Как оформляется сообщение в школу. Как правильно оформить доклад в печатной форме?

Инструкция

Сама форма доклада подразумевает публичное выступление перед конкретной аудиторией. Поэтому в процессе работы над темой конспектируйте лишь материал, отражающий самую суть проблемы. Не перегружайте текст мелкими деталями и громоздкими примерами. Ваша задача – четко и лаконично озвучить основные тезисы и сделать вывод. Оптимальный объем доклада составляет 5-7 страниц печатного текста. Постарайтесь не выходить за его рамки.

Но эти рекомендации, которые выглядят настолько позитивными и необходимыми с первого взгляда, начинают размываться, если мы решим углубиться в них. Каждый дидактический подход нельзя судить сам по себе, а в рамках сложной динамики класса из двадцати пяти или более учеников. Что значит, в этом контексте, диагностировать в начале учебного года? Насколько глубоко вы будете знать студентов с этим диагнозом? Ваши идеи, ваши знания, ваши навыки, ваши страхи, ваши интересы, ваши возможности? Вероятно, не будет передано назначение некоторых упражнений математики и Кастеллано.

Структура доклада включает в себя введение, основную и заключительную части. Каждый элемент внутреннего строения работы оформляйте, начиная с чистого листа и соответствующего заголовка. При необходимости основная часть доклада разбивается на подзаголовки или пункты (например, разделение теоретического и практического аспекта исследования). Такие подзаголовки размещайте один за другим без переноса их на новую страницу.

И это ценой начала года с экзаменов, что-то необычное, холодное и скучное. Каждый ребенок, каждая девушка, слишком сложна, чтобы иметь возможность диагностировать его благодаря некоторым быстрым тестам. Даже если он провел неделю, подвергая Хуана батарее испытаний, можно было бы узнать многие из этих черт, которые могут быть столь важны в педагогических действиях.

В случае с началом года мы считаем предпочтительным понимать, как дети находятся в некоторых ключевых областях, таких как испанский и математический, благодаря определенным классам, которые не рассматриваются как тесты, а как часть нормальной работы, и которые приводят к чтобы продемонстрировать свое мастерство чтения и письма или исчисления. Например, и по классам читают по очереди короткие рассказы, которые в то же время включают в себя решение некоторых математических проблем как часть истории; Придумайте проблему такого типа и запишите ее; услышать начало рассказа и придумать название и финал; Чтение повествования или интересного информационного текста, в то время как одноклассники слышат или следуют чтению.

Текст доклада набирайте 12 или 14 кеглем, шрифтом Times New Roman через полтора межстрочных интервала. Заголовки и пункты структурных компонентов доклада выделяйте полужирным шрифтом. Листы работы нумеруйте внизу страницы. На титульнике значок номера страницы не ставится, но он входит в общее количество листов документа.

Титульный лист доклада должен содержать следующие данные: полное наименование образовательного учреждения, в котором делается доклад, информацию о теме исследования, сведения об авторе или авторах и педагоге, который проверит работу. Название школы разместите в верхней части листа, по центру – название доклада без кавычек и сокращений, в правом нижнем углу фамилия и имя докладчика, класс , в котором он обучается. Под информацией об авторе поместите сведения о преподавателе, по предмету которого делается работа. В нижней части листа укажите населенный пункт и год создания работы. Основной текст на титульном листе набирайте 14 кеглем, название доклада – 16 (можно выделить тему полужирным шрифтом).

Для многих других важных характеристик ребенка «диагноз» является постоянной задачей. Это то, что предлагается учителю, чтобы он стремился узнать своих учеников, но не в основном благодаря испытаниям и викторинам, а также ежедневному обращению в открытых ситуациях на протяжении всего учебного года.

Еще более невозможным является диагноз в начале каждой темы. Преобладание, которое приобретает идею о том, что у студентов есть «предыдущие идеи», которые влияют на их обучение, приводит многих к постулированию необходимости обнаруживать идеи учащихся до начала каждого урока. Это подчеркивает жесткость, формализм и контроль в классе. С серьезной точки зрения начать нельзя. Как узнать идеи о том, что тридцать девочек и мальчиков имеют отношение к движению тел, объема, света, социальной организации или власти?

В конце работы приводится список литературы, используемой при подготовке доклада. Если ваше исследование содержит приложения, поместите их после списка литературы. Каждое приложение обозначается в правом верхнем углу листа текстом с цифрой (например, Приложение 1).

Далеко не все люди на земле прекрасные ораторы. Если хорошо подготовить доклад , это позволит компенсировать отсутствие ораторского мастерства. И не сомневайтесь, каждому под силу сделать доклад так, чтобы заинтересовать слушателей.

Это требует прохождения тестов каждые несколько минут и исправления их позже! С этим предложением время учителя почти полностью копируется разработкой, администрированием и коррекцией диагностических тестов в различных областях учебной программы на протяжении всего учебного года.

Многие затем обращаются к недорогим ярлыкам, таким как проведение опроса, где три или четыре ученика отвечают на вопросы, заданные учителем или учителем. Предположительно, это уже «диагностировано» для всего класса. Лучше, чтобы преподаватель нашел время для подготовки хорошей деятельности, сбора необходимых ресурсов, поощрения и руководства детьми, а не этих диагностических оценок. В своих ежедневных отношениях с маленькими, вы будете знать их все лучше и лучше, и вы можете помочь им, где они в них нуждаются больше всего.

Инструкция

Доклад состоит из двух частей – текста и иллюстрации . Первое, на что необходимо обратить свое внимание – это определиться с целью своего выступления, что именно вы хотите донести до слушателей. Цель определяется названием вашего доклад а. Оно должно состоять из одного предложения . Именно в нем находится тема и цель вашего выступления. Необходимо помнить, что ваш доклад должен включать в себя то, что заявлено в названии. Избегайте неинтересных фактов. Каждый слайд должен иметь свой заголовок. Не называйте слайды вопросительным предложением.

Точно так же он сможет использовать свои знания и свои интересы в развитии школьной акции. Помимо формулы «диагностическая, формирующая и суммарная оценка». Наш подход не совпадает с предложением оценки в три этапа: диагностический, формирующий и суммирующий, со всем, и что мы оцениваем прогресс в отношении лапидарных окончательных и окончательных экзаменов. Часто мы слышим об этих трех модальностях как обобщающей формуле, охватывая в себе все, что можно сказать об оценке. Нам кажется, что он стал одной из тех фраз, которые порождаются смыслом, которые, как правило, изобилуют образовательной сферой.

Обратите внимание

Излишняя самодеятельность в украшении доклада может не понравиться вашему руководителю. Придерживайтесь общепринятых норм и правил оформления подобных работ.

Источники:

  • рамки для доклада

Стендовый доклад , в отличие от обычного, как правило служит информативным поводом для общения с аудиторией напрямую. Значимость такого доклад а зависит от того, насколько тщательно была проведена его подготовка.

Мы уже объяснили, как диагностическая оценка должна приниматься с осторожностью в пределах возможного и желательного. Мы мало верим в особые моменты, чтобы «диагностировать». По отношению к формированию и суммированию мы считаем, что любая оценка должна и должна формироваться, в том смысле, что она направляет учащегося об их достижениях и неудачах. И если окончательное решение об оценке связано с накоплением достижений на разных работах и ​​мероприятиях, то в чем смысл говорить об итоговой оценке?

Наше предложение идет по-другому, и в этих трех категориях действительно теряют смысл, мы избавляемся от этого подхода концепцией того, что не вся оценка - это отметить, но может быть выполнена для выполнения других более важных функций. Он оценивает переходную ситуацию, а не фиксированное состояние.



Вам понадобится

  • - бумага;
  • - персональный компьютер;
  • - редакторы векторной графики или редакторы презентаций.

Инструкция

На этапе сбора информации для доклад а постарайтесь не «тонуть в материале». Выберите не более трех положений, которые, по вашему мнению, могут быть наиболее важны, и сфокусируйтесь на них. Если вы сможете четко изложить все по пунктам, то ваш доклад будет удачен. Помните, что все остальные сведения вы сможете предоставить аудитории в ходе его обсуждения и ответов на вопросы.

То, что оценивается, является достижением или недостаточностью, существующей в данный момент времени, а не непреложной сущностью ребенка. Таким образом, учащийся должен быть выражен и понят. Человек и, в частности, ребенок находятся в постоянном изменении. Сегодняшние неудачи могут быть преодолены завтра, настоящие ошибки могут быть исправлены, достижения расширяются. На самом деле, это должна быть хорошая школа. Критические суждения, такие как «Роберто плохо в математике» или «Ты плохо разбираешься в музыке», наносят урон.

Иногда эти суждения не выражаются, но присутствуют и видны косвенно. И это абсолютно безответственно. Желательно и разумно оценивать краткосрочные и несущественные состояния. Он исходит из определенных состояний или ситуаций и определенно переходит к другим. Их обучение - непрерывное движение.

Сделайте черновой макет стендового доклад а, начертив примерное

С устным докладом все просто. Вы подготавливаете небольшой конспект или план, затем выступаете перед аудиторией. Показывать записи кому бы то ни было необязательно. Письменный доклад – совершенно иное дело. По оформлению доклад похож на реферат. Во многих вузах требования к оформлению обеих работ идентичны.

В этом смысле важно сравнить достижения ребенка по отношению к его предыдущей ситуации, оценить, насколько он продвинулся в своих усилиях по обучению, вместо того, чтобы сравнивать детей друг с другом в данный момент. Последнее - конфронтация, которая никому не помогает. Конечно, это не помогает «проигравшим», но и «победителям». Он не уточняет об усилиях и прогрессе, замораживает то, что может быть временным, наклеивать поверхностно и часто не стимулирует продолжать обучение.

В этом непрерывном потоке, который учится, важно признать, что человек не всегда переходит от невежества к знанию, от путаницы до ясного, но и в обратном направлении. Это сложная динамика обучения, где овладение определенной областью позволяет нам открывать новые области для изучения. Неопределенная оценка игнорирует эту диалектику и имеет тенденцию к замораживанию процесса: доминирующее является заключенным делом. Для этой оценки тот, кто сомневается, не знает, и тот, у кого нет вопросов, знает, когда на самом деле это часто наоборот.

Обратите внимание: в отличие от реферата, который оформляют по ГОСТу, четких правил оформления доклада не существует. Это не значит, что вы вправе писать от руки, забить на титульный лист, библиографию и введение. Это лишь значит, что в каждом учебном заведении – среднем или высшем – существуют свои регламенты и правила. Более того, каждый преподаватель волен выставлять свои требования к объему, структуре, виду работы.

Как ясно из того, что мы говорили, ошибки, сомнения и недостатки являются нормальной частью учебного процесса. Поэтому школа не должна демонизировать ошибку, считать ее необычной, ненормальной, что не должно происходить и происходит из-за недостатков учащегося. Но ассимилируйте его и принимайте его как часть процесса, всегда превосходящего и всегда необходимого.

Ошибки помогают учителю определить, где следует подчеркивать новое учение, какие из них наиболее необходимы и какие переориентации должны быть сделаны. Кроме того, как говорит Кальво, «творческий импульс рождается из отношения между тем, что известно и что игнорируется». Таким образом, сомнения и ошибки детей во взаимодействии с их приобретенными знаниями и навыками - это те, которые могут мобилизовать новые моменты школьного обучения.

Структура доклада

Точную и наиболее полную структуру мы уже привели в прошлой статье – . Позволим себе повториться:

  • Титульный лист;
  • Оглавление;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Библиография.

Каждая часть доклада начинается с новой страницы. В том числе, параграфы и главы (если они есть) основной части.

Квалификация часто является препятствием. И даже нужно было бы задаться вопросом о его полезности на более высоких уровнях. Но, конечно же, на этом уровне общего образования, адресованного всем, далеко не помогло. Создавайте иерархии, которые омрачают школьную среду. Он имеет тенденцию кристаллизовать переходные ситуации. Он не уточняет неудачи и достижения, но только классифицирует. Хотя никто этого не хочет, он заканчивает пометку: учитель забывает о чертах, которые заставляли его давать определенный класс, и просто помните, что определенный ребенок «получил 10» или «ученик 18 лет».

Структура может быть и иной. Например, если преподаватель требует исключительно основную часть, можете оставить только титульный лист. Библиографию не всегда нужно оформлять, но в любом случае вы должны зафиксировать источники, из которых брал информацию.

Стоит ли писать от руки?

10-15 лет назад преподаватели лояльно относились к рукописным работам. При желании можно было оформить вручную даже курсовую. Времена изменились. Найти компьютер совсем несложно, а распечатать – недорого. Поэтому, даже если преподаватель не требует именно печатную работу, не заставляйте его страдать, разбирая ваш почерк. Даже если вы приехали из глухой провинции, куда не добрались технологии, и не умеете работать в Word (интересно, такое бывает?), обратитесь в специальную компанию, где распечатывают студенческие работы, попросите друга или соседа, закажите, наконец, доклад у студлансера.

Как указывает Альфьери и другие, его образ самого себя не основан на конкретной работе и достигнутой степени понимания, но полностью зависит от этого чуждого, абстрактного и отчуждающего суждения. Квалификация также действует как вредное внешнее подкрепление школьного обучения. Лоди говорит: «Освобождение детей от награды за ноту означает приближение школьных занятий к интересам детей».

Мы считаем, что качественные, обоснованные суждения педагога предпочтительнее, определяют, что было достигнуто и что еще нужно достичь, и избегайте искусственного упорядочения студентов из заметок. Эти суждения иногда могут быть устными и иногда написанными.

Как правильно оформить доклад в печатной форме?

Итак, открываем Word, выбираем шрифт Times New Roman и начинаем. Для обычного текста размер шрифта может составлять 12-14, между строками ставим интервал в 1,5-2.

Размер полей зависит от конкретных требований. Обычно ширина левого поля составляет 30 мм, остальных – 20 мм. Если четких правил оформления доклада не прописано, используйте размеры полей по умолчанию.

Оцените успех без ослабления. Кроме того, в каждой области для большего количества трудностей каждый ребенок имеет также достижения, достижения, достижения. И это те, которые интересны для освещения. Для девочек и мальчиков важно иметь опыт успешной работы в школе. И быть признанными за их успех или, во всяком случае, за их прогресс.

Школа, которая фокусируется на неудачах учащихся, не помогает вам учиться. Дело не в том, что мы должны скрывать ошибки и неудачи детей. Но их нужно принимать в надлежащей мере, но, начиная с признания достижений. В контексте успеха пунктуальные неудачи побуждают продолжать заниматься обучением.

Для заголовков используется 14-16 размер. Оформить их автоматически можно, используя стандартные инструменты Word (выставив «Заголовок 1», «Заголовок 2» и т.д.). Точки в конце заголовков не ставятся!

Нумерация страниц и сноски оформляются также с помощью стандартных инструментов программы. Нумеруются все страницы. Титульный лист считается первой страницей.

Напротив, ранний и повторный опыт неудачи заставляет ребенка потерять уверенность в себе, в возможностях ученика. Снижает интерес к обучению. И отмечайте часы, проведенные в классе, как скучное время, и даже печально и горько. Наш подход не связан с легкой школьной, короткой и простой задачей, достижимой без дальнейших усилий. Напротив, нам нужна школа с множеством проблем, сложная и разнообразная, долгосрочная деятельность. Только в развитии этой школы мы предлагаем выделить хорошо ориентированные шаги, которые предпринимают дети, поскольку именно эти шаги постепенно позволят им открыть свой путь.

Оформление оглавления доклада

Нужно ли заполнять пространство между названием части и номером страницы точками, уточните у преподавателя. Если нет четких требований, можете использовать точки.

Оформление библиографии

Как оформить доклад без библиографии, знает даже школьник. Со списком литературы все гораздо сложнее. Здесь существуют четкие требования:

  1. Авторская книга (в т.ч. написанная группой авторов) оформляется так:

Пучинский В.К. Гражданский процесс зарубежных стран. – М.: «Зерцало», 2008. – 304 с.

То есть сначала идут имена авторов, затем название, город и издательство, год выпуска, число страниц.

  1. Книга под чьей-либо редакцией (энциклопедии, словари и т.д.) оформляется так:

Авторские и смежные с ними права. Постатейный комментарий глав 70 и 71 ГК РФ. / ред. Крашенинников П.В. – М.: «Экспо», 2010. – 480 с.

Таким образом, сначала ставим название, затем имя редактора, город, издательство, год и число страниц.

  1. Публикация в журнале/газете оформляется следующим образом:

Комкова Е.Г. Дипломатическая культура во взаимоотношениях США — Канада / Е.Г. Комкова // Мировая экономика и международные отношения. — 2014. — № 7. — С. 98-106.

Таким образом, сначала указываем автора и название статьи, затем название журнала (через двойной слэш), год выпуска, номер издания, страницы.

  1. Интернет-публикацию также можно использовать. Оформляют ее так:

Трудовое право [Электронный ресурс]. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Трудовое _ право

То есть сначала указываем название, затем название ресурса и точный адрес.

Что дальше?