Рисование эмоций человека. Создаем эмоции мультяшных героев. Игра с привычными стереотипами и контекстом

Как нарисовать эмоции. Эмоции в портрете карандашом

В этом уроке мы рассмотрим как изменятся лицо человека, выражая различные эмоции. При выражении раных эмоций меняется взгляд, зрачки (сужаются или расширяются), поднимаются уши, губы растягиваются в улыбке или наоборот сужаются, и так далее:) Ниже представлены этапы написания портрета человека, наполненного такими эмоциями, как счастье, страх, презрение или ненависть, злость или гнев

Как нарисовать страх, как нарисовать испуг карандашом.

Начинаем рисунок с осевой тонкой линии, сразу определяем габариты головы.
Делим осевую линию на три равные части
Легкими линиями определяем кончик носа, направление бровей, крвизну глаз.
С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза буду чуть-чуть расширены (от страха:)
С помощью штриховки лепим форму носа
Рисуем волосы и уши нашему персонажу, наносим штриховку на них
Рисуем рот, который будет перекошен, тем самым будет передаваться эмоция страха. Когда человек чего-то боится образуется складка между бровями. Наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка. Все, с изображения на вас смотрит испуганный человек

как нарисовать счатсье на лице человека

Начинаем рисунок с начертания осевой тоненькой линии карандашом, определяем габариты головы
Осевую линию делим на три равные части как и предыдущем этапе
Определяем форму головы легкой линией
Сильно не нажимая на карандаш, прорисовывем брови, нос, определяем разрез глаз
С помощью штриховки рисуем брови, зрачки. Глаза будут максимально сужены. Когда человек улыбается, вокруг образуются складочки
Рисуем рот, на щеках появятся слегка заметные ямочки, появятся ярко выраженные щеки. Рисуем уши. С помощью штриховки лепим всю нашу голову.
Нашему персонажу добавляем прическу, одеваем его. Наш рисунок готов.

Как нарисовать презрение, высокомерие

Как всегда начинаем с осевой линии. Сразу определяем габариты головы модели.
Осевую линию делим на три равные части. Это будет уровень бровей и нос.
Рисуем карандашом очертание головы
Рисуем нос и брови, намечаем шею с воротником
Рисуем глаза. Хочу обратить внимание на то, что разрез глаз будет слегка сужен. Сразу наносим штриховку на газа, наш рисунок начнёт оживать.
Намечаем складки у глаз. Потому что когда человек щурится у него образуется масса складок. Рисуем рот с чуть-чуть виднеющимися зубами. Намечаем подбородок.
Рисуем волосы и уши нашему персонажу
Заключительный этап наносим штриховку на всю поверхность нашего рисунка, места где проходит тень штриховку наносим более интенсивно. Наш рисунок готов.

Как нарисовать гнев, злость в портрете

Чертим осевую линию, где будет расположена наша голова
Делим ось на три части карандашом. Части должны быть равны
Легкими линиями определяем кончик носа. С помощью штриховки рисуем брови. Самая важная часть лица в этой эмоции это брови. Они будут иметь острые очертания.
Рисуем глаза. Брови будут нависать над глазами. С помощью штриховки показываем форму носа
Рисуем волосы и уши.
Рисуем рот. Верхней губы практически не будет видно. Рот будет максимально сжат. Наносим штриховку. Наш рисунок готов.
Все рисунок готов! Перед вами человек в гневе нарисованный карандашом

Как правило, все мультяшные персонажи создаются на основе реальных людей.

Все рисованные головы, не взирая на стиль исполнения, создаются на основе реальных. Для того, чтобы превратить настоящую голову в мультяшную, нужно сделать две вещи: (1) Забыть о детализации и (2) преувеличить самые значимые элементы . Это позволит вам чётче и яснее выразить чувства персонажа и отобразить его характер. Чтобы вы поняли, что мы имеем в виду, мы ниже разместили рисунки трёх людей в исполнении четырёх художников. Их рисунки различны по типу передачи: от реалистичного до очень стилизованного. Заметьте, что при передаче внешности человека каждый художник создал уникальный непохожий образ.


В первой колонке находятся более реалистичные головы, которые по исполнению ближе всего к оригиналу. Но при этом много деталей упущено.
(вторая колонка ) Голова может выйти более мультяшной, если упростить некоторые детали, в частности глаза и волосы.
(третья колонка ) Если внешность персонажа ещё больше преувеличить и упростить форму головы, то он станет ещё больше похож на героя мультфильмов.
(четвёртая колонка ) Даже несмотря на чрезмерное преувеличение и стилизацию, головы в этой колонке схожи с теми, что находятся в первой колонке.


Практикуйте рисование разных типов голов .

Не стоит довольствоваться умением рисовать лишь парочку разновидностей голов. Продолжайте изучать новые, рисуя как с примеров, так и по памяти. На земле более 2-х миллиардов потенциальных примеров, так что вряд ли вам придётся жаловаться на отсутствие новых образов. Помните, что опыт рождается в практике.

Тест на исполнение 25 основных эмоций.


Это упражнение научит вас одинаково рисовать одних и тех же персонажей, придавая им различные выражения, и чётко изображать конкретную эмоцию. Лучший способ рисовать персонажа похожим на самого себя - это.

Есть миллионы глаз, ртов, носов, ушей, подбородков в целом мире и каждый со своими особенностями. Однако, чтобы корчить рожи в мультяшном стиле, вам просто нужно понять основы. В данном уроке мы научимся создавать эмоции на лицах мультяшных героев всего в несколько шагов.

Поведение человеческого лица

Точно так же, как и тон голоса, выражение лица поддается легкому и быстрому изменению. Различные выражения являются не только результатом сокращения мышц, а и одновременным действием одних и расслаблением противоположных мышц. Например, при смехе и улыбке задействованы одни и те же мышцы, только с разной интенсивностью.

Если вас попросят описать, какие чувства изображены ниже, что вы скажете?

Наверняка вы скажете, что мальчик думает о чем-то . На самом деле нет. Этот образ выражает полное отсутствие экспрессии, поскольку ни одна из лицевых мышц не напряжены.

На самом деле это выражение лица люди используют 80% в день. Когда человек один, то именно такое выражение находится на его лице, когда же человек в компании, слушает или разговаривает, обычно его лицо выражает различные эмоции.

Первичные эмоции

Первичные эмоции — это те эмоции, которые возникают на первичные стимулы и люди не имеют достаточного контроля над ними и их происхождением.

Эти базовые эмоции выражаются на нашем лице независимо от культуры, расы или возраста. Ниже представлены основные из них:

  • Счастье (1): Уголки губ приподняты вверх — брови приподняты вверх — широко открыты глаза;
  • Злость (2): Уголки губ опущены вниз — кончики бровей возле носа опущены вниз — широко открыты глаза;
  • Испуг (3): Уголки губ (иногда и вся линия губ) беспорядочно опущены вниз — приподнятые брови неправильной формы — широко открыты глаза;
  • Печаль (4): Уголки губ опущены вниз — кончики бровей возле носа приподняты вверх — глаза с опущенными веками.

Таковы основные выражения лица и мы используем их наиболее часто в течение жизни. Для мультфильма в основном необходимо развивать другие выражения, исходя из основных.

Есть еще два выражения, которые дополняют группу основных:

  • Удивление (5): Маленький и полуоткрытый рот — брови приподняты выше неправильной формы — широко открыты глаза;
  • Ерунда! (6): Уголки губ беспорядочно опущены вниз — кончики бровей возле носа опущены вниз — глаза закрыты.

«Зачем было отделять эти две эмоции от первой группы?»

Просто: эти выражения являются вариациями выражений первой группы.

Теперь, возможно у вас возникнет вопрос, почему так мало основных форм выражения эмоций? Все очень просто: есть основные цвета, которые можно смешивать, чтобы получить другие, точно также есть и первичные эмоции, которые могут быть смешаны для создания других вторичных выражений! Просто взгляните:

Обратите внимание, что для создания сонного выражения мы взяли брови от выражения счастья и смешали с почти закрытыми глазами грусти. Круто, не так ли?

Семья эмоции

Веселье не заканчивается! Семья эмоций складывается из тех эмоций, для построения которых необходимо изменить только один компонент в предыдущей.

Отметьте, что только рот был изменен на рисунке. Мы можем выразить два разных чувства, отталкиваясь от базового («ерунда!» — «что-то неприятно пахнет»).

Вот еще один пример («удивление» — «опасение»):

Здесь тоже был изменен только рот.

На этот раз мы используем рот и глаза, чтобы получить другой вариант той же первичной эмоции («удивление» — «сконфуженность»).

Мы можем извлечь третью эмоцию со вторичной:

Фантастически, не так ли? Вполне возможно, что вы получите десятки или даже сотни возможных эмоциональных лиц для вашего дизайна, применяя эти методы!

Физическая сторона эмоций

Первичные эмоции и физическое состояния понятия очень близкие. Одна форма эмоции может означать другую.

Обратите внимание, что физическая эмоции вытекает из первичной. Усталость происходит от грусти.

Мы можем усилить эмоцию, просто добавив дополнительный элемент — капли пота («жарко»):

Давайте посмотрим еще один пример физической реакции. На этот раз наш характер подвергается разряду электрического тока! Если коротко: полностью потерян контроль над реакцией!

Мы преувеличили выражение рта, чтобы получить желаемый результат.

Обратите внимание, что первичные эмоции являются доминирующими. Шок, даже будучи неуправляемым, это вариант страха.

Интенсивность и дополнительные элементы

В зависимости от интенсивности выражения эмоции мы можем создавать очень интересные результаты:

Кроме интенсивности мы можем вставлять в изображение дополнительные элементы для повышения эмоции. В первом изображении добавим несколько капель пота, что подчеркивает страх. Во втором случае мы добавляем язык.

Возвращаемся к страху. Давайте настроим изображение, чтобы исследовать более интенсивное чувство паники!

Увеличиваем глаза персонажа и закрываем его лицо.

Изменения угла

Для достижения более сильного воздействия можно изменить угол обзора сцены.

Обратите внимание, что при размещении угла сцены сверху вниз, создается впечатление неполноценности для нашего характера. В противоположность этому, при позиционировании камеры снизу вверх, мы делаем наш характер более угрожающим! Выдающийся подбородок и насмешка помогают создать идеальную атмосферу для выражения угрозы!

В мультяшном стиле в угрожающих персонажей, как правило, большие подбородки, у слабых персонажей большие глаза, но меньшие челюсти, а рот всегда очень близко к подбородку.

Попробуйте применить эти методы в своих проектах, и вы увидите!

Игра с общественными стереотипами и контекст

Для придания большей стереотипности нашим характерам, мы можем добавить некоторые элементы, которые укрепляют контекст сцены.

Обратите внимание, у пьяного грязные волосы, небритый вид, тяжелые веки и торчит один зуб изо рта. У больного большой нос и значительный возраст, глаза закрыты и видна слюна при кашле.

Вот еще один пример. Картина ниже может быть применена в нескольких контекстах. Человек сверху изображает боль, человек внизу — в ярости.

Давайте изменим картину. Добавим слезы двум персонажам и ткань в руку одного из них и они плачут.

Лицевые сигналы

Люди используют выражение лица, чтобы передать определенные сигналы другим людям.

Ниже наглядный пример обмена сигналами. Сердцеед направляет взгляд на девушку. Она влюбилась в него?

Посмотрим на другой пример. Распространенная сцена с мультфильма: милая девушка, которая всегда получает то, что она хочет.

Давайте изменим контекст. Мы изменили только направление глаз. Эта деталь сделала девочку более застенчивой.

Заключение

Если у вас есть затруднения в выражении чувств и эмоций ваших персонажей, то лучшим способом для достижения результатов будет тренироваться в восприятии эмоции других людей.

Надеемся, что вы мотивированы для изучения выражения различных эмоций. И помните, что для карикатур нужно преувеличивать выражения и понимать основы мгновенного их формирования.

Перевод — Дежурка.

Лицо человека – очень непростая вещь. Особенно, это понимаешь, когда берешься его рисовать. Нередко в голове все эмоции, формы выглядят очень красиво, но стоит делу дойти до практики, и результат получается более, чем удручающий. Причина этому обычно – недостаток знаний. Эмоции человека, особенности лица и сложные ракурсы можно разобрать на несложные шаги и правила, которые помогут даже новичку понять, как именно добиться того или иного эффекта.

В этой статье мы ознакомим вас с базовыми знаниями в области лица для рисунка и разберём такие темы как изображение форм лица, базовых ракурсов, эмоций и этнические особенности. Если вам хочется научиться рисовать скетчи возмущенных, веселых или равнодушных людей и в транспорте и на улице – эти простые правила вам очень пригодятся. Мы попробуем ознакомить вас с тем, как правильно передать человеческие эмоции через мимику лица и напомнить, о каких тонкостях стоит помнить, когда рисуешь лицо человека.

1. Основы

Форма лица

Очень индивидуальная характеристика, которая, если не знать как к ней подступиться, может серьезно озадачить любого художника. В действительности же за этим замысловатым концептом стоят очень простые линии, которые лишь надо изучить повнимательнее. Например, на изображении внизу вы можете видеть основные формы лица.

  • Прямоугольное: длинное лицо, практически одинаковое по ширине как снизу, так и сверху.
  • В форме алмаза: узкий лоб и подбородок, самая широка часть – середина лица.
  • Квадратное: примерно одинаковое и по ширине, и по длине лицо с квадратным подбородком.
  • В форме сердца: лица с заостренным подбородком и пробором, повторяющим форму сердца.
  • Треугольное: острый подбородок и ровный пробор.
  • Овальное: форма лица, повторяет перевернутое яйцо, с узким подбородком и самой широкой частью в середине лица.
  • Круглое: примерно одинаковое по ширине и длине, с округлым подбородком.

Ракурсы

Для того, чтобы правильно передать динамику лица, а иногда даже какую-то эмоцию, необходимо поймать правильный ракурс. Это может казаться непростой работой, но если помнить о базовых принципах, то с небольшой практикой вас больше не будет пугать перспектива нарисовать человека, наблюдающего за птицами.

Профиль

Лицо можно вписать в квадрат и поделить на две равные части, где средина – ухо человека. Видимый глаз должен быть расположен очень близок к краю условного квадрата, а нос, рот и подбородок – слегка выходить за границу.

Для того, чтобы удачно изобразить этот ракурс, стоит помнить о трех вещах:

  • Размер: правая сторона лица выглядит больше, из-за того, что находится ближе к нам и занимает больше места. Левая сторона – дальше и поэтому всегда будет выглядеть меньше.
  • Перекрытие: нос находит на ту часть лица, которая находится дальше всего от нас.
  • Плоскости: в этом ракурсе мы видим и переднюю, и боковую часть лица

Взгляд вниз

Теперь попробуем разобраться с особенностями этого непростого ракурса.

  • Размер: из-за того, что верхняя часть головы находиться ближе к нам, она выглядит больше остального лица и занимает больше места.
  • Перекрытие: нос перекрывает дальние элементы головы, в данном случае губы и рот. Также брови слегка перекрывают веки.
  • Плоскости: из-за того, что мы смотрим на персонажа сверху, мы видим только верхнюю поверхность головы, носа и бровей.

Стоит помнить о том, что уши в таком ракурсе кажутся выше глаз.

Взгляд вверх

Очередь дошла и до ракурса со взглядом, направленным вверх.

  • Размер: теперь нижняя часть ближе к зрителю и кажется больше.
  • Перекрытие: нос снова перекрывает самые дальние части лица.
  • Плоскости: в этой перспективе мы видим нижнюю плоскость лица, а именно подбородок и ноздри
  • В этом ракурсе уши кажутся ниже глаз.

2. Эмоции и мимика

Эмоции, можно сказать, вдыхают жизнь в наши лица, и без них любой рисунок выглядит неинтересно. Но для того, чтобы изобразить их достаточно убедительно, нужно понять, как они выражаются у нас на лицах.

Известный психолог Пол Экман на протяжении многих лет исследовал человеческие эмоции и их физическое проявление у людей по всему свету. Он выделил шесть основных эмоций, которые являются едиными для всех культур, полов и рас. Более того, его команда для более детального понимания того, как эмоции выражаются у нас на лице, разбила эти базовые эмоции на движения мышц лица.

Для любого художника эти знания – бесценны. Разобравшись, каким образом эти эмоции задействуют глаза, нос, брови и рот, вы сможете изобразить любую эмоцию и контролировать ее интенсивность.

Удивление

Брови приподняты, глаза широко раскрыты, челюсть открыта, разделяет губы. Внутренний уголок бровей приподнят. Стоит помнить, что это не напряжённая эмоция: верхнее и нижнее веко расслаблено, рот просто раскрыт без особого напряжения. Это очень важно помнить, чтобы не перепутать удивление и страх.

Страх

Так же как и в удивлении – брови подняты вверх. Но в этом случае внутренний уголки бровей сводятся друг к другу, делая брови выгнутыми. Такой изгиб бровей создает небольшие морщинки между бровями. Опять же, глаза и рот широко раскрыты, только в случае со страхом, выражение лица намного напряжённое. Веки слегка приподняты, губы напряжены и изогнуты, с отведённой назад челюстью.

Отвращение

Самое важное в этом выражении – нос и рот. Верхняя губа приподнята, нижняя может находиться и в приподнятом, и в низком положении. Нос сморщен и создает морщинки вокруг рта. Чем сильнее отвращение, тем больше морщин будет вокруг рта.

Злость

В злости брови опущены и сведены друг к другу. Не стоит путать это выражение со страхом, где брови сведены и приподняты. Лучшим способ показать на рисунке такое положение бровей – добавить морщины между бровями, без них будет сложно передать выражение достаточно реалистично. Глаза снова раскрыты, но с напряженным нижним веком. Ноздри вздернуты, рот напряжен, может быть закрыт или открыт со сведенными зубами.

Счастье

Счастье передается с помощью улыбки или смеха. Уголки рта растянуты и подняты вверх. Из-за этого щеки тоже приподнимаются, делая глаза меньше. В этой эмоции очень важно помнить, что около уголков глаз должны быть морщинки («гусиные лапки). Отсутствие морщинок от улыбки свидетельствует о том, что эмоция не совсем искренняя. Лишь эта небольшая деталь уже может преобразить ваш рисунок.

Грусть

Внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты. Внутренняя часть верхнего века стремится вверх, а нижнее века может казаться приподнятым. Уголки губ опущены, губы кажутся дрожащими.

Сумев использовать знания об этих базовых эмоциях вы очень быстро научитесь изображать любые эмоции и даже характер на человеческом лице. Освоив базу, вы с легкостью сможете смешивать эти эмоции, чтобы получить новые выражения. Например, вы можете использовать брови из страха и рот из радости, и получить жестокое выражение.

3. Этнические особенности

Для того, чтобы сделать свою работу еще более динамичной, реалистичной и интересной, нужно еще и уметь изображать этнические различия между людьми.

Наши уникальные внешние черты – то, что делает нас такими неповторимыми. У различных рас в результате адаптации внешним условиям, сложились различные внешние характеристики.

Давайте попробуем взглянуть на особенности каждой расы и понять то, как эти физические различия можно перенести на бумагу. Для простоты обращения мы условно поделим людей на несколько этнических групп, с ярко выраженными физическими отличиями.

Азиаты

Отличительной особенностью азиатского типа лица можно считать высокие скулы, маленький нос и узкий разрез глаз, с внешним углом выше внутреннего. Веки глаз и брови обычно слабо выражены. Форма лица обычно овальная или круглая. Волосы темные, прямые и жесткие. Кожа слегка с желтоватым оттенком. Губы средние по толщине.

Афро-американцы

Особенностью структуры лица афро-американцев можно считать их нос и губы. Нос обычно широкий, но не плоский и редко бывает острым или выпуклым. Для того, чтобы передать его верно, сначала нарисуйте перевернутый треугольник и три круга внизу. Это поможет сделать нос необходимой ширины. Губы очень полные и вздутые как у мужчин, так и у женщин. Стоит помнить, что текстура волос у афро-американцев обычно очень кудрявая. Волосы не всегда черные – они могут быть коричневыми, рыжими или даже пепельно-белыми. Цвет – все оттенки коричневого.

Европеоиды

Волосы, как правило, волнистые или прямые, самые различные по цветовой гамме. Кожа светлая, розоватая или оливковая. Нос выступающий, но не широкий, глаза расположены горизонтально со слабо развитым верхним веком. Губы тонкие.

Теперь, когда мы разобрались с основами анатомии человеческого лица, мы надеемся, что у вас получится наконец-то воплотить в реальность свою идею, начать лучше понимать, как работают эмоции, чем отличаются расы друг от друга, как правильно изобразить тот или иной ракурс и подобрать правильную форму лица.

Главное фото взято с сайта

Существует миллионы глаз, ртов, носов, ушей, подбородков в мире, и все они отличаются друг от друга. Однако, чтобы создать лицо мультипликационного героя, необходимо знать основные правила. Как только вы сделаете это, обратите внимание на глубину, убедитесь, что голова ваших героев выглядит объемной, и тогда у вас получится реалистичный персонаж. Если у вас это получилось, здорово! Но если вы действительно хотите привлечь внимание к вашему творению, стоит изучить технику создания эмоций и мимики лица.

Практически любой человек может нарисовать лицо. Надо всего лишь нарисовать круг с точками вместо глаз и линиями вместо губ и бровей. Каждый узнает в этом изображении лицо, но не все так просто, на самом деле.

адо приложить немало усилий, чтобы сделать лицо персонажа реалистичным. Если вы не знаете, как нарисовать лицо, посмотрите предыдущую статью. Если вам интересно как создаются эмоции, то ответ вы найдете в данной обучающей статье, написанной Настасьей Петерс.

Мимика лица

Заражение лица человека изменяется непроизвольно, и является результатом сокращения и расслабления противоположных мышц лица. Так, например, происходит при улыбке и смехе, работают одни и те же мышцы. но с разной интенсивностью.

Попробуйте описать, с какими чувствами у вас ассоциируется изображение ниже.

Скорее всего, вы ответите, что персонаж вызывает у вас чувство спокойствия. Возможно он думает о чем-то. Ничего подобного! Это изображение, которое выражает полное отсутствие выражения, так как ни одна из лицевых мышц не используется. Мы смотрим на отсутствие эмоций, поэтому картинка вызывает у нас чувство успокоения.

Это норма использовать такое выражение лица у персонажа, фактически, это - выражение то выражение, лица, с которым мы ходим более 80% дня. Спокойное выражение лица, без отсутствия мимики присутствует тогда, когда мы не реагируем на окружающих. а погружены сами в себя. Когда же мы общаеся или смотрим на другого человека, то на присутствуют эмоции и изменяется мимика лица. В мультипликации мимика героев должна преувеличиваться, быть более яркой, чтобы привлекать внимание и передать переживания персонажа аудитории.

Основные эмоции

Основными эмоциями называются те, которые мы не контролируем намеренно. Это означает, что у этого вида эмоции нет правильного направления. Например, они появляются внезапно, как реакция на какое-то действие.

Эти основные эмоции выражены на нашем лице произвольна, независимо от цвета кожи, возраста или национальности.

Ниже представлены основные эмоции человека:

  • Счастье (1): уголки губ подняты вверх, брови поднимаются, широко открыты глаза,
  • Гнев (2): Линия губ изогнута вниз, брови с немного опускаются вниз, широко открыты,
  • Испуг (3): линия губ беспорядочно изогнута, брови подняты, имеют искривленную форму, широко открыты глаза.
  • Печаль (4): уголки губ опущены вниз, брови по краям немного задрать вверх, глаза опущены

  • Удивление (5): Рот ненного приоткрыт, брови приподняты, неправильной формы, широко открыты глаза,
  • Обиженный (6): Линия губ опущена вниз, брови нахмурены, глаза закрыты.

"Тогда почему вы отделяете последние от основной группы эмоций? " Ответ прост: если вы заметили. то последние две эмоции являются вариацией первых четырех.

Теперь, когда вы познакомились с основными типами выражения эмоций, возникает вопрос6 почему их так мало?

Ответ прост: Так же, как существуют основные цвета, которые можно смешивать, чтобы получить другие, основные эмоции могут быть смешаны, и получены новые.

Вот вам пример:

Заметьте, чтобы сделать сонное выражение лица, мы взяли брови от выражения счастья и смешали с почти закрытыми глазами печали. Согласитесь, это здорово!

Семейные эмоции

Но на этом мы не остановимся! Семейные эмоции - те, которые отличаются друг от друга только заменой одного компонента лица, создавая новую эмоцию!

Заметьте, что только положение рта было изменено на этих двух рисунках. Мы можем выразить два различных чувства отвращения только, изменяя единственный элемент лица!

Вот другой пример:

Еще раз мы просто изменили положение губ, чтобы передать эмоцию, которую мы хотим.

На сей раз мы используем губы и глаза, чтобы создать другой вариант той же самой основной эмоции.

Не только основные выражения дают начало другим эмоциям, мы можем создать третью эмоцию из вторичной эмоции.

Например:

Как мы делали выше, губы были зафиксированы.

Фантастически, не так ли? Применяя этот метод, можно создать десятки и сотни лиц.

Эмоции физического состояния

Эмоции физических состояний очень близки к основным эмоциям, но, в отличие от них, могут имеьть несколько непредсказуемые формы.

Заметьте, что физические эмоции также получены из основных эмоций, усталость получена из печали.

Мы можем усилить эмоцию, просто добавив дополнительный элемент, такой как слезы, например:

Давайте посмотрим другой пример реакции, над которой мы не имеем контроля. На сей раз нашего персонажа ударим током. Вкратце: полностью будет потерян контроль над эмоциями.

Поскольку реакций шока мы не можем управлять, для мультфильма - это плюс, так как мы можем преувеличить выражение лица героя, чтобы получить желаемый результат. В этом случае мы преувеличиваем мимику рта.

Также заметьте, как доминируют основные эмоции. Шок, даже будучи неуправляемым, является вариантом страха. Самое интересное в физических эмоциях - то, что в реальной жизни мы получаем эти выражения, не бзная, как мы получаем их, поскольку мы подвергаемся воздействию внешних факторов и условиям.

Интенсивность и дополнительные элементы

Выражение лица персонажа в мультфильме ограничено определенной степенью интенсивности. В зависимости от интенсивности мы можем получить очень интересные результаты:

Вегета? (Герой Дракон, если вы не знаете).

Помимо интенсивности, мы можем также вставить дополнительные элементы, чтобы усилить эмоции. На первом изображении мы добавили несколько капель пота, отлетающих от лица, чтобы усилить чувство страха. На втором изображении мы показываем немного язык героя, чтобы усилить желаемый эффект.

Возвращаясь к страху, давайте изменим изображение, чтобы создать у героя вид паники!

Увеличивая глаза персонажа, закрывая его лицо, мы достигли захватывающего эффекта для мультфильма! Поздравляю!

Измените ракурса

Чтобы создать более яркую и эмоциональную сцену, используют различные изменения положения персонажа, называемые ракурсом. Таким образом, показывая зрителю героя под углом, которое не типично для него, вы ставите в "неудобную" ситуацию, и делает сцену более динамичной.

Пример того, как угол положения меняет интенсивность выражения.

Изменяя ракурс сцены от вершины вниз, автоматически создается эффект того, что герой сжимается, становится более хрупким и беззащитным. Напротив, помещая камеру снизу, создается эффект того, что герой может смело противостоять страху. У персонажа становится виден подбородок, появятся насмешка,яркий свет помогает создать прекрасную атмосферу угрозы!

В мультипликационном стиле у отрицательных героев зачастую большие подбородки и меленькие глаза. Однако более слабые персонажи имеют большие и выразительные глаза, но их челюсть намного меньше, рот всегда очень близко расположен к подбородку. Попытайтесь применить эти методы в своих рисунках, и вы это заметите!

Игра с привычными стереотипами и контекстом

Чтобы создать большие стереотипы нашим персонажам, мы можем добавить тонкие элементы, которые усиливают контекст сцены. Некоторые методы могут немедленно создать этот эффект из-за их значения. Это происходит по нескольким причинам, таких как влияние фильмов, телевидения и героев на нашу жизнь.

Обратите внимание: грязные волосы, небритость, тяжелые веки, виднеющиеся зубы - изображают неаккуратного пьяницу. Мы растем, чтобы признать такие стереотипные черты в определенном типе, таком как пьянице.

В то время как больной немолодой мужчина с большим носом, закрытыми глазами ассоциируется с больным человеком.

Вот другой пример. Ниже картинка может быть рассмотрена в нескольких контекстах. Я мог сказать, что человек сверху сильно болен, в то время как человек на основании снизу находится в гневе!

Давайте добавим некоторые дополнительные элементы, чтобы полностью изменить это восприятие.

Вы понял то, что мы сделали?

Добавляя слезы и небольшие куски ткани обоим персонажам мы, конечно, можем сказать, что оба плачут.

Добавление элементов, чтобы изменить контекст сцены.

Лицевые сигналы

Когда мы добавляем детали, чтобы послать определенные сигналы другим людям, наше лицо также изменяется в различных направлениях. Это вызвано тем, что, так же как физические эмоции, мы не можем контролировать эти "знаки", которые заставляют нас реагировать неожиданными способами, чаще всего управляемыми сердцем.

Ниже у нас есть очевидный пример обмена сигналами. Сердцеед направляет свой фатальный пристальный взгляд к девушке, прилагает все усилия, чтобы добиться ее внимания. Она отвечает ему заинтересованным взглядом. Вы думаете, что она влюбилась в него?

Давайте смотреть на другой пример. Изображение ниже - очень частая сцена в мультфильме: милая девочка, делая милый и жалобный взгляд, всегда с ловкостью получает то, что она хочет.

Кто может отказать такому милому взгляду?

Давайте изменим контекст.

Мы изменили только направление глаз, которые теперь отводят взгляд от человека, который находится перед ней. Эта маленькая деталь делает ее более застенчивой. Здорово, не правда ли?

Заключение

Если у вас возникают трудности при создании эмоций, воспользуйтесь нашими советами.

Таким образом, вы сможете осуществить свое собственное восприятие персонажа и пополнить свой багаж знаний.

Выражения лица - очень обширная тема, которая идет далеко вне исследования лица, чтобы выразить эмоции и чувства в мультипликационном стиле. Как был сказано выше, мы имеем полный контроль над нашими эмоциями так же, как мы полностью теряем контроль, когда, например, нас кусает собака.

Хотите создать интересный мультфильм? Пригласите семью. сделайте фото и посмотрите, как у каждого из них изменяется лицо, когда они улыбаются, как они управляют своими эмоциями, какие изменения у них происходят в мимике. Испугайте их, и посмотрите изменения в лице, вы увидите, что выражение у каждого разное, оно неуправляемо, и нет схожих черт.

Надеюсь, данный материал был для вас полезен и поможет вам создать выразительные и яркие эмоции героев. Поняв основные принципы, вы сможете с легкостью донести до зрителя состояние героя и его ощущения.

Кто никогда не использовал власть соблазнителя покорить чье-то сердце только взглядом??



Как рисовать эмоции? - Отзывы и Комментарии



Похожие работы: