Театр сатиры елена подкаминская. Фильмы и театр. Но комедия ведь не застигла врасплох

Звезда молодежного телесериала «Кухня» подарила тольяттинскому зрителю моноспектакль о женских судьбах.

Притихшая, без софитов и оркестровых инструментов сцена Тольяттинской филармонии уже начала привыкать к новым декорациям за час до незнакомого ей пока заезжего столичного спектакля. Моноспектакля.
Собственно говоря, декорацией «Неосторожной актрисы» от Елены Подкаминской стали несколько простых, незамысловатых, изрядно поживших в других эпохах и припыленных чужими временами вещей: стулья, подушки, ширма да трельяж. Там, среди этих вещей, и встретила нас, журналистов, изысканная хрупкая женщина в алом платье, чтобы рассказать нам о себе, о неосторожных актрисах, своих маленьких дочках и… воспоминаниях Марины Цветаевой, Бориса Пастернака, Анны Ахматовой и Фаины Раневской.

Честно говоря, мне казалось, что этот алый цвет вдруг станет какой-нибудь высокой контрастной финальной точкой в оказавшемся монохромным, серо-черным спектакле. Но было приятно, что этот алый шелк платья был… немного для нас. И немало для нее, отличницы по натуре, готовой читать и жить вместе с музыкой Фаустаса Латенаса и идеями и находками режиссера этого спектакля, артиста и учителя Елены в Театральном институте имени Щукина Алексея Кузнецова.

Драгоценности актрисы

В спектакле - несколько лиц, несколько женских имен, несколько судеб, с которыми по касательной сталкивается ваша актерская сущность. Кто ближе?

Я скажу так: каждая героиня какой-то частью души мне и близка, и интересна. Самая главная для меня задача всегда - понять индивидуальность каждой героини. Кого-то приближать, а кого-то отделять невозможно. Моя задача - не себя как-то «набросить» на каждую героиню, а найти ее индивидуальность. Тогда есть возможность вот этого драгоценного для актрисы ощущения, что она может быть разной. Может быть и старушкой, и совсем молодой девушкой, у которой еще много вопросов к жизни. Она может быть другой.

Очень много героев в моей истории, но так как это драматическое действо на базе чтецкой программы, то в литературном спектакле мы всегда находимся на такой сложной грани между работой со словом, актерской работой как чтеца и игрой каждого персонажа. Я к этому персонажу прикасаюсь. Я его понимаю. Я его, грубо говоря, изображаю. Намекаю на то, какой он. Но при этом я не перехожу за рамки глубокого актерского существования, с которыми сталкиваюсь в обычных драматических спектаклях.

Партитура спектакля

- Как вы идете в спектакль, входите в него?

В сегодняшней истории я очень много работала с партитурой спектакля. Я даже использовала диктофон. Когда мой педагог, мой режиссер, мой учитель Алексей Глебович Кузнецов работал со всеми смыслами, которые мы искали, я это все записывала и потом все это прослушивала, понимая, какой смысл я хотела бы найти и выделить в каждом мгновении, в каждом повороте постановки. Я работала с интонацией, которая выражает этот смысл. Я очень много лет занималась музыкой и, в общем-то, из семьи музыкальной, поэтому огромный музыкальный опыт работы с произведениями мне очень пригодился в этом проекте. Это актерское интонирование было для меня очень важной и сложной задачей. Действительно очень богатое поле для всех переливов интонаций. Очень важно, чтобы это каждый раз было живым, импровизационным самочувствием на фоне формы спектакля. Формы очень строгой, очень точно выстроенной.

- Привычный для актрисы вопрос: кино или театр?

Есть театр. Это один мир. Это работа, как тренинг. Ты себя изучаешь. Ты ищешь. Ты отрабатываешь свою технику. Ты идешь к разным способам существования на сцене. В общем-то, школу проходишь в театре. А кино - это совсем другое. Я считаю, что артисты, которые интересно существуют в театре, более сильно выражают себя в кино. Бывают, конечно, исключения, но театр - очень важная площадка для работы в профессии.

Я не могу сказать, что мне дороже, ближе или важнее - кино или театр. Кино - это совсем другая история. Она тоже интересная, дорогая для меня. Кино - это такая бродячая жизнь… Там много неуюта, много дискомфорта… Все ходят в каком-то утепленном непонятном виде между кадрами. Казалось бы, частенько возникает надрыв, когда ты спешишь из кадра в кадр, когда тебе надо встать в шесть утра и приехать на съемочную площадку в семь, а потом отработать, вернуться и еще быть готовой к следующему съемочному дню. Это какая-то сумасшедшая круговерть! Но я иногда замечаю, что когда наступают перерывы в съемках, я начинаю по ним скучать. Я скучаю по атмосфере на площадке, по камерам, по всем людям в группе. Это такая особая дружба, особый мир.

С точки зрения своих сил, своей энергии бывает сложно распределиться между работой в театре и работой в кино, и иногда бывает ощущение, что уже не доползешь. Но удивительным образом доползаешь. А потом еще как зажжешь! И думаешь: о, Господи, да откуда же у тебя эти силы?! Ведь их же совсем уже не было. Но откуда-то, божественным способом, они в тебя опускаются. И ты в огне в спектакль вбегаешь. Конечно, все это зависит от профессионализма, сил и от внутренней собранности. «Герой тот, кто непоколебим и сосредоточен» - это мое любимое выражение.

Синдром отличницы

- Актриса должна осторожничать?

Быть осторожной? Должна. Сил-то - не бесконечное множество. И когда ты берешься за все проекты и хочешь везде и всюду что-то покорить и чего-то добиться, что-то интересное создать, ты должен так рассчитать свои силы, чтобы это получилось хотя бы качественно. Чтобы тебя хватило на все.

Я иногда как ворвусь сразу во все и думаю: ну кто тебя об этом просил, ведь я хочу все и везде сделать хорошо. На высоком уровне и по-настоящему. Серьезно сделать. А тут уже не знаешь, как дожить до какого-нибудь конца.

У меня бывали периоды, когда у меня и театр, и «Танцы со звездами», и съемки «Кухни в Париже», и съемки «Кухни» в сезоне, и маленький ребенок. И потом тоже был интересный период, когда у меня были и театр, и съемки «Ледникового периода», и опять же маленький ребенок. А ведь хочется сделать все на пять с плюсом. У меня есть комплекс отличницы. У меня есть ужасный порок: я как-то с детства была воспитана перфекционалистически. Даже если я не умею на коньках кататься, я должна, как мой учитель Ширвиндт смешно шутил: «Прямо как Роднина почти…»

- А как учитель оценил «Неосторожную актрису»?

Очень! Очень! Он мне так сказал: «А ты смелая!» И они с супругой приходили на спектакль, смотрели его с Натальей Николаевной. И она потом мне звонила и говорила, что я такая молодец, что осмелилась, что в этом серьезно существовала и в репетиционном периоде, и в его результате. Но они с Александром Анатольевичем были на первом показе в Зале Чайковского, и я могу сказать, что тогда это было… Не хочу сказать слово «сыро», оно неправильное… Словом, за год спектаклей, сначала редких, а теперь уже частых, я чувствую, что во мне есть теперь совсем другая уверенность, другие силы, другая энергия. Всегда ведь говорят, что только спустя десять спектаклей можно говорить о чем-либо. Это так. Ты должен обрасти мясом. Мне тогда казалось, что я победила, когда вышла в этот огромный зал. Это было новое для меня чувство: я никогда не пробовала себя в роли чтеца. Я так неосторожно осмелилась попробовать себя в этом жанре. Конечно, рискнула. Но смогла осуществить этот шаг только благодаря Алексею Глебовичу. Это мой учитель еще со Щуки. Мы с ним когда-то сошлись в работе, и он мне сказал: «Это будет твоя родина». Тогда мы вместе сделали с ним Куприна. Прошло много времени с тех пор. Я много работала. И всегда у меня было такое чувство, такое большое желание еще с ним встретиться.

Он мне дал невероятное чувство счастья, потому что такого уровня, такой глубины, такого мастерства режиссер - это редкость в наше время. Это большая удача для актрисы поработать с таким человеком и дать себе возможность вырасти, дать себе возможность почувствовать себя новой. И благодаря драматургии материала, и благодаря его необыкновенному таланту мастера художественного слова и таланту режиссера.

Грустными глазами

- Елена, как скоро Театр сатиры стал для вас своим? Хватает ли вам, утонченной актрисе, вашего репертуара?

Это моя боль, конечно. Но смотря как на это смотреть. Если смотреть на это грустными глазами, то, когда я выпускалась в Щукинском, я выпускалась как драматическая героиня и как комедийная актриса. У нас в Щукинском институте всегда ищут полярных граней. Тебя расшатывают, разбалтывают и дают возможность почувствовать свою универсальность, свой диапазон. В Театре сатиры, конечно, больше склонность к комедийному жанру, несмотря на попытку Александра Анатольевича меня поддержать, и например, истории Негиной в «Талантах и поклонниках». Но мне было мало. И конечно, именно к этому материалу - мое движение души. Хотелось серьезнее, глубже, сильнее. Хотелось другого в себе обнаружить.

Я, конечно, сейчас в кино очень слежу за тем, чтобы не использовать себя в комедийном жанре, потому что «Кухня» - «это наше все», и естественно, после нее все хотят меня чаще видеть в легком комедийном виде, но я настойчиво отказываюсь от таких предложений, а ищу возможности другого материала.

Прекрасная стерва?

- Но комедия ведь не застигла врасплох?

Я пришла в Театр сатиры, меня сразу раздели и… отправили в образ проститутки. Так я и плыла в этом материале от разных современных до каких-то других пьес. Ширвиндт очень интересно над этим шутит.

Когда мы с ним репетировали Мольера (я играла Арманду, а он Мольера), я очень защищала Арманду. Я говорила, что Муарон - это ее любовь настоящая, душевно-духовная. Александр Анатольевич, конечно, очень смеялся. Он иронично на меня смотрел. Объяснял, что там совсем другие механизмы задействованы в женщине. А потом говорил: «…И постепенно ты возвращаешься к своему амплуа».

Но если в женщине этого нет, если в героине этого нет (не могу сказать чего, неудобно, но вы понимаете, какое слово сказал бы Александр Анатольевич, да?) то значит, это уже не женщина, это неинтересно, это постно, это невкусно, в ней должна быть искра… прекрасной стервы. Такое выражение можно употребить.

Ну а если говорить о положительном, то все то комедийное, что у меня в работе было, создает очень интересный полюс для всего драматического. Мой самый любимый жанр - трагикомедия. И самые любимые ощущения, когда ты в смешном можешь найти невероятно трагическое, в грустном и глубоком - легкость. Это самое дорогое.

Наша справка

В 2001 году окончила Театральное училище имени Б.В. Щукина (курс А.А. Ширвиндта).

С 2001 года - актриса Театра сатиры, в котором дебютировала в спектакле «Время и семья Конвей».

Дебютом в кино стала роль Урсулы Борн в фильме Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро» в 2002 году.

Популярность телесериала «Кухня» сделала ее узнаваемой и известной за пределами столицы.

Наталья Харитонова, «Площадь Свободы»
[email protected]

Звезда телесериала «Кухня» Елена Подкаминская родилась в Москве. Девушка росла в семье музыкантов, и творческая атмосфера, царившая в доме, подтолкнула Елену выбрать актерскую профессию. В 1996 году девушка поступила на курс Александра Ширвиндта в Театральный институт Щепкина. После успешной учебы Елена получила приглашение в труппу Театра Сатиры. О ее театральной игре в спектакле «Хомо Эректус» критик Г. Заславский отзывается следующим образом: «она эффектна, она экстравагантна, может быть эксцентричной, а может — прямолинейной, и при всем этом в ее игре есть что-то от прежней Сатиры, когда юмор был сложен, а сатира — прихотлива».

Наряду с работами в театре Подкаминская стала активно сниматься в кино. Дебютом актрисы на большом экране стал фильм Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро», где она сыграла роль Урсулы Борн. Самой яркой и успешной ролью артистки стала роль Виктории Сергеевны Гончаровой - директора ресторана Клод Моне в телесериале «Кухня». С 2012 года Подкаминская входит в постоянный состав сериала, а любовная история ее героини и официанта Макса является ключевой в сюжете. Весной 2014 года на широкий экран выходит полнометражный фильм о приключениях сотрудников «Кухни» в Париже. Среди известных кинопроектов актрисы также «Ландыш Серебристый 2», «Братья Карамазовы» и «О чем говорят мужчины».

В 2013 году Елена Подкаминская приняла участие в проекте «Танцы со звездами», на котором в паре с Андреем Карповым заняла первое место.

Елена Ильинична Подкаминская - известная российская актриса театра и кино. Родилась она 10 апреля 1979 года в Москве. Поскольку её родители были профессиональными музыкантами, они рано привили своей дочери любовь к искусству и сцене. Но, в отличие от них Елену всегда интересовал драматический театр. Она часто принимала участие в художественной самодеятельности и уже к моменту окончания школы точно знала, что станет актрисой. Для этого Подкаминская поступила в Щукинское училище. Здесь её преподавателями были многие известные отечественные артисты театра и кино. Руководителем курса, на котором училась девушка, являлся прославленный Александр Ширвиндт. Именно он и заметил природное дарование, эффектную внешность и трудолюбие молодой студентки. Поэтому в 2000 году, за год до окончания учебного заведения, Подкаминская была приглашена в знаменитую труппу Театра Сатиры.

В Театре Сатиры Елена Подкаминская практически сразу начала принимать участие в известных и популярных спектаклях. Яркие роли помогли молодой актрисе довольно быстро раскрыть все грани своего великолепного комедийного таланта. Поэтому и успех не заставил себя долго ждать. Великолепную игру Елены вскоре оценили, как простые зрители, так и профессиональные критики. Кстати, практически одновременно с приходом в театр Подкаминская начала также сниматься в кино. Первой её работой на экране стал фильм «Неудача Пуаро», который принёс Елене известность в качестве киноактрисы. Кроме того, здесь она показала, что может быть не только смешной, но и серьёзной. Впоследствии Елена стала активно сниматься в кино, не отказываясь при этом и от интересной работы в телесериалах. Здесь ей доставались, как серьёзные, так и комедийные роли. Но известность среди широкой публики актрисе принесла работа в комедийном сериале «Кухня» и его продолжениях. В 2013 году Подкаминская также приняла участие в популярном телепроекте «Танцы со звёздами» и стала его победительницей.

В настоящее время Елена Подкаминская - известная актриса театра и кино. Театралы часто могут увидеть её на сцене, купив билеты на многие популярные спектакли знаменитого Театра Сатиры. А телезрители и любители кино часто могут насладиться яркими ролями актрисы в телесериалах и полнометражных картинах. Кроме того, с недавнего времени Елена начала пробовать свои силы и в качестве телеведущей.

"В детстве я была окружена родительской любовью, поэтому сейчас без любви мало что способна сделать хорошего и в работе, и в жизни. Мне нужно много любви. Если она не растворена в окружающей атмосфере, я чувствую себя неустойчиво и одиноко", - говорит актриса Елена Подкаминская, звезда сериала "Кухня" и шоу "Ледниковый период". Ее жизнь действительно полна любви в самых разных проявлениях.

Александр Ширвиндт: любовь в чЁрном

Сразу после окончания Щукинского училища молодая актриса Подкаминская получила приглашение в Театр сатиры, где ее стали занимать в главных ролях. Неудивительно, что тут же поползли слухи о ее интимных отношениях с худруком театра Александром Ширвиндтом, который был преподавателем Елены в "Щуке". "Это нелепо. Свое место в театре каждый завоевывает работой, мастерством", - говорит о таких сплетнях актриса. Ей самой, кстати, биться за место пришлось задолго до выхода на театральные подмостки. "Когда я поступала в вуз, свой последний курс в ГИТИСе набирал Петр Фоменко, и в мечтах я видела себя только там. Но не случилось, - вспоминает Елена. - Также не получилось поступить в Школу-студию МХАТ, в "Щепку" и в "Щуку" на бесплатное отделение. А Ширвиндт в том году набирал в Щукинском училище первый экспериментальный курс - платный. Это был мой последний шанс. Я надела строгое черное платье и пошла читать "Анну на шее" Чехова. Помню взгляд Александра Анатольевича Ширвиндта - четкий, внимательный… Он ничего не сказал, но комиссия приняла положительное решение, и я стала студенткой Щукинского училища". Актриса признается, что на первом курсе действительно влюбилась в преподавателя, но отнюдь не в Ширвиндта: "Это был потрясающе талантливый человек. Он был несвободен, а я хотела быть только с ним. Выходила из этой ситуации очень трудно. Помню, мы с мамой сидели на берегу моря, и она придумала игру: с каждой волной я из своего сердца этого человека отпускала. Сейчас мы с ним не общаемся, но этот опыт любви дал мне почувствовать что-то важное..." А с Ширвиндтом у Подкаминской просто очень теплые доверительные отношения - настолько, что он помог ей... выбрать мужа!


Муж: Любовь на вертолёте

"Кухня": любовь в падении

Всем полюбившийся сериал "Кухня" стал дал сильный толчек в карьере актрисы. Теперь поклонники узнают Елену в любом городе России. И все благодаря классному сценарию, качественным декорациям, которые строились по фотографиям кухонь самых известных дизайнеров ресторанов, кафе. Впрочем, на съемках "Кухни" актриса действительно полюбила - свою героиню Вику. "Три сезона "Кухни" я создавала ее душу, искала присущие Вике нежность и женственность, - признается Елена. - Мы с ней обе "огонь": и в профессии, и в любви". Ради этого "огня" в любви актрисе даже приходилось идти на риск. "В фильме "Кухня в Париже" есть сцена, где мы с Марком падаем на кровать с большой высоты, - этот трюк мы выполнили самостоятельно, - рассказывает она. - Нужно было правильно сгруппироваться и в конце полета остаться в кровати. Трюк контролировала "скорая помощь" на случай, если мы все-таки из кровати вывалимся. Мне запомнилось ощущение удара - было страшно! Кроме того, сама любовная сцена была непростой - изображая страсть, мы бились обо все углы декораций. На экране это выглядит романтично, но в реальности очень травмоопасно". Зато героиня поделилась с Еленой своей внутренней силой. "Я всю жизнь преодолеваю в себе робкую девчонку-отличницу, - признается актриса. - А благодаря моей героине вдруг почувствовала, что я сильная. Недавно пришла на пробы, и режиссер разговаривал со мной абсолютно бестактно и в уничижительном тоне. Я сказала: "Простите, я пойду. Видимо, вы не мой режиссер, а я не ваша актриса. Не имеет смысла дальше продолжать общение". Первый раз в жизни я не прогнулась и не стала терпеть неприятную для меня ситуацию".

Дочь: любовь во сне

Елена признается, что любимый праздник у нее - день рождения дочери Полины 1 декабря. А самая большая жертва, которую она приносит работе, - это нехватка общения с малышкой. "Очень тяжело каждое утро слышать вопрос: "Мамочка, а у тебя сегодня выходной?" - говорит актриса. - Когда я убегаю на тренировку "Ледникового периода", она кричит: "Мамочка, я хочу с тобой". Иногда беру ее. Мы даже купили ей коньки, Поля хочет научиться кататься... Конечно, я переживаю из-за того, что не могу проводить с ней столько времени, сколько бы мне хотелось. Вечером сгребаю Полюню в охапку и засыпаю, крепко прижав к себе. Дочке скоро будет четыре года, но совместный сон пока не прекращается. Когда я слышу ее дыхание, приходят покой и тихое счастье... Я очень люблю покупать дочке красивые вещи, обувь. И вот как-то раз она говорит: "Мама, ну ты героистка! Понакупила мне всего! Теперь надо рожать еще одну девочку". А я надеюсь, что у Полины появится братик…"

"Ледниковый период": Любовь на коньках

В "Ледниковый период" Елена пришла вскоре после триумфальной победы в шоу "Танцы со звездами". Но если танцами она занималась и раньше, то на лед вышла впервые. "Я никогда до этого не стояла ни на каких коньках, и сейчас начался самый жесткий экстерн в моей жизни, - признавалась актриса в начале тренировок. - Хорошо, что мы с партнером Петей Чернышевым полностью совпали в своем максимализме. Он чувствует мое серьезное отношение к работе и старается давать всё по максимуму. Мы много и подолгу тренируемся. Конечно, как все конкурсанты, я очень устаю, получаю травмы: колени и локти уже хорошо отбиты. А на одной из тренировок я упала и ударилась головой. "Что я делаю?!" - подумала тогда. Но я стараюсь гнать от себя плохие мысли и больше трудиться, чтобы пришла свобода, которая необходима для выразительного существования в любой композиции". Переживать трудные моменты Елене помогают горячая ванна, профессиональный массажист, который работает на проекте, и, конечно, любовь к новому делу. Недаром Подкаминская и Чернышев чуть ли не с первого выпуска стали любимцами жюри и публики.

Все самое интересное о телевидении читайте в печатной версии газеты "Эфир" или на сайте www.efir-perm.ru

Биография Елены Подкаминской стала интересна зрителям после выхода сериала «Кухня», где актриса сыграла одну из главных ролей. Елена задействована не только на съемочных площадках, но и в театре. На счету Подкаминской много фильмов, причем большая часть из них довольно успешные.

Детство и юность

Подкаминская Елена Ильинична родилась 10 апреля 1979 года в Москве, родителям актрисы не чуждо искусство, их судьбы тесно связаны с этим направлением. Отец девочки, Илья Михайлович Подкаминский, основал музыкальную студию «Радуга», причем на сегодняшний день он является лауреатом гранта президента России и ряда престижных премий.


Мама Светлана Евгеньевна работает вместе с отцом, она ведет группу элементарного музицирования. Отец Елены также стал руководителем колледжа искусств в подмосковной Щербинке. Это учебное заведение и окончила дочь, получив начальное актерское образование. Как отмечают преподаватели девушки, Лена была одной из лучших и наиболее старательных учениц в своем потоке.


В Щукинское училище будущая звезда поступила с первого раза, во время вступительных экзаменов многие преподаватели обратили внимание на ее талант и начали приглашать в свои группы. По душе актрисе пришелся курс , который стал ее наставником и учителем по жизни.

После высшего учебного заведения дороги звезды и мэтра не разошлись, они совместно сотрудничали в одном из московских театров. Впервые на сцену театра Елена Подкаминская вышла в 2001 году, сразу после получения диплома.

Фильмы и театр

В Театре сатиры Елена Подкаминская исполнила множество ролей: в спектаклях «Таланты и поклонники» – роль Негиной, «Средства от наследства» – роль Изабеллы, «Слишком женатый таксист» – роль Барбары Смит и много других. Самой знаменитой из них стала постановка «Хомо Эректус», в которой актриса сыграла проститутку Кси, режиссером картины выступил . Девушка даже получила приз одного из московских журналов за лучшую женскую роль.


Вместе с театральными ролями Подкаминская начала принимать приглашения на съемки в кинолентах. Впервые Елена на экране появилась в 2002 году в музыкальной комедии «Джокеръ». Горничная в ленте «Неудача Пуаро» принесла восходящей звезде настоящую популярность. Оба кинофильма сверхудачными назвать нельзя, но свой вклад в творческую биографию Елены Подкаминской все же внесли.

С 2004 по 2008 годы артистка снялась в ряде телесериалов: «Адъютанты любви», «Защита против», «Петровка, 38. Команда Семенова», «Я вернусь», «Августейший посол».


Из кинематографических работ актрисы можно выделить фильм «Андерсен. Жизнь без любви», мелодраму «Несколько простых желаний». Фото Елены Подкаминской появились на постерах комедии «Ночные сестры», тогда актриса работала на одной съемочной площадке с в главной роли.

До 2008 года актриса снималась в фильмах, которые сложно назвать бестселлерами. Когда девушку приглашали в более серьезные ленты, режиссеры предлагали только эпизодические роли. Так, предложил Елене Подкаминской поучаствовать в его картине «Обитаемый остров» в роли секретарши, а в комедиях «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины» актриса снялась в роли жены одного из главных героев.


Елена Подкаминская в фильме «О чем говорят мужчины»

С уверенностью можно говорить, что если бы не сериал « », то личность артистки была бы до сих пор известна только в узких кругах. Актрису пригласили на съемки в 2012 году, настоящая популярность к звезде пришла именно в этот период. Елена стала узнаваемой журналистами и прохожими на улицах.


Елена Подкаминская и Марк Богатырев в сериале «Кухня»

Помимо таланта актрисы, публику привлекал и внешний вид Елены, особенно ее прическа, повторить которую пытались многие поклонницы сериала. Как позднее призналась Подкаминская в интервью, она любит экспериментировать с волосами. В Москве, на открытии салона Hairspa Rossano Ferretti от швейцарского института красоты L.Raphael, девушка решилась на «невидимую стрижку» у знаменитого стилиста Россано Ферретти, создателя концептуальной техники «Метод».

Отныне фото Елены Подкаминской украшают обложки как женских, так и мужских журналов. В 2013 году звезда «Кухни» приняла приглашение сняться обнаженной для мужского издания «Максим». Поклонники глянца и известные фотографы высоко оценили как качество снимков, так и фигуру модели (вес Подкаминской составляет 52 кг при росте 170 см). В рядах поклонников актрисы прибыло, и теперь ею восхищаются не только любители комедии «Кухня», но и большая часть мужчин всех возрастных категорий.


В 2014 году поклонники смотрели сразу два фильма с участием звезды – «Умельцы» и «Судьба по имени Фарман». В первой картине ей довелось работать на одной площадке с . Также в мае 2014-го состоялась премьера полнометражного фильма «Кухня в Париже», картина является продолжением третьего сезона телесериала «Кухня».

В апреле 2016 года Елена Подкаминская появилась в главной роли Лены, жены Бориса, в комедийной мелодраме «Любовь напрокат». Главный герой фильма – бизнесмен Александр, к которому в гости приезжает тетя, давшая племяннику деньги на бизнес. Родственница хочет познакомиться с семьей Александра, но проблема в том, что мужчина выдумал семью. Чтобы не разочаровать тетю и не лишиться наследства, бизнесмен берет «напрокат» жену и детей друга Бориса.


В октябре 2016 года Елена играла в моноспектакле «Неосторожная актриса». А спустя месяц на Первом канале начался показ нового фильма « ». В этой картине актриса снялась в роли Кати. Психологический детектив рассказывает о следователях, работающих над делом о маньяке, который совершает ритуальные убийства.

В том же году актриса появилась в фильме-спектакле «Роковое влечение» по пьесе Андрея Житинкина, основанной на голливудском фильме «Бульвар Сансет» 1950 года, и сыграла второстепенную роль в приключенческой комедии «Селфи#Selfie».

Телепроекты

Елена приняла участие в телешоу «Ледниковый период-5». Ее партнером на льду стал известный фигурист . Пара вошла в число сильнейших пар проекта. В финале передачи Подкаминская и Чернышев подготовили самый необычный номер, который потряс и публику, и судей. Елена вышла в пуантах и за весь танец ни разу не прикоснулась ко льду.

Елена Подкаминская в шоу «Ледниковый период»

На проекте «Танцы со звездами» пара Подкаминской и заняла 1-е место. Звезда участвовала в съемках ряда телевизионных передач: «Доброе утро», «Сегодня вечером», «Смак», «Кино в деталях», «Вечерний Ургант», «Подмосковные вечера» и т.д.

Личная жизнь

В 2014 году, в период съемок «Кухни в Париже», появились слухи о романе актрисы с партнером по съемкам . В интервью актер признался, что с его стороны влюбленность в Елену была. Но подробности Богатырев уточнять отказался и отдельно подчеркнул, что сегодня их с Подкаминской связывают только дружеские отношения.


О личной жизни знаменитость не любит вести разговоры с журналистами. Известно, что первый муж Подкаминской – бизнесмен Александр Пляцев. Они прожили в браке 8 лет и воспитывали дочь Полину. В 2015 году супруги расстались.

В начале апреля 2017 года в прессе появился слух, что Елена Подкаминская . Главным аргументом прессы в пользу беременности актрисы стала даже не фигура Елены, а изменившийся график артистки.


В спектаклях в Театре сатиры на сцену выходила актриса замены, Подкаминская не брала новые кинопроекты – женщина старалась выкроить больше свободного времени. Только через месяц Подкаминская призналась, что ждет второго ребенка. Актриса поделилась фотографиями, на которых видно сильно округлившийся живот артистки, на собственной странице в «Инстаграме» . Первое время Елена не раскрывала имени отца будущего ребенка.


Елена Подкаминская и ее муж Денис Гущин

3 августа 2017 года Елена Подкаминская во второй раз. Актриса под четким контролем медиков. Отцом малышки стал Денис Гущин. Счастливые родители назвали дочь Евой.

В январе 2018 года стало известно, что Елена за своего избранника. Свадьба Елены и Дениса Гущина прошла в узком кругу.

Елена Подкаминская сейчас

Беременность не заставила Подкаминскую забросить актерскую работу. В 2017 году Елена снова появилась на одной съемочной площадке вместе с актерами знаменитого комедийного коллектива «Квартет И»: она вернулась к роли Насти в комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение». Также артистка снялась в картине «Без следа» и шпионском фильме « ».


Подписчиков «Инстаграма» мама двух детей удивляет , на которых предстает в очаровательных нарядах, в купальнике, подчеркивающем стройность ее фигуры. Поклонники актрисы отметили, что она похудела после родов и быстро пришла в форму. Нередко, публикуя снимки с отдыха, артистка появляется и без макияжа.

Сейчас продолжается работа над комедией «Дневник новой русской», где Елена Подкаминская предстанет в образе главной героини – психолога Нади, которая сама попадает в сложную жизненную ситуацию. Девушка состоит в отношениях с женатым коллегой, но в ее окружении появляется привлекательный мужчина Андрей (), после чего начинаются проблемы.


В 2018 году стартовали съемки криминального фильма «Нулевой мир», в котором Елена предстала в роли второго плана. Также к выпуску готовится экранизация фантастического романа «Мы», в которой Подкаминская снимается вместе с , и Дмитрием Чеботаревым.

Фильмография

  • 2002 – «Неудача Пуаро»
  • 2002 – «Джокер»
  • 2004 – «Ландыш серебристый 2»
  • 2005 – «Адъютанты любви»
  • 2007 – «Важнее, чем любовь»
  • 2009 – «Братья Карамазовы»
  • 2010 – «О чем говорят мужчины»
  • 2012-2016 – «Кухня»
  • 2014 – «Кухня в Париже»
  • 2017 – «Спящие»
  • 2018 – «О чем говорят мужчины. Продолжение»