Как называется первый лист проекта. В начальных классах. Основные требования к оформлению.

Материалы могут использоваться учащимися и учителями технологии.

  1. Основные требования к оформлению
  2. Правила оформления творческого проекта
  • титульный лист
  • содержание
  • выбор профессии, и её обоснование
  • выявление основных параметров
  • выявление индивидуальных характеристик
  • профессиограмма профессии
  • анализ профессии
  • заключение
  • Список литературы
  • 1. Основные требования к оформлению

    • Используйте титры для всех вышеперечисленных компонентов.
    • Поместите цифры достаточно большими, чтобы их увидеть.
    • Рисунки в тексте и подробно, что это значит.
    • Избегайте ставить фигуру и просто говорить смутно в тексте, о чем речь.
    Если вы используете диаграммы с потоком, поместите числа над стрелками в диаграммах, цифры, чтобы оправдать порядок.

    Не загружайте цифры и таблицы. Важные аспекты фигуры или таблицы должны быстро возникать. Как правило, приложения включают в себя вещи, которые занимают более одной страницы и разбивают поток текста. Сначала вы указываете, что вы сделали, существующую часть, успешную часть, а затем говорите, что вы не делали, что еще делать, недостающую часть. После названия главы, скажите, что находится в этой главе, затем запустите заголовок раздела и опишите этот раздел. Каждая глава должна начинаться с презентации этой главы. Пусть читатель в этой главе будет ясен, чтобы не удивляться присутствию или последовательности разделов. Закройте каждую главу кратким изложением главы, тем, что вы представили, и актуальность представленных; В идеале, если вы можете и ссылку, обратитесь к следующей главе. Не вводите понятия, понятия не в синем, то есть сразу, без предварительного введения рамки. Вам не нужно удивлять читателя, должно быть естественно, из текста, ввести понятие. Не помещайте ни одну секцию в подраздел или один подраздел в главу. Как только вы закончите документ, оставайтесь как минимум на два дня и делайте что-то еще.

    • При необходимости используйте логарифмическую шкалу.
    • Трудно подсчитать нули и получить значение.
    • Что вводить в приложениях: пример файла конфигурации или компиляции.
    • Пример запуска команд плюс их вывод.
    • Имейте в виду эффект ореола.
    • Не начинайте главу или разделы внезапно.
    • Вы должны с готовностью взять читателя, представить контекст, а затем концепции.
    • Не начинайте раздел непосредственно после заголовка главы.
    Избегайте использования выражений формы.

    Пояснительная записка может выполняться как рукописным способом, так и с помощью компьютера на одной стороне бумаги формата А4 (210 – 297). Рукописная работа может быть написана чёрными, синими или фиолетовыми чернилами (пастой) разборчивым почерком без стилистических и орфографических ошибок. Выполнение пояснительной записки на компьютере имеет следующие технические параметры: межстрочный интервала – 1,5; 14 шрифт, поля со всех сторон - 20 мм, абзацный отступ - 1,75.

    Вы говорите, что вы сделали, что тезис, реализация, дизайн; Вы не говорите, что вы следите. Тезис представляет то, что вы сделали и где вы прибыли, не имеет других целей или желаний.

    • Вы следовали за чем-то, вы где-то попали.
    • Они могут появиться в «Будущей работе».
    При использовании неопределенных терминов, таких как «контекст» или «фон» или «концепция», прикрепите их конкретными терминами, чтобы четко понять, что вы имеете в виду.

    Не используйте владение объектами. Избегайте использования слов «некоторые», «многие», «много». Они не имеют абсолютной количественной ценности и могут означать разные вещи для каждого. Если вы их используете, вам нужна цитата, чтобы утверждать, что они «несколько», «много» и т.д. Когда вы впервые используете аббревиатуру в тексте, вы подробно рассказываете о нем.

    Все листы, входящие в пояснительную записку должны быть пронумерованы, цифра ставится внизу листа. Первый лист считается титульным, на нём номера страниц (1,2) не ставятся.

    Названия разделов пояснительной записки должны быть краткими, лаконичными. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.

    При рукописном оформлении пояснительной записки все таблицы и схемы должны быть выполнены простым карандашом.

    Определение предложений и абзацев

    Мотивация проекта должна быть доказана с самого начала. Как и в документе, когда вы присутствуете, имейте в виду эффект ореола; Сначала вы указываете, что вы сделали, существующую часть, успешную часть, а затем расскажите, что вы еще не сделали, что еще делать, недостающую часть.

    Вам не нужно показывать в своих слайдах всю свою работу со всем, что вы сделали, а только то, что необходимо для того, чтобы комиссия поняла, что вы сделали, почему вы это сделали, и какие решения вы приняли во время работы, Вы будете иметь все детали в письменной работе и не должны быть представлены таким же образом в слайдах.

    2. Правила оформления творческого проекта

    Титульный лист

    На титульном листе указывается:

    • полное наименование учебного заведения
    • название проекта
    • фамилия и имя учащегося, класс
    • фамилия, имя, отчество руководителя проекта
    • город
    • год выполнения работы

    Пример

    Пример

    Это не помогает и потребляет во время презентации, особенно если у вас короткое представление не более 10 минут. Конечным слайдом может быть: слайд выводов или слайд, содержащий ключевые слова для презентации.

    • Не нажимайте более двух слайдов на «современную» сторону.
    • Слайд выводов имеет форму: прошлое, настоящее, будущее.
    Слайды должны быть «текущими», когерентными. Следите за слайдами, чтобы у вас не было «слез» между слайдами. То есть, слайд не появляется «как гайка на стене», но объявляется другим слайдом.

    Если вы не можете объявить слайд с другим слайдом, сделайте это в устной форме во время презентации. Пусть из слайдов и из презентации ясно, что ваш вклад. Особенно в существующем проекте, в который вы вносили свой вклад. Четко расскажите о состоянии проекта и каков ваш вклад и как вы улучшили проект.

    Выбор профессии, и её обоснование

    В этом разделе необходимо написать какую профессию собираешься выбрать. Необходимо обосновать свой выбор, на что опираешься в данном выборе: интересы и склонности, семейная династия, лёгкость получения профессии, востребованность профессии на рынке труда, престижность, высокая зарплата или что-то ёще.

    Рассмотрите возможность использования простых анимаций, когда у вас есть дополнительная информация о слайде. Как для слайдов со множеством пуль, так и для слайдов с многокомпонентными изображениями. Избегайте сложных анимаций, которые украдут внешний вид и не полезны.

    • Если слайд содержит слишком много информации, его трудно отследить.
    • Аудитория получит слишком много контента на слайдах сразу.
    Не используйте темные фоны.

    При использовании изображений используйте цвета, которые можно увидеть на проекторе. При использовании текста над изображениями используйте противоположный цвет. При использовании изображений используйте большой текст для просмотра. Не загружайте слайд с текстом или изображениями; Если изображение слишком велико, удалите кусочки или используйте два слайда. И используйте анимации, чтобы все сразу не появлялось.

    Подумайте и запишите, какую цель нужно поставить перед собой, какие задачи решить, чтобы достичь поставленной цели. Отметьте те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию.

    Выявление основных параметров

    Сбор информации о профессии

    1. Друзья -
    2. Родители -
    3. Художественная литература -
    4. Интернет -
    5. Средства массовой информации -
    6. Школа -
    7. Профориентационные центры -

    Факторы, влияющие на выбор профессии

    Не помещайте слайды, которые не говорят ничего: например, «Введение». Более общие заголовки, которые говорят что-то, могут быть: «Мотивация», «Текущие недостатки», «Контекст», «Цели», «Архитектура», «Результаты», «Оценка», «Тестирование», «Выводы». Если на слайде есть одна основная пуля и другие юниты, то эта пуля может исчезнуть, возможно, интегрирована в заголовок.

    Избегайте использования слайдов того же заголовка. Если несколько слайдов одинаковы, добавьте суффикс после названия второго слайда, «после названия третьего слайда и т.д.». При необходимости отрегулируйте размер шрифта, чтобы заголовок слайда соответствовал одной строке.

    1. Традиции семьи -
    2. Потребность общества в кадрах, рынок труда -
    3. Личное желание -
    4. Интересы и склонности -
    5. Медицинские противопоказания, здоровье -
    6. Оплата труда, возможности профессионального роста -
    7. Возможности освоения профессии -

    Способы достижения успеха

    1. Получить хорошее образование
    2. Упорно отстаивать свои интересы -
    3. Обладать талантом, способностями -
    4. Уметь приспосабливаться к обстоятельствам -
    5. Удача, счастливое стечение обстоятельств -
    6. Наличие нужных связей -
    7. Быть жестким, уметь идти напролом ради поставленной цели -
    8. Иметь обеспеченных и влиятельных родителей -
    9. Активно участвовать в общественной жизни, политике -

    Определение требований к профессиональной деятельности

    Работа должна:

    1. Быть разнообразной -
    2. Иметь творческий характер -
    3. Стимулировать повышение уровня знаний и умений -
    4. Соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека -

    Факторы, определяющие место обучения

    1. Стоимость обучения -
    2. Расположение учебного заведения -
    3. Срок обучения -
    4. Вид учебного заведения (государственное или коммерческое) -
    5. Престижность -
    6. Условия обучения -
    7. Предоставление общежития иногородним -
    8. Потребительская корзина в выбираемом регионе -

    Выявление индивидуальных характеристик

    Профессиональный интерес

    По отраслям экономики

    Тип профессий

    Человек-природа

    Человек-человек

    Человек-техника

    Человек - знаковая система

    Человек - художествен. образ

    Мотивы выбора профессии

    Материальные

    Творческие

    Престижность профессии

    Сфера профессиональной деятельности

    Искусство

    Технические интересы работа с людьми

    Умственный труд

    Физический труд

    Материальные интересы

    Уровень самооценки

    Заниженная

    Нормальная

    Завышенная

    Мышление

    Предметно-действенное

    Абстрактно-символическое

    Словесно-логическое

    Наглядно-образное

    Креативность

    Тип личности

    Реалистический

    Социальный

    Артистический

    Конвенциальный

    Предприимчивый

    Интеллектуальный

    Профессиограмма профессии

    Наименование профессии, профессиональная область

    Общая характеристика профессии, виды деятельности

    Профессионально-важные качества, способности

    Личные качества, интересы и склонности

    Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

    Родственные профессии

    Область применения профессиональных знаний

    Учебные заведения, обучающие данной профессии

    Анализ профессии

    Предмет труда

    Цели труда

    Средства труда

    Условия труда

    Характер общения в труде

    Ответственность в труде

    Особенности труда

    Типичные трудности

    Минимальный уровень образования для работы

    Заключение

    Последний раздел творческого проекта – заключение. Это вывод о проделанной работе, описание полученных результатов.

    Теперь, когда Вы убедились, что выбранная профессия Вам полностью подходит, можно составить прогноз будущей профессиональной карьеры.

    3. Список литературы

    1. Симоненко В.Д. Технология 9 класс.- М.: Вентана Граф, 2006.
    2. Бобровская А.Н. Технология 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко. - Волгоград: Учитель, 2007.
    3. Куда пойти учиться?: Справочник профессионального образования КО 2007-2008 / сост. Гончарова Т.И., Журавлёв К.Р.

    ПО ПОДГОТОВКЕ

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО (ТВОРЧЕСКОГО) ПРОЕКТА

    В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

    ТЮМЕНЬ, 2015

    СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬКОЙ РАБОТЫ, ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ

    Исследовательская работа включает в себя следующие основные элементы:

    · Титульный лист;

    · Введение;

    · Основная часть;

    · Заключение;

    · Список литературы;

    · Приложения.

    I. Титульный лист

    Титульный лист содержит в себе: полное наименование учебного заведения, словосочетание – «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ» или «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ», наименование темы, ФИО исполнителя, ФИО руководителя проекта, название города, в котором расположено учебное заведение, год.

    См. приложение.

    III. Введение

    Во введении исследовательской работы даётся краткая характеристика изучаемой темы. Необходимо обосновать актуальность. Следует выделить такие понятия как: объект и предмет исследования , обозначить цель , сформулировать задачи , которые предстоит решить, обосновать проблему и гипотезу исследования, подобрать методы исследования.

    Объект исследования - представляет собой процесс или явление, которое существует независимо от исследователя и порождает проблемную ситуацию. Определяя объект, мы ищем ответ на вопрос « Что мы рассматриваем?».

    Предмет исследования – это часть, сторона объекта, его специфические характеристики.

    Например:

    Объект: кулинария

    Предмет: торт «Наполеон»

    Цель исследования – (всегда одна) должна содержать представление об ожидаемом результате. Как правило, формулирование цели начинается с глаголов: «выяснить», « выявить», «сформировать», «обосновать», «провести», «узнать», «найти», «выполнить». Под целью понимают конечные, научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге его проведения.

    Задачи исследования – (всегда несколько 3-6) это определённые этапы в достижении цели. Формулировки задач должны соответствовать содержанию глав проектной работы. Формулировка задач начинается с глагола: «проанализировать» (литературу), «изучит», «рассмотреть», «выполнить», «провести» (анкетирование, праздник, выставку).

    Гипотеза исследования – это развёрнутое предположение, подробно излагающее технологию того нововведения, в результате которого ожидается достижение цели исследования. Гипотез может быть несколько, какие-то из них подтвердятся, а какие-то нет.

    Варианты формулировок гипотез:

    Если применить * и *, то получим *.

    Наиболее важными показателями * являются *.

    Характерной особенностью * является *.

    Мы считаем, что если * выполнить *, то произойдёт *.

    Методы исследования:
    1. наблюдение –восприятие явлений действительности.
    2. эксперимент – испытание изучаемых признаков
    (плавучесть, летучесть, морозостойкость, …)
    3. анализ – разделение на составные части и составление выводов. (литература, анкетирование, опрос)

    4 . прогнозирование

    5. обобщение

    6. описание

    ВНИМАНИЕ!!! При написании ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА во ВВЕДЕНИИ необходимо только указать актуальность, цель, задачи. (смотри ниже название секций для творческих проектов).

    IV. Основная часть

    В основной части необходимо отразить и раскрыть все пункты составленного плана (согласно содержанию). Необходимо доказать достоверность результатов, применяя расчёты, примеры решений, макетами устройств (с подробным описанием), ссылками на литературные источники. Каждый раздел основной части должен начинаться с постановки задачи и заканчиваться краткими выводами. Основная часть может включать в себя рисунки. схемы, таблицы и т.д.

    V. Заключение

    Заключение – это краткий обзор выполненного исследования. В нём вновь автор затрагивает актуальность, даёт оценку эффективности выбранного подхода к достижению цели. Необходимо провести не суммирование микро-выводов из глав, а провести анализ всей проделанной работы. Исключаются в заключении новые факты, суждения.

    VI. Список литературы

    Располагается в алфавитном порядке (по фамилии автора), указывается город, издательство, год издания книги. Дополнительным списком указываются Интернет-ресурсы. (Приложение)

    VII. Приложения

    Приложения включают в себя материалы (анкеты, схемы, графики, чертежи, результаты эксперимента), которые необходимы автору работы для доказательств своих исследований и выводов.

    ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

    I. Общие требования

    Текст работы, как правило, составляет 10- 20 страниц печатного текста. Для набора текста необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Межстрочный интервал – полуторный. Текст, и другие отпечатанные и вписанные элементы работы, должны быть чёрными, контуры букв и знаков – чёткими.

    Страницы должны иметь поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см., левое- 3 см. Выравнивание текста по ширине страницы. Размер шрифта – 14. Текст печатается на одной стороне листа.

    Первой страницей считается титульный лист, второй – содержание – они не нумеруются. Нумерация страниц проставляется с введения и проставляется цифра – «3» и тд. Порядковый номер страницы проставляется в правом верхнем углу.

    Заголовки глав и их пунктов оформляются с начала и с середины строки (возможно жирное выделение текста).

    Формулы (если не возможно их напечатать) вписывают в текст разборчиво чёрным цветом.

    Таблицы, рисунки, схемы, чертежи, графики, фотографии, как в тексте исследовательской работы, так и в приложениях должны быть выполнены на стандартных листах А подписи и пояснения к фотографиям и рисункам должны быть с лицевой стороны. Под фотографией, рисунком,… подписывается Ф.И. того кто выполнил фото или рисунок, дата выполнения (можно шрифт – 12). Если в таблице, схеме существуют сокращения, то их необходимо пояснить, расшифровать ниже.

    Перед таблицей, схемой, графиком, чертежом - записывается их название.

    Если в тексте использована цитата из литературного источника или интернет ресурса, необходимо указать в квадратных скобках номер источника согласно списку литературы. Список литературы включает все использованные в работе литературные источники (монографии, учебные пособия, справочники и т.п.), располагать которые целесообразно в алфавитном порядке, интернет ресурсы записываются ниже списком.

    Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я думаю», «я считаю», «по моему мнению» и тд. Более корректно употребление местоимения «мы», т.к. над исследованием работал не только ученик, но и руководитель проекта.

    В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

    Заглавие должно быть по возможности коротким, точным и соответствовать основному содержанию работы.