Как нарисовать деревенскую улицу. Воспоминания о лете, как нарисовать деревню, draw, как нарисовать деревню летом, сельский пейзаж. Дома и заборы

Сегодня попробуем изобразить пейзаж в необычной технике – архитектурная графика. Не пугайтесь, это совсем несложно. Данный урок позволит малышу освоить линейку, разовьет крепкость руки и глазомер.

Для урока нам потребуется:

Лист обычной бумаги А4;
простой карандаш;
ластик;
линейка не менее 30 см;
фломастеры разной толщины и разных цветов (или цветные карандаши);
кружок-шаблон, если рисовать эту геометрическую фигуру ребенок еще не умеет.

Располагаем лист горизонтально. Отмечаем от нижнего края примерно 8 см и проводим линию.

Произвольно намечаем на листе объекты будущего пейзажа: треугольник с округлыми вершинами – пирамидальный тополь. Ломаной овальной линией намечаем будущий кустарник и крону сосны. Не забываем, что ближние объекты будут крупнее, дальние – мельче.

Стволы рисуем при помощи линейки, как показано на рисунке.

Так как стволы у нас довольно широкие, мы проводим несколько вертикальных линий путем передвигания линейки приблизительно на 2-3 мм вправо, каждый раз отчерчивая следующую линию карандашом. Линейку нужно прижимать к бумаге как можно сильнее, чтобы она не ездила туда-сюда, и линии получались бы параллельными. Для малыша это очень сложная работа, но чем раньше он овладеет подобным приемом, тем легче ему будет обучаться в школе, в том числе развивать навыки письма.

Теперь таким же образом мы рисуем ствол сосны и ветви кустарника. Последние могут быть немного непараллельными

Стрелками показано, как нужно двигать линейку вправо (на 2-3 мм). Можно даже для начала делать по 4 мм или больше.

Намечаем карандашом пруд и облака.

Справа смело рисуем прямоугольник по линейке. Это будет деревенский дом.

Не забываем нарисовать крышу и окна. Размечаем камыш около пруда.

Используя крышку или банку, рисуем солнце. Если ваш малыш уверен в своих силах, он может нарисовать его без применения подручных средств.

Итак, мы подготовили рисунок к раскраске. Работа сложная, так что, если ребенок жалуется на усталость, можно сделать перерыв и вернуться к ней позже.

Выбираем разные оттенки зеленого. Ими мы нарисуем кроны деревьев, кустарник, стебли и листья камышей, траву. Прикладываем линейку вертикально к бумаге и методом, описанным ранее, рисуем зеленым фломастером параллельные линии крон деревьев, не заезжая за карандашную линию.

Чуть сдвигаем линейку вправо и снова рисуем линию. Продолжаем работу, пока не разлинуем всю крону. Ничего, если сначала линии будут находиться друг от друга на разном расстоянии. Главное, чтобы ребенок не боялся пользоваться линейкой.

Зеленые цвета можно менять. Например, кустарник будет светлее, чем сосна. Все время используем одну и ту же технику.

А вот и кустарники появились. Можете обвести вашу зелень по контуру, как показано на рисунке.

Берем оттенки коричневого для стволов деревьев, домика и камышей.

Пользуемся той же техникой. Только дом будем рисовать иначе – располагая линейку горизонтально. Впрочем, так же горизонтально в дальнейшем мы нарисуем небо и траву.

Вот и наступил черед оттенков синего и голубого. Ими мы рисуем пруд и небо.

Располагаем лист вертикально, как показано на рисунке. Прикладываем линейку к листу в том месте, где начинается небо. Теперь мы будем двигать линейку справа налево, отчерчивая линии разными оттенками голубого или синего. Можно даже добавить сиреневый или фиолетовый цвет.

Таким же методом рисуем воду пруда.

Облака сделаем серым и, чтобы они не потерялись на фоне неба, начертим их вертикальными линиями.

Солнышко мы рисуем красными вертикальными линиями.

А вот как должны выглядеть лучи

Теперь берем оттенки желтого. Ими можно «оживить» солнышко и свет в окошках.

А теперь можно приступить к травке. Переворачиваем лист вертикально. И таким же способом, как мы рисовали небо, расчерчиваем разными оттенками зеленого траву.

Осталось раскрасить дом. Сам корпус дома я решила сделать розовыми и сиреневыми горизонтальными линиями. А треугольную крышу – оранжевыми вертикальными.

Коричневым или фиолетовым фломастерами аккуратно по линейке обводим контуры окон.

Приложив линейку к туче наискосок, серым и синим фломастерами нафантазируем дождик. Но можно обойтись и без дождя.

При желании, вы можете превратить тополь в яблоню, «развесив» по кроне с помощью крышек-шаблонов красные яблоки. В пруд можно «пустить плавать» серо-коричневую утку. Но я всего лишь добавила в водичке отражение зелени и домика, как показано на рисунке.

Удачи вам в освоении новой техники.

Как нарисовать пейзажа поэтапно с фото для начинающих

Мастер-класс по рисованию "Сельский пейзаж"

Автор: Елизавета Ильина 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», город Великие Луки, Псковская область
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», город Великие Луки, Псковская область.

Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам, детям и их родителям, и всем кто увлекается творчеством.
Назначение: творческие выставки, украшение интерьера.
Цель: создание сельского пейзажа
Задачи:
-продолжать знакомство с жанром изобразительного искусства "пейзаж", его разновидностью"сельский пейзаж";
-совершенствовать навыки построения композиции рисунка: компоновки предметов изображения, соблюдение правил перспективы, равновесия в композиции;
-тренировать в умение работать с различными изобразительными средствами: простой карандаш, восковые мелки, цветные карандаши;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Приезжайте в деревню на лето
Отыщите там свой уголок,
Скромный домик, оставленный кем-то,
В кухне печь, невысок потолок,
Три окошка, крылечко простое
Вас с любовью всегда приютят,
К вам на дерево с кроной густою
Ваши птицы весной прилетят.
Вас под утро разбудят их трели,
Сладкий воздух ворвётся в окно.
Вы такой вкусной каши не ели,
Так легко не дышали давно.
Зачерпнуть из колодца водицы,
Босиком постоять на траве,
Тишиной можно тут исцелиться,
В деревянной российской избе,
Наколоть дров, по-русски размяться,
И простую рубаху надев,
По грибы в ближний лес прогуляться,
Соловьиный послушать напев,
В русской баньке под вечер помыться,
На крыльце посидеть, подышать,
Самоварного чая напиться
И на печку отправиться спать.
Все здесь тёплое, всё здесь простое,
Сердце здесь не стучит, а поёт,
Всё здесь русское, наше, родное,
Наша родина нас ещё ждёт.
-лист бумаги А3
-простой карандаш, ластик
-восковые мелки
-цветные карандаши

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с карандашного наброска рисунка. Сначала рисуем домики: на переднем плане большой дом, на втором плане более меньшего размера.


Далее строим пейзажную композицию вокруг наших домиков. На втором плане рисуем забор и кустарник.


Переходим на первый план рисунка, здесь будет речушка с мостиком.


Рисуем линии холмов(земля), забор и кустики, линия горизонта.


Далее приступаем к работе с восковыми мелками. На линии горизонта рисуем еловый лес.


Затем рисуем ребром голубого мелка небо, оставляя не заполненные цветом места(облака). Фиолетовым карандашом наносим тени на небо, делаем его более живописным.


На переднем плане работаем восковыми мелками. Штрихуем землю и речку по направлению линий холмов и реки.


Салатовым восковым мелком разукрашиваем поля второго плана. Перед маленьким домиком в салатовый цвет добавляем штрихи болотного зелёного.


Ребром коричневого мелка(боковая сторона) разукрашиваем стены дома, затем рисуя традиционно обводим контуры стен, брёвна. Дальше крыша и окошки.



Затем домик второго плана, работаем мелками.


Чёрным мелком обводим контуры кустарников.


Коричневым мелком разукрашиваем мостик, чёрным обводим его контуры и вырисовываем досочки.


Далее рисуем боковой стороной коричневого мелка-закрашиваем забор. Затем обводим ярко коричневым цветом контуры досок из которых состоит забор.


Рисуем на речке волнистые синие линии-волны(мелки). Разными оттенками зелёного цвета(карандаши) рисуем листья камышей, коричневым-шишечки на камышах.


Наш сельский пейзаж завершён.





Спасибо за внимание!

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать русскую избу (избушку) карандашом поэтапно. Изба (избушка) — это русский деревянный дом, который сделан из деревянных бревен. Рисунок легкий, подойдет и для детей.

Итак, вот с такой картинке будем срисовывать, но в конечном итоге у меня получилось немного не так.

Рисуем вот такую фигуру, основание и сверху треугольник.

Крышу делаем из деревянных перекладин, они толстые.

Дорисовываем сверху еще часть перекладины, потом рисуем два окошка и по бокам круги от бревен, которые нам не видны, но видно только эта круглая часть.

Затем рисуем ставни на окнах.

Нарисуйте трубу и из чего состоит изба, рисуем горизонтальные линии.

По бокам избушки нарисуйте палки от забора. Притените участки, где бревна ложатся друг на друга.

Теперь рисуем горизонтальные палки и забор готов. Более выражено наведите линии — стыки между бревнами и сделайте переход теней, где стыки более темные тени, на середине бревна — более светлые.

Закрасьте крышу, окна более темными оттенками, ставни еле — видными. Перед избой нарисуйте траву, по бокам можно изобразить кусты и деревья. В данном случае оно одно. Еще не удержалась и нарисовала

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать деревню по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Обратите внимание, что для выполнения урока понадобится срзау несколько предметов из разных областей рисования.

Для того, чтобы нарисовать деревню нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Акварельные или маслянные краски.
  • Чистая палитра, чтобы смешивать цвета и получать нвые сочетания.
  • Вода для растворения красок и отмачивания кисточек.
  • Набор кисточек. Профессионалы советуют использовать натуральные кисти, но начинающим можно использовать и синтетику.
  • Чистая тряпочка, чтобы вытирать кисточки.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Настоящая природа во всей своей красе может раскрыться только если рисовать ее с натуры. Нарисовать получится гораздо лучше, если вы будете смотреть прямо на деревню. Если же такой возможности нет, то могут выручить обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Наш новый урок посвящен рисованию деревенского и . Сегодня нарисуем маленький пейзажик, буквально за пятнадцать минут. Рисовать будем акварельными карандашами. Для нас это новый материал, и мы попробуем рисовать вместе с Вами в первый раз.

Думаем, именно поэтому урок идеально подойдет новичкам. Во первых, акварельные карандаши сравнительно новый материал, довольно удобный для начинающих. Да и эффекты, которых можно добиться, интересные. На примере первой работы, конечно, не так заметны все свойства акварельных карандашей, однако можно говорить о том, что для рисования пейзажа это хороший материал.

Итак, можно обойтись без наброска простым (графитовым) карандашом. Ведь у нас и так есть карандаши - акварельные. Ими и будем рисовать пейзаж - домик в деревне. Нарисовать домик в деревне хотят многие новички. Мы рисовали домик с фотографии. Наш домик и зимний пейзаж рисовался так: сначала карандашом, а потом мокрой кистью. При попадании на рисунок воды карандашные штрихи растекаются как акварель. А вот по мокрому карандаш быстро стачивается и как то не очень хорошо ложится. Поэтому по влажной бумаге мы не рисовали акварельными карандашами.

Рисование домиков и деревенских пейзажей акварелью непросто. Акварельными карандашами рисовать проще, да и линий от графитового карандаша нет.

Некоторые синие получаются слишком яркими, когда мы их размыли водой. Лучше будет использовать разные составные цвета - голубой, сиреневый, розовый. На свету желтый и оранжевый, а не чисто белый. рисовать довольно сложно. Главное, чтобы деревья не были похожи на морковку. Деревья сужаются вверх постепенно.

На фото Вы видите две картинки, нарисованные акварельными карандашами. Это один и тот же пейзаж, который рисовали с небольшими отличиями. На картинке деревенский домик, забор, деревья. Крыша покрыта снегом. От деревьев падают на снег. Рисунок с пейзажем маленький. Нарисовать пейзаж акварельными карандашами смогут даже новички.

Однако, это техника интересная и многосторонняя, так что не останавливайтесь на достигнутом. На картинке пейзаж нарисован на обыкновенной бумаге, листе ватмана формата А4. Сразу определите, какой размер картины Вам нужен. Однако, акварели традиционно рисуют небольшими. Удачного рисования пейзажа с домиком! Вы можете воспользоваться нашими фотографиями из базы, например, найти интересный фото пейзаж и с него нарисовать картину.

Вот вы и узнали как нарисовать деревню, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Находимся в гостях на неделю. Сверху 2 ЯЖЕМАТЕРИ, и
3 детей. Мальчик лет 6-7, и 2 девочки до 5 лет.
Они не гуляют, хотя во дворе обозреваемая детская площадка, и вот, сейчас сидим пьём вино с Грузии, прям домашнее, и слышим как они носятся, так что с потолка падает побелка, про то что дрожат стены - думаю рассказывать не надо.
И вот один из приглашенных предложил поставить инфразвук, он вообще музыку на шоу различных организует. Говорит, давайте поставлю на пару часиков ночью, ВЫ главное выйдите погулять, он делает чувство страха.. и соседи сами приползут..

Вот честно - реально думаю надо сделать.
Не надо кидать в меня тапками, кто нас пригласили, сами в ожидании пополнения, и реально ночами (да 2-3-4 утра это ночь) спать не могут - как соседи прыгают сверху.

Пытались поговорить - не помогает. Неоднократно. Не уверена что дети ходят в ДС или ещё куда-то и гуляют только с одной ЯЖЕМАТЕРЬЮ ровно час (вижу из окна).

Вопрос - а насколько это законно?

167

ульяна мик

Прошу прощения, я на редкость плодовита внезапно на темы.
Пишу потому что в предыдущей теме возник спор восприятия онкологии, и в этом споре нет неправых. Правы все.
1. 4 стадию рака вылечить невозможно и это правда. Тут не бывает ремиссии, есть термин – новые очаги доступными средствами диагностики не выявлены. И это высший кайф. НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. Вылечить - нет. Но жить можно – от пары дней до бесконечности.
2. Как жить? Каждый выбирает для себя сам. И это множество вариантов – от лжедиет, супер ограничений, ритуалов и самовнушения, до «можно все». Что влияет на развитие болезни? Пардон, хз. Один с 4 стадией пил курил и умер под поездом, предварительно подравшись с приятелем. Второй молился, ел БАДы, соблюдал шаббат, и умер от первой стадии рака. Лично я выбираю середину. И вы не поверите, я курю, могу выпить, но строго принимаю нужные микроэлементы и витамины, и постоянно таргетную химиотерапию, капельницы раз в две недели, иначе никак. Из неожиданного. У меня стали сильно расти показатели печени, так как я на вечной химии пожизненно. Не росли, и вдруг стали – почти три года таргета, 22 процента печени осталось, остальное отрезали…. И тут ак бы нервяк как у всех… В общем, я выпила алкоголь (дада, мы онко больные совсем как нормальные люди) И удивительным образом показатели, которые по идее, должны были в разы еще больше подрасти, нормализовались.
3. Мы не другие. Мы точно такие же. Может быть, чуть больше испуганы, может быть, чуть больше ценим жизнь. Но ничего не произошло, мы все те же ваши люди. Рак это не бес, который вселился, и не надо говорить тихими голосом, дабы не спугнуть. Умереть можно и не от рака.
4. У всех онко пострадавших разное восприятие. И это нормально! Я лично отдаю себе отчет, что смертельно больна. Но это не мешает мне отдавать долги. Я – не хорошая. Я отдаю долги, именно поэтому я помогаю другим. Можно не комментировать, ибо тут комментировать нечего. Можно сказать – это моя цель. Ребенок и система передай дальше добро. И отсюда п5…
5. Не я это придумала. Вы. Могу список поименно, он огромный. Лена Оболенская, Таня Ведехина, Наташа Калинина, Юля – скорая помощь, Юля – Яля, Женя, Марина, Маша, Наташа, Вика Васька (простииии, ты должна быть в отдельном списке), Гала, Ирина, Женечка, Алена …. и это только начало списка, и не все есть сейчас на форуме. Это вы дали мне этот толчок. Хотя конечно, журналистика и предполагала нечто подобное). Но этот мощный толчок дали все вы. Я обещала вам шашлыки, если все будет ок. Нет, девочки, я пошла дальше. Я помогаю. Каждый тот рубль, что вы перевели мне когда -то, пошел на помощь другим теперь. Я отдаю долги. Я зарабатываю, веду чаты, вожу по больничкам, ищу врачей, плачу за чье-то лечение, дарю подарки врачам… ну в общем, поверьте, я очень стараюсь передать дальше все возможное добро. И это все – вы.
6. Онковосприятие часто задается вопросом – за что? Это нормально. Это часть этапа. Я очень редко, но встречала обратную картину – спасибо за рак, я начал жить. Так вот рак не за что и не надо спасибо. Надо жить сейчас, до рака, в раке, вне рака. Жить.
7. Моих личных прогнозов быть не может. У меня нетипичная картина, скажем так. Хотя любая жизнь – это нетипичная картина. Но у меня картина совсем нетипичная. Вика…. Ты где…помоги)))
8. Если что, у меня все готово/ничего не готово. Подготовится нельзя. Мой шилопопый мальчик отчаянно пока нуждается в такой маме, как я. Все остальное – фигня.
9. Девочки, если бы вы знали, с какими героями я встречаюсь каждый день. Какие есть непостижимые по силе духа люди, какие личности, господи, да только за это можно благодарить – что показал таких людей! Я напишу с их разрешения. Это и те, кому помогаю я, и те, кто помогает мне.
10. Если вдруг что – я тут. И буду рада помочь.
Ну и как бы спасибо, что живой)
Наверное, давно надо было написать эту тему.

166

Карпова Карпова

Слышала много раз, что наше время не в пример лучше давешнего, и в комментах к посту про СССР тоже многие писали, что сейчас вообще зашибись по сравнению с теми временами кошмарного дефицита и тотальной несвободы. Долго думала, какие неоспоримые плюсы в сегодняшнем времени можно найти по сравнению с СССР.

Вагон всякой жратвы. ну это, конечно, супер, да - для тех, у кого есть возможность ее купить. В моем окружении хамон и всякие устрицы, наверное, никто и не пробовал, так что толку от того, что они продаются, для многих вообще не никакого. ну ок, зато остальной еды полно всяких видов сортов и стоимости, и это бесспорный плюсище.
Интернет!! Ну, тут вообще не поспоришь. В интернете есть вообще все, чего и не слыхивали в СССР.
Возможность выехать за границу. Прекрасноая возможность! Но тоже не для всех.

Возможность купить автомобиль. О да! Помню, раньше один автомобиль в час мимо проезжал, а сейчас)))))

Кредиты. Многие могу спорить и говорить о том что кредиты зло, но без них никуда. Особенно если крупная какая-то покупка. В СССР кредитов почти не было, были кассы взаимопомощи на крупных предприятиях, ну и всякие частные ростовщики, которые работали из-под полы.

СД, ДВД, всякие супер фото и видеоформаты! Ну и соответственно вся техника, фотики в сотовом телефоне, камеры, видеоплееры, не говоря уже об аудио, которые есть уже, кажется, даже в утюгах.

Ну и, конечно, сотовая связь! Это такой супер, что я не понимаю, как мы все раньше жили с телефонами-автоматами в будках)

Одежда и обувь на любой вкус и цвет! Хочешь на али, хочешь где угодно. Али-экспресс, тоже, кажется, можно отнести к чуду нашего времени.

Давайте добавляйте, какие еще сейчас есть плюсы по сравнению с СССР, по вашему мнению.

154

Анна А

Узнала на 7 неделе беременности, что у моего мужчины есть другая семья и двое детей на протяжении 5 лет. И после этого его как подменили, мне говорит люблю тебя, а сам переехал жить к ней. Как я поняла из их сообщений она его поставила перед выбором или она и больше он меня не видит или я. Он выбрал её. Ребёнок у нас запланированный, он просил этого ребёнка. Написала сумбурно, душа разрывается. Не знаю как пережить это предательство

150