Как сделать титульный лист образец. Как оформить титульный лист реферата? Титульный лист оформляется так.


Титульный лист – это первая страница, то есть его заголовок, который много говорит о вас и вашей работе. Он обязательно должен быть написан согласно стандартным правилам и требованиям и выглядеть профессионально.

Поэтому еще со школьной скамьи детям рекомендуют постепенно осваивать правила оформления «обложки» своих докладов и сообщений. И если стандарты написания учебных работ не изменяются на протяжении многих лет, то способ их написания – наоборот. До недавнего времени оформление происходило вручную, а сегодня можно скачать из интернета различные шаблоны, правильно их заполнить и распечатать.

Мы подробно рассмотрим этот процесс. В таких случаях часто лучше создавать заголовок с нуля, и этот раздел покажет вам, как это сделать. Многие классы документов образуют для вас титул или титульную страницу. Необходимо указать, как заполнить его с помощью этих команд, помещенных в верхнюю часть.

Это должно идти после предыдущих команд после начала документа. Для большинства классов документов это создаст отдельную страницу, а класс документа статьи поместит заголовок в верхней части первой страницы. Обращение к документации приведет к достоверной информации. Журналы следуют определенной схеме. Для этого они часто предоставляют шаблон, который определяет макет. То, что доступно для названия, сильно зависит от шаблона и сильно отличается между разными журналами. Следуйте шаблону, если журнал предоставляет его.

Как оформить титульный лист доклада

Доклад, работа или сообщение, в первую очередь, это документ, который должен быть написан и оформлен в соответствии с существующими правилами. Есть четыре основных вида информации, которые должны присутствовать на титульном листе в определенном порядке:


  • Название доклада - тема

  • Имя лица, компании или организации, для которых доклад был подготовлен. Например – полное название учебного заведения

  • Имя автора, который написал работу – фамилия и инициалы, номер группы или класса, курс

  • Имя и должность проверяющего преподавателя

  • Дата и место (город), где находится учебное заведение или организация, для которой подготовлен доклад

Титульный лист может также содержать дополнительную информацию – контактные данные автора, гриф секретности или количество копий. В отдельных случаях возможно написание титульника по особому шаблону. Поэтому всегда следует согласовывать оформление работы со своим руководителем.

Но фото приведены примеры оформления титульных листов:

Заглавная страница книги или отчета - это первое, что увидит читатель. Помните об этом при подготовке титульной страницы. Обычно настраиваемая титульная страница не содержит семантической разметки, все обрабатывается вручную. Вот некоторые из наиболее востребованных вещей. Если вы разместите его на странице, вы убедитесь, что в нижнем углу страницы будет помещен весь следующий текст. Все эти советы могли бы смутить вас. Вот практический и компилируемый пример. Вы можете сразу начать тестирование.

Если вы начинаете менять шрифты, это становится еще более сложным, но вы можете это сделать: это только для названия, а сложный код будет изолирован от всего остального в собственном файле. Это действительно полезно, если титульная страница должна иметь совершенно разные поля по сравнению с остальной частью документа. Это также экономит время компиляции, хотя это немного. Вот краткая настройка документа. Некоторые университеты, ведомства и компании имеют строгие правила, как должна выглядеть титульная страница отчета.




Стандарты оформления титульного листа

При оформлении титульника, помимо информации, которая говорит о работе, вы должны обязательно придерживаться определенных норм написания – шрифт, расположение текста, отступы, поля. Представляем вашему вниманию стандартные правила оформления:

Как оформить титульный лист курсовой работы

Простой пример следует, как обычно, нет никакого реального предела по сложности. Позднее он будет скрыт от конечного пользователя. В идеале человек, создающий пакет, должен поддерживать его в течение длительного времени, создавать сопроводительную документацию и обеспечивать поддержку пользователей. Этот пакет можно загрузить в обычный документ. Какие команды действительно доступны и которые могут быть недопустимыми, должны быть написаны в документации, которая поставляется вместе с пакетом. В таких случаях проще создать титульную страницу напрямую.


  1. Титульный лист доклада или сообщения – это первый лист работы, и он не нумеруется, но учитывается при подсчете общего количества листов в документе

  2. Поля должны иметь следующие параметры: отступ по левому краю – 3 см, по правому -1.5 см, верхний и нижний отступы - 2 см

  3. Выравнивание следует выполнять по центру. Только те строки, которые содержат информацию о том, кто «Выполнил» и «Проверил» работу допустимо выравнивать по правому краю

  4. Шрифт заполнения стандартный - 12 – 14 размер «Times New Roman»

  5. Тема работы всегда должна быть выделена либо полужирным шрифтом, либо полностью заглавными буквами

Выполняя курсовую работу, хочется больше времени уделить подбору материала и изучению выбранной темы. И совершенно не хочется переживать по поводу ее оформления, тем более, если методические рекомендации по выполнению работы преподаватель вам не предоставил. Разбить подобранные материал на главы, выделить введение и заключение, приложить список литературы – это не доставит вам особых хлопот. А вот как правильно оформить титульный лист? Для этого необходимо изучить основные требования к проектной документации, которые собраны в ГОСТе 21.101.97. Этот документ подскажет, как оформить титульный лист реферата, как оформить титульный лист курсовой работы и дипломного проекта. Им мы и воспользуемся...

В этой главе показано, как это возможно. Многие классы документов предоставляют возможность создания титульной страницы. Чтобы создать титульную страницу, используйте следующую команду. В отличие от большинства классов документов, класс статьи не создает собственную титульную страницу.

Блок заголовка находится на первой странице. Документация класса обеспечивает достоверную информацию. Журналы следуют специальной схеме. Чтобы обеспечить это, они часто предлагают шаблоны, которые определяют макет. То, что доступно для названия, зависит от шаблона и сильно отличается от журнала к журналу. Если шаблон указан, следует придерживаться этого. Если ни один из них не доступен, следует обратиться к основным понятиям, как описано выше.

С чего же начать

Любая работа, будь то курсовая, дипломная, реферат или просто контрольная, оформляются практически одинаково, имеют одинаковый надор реквизитов.

Прежде, чем начинать работать с любым документом, необходимо настроить параметры страницы, выставить поля. Отступы курсовой работы должны быть следующие:

  • верхний – 2 см;
  • нижний – 2 см;
  • левый – 3 см;
  • правый – 1,5 или 2 см.

Затем определитесь со шрифтом. Набирать текст титульного листа необходимо шрифтом Times New Roman 14 размером, через одинарный интервал.

Как правило, вы можете сосредоточиться на содержании и иметь дело только с визуальным внешним видом созданного документа. В этом процессе вы должны приложить все усилия, чтобы сделать все текстовые настройки. С той важной разницей, что документ должен быть скомпилирован после каждого изменения макета, прежде чем можно будет увидеть результат. После создания настраиваемого формата заголовка его можно снова использовать во многих других документах без дополнительной работы над макетом. Семантические команды обычно не используются, все сделано вручную.

Страница на титульном листе не проставляется.

Все реквизиты титульного листа необходимо расположить по центру, только данные преподавателя и стунета нужно выровнять по правому краю.

Обязательные реквизиты титульного листа

На титульном листе курсовой работы (реферата) должны быть указаны следующие реквизиты:

  1. Полное название учебного заведения. Оно набирается полностью (без сокращений и абривиатур) в верхней части титульного листа заглавными буквами.
  2. Название кафедры. Набирается под названием учебного заведения через три-четыре отступа.
  3. Название учебной дисциплины.
  4. Тема работы. Располагается по середине листа, на одинаковом расстоянии от верхнего и нижнего края страницы. Например, реферат на тему или курсовая работа на тему "Современная философия". Тема работы должна выделяться на титульном листе, поэтому ее необходимо выделить жирным шрифтом, курсивмо или набрать заглавными буквами.
  5. Данные студента, выполнившего работу (ФИО, курс, форма обучения (вечерняя, заочная, очная), название и номер группы).
  6. Данные преподавателя, проверяющего работу (ФИО, должность).
  7. Город. Распологается в нижней части.
  8. Год выполнения. Набирается на следующей строке. Это самый нижний реквизит на титульном листе

Вот так все просто! Теперь оформление титульного листа реферата или курсовой работы не займет у вас больше пяти минут, а правильность его оформления покажет преподавателю, что вы отнеслись крайне серьезно к данному вам заданию.

За этим следуют самые распространенные вещи. Этот пример предназначен для очень небольшого логотипа, но вы можете включить графику любого размера и размера таким образом. Следует отметить, что в отличие от текста потока не требуется скольжения, и среда рисунка не применяется к титульным страницам. Заполнение страницы. Текст после этой команды очищается до конца страницы.

Вышеприведенные советы могут быть немного запутанными и сформулированы слишком теоретически. Вот небольшой компилируемый пример. Если вы используете другие шрифты, это становится еще более сложным. Однако это делается только в заголовке, и это находится в отдельном файле, защищенном от остальной части документа. Титулы для диссертаций для получения ученой степени относительно статичны, они мало меняются или вообще не изменяются со временем проекта. Вы можете создать титульную страницу как отдельный документ и вставить его в фактический документ позже.