Детские мюзиклы в детском саду. Сценарий мюзикла по мотивам сказки К.И. Чуковского "Краденое солнце" для детей дошкольного возраста (6–7 лет). Песня «Белый снег»

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Баба- Яга

Ёлочки — 6 чел.

Кикимора

Снеговик

Весёлые ребята

(Звучит музыка выбегают Весёлые ребята)

Песня «Белый снег»

1-ый: Друзья, скоро Новый год, а вы помните, как весело и необычно мы его

встретили в прошлом году.

2-ой: Да, такое забыть нельзя.

3-ий: Особенно встречу с Бабой Ягой и Дедом Морозом.

4- ый: А самое главное, что после встречи с Дедом Морозом вредная Баба Яга стала

доброй и научилась дружить.

6-ой: Ну что ж, Новый год волшебный праздник и наша новая сказка начинается.

(Звучит музыка весёлые ребята уходят)

появляется Баба-Яга,

поёт песню «Потолок ледяной»)

Б.Я: Елочки зелёные Новый год на пороге, а моя ёлочка ещё не наряжена.

Надо бы её украсить игрушками, гирляндами, и гостей позвать.

Какой же Новый год без гостей? Надо

пригласить. Да и про весёлых ребят тоже не забыть.

Вот с них и начну.

(подходит к экрану)

Б.Я: Волшебный экран ты мне помоги

С весёлыми ребятами поскорей меня свяжи

Б.Я: Привет, ребята, на связи Ягуся

Рада вас слышать ваша бабуся

Звоню, чтобы вас к себе пригласить

Новогоднюю сказку вновь посетить

Я всех приглашаю к себе на опушку

Буду вас ждать возле избушки

Встретим мы вместе праздник чудесный

Надеюсь, он будет ещё интересней.

(ребята с экрана)

— Здравствуй, милая бабушка Яга,

Мы недавно вспоминали про тебя

— Очень рады, что про нас ты не забыла

— И спасибо, что нас всех ты пригласила

— Новый год отметим мы в кругу друзей

Скоро встретимся у ёлочки твоей.

(экран тухнет)

Б.Я: Так, гостей позвала, теперь надо бы в избушке прибраться, а потом и отдохну немножко.(уходит в избу)

(выход Лешего и Кикиморы)

Л: А я говорю скоро Новый год!

К: Нет, Нового года не будет.

Л: Как это не будет?

К: Да вот так, просто не будет?!

Л: Как это просто не будет?

К: Мы его испортим!

Л: Как это просто испортим?

К: Ну ты и тупоголовый. Просто — это значит просто.

Л: Ты меня совсем запутала. Своими Кикиморскими словечками.

Говори что задумала, и не путай меня больше.

К: Значит план у меня такой.

Мы все ёлочки в лесу украдём. А без ёлочек праздничка не будет.

Л: Вот этот план, ты просто голова Кикимора.

Постой, а ёлочку у избушки Бабы Яги мы тоже того. Украдём.

К: А её в первую очередь. Покажем бабуси, как старых друзей забывать.

Песня «А нам всё равно»

(выход ёлочек)

Песня «Маленькой ёлочке не холодно»

(выход Кикиморы и Лешего крадут ёлки,

звучит песня «Эй, вы там»)

(главная ёлка остаётся)

Б.Я: Что это вы тут шумите.

К: Ничего мы не шумим, а просто гуляем, ёлочками любуемся

Б.Я: Да, в нашем лесу много красивых ёлочек, а моя самая, самая красивая, мне её Дед Мороз подарил, скоро и друзья в гости придут, Новый год дружно встречать будем.

Л:(шепчет) Новый год, новый год?! Посмотрим, какой у вас Новый будет!

К: (толкает Лешего по плечу) Слышишь Леший, помолчи. А то наш план испортишь.

К: Да, и правда, твоя ёлочка Баба Яга самая красивая. Смотрим на неё и глаз не можем

Б.Я: Ну ладно, некогда мне с вами разговаривать. Вы гуляйте, а я пойду, дел у меня

много ещё. (уходит)

К.: Ишь ты, ёлочка у неё самая, самая.

Л.: А ёще скоро гости придут.

К: Ну, посмотрим, чем она гостей удивлять будет.

(музыка крадут оставшиеся ёлочки — уходят)

(выходят ребята)

Песня ___________________________

(выходит Баба Яга)

Б.Я: Ой, ребятушки, рада вас видеть касатиков. Целый год прошёл после нашей

прошлой встречи. Подросли то, как повзрослели.

1-ый: Здравствуй, бабулечка, мы тоже очень рады тебя видеть.

2-ой: Ну, рассказывай, бабушка, что у тебя нового.

3-ой: Как там твоя внучка Дуся-Ягуся?

Б.Я: Да у нас в сказочном лесу всё хорошо. Все живут дружно.

А Дуся-Ягуся совсем самостоятельная стала. В город уехала, учиться.

4-ый: Бабушка, а где же твоя ёлочка, которую тебе Дед Мороз подарил.

Б.Я: Да вот же она?! (ёлки нет)

Это как, это кто, где моя ёлочка? (плачет)

5-ый: Бабуля не расстраивайся, найдём мы твою ёлочку.

6-ой: Давайте позвоним Деду Морозу, он нам поможет.

(ребята звонят Деду Морозу — экран)

1-ый: Здравствуйте, добрый день. Мы хотели бы слышать Деда Мороза.

Снеговик: Это, к сожалению не возможно. Дед Мороз занят приготовлением

подарков.

2-ой: Ну, тогда пригласите Снегурочку, нам надо ей рассказать кое- что очень важное.

Снеговик: И это невозможно. Снегурочка украшает Новогодние ёлочки в лесу.

3-ий: Так как же нам быть.

Снеговик: Вы не переживайте, скоро и к вам она зайдёт.

4-ый: Ну что ж. Будем её ждать.

Снеговик: Друзья, а что у вас случилось, может, я вам помогу?

1-ый: Да вот беда, ёлочку, которую Дед Мороз подарил Бабушке Яге кто-то стащил.

А кто мы не знаем. И не знаем, как Ягусе помочь.

2-ой: А ведь скоро Новый год. И без ёлочки никак нельзя.

Снеговик: Не волнуйтесь, я о вашей беде расскажу Деду Морозу. Он вам обязательно

поможет. (экран тухнет)

(выходит Снегурочка)

Песня «Снегурочки»

Снегурочка: Здравствуйте, друзья, здравствуй, Бабушка Яга.

Я к вам с новостью пришла. Вы представляете пошла я в лес ёлки

наряжать, а лес пустой, все ёлочки, куда — то исчезли.

И вот я к вам пришла узнать про вашу Новогоднюю красавицу.

Б.Я: Да нет у меня больше ёлочки.

Снегурочка: А где же она?

1-ый: Дело всё в том, что её кто-то украл. А кто мы не знаем.

Снегурочка: Не надо отчаиваться, мы же в доброй Новогодней сказке.

Нам обязательно Дед Мороз поможет, только надо его

дождаться.

Б.Я: Ну что ж, пока мы будем ждать Деда Мороза, пойдёмте в избушку я вас чаем

(Снегурочка ребята и Б.Я. уходят в избушку)

(звучит музыка выходят Кикимора и Леший)

Л: Нет, не правильно мы поступили, не надо было тебя слушать.

Зачем мы все ёлки украли, можем быть вернём пока не поздно.

Так хочется Нового года, подарков, веселья.

К: Ну ты и тупоголовый. Так я и знала, что с тобой связываться нельзя.

Что ты всё ноешь и ноешь. Ишь, ты, Нового года захотел, подарочков.

(звучит топот копыт)

К: Леший, ты слышишь, этот топот. Наверно это Дед Мороз. Давай спрячемся.

Л: А куда же мы спрячемся?

К: Мы притворимся сугробами, и нас никто узнает. Ты всё понял?

Л: Ага! А как?

К: А вот так. (накрываются)

(звучит фонограмма «Здравствуй, Дедушка Мороз» выходят Снегурочка, ребята, Яга)

Снегурочка: Друзья, вы слышите, это Дед Мороз к нам спешит.

Песня «Здравствуй, Дед Мороз»

(выходит Дед Мороз, Снеговик и ёлочки)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои родные

Маленькие и большие

Был у вас я год назад

Новой встречи очень рад

Подросли большими стали

А меня, то вы узнали

Кто я дети…(Дед Мороз)

Ой, растрогали до слёз.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз

Мы тебя очень ждали

Б.Я: Дед Мороз, а знаешь, какая у меня беда приключилась?

Ёлочку мою кто-то стащил. Как мне теперь Новый год встречать?

Дед Мороз: Знаю я о твоей беде бабуля. Рассказал мне Снеговик. Ну, ничего мы всё

исправим.

(колдует)

Вы снежинки и метели закружите в карусели

И воришек заколдуйте, превратите их в сосульки.

(из сугробов вылезают Леший и Кикимора)

К: Что ты, что ты, Дед Мороз не надо нас в сосульки превращать

Л: Простите нас, мы больше не будем. Мы не хотим быть сосульками.

К: Обещаем дружно жить,

Со всеми ладить и дружить.

Ёлочки вернем мы все

Даже Бабушке Яге.

Дед Мороз: Что же поверим вам в последний раз.

Возвращайте ёлочки сейчас.

(выходят ёлочки)

Б.Я: Вот так сказка просто чудо

Новый год зовёт друзей

Ну, а я, на праздник добрый

Созываю всех гостей

(обращается к Л. и К.)

Да и вы уж не скучайте

Вас простили мы друзья

С нами лучше веселитесь

Новый год встречать пора.

Дед Мороз: С Новым годом поздравляем!

Счастья и добра желаем!

Чтоб прожить всем этот год

Без печалей и забот.

Снегурочка: Чтоб с успехом вам учиться,

Ну, а в праздник веселиться,

Чтоб уменья прибавлялись,

А удачи умножались!

Баба-Яга: Новый год пусть не скупится:

Счастье, радость принесет!

Все хорошее случится!

Все, друзья, произойдет!

ПЕСНЯ «Новогодняя»

(звучат Новогодние песни)

МБДОУ д/с № 22

Мюзикл «За Солнышком »

Для исполнения детьми 6-7 лет.

Солнышко

Солнечные лучики

Автор. Наступила весна, проснулась природа : ручьи звенят, птицы поют – красота! Одна беда – солнышка все нет и нет , тучи небо заволокли, дожди зарядили : день идут, другой идут, неделю! Грустно сидел Котенок у окошка, смотрел на дождь и пел такую пеленку.

1. До чего коты не любят лужи!

Для чего, скажите, дождик нужен?

Чтобы намочить кота

От ушей и до хвоста!

Целый день сижу я у окошка,

Хоть одна бы пробежала кошка!

Нет, не буду я скучать

Солнышко пойду искать !

2. За солнышком . За солнышком иду , иду, иду!

Я солнышко . Я солнышко найду , найду, найду!

Где ты, солнышко , проснись!

Где ты, солнце , улыбнись!

Просыпайся ото сна,

Я плыву не спеша, волны разгребая.

До чего ж хороша реченька родная!

Здесь я вырос, здесь мой дом,

Каждый кустик мне знаком.

До чего хороша родина моя!

Котенок. Утенок, Утенок, перевези меня на тот бережок!

Утенок. А зачем тебе?

Котенок. Я солнышко иду искать !

Утенок. Я тоже с тобой пойду! Садись ко мне на спинку.

Котенок и Утенок поют вместе

За солнышком , за солнышком

Идем, идем, идем.

Мы солнышко , мы солнышко


У ежа такие маленькие ножки,

От дождя такие скользкие дорожки!

То ли я домой дойду?

То ли в лужу упаду?

Где ты солнце золотое ?

Я тебя так долго жду!

Еж. Что вы, малыши плачете?

Котенок и Утенок (хором) . Мы заблудились!

Котенок. Пошли мы солнышко искать и дорогу потеряли!

Еж. Я вам помогу : идите во – он на ту гору, там Облачко живет, оно вас прямо к домику солнышка привезет !

Котенок и Утенок (хором) . Спасибо тебе, Ежик!

Еж. Доброго пути! (уходит) .

(Облачко поет.)


Домик у облачка на горе,

Платье у облачка в серебре.

К солнышку я полечу ,

По небу вас прокачу.

Вы проходите,

Рядом сидите.

Я лечу, лечу, лечу!

Котенок и Утенок (хором) . Спасибо тебе. Облачко! (Облачко машет рукой, улетает.)

Котенок. Где ты, солнышко , проснись?

Утенок. Где ты. Солнышко , улыбнись!


Утенок. Как нам солнце разбудить ?

Котенок. Не могу никак решить –

Может, громко закричать –

Мяу – мяу?

Утенок. Перышком пощекотать?

Котенок. Может, дать ему попить?

Утенок. Надо солнышко умыть !

Надо солнышко умыть !

(Бегут за ведром и щеткой)


Вместе. Солнце соня , просыпайся!

(«Поливает» из ведра)

Поскорее умывайся!

(«Трет» солнышко щеткой )

Выгляни в окошко,

Посвети немножко :

Хоть бочком, хоть глазком

Или тоненьким лучом!

(Выход и песня солнышка )


1. Как же долго я спало

В тучке – колыбельке!

Так уютно, так тепло

В облачной постельке

2. Без меня тут непорядок :

Все дожди, дожди, дожди!

За работу браться надо –

Лес и поле осушить!

(Танец солнечных лучиков )


Вступление. Вбегают дети с желтыми ленточками в руках, врассыпную. (Поют)

1. Лучик солнца золотой ,

Золотой, золотой

Улыбнулся над землей.

И все сразу ожило

И запело, зацвело,

Закружилось, засияло :

Это солнышко взошло !

2. Лучик солнца золотой ,

Золотой, золотой

Как нам весело с тобой,

Весело с тобой!

Злую тучку прогони,

Солнце на небо верни .

Всем цветочкам, всем листочкам

Радость подари!

Герои мюзикла стоят в рассыпную , читают :


Солнышко проснулось !

Солнышко улыбнулось !

И травинка каждая

К солнцу потянулась !

Потянулись вверх цветы,

Потянулись я и ты!

Пес дворовый был разбужен

Толи кошкой, то ль весной.

Погляди – ка : в каждой луже

Виден лучик золотой!

МДОУ "Арский детский сад №2"
Сценарий мюзикла. Сказка с авторским элементом «Красная Шапочка»
Авторы:
воспитатель – Ганиева Резида Завдатовна,
музыкальный руководитель - Абдуллина Юлдуз Ильдусовна,
старший воспитатель – Галияхметова Гулуса Фаухутдиновна.

Цели :
- расширить и углубить знания детей об окружающем мире;
- продолжать знакомить детей с лесом, лесными обитателями;
- научить детей поведению в лесу;
- развивать: внимание, память, восприятие, воображение;
- стимулировать мыслительные операции;
- активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи,
темп, выразительность речи;
- совершенствовать моторику, координацию, плавность, переключаемость,
- развивать эмоционально-волевую сферу;
- развивать чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формировать опыт
нравственного поведения;
- доставлять детям радость, вызывая активный интерес, увлекать их.

Правила подготовки к спектаклю :
- не перегружать детей;
- не навязывать своего мнения;
- предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

Этапы работы над спектаклем
1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами (выразительность речи, подлинность поведения в сценических условиях).
6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита(можно условными), с музыкальным оформлением.
7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.

Действующие лица :
Красная шапочка, Лесная Фея, Лесовичок, Коза, Волк, Медведь, Маша, Лиса, Мальвина, Царевна-лягушка, Муха-Цокотуха, Мама (Красной шапочки), Бабушка, Баба-Яга.

Музыкальные номера :
1. «Танец цветов», муз. П.И.Чайковского.
2. «Песня Красной шапочки», муз. А.Рыбникова, слова Михайловой Ю.
из к/ф «Про Красную Шапочку»
3. «Песня Козы»
4. «Песня Лисы»
5. «Песня Волка», муз. А. Рыбникова, сл.Ю. Энтина
6. Песня « Зверя по следам любого…»
7. «Танец зайцев» («Старинная полька»
8. «Танец грибов» , муз. А. Самонова, сл. И. Черницкой.
9. «Настоящий друг», сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева.

Под музыку заходит Лесная Фея и говорит:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Я добрая, не злая-
Фея лесная.
Хочу я о лесе
Провести рассказ,
Чтоб встречи радовали вас.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб леса вокруг шумели,
Голубели небеса,
Реченька текла краса
И рыбка серебристая
Плескалась в речке чистой.
Вместе с музыкой хорошей
К вам приходит волшебство
Осторожней, осторожней
Не спугните вы его.

Баба – Яга:
Смотри-ка? Книжка на пеньке,
Кто-то оставил её мне
Я вам сказочку прочту
И всё в ней переверну!
Ну-ка книжка открывайся
Моя сказка начинайся!

Звучит музыка.

Жила была в одной деревне маленькая девочка: такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка ещё больше.
В один из самых прекрасных дней в день её рождения, мама говорит:
- Доченька, прими вот этот подарочек от бабушки!
- Спасибо, мамочка!
С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке.
Соседи так про неё и говорили:
- Вон Красная шапочка идёт!
Как - то раз испекла мама пирожков и сказала дочке:
- Сходи-ка ты, Красная шапочка, к бабушке, отнеси эти пирожки и горшочек мёда, да узнай, здорова ли она.
- Хорошо, мамочка! Ну, я пошла!
- Иди, иди, доченька счастливого пути!
Собралась Красная шапочка и пошла к бабушке, в другую деревню. Идёт она лесом, и поёт свою любимую песенку(«Песня про Красную шапочку»)
Из к/ф «Про Красную Шапочку», композитор: Рыбников А.Автор слов: Михайлов Ю.
1. Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!
Припев:
А-а в Африке реки вот такой ширины!
А-а в Африке горы вот такой вышины!
А-ах, крокодилы, бегемоты,
А-ах, обезьяны, кашалоты,
А-ах, и зеленый попугай!
А-ах, и зеленый попугай!
2. И как только, только, только,
И как только на тропинке,
И как только на дорожке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,-
Даже зверю,- верю, верю,-
Не забуду,- буду, буду,
Буду «здрасьте» говорить.
3. Но, конечно, но, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки.
Руки, ноги береги!

Вдруг появился Лесовичок.
Лесные птицы, звери
Встречайте старика.
Кусты, деревья, травы
Зовут Лесовика!
А дед глазами меткими
Глядит на чуткий лес.
Живу в лесу я издавна.
Слежу за лесом пристально
Чтоб лес не заболел.
Чтоб ветки были сильными,
Чтоб корни были сильными,
Чтоб жук кору не ел!
Лесовик: «Здравствуй, Красная шапочка!»
Красная Шапочка: « Здравствуйте, а вы кто?»
Лесовичок: « – Я старичок – Лесовичок. Повелитель лесов. Лес называют «царством деревьев» и я охраняю: всё что живёт в этом царстве. Ты зачем сорвала столько цветов?»
Красная Шапочка: «Для моей бабушке. Она болеет, хотела сделать ей приятное.
Лесовик: «- А знаешь ли ты, что цветы чувствуют боль и плачут? Лесные цветы очень быстро вянут?
Красная Шапочка: « Странно, я этого не замечала?»
Лесовик: « А ты приглядись и посмотри на стебли: видишь они влажные?
Красная Шапочка: «Я больше так не буду, простите меня!»
Лесовик: « Молодец! Поняла свою ошибку!»
(Входит Коза под музыку)
Красная Шапочка: « Здравствуйте, ой, а вы из какой сказки?»
Коза: « Я, я … « Волк и семеро козлят»!??
Красная Шапочка: « Ну, с волком я знакома. А вот Вас, я никак не припомню, в этой сказке? Ну да ладно! А вы, почему такая грустная? Вас кто-то обидел?
Коза: « Да Волк забрал моих козлят. Взаперти их держит. А как Волка прогнать и освободить козлят не знаю, (плачет)
Красная Шапочка: «Да не горюй, мы тебе поможем. Я ведь не одна, посмотри, сколько ребят вокруг. Мы чего-нибудь придумаем! А ты пока угощайся пирожками!»
Красная Шапочка: « Ребята как вы думаете, кого боится Волк? (охотников и собак) Давайте поможем: половина зала будут охотниками, а другая половина – собаками. Охотники: хлопают и топают; собаки - лают.
(Волк тем временем сидит в избушке и наблюдает за происходящим, испугавшись шума, убегает)
Волк: « Ну, Красная шапочка, погоди!»
Коза: « Спасибо тебе Красная шапочка и твоим друзьям! Вот тебе за это вкусные конфеты»
Красная Шапочка: « Спасибо!»
Отправилась наша Красная шапочка дальше и вдруг на встречу…
Красная Шапочка: « Ой, кто это?»
Лиса: « Я, Елизавета Патрикеевна. А кто же ещё! Чуть лапку мне не отдавила!
Красная шапочка: « Какая же я неуклюжая! Простите меня. Не уж-то колобка всё ищете, съесть хотите?
Лиса: « Я? Съесть? Как можно про меня такое говорить? Это все в старой сказке. А мы-то в другой!»
Красная Шапочка: « Ну, не сердитесь, Елизавета Патрикеевна! Я не хотела вас обидеть. Лучше скажите, как я могу свою ошибку исправить?»
Лиса: «Чем-то очень вкусным пахнет. Аль пирожками?»
Красная Шапочка: « Да я бабушке моей пирожки и горшочек меда несу. А, ну пожалуйста, угощайтесь!»
Лиса: « Спасибо, Красная шапочка!»
Красная Шапочка: « На здоровье!! Ну, мне пора!! До свиданья!!»
(танец зайцев)
Шла по лесу, Красная шапочка, любовалась на цветочки, а в корзиночке у неё остывали пирожочки. Вдруг, откуда не возьмись, Серый волк да появись…
Волк Ты откуда и куда,
Рулишь Красная панамка?
Что несешь в лукошке, а а а,
Распрекрасная мадамка?
Красная Шапочка: «Пирожки несу бабушке, угощайся!!»
Волк: «А далеко ли живет твоя бабуля?»
Красная Шапочка: « Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике, с краю»
Волк: « Ладно, я побежал, хочу обрадовать твою бабушку, первым. А ты не спеши!»
Красная Шапочка: « Спасибо!!»
(В руке у Серого волка бутылочка пластиковая, идет и громко слушает музыку, выпивает воду и бросает) Тут появляется Лесовичок.
Лесовик: « Не спеши, Серый!! Ты, что забыл, правила поведения в лесу.
Волк: « Какие ещё правила поведения?
Лесовик: « Ребята, давайте напомним, какие вы знаете правило поведения в лесу?
(ответы детей из зала) Ну, как вспомнил! Ну, а если ты не будешь соблюдать эти правила, то я тебя прогоню из леса!!»
Волк: « Хорошо, я исправлюсь, буду соблюдать эти ваши правила!!!», (убегает)
Лесовик: « Правила поведения в природе вы знаете неплохо! Необходимо только их всегда выполнять и другим напоминать, чтобы выполняли. Ребята, как вы поступите, если пришли на поляну, а на ней уже кто-то оставил после себя разный мусор?»
Дети: « Мы соберем его и увезём собой»
(танец грибов)
На сцене появляется Медведь.
Медведь: «Красная Шапочка, не видала ли поблизости пенечка? Да чего я устал ходить да рюкзак на себе носить. Маша велела дедушке с бабушкой отнести. Ох, присесть бы отдохнуть.
Красная Шапочка: « Да вот и пенек! Садись, Мишенька, передохни малость!»
Медведь: « Сяду, сяду на пенек, хоть один съем пирожок!»
Голос Маши раздается из-за кулис.
Маша: « Все я вижу, все я слышу, и не вздумай даже Миша, съесть румяный пирожок!!!»
Медведь: « Где же девочка сидит, что далеко так глядит?»
Выбегает Маша и говорит:
Маша: « Ну и Миша! Я так и думала тебе ничего нельзя доверить!»
(Звучит песня из мультфильма « Маша и Медведь» « Зверя по следам любого…»)
Зверя по следам любого
Узнавать умею я
И жирафа, и корову,
И жука, и воробья!
Чьи это следы петляют
Около лесных дорог?
Красная Шапочка: « Не грусти, Мишенька, угощайся, ( протягивает коробку с конфетами) Я знаю, ты любишь сладкое!!»
Маша: «А это там что? И это всё мне? Вкусно, но маловато!! Еще, еще. еще… Поделись с ребенком! (вырывает из рук медведя коробку с конфетами. Маша ест конфеты, а фантики бросает на землю, Лесовичок выглядывает из-за кулис)
Лесовик: « Ну, Маша, Всему тебя надо учить!! Озорница»
(Услышав слова Лесовика, Маша Быстро убирает за собой)
Маша: « Я больше так не буду!!»
(Маша и Медведь уходят)
Идет наша Красная шапочка дальше, и тут на встречу идут: Мальвина, Муха-Цокотуха, Царевна- Лягушка, и горько, горько плачут.
К.шапочка: « Что случилось? Почему вы плачете?»
Мальвина: « Мы гуляли в лесу, было жарко, мы искупались в речке и забыли кто мы?»
Красная Шапочка: « Это, наверное, была река забвения. Ну, ничего не расстраиваетесь, мы с ребятами вам обязательно поможем. Вы хоть что- нибудь о себе помните?»
Муха-Цокотуха: « Я помню, как нашла однажды денежку, пошла на базар и купила самовар, а потом пригласила гостей, на меня напал огромный паук, а храбрый комар спас меня. Так кто же я? (зал отвечает)
Мальвина: « А я была самой красивой куклой у кукловода с длинной-длинной бородой. Он очень злой, и однажды я сбежала от него вместе со своим другом пуделем Артемоном. А потом я познакомилась с деревянным носом. Его звали Буратино. А как зовут меня?
Царевна-Лягушка: « А я жила в болоте. И однажды поймала стрелу Ивана – Царевича, и он взял меня в жены. По ночам я могла превращаться в красивую девушку. Кто я такая?»
Все трое: « Спасибо вам, ребята, что помогли нам вспомнить наши имена!»
Муха-Цокотуха: « А куда ты идешь, такая красивая Красная шапочка?
Красная Шапочка: « Я иду к бабушке, несу ей пирожки!»
Мальвина: « А с чем пирожки с повидлом?
Царевна-Лягушка: « Ой, наверно вкусные???»
Красная Шапочка: « Угощайтесь, пожалуйста»
Вместе: « До свиданья!», (убегают, взявшись за руки и весело смеясь)
(Танец Волка с зайцами)
Подходит Волк к дверям и стучится
Бабушка: «Кто там?»
Волк: « Это я водопроводчик!»
Бабушка: « Дерни за веревочку и дверь откроется»
Волк: « Здорово, бабуля, готовься, я тебя сейчас есть буду! Голодный, сил нет, три дня ничего не ел?!!»
Бабушка: « Так ты садись, милок, да ты же голодный чай будешь пить с пирожками?»
Волк: « А пирожки с чем?»
Бабушка: « С мясом, конечно же, твои любимые!!»
Тут и Красная шапочка подоспела и стучится.
Волк: « Дерни за веревочку и дверь откроется!»
Красная Шапочка: « Здравствуй, бабушка! Пришла тебя проведать и принесла тебе гостиницы- пирожки. (хочет достать) Ой, бабушка, а пирожков-то не осталось?!! ( плачет)
Бабушка: « Не плачь, внученька, пирожки ещё не все съели, всем хватит! Садись, угощайся!»
Ведущий:
Пришло время расставаться
И с героями прощаться.
Но не будем унывать,
Сказку будем в гости звать.
Все артистами сегодня побывали
Сказку мы вам показали
Все старались, были молодцы,
Похлопаем друг другу от души!
Звучит прощальная песня «Настоящий друг», сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева.
1.Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
2. Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
3. Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.

Мюзикл «Все о Золушке»

Московский театр мюзикла
от 6 лет
22-31 октября, 1, 11-15 ноября, 2-6 декабря, 10, 13 декабря 2015, 3-10 января 2016

Мюзикл Олега Глушкова на музыку Раймонда Паулса поставлен по пьесе Дмитрия Быкова, который по-своему интерпретировал знакомую всем историю и к сказке о Золушке добавил и другие знаменитые истории и героев. Что скрывает Король? Чем занимается Принц, пока гуляет ночами по лесу; и такая ли уж добрая Фея-Крестная?
Помимо сюжета стоит отметить интересные костюмы, напоминающие стиль бёртоновской «Алисы в Стране Чудес», и декорации – в качестве них использованы световые эффекты и видеопроекции. Идти на мюзикл можно смело всей семьей и с детьми любого возраста.

Мюзикл «Призрак оперы»

Оригинальная лондонская постановка Камерона Макинтоша и The Really Useful Theatre Company Limited по мотивам романа Гастона Леру спустя 28 лет после создания добралась и до российских зрителей. Мюзикл «Призрак Оперы» удостоен более 70 театральных наград, в Лондоне и Нью-Йорке этот спектакль — музыкальная достопримечательность.
Актеров для российской версии легендарного мюзикла искали в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Саратове, Перми, Минске, Киеве и Риге. Зрители перенесутся в Парижскую оперу, артистов которой терроризирует грозный призрак. Потрясающие декорации и постановка, однозначно, стоят просмотра.


Мюзикл «Волшебник Изумрудного города»

Мюзикл Игоря Якушенко по известной сказке Н. Волкова «Волшебник Изумрудного города» расскажут о путешествии маленькой Дороти и ее друзей – собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела за счастьем и мечтой. Либретто по мотивам сказок Л.-Ф. Баума и Н. Волкова написали Роксана Сац и Виктор Рябов. Герои победят злую колдунью и не собьются с пути, несмотря на все ее козни, чтобы понять, что то чего они искали, всегда было с ними.

Мюзикл «Летучий корабль»

Театриум на Серпуховке
от 4 лет
16-18 октября, 4-5 и 27-29 ноября 2015, 30-31 января 2016

Сюжет сказки «Летучий корабль» знаком нам всем по культовому советскому мультфильму с песнями Юрия Энтина и Максима Дунаевского. В красочном мюзикле с красивыми костюмами и декорациями занята вся труппа театра, звучат песни на музыку Дунаевского, например, знаменитая песенка Водяного «Я водяной, я – водяной, никто не водится со мной» и частушки Бабок Ежек.

Мюзикл «Школа лесной магии»

В этом ярком мюзикле принимают участие юные артисты из Академии Детского Мюзикла, многие из которых выступают также в театре «Московская оперетта». В постановке дети играют роли учеников школы Бабы Яги. Музыку для спектакля написала композитор Гельсят Шайдулова, а сам спектакль стал уже третьим отчетным концертом от юных дарований Академии Детского Мюзикла. Постановочная группа знакома зрителям по мюзиклу «Снежная королева» (Театр Эстрады). Продюсерами проекта стали создатели и руководители Академии Детского Мюзикла Татьяна Пластинина и Анна Саакян, до этого успешно продюсировавшие мюзиклы «Карлсон, который живет на крыше» и «Снежная королева».

Мюзикл «Пеппи Длинныйчулок»

Театр «Русская песня», Московский Мюзик-Холл
от 5 лет
16 октября, 29 ноября, 20 декабря 2015

Прекрасный спектакль от артистов Музыкального театра юного актера, роли в котором наряду с профессиональными актерами исполняют дети. Авторы мюзикла поставили перед собой задачу создать полную версию музыкального спектакля Владимира Дашкевича и Юлия Кима (в 1984 году вышел художественный фильм «Пеппи Длинныйчулок» с песнями композитора Владимира Дашкевича и автора слов Юлия Кима). Маленькие артисты познакомят юных зрителей с историей про замечательную девочку, которая смогла воплотить мечту всех детей и делала то, что хочется, а не то, что говорят старшие. Премьера пройдет в театре Надежды Бабкиной «Русская Песня», а впоследствии спектакль покажут на сцене «Мюзик Холла».


Музыкальный спектакль «Приключения Тома Сойера»

Детский музыкальный театр юного актера (на сцене Театра киноактера)
от 8 лет
18 октября 2015

В Театре юного актера эту поставновку по роману Марка Твена особенно любят, в ней задействованы дети-актеры. Музыку к спектаклю написал Виктор Семенов, получился гармоничный синтез американского джаза и русской классики. Зрители познакомятся с мальчишками из обычного провинциального американского городка и наверняка проникнутся симпатией к главному герою. За неполных два с половиной часа неунывающий Том Сойер успеет найти свою любовь, стать свидетелем убийства, защитить невиновного и разоблачить убийцу, стать пиратом и пожить на острове, заблудиться в пещере и найти настоящий клад.

Мюзикл «Садко и Царевна Морская»


от 9 лет
31 октября, 5 декабря 2015

В этом мюзикле былинный эпос перелетается с современной музыкой. Зрители познакомятся с легендарным певцом Садко, который устоял перед искушениями и отказался от золотых гор, обещанных ему Царем Морским. Садко выбрал сторону чести и верности родной земле. Музыку для спектакля написал известный театральный композитор В. Качесов, а сам мюзикл идет в сопровождении симфонического оркестра.

Мюзикл «Волк и семеро козлят»

Московский музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва
от 5 лет
25 октября, 15 и 22 ноября 2015


Над спектаклей трудились молодой композитор Николай Орловский и автор либретто Михаил Садовский. Маленькие зрители будут с замиранием сердца следить за приключениями дружных козлят, побывают в домике Козы, в норе Волка и в деревне у Кузнеца, поймут, как сильна материнская любовь, и научатся дружбе и взаимовыручке. Он знакомой сказки спектакль отличает новый персонаж — мудрая ворона, которая в курсе всех лесных дел и всегда рада помочь Маме-Козе.

Музыкальный спектакль «Праздник непослушания»

Театр киноактера
от 5 лет
10, 31 октября, 14, 28 ноября, 12, 26 декабря 2015

Музыкальный спектакль по сказке Сергея Михалкова расскажет о взаимоотношениях непослушных детей и их родителей. Добрая и веселая история учит любви и ответственности, правильно оценивать добро и зло, различать плохое и хорошее. А большинство персонажей спектакля — такие же дети, как зрители в зале или актеры на сцене.
Автор музыки, постановщик и продюсер мюзикла — композитор Ашот Филипп.


Мюзикл «Фунтик»


Продюссерская компания «Триумф» представляет семейный мюзикл по мотивам знаменитого мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика». Зрителям покажут эстрадно-цирковое шоу: авторы постарались воссоздать атмосферу старинного передвижного цирка во всей полноте. Сцену укроет огромный цирковой шатер, над головами героев пролетит настоящий дирижабль, а машина дядюшки Мокуса с настоящим электромотором способна ездить не только по сцене, но и по улице. Постановку посвятили 75-летию Валерия Шульжика, автора сценария мультфильмов о знаменитом поросенке.


Мюзикл «Остров сокровищ»

3D-мюзикл по мотивам известного произведения Роберта Стивенсона от продюсерской компании «Триумф» позволит зрителям почувствовать себя пиратами. Эффект вовлеченности в морское путешествие создают при помощи новейших технологий и 3D-экрана, высотой с трехэтажный дом. К тому же постановщики слегка «осовременили» сюжетную линию истории, которая вот уже 130 лет не теряет своей актуальности.

Опера «Съедобные сказки»

Детский музыкальный театр имени Натальи Сац
от 6 лет
24 октября 2015

Опера в двух действиях на стихи Льва Яковлева по книге Маши Трауб. Много веков подряд родители играют с детьми и рассказывают им сказки. И в сказках всегда находятся ключи к самым сложным задачам. Все серьезные разговоры и все самые серьезные дела в мире можно решить, играя со своими детьми, решил Георгий Исаакян, художественный руководитель тетара, и поставил этот спектакль. Авангардные декорации придают постановке неповторимы шарм. Эта премьера открывала в сентябре сезон, посвященный 110-летию со дня рождения Наталии Ильиничны Сац, основавшей первый и единственный в мире оперный театр для детей.


Мюзикл «Маленький принц»

Московский театр музыки и драмы Стаса Намина
от 6 лет
24 октября, 14 ноября 2015

Мюзикл поставлен по мотивам сказки-притчи Антуана де Сент-Экзюпери, которая воспитала уже не одно поколение зрителей. Герои сказки – капризная Роза, властный Король, честный Фонарщик, мудрая Змея, дружелюбный Лис и, конечно же, наивный и искренний Маленький принц – покажут зрителю чудеса повседневной жизни и помогут разобраться, в чем суть человеческих отношений.

Мюзикл «Бременские музыканты»

Дворец культуры имени Зуева
от 5 лет
17-18 октября, 7-8, 28-29 ноября, с 26 декабря 2015 — новогодние показы

Театральная постановка по мотивам популярного советского мультфильма порадует сразу несколько поколений зрителей. Друзья-музыканты будут бродить по белу свету, обманут атаманшу и перехитрят злых разбойников, и украдут Принцессу из-под носа дворцовой стражи. Премьеру мюзикла приурочили к 45-летнему юбилею показа первого мультфильма и 80-летию тройки ее авторов – Василия Ливанова, Юрия Энтина и Геннадия Гладкова.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №72 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сценарий мюзикла для детей

старшего дошкольного возраста:

«Там на неведомых дорожках…»

Пояснительная записка

Все в нашей стране, от мала до велика, знают и любят произведения великого классика русской литературы Александра Сергеевича Пушкина. С ранних детских лет мы любим и читаем его сказки. По его произведениям сняты прекрасные фильмы и мульфильмы, поставлены спектакли, художниками написаны тысячи картин, композиторами сочинена прекрасная музыка. Не смотря на трудный слог и не всегда понятные слова, особенно маленьким детям, мы с любовью и интересом читаем его сказки. Великолепная музыка его стихов вызывает у нас какой-то внутренний трепет и благоговение. И как не странно - строки его стихов запоминаются быстро и легко.
Мне захотелось дать возможность воспитанникам прикоснуться к литературному творчеству А.С. Пушкина во всех аспектах детской творческой деятельности.

Актуальность этой идеи в том, чтобы дать дошкольникам почувствовать красоту и богатство русского языка в поэзии великого классика. Поскольку в современном обществе русский язык становится все более упрощенным, очень хочется, чтобы наши дети не забывали прекрасный слог стиха и дух произведений великого мастера.

Для этого была проведена большая предварительная работа с детьми по проекту «Пушкин –наше все…», в котором появилась возможность осуществить эту идею. В результате итогом проекта стал мюзикл «Там на неведомых дорожках…»

В основу мюзикла был положен сценарий новогоднего праздника

Л. Олиферовой, дополнен музыкальным материалом и собственным текстом.

Цель : Развивать у детей интерес к творчеству А.С. Пушкина, используя различные виды художественно-эстетической деятельности

Задачи:
Предварительная работа:

  • Чтение произведений А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане …», «Сказка о Золотом петушке», «У лукоморья…» - отрывок из поэмы «Руслан и Людмила», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  • Прослушивание музыкальных произведений композиторов, использовавших в сочинения сказки А.С. Пушкина.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина.
  • Рисование персонажей и сюжетные сценки из сказок. Выставка изобразительного творчества детей по сказкам А.С. Пушкина
  • Просмотр фильмов и мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина, кукольных спектаклей по сказкам А.С. Пушкина

Оборудование:

Проектор с видеоизображением, проигрыватель, пианино, Дуб, сундук, избушка на курьих ножках, шатер, ковер, «златая цепь», костюмы и атрибуты для сказочных персонажей.

Действующие лица:
Рассказчик
Кот учёный
Русалочки
Лешие Дети

Колдун

Восточные красавицы
Кощей
Баба Яга

На экране изображена книга со сказками А.С. Пушкина, перелистываются страницы с его сказками (звучит музыка Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

Рассказчик: К нам приходят пушкинские сказки,
Яркие и добрые, как сны,
Сыплются слова, слова-алмазы,
На вечерний бархат тишины.
Шелестят волшебные страницы,
Все скорей нам хочется узнать,

Вздрагивают детские ресницы,
Верят в чудо детские глаза.

Звучит музыка.
Рассказчик: У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот учёный
Все ходит по цепи кругом.
Входит Кот ученый . Поёт песню (Сл.и муз. Л. Олиферовой)
Кот: Мяу-мяу, я учёный кот,
Мяу-мяу, без больших забот,
Здесь под дубом я живу,
Всех вас в гости я зову.
Я вам песенку спою,

Я вам рыбки наловлю,
Спать под дубом уложу,
На ночь сказку расскажу.

Кот садиться под дубом с удочкой, «ловит рыбу». Русалки выглядывают из-за занавеса , подхватывая мелодию кота, как бы передразнивая поют .
Русалки: Мяу-мяу, он учёный Кот,
Мяу-мяу, без больших забот,
Здесь под дубом он живет,
Всех нас в гости он зовет.

Кот: Тише вы, русалки! Всю рыбу распугали.
Русалки: Гостей поласковей встречай,
Ну, завари хотя бы чай,
Нас накорми, нас напои,

Ведь обереги мы твои!
Танец русалочек (муз. « Танцующие цветы »)
Кот несёт чашки с чаем на подносе. Оборачивается и смотрит на дуб.
Кот: Не знаю, как вам и сказать:
Не время чай нам распивать!
Смотрите: нет цепи златой,
И дуб стоит наш сиротой.
Русалочки: Давайте леших позовём
Златую цепь скорей найдём.
Они в лесу все тропы знают,
Не зря их лешими считают.
Входят Лешие под музыку Л. Олиферовой

Лешие поют и шагают : По неведомым дорожкам
В Лукоморье мы гуляем,
Чудо-ягоды в лукошки
Тут и там мы собираем.
То крадёмся мы, как кошки,
То несёмся мы гурьбой,
И совсем, совсем несложно,
Заманить вас за собой!
Пляска русалок и леших. (Фрагмент из балета Стравинского «Петрушка)
Рассказчик: Куда исчезла цепь златая,
На могучем дубе том,
Исполнилась чья воля злая,

Не ведает никто о нем.

Кот: По тропинкам и лесам
Пробираться надо нам.
Дружно все скорей вставайте,
Весело за мной шагайте!
Только, мур! Не отставать!

Златую цепь идём искать!
Г. Гладкова «Новогодние приключения Маши и Вити»

Пока дети идут по залу, выставляется избушка на курьих ножках


Рассказчик: Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Все натыкаются на избушку на курьих ножках (все действия сопровождаются музыкой)


Леший: Избушка, избушка, встань-ка, как мать поставила,
К нам передом, к лесу задом!


Избушка: Ещё чего, прикажете? А волшебное слово!


Все хором : Пожалуйста!


Избушка скрипя поворачивается.
Из-за избушки выходит Баба-Яга с помелом. Она « облетает» весь зал и с угрожающим видом приближается к Коту
. (муз. М. Мусоргского «Картинки с выставки»)

Баба-Яга: Да! В моей избушке темно

И не надо мне окно

Дверь мне тоже не нужна
Главное, что есть метла!
Зачем пожаловали в гости,
Или не дороги вам кости?
Прячьтесь быстро от меня,
Разбегайтесь кто куда!

Танец Бабы-Яги с метлой!
Русалочки: Ты, Ягуся, не кричи и метлою не стучи.
Ну а лучше, если можешь, нашему горю помоги!
На лукоморье у нас беда,
Пропала цепь неведомо куда!


Баба-Яга: Вот беда, так беда,
Без златой цепи нам никуда!
Ходит взад-вперед, думает.


Баба-Яга: Мы сейчас у ветра спросим, не видал ли он чего?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
Всюду веешь на просторе, и волнуешь сине море..
Не видал ли ты, скажи, если можешь, укажи,

Где искать нам цепь златую? Кто исполнил волю злую?
Голос за кулисами:

Да, конечно, видел я, через леса,
Через моря нес колдун богатыря.
Златою цепью связан он,
И в мертвый сон он погружён.

(Звучит знакомая мелодия Песни Кота)
Кот: По тропинкам и лесам
Пробираться надо нам.
Дружно все скорей вставайте,
Весело за мной шагайте!
Только, мур!. Не отставать!

Златую цепь идём искать!

Дети встают за котом паровозиком и идут змейкой под музыку
уходят из зала. В это время ставится шатер и кладется ковер.
Колдун: Колдун сидит в шатре на подушках. Под музыку восточные красавицы танцуют (восточная музыка)
Входят в зал все герои, танцовщицы прячутся в шатер.

Звучит музыка М. Глинка «Марш Черномора», Колдун с длинной черной бородой и сияющем перстнем на пальце медленно встает и обращается к героям
Ха-Ха! Вы зачем сюда пришли?
В моих покоях что нашли?


Лешие: Ты зачем, колдун проклятый, обманул богатыря?
С дуба нашего родного злату цепь стащил ты зря!
У тебя серебра и злата, и так полные палаты. (
грозят кулаками)

Баба-Яга: Отдавай-ка по добру,
А то в мелкий порошок сотру! (Грозит метлой).

Колдун: Ладно, ладно не шумите,
И метлой здесь не метите

Цепь я злату обменял,

Перстень мне Кощей отдал. (показывает ка сверкает)

У него теперь ищите,
Только тише… уходите… (хватается за голову, как будто она болит)

Кот: По тропинкам и лесам
Пробираться надо нам.
Дружно все скорей вставайте,
Весело за мной шагайте!
Только, мур!. Не отставать!

Златую цепь идём искать!
Дети встают за котом паровозиком и идут змейкой под музыку
уходят из зала

Кощей : Под музыку Д.Верди «Марш тореадора» появляется Кощей, идет и поет песню:
День и ночь, день и ночь
денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,

В сундуки загляну –

И от счастья ахну!
Танец Кощея

Выходят вперед и одновременно говорят

Баба-Яга и Кот: Счастье – не сундук рублей,
Счастье – это круг друзей.
Цепь златую нам отдай,
В круг друзей тогда вставай!

Кощей приносит цепь. Все персонажи берут цепь и поднимают над собой. Вешают на дуб.
Рассказчик : Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно
Сказки очень, очень нужны.
Лукоморцы улыбайтесь, и
На танец собирайтесь!
Танец и песня всех персонажей «Лукоморье» муз. Усачева Пинегина.

Песня: Золотую цепь нашли
В царстве тридевятом.
В лукоморье мы пришли,
Все теперь в порядке.
Пусть дорожка тяжела,

Знаем без подсказки,
Что добро сильнее зла,
Наяву и в сказке

Рассказчик: Кот-учёный песнь заводит,
Ступа с Бабкой - Ёжкой бродит.
Русалки с Лешими сидят,
С дуба на море глядят!

Все вместе: Мы там были, мёды пили,
По лешачьи говорили,
По русалочьи плясали,
Сказки Пушкина читали.