Школьный квн сценарий домашнее задание. Сценарий домашнего задания школьной команды квн. Выступление команды «Виктория»

по теме «В нашей школе ест такое…»

Под музыку на сцену выбегает группа участников.

1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели

2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю

3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.

4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.

5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить

6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.

1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.

2-й: Мы будем на семь дней взрослей…

Все: А это – интересно!!!

Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова

Школа необычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть.

Вовсе непривычная облетела весть,

Что-то интересное в этой школе есть.

В ней живут счастливые и не дикари,

На полу валяются волшебные свистки.

На полу валяются, он его поднял

И, как в доброй сказке, ты султаном стал.

Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.

Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.

Фу! Не в ту сторону свистнул.

Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.

Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.

В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!

Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.

1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) .

2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).

3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) .

4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).

5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).

6-й: Усидчивый из усидчивых!

Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)

Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!

1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!

Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!

Все отгоняют мух от него.

3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!

Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!

3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.

Султан: Рано, ну ладно!

3-й: Глазооткрывание – в 14.00.

Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.

4-й: Зарядка – в 15.00.

Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!

5-й: Умывание – в 15.30.

Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!

6-й: Завтрак – в 8.00.

Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?

6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.

Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ).

Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.

Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.

Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?

Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.

Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.

4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?

Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.

Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:

Баю-бай, должны султаны крепко спать,

Баю-бай, не достойна их кровать.

За день вы устали очень,

Закрывай, султан, нам очи,

Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает )

Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ).

Все поют на мотив песни «Остров невезения»:

Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Что там за веселье, пляшет весь народ?

День самоуправления набирает ход.

День самоуправления набирает ход,

Если нам понравится, будет круглый год.

1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?

Она: За плюрализм мнений.

2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?

Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.

3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.

Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.

4-й: И что вы теперь собираетесь делать?

Она: Протестовать против произвола.

5-й: Каким образом?

Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.

6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?

Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.

1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?

Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.

4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.

5-й: Держитесь!

Все вместе: Желаем удачи!!!

Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,

Школу необычную облетела весть,

Школу необычную облетела весть,

Что же интересное в этой школе есть?

Детвора и взрослые не скучают зря,

Их не в понедельник мама родила,

В КВН играют с ночи до утра.

Что б они ни делали, класс идут дела.

1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.

2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».

3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя )

4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.

5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу.

6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!

1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды.

2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.

3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.

5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:

Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:

До новой встречи, до новой встречи,

До новой встречи, наши школьные друзья!

Здесь целый вечер, здесь целый вечер

Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.

Пусть говорят, что мы играем в КВН,

Пусть говорят, что не решит он всех проблем,

Пусть говорят, но повернем мы время вспять,

С вами скоро встретимся опять!

Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены

Музыкальное домашнее задание - один из самых старых конкурсов в КВН, один из самых важных конкурсов в карьере КВНщика и один из самых интересных конкурсов для зрителя. Здесь есть несколько важных моментов:

  • Музыкальное домашнее задание проверяет способность команды подготовить полностью законченное произведение;
  • Музыкальное домашнее задание смотрится легко, потому что в нем есть музыкальная составляющая, а для зрителя, юмор в музыкальном формате воспринимается проще;
  • Музыкальное домашнее задание сложно готовить, оттого, виден труд и старание команды.

Так, что это, собственно, за конкурс.

В отличие от конкурса «Приветствие », которое может довольно рваным по цельности, музыкальное домашнее задание выглядит произведением, живущим по законам драматургии. У музыкального домашнего задания обязательно должно быть следующее:

  • Завязка произведения (заявление персонажей, обозначение ситуации, раскрытие условий);
  • Развитие конфликта / сюжета, который развивается, согласно заданным условиям;
  • Кульминация / развязка - концовка произведения, после которой, обычно следует какая-то глобальная мысль или шутка.
  • Все произведение должно сопровождаться музыкальной составляющей, без которого, по идее, это произведение не может существовать. (Последние годы это условие является менее значимым, поэтому большинство музыкальных домашних заданий существует в рамках обычного произведения, которое разбавляется музыкальными зарисовками и вставками).

Обычно, музыкальное домашнее задание длится около 6 минут. Но писать музыкальное домашнее задание советуют значительно больше. Чтобы, во время подготовки к игре, можно было ужать до заветных 6 минут и оставить только самое лучшее.

Как подойти к написанию музыкального домашнего задания.

Как и в конкурсе СТЭМ , в МДЗ все решает идея и сюжет. Вы должны понимать, о чем примерно будет ваше произведение и какая у него будет концовка. Так пишут не только конкурсы КВН, но и сериалы, и фильмы с произведениями.

Как только вы будете понимать тему и примерный сюжет произведения, можно уже постепенно крутить и придумывать повороты, которые должны двигать ваш сюжет. Логично предположить, что есть номера в конкурсе «Приветствие» должны быть актуальными и волнующими зрителя, то и в МДЗ эти законы сохраняются. Чем актуальнее и интереснее будет ваше произведение для зала, тем будет выше шанс взять максимальные оценки.

Что касается уже существующих произведений - это довольно распространенный ход для КВН. Взять «Буратино», «Робин Гуда» или «Шерлока Холмса» - тут и сюжет всем известен, и все читали, и понятно, как развивать произведение. Но есть одна проблема - все известные произведения (а их не так много для зала и вас), уже были в КВН поставлены и сделаны довольно смешно. Оттого, есть шанс оказаться вторичным, скучным или вообще несмешным. Поэтому, любое произведение, команды стараются показать под своим углом, что тоже является выходом из ситуации.

А блочное музыкальное домашнее задание?

Блочное МДЗ - это довольно новое веяние в КВН, которое появилось, когда уже и зал, и КВНщик «наелся» цельных произведений и тем, которые, к тому же, стали повторять сами себя. Если помните историю, блочные МДЗ начали появляться примерно в 2007-2008 годах, когда уже показали свои гениальные МДЗ «Луна», «4 татарина» и «ЧП» Минск. На тот момент времени нужно было что-то свежее, динамичное, не лишенное музыкальности. Тогда и появились блоки.

Суть там ничем не отличается от музыкального номера, только их в Музыкальном домашнем задании будет несколько. Обычно два или три. Молодым командам, редакторы обычно всегда ставят блочное музыкальное домашнее задание, потому что, еще мало опыта работы на сцене, исполнения и шуток для большого и цельного произведения. Нечем еще удерживать зрителя, который очень привередлив и избалован.

Безусловно, цельное музыкальное домашнее задание смотрится выигрышнее блочного, но на моем опыте, блочная музыкалка брала так же все пятерки, наравне с цельным и смотрелась непроигрышной. К слову сказать, за последние годы, в КВН не так много можно увидеть удачные цельные МДЗ. Вся проблема в плотности шуток и актуальности показываемого материала.

Примеры конкурса Музыкального домашнего задания:

«ЛУНа» Челябинск - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

Итак. Сюжет: по пьесе Островского «Бесприданница». Это произведение знакомо зрителю по художественному фильму с Гузеевой и Михалковым, который довольно часто крутят по телевизору. Поэтому, в общих чертах смысл произведения понятен.

Особенности конкурса: По-квновски изменены персонажи, добавлены придуманные события и придуманы детали, которые создают из произведения комедию.

«4 Татарина» Татарстан - ½ финала КВН Высшая лига (2005).

А вот здесь уже не произведение. Здесь больше пародия на временной отрезок 90х, который кажется команде романтичным. Они придумали произведение сами, добавив туда антуража. Поворот здесь в появлении честного парня, который борется с мафией. До боли знакомый сюжет любого фильма из девяностых.

«Федор Двинятин» Москва-Ступино - ½ финала КВН Премьер-лига (2007).

Слишком вольная интерпретация исторических событий, сделанная в духе команды КВН «Федор Двинятин». Специфический стиль позволяет работать в рамках любого произведения и события совершенно иначе и закончить весь сюжет фразой: «А-ахха-ха. Слышите? Где-то «Ералаш» закончился»

Особенности конкурса: много шуток и поворотов, связанных одной сюжетной линией. Яркие персонажи, картинки, образы.

«Азия MIX» Бишкек - ½ финала КВН Высшая лига (2016).

А, это, формат классического цельного конкурса, в котором работает произведение, основанное на исторических отсылках. Есть сюжетный поворот, при котором герою отрубят голову, если он не выполнит задание. В течение конкурса, добавляются разные детали, пока не выполняется задание. Так же, в произведении есть антагонист, с которым конфликтует главный герой, и где кульминация конфликта приближает нас к развязке.

Особенности конкурса: конкурс может существовать без музыки, там вполне себе, игровой конкурс, где музыка добавлена для обозначения музыкальности произведения, о чем свидетельствуют песни и вставки, без которых, конкурс итак работает.

«Триод и Диод» Смоленск - 1/8 финала КВН Высшая лига (2012).

Пример блочного музыкального домашнего задания, где есть три совершенно несвязанных истории, но очень сильно завязанные на музыкальные составляющие. Для молодых команд, непоющих, да и вообще, любой команды, такой формат музыкального домашнего задания, очень даже выход.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1-й ведущий : Добрый вечер, добрый и безопасный вечер, дорогие зрители, автолюбители и наоборот, автонелюбители, то есть, пешеходы!

2-й ведущий : Вы успешно доехали до нашего концертного зала? Вас не подрезал автобус? Вам не плюнули в стекло на переходе? Вы сохранили честь своего автомобиля? Спасли его задний бампер от бешеной табуретки, ой, извините, «Оки»? Вас не штрафанули за то, что вы есть на этом свете? Вы нашли место для стоянки на крыше «Ауди», сидящего рядом? Вы не забыли прихватить с собой в зал колеса, щетки, руль, «сидюшник», чтобы было на чем добраться до дома?!

1-й ведущий : Вы успешно перешли все перекрестки со светофорами с зависшим красным? Сели в автобус, перепрыгнув лужу на остановке, равную рекорду нашего города по прыжкам в длину? Вас не обозвали тормозом из летящей на красный иномарки и не дали насладиться необыкновенным душем из-под ее колес?

2-й ведущий : Тогда вам всем крупно повезло! Вы счастливые люди! А счастливые ничего не замечают!

1-й ведущий: Может, так и разойдемся или разъедемся по-хорошему?

2-й ведущий: По-хорошему уже не получится! Ты наши дороги видел? То-то, на них ни разойтись, ни разъехаться! Впрочем, об этом вам поведает первый участник нашего автозапева Витас!

На фонограмму песни Витаса «Ария»:

Дом мой построен,

Но нету дорог,

Грязь по колено кругом.

Может освоить

Намеченный брод,

Сбегать быстрей за песком?

Только песка

Сколько хочешь насыпь,

Толку от этого нет.

Кто-то позвал,

Я возьми, оступись.

И я сказать лишь успел: «А-а-а»!

Уходит.

1-й ведущий : Что-то до конца не допел, т.е. не доорал!

2-й ведущий : Отмываться, бедолага, пошел! Наша грязь - самая грязная грязь!

1-й ведущий : Ну, хоть в этом заграницу обошли! Хотя, не только в этом! По количеству примадонн мы тоже в лидерах!

2-й ведущий: Да не количеству примадонн, а по количеству примадонны!

1-й ведущий: Это точно, хорошего человека должно быть много!

2-й ведущий: Итак, встречайте, о своих автораздумьях нам поведает Алла Борисовна!

На фонограмму песни «Большак»:

На тот большак, что на Рублевке,

Инспектор, лучше вам не выходить.

Здесь взять вам штраф, конечно, можно, но, но, но,

Но кто, скажите, будет вам платить!?

За скорость нас прижучить можно, а кто спорит,

Но лучше вам элиту, блин, не злить!

Уходит.

1-й ведущий : Да ладно, мы и не злим!

2-й ведущий : Мы вообще ничего не делаем!

1-й ведущий: Это точно! Как наши автодорожники!

2-й ведущий : Ты что! Они очень много делают... для страны! Они удваивают ВВП! То есть количество наших дорог!

1-й ведущий : То есть количество наших судорог на наших дорогах!

2-й ведущий : Хватит все о плохом да о плохом. Есть у нас и много хорошего, трамваи, например! В них самое большое количество металлолома в мире!

1-й ведущий : А наши автомобили? Знаешь, сколько им посвящено песен?! Вот давай с тобой сыграем. Я буду ставить музыкальный отрывок, а ты будешь комментировать, о чем же он.

2-й ведущий : Давай!

Включаются отрывки — строки из песен, а ведущий их комментирует.

«Издалека долго, течет моя Волга...»

1-й ведущий: Песня водителя «Волги», свалившегося по пьяному делу с моста!

«Я буду долго гнать велосипед...»

2-й ведущий: О, новое слово в самогоноварении!

«Черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни...»

1-й ведущий: Показания на больничной койке водителя, не соблюдающего дистанцию!

«Твоя зеленая девятка...»

2-й ведущий: Ну и что? Чего ты дразнишься! Плохая машина, что ли! Ну, держись!

«Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...»

1-й ведущий : ГИБДД-то зачем вызывать! Сами бы разобрались без кудесников!

2-й ведущий : Кстати, о кудесниках, вернее, о начинающих волшебниках.

1-й ведущий: О Кио, что ли?

2-й ведущий : Да по сравнению с ними Кио вместе с Копперфильдом отдыхают! Итак, песня инспектора-недоучки, тьфу ты, волшебника-недоучки!

Выходит инспектор — маленький мальчик, поет на фонограмму песни «Волшебник-недоучка»:

Вычислить тормозной

Не допустить разбой,

И ухватить удой

Просто с оказией.

Есть у меня значок,

И светофор зажег

Снова один сигнал —

Вот безобразие!

Припев:

Даром ли наши матери

Деньги на нас потратили?

Школа родной милиции

Это вам не дурдом! Да, да, да!

Станем «милицанерами»

Умными и умелыми.

Только, что очень умными,

Верится мне с трудом!

1-й ведущий: Да ладно, пацан, не расстраивайся! Не генералы на горшках сидели! Тьфу ты, что это я сегодня! Не боги на горшках сидели!

2-й ведущий: Это точно: что-то ты сегодня не того! Хотя и боги, и генералы сидели!

1-й ведущий : Ты что!

2-й ведущий : Я о горшках! Вернее, о горошинах. Знаешь, мне вспомнилась добрая детская сказка «Принцесса на горшке». Ой, нет...

1-й ведущий: Все, хватит. Хотя теперь пора предоставить слово и принцессам. А их, я тебя уверяю, полный город! Вон, по улицам ходят, туда-сюда, туда- сюда...

2-й ведущий : По правилам хоть ходят?

1-й ведущий : Вот это мы сейчас узнаем!

2-й ведущий: Встречайте, наши очаровательные принцессы эстрады, Верка Сердючка и Глюкоза!

Выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Верка: Попрошу ремарку! Не прынпессы.

Глюкоза: А кто же?!

Верка: Королевны!

На фонограмму «Жениха хотела». Разыгрывают сценку у перехода со светофором:

Что это за бредни,

Светофоры кругом!

Красный снова светит,

И стою словно кол!

Ведь нет машин, шин, шин, перебежали б!

Как же надоело

Мне тебя слушать, мам!

Глянь, вон инспектор

Словно тот истукан!

Он такой, ой, ой, он заругает!

Припев:

Чтобы были целы

Голова и тело!

Было какой теще

Голову морочить!

Будем в уважении

К правилам движения!

1-й ведущий: Конечно же, с уважением, а как еще можно относиться к правилам?!

2-й ведущий: Не говори, что же мы, звери какие, чтобы их не уважать!

1-й ведущий: О, наконец-то, о них, о зверях!

2-й ведущий: О современных водителях, что ли?

1-й ведущий: Да как ты можешь так говорить?!

2-й ведущий : Говорить я так уже не могу, потому что за меня споют «Звери»!

Выходит группа «Звери»: Мы с припева, хорошо?

1-й ведущий: Валяйте! Хорошо, что не с запива!

На фонограмму песни «Напитки покрепче» из репертуара группы «Звери»:

Припев:

Напитки покрепче,

Звонки подлиннее,

Глаза в одну кучу,

На крыльях взлетели...

2-й ведущий : Стоп, пацаны, ну, вы что такое поете?! Разве можно так о водителях! Ну, бывает, но не все же такие!

«Звери» : Хорошо!

Опять звучит фонограмма припева:

Напитки полегче,

Звонки покороче.

Какая там скорость?

Не видно нам ночью...

1-й ведущий: Нет, так дело не пойдет! Вернее, так дело далеко не уедет! Разве что до ближайшего поста ГИБДД!

«Звери» : Понятно!

Выходят все участники команды. Теперь фонограмма включается сначала.

Чтобы было безопасно

На дорогах детям, взрослым,

В головах пусть будет ясно,

Нет ни капли алкоголя.

Красный, желтый и зеленый —

Словно звездочки салюта,

Безопасности законы

Сохраняют жизни людям!

Припев:

Совсем без напитков!

Потом созвонимся!

Здоровы и живы

Родные нам лица!

Для всех есть законы

Одни на дорогах.

Их беспрекословно

Нам надо запомнить!

Ведущий 1.

Вашему вниманию -

Домашнее задание.

Веселья всем не занимать.

Будем петь, будем плясать.

Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша древняя планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта -

Вечно белое пятно.

Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.

Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).

1. Мы в поход с ребятами пошли,

Остров Солнца где-то мы нашли.

На уроках дети там живут,

Все танцуют, весело поют.

Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,

Необычный, романтичный этот остров.

Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,

И на это смотрят очень даже просто.

2. Остров Солнца - радостей не счесть.

Хорошо, что остров этот есть.

Там нет двоек, строгого ремня.

Запишите в такой класс меня.

Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,

Пропоют вам всю историю по нотам.

Мы попросим дядей, тетей на ответственной

Чтоб подобное придумали нам что-то.

3. Вот тогда мы точно будем знать,

Перед двойкой нечего дрожать.

Если стану «лучший вокалист»,

Значит, точно буду медалист!

Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы

Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?

Чтобы с радостью учиться, не страдать

и не лениться.

Помогите, чтобы это стало просто.

Выступление команды «Черепаха»

Говорят хором.

В рюкзаки набили много

И отправились в дорогу,

Чтобы счастья попытать,

Новый остров отыскать.

И шагать, правда, не просто,

Да уж очень тянет остров.

Рюкзак большой, какая тяжесть!

Но своя ноша только в радость.

Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».

По шоссе даже ночью,

Чтоб секреты узнать,

Чтоб найти чудо-остров,

Будем дружно шагать.

А идти все труднее,

Путь и непрост, и далек.

Только вдруг к горизонту

Навстречу нам он.

И мы поняли, ребята,

Что это был не сон.

Welcome to the island «Остров Мудрости»,

Остров-счастье, остров-детство, юность.

Any time of year

You can find them here.

Welcome to the island «Остров Знаний».

Such a lovely place, such a lovely place, such

Школой этот остров называется.

Any time of year

You can find us here.

Вариант домашнего задания «Школа будущего»

Выступление команды «Виктория»

Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.

Робот (поет на мелодию «Золушки»).

Хоть поверьте, хоть проверьте,

В классе роботы у нас.

И мы топаем все дружно,

Дружно все на классный час,

А наш робот, наш учитель

Нам заданье задала:

Хочет знать, как обстояли

Раньше школьные дела.

Учитель-робот . Салют!

Ученики-роботы . Салют!

Учитель-робот . Кнопка «Контакт».

Ученики-роботы . Да, есть сигнал!

Учитель-робот.

Ну что, Вася,

Ты дознался?

В схеме древней покопался?

Робот-Вася.

Не поверите, детишки

Толстые читали книжки.

А «Воспитание» журнал

Мой прапрадедушка читал!

Робот 2.

А как меня земляне удивили,

Представляете, в поход

Они ногами по земле ходили!

Приветствие:
«Мы разве еще не знакомы?» (До пяти минут.)

Разминка:
Готовятся по два вопроса по форме: «ситуация... Что бы это значило?»
Например, вопрос: «В школе покрасили стены в веселенький цветочек. Что бы это значило?»


«Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в действии!» (До девяти минут.)

Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«Мы писали, мы писали,
Надоело - отдыхаем!» (До пяти минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Говорят, что...» Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время».
Один вопрос художественный (показывается какой-либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия).

Музыкальный конкурс:
«Музыкальное рандеву». (Не более пяти минут.)

Домашнее задание:
«Лагерные зарисовки!» (До десяти минут.)

Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Турагентство предлагает!» (До шести минут.)

Разминка:
Один вопрос традиционный: «Цитируя классиков...»
Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблоньки...» или «Я русский бы выучил только за то...»
Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ на отрывок из песни).
Например: «Зачем, вы девочки, красивых любите?»

Конкурс капитанов:
«Экскурсия по...»
Заранее составляется текст выступления (Не более трех минут) «Мы с вами находимся...»
По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса.


«Ну, что, отдохнули?» (Не более десяти минут.)

Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)

Приветствие:
«От урока до урока...» (До пяти минут.)

Разминка:
«От перемены мест слагаемых...»
Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос...»

Музыкальное домашнее задание:
«Маленькая история большой перемены» (До шести минут.)

Тема: «Ералаш 200...» (указывается год) (для 8-11 классов)

Приветствие:
«Серия первая!» (до пяти минут.)

Разминка:
«И за это отвечать?!»
Два вопроса, которые начинаются с фразы:
«Что скажет мама...»

Конкурс капитанов:
«В главной роли...»
Составляется выступление «Краткий сценарий очередного выпуска». (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:

«И еще раз про Вовочку!» (До семи минут.)

Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)

Приветствие:
«Дед Мороз и К...» (До четырех минут)

Разминка:

«Сюрприз!»
Готовится по одному художественному и одному музыкальному вопросу.

Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
1. «Маленькой елочке холодно зимой?»
2. «Я песню Дедушке пою!»
3. «Итак, новогодняя хороводная!»
(До пяти минут.)

Тема «Весна...Весна? Весна!!!» (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)

Приветствие:
«Апрель - это по-нашему!» (До четырех минут.) Разминка:
«В воздухе пахнет весною!»
Один вопрос традиционный, начинается с фразы «Что же скажет директор, если...»
Один художественный «Картина Репина!»

Конкурс капитанов:
«Я дежурный по апрелю!» Готовится выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)

Музыкальное домашнее задание:
«За окном апрель, а у нас концерт!» (До десяти минут.)