Сценарий шоу я пригласить хочу на танец. Сценарий танцевальной вечеринки

Сценарий мероприятия в дополнительном образовании "Праздник танца"

Форма проведения: праздник для родителей и обучающихся танцевальной студии «Вдохновение» МКУДО Аннинского ДТ.
Цель: раскрытие творческих способностей обучающихся, достижения наивысшей степени выразительности, выявление и поддержка одарённых и талантливых детей, создание оптимальных условий для личностного и творческого развития, социальной адаптации обучающихся.
Задачи:
- формировать систему жизненных навыков и умений, необходимых для успешной адаптации и социализации обучающихся в обществе;
- совершенствовать эмоциональную, музыкальную и техническую подготовку обучающихся;
- формировать навыки ритмических и пластических движений;
развивать музыкально-ритмическую координацию и двигательное воображение;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
- совершенствовать приёмы музыкально-двигательной выразительности;
- развивать ответственность за личные и коллективные успехи, активность и самостоятельность, коммуникативные способности;
- формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
Участники: обучающиеся танцевальной студии «Вдохновение», педагоги дополнительного образования, родители, ведущие Свеженцева Инга и Еремеева Светлана.
Место проведения : МКУДО Аннинский ДТ.

Ход мероприятия

Танец Шаршовой Маши.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, родители, гости и педагоги! Мы рады приветствовать вас на празднике, посвящённому Международному Дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Открыла наш праздник богиня танца Терпсихора
Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору Дома творчества Галине Валентиновне Жигулиной.

Ведущий 1: Скажите, кто из вас не любит танцевать?
Наверно, на всей планете нет людей равнодушных
к танцу.
Для вас танец «Лягушата» в исполнении самых юных танцоров
студии «Вдохновение».

Ведущий 2:. Когда вдоль реки прохожу по весне
У берега небо течёт без помех
И брызги разносят повсюду ко мне
Весёлый русалочий смех. Встречаем наших «Русалочек»
Ведущий 1 :Давайте перенесёмся на остров Огненной Земли и встретим вместе с племенем индейцев восход солнца. Танец «Пробуждение» в исполнении победителей всероссийского конкурса «Новые звёзды».
Ведущий 2 :Когда солнце садится за горы, ночь нам приносит радость «Сновидения».
Встречаем Шаршову Марию, Крюченкову Александру, Рогову Татьяну, победителей Всероссийского фестиваля - конкурса «Империя танца» и областного фестиваля – конкурса «Мы разные, но всё таки вместе».

Ведущий 1: Наш Илья очень ловко
Чистит ножиком морковку.
Ведущий 2:А Диана готовит картошку,
Суп мешает поварёшкой.
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимают пробы.
Танец «Повара» в исполнении Бабкина Ильи и Амбарцумян Дианы, победителей всероссийского фестиваля – конкурса «Империя танца». Встречайте.
(Тихая музыка - сопровождение текста)
Ведущий 1 : Я танцую, чуть прикрыв глаза,
Неземная музыка звучит...
И уносит мою душу в небеса
Там счастливая она парит,
А с ней и …

Ведущий 2 :… я танцую,
отчего оно такое
Это ощущение моё,
Что лечу я со своей душою?
Это музыка меня зовёт с собою!
(Галина Бобылёва)

Танец «Аморэ»

Ведущие: Рогова и Крюченкова. Игра с залом. (Давайте все вместе поиграем, повторяйте движения за нами)
Мы в ладоши хлопаем, в такт ногами топаем.
Мы на всё махнём рукой.
Хлопнем раз над головой.
Соседей за руки возьмём.
Руки к небу поднесём.
Вправо, влево покачались.
Замерли, так и остались.
Встали, сели. Встали, сели вы не дружно,
Заново проделать нужно.
Сразу крикнуть захотели.
Этих слов не знать нельзя.
В этом зале все друзья!

Ведущий: (Рогова) А какие у нас красивые куклы!
Если завести музыкальную шкатулку,
Они нам станцуют. Посмотрим?..
Танец « Куклы»

Ведуший: (Крюченкова)
Отложи на время дело
И беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла
На скалистый бережок.
Мандолина и гитара,
Струны весело звенят,
И, конечно, бубен звонкий
Отчеканивает лад. (Танец «Тарантелла»)

Ведущий 1:
Ах, сакура, влюбилась я в тебя,
Твой цвет - под восходящим солнцем пенье.
Пожалуйста, любимая моя,
будь музой и дари мне вдохновенье...
Для вас танец « В тени цветущей сакуры» в исполнении выпускницы студии «Вдохновение» Шаршовой Марии.

Ведущий 2: Наши участники концерта не только хорошо танцуют, но и рисуют.
И что из этого получается, мы сейчас увидим.
Не жалейте своих ладошек для наших первоклашек. (Танец « Краски»).

Ведущий 1: Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе-
Детство в аптеке спросите:
В капельках или в драже.
Детства волшебное царство-
Радость весёлых проказ.
Жаль, что про чудо-лекарство
Мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу
Вместо чудесных затей
Взрослым придут на подмогу
Яркие танцы детей! (Танец «Детство»)

Ведущий 2: Света, скажи пожалуйста, а ты когда – нибудь мечтала на уроке?
Ведущий 1: На уроке? Нет.
Ведущий 2: А ребята мечтают иногда. (Танец « На уроке»)

Ведущий 1: Приглашаем всех на «Пижамную вечеринку».
Ведущий 2: Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.
Для всех друзей в зале - танец « В стиле самба ». Встречаем аплодисментами
Ведущий 1: Танцы, друзья, нельзя забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
И каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
На «Спортивный танец» нас приглашают девочки студии «Вдохновение».
Ведущий 2: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь
танцевать – выходи на сцену, удивляй зрителей! Верно, Инга?
Ведущий 1: Конечно, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А что из этого получается, посмотрим вместе с вами! (Танец «Современный»).

Музыкальное сопровождение…. (готовят сцену к танцу – декорации)
Танец «Алиса в стране чудес»

Ведущий 2: Танец - это зашифрованный язык движений, это скорость и вихри эмоций. Танец - это больше, чем слова. Танцуйте, раскрывайтесь в танце, и открывайте для себя других людей. Пусть зажигательный танец вашей жизни не останавливается никогда!

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену всех участников праздника.(Выход танцоров).

Ведущий 2: Всем, кто не может оставаться на месте, когда слышит музыку, мы дарим «Хип-хоп».
Ведущий 1: Всем гостям и участникам концерта мы говорим (Вместе) «До свидания, до новых встреч»

Порядок выступления участников концерта
1. «Танец Терпсихоры» Шаршова Мария.
2.«Лягушата» 1 кл.
3. «Русалочки»2 кл.
4. «Пробуждение». 4 кл.
5. «Сновидение» .Трио девочек.
6. «Повара» 5 кл. дуэт
7. «Аморэ» дуэт (Свеженцева И., Еремеева С.)
8. « Куклы» 3 кл.
9. «Тарантелла» 6 кл.
10. « В тени цветущей сакуры» Шаршова Мария.
11. «Краски» 1 кл.
12. «Детство» 2 кл.
13. «На уроке» 5 кл. дуэт
14. « Пижамная вечеринка» 6 кл.
15. « В стиле самба» 3 кл.
16. «Спортивный» 4 кл.
17. « Современный» 2 кл.
18. « Алиса в стране чудес» микс.
19. « Хип – хоп» все.

Цель праздника:

1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

2. Подведение итогов учебного года по внеурочной деятельности.

Танцевальный праздник конкурс ритмической гимнастики, посвященный Международному Дню Танца 29 апреля.

    Ведущий: Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Живи, танцуя», посвященному Международному Дню Танца, который отмечается ежегодно 29 апреля. По замыслу учредителей, Международный День Танца призван объединить все направления Танца, стать поводом для чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных и этнических границ.

    Ведущий: Одной из главных черт любого танца является его способность объединять во время дружбы и мира, позволяя им говорить на одном языке – языке хореографии.

В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник: театры оперы и балета, современные труппы, ансамбли современного и народного танца, как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

    Ведущий: Так же 29 апреля проходит ежегодное участие великих звезд сцены. В Москве с 1992 года происходит награждение так называемым балетным «Оскаром» - Бенуа де ля дане. Этот приз присваивается самым успешным хореографам, которые создали свои танцевальные произведения в течение года, а в жюри сидят самые известные хореографы и балетмейстеры.

Приз представляет собой небольшую статуэтку, изображающую танцующую пару. Получить эту статуэтку очень трудно, нужно приложить гигантские усилия в своем деле.

    Ведущий: Мы решили отметить этот праздник по-своему. Представляем Вашему вниманию конкурсную программу, в которую входит конкурс ритмической гимнастики.

    Ведущий: В конце апреля подобно реке полноводной, Искрится День танца международный.

Он создан, чтоб разные танцы и стили

Под флагом искусства объединились.

Поздравим же тех, кто трудами постиг

Прекрасный, понятный всем, тела язык!

Пусть будут удачными все выступленья,

А танец души воплощает стремленья!

2. Ведущий: А сейчас мы представим вам наших участников. В конкурсной программе принимают участие: _____________, ______________, ____________, _____________________.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю спорта.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаю на эстраду.

Встречайте участников конкурса!

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, сейчас мы зачитаем вам «Правила оценки участников конкурса»:

Выступления оцениваются членами жюри, каждая категория отдельно, по 5-бальной системе. Исполнение оценивается по следующим критериям:

Чистота и техника исполнения, музыкальность.

Артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Синхронность исполнения

Перестроение рисунка.

Все критерии складываются в одну оценку.

    Ведущий: Ну, а сейчас пришло время представить вам членов жюри: Главный судья соревнований _______________.

Прежде, чем начнется конкурсная программа, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, аплодировать только после выступлений и не мешать соперникам. Договорились?

    Ведущий: или вы вальсируете в зале,

Или в ритме танго вы зашлись.

В этот День международный танца

Пожелаю, чтоб душа летела ввысь.

Ваша жизнь под знаком музыки проходит,

Вы танцуете во сне и наяву.

Пусть во время танца все уходит,

Все плохое, чтоб не накликать беду.

Страсть идет одной дорогой вместе с вами.

В танце чувства разум захлестнут.

Это не проходит и с годами.

Так душевный вы находите уют.

Что ж, пусть будет это чувство с вами,

Пусть хранит сердечное тепло,

Пусть вам дарят умиротворенье танцы,

Танцевать – от Бога вам дано!

И мы приглашаем на сцену класс _________.

    Ведущий: Спасибо за выступление. Быть первым всегда сложно: это большая ответственность и эмоциональное напряжение. Но зато, сейчас для них уже позади «предстартовое волнение» и они могут спокойно смотреть выступления своих конкурентов.

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

    Ведущий: Я приглашаю класс __________. Наш конкурс набирает обороты. И мы хотим сказать всем, кто когда-либо танцевал или будет танцевать следующие слова: Желаем дорогие наши танцоры, что бы вам ничего не мешало: ни неудобный костюм, ни смущение по поводу дурацкой прически, ни нервное напряжение, ни раздражение из-за постоянно наступающих вам на ноги партнеров!

А если что-то не так, сразу напомните себе: плохому танцору все мешает. Я приглашаю класс _______________.

    Ведущий: Кружится, танцем воспевая,

Бег жизни и страстей полет,

На сцене пара молодая,

Она – огонь, он – синий лед.

Искусство, что без слов понятно,

Что не стареет ни когда.

В день танца приятно,

Тех, кто нас радует всегда.

Я приглашаю класс ______.

    Ведущий: если ваш любимый отдых – активный, а не многочасовое времяпрепровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь комбинировать их в эффектный танец (возможная реклама для танцевального кружка, студии данного учебного заведения, организации). Я приглашаю класс ___________.

Я поражаюсь твоему таланту!

Ты не танцуешь просто, ты – паришь!

Затмив других собою конкурсантов,

На всех турнирах чудеса творишь!

Всегда с восторгом диким наблюдаю,

Как замечательно танцуешь ты!

В День танца очень искренне желаю –

Пускай исполнятся заветные мечты! Приглашаем класс ____________.

    Ведущий: Мы благодарим тех, кто сегодня продемонстрировал нам свой талант, и от души желаем вам победы. Сейчас члены жюри пройдут в совещательную комнату для подведения итогов конкурса, (песня или танец).

    Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований __________________________________________________.

    Ведущий: Мы еще раз поздравляем наших победителей и участников с праздником Международным Днем Танца. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

    Ведущий: Большое спасибо и благодарность Вам, дорогие зрители за внимание и поддержку участникам конкурса своими аплодисментами.

    Ведущий: На этом мы заканчиваем наш конкурс ритмической гимнастики. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч!» Занимайтесь спортом, будьте здоровы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад станицы Северской

муниципального образования Северский район

Сценарий

танцевального досуга

«Танцуем вместе»

для родителей и детей старшего дошкольного возраста

Подготовила:

Педагог дополнительного образования

Чебанова Людмила Ивановна

Ст. Северская

Цель: Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей, способствовать развитию желания заниматься танцами.

Задачи:

1. Развивать танцевально - исполнительскую культуру детей и родителей.

2. Повысит интерес к занятиям ритмики.

3. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

4. Развивать творчество и выразительность движений.

Предварительная работа:

    Определить количественный состав команд.

    Название команд.

    Составление презентации «Танец в кругу семьи»

    Изготовление дипломов и медалей, эмблем.

    Подготовка домашнего задания «Танцуем вместе»

    Подобрать музыкальное сопровождение, пауз, обеспечивающее соответственный настрой.

    Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.

Звучат фанфары

/выход ведущего праздника /

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем прекрасном зале состоится конкурсная программа под названием «Танцуем вместе!». У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Представляем команды детей и родителей. Приветствуем команду «Танцующие карапузики». Громкими аплодисментами встречаем команду «Танцующие горошинки».

/выход команд на сцену /

Ведущий: Немало танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать? (ответы детей) Да? И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить.

Ведущий: И так, команды готовы, жюри в полном составе, а вот болельщики готовы поддерживать наши команды? А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш конкурс «Танцуем вместе» начинается!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Танец - это грация, Танец - это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.

Ведущий: Первый конкурс под названием «Зеркальный». Ваша задача по показу педагога исполнить танец « Не зевай!» (диск Суворовой Т.И. « Спортивные танцы №2») Дети и родители разучивают элементы танца, а затем исполняют его поочередно под музыку.

Конкурс «Зеркальный»

Ведущий : Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением, справились с первым заданием. Нашему жюри не терпится объявить первые результаты конкурса.

Ответное слово жюри

Ведущий: А мы продолжаем, и следующий конкурс «Приятное знакомство». Наши команды подготовили презентацию, и мы узнаем, какие же танцы любят танцевать наши дети и их родители. Первым презентовать свою презентацию предоставляется команде «Танцующие карапузики» Внимание на экран.

Презентация «Эх, топнем ногой, да притопнем другой»

Ведущая: Свою презентацию предоставляет команда «Танцующие горошинки». Внимание на экран.

Презентация «Вместе весело живем, и танцуем и поем»»

Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.

Ответное слово жюри

Ведущий: Спасибо нашему жюри. Переходим к третьему конкурсу под названием «Чудесная коробочка» танцевальных импровизаций! Участники становятся по кругу, у одного в руках коробочка, вместе с музыкой передают коробочку по кругу. После остановки музыки, участник, у кого оказалась коробочка в руках, достает задание. Команда повторяет движения за участником. Затем игра снова продолжается.

Конкурс «Чудесная коробочка»

Ведущий : Ну что ж, хочется услышать мнение нашего жюри, какая команда набрала наибольшее количество баллов.

Ответное слово жюри

Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу, а называется он

« Хореографический сленг». Участникам нашего конкурса необходимо как можно больше вспомнить терминов и слов, связанных с танцем. Побеждает та команда, которая назвала танцевальных терминов больше.

Конкурс « Хореографический сленг»

Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем отдохнуть и посмотреть замечательный танец «Хула- хуп», исполняют дети подготовительной группы №1

Выступление детей.

Ведущий: Уважаемые болельщики! Минуточку внимания! Жюри объявляет результаты.

Ответное слово жюри

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие друзья! Наступает заключительный этап нашей конкурсной программы домашнее задание «Танцуем вместе». Свои оригинальные танцы с удовольствием продемонстрируют наши команды. И первыми исполнят свой танец команда « Танцующие горошинки»

Танец «Детство»

Ведущий: Браво! На сцену пригашается команда «Танцующие карапузики» Встречаем!

Танец «Я, ты, он, она - вместе дружная семья»

Ведущий: Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слова поздравления и вручения дипломов предоставляется директору ЦРР-ДС

Звучит музыкальная заставка

/Вручение дипломов/

Ведущий: Наш конкурс подошел к концу, мы надеемся, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверни-ка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!

Звучит музыкальная заставка

Список использованной литературы

    «Практическое пособие по хореографии» Никашина Г.А. М.: ООО ИД «Белый ветер», 2002г.

    «Практическое пособие по хореографии» для музыкальных руководителей дошкольных учреждений и начальной школы.

Шалар Т.О.2004г.

    «Хореография для самых маленьких» - Мозырь: ООО ИД «Белый ветер» 2002- 108с

    « От жеста к танцу» словарь пантомических и танцевальных движений детей 5-7 лет Е.В. Горшкова: М. Издательство «Гном Д» 2004- 144с

    «Учимся танцевать» Холл Джим Веселые уроки танцев для дошколят

2-е издательство М. 2002

    «Танцы» Фисанович Т.М. :М ООО 2Издательство Астрель» 2000-160с

    Диск «Спортивные олимпийские танцы для детей» Суворова Т.И.2009г

Сценарий шоу «Большие танцы-2016»

«Даёшь Молодежь»

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ценители танцевальных ритмов.

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2: Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2: Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Большие танцы-2016».

Фанфары

Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников. (перечисление участников, во время перечисления каждая танцевальная группа машет рукой)

Ведущий 2:

Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное,строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

    Жаренова Тамара Николаевна -директор нашей школы, заслуженный учитель Р.Ф.

    Филатова Татьяна Александровна- заместитель директора по воспитательной работе.

    Перфилова Юлия Вячеславовна -заместитель директора по научной работе.

    Жаренов Никита Евгеньевич -педагог-организатор

    Гоголева Вера Генадьевна - социальный педагог

    Родичкина Ольга Владимировна - библиотекарь

    Усов Игорь Владимирович - педагог-организатор ОБЖ

Ведущий 1: В нашем конкурсе оценивается:

- уровень исполнения танцевальной композиции, флешмоба;

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов, атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2:

После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его от 2 до 10 баллов.

Ведущий 1: Работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться по пяти номинациям. Это народный танец.

Ведущий 2: Классический и современный танец.

Ведущий 1: Танцуют все, кому не лень!

Известно всем наверняка:

Не нужно танцу языка,

Понятно всё без праздных слов:

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать:

Давайте вместе танцевать.

Ведущий 2: Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши!

Ведущий 1:

Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу…».

Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2:

Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать!

На сцену приглашается хореографический коллектив _________________

1 танцевальный коллектив

Ведущий 1:

Наш конкурс продолжает хореографический коллектив___________________

2 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: __________, принеси пожалуйста мне стакан воды?

Ведущий 2: Тебе плохо!?

Ведущий 1: Да нет, мне даже очень хорошо, просто когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы», у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2:

3 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, хореографический ансамбль ___________________________

4 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

Ведущий 1: Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем танцевальный коллектив__________________________

5 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1: И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2: А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев!

Ведущий 1: Встречайте! Танцевальный коллектив_______________________

6 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это __________________________________________________________________

7 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить».

Ведущий 2: «Поботанить»? Заинтриговала.

Ведущий 1: Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения?

Ведущий 2: Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев, даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения никто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1: Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон?

Ведущий 2: На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив_________________________________________________________

8 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу___________________________________________________

9 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт

Ведущий 2: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

Ведущий 21: Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2: Итак, выступает коллектив ________________________________

10 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Ты видел как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

Ведущий 2: Да, это спорт для сильнейших.

Ведущий 1: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

Ведущий 2: Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив _______________________________________________

11 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легко!

Ведущий 1: Ты думаешь, легко?

Ведущий 2: Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! /музыка, танцует/

Ведущий 1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива _______________

12 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш конкурс продолжает хореографический коллектив_____________________________________________________

13 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

Ведущий 1: Встречайте, хореографический коллектив__________________

14 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим, но и громкими аплодисментами.

Ведущий 2: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Ведущий 1: Конечно.

Ведущий 2: Встречайте, хореографический коллектив__________________

15 танцевальный коллектив

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2: Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Результаты конкурса будут объявлены на линейке

Ведущий 1: Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2: Удачи вам!

Ведущий 1: До Новой встречи!

Сценарий шоу «Танцы-2016»

Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи :

Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.

Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Звучат фанфары, выходит ведущий Ведущий : Добрый день, ценители танцевальных ритмов, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника! Ведущий : Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами. Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.
Ведущий: О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Вы со мной согласна?

Ведущий: Конечно, согласны. И так мы начинаем наше шоу «2016».
Ведущий 1: Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты
Ведущий: Также перед вами жюри это люди которые смогут профессионально оценить каждого из участников. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:
ЖЮРИ
Ведущий : Максим Горький писал: «Талант - это вера в себя, в свою силу ». Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу. Но сначала проведём жеребьёвку. Кто первый будет выступать.

Ведущий : Никто не сомневается в том, что среди. конкурсантов все элегантны, все талантливы, все эрудиты. Но всё же кое-кто из них чуть-чуть элегантнее, талантливее и эрудированнее. А есть и такие, в которых все эти качества соединены в одно целое. Кто же это?
Мы скоро это узнаем. Итак, начинаем первый тур.

На сцену приглашается группа танцевальный коллектив под номером 1.
(аплодисменты)
и танца.

Танец «Отец и дочь». Слово жюри.

А сейчас конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:


    «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)


    «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)


    «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)


    «АГАТА…………………..(КРИСТИ)


    «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)


    «ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)


    «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

    «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)


    «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)


    «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)


    «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)


    «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)


    « БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

    «НОГУ………………………(СВЕЛО)

    «НЕСЧАСТНЫЙ………... (СЛУЧАЙ)


    «ГОРОД………………….(312)


    «МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)


    «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)


    «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)


    «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)


Ведущий: Наш конкурс продолжается.

На сцену приглашается танцевальный коллектив под номером 2.
(аплодисменты)
Интервью: названия коллектива
и танца.

Танец «Министры».
Слово жюри.

А сейчас проверим насколько наши коллективы дружные и умные.

Вопросы для викторины.

    Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)

    Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

3. Какая страна считается родиной танца “Барыня”? (Россия.)

4.Танец с криками “Асса!” – … (Лезгинка.)

5.Как называют партнера в танце?

А. Орденоносец.

В. Лауреат.

Б. Кавалер.

Г. Кавалерист.

6.Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

7.Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

9.Как называется “театральный” сорт российских шоколадных конфет?

А. “Парик”.

В. “Маска”.

Б. “Грим”.

Г. “Роль”.

10.Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины?

А. Выворотность.

В. Вертлявость.

Б. Изворотливость.

Г. Неповоротливость.

11.По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Ведущий : Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола.

На сцену приглашается группа танцевальный коллектив под номером 3.
(аплодисменты)
Интервью: названия коллектива
и танца.

Танец «Мурзилки»
Слово жюри.

Ведущий: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы - народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно отгадать название танца.

Названия танцев:


    Барыня


    Вальс


    Цыганочка


    Чарльстон


    Ламбада


    Рок-н-ролл


    Танго.

Ведущий: Как стремительно бежит время! И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени! А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев! Ведущий: Встречайте! На сцену приглашается группа танцевальный коллектив под номером 4.
(аплодисменты)

Интервью: названия коллектива
и танца.

Танец «Роки»
Слово жюри.

Ведущий: Пока жюри подводят итоги, мы проведём последний конкурс. Который называется

- « Генеральная уборка» - последнее задание для наших команд.
Ведущий:
- А чтобы вам было веселее, мы вам поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.
(выступление команд)
1. моем посуду (Ламбада)
2. готовим обед. (Макарена)
3. гладим белье (Танго)
4. стираем вручную (Твист)
- Вот и подошел к концу наш танцевальный конкурс «Стань звездой». Я хочу вам сказать Молодцы ребята!!! У каждого из вас есть талант, и сегодня вы нам это доказали.
- Итак, слово предоставляется нашему уважаемому жюри…
Воспитатель:
- На этом наш конкурс закончился. Большое спасибо нашим участникам, зрителям и нашему уважаемому жюри. А теперь дискотека.