Как составлять титульный лист. Как оформить титульный лист проекта. Могут ли снизить оценку за неправильное оформление титульного.

Важность вопроса.

Как правило, с подобной проблемой студенты сталкиваются в начале обучения. На первом, максимум, - на втором курсе института. Нередко, после получения задания на выполнение работы, первокурсник не знает, как начать его выполнение. Приходится тратить много времени, волноваться. Все это может отвлечь внимание от написания самого реферата. Потеря времени в результате, обернется потерей качества самой работы.
Поэтому целесообразно изучить правила оформления титульного листа, иметь при себе образец его оформления. Тем более, что на протяжении десятков лет особых новшеств в регламент оформления первого листа работы не вносилось.
От качества и правильности оформления первого - титульного листа зависит многое. Во-первых, - это лицо вашей работы. Оно показывает то, насколько ответственно вы отнеслись к выполнению полученного задания.
Во-вторых, опытный педагог уже по внешнему виду первого листа может достаточно точно оценить саму работу, ее качество и правильность написания.
И, в-третьих, - учиться нужно всегда и во всем. Привычка выполнять всю работу «от корки и до корки» на высшем уровне, вырабатывает такие важные качества характера как целеустремленность, ответственность, пунктуальность и добросовестность.

Как написать введение, тело и закрытие?

Как и в любой хорошей истории, сопроводительное письмо имеет начало, середину и конец. Давайте рассмотрим каждый раздел более подробно.

Как написать введение

Трудность в том, что один из них является кришналом. Если вы хотите, чтобы ваше сопроводительное письмо попало в корзину в рекордное время, сделайте уродливую орфографическую ошибку в своем первом предложении. Менеджеры по найму быстро дисквалифицируют кандидатов от рассмотрения из-за орфографических ошибок.

К основным компонентам вашего внедрения относятся следующие. Как одно из наиболее распространенных представлений, это не эффективный способ выделиться среди других претендентов. Даже если вы потратите значительное время на оформление остальной части сопроводительного письма, рекрутер может предположить, что вы представили шаблон, потому что фраза настолько злоупотреблена.

Руководящие документы.

Все основные требования и особенности по оформлению титульного листа реферата определены в ГОСТ 7.32-2001. Документ называется: «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», и подробно раскрывает, как должно быть. Поэтому, прежде чем приступать к работе, с целью исключения ошибок, следует изучить этот документ. Ну а для тех, кто сухим цифрам и лаконичным указаниям предпочитает более подробное и наглядное изучение вопроса, подготовлена наша статья.

Это резак для печенья, и, к сожалению, мы не делаем куки. Избегайте этой фразы и заменяйте ее чем-то более творческим. Начните свое сопроводительное письмо с предложения, которое сообщает вашу личность, но все еще остается профессионалом. Вы можете сделать это, начав с личного анекдота.

С чего же начать

Не чувствуйте себя ограниченным тем, что считается стандартным или традиционным. Пока ваш контент является профессиональным, вы можете быть немного креативным. Это ваша возможность наполнить вашу личность. Если бы вы читали сопроводительное письмо, что бы вас привлекло? Когда вы исследуете образцы, обратите внимание на сопроводительные письма, которые кажутся скучными, и те, которые вдохновляют вас на чтение.

Основные требования.

Итак, шаг первый, - отступы. Для того, чтобы готовый реферат был сшит в одну брошюру, справа необходимо сделать отступ в 30мм. Справа установлен размер такого отступа в 10мм, а сверху и снизу - одинаково, по 20мм. Это расстояние до рамки, которую рекомендуется исполнить в классическом традиционном стиле. А уже внутри рамки располагают всю необходимую информацию.
Пункт № 2. - шрифт. Общепринятым шрифтом при оформлении всего реферата в целом, и титульного листа в частности, установлен шрифт Times New Roman. Если в тексте самого реферата используется 14-й размер этого шрифта, то для оформления титульного листа, возможно применение различных размеров, а также выделение полужирным, подчеркивание и т.п.

Параметры страницы, поля, шрифта реферата, доклада, разработки

После того, как вы включите читателя, важно продемонстрировать две вещи.

  • Вы проводили исследования.
  • Вы приспособили письмо к конкретной компании и позиции.
Вот несколько отличных примеров. Это вступительное предложение указывает на ваш интерес, почему вы пишете и демонстрируете, что вы исследовали компанию. Включив одно слово «устойчивое», компания будет знать, что вы проводили ваши исследования, если они действительно устойчивая компания.

Вместо этого используйте оставшуюся часть письма, чтобы доказать, что вы хорошо подготовлены к позиции. Это строительные блоки качественного внедрения. Один краткий, но привлекательный параграф, в котором вы делаете следующее.

  • Укажите, почему вы пишете.
  • Предоставьте краткий обзор того, кто вы.
  • Портфель компании и должности.
  • Дайте краткий обзор того, что вы собираетесь обсуждать в теле.
Если все будет хорошо, введение предложит вербовщику продолжить чтение. Давайте поговорим о том, что вы включаете в тело.

Составные части.

Для лучшего усвоения условно разделим титульный лист на части. Рассмотрим каждую по отдельности.
Вверху листа.
Указываем название Министерства, в чьем ведении находится данное учебное заведение.
Чуть ниже, с отступом в 1 интервал - большими буквами пишется название самого ВУЗа.
Выравнивание обеих строк производится по центру.

Как написать тело сопроводительного письма?

После того, как вы привлечете внимание рекрутера с привлекательным введением, пришло время создать неотразимое тело. Целью тела является подтверждение вашей квалификации читателю. Важно быть конкретным в отношении вашей квалификации и четко описывать, как они соотносятся с позицией. Здесь вы должны соответствовать требованиям, изложенным в описании задания, с наиболее соответствующими навыками и квалификацией. Давайте рассмотрим два разных примера.

Вот пример использования маркеров. Моя академическая курсовая работа, навыки общения и опыт руководства подготовили меня к этой позиции. Вот традиционный пример. Как указано в описании должностных обязанностей, ясно, что вы ищете стажера, который знаком с человеческими ресурсами.

оформления титульного листа реферата.

Образец титульного листа

Министерство культуры Российской Федерации

Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж

Реферат

По дисциплине:

(указывается наименование дисциплины)

(В этой строке точное указание темы вашей работы)

Выполнил:
Студент (_) курса, (_) группы
Фамилия, Имя, Отчество

Как написать заключение сопроводительного письма?

У меня есть проверенная способность эффективно общаться в письменной форме и лично. Важнейшая часть тела демонстрирует, как вы соответствуете требованиям, изложенным в описании задания. Если вы можете это сделать, вы настроитесь на успех. Наконец, как и любое хорошее письмо или рассказ, вам нужен хорошо продуманный вывод. В заключительном разделе вы должны сделать несколько вещей.

  • Подведите итог, почему вы квалифицированы для позиции.
  • Выражайте свою признательность за свое время и внимание.
Вот убедительный пример того, как обернуть сопроводительное письмо. Мое прилагаемое резюме расширяет мою академическую курсовую работу, навыки общения и лидерский опыт.

Научный руководитель:
(Должность, название кафедры)
Фамилия, Имя, Отчество
Оценка _____________________
Дата _____________________
Подпись ____________________

Санкт-Петербург

Середина титульного листа.

Она также должна быть выполнена с размещением по центру. Здесь указывается:
- Слово «РЕФЕРАТ».
- по дисциплине:
- «далее название самой дисциплины»
- на тему: (обязательно двоеточие)
- указывается точная формулировка выбранной или заданной темы реферата
В результате вся информация должна расположиться минимум на 5-х строчках (или больше, если тема реферата не вместится в одну строку). Никаких кавычек на титульном листе быть не должно. А слово «РЕФЕРАТ» разрешается прописывать
16-м шрифтом, так как оно должно выделяться на общем фоне, как главное на странице.
Нижняя часть.
Она оформляется после отступа двух интервалов (двойным нажатием клавиши Enter).
Далее все записи делают так, как это указано на образце. Следует обратить внимание на выравнивание текста в этом разделе. Правилами оформления допускается выравнивание, как по правому, так и по левому краю. Однако имеется в виду не край листа, а условно созданная таблица, в которой размещен этот блок титульного листа. Вот в рамках этой таблицы и можно выполнить выравнивание по левому краю (как показано на образце).
Ну и последнее: в самом низу страницы вы указываете город, в котором расположен ВУЗ а также год написания реферата.

Это оно. Введение, тело и заключение, адаптированные к компании и положению. Докажите, что вы можете выполнять эту работу, и вы невероятно взволнованы этой возможностью. К этому моменту вы понимаете, что такое сопроводительное письмо, цель, зачем вам это нужно, и пошаговый процесс написания выдающегося письма с учетом уникальной позиции и компании.

Топ-10 подсказок и хаков

Теперь давайте рассмотрим 10 лучших советов по созданию сопроводительного письма. Если вы вспомните более раннюю из этой статьи, вы вспомните, что общая проблема в отношении концерна: «Я чувствую, что мое резюме заставляет меня очень скучно». В дополнение к тому, чтобы подчеркнуть ваши навыки и участие в кампусе, ваше сопроводительное письмо должно выразить вашу индивидуальность. Убедитесь, что ваше сопроводительное письмо выражает, кто вы. Обратитесь к правильному человеку. Это может быть ужасной ошибкой приспособить ваше сопроводительное письмо и забыть найти правильного контактного лица. Хуже того, вы оставляете контактного лица из последней компании, к которой вы обращались, в своем письме в новую компанию. Убедитесь, что вы обращаетесь к правильному человеку и правильно произносите его имя. Занимайте читателя в начале. Как и в хорошей книге, первое предложение вашего сопроводительного письма должно привлечь читателя. Избегайте таких клише, как «Я пишу, чтобы подать заявку на свою стажировку». Или: Я пишу в ответ на вашу недавно рекламируемую позицию Вместо этого напишите что-нибудь уникальное, но профессиональное. Поделитесь своей страстью. Если у вас есть связь с компанией, не бойтесь назвать падение. Отмена имени - это когда вы указываете имя друга, члена семьи или знакомого, которое связано с компанией. Если все сделано правильно, это может повысить ваш авторитет и ваши шансы на обеспечение стажировки или полной занятости. Ваша профессиональная сеть, и это означает дополнительный уровень усилий. Сосредоточьтесь на наиболее подходящих примерах. Не включайте полный список вашего участия в колледже. Ваше сопроводительное письмо не должно выглядеть так, как вы превратили содержимое своего резюме в полные предложения и абзацы. Вместо этого выберите несколько подходящих примеров и расскажите историю. Быть конкретной. Не пишите: «Я провел углубленные маркетинговые исследования». Что было результатом вашей работы? И что самое главное, почему это имеет значение для работодателя? Вот трюк для поиска ключевых слов. После отпускания кнопок на экране появится окно поиска. Ваш компьютер будет выделять каждый вид этого слова. Определение того, где используется слово, поможет вам подобрать сопроводительное письмо. Держите его кратким. Никакое сопроводительное письмо не должно быть длиннее одной страницы. Сосредоточив внимание на наиболее важных навыках и не повторяя все свое резюме, вы будете хорошо подготовлены к написанию краткого сопроводительного письма. В то же время вам нужно найти счастливую среду. В вашем письме не должно быть нескольких предложений. Создайте 3-5 хорошо написанных, сжатых, но подробных абзацев. Следуйте инструкциям работодателя. Инструкции работодателя перевешивают любые рекомендации, которые вы найдете в Интернете. Если работодатель попросит вас ответить на конкретный вопрос или поделиться своей информацией в сопроводительном письме, следуйте их инструкциям. Есть несколько исключений из этого правила. Это противоречит закону для работодателя, который просит вас получить следующую информацию: из какой страны вы? Английский ли ваш первый язык? Вы пьете в обществе? Вы женаты? Вы когда-нибудь были арестованы? Какие религиозные праздники вы наблюдаете? У вас есть дети?

  • Будьте человеком.
  • То же самое может произойти с вашим сопроводительным письмом.
Если работодатель запрашивает эту информацию, вам не нужно включать эту информацию в ваше приложение.

Вывод:

Важность знания и умения правильно оформить титульный лист реферата мы с вами уже отметили. Можем только добавить, что многие учебные заведения (особенно высшие) допускают внесение своих собственных особенностей. Они могут незначительно, но отличаться от ГОСТ, поэтому, перед тем как оформлять первый лист работы, обратитесь к своему руководителю и уточните у него наличие таких отличий!

Это может быть красный флаг, и вы, вероятно, не хотите работать в этой компании. Это топ-10 подсказок и трюков с сопроводительным письмом! Обязательно ознакомьтесь с нашей отдельной статьей. Затем давайте рассмотрим некоторые распространенные подводные камни и как их избежать.

Просмотрите письмо самостоятельно, прочитайте письмо вслух и попросите друга проверить его. Ключ к большому сопроводительному письму объясняет, как вы можете решить проблему для работодателя. Вам нужно объяснить, почему вы заинтересованы в компании. Будьте осторожны, чтобы не сосредоточиться на себе слишком много. Не подгоняйте свое письмо компании или позиции. Общие фразы, такие как «Уважаемый работодатель» или «Я бы хотел работать в вашей компании», могут создать совсем слабое сопроводительное письмо. Примите мой совет и приложите свое сопроводительное письмо к конкретной должности и компании. Рассмотреть описание работы и провести исследование компании. Вы быстро выступите как кандидат на качество, если сможете доказать свою заинтересованность в позиции и организации. Включая темы табу. Иногда бывает трудно понять, что допустимо и что табу. Хотя вы хотите добавить личность в сопроводительное письмо, вы должны избегать писать о вещах, которые неудобны или не имеют отношения к позиции. Не включайте информацию, которая считается защищенным классом, такой как ваша религия или раса. Если они не являются неотъемлемой частью позиции, например, вы подаете заявку в качестве директора хора в церкви - это ненужные дополнения. Быть клише. Хотя это может показаться легким вариантом, это повредит вашим шансам обеспечить стажировку или работу на полную ставку. Рекрутеры каждый день рецензируют резюме. Они могут сразу заметить шаблонное сопроводительное письмо. Если вы нашли пример сопроводительного письма в Интернете, пусть они тоже. Найдите время, чтобы написать уникальное сопроводительное письмо, которое выражает вашу личность и передает вашу квалификацию. Перезапись вашего резюме. Сопроводительное письмо не является резюме. Это служит совершенно другой цели. Не тратьте пространство на сопроводительное письмо, просто повторяя, что находится в вашем резюме. Включите историю, включите свою личность, расскажите о компании и обсудите свою страсть. Чрезмерная объяснения. Не будьте бродягой. Найдите время, чтобы вырезать ненужные слова и фразы. Воздержитесь от повторения одного и того же навыка несколько раз с разными примерами. Если вы хотите обсудить, как вы являетесь отличным публичным оратором, поделитесь одним примером. Помните, что вы отправляете сопроводительное письмо и резюме в надежде на получение интервью. Если вы получите приглашение на собеседование, у вас будет возможность более подробно описать ваш опыт. Быть слишком назойливым. Если вы будете искать в Интернете образцы сопроводительных писем, вы неизбежно столкнетесь с образцами, которые говорят что-то вроде: «Я позвоню в ваш офис через неделю, чтобы запланировать собеседование». Хотя вы хотите представить себя как уверенного и уверенного в себе профессионала, этот подход, как правило, слишком настойчив и может повредить вашим шансам получить интервью. Вместо этого начните с соответствующего навыка или квалификации, чтобы привлечь их внимание. Если вы не знаменитость, и все знают ваше имя, это не лучший вариант. Обмен нерелевантной информацией. Это приложение может сделать невероятно трудным, чтобы все было в порядке. Но отказ от нерелевантной информации является ключом к написанию выдающегося сопроводительного письма. Да, это здорово, что вы добровольно участвуете в десяти различных организациях, но не все десять волонтерских событий имеют отношение к каждой стажировке или заданию, к которому вы обращаетесь. Вам нужно сузить свои достижения и удалить то, что не имеет значения. Это не только сократит пух, но и подчеркнет, что действительно важно.

  • Опечатки.
  • Убедитесь, что в сопроводительном письме нет опечаток.
Основные советы и ошибки, которых следует избегать.

Оформление титульного листа по ГОСТу регулируется стандартом 2.105-95. Он принят в 95 году и по сегодняшний день является основным стандартом как оформить титульный лист реферата и других работ (курсовые, дипломные, контрольные).

Данный ГОСТ действует во всех странах СНГ, в том числе:

  • Россия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан

Скачать образцы титульного листа.

Размер полей для титульного листа:

  • левое поле: 30 мм;
  • правое поле: 10 мм;
  • верхнее поле: 20 мм;
  • нижнее поле: 20 мм.

Какой шрифт должен быть в титульном листе.

В госте указан размер 14 шрифта для всех полей, кроме заглавелния и названия работы. Обычно Times New Roman или другой шрифт без засечек.

Все данные, кроме информации о студенте выравниваются по центру.

Инструкция — 6 шагов для правильного оформления титульного листа в соответствии с ГОСТ.

В зависимости от того для контрольной, курсовой, дипломной или реферата вы делаете титульный лист, полнота информации будет разница. Но есть ряд обязательных данных, которые указываются для каждойр аботы

В заголовке титульного листа идет наименование министерства и учебного заведения.

Шаг 1. Министерство образования

Указываем министерство образования вашей страны (14 шрифт, заглавные буквы)

Шаг 2. Универ.

Следом — полное наименование и форма собственности образовательного учреждения (14 шрифт, заглавные буквы)

Шаг 3. Кафедра.

После этого указываем кафедру (14 шрифт)

Шаг 4. Тип работы.

После этого в зависимости от типа работ, заглавными буквами (16 шрифт, полужирной начертание Bold):

● ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

● КУРСОВАЯ РАБОТА

● КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

● РЕФЕРАТ

Шаг 5. Тема работы.

Полное название темы, классическое написание 16 шрифт, полужирный, строчный регистр

Шаг 6. Данные исполнителя и проверяющего

Данные исполнителя и проверяющего для разных работ оформляются по разному, но всегда имеют 14 размер шрифта и написание в нижнем регистре. Приведем несколько примеров

○ Образец для дипломной

○ Образец для курсовой

○ Образец для контрольной работы

○ Образец для реферата

Могут ли снизить оценку за неправильное оформление титульного

Оформление титульного листа это важный момент на любом предмете и является частью нормоконтроля.

Если преподаватель принял работу, в которой неверно оформлен титульный лист, снижать балл за это он не имеет право, т.к. в данном случае работа была проверена и одобрена рецензентом.

Для каких университетов подходит

Данные правила являются ГОСТом. Поэтому они универсальные и подходят для любого университета на территории России, Украины и других стран СНГ.

Если вы принципиально не хотите его переделывать, когда этого требует преподаватель, можете ссылаться на ГОСТ 2.105-95. в котором четко прописано для кого и как он действует.

Отличается ли оформление для разных предметов?

Образец оформления титульного не зависит от предмета. Все его элементы могут оставаться одинаковыми и меняться только наименование предмета.

Исключением являются контрольные работы, которые по некоторым предметам могут нуждаться в титульном листе для тетрадки. Это обычной формат листа A4 согнутый пополам. У нас есть отдельный материал где вы можете скачать данный образец или оформить его самостоятельно.

Отличается ли оформление для специальностей?

Абсолютно не имеет значения и специальность. Все элементы остаются неизменны, кроме специальности, которую нужно менять для на актуальную.