисованием, вот уж где наслушалась, что она должна была уметь... Сейчас научились. Можно немножко хвастанусь?

Нормально ли обещать ребёнку подарок (ну, скажем, конфету или мультфильм показать) за то, чтобы он что-то нарисовал (склеил, слепил, построил и т.п.). Поясню. Когда я прошу моего сына (ему скоро 4 года) что-либо нарисовать, то в ответ слышу обычно НЕ ХОЧУ. Если я уговариваю его сесть рядом со мной и вместе порисовать, то он рисует на листе бумаги спирали до бесконечности - как его не упрашивай нарисовать что-то другое (я рядом рисую солнышки и домики). Один раз я попробовала пообещать ему за...

Обсуждение

У моей подруги дочка ну ни в какую не хотела рисовать. В садике работы по рисованию - как у всех(ну уж воспитатели помогали:).. Оказалось, что она, во-первых, левша, а, во-вторых, совершенно не умеет держать карандаш. Короче, ей в правую руку вставляли карандаш и она мучалась-мучилась и наотрез стала отказываться рисовать.
Вот такие причины еще могут быть:)

мне кажется, что творческие занятия бесполезно стимулировать, они либо нравятся либо нет, мой в 10 лет рисует на уровне 3-х летнего ребенка карандашом и неплохо кистью и красками:) ну не буду же я его силком заставлять рисовать в карандаше?

Ситуация такая: мы с дочерью (1.10) начали ходить на занятия в группу к одному весьма известному и уважаемому педагогу (не суть важно имя, хочется обсудить не персоналию, а конкретный вопрос). В процессе занятия детям предлагаются разные игры, упражнения и т.д., в т.ч. рисование. Дома дочь много рисует ручкой, мелками, карандашами (до красок мы пока не доходили), а здесь на очередном занятии ей предложили акварель. И вот тут возникла дилемма - дома я всегда позволяла ей вытворять с бумагой и...

Обсуждение

Хоть, я и не согласна, насчет танцев и музыки (ИМХО - вещи одного порядка - дочь по своей инициативе самозабвенно и "танцует", и "поет", и брякает на пианино). Соглашусь с тем, что учить рисовать надо, но "с некоторого момента", не слишком раннего. Сегодня с мужем обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что, видимо, признак того, что пора целенаправленно учить - рисунок из интересного и необычного превращается в зажатый шаблонный - по нашим наблюдениям за другими детьми это возраст около 5-6 лет. Но у всех, конечно, по-разному. И еще один вывод - совсем не учить - не значит, что ребенок, будет потрясающе рисовать, пример - ваша покорная слуга:))) - курица лапой и то лучше нацарапает. Не могу сказать, что мне этот факт в жизне мешает, но не помогает - это точно!

Водолей, а вы не в Питере? А то у меня такое же чувство после занятия с нашим "известным" педагогом. Тоже не разрешает калякать, надо держать деткину ручку в своей и рисовать на заданную тему: спели песню про дождик и будьте любезны рисовать дождик. Мы к ней больше не ходим - мне не нравится, когда меня одергивают (такая вот я чувствительная).

Сыну 5, но рисовать так, чтобы это было на что-то похоже, стал совсем недавно. А тут недавно обратили внимание на то, что, например, трактор он нарисовал не отрывая карандаша от листа бумаги. Это что-нибудь означает?

Обсуждение

Он нарисовал, не отрывая руки, только трактор или много рисунков?

К сожалению, я не психолог, но у нас так было - само прошло. И еще много всяких странностей. Например в начале рисования кучка фломастеров лежит справа, он берет каждый по очереди, проводит только одну линию и кладет его слева, пока справа кучка не исчезнет, и не появится слева. Как-то все прошло само сабой.

Я только что прочитала статью, на которую не так давно была ссылка и сразу всплыли вопросы, которые меня периодически беспокоят. Всегда ли верна мысль, что дети до определенного момента должны калякать сами и им не надо ничего навязывать(давать шаблон), потому что это их ограничивает? Дочка, два года, обычно немного покалякает, потом дает мне карандаш и просит на тот же лист что-нибудь дорисовать. Что я делаю? Конечно, я рисую шаблоны: в небе солнышко, облако, из облака идет дождик, из земли...

Обсуждение

Я своей не показывала, КАК рисовать. Во-первых, при всей моей любви к искусству я не умею рисовать, а во-вторых, рисунков она видит достаточно и в детских книжках. Там ведь как раз на детском уровне рисунки - солнышко, домик, дорожки... Вот эти картинки я эти показывала, обращала дочкино внимание на цвет, форму. И давала с года краски - пальчиковые сначала, а потом гуашь и акварель. Она рисует и чистейшую абстракцию, но при этом улавливает какую-то внутреннюю суть рисунка, характер красок и смешения цветов, говорит сама, на что похожа каждая клякса. Рисует и цветы. Листья опавшие сейчас обводит и красит, отпечатки с них делает.
Но вот как правильно делать - показывать схемы-шаблоны или нет, я не знаю. Сама бы с удовольствием почитала мнение профессионалов - художников, педагогов, психологов.
Что у нас получается - в папке "Рисунки".

И я встряну..можно?:))
То, что дочка дает карандаш - это здорово уже потому, что вы вместе что-то делаете..Я не умею рисовать:(Зато мы делали апликации - я вырезала, дочка клеила снеговиков, елочки, банку с огурцами..это ведь тоже шаблоны, а ты попробуй совместить три кружка, чтобы снеговик получился!:)
Месяца три сейчас дочка рисует небо, солнце и дом с много-много окнами..иногда цветочки и деревья.. А вот уже два дня из садика приносит паучка в паутинке:) - спектакль посмотрели:) Думаю, опять пару месяцев паучков отрабатывать будет:))
Если не показывать как рисовать, одни абстракции получаться будут:)

на празднике у дочери к костюму должны "прилагаться" веснышки. Чем их нарисовать без вреда детской коже?Я слышала вроде пищевой краской можно, но какой и как ее приготовить, может подскажет кто?

Обсуждение

Продаются специальные карандаши для грима.

А какой вред может быть от одноразового применения карандаша д/глаз или д/губ? ;) ИМХО, взять карандаш соответствующего цвета и нарисовать. Пищевая краска может расплыться по лицу, некрасиво будет:(

Моему сыну только что исполнилось три года. Очень активный мальчик, любит играть в пиратов, с увлечением смотрит мультик "Питер Пэн". У меня нет сомнений в том, что его физическое и психическое развитие в норме. Но волнует немного тот факт, что он совершенно не умеет рисовать, не проявляет никакого интереса ни к рисованию, ни к лепке. В лучшем случае может покалякать карандашом или красками, а обычно просит меня рисовать и лепить, а сам смотрит. Все в моей семье имеют склонность к рисованию...

Обсуждение

Дайте нечто КРУПНОЕ - например, мел и дорогу, или толстый фломастер и обратную сторону обоев (на всю комнату развернуть). Чтоб ребенок работал рукой от локтя, крупная моторика. Так можно помочь ребенку войти в рисование.

U menya mladshaya do 3.5 gde-to karandash v kulake derzhala. Sootvetstvenno, s "sharikami na nitochkah" ploho bylo. Seichas, god spustya, risuet mnogo i dlya svoego vozrasta ochen" prilichno. I kraskami, i karandashami.

13.01.2004 22:10:18, irina.

Подскажите, пожалуйста, как заинтересовать ребёнка 4,5 лет рисовать карандашами. Приходим из садика и не хотим категорически рисовать (а надо, карандашом рисует плохо, воспитатели просят дома позаниматься дополнительно). Только одно твердит: "Не хочу...", "Не буду..." (и это, кстати, проявляется во всём).

Обсуждение

купить хорошего качества карандаши (они мягкие, ими удобнее), рисовать вместе.
Играть в эти рисунки.
Расстелить по полу рулон бумаги (старых обоев) и начать рисовать, пригласив ребенка. Рисовать самой и рассказывать, обыгрывать, ребенок не выдержит, обязательно подключится!:))) Есть любимые мульты? сказки? их и рисовать.
ессно, фломастерами легче и рисунок ярче, но это не то:))

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно "НО", которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один "безрукие". Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё :(

Обсуждение

не в тему... Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама...Почему заборчик вокруг домика обозначает - закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу...Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво...лучше их за спину....Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят....боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки...по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм...и все потому что я пририсовывала эту закорючку...но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами...Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь...или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты....

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему...неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

И про цвета добавлю....порой выбирала цвета карандашей - просто потому что лучше заточен...и все..быстрее стачивались яркие..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность...

а у нас вместо кисти на одной руке солнышко, а на другой цветок. Пальчики не может вырисовать.

Не знаю, к кому конкретно обращаюсь... Но очень хочется мнений. ИЗО в обыкновенной (не имеющей "художественного" наклона) школе. Имеются ли какие-то критерии выставления оценок? Или имеется какая-то конкретная цель, которую необходимо достигнуть к окончанию данного курса? Вызваны данные вопросы оценками, которые мой ребенок (отличница, 2 класс, очень ответственная) приносит по данному предмету и объяснениями этих оценок самому ребенку. Я сама не художник ни разу, но, мне кажется, творчество...

Обсуждение

Я бы все-таки подошла к учителю и уточнила эти критерии.

Моей старшей дочери во втором классе учительница ставила тройки в четвертях. Изо у нас вела завуч по началке. При этом я бы не сказала, что плохо было нарисовано.
Потом учитель сменился. Дочь стала рисовать лучше всех в параллели, все её рисунки брали на выставки. Никаких дополнительных занятий не было. Вот такой парадокс.

30.04.2010 00:10:04, Не буду подписываться

А еще пластиковый корпус удобно держать в руке. Мелки Дети любят рисовать мелками на асфальте, они легко смываются с рук и одежды, но на чем рисовать дома? Вы можете превратить в доску для рисования стену или дверь, использовав специальную краску с эффектом грифельного покрытия. Цветные карандаши На мой взгляд, цветные карандаши хороши для детей от пяти лет и старше, потому что для рисования карандашами приходится научиться некоторым вещам (штриховке, использованию не только кончика, но и стороны грифеля, нажиму, также нужно уметь их точить и т.д.), а это лучше получится у ребенка с уже развитой моторикой. Маленьким детям, возможно, будет удобнее работать толстыми или трехгранными карандашами. Фломастеры и маркеры Фломастеры ярче восковых мелков...

Нарисуй свой «Домик в деревне» в День защиты детей!

30 мая в ЦПКиО им. Горького бренд «Домик в деревне» открывает большую интерактивную площадку и приглашает гостей на один день окунуться в атмосферу беззаботного деревенского лета. Мероприятие приурочено к финалу конкурса детских рисунков «Лето в красках» и Международному Дню защиты детей. В преддверии традиционного празднования Дня защиты детей на территории Парка Горького будет выстроен картонный макет деревни, открытый для всех желающих. У жителей Москвы и гостей столицы будет уникальная...

Например, спросить, ребенок это или взрослый, мальчик или девочка, сколько лет этому человеку, о чем он думает. Что с ним случилось перед тем, как его нарисовали? Что будет дальше? И так далее. Таким образом вы стимулируете воображение своего ребенка. Как разговаривать с ребенком о том, что он нарисовал Не следует говорить Нужно говорить Как красиво! Ого, сколько красок ты использовал! Что это? Расскажешь о своем рисунке? Это похоже на грузовик. Похоже, тебе понравилось это рисовать. Закрась пространство между линиями (или любая другая критика). Я смотрю, здесь тонкие линии, а...
...А вот для ребенка ее смысл очевиден. Он может очень огорчиться и даже решить, что совсем не способен к рисованию. К тому же, если рисунок абстрактный, вы убеждаете ребенка, что у картины обязательно должна быть какая-нибудь тема. Большинство ранних детских работ абстрактны. Детей вдохновляют материалы, инструменты и поверхность. Малыши часто наслаждаются самим процессом нанесения краски на бумагу или возможностью водить карандашом и не слишком задумываются о том, что рисуют. Они ожесточенно малюют, потому что им сейчас хочется заниматься этим. Но вы спрашиваете: «Что это?» — и таким образом все обесцениваете: удовольствие от черчения по бумаге, яркие краски, которые они выбрали, и сам способ рисования. Догадываться тоже не следует. Вы спросите: «Это цыпленок?&...

Как нарисовать Новый год карандашом поэтапно

1. Расчертите свой альбомный лист на пополам, только очень светлыми линиями, они нам помогут при рисовании. В одной стороне будут сани, в другой лошадь. Теперь нарисуйте снег волнистой линией и лыжу от саней. 2. Нарисуйте карету. Лошадь у нас находиться в правом части листа по середине, рисуем круги, обозначающие голову, грудную и заднюю части, расположение ног. 3. Нарисуйте голову лошади, тело. 4. Теперь ноги, копыта, гриву и хвост. 5. Рисуем еще копыта лошади и приступаем к...

Как научить ребенка рисовать карандашами? Рисует красками нормально. Пытался дать карандаши - отказывается...

Обсуждение

карандашами и наша тоже только-только начинает рисовать - за неимением фломастеров. Я все фломастеры в доме извела как класс, потому что у нас ими разрисовано ФСЕ (через ту самую букву Ф) :))) Есть восковые мелки, пастель, ими рисовать проще и приятнее. предложите девочке эти карандаши, вдруг понравятся?

Можно сначала мелки дать цветные, а потом уже карандаши и главное, чтобы следить за тем, чтобы карандаши были мягкими достаточно, тогда ребенку будет проще рисовать

Тема создана для обсуждения статьи Как нарисовать все на свете: книги для детей с уроками рисования. Детские книги для начинающего художника с поэтапными рисунками карандашом

Моя подруга, не зарегистрированная на сайте, попросила меня разместить здесь рисунок ее дочки. Дочке 9 лет, девочка умненькая, хорошо рисует (занимается в художественной школе (или кружке?), где чуть ли не в первый месяц ее перевели группу с более старших ребят), ходит в бассейн и театральный кружок. Ооочень шустрая (я бы сказала, что гиперактивная, но это чисто ИМХО). Касательно рисунка. Маму смутило, что дочь нарисовала ее на черном фоне и в желтой ночной рубашке (такой у мамы нет:)). Дочка...

Обсуждение

Создается ощущение замученной работающей мамы.

Чтобы обсуждать рисунки ребенка, занимающегося в студии, надо видеть множество рисунков других учащихся этой студии, видеть рисунки преподавателей студии, какие рисунки висят в студии по стенам, и знать что было на занятиях как минимум за месяц до того как ребенок "сотворил". Даже школьное рисование на нерисующих детей влияет. А уж студийные занятия на рисующего ребенка так просто давят тяжким прессом.

А рисунок симпатичный и в целом позитивный, ИМХО.

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?
...Также продаются фломастеры, которые легко смываются с рук и с одежды. С чего начинать рисование? Сначала покажите крохе, как нужно правильно пользоваться новым предметом. Нарисуйте что-то несложное и понятное малышу — линии, простые фигурки, домик, тучку, солнце. После этого дайте карандаш ребенку и обязательно похвалите его, если он нарисует хоть пару штрихов или точек. Возьмите ручку малыша в свою руку и медленно рисуйте вместе с ним сначала прямые и волнистые линии, круги, овалы, затем постепенно усложняйте изображение. Так вы поможете ребенку быстрее освоить основные движения, задействуете его мышечную память. Занятие получится интересным и познавательным, если вы будете читать стихи или петь песенку и...

Развитие изобразительной деятельности ребенка позволяет судить об общем развитии (в т.ч. умственном). Остановимся на этапах развития изобразительной деятельности ребенка на примере рисунка, изображающего человечка. Первая стадия — стадия марания Первые пробы рисования — это настоящее "марание", "каракули". Дитя играет карандашом по бумаге, выводит какие-то линии, и это его радует. Он получает большое удовольствие и удовлетворение от того, что чувствует себя виновником появления каких-то линий на бумаге. Правда, карандаш еще не слушается его, ведет за собой руку часто совсем не туда, куда ему хочется. Но все же его рука оставляет после себя реальный, наглядный след. И это является для него предметом большой гордости. Будьте...

Обсуждение

Я тоже ожидала "расшифровки" рисунков, но все равно это - полезная статья. Успокоили меня. А то моей старшей почти 3, а она еще совсем не рисует людей "как надо". Я почему-то считала, что к 3 дети уже сносно рисуют, а оказывается, только в младшем школьнов возрасте. Значит, у нас все в норме.

Отличная статья, очень интересно. Спаисбо автору - Ольге Сергачевой!

23.09.2008 17:31:42, Маша

Ты не так рисуешь". Дети понимают, что у них не получается рисовать, как у художников, и перестают. А если каждому ребенку сказать, что он талант, гений, помочь, то рисовать начнут многие. Не все станут художниками-профессионалами, да это и не нужно. Зато они будут любить и понимать искусство. Воспитатели нашего детского сада используют нетрадиционную изобразительную технику, которая помогает совершенствовать творческие способности ребенка. Развить воображение своих детей вы можете при помощи совместной деятельности, используя виды нетрадиционных техник. Рисунки-невидимки Приготовьте белую бумагу и кисточку, налейте в блюдце молока. Попросите малыша нарисовать что-нибудь, используя вместо красок молоко. Когда оно высохнет, рисунок исчезнет. Как же теперь узнать, что нарисов...
...Идет человек, сделанный из пуговиц, и строится дом из спичек. После первых опытов можно заполнять мозаикой всю картину, не оставляя фона. Пусть малыш придумывает новые композиции и использует необычные материалы. Парафиновый карандаш Приготовьте парафиновую свечу, акварель, бумагу и кисточку. Заточите свечку как карандаш. Пусть малыш нарисует парафиновым карандашом на бумаге какую-нибудь картинку. Ничего не видно? Теперь в дело пойдет акварель. Дайте ребенку закрасить краской весь лист. Посоветуйте ему использовать побольше разных цветов. Что за чудо! На цветном фоне выступил первоначальный рисунок. Почему? Объясните малышу. Рецепт пальчиковых красок Перемешать миксером 0,5 кг муки, 5 столовых ложек соли, 2 столовые ложки растительно...

Скажите, а чем рисуют у ребенка на лице, когда надо нарисовать усы как у коты или что-то подобное? Можно не специальным гримом (а то где его достать)?

Обсуждение

Неужели в Архангельске нет нигде детского грима? В Москве они лежат в отделах, где продаются всевозможные пластилины-краски-карандаши и т.п. Может, просто внимания не обращали?
П.С. Архангельск - мой родной город, хотя я уже 15 лет живу в Москве. Очень приятно встретить земляков:))

Жирный карандаш косметический для рисования услов подойдет. Им же можно и на кончике носа черный кружочек нарисать для наибольшего раскрытия образа. Смывать детским кремом. Может Вам удасться найти театральный грим (бывает иногда в художественных салонах даже не очень крупных городов, а у Вас в городе театр даже не один имеется) - тоже подойдет.

24.11.2005 12:25:47, Просто так

Не забудьте попробовать сами сделать парочку линий... Если малыш предпочитает широкие мазки, то покупаем восковые мелки, толстые кисти и краски (гуашь). Что рисовать? Ребенок рисует сам. С удовольствием и много. Но мы не забываем, что рисование развивает. Значит, вы должны предлагать ему рисовать вместе и каждый раз что-то новое. Нарисовать песенку, которую вы вместе любите петь, героя из колыбельной, стихотворение, прочитанную сказку. Почему вместе? Потому что вы вместе с ним прожили песенку, сказку и, рисуя, обмениваетесь впечатлениями... Не это ли творчество?! А потом вместе с малышом вы идете к своим домочадцам и рассказываете обо всём, что с вами приключилось!...

Рисовать можно не только карандашами и кисточкой...

Одновременно надо приучать ребёнка к правильным приёмам работы с карандашом, кистью и красками (гуашь). Техника рисования карандашом такова: малыш должен научиться брать карандаш тремя пальцами, держать его большим и средним, придерживая сверху указательным, и правильно действовать с ним. В работе с кистью важно научиться держать кисть в пальцах, а не в кулачке, выше железного наконечника, а с гуашью — набирать краску только ворсом кисти, снимая о край баночки лишнюю, промывать кисть сразу после рисования и осушать, легко прижимая к салфетке. После занятий ставить её на подставку. Занимаясь с м...
...Яркие, сочные по цвету, они легко наносятся на бумагу. Это очень нравится малышам. Ребенок "пробует" цвет, особенно в первые дни знакомства с материалом. Некоторые цвета так привлекают его, что он пробует их в прямом смысле слова — язычком. Ребенку в возрасте трех лет интересен сам материал. Малыш не раз попытается залезть в краски пальцем и, более того, нарисовать пальцем на листе. Надо позволить ему сделать это. Малыш лучше почувствует предмет, исследуя его руками, и при этом действует свободнее, чем с кистью. В настоящее время практикуется способ рисования пальчиками. Ребенок не просто показывает, как шагает маленькая кошка — пальчиком, как топает большой медведь — ладошкой, но и воображает себя этой кошкой и...

О чем расскажут рисунки - психология детского рисунка. Значение цвета в детском рисунке.

Римма Гордеева. Мы с Данюхой рисуем с "раньше года". Рисуем всем, что попадает маме на глаза: карандаши, мелки, дешевые помады, фломастеры (не люблю, если честно), краски - все возможные, кроме масла, кисточками, пальчиками, всей ладошкой.

Обсуждение

А у нас доча очень любит кухню и восковые мелки легко натерла на терке в 2,3 г, а рисовать начали рано, попробовали всем, у нас стены дома отмываются доместосом, обои под покраску,я разрешила рисовать на них авторучками и карандашами, тем самым дух творчества проявился по всей квартире, в удобное для Лизаветки время, как найдет вдохновение, так и рисует.А фигурки с 1,5 г узнаем, бдагодаря моему рисованию в Word. Сейчас рисует круги и прочие фигурки спокойно сама, нам в марте 3 г исполнилось. На куклах разрешаю рисовать, одну любимую разукрасила фломастером, отмыть не получилось, теперь на других не рисует, жалко. Чем больше свободы в выражении любых чувств сейчас, тем больше опыта накопится потом. А мы родители только можем помочь, с их, извините, разрешения.

02.04.2007 02:02:51, Елена

А мы вот в 1,3 начали рисовать фломастерами. Карандашами надо сильно нажимать, неудобно. ТОлько линии получались. А как до маркера добралась, сразу наши штрихи в "моточки" превратились. Уже умеет рисовать кружочки в кружочках. А еще нравятся раскраски, где надо водой раскрашивать и краски проявляются.

И неважно, что на рисунке он почти ничем не отличается от автобуса или портрета любимого дедушки: всего лишь один кружочек побольше, другой поменьше и несколько "других" палочек! Ничего не поделаешь, первое время приходится довольствоваться и этим. Конечно, малышу не сразу удается нарисовать то, что хочется. Сначала годовалый или полуторагодовалый ребенок, взяв в руки карандаш, изображает на листе бумаги более или менее кривые линии. Затем, когда рука немного окрепнет (ближе к двум годам), черточки приобретут форму спиралей, потом овалов, кружочков. И, наконец, к трем годам из-под пера художника будут выходить углы и ломаные линии, то есть то, из чего можно собрать настоящую картинку. Кстати, если в начале творческог...
...Обычно увлечение одним цветом проходит в течение одной - двух недель, затем ему на смену может прийти другой оттенок. И только после того, как малыш познакомится со всей палитрой, мир его рисунков снова станет многоцветным. Обычно в детских рисунках отражается отношение ребенка к самому себе, окружающему миру и ко всему происходящему вокруг. При этом самые главные предметы изображаются яркими и крупными, и это нарушает реальные пропорции. Малыш может нарисовать себя больше дома, потому что он рисует СЕБЯ, или сделать любимого щенка ростом с папу... Кстати, не только приятные персонажи становятся самыми заметными на рисунке, обычно большими и яркими рисуются переживания, малыш помогае...

Обсуждение

25.04.2006 10:34:18

Давно уже ищу информацию по расшифровке рисунков. К сожалению в этой статье информации очень мало. Хотелось бы побольше.
Кстати, после прослушивания "Времена года" Вивальди сын раз пять нарисовал грозу, хотя реальной грозы вроде бы не боится.

А вот рисунок дает ребенку возможность выразить то, чего он пока еще не может понять и выразить словами. Рисунок для него - не искусство, а речь, которой он еще не научился как следует пользоваться. Но, становясь творцом рисованных человечков и фигурок, он, как истинный художник, ощущает полную, ничем не ограниченную свободу. Конечно же, он не задается мыслью переложить на белый лист свои чувства, маленькие пальчики сами ведут карандаш, а из-под него выходит зеркало души маленького творца. Возрастные особенности Анализируя рисунок, учитывайте возраст ребенка. Ведь в два года он будет рисовать палочки, кружочки, квадратики и, только изобразив их, придумывать, что же они такое и как же их назвать. К трем годам у малыша появляется желание порисовать человечков. Но только нарисовать их он то...

Обсуждение

Согласна с Лилек, детские рисунки - прекрасная возможность узнать настроение ребенка, выявить его страхи и беспокойство, понять, как он среагировал на какую-то жизненную ситуацию. Я очень люблю смотреть, как рисует мой 4летний малыш, в процессе задаю ему наводящие вопросы, что есть что, он начинает объяснять, и таким образом с помощью слов и карандашей создается картина его сегодняшнего мира. Полностью согласна про выбор цветов и прорисовку деталей, уж никак не станет малыш тщательно прорисовывать не важный для него элемент, даже если рука сорвалась. И, простите, ни за что не поверю, что жизнерадостный ребенок будет выбирать только черный цвет для своих рисунков, значит родителей просто не волнует, что происходит в душе их малыша, раз они считают единственно черный цвет нормальным. Спасибо автору статьи!

20.08.2008 22:49:29, Аня Мой ребёнок почему-то рисует все и вся с огромным количеством ног, например у крокодила их я насчитала 15, у ежика 7, а у мамы 4.

Название такое получилось само, так как веселились мы в середине июля. Сюжет праздника не оригинален - поиски клада. Расскажу, как эта "вечная тема" выглядела в нашем исполнении. Подготовка не заняла много времени. Главным реквизитом праздника была "пиратская" карта. Сначала я на листе формата А3 карандашом нарисовала примерный план дачного участка и подписала разные загадочные названия. Баня называлась вулканом,...
..... Поэтому, я решила провести на даче детский праздник. Название такое получилось само, так как веселились мы в середине июля. Сюжет праздника не оригинален - поиски клада. Расскажу, как эта "вечная тема" выглядела в нашем исполнении. Подготовка не заняла много времени. Главным реквизитом праздника была "пиратская" карта. Сначала я на листе формата А3 карандашом нарисовала примерный план дачного участка и подписала разные загадочные названия. Баня называлась вулканом, кусты малины - непроходимой чащей и так далее. Маршрут поиска был обозначен стрелочками, а на месте клада - в песочнице - стоял красный крестик. Потом я разрезала карту на 9 кусочков. Рисовала карту я втайне от дочки, но все равно прокололась. При рисовании карты у меня был черновик, на котором я пробовала рисовать стрел...

Обсуждение

В Детском мире купила такие как в Икее, но побольше размером, чем икеевские(икеевские на деток до 122см где-то). В ДМ они совершенно простецкие, серого и грязно-сиреневого цвета, на затылке на липучку застегиваются, на рукавах резиночки. Стоили меньше 200р.

Игры-рисовалки и рисунки-загадки: хороший способ приучить ребенка рисовать.
...В любом рисунке основа основ - линия. Значит это первое, чему необходимо научить ребенка. Как? Ведь он начинает отчаянно качать головой, завидев чистый лист бумаги. Что ж, раз так, то и не будем обучать, а станем... играть! Нарисуйте сами в нижней части листа чахленький, поникший цветок, а в верхней части листа - тучку. Игра начинается: бедный цветочек взывает к помощи, ему нужна вода, иначе он завянет. А юная тучка понятия не имеет, как делать дождь. И только ребенок (с помощью родителей) может им помочь. Проведите первую вертикальную линию от тучи к цветку сами, или же дайте карандаш ребенку, а сами обхватите руку малыша и ведите ее сверху вниз. Пусть ребенок...

Нам 3,10 рисовать любит, но почему то в основном просто рисует абстакцию красками или карандашами, если попросишь, то нарисует вполне сносно солнце, девочку, дерево и т.д. (т.е. рисунок), а сама обычно так не рисует. МЕНЯ ЭТО НАЧИНАЕТ ВОЛНОВАТЬ, что это может означать? Забыла написать мы ходим на рисование и там рисует всегда что и все (снеговиков, зайцев, цветы и т.д.) Рисовать любит очень.

Наверное нет лучшего места на земле, где можно хорошо отдохнуть всей семьей от городской суеты и поднадоевшего шума, чем свой загородный дом. Здесь вы можете позабыть обо всем, насладиться природой и красотой здешних пейзажей, приятно провести время в кругу родных и близких друзей. Но это все про нас – взрослых, а как же дети, что нужно им, для того чтобы их отдых был не менее полезным, насыщенным и увлекательным? Правильно – игровая площадка для игр и развлечений! Сделать многофункциональную детскую площадку на даче лучше самостоятельно. Так вы не только сэкономите большие средства, но и будите уверенны в том, что сооружение будет достаточно надежным и по-настоящему безопасным. Ведь кто, как не родители должны заботится о здоровье своих чад.

Детская площадка своими руками из подручных материалов (фото)

Так как основным и приоритетным требованием к детской площадке является её безопасность, то важность размещения игрового полигона вдали от опасных мест, где малыши могут пораниться, становится первоочередной задачей для родителей. Ничто не должно угрожать и представлять опасность для их здоровья.

Играя в подвижные игры дети напрочь забывают о мерах предосторожности, поэтому прежде, чем выпустить их на площадку, вы абсолютно должны быть уверены в том, что с ними ничего не случится.

Конечно полностью исключить риск получения случайных травм вам не удастся, ведь это дети и никто не знает, что может им прийти на ум. Но сделать все возможное, чтобы окружающая их среда была максимально безопасной, вы должны постараться.

Подбирая подходящее место для размещения детской площадки, помните, что ваши малыши, особенно маленького возраста, должны быть всегда на виду. Поэтому целесообразно будет обустроить детскую площадку напротив тех окон в доме, где вы чаще всего находитесь.

Удаленность площадки от дома, не должна быть слишком большой, чтобы в случае чего вы смогли оперативно отреагировать на возникшую проблему.

Детская песочница своими руками (фото)

Детская песочница своими руками – хороший способ доказать вашим ребятишкам, что их детство вам не безразлично. Проявив заботу и внимание к младшему поколению еще в раннем возрасте, вы заложите надежный фундамент ваших будущих отношений.

Наиболее простой и незамысловатый способ строительства песочницы — деревянная конструкция открытого типа в форме квадрата, ромба, прямоугольника и тд. Можно пойти еще дальше и изготовить деревянную песочницу своими руками в виде лодки или корабля.

Детская песочница в виде корабля — мечта для любого ребенка, особенно мальчишек

Детские психологи утверждают, что играя в песочнице малыши не только развивают творческие способности и моторику рук, но и вырабатывают в себе такие положительные черты характера, как трудолюбие, упорство, выдержка и сдержанность.

Кроме этого, доказано, что нахождение детей в песочнице, хотя бы один час в день, способствует стабилизации их нервной системы и снятию напряжения.

Довольно простой и быстрый способ оформления детской площадки — сделать небольшую песочницу из белого кварцевого песка, предварительно обгородив её обычными поленьями

Ваша задача — сделать песочницу, а как организовать игровой процесс, малыши разберутся сами



Песочница своими руками из подручных материалов — довольно выгодное и практичное решение, которое поможет не только сэкономить семейный бюджет, но и позволит задействовать в процессе создания каркаса, те ненужные вещи, которые уже давно валяются без дела.

Детские горки для дачи своими руками (фото)

В отличие от песочницы, детская горка является более сложной конструкцией для изготовления своими руками. Сложность заключается не только в том, что на её возведение требуется большее количество строительного материала, но и в особой ответственности за безопасность сооружения.

Для того чтобы проект детской площадки соответствовал самым строгим требованиям безопасности, при её строительстве, придется принять в расчет множество мелочей и нюансов:

  • Максимальная высота горки для детей дошкольного возраста не должна быть более 1 метра, для детей старше 5 лет высоту можно увеличить до 2–2.5 метров.
  • Угол подъёма лестницы должен находится в пределах 25° − 30° градусов, оптимальная ширина ступени считается 20 − 25 см.;
  • Резиновое покрытие каждой ступени значительно улучшит сцепления с подошвой и будет препятствовать процессу скольжения;
  • Надежные, крепкие перила и балясины, не позволят вашему ребенку упасть с высоты, если в какой то момент он не устоит на ногах или подскользнется.



Для быстрого и безопасного спуска с горки, лучше всего использовать пластиковые скаты, которые имеют небольшой вес и отличный коэффициент трения. Сегодня магазины специализирующиеся на продажах спортивных детских площадках, смогут вам предложить огромный выбор пластиковых скатов, как по высоте так и по форме конструкции (прямые, винтовые, волнообразные).

Если же вы все таки решили использовать для ската натуральные (дерево, фанеру), помните, что их поверхность следует тщательно и покрыть лаком.

Созданная на должном уровне детская площадка на даче, позволит вам быть уверенными, что проводя на ней время, ваши дети находятся в полной безопасности. Детские горки для дачи — это спорт, а физкультура как мы все знаем не только закаляет тело и дух, но и помогает вашему малышу правильно развиваться интеллектуально.

Поэтому если вы хотите чтобы ваш ребенок всегда был здоров, поддерживал необходимую спортивную форму и вел здоровый образ жизни, вопрос, как сделать детскую площадку своими руками, должен быть для родителей первостепенным.

Следуя простым правилам монтажа по сборке деревянных конструкций, вы гарантированно получите удобную и абсолютно безопасную детскую площадку

Детская горка для дачи — это не единственное, что можно смастерить своими руками для веселого отдыха ваших малышей. , батуты, спортивные снаряды, песочницы, качели, лабиринты, . Вот только небольшой перечень того, что можно смастерить самостоятельно имея в руках хороший инструмент, а в голове ряд свежих идей.

Все эти вещи, строения и сооружения станут отличным дополнением к облику вашего участка, преобразят его ландшафтный дизайн, а красивая площадка для активных игр придаст подворью неповторимый антураж и особый стиль.

Детские качели для дачи своими руками (фото)

Отправляясь на дачу отдохнуть и расслабиться от повседневных заботы и суеты, мы мечтаем провести это время максимально комфортно.

Именно поэтому мы покупаем в дом дорогую, мягкую, а главное удобную мебель. На улице же можно повесить красивый гамак, на котором так здорово выпить чашечку кофе или почитать интересную книгу. Но детей таким отдыхом увы не соблазнишь, им нужно нечто больше чем мягкий диван или скучный гамак, их интересую только качели. И коль вы не позаботились об этом вопросе заранее, придется сделать качели из подручных материалов.

Создавая уличные детские качели для дачи своими руками, вы как отец в первую очередь должны понимать, что несмотря на свой ангельский вид, потенциальную опасность они все же несут. Поэтому, как и с любым вопросом касающегося безопасности детей, их надёжность становится главным критерием.

Детские качели из покрышек — самый простой и быстрый способ порадовать ваших малышей

Цеплять качели можно абсолютно за что угодно, главное чтобы опора была достаточно надежной и крепкой. Если это деревянные либо металлические столбы, вкопанные в землю, то их основание следует хорошенько , если это стоящее у дома дерево, вешать качели нужно только на здоровый и толстый сук.

Изготовленная детская площадка своими руками на вашей даче, так же может послужить отличным местом, где можно обустроить уличные качели. Ведь на ней всегда найдется крепкая балка, которая без труда сможет выдержать небольшой вас малыша.

Если ваше «общение» с ножовкой, лобзиком и рубанком происходит на «ты» значит сделать деревянные качели своими руками для вас не составит никакого труда. Вам лишь нужно только приобрести подходящий канат для качель, ну а пару досок в хозяйстве всегда найдется.

Важно обратить внимание на то, что основная масса уличных качель для дачи, которые можно сделать собственноручно, практически не требует никаких затрат.



Домик на дереве своими руками (фото)

Наверное многие из вас в детстве читали книгу про нестареющего мальчишку Питера Пэна из волшебной страны Нетландия. Всем помнится его загадочный дом на дереве, который манил и притягивал к себе своей таинственностью. О подобном домике на дереве мечтал каждый ребенок.

Время шло, дети росли и у большинства, давняя мечта так и осталась мечтой. Но почему бы теперь, спустя долгие годы, когда у вас уже есть свои малыши, не воплотить детскую мечту в реальность. Изготовленная столь оригинальным способом интересная детская площадка, станет идеальным дополнением для вашего участка.

Чтобы сделать домик на дереве своими руками, достаточно под рукой иметь простой чертеж, минимальный набор плотника, стандартные пиломатериалы и надежного помощника, чтобы в случае чего он смог вас подстраховать. Ведь работа предстоит хоть и на малой, но высоте.

Наиболее подходящим сортом древесины для строительства домика своими руками является дуб. Вслед за дубом расположились такие крепкие породы, как клен, липа, крупная ель или сосна.

Важно! Перед тем как приступить к строительству детского домика на дереве, необходимо как следует изучить объект на наличие различных заболеваний. Если такие факты имеют место быть, от возведения постройки на данном дереве нужно отказаться.

Активные игры – неотъемлемая и необходимая часть жизни любого ребенка. Поэтому, присутствие на участке хорошей и безопасной игровой площадки, гарантированно обеспечит вашим малышам интересный и разнообразный досуг на даче.

Существует огромное множество хороших идей для оформления детских площадок. Проекты и чертежи станут для вас отличным подспорьем при создании данных объектов. Если же их у вас нет, не расстраивайтесь и тем более не опускайте руки. Сделать игровой полигон для ваших любимых малышей, довольно легко и быстро можно и без них.

    Какая же детская площадка без детской горки, чтобы скатится весело вместе со своими друзьями.

    Чтобы нарисовать такую веселую горку, я нашла срисованную фотографию , которую нарисовали поэтапно.

    и нарисовать эскиз детской горки

    прорисовать бревнышки и палочки

    ну и конечно травку и кустики

    на а на этом рисунке уже можно смело раскрасить детскую площадку и сказать спасибо за урок рисования автору.

    Я предлагаю несколько простых вариантов детских площадок, нарисовать, которые сможет абсолютно любой человек.

    Итак, вот первый вариант детской площадки:

    Как видите, здесь вс довольно просто и понятно. На первом этапе рисуем качели, на втором - горку, и на третьем - качели с доской. Не забываем про травку и солнышко.

    Вот второй вариант:

    Это уже более сложный вариант, здесь нужно начинать рисовать сверху вниз.

    И третий вариант:

    Здесь следующие этапы:

    1. Рисуем песочницу;
    2. Рисуем скамейки;
    3. Рисуем Турник с качелями, растительность можно и не рисовать, можно обойтись одними турниками;
    4. Рисуем мяч, так как он очень хорошо дополняет композицию.
  • Как и многие картинки, что бы их нарисовать, нам понадобится карандаш и белый лист. Что бы нарисовать детскую площадку, вам это не составит труда. Для начала нам необходимо навести контуры нашей к примеру качели детской, затем дорисовать от этого контура все остальное. У качели должен быть спуск и ступеньки, вот видео как нарисовать

    Нашла замечательный видео урок, как нарисовать детскую площадку поэтапно. Смотрим и учимся:

    смотрим еще одно видео:

    Можно нарисовать вот такую карусель:

    Прежде всего нарисуем крышу:

    нарисуем на крыше лампочки:

    слева нарисуем лошадку:

    нарисуем лошадку гриву, хвост, чтобы сделать ее красивее:

    справа нарисуем такую же лошадку:

    гриву можно нарисовать ей чуть-чуть по-другому:

    продолжаем рисовать карусель:

    рисуем нижнюю часть нашей карусели:

    Все, карусель готова. Теперь можно ее раскрашивать.

    Думаю тут не может быть каких-то правил, гостов, снипов и прочего. Обычно детская площадка это песочница, качели и горка. Бывают еще лавочки и прочее, но мы ограничимся горкой и песочницей. Вот примерная схема по которой можно нарисовать детскую площадку карандашом поэтапно. хотя я не советую вам повторять за мной, проявите фантазию и нарисуйте что-то свое неповторимое! В общем берем большой листик бумаги, простой карандаш, ластик и в путь!!!

    В изготовлении схемы использовались:

    • пальма;
    • смурфик;
    • крокодил Гена;

    Осталось только красиво разукрасить цветными карандашами или фломастерами, но это уже другая история.

    Ключевой объект на детской площадке - это, конечно же, горка. Но также можно добавить песочницу и качели. В первую очередь, вы должны определиться с размерами игровой площади и очертить их карандашом (примерно). Далее наводите контуры элементов, а на третьем этапе уже создайте детальное оконтуривание объектов. Последний этап самый любимый - нужно разрисовать картину.

    Неотъемлемой частью детской площадки является детская горка для катания детей. Давайте попробуем поэтапно нарисовать элемент детской площадки - детскую горку карандашом, начнем рисовать детскую горку с контура:

    В качестве примера для рисунка можно использовать детскую площадку своего двора и нарисовать все те элементы, которые там присутствуют. Незаменимыми элементами являются горка, качели, различные лесенки-турники, песочница. Все эти элементы можно нарисовать при помощи линейки.

    Сначала нужно обозначить на листе какой элемент где будет находиться. Затем вырисовывать каждый элемент по отдельности. Не забываем нарисовать скамейки, кусты и деревья в округе, чтобы придать более завершенный и привлекательный вид рисунку.

    Для того, чтобы нарисовать детскую площадку необходимо разместить на ней основные составляющие.

    Пожалуй, самой распространнной станет песочница, затем, качели, горки, ну и, конечно, не забываем про простые скамейки. Ниже предлагаю некоторые рисунки, которые помогут в изображении данных элементов детской площадки.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

В результате реализации нашего проекта будет построена детская игровая площадка, решена проблема занятости детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Название проекта: « Детская игровая площадка «Городок».

Организация – исполнитель: Инициативная группа

Организация – заявитель: Администрация Парфеновского поселения

Руководитель проекта

Ф.И.О. Черных Евгений Валерьевич

Место Работы: Спорт-инструктор Парфеновского поселения

Адрес: 665434 с. Парфеново ул. Долгих, д.16

Телефон :

География проекта: с. Парфеново Черемховского района

Прилегающая территория к дому №2 ул. Молодежная

Срок выполнения проекта май — июнь 2011 г.

Запрашиваемая сумма 20338 рублей.

Имеющиеся средства – 5000 руб.

Полная стоимость проекта — 25338 рублей.

Название проекта: создание игровой детской площадки «Городок».

Заявитель проекта : инициативная группа

Жители дома №2

ул. Молодежная с.Парфеново

Руководитель проекта: спортивный инструктор Парфеновского поселения Черных Евгений Валерьевич

Аннотация

Создание игровой детской площадки «Городок» с целью организации досуга детей дошкольного, младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.

Важно понять, что физическое развитие детей дошкольного возраста является залогом становления успешной личности будущего спортсмена.

Актуальность проекта заключается в том, что в результате создания детской игровой площадки в с.Парфеново будет решен ряд важнейших задач:

  • организация досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста;

Необходимо отметить важную роль детской игровой площадки для родителей, занимающихся подсобным хозяйством. 90 % жителей села занимаются разведением личного подсобного хозяйства, так как у многих это единственный источник дохода, и на полноценное развитие ребенка у них чаще всего не хватает времени, и дети порой предоставлены сами себе. Эта площадка будет работать с круглогодичным использованием. Лето – это игровая площадка с песочницей, качелями двух типов, рукоходом, мини- баскетбольной площадкой и снарядами для развития общей моторики детей, а зимой – ледяная горка и снежные фигуры.

Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив многоквартирного дома, что позволит взрослым наблюдать за детьми.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.

Информация об исполнителях

  • работает учителем физической культуры и ОБЖ в МОУ СОШ с.

    Современный проект детской площадки

    Парфеново;

  • занимается общественной деятельностью села;
  • депутат Думы Парфеновского поселения;
  • является членом партии «Единая Россия», а также членом Молодежного парламента Черемховского района;
  • дипломант областного конкурса «Учитель года- 2009», «Учитель года- 2010».
  • Обладатель гранта «Восстановим сельский стадион» общественного фонда «Возрождение земли Сибирской» — 2007 г.

Инициативная группа:

  • Черных Е.В – житель дома № 2, учитель, спорт-инструктор;
  • Черных Н.А – житель дома №2, логопед МДОУ с. Парфеново;
  • Сухарев Д.А. – житель дома №2, временно безработный;
  • Тагинцева Н.В. – житель дома № 2, учитель;
  • Тагинцев Д. — житель дома № 2, учащийся 9 класса;
  • Холоша Е.Г.- житель дома № 2, домохозяйка, мать 3-их детей;
  • Болтенкова Н.Н. — житель дома № 2, учитель;
  • Балабанова Л.В. — житель дома № 2, социальный работник;
  • Рыжков Е.П. – житель села, рабочий МОУ СОШ с. Парфеново.
  • Лузаненко А.В. – житель села, кочегар Участковой больницы №2 с. Парфеново.

Постановка проблемы

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей. В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Цели и задачи проекта

Целью проекта является организация досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста в с. Парфеново.

Задачи:

  • Развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
  • проведение различных конкурсов, например «Лучшая снежная фигура», и подвижных игр.

Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта.

В начале реализации проекта будет проведено собрание инициативной группы, где оговаривается и принимается план работы над проектом.

Местность, на которой будет находиться детская площадка, захламлена мусором и находится в антисанитарном состоянии. В ходе реализации проекта местность будет очищена от мусора и сорняков, разбиты цветочные клумбы, уставлены скамейки для отдыха родителей и она приобретет надлежащий эстетический вид. Будут сооружены две опорные башни с переходом, лестницей для подъема и различными встроенными конструкциями: рукоход металлический для развития и тренировки рук, две металлические шведские лесенки для координации верхних и нижних конечностей, маленький металлический турник, качели с жестким подвесом для развития координационных способностей, горка металлическая. А также на прилегающей к основной конструкции территории будет расположена песочница квадратной формы площадью 3 м2 и качели «Конек» для двоих качающихся.

За всем этим стоят конкретные руководители детских учреждений директор МОУ СОШ Тарабрина О.А. , заведующий МДОУ Мартынова И.И., автор проекта Черных Е.В., инициативная группа, органы местного самоуправления во главе с Башкировым А.Н.

Торжественное открытие будет приурочено к Всероссийскому празднику «Дню защиты детей» и приглашены гости ЧРМО, молодёжная политика и спорт, представители Благотворительного Фонда «Возрождение Земли Сибирской».

Рабочий план реализации проекта

  1. Проведение заседания участников инициативной группы, на котором принимается план работы над проектом по созданию игровой детской площадки — 1 неделя мая (отв. Черных Е.В.)
  2. Формирование групп по строительству основных конструкций – 1 неделя мая (отв. Черных Е.В., инициативная группа)
  3. Закупка строительных материалов – 1-2 неделя мая (отв. Черных Е.В.)
  4. Планировка площадки и строительство основных конструкций – 2-4 неделя мая (отв. Черных Е.В., инициативная группа)
  5. Заседание инициативной группы совместно с администрацией поселения по подведению итогов осуществления проекта «Игровая детская площадка «Городок» — 1 неделя июня
  6. Торжественное открытие детской площадки с элементами чаепития – 1 июня
  7. Написание статьи в газеты «Моё село» о проекте «Создание игровой детской площадки «Городок»» в с.Парфеново – июнь (отв. Черных Н.А.)

Конкретные ожидаемые результаты

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления. Эффективность проекта несомненна:

  • каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;
  • организация досуга детей;
  • мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых;
  • привлечение детей из неблагополучных семей;
  • привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;
  • повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию «Игровой детской площадки «Городок»» можно будет распространять на всю территорию Черемховского района.

Оценка результатов

  1. Повысится культурный уровень на селе.
  2. Совместная деятельность детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.
  3. Появится культурный объект в селе, привлекательно эстетически оформленный.

Дальнейшее развитие проекта

Сохранность и работу объекта обеспечат жители дома №2 ул.

Молодежная из числа инициативной группы, жители села. Планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей села. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в ежегодном конкурсе «Лучшая снежная фигура села». Все это способствует круглогодичному задействованию этой детской игровой площадки.