Как оформить титульный лист рассказа.

Среди всех студенческих работ одной из самых простых является реферат. Его объем не превышает двадцати страниц и он не содержит практической части. Задача реферата - контроль усвояемости учебного материала студентом и проверка его навыков самостоятельной работы с источниками.

Кроме всего прочего, реферат не имеет строго определенных единообразных стандартов по оформлению. В отношении этого допускается довольно широкая вариативность. Как правило, каждое учебное заведение предъявляет свои требования и рекомендации по отношению к оформлению рефератов. Поэтому, чтобы правильно оформить реферат, прежде всего необходимо справиться об актуальных требованиях в методическом кабинете. Еще более надежный способ - обратиться с этим вопросом напрямую к научному руководителю, который будет оценивать работу. Последний вариант предпочтительней, так как нередко случается так, что рекомендации методического кабинета и требования преподавателя несколько отличаются.

В качестве главного редактора Пол-Йозеф Рау выиграл в своих редакциях множество наград, которые были собраны в длинном коридоре перед редакционной коллегией «Зал славы». Сегодня он имеет опыт публикации, редактирования и, в частности, локальных новостей, а также преподает в университетах. Методика просмотра книжных обоев.

Родители часто используются без разбора; «Что-то красивое» часто читается вслух, не задумываясь о возможном содержании с образовательной точки зрения. Только бум продвижения языка также обнародовал важность детских книг за пределами их развлекательной ценности.

Требования к тексту

Реферат должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе. Кегль может колебаться от 12 до 14 пт. Шрифт специально не предусматривается, но почти всегда по умолчанию применяется Times New Roman при полуторном межстрочном интервале. Формат бумаги А4.

Важным моментом в оформлении любого текста, а тем более научной работы являются поля. Размер верхнего поля варьируется от 10 до 30 мм. Нижнего - от 20 до 30 мм. Правое обычно имеет размер равный 15 мм. А левое - в диапазоне от 20 до 25 мм.

Выбор и использование книжки с картинками в начальном образовании. Решение о выборе и использовании книжки с картинками не может основываться на самой книге. Помимо суждения об общем качестве книги, педагог будет проводить педагогический отбор и использовать книгу с картинками специально в области распространения грамотности для содействия развитию. Это можно сделать по-разному.

Просмотр книжной книги в виде единого предложения или в рамках проекта: в этой «классической» форме книга в целом используется от начала до конца. Селективное использование книги, в которой применяются только отдельные страницы или разделы действия, может быть полезным, особенно на этапе внедрения или завершения действий с другой методологической направленностью. Картинки также могут быть свободно доступны для детей в углу чтения и «читать» без сопровождения. Это приводит к независимому обращению с детьми с литературой. . Ситуация с книжной книжкой с ее атмосферой безопасности и внимания уже сама по себе является ценностью, и ее следует защищать перед педагогической перегрузкой.

Другой важный фактор при оформлении - нумерация. Нумерации подлежат без исключения все страницы реферата. Но существует маленький нюанс - цифра номера не проставляется на первых двух страницах - на титульном листе и на странице содержания. Со страницы введения номера проставляются арабскими цифрами начиная с «3».

Титульный лист

Прежде всего, следует избегать того, что в смысле «кто-то замечает намерение и недоволен», педагогика становится ясной, что довольно противоречиво, но, к сожалению, уже изложено в некоторых книгах. Развитие компетенции через просмотр книжек с картинками.

Хотя просмотр книжной книги как метода профессиональной педагогической работы зависит от потребности детей в развлечениях, он выходит далеко за пределы этого. Детям предоставляется возможность. Развивать свою заинтересованность в книгах и наслаждаться фантастикой и рассказом историй, знакомиться с письмом как информационной и коммуникационной средой, расширять свой словарный запас и разрабатывать новые идеи Чтобы использовать термины надлежащим образом, чтобы сделать процесс присвоения мира активным, включив средства массовой информации, использовать средства массовой информации для продуктивного представления собственных идей и тем, внимательно изучить и познакомиться с привлекательностью средств массовой информации в качестве образовательного инструмента для знания знаний. Планирование комнаты для просмотра книжных обоев.

Задача титульного листа состоит в том, чтобы донести читателю информацию о теме работы и об ее авторе. Помимо этого, в нем содержатся сведения об учебном заведении, о научном руководителе, о дисциплине и времени написания работы.

Возможное оформление титульного листа представлено ниже.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Поскольку просмотр книг с картинками предъявляет высокие требования к ребенку, требуется относительно защищенная ситуация, чтобы ребенок участвовал в фиксированном фрейме и не отвлекался. Это также касается близости и заботы! Важно учитывать, что все дети хорошо видят картины; необходимо соблюдать надлежащую регулировку освещенности и подходящую систему посадки. Это снова зависит от размера детской группы. Для небольших групп до четырех, пяти детей, лучше было бы сидеть с детьми на диване или тому подобное. поставить детей рядом с собой, может быть, даже одного на коленях.

«ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРЫ»

Факультет культурологии

Кафедра изобразительного искусства

по дисциплине «Искусство стран Индо-Тибетского региона»

на тему «Тибетская живопись танка»

Выполнил:

студент 1 курса

дневного отделения
группы №03-11
Кабанов Е. Е.

Научный руководитель:
профессор
Климович Д. Ю.

Контакт с телом обеспечивает безопасность, особенно в сценах истории, которые находятся под угрозой. Если это, на мой взгляд, проблематичная форма, необходимо обеспечить, чтобы изображения были видны для всех детей в течение длительного времени. Тем не менее, типичная «интимная» атмосфера представления книжной книги вряд ли может возникнуть здесь. Учитель вряд ли сможет воспринимать и реагировать по-разному на индивидуальные ответы детей, интенсивно использовать имидж и жест в качестве инструмента дизайна и обеспечить равное участие детей в разговоре.

Следующий по важности шаг после оформления титульного листа - оформление содержания. В содержании должны быть прописаны все составляющие части реферата, включая список источников и имеющиеся приложения. В содержании не указывается только титульный лист и само содержание. Наименование каждого элемента прописывается полностью. К каждому из них указывается номер страницы в тексте.

Парадокс: чтение фотографий. Вряд ли кто-то, кажется, замечает, что книжки с картинками в основном состоят из изображений, а картинки не могут быть прочитаны вслух. Вот типичная фиксация текста для многих взрослых, что дает детям возможность запечатлеть мир самой книги. Между тем есть также книги с картинками без текста, в которых ход истории можно снимать только с картин. Даже если текст должен быть прочитан, рассмотрение изображений всегда должно быть на переднем плане.

В общем, можно выделить три основных метода просмотра книжных книг, которые можно комбинировать друг с другом. Собственное развитие ребенка через картины, возможно, с помощью учителя детского сада, просмотр и чтение картин, просмотр изображений и повествование. Диалоговое чтение: настройка опроса и импульсов.

Ниже приведен образец содержания.

Введение.....................................................................................................3

1. История зарождения и развития танка-живописи.....................4

2. Композиция и художественные каноны живописи танка........7

3. Символические ключи танка-живописи......................................10

4. Современная танка-живопись........................................................13

Вопросы и импульсы являются фундаментальными элементами «чтения диалогов». Однако предварительным условием является то, что изображения книги подходят. Если в ходе истории важные события не переводятся в изображение, чтение или повествование должны ударить по этому мосту, если ребенок не угадает дальнейший ход рассказа по конкретным вопросам.

Вопросы должны быть «открытыми», если это возможно. вы не должны задавать никаких вопросов, только с «Да», «Нет», «Медведь» или аналогичный. можно ответить. Такие «закрытые» вопросы сильно мешают ребенку в его возможностях ответа, не оставляя места для воображения, мысли и дифференцированного выражения.

Заключение...............................................................................................15

Литература................................................................................................16

Приложение А..........................................................................................17

Приложение Б..........................................................................................18

Введение

Введение открывает собой работу. Его задача обозначить проблему, ее актуальность и определить цель работы. Как правило, введение реферата не занимает более 1-2 страниц печатного теста. Сам текст форматируется согласно стандартным требованиям оформления. Заголовок введения прописывается по центру строки заглавными буквами. Допускается выделить его жирным в том случае, если все заголовки работы также выделяются жирным.

Нужно также позаботиться о том, чтобы один из них был задан относительно кратко и понятным образом и дал детям время ответить. Вопросы могут относиться к разному содержанию истории: отдельным лицам, вещам и фактам. Тем не менее, могут быть заданы чувства и отношение детей к истории, а также их опыт по предмету книги. Вопросы понимания используются, чтобы проверить, поняли ли дети курс и значение истории, а именно, что в школе не могут быть допрошены знания. Напротив, есть вопросы, которые касаются логического контекста вещей и, следовательно, стимулируют мысль, Вопросы о возможном продолжении истории.

ВВЕДЕНИЕ

Живопись танка - древний вид религиозной живописи, распространенный….

На сегодняшний день в российской академической среде танка-живопись слабо исследована…

Задача данного исследования обобщить основные сведения о…

Основанная часть

Под основной частью реферата подразумевается сам текст исследования. В реферате основная часть должна состоять из нескольких пунктов исследования, общим числом не менее трех. Пункты не являются полноценными главами, а представляют собой скорее параграфы.

В этом контексте также подходят «бессмысленные вопросы»: каждый делает себя глупо, утверждая что-то явно неправильное или создавая абсурдную связь, а затем притворяясь, что гордится этим. Затем ребенок может возразить против этой «провокации» против его знаний и, таким образом, будет опосредованно подтвержден.

Также может быть полезно использовать куклу, задающую вопросы детям, И затем исчезает и появляется в подходящие моменты, тем самым мотивируя их снова. Во-первых, каждое вновь открытое изображение само по себе является импульсом, Это может сделать лишние вопросы лишними.

Как и все элементы реферата, заголовки параграфов прописываются по центру прописными буквами. Нумерация параграфов осуществляется арабскими цифрами. Каждый параграф начинается с нового листа.

Заключение

Заключение подводит итоги работы и раскрывает выводы.

По объему заключение реферата примерно соответствует введению.

Вот почему, после каждого поворота, детям кратко дают время для восприятия картин и возможных словесных реакций. Но и словесные импульсы должны сопровождаться мимикой и жестов, так как их побуждения к детям особенно велики. Здесь, в частности, воображение педагога востребовано, чтобы найти соответствующие импульсы для каждой книги. Часто бывает достаточно вспомнить его собственные реакции во время первого чтения книги.

Важно отметить, что прямые импульсы могут легко привести к «нежелательным» высказываниям детей, которые, возможно, уходят от темы и не вписываются в концепцию детской. Поэтому обработка импульсов требует большой гибкости, чтобы охватить, привлечь, а также ограничить.

Оформление осуществляется в соответствии со стандартными правилами и в этом не отличается от введения и основной части.

Литература

Что касается списка источников реферата, то их должно быть не менее пяти. Все источники оформляются списком, нумерованным арабскими цифрами по алфавиту. Каждый источник оформляется по правилам описания источников.

Учитель, читая или рассказывая, создает своим голосом атмосферу и, таким образом, фон, на котором дети могут лучше классифицировать и понимать просмотренные изображения. Поэтому человек должен избегать однообразного чтения, чтобы связать детей с живой речью и интегрировать их в историю. Важные и известные предположения следует упомянуть здесь кратко.

Рассказывать только историю не удастся отдать должное картинной книге; Поэтому изображения должны быть включены в любом случае. В отличие от чтения истории, повествование предлагает преимущество, что презентация, как правило, более живая, и ее можно варьировать индивидуально. Здесь слова выбираются свободно, так что текст звучит более аутентично. Детали из рисунков могут быть собраны, вещи, которые можно найти в ограниченной степени и связанные с опытом детей; Определенные, например, Например, тревожный триггерный контент может быть изменен или опущен, высказывания детей могут быть легко интегрированы с помощью гибкого повествования.

Ниже приведен образец списка источников:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Вегилянская Н. А. Сюжеты и образы тибетской религиозной живописи. - М.: Восток, 1997. - 121 с.
  2. Кокорев И. А., Рудович В. Н. Очерки стилей буддийской иконографии. - М.: Изобразительное искусство, 2002. - 342 с.
  3. Лопатин М. В. Образы Будды и Бодхисаттв в мировой художественной культуре. - СПб.: Приор, 2011. - 149 с.
  4. Орлов В. А. Очерки Тибетской культуры. - Харбин.: Ю Цзи, 1992. - 336 с.
  5. Тензин Гъялцо. Буддийская живопись танка. - М.: Издательство Центра Тибетской культуры, 2009. - 232 с.

Приложения

При этом следует учитывать, что курс и смысл истории обычно должны быть сохранены, если вы не потеряете «красную нить» и хотите избежать того факта, что через некоторое время картинки больше не вписываются в повествовательную историю. Опять же в этом отношении от медсестры требуется большая гибкость.

Последовательность просмотра книжной книги. Просмотр книжной книги в классическом смысле проходит в три этапа. Книга не должна использоваться немедленно; Также разговор может привести к этой теме, которая затем должна быть связана с недавним или предстоящим опытом детей. Даже вышеупомянутая кукла может взять на себя эту задачу; эта цифра должна быть как можно больше в связи с историей. Зачастую титульная страница берется в качестве отправной точки, изображение - при необходимости - как импульс, возможно дополненный вопросами.

Приложения являются необязательными компонентами реферата. Но если они присутствуют, то располагаются в самом конце работы. Если приложений несколько, они нумеруются буквенным способом. Правила оформления текста - стандартные.

В приложениях может содержаться как текстовый материал, так и иллюстрации. Название приложения пишется под заголовком.

На некоторых снимках можно использовать технику обложки, в которой лист бумаги помещается на титульный лист и медленно опускается так, чтобы потом дети могли постепенно угадать, что показано на странице; Здесь усиливается импульсный эффект изображения. Такие методы, как работа с куклой, не должны использоваться слишком часто, потому что они быстро теряют свой эффект. Конечно, другие методы, такие как, Например, короткая пьеса или пение известной песни.

На этапе реализации не может быть вопроса об использовании одного из трех элементарных методов, описанных до сих пор в чистом виде. Скорее, именно для каждой страницы книги важен методологический подход, который наилучшим образом соответствует изображению и тексту. В любом случае, дети не подвергаются бомбардировке одним словом при каждом ударе, но дают им время, чтобы посмотреть и выразить себя. Независимо от того, передается или читается повествование, или текст может быть раскрыт только через изображения, зависит от книги и, возможно, также от конкретных целей; Но вы обязательно должны использовать вопросы и импульсы.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ТАНКА «РАЙ БУДДЫ АМИТАБХИ»

Все графические материалы в приложении (как и в основном тексте, если они там присутствуют) снабжаются ссылками на источник. Ссылки оформляются согласно стандартным правилам.

Вам знакомо это жуткое чувство, когда преподаватель «лажает» работу по всем пунктам? Прямо под землю хочется провалиться, не так ли? О да… Но не зря же мы у вас есть! Специально для вас мы подобрали самые важные правила оформления реферата по ГОСТу 2015-2016, а также привели образец готовой работы.

Как оформлять реферат: пример того, как не спугнуть преподавателя

Не пугай препода!

Итак, чтобы не сдавать работу несколько раз, а также чтобы не испугать преподавателя, вот вам правила оформления реферата, а ниже – пример.

Все требования и стандарты оформления реферата и пример можно посмотреть в специальных документах (по ГОСТу). Однако все документы допускают оговорочку, что каждое учебное заведение оставляет за собой право изменения некоторых пунктов. Поэтому перед началом работы над рефератом убедитесь, что наши рекомендации не расходятся с требованиями вашего вуза.

Посмотреть образец того, как правильно оформить реферат, можно в методическом кабинете вашего университета.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на
А вот и сами требования к оформлению текста реферата:

  1. Реферат набирается на электронном устройстве в текстовом редакторе 12 или 14 кеглем шрифтом Times New Roman . При этом необходимо соблюдать полуторный межстрочный интервал .
  2. До начала создания текста установите в настройках размеры отступов полей. Они должны быть в следующих пределах: верхнее поле – 10-30 мм , нижнее – 20-30 мм , правое – 15 мм , левое – 20-25 мм .
  3. Все без исключения страницы реферата должны быть пронумерованы . Единственные 2 страницы, не подлежащие нумерации – титульный лист и страница с содержанием. С третьей страницы с введением должна идти цифра 3 , относящаяся к третьей странице документа.

Пример правильного оформленного реферата: титульный лист

Как оформить реферат: образец оформления содержания

Введение, основная часть и заключение пишутся по плану.

А вот тут можно посмотреть видео с образцом оформления реферата:

А вот еще момент, который часто вызывает у студентов вопросы.

Реферат: образец оформления списка литературы

А впрочем, стоит ли переживать и тратить бессонные ночи в попытках написать самостоятельно реферат, когда можно у специалистов? Думайте сами!