Номинации для награждения выпускников школы. Шуточные номинации для учителей. Шуточные номинации для школьного психолога

Лето заканчивается, поэтому я решила, что пришло время добавить на сайт тему How I spent my summer holidays. И даже не одну, а несколько – для разных классов. Топики How I spent my summer holidays позволят вам составить собственное устное высказывание или написать сочинение по данной теме.

Темы HOW I SPENT MY SUMMER HOLIDAYS для начальной школы.

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

Holidays in the country.

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.

Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

Holidays by the sea.

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

ПЕРЕВОД: Отдых у моря.

В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

Holidays in summer camp.

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.

ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.

Эти каникулы я провела в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от Волги. В лагере было очень интересно Мы плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты и по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и посетили множество интересных мест — музеев, художественных галерей, театров. Я завела много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

Topic КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для средней школы.

Следующие темы подойдут для 5 – 8 классов.

How I spent my summer vacation.

My summer vacations this year were interesting and memorable. Every day was filled with events.

In June, together with classmates, we went to a camp. I liked the camp very much. We played sports games, competed in various sports, took part in various competitions. In the evenings, we went to the disco. I enjoyed discos as I like music and dancing. I made a lot of new friends and got to know my classmates better than at school.

When I returned home after the camp, together with my parents we went to the Crimea to have a rest by the sea. We stayed in a nice hotel in Feodosia. I really liked the stony beaches, blue sea, and numerous excursions. Mom and Dad allowed me to scuba dive and I saw the life of the seabed. I also visited the water park, made trips on a motor ship, and rode horses. My rest by the sea was unforgettable.

In August, I went to the country to visit my grandparents. I have many friends in the village where my grandparents live and we spent time together. We went swimming and fishing.

My summer holidays fly surprisingly fast. Now the school year has just begun, but I"m already waiting for new vacations, new impressions and new friends.

ПЕРЕВОД: Как я провел летние каникулы.

Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями.

В июне вместе с одноклассниками мы отправились в лагерь. Мне очень понравилось в лагере. Мы играли в спортивные игры, соперничали, принимали участие в различных соревнованиях. По вечерам мы ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, поскольку я люблю музыку и танцы. Я завел много новых друзей и узнал своих одноклассников лучше, чем до этого в школе.

Когда я вернулся домой после посещения лагеря, вместе с родителями мы отправились в Крым, чтобы отдохнуть у моря. Мы остановились в хорошем отеле в Феодосии. Мне очень нравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа позволили мне заняться подводным плаванием, и я увидел жизнь на морском дне. Я также посетил аквапарк, совершил поездку на теплоходе и прокатился на лошадях. Мой отдых у моря был незабываемым.

В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку. У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе. Мы плавали и ловили рыбу.

Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Учебный год только начался, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

My summer holiday - short essay.

I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.

During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.

Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.

I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.

ПЕРЕВОД: Мой летние каникулы – краткое эссе.

Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.

Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.

Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.

Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для старшей школы.

Это – наиболее сложная из всех предложенных тем.

Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.

Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.

During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London"s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.

This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.

In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.

In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.

Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.

ПЕРЕВОД:

Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.

Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.

Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.

Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.

В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.

В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.

Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.

Надеюсь, вам помогли предложенные сочинения.

Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов).

Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации.

Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила

Учителей номинируют ученики

(объявляют, вручают, награждают) или руководство школы. Из уст выпускников прозвучит интереснее. Примерно так:

Победителем номинации «Королева – мать» за властность, присущую и королеве, и матери, а также за королевское терпение и материнскую заботу объявляется Лидия Васильевна Иванова, директор нашей школы. Если бы вдруг мы забыли бы это объявить, уважаемая Лидия Васильевна автоматически стала бы победителем номинации «Я не поняла!» А мы бы тогда уже не знаем, где и были))

Хорошо бы совместить с вручением цветов и подарков. И так далее в том же духе прямо по списку:

Классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама

Классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени

Классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А

1-я учительница – Вторая мама

Директор школы (женщина) – Королева-мать

Директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади

- Учителя, преподающие:

Химию – Научим химичить, быстро и качественно

Родной язык и литературу – Владение словом и языком

Биологию – Сомневаться не приходится

Математику – Лобачевский отдыхает

Астрономию – Через тернии к звездам

Рисование – Что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить

Черчение – Те же балки, только в профиль

Английский язык – Одновременно с Лондоном

Французский язык – Сделано во Франции

Физкультуру — Воспитатель Гераклов

Географию – Вокруг света за 267 дней (учебный год), или За что аборигены съели Кука

Физику – Ньютон и его яблоки

Историю – Раскапываем прошлое, или Назад за знаниями

Информатику – Обгоним Билла Гейтса

Музыку и пение – Наш школьный Х-фактор (для тех, кто не в теме: Х-фактор - международный певческий конкурс, куда прийти поучаствовать может почти любой)

Труд – Труд сделал обезьяну человеком (или – Чтобы человек не превратился в обезьяну)

Основы военной подготовки – Это вам не Рио-де-Жанейро

Основы медицинской подготовки – Сестра милосердия

Основы экономики – Эконом-класс

Основы права – Поклонники Фемиды

Этику и эстетику – Легенда стиля

Особая номинация:

За выживание в условиях, приближенным к боевым — классному руководителю самого ужасного класса, которым всегда пугают детей и родителей (хотя часто он и не так ужасен, этот класс).

Еще можно взглянуть на и, возможно, что-то осторожно выбрать.

Номинации учителям от нашего

активного читателя Михаила:

Учитель физкультуры - НО ТО, ЧТО Я ПЛОХОЙ СПОРТСМЕН НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я И ТРЕНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОХОЙ!

Учитель трудового обучения - ПРОВОДНИК РЕЙСА «ОБЕЗЬЯНА - ЧЕЛОВЕК»

Учитель астрономии - ЗВЕЗДОУЧЕТЧИК

Учитель истории - НЕ ЛЮБО - НЕ СЛУШАЙ (или ЗНАЧИТ, ДЕЛО БЫЛО ТАК…)
Учитель математики - МИСТЕР ИКС (МИССИС ИКС)
Учитель музыки - ТРУБАДУР (ТРУБАДУРОЧКА)

Классный руководитель класса в начальной школе - АБВГДЕйка
Классный руководитель этого же класса,начиная со средней школы и до самого выпускного - ЁКЛМНэйка (читать как «ёкэлэмэнэйка»))))))

Если я кого забыла – пишите без стеснения! Также дополняйте сами шуточные номинации для учителей, чтобы выбор был побольше.

Вношу дополнения - спасибо читательнице Елене!

Шуточные номинации для школьного психолога

  • Госпожа Миротворец (или Господин)
  • Хранительница детских тайн
  • Диагност — корректор — оптимизатор. Или оптимист?
  • Наследница кота Леопольда («Ребята, давайте жить дружно!»)
  • Возьмемся за руки, друзья!
  • Между молотом и наковальней
  • А кто обещал, что будет легко?
  • Вперед к гармонии! Или
  • Педагог - гармонист. Потому что учит гармонии.

Надеюсь, хоть одна номинация Вам понравилась!

P.S. Дорогие друзья,

Шуточные номинации для учителей

продолжает Елена

Школьный педагог, мама выпускницы прошлого года и 17 выпускников года нынешнего. И — по приятному совместительству — благодарная читательница моего сайта. Своими идеями и практическим опытом Лена делится в комментарии под статьей. Я его специально отметила жирным курсивом — пользуйтесь! Приглашаю и Вас тоже к обмену опытом в деле шуточного номинирования

Анастасия

С номинацией для директора школы. Номинация в комментариях тоже выделена — пользуйтесь, радуйте своего директора и благодарите Настю!

Вера

  • Работникам библиотеки - «Лоцманы книжного моря» - за безошибочно проложенный курс до книжной полки.
  • Охраннику — «И мышь не проскочит!»
  • Заведующей столовой — «Фея кастрюль и сковородок» — за способность приготовить почти всё из практически ничего.
  • Техническому персоналу школы — «Чистота и порядок» — за смелость потребовать выйти из кабинета не только от учеников и учителя, но и директора.

Эвелина (то есть, я, автор)

  • индивидуальные школы
  • их продолжение - .

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР "ШКОЛЬНЫЙ ОСКАР - 2015"

Часть 1. ВСТРЕЧА НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ

Вед1: Дамы и господа!

Вед2:Леди и джентльмены!

Вед1:Здравствуйте!

Вед2:Добрый вечер!
Вот и настал торжественный момент, к которому все шли последние 11 лет.

Вед1:И сегодня мы присутствуем на торжественном мероприятии ежегодного вручения престижной награды «Оскар - 2015»


Вед 2: В номинации сегодняшнего торжества попали самые интересные фильмы, созданные за последние 11 лет.

Вед 1: Иногда грустные, и даже печальные, но всегда интересные, яркие, необычные, достойные самой высокой награды – награды «Оскар»!

Вед.2: Всем известно, насколько почетно получить эту премию. Сегодня ее будут вручать не звездам Голливуда. Главные герои вечера – выпускники – 2015 года.

Вед.1: Именно они достойны премии за выдающиеся таланты, и именно они – звезды этого вечера!

Вед 2: На красную дорожку приглашаются выпускники 2015 года МБОУ СОШ № 10 г.Бирска.

Вед 1. Приветствуем поименно. На красную дорожку ступают наши первые гости – это:

На красную дорожку ступает Никулин Игорь - парень на все руки – компьютерщик, артист, диджей и прочее и прочее, сыгравший роль «хозяина» во всех школьных постановках, приветствуем его.

Сегодня мы приветствуем очаровательную по-мальчишечьи задорную и дерзкую, смелую и независимую Исламову Викторию , ваши аплодисменты

Высокая, стройная красавица, танцевальные таланты которой требуют развития, мы верим в счастливую звезду Золотарёвой Ольги , приветствуем ее.

Приветствуем – спортивную звезду школы: красавец-парень, с обаятельной голливудской улыбкой, проявивший в 11 классе недюжинные артистические способности, звезда школьных шоу и сериалов - Тимеркаев Александр.

На красную дорожку ступает - целеустремленная, всегда добивающаяся своих целей, но скромная, застенчивая наша выпускница, имеющая оригинальную восточную внешность – Насибуллина Эльвина.

А вот появляется президент школьного ученического самоуправления, незаменимая и очень ответственная натура, организатор и исполнитель творческих идей в школе – Карякина Анастасия.

- Приветствуем умного, строгого, скромного, имеющего много скрытых достоинств, нераскрытых талантов, красавца-парня – Горбунова Александра.

На красную дорожку ступает- талантливая девушка нашей школы, еще с младших классов ни один концерт не прошел без ее участия, поющая звезда нашей школы, будущая звезда мировой эстрады – Сахарова Мария.

Встречайте: добрая, улыбчивая девушка, улыбка которой дарит всем тепло и поднимает всем окружающим настроение – Епанешникова Татьяна.

На красной дорожке появляется - обаятельный, добрый, преодолевший свою застенчивость на КВН по БДД- Галимов Рамазан

Приветствуем - Стройную чернобровую красавицу, рост и внешность которой годиться для модельного подиума – Киямутдинову Элину

А вот появляется - самый застенчивый и самый улыбчивый парень среди выпускников 2015 года, в котором масса нераскрытых талантов - Чернова Олега.

На красную дорожку ступает самая стройная выпускница 2015 года, старательная и исполнительная, натуральная блондинка и обладательница самой длинной косы Александрова Ирина

Уважаемые гости, этому выпускнику не так легко спрятаться в школьной толпе, темпераментный парень с красивой внешностью и ирокезом на голове, конечно, это – Мусин Артур

Встречайте - стильная, экстравагантная, творческая личность, девушка, имеющая творческое мышление и свой личный подход ко всем решениям – Набиева Эльмира

А вот появляется нежная, скромная, очаровательная красавица, обладающая хорошей дикцией, будущий диктор центрального телевидения – Шевкопляс-Гурьева Надежда

На красной дорожке появляется последний выпускник… Приветствуем обаятельного, коммуникабельного выпускника-брюнета, его природная скромность исчезает на сцене, где он проявляет недюжинные артистические таланты – Шпак Дмитрий.

    И вот все выпускники 2015 года перед вами, дорогие гости

(Выпускники выстраиваются в линию)

    Сегодня им чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть,

И их понять, конечно, можно,

Ведь перед ними новый путь!

    Он ждет, зовет, страшит немножко.

Манят великие дела,

Пусть им запомнится дорожка,

Что в школу каждый день вела!

Вед 2.: «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда...» Сегодня, на нашем фестивале зажигается не одна звезда, а целый звездопад новых выпускников нашей школы.

Вед.1. А открыла эти звезды классная дама. Мы приглашаем на красную дорожку классного руководителя 11 класса Людмилу Вячеславовну.

Она жизнерадостна, умеет хорошо организовать, нацелить, сплотить детей. Ученики уважают ее как учителя, очень любят за понимание, поддержку, умение дать совет по любому интересующему их вопросу. Это заботливый, терпеливый, доброжелательный классный руководитель, который всем сердцем болеет за каждого ученика в своем классе.

Аплодисменты классному руководителю.

1.Директор-верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На всё имеет строгий взгляд,

И школе предан без остатка,

Гроза балбесов и повес,

Дамоклав меч девиц нескромных.

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест.

Мы в нём не видим недостатков.

Но дифирамбы все потом,

После врученья аттестатов,

Пётр Александрович, время! Ждём!!!

2.На красную дорожку приглашается директор школы Карачун П.А.

    Удел молодых – это радость полета,
    Познание жизни, начало пути,
    Учеба, карьера, паденья и взлеты,
    Упав, подниматься, и снова идти.

2.У молодости звонкая дорога,
У молодых как на ладони путь,
Они уверены, сильны и знают много,
И дай им Бог с дороги не свернуть.

Вед1. Начинаем наш кинофестиваль «Оскар» (с музыкально-танцевального сюрприза наших выпускников).

Танцевальный Флешмоб

Вед2. Для торжественного проведения церемонии награждения «Оскар – 2014» под оглушительные аплодисменты мы приглашаем наших выпускников в зал.

1.Приглашаем в зал всех гостей, родителей, учителей.

Часть 2 ВРУЧЕНИЕ НАГРАДЫ «ОСКАР»

Музыка вручения премии Оскар (аттестатов)

Вед 2.: Выпускной вечер «Оскар» - 2015» объявляется открытым.

Гимн РФ, РБ


Вед1. Остались позади школьные годы, наступает настоящая взрослая жизнь, непростая, со многими препятствиями и сложностями.

И только целеустремленность, упорство, трудолюбие помогут вам, выпускники преодолеть все трудности и найти себя в жизни.

Ведущая: Поздравить выпускников 2015 года пришли ценители школьного кино ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Слово предоставляется ___________________________________________________

Вед1:

Что за город? Канны?

- Нет, Бирск,- я вам отвечу.

- Здесь нас номинации

Ждут в этот вечер.

Вед 1.Фанфары радостно звучат.

Торжественный момент настал!

Сейчас вручат всем аттестат,

Кто с нетерпеньем его ждал.


Вед 1:
Мы подходим к самому торжественному моменту наших съёмок, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет - к вручению аттестатов. Чтобы фильм получился таким замечательным, все приложили руки, голову, душу и сердце.

Вед 2. Для награждения лауреатов мы приглашаем на сцену главного режиссера Фильма «Утомленные школой 2015» Карачуна Петра Александровича

(Слово директора)

Вед 1. Объявляем первую номинацию - «Любимчик директора».

ВЕД. 2 Выпускники! Есть ли среди вас те, к кому хорошо относится Пётр Александрович? (Пауза)
Поднимите руку, нет - обе руки… похлопайте ими!

Сейчас мы узнаем, насколько вы были проницательны!
Откроем конверт!

Вед 1: Да тут так много. Назовите их, Пётр Александрович, сами!

Директор:

Ирина, Рамазан и Саша,

Татьяна, Оля и Вика,

Настя, Элина, Артур,

Конечно же Эльмира и Эльвина,

Игоря, Машу, Ивана не забыть бы

Сашу, Олега, Надю и Диму

Всех я назвал? Люблю вас всех.

(Фанфары)

Вед. Внимание! Вручаются Аттестаты о полном среднем образовании выпускникам 2015 года!

(фанфары вручения аттестатов)

Вед. 1. Аттестат – он в фильме кстати:
А его название «Большая жизнь».
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.

Вед. 2.В серии второй, что будет вскоре.
В руки важные возьми ключи.
Поучись пару годочков.
И диплом заполучи.

Вед 1. Есть в школе те учителя,

Кто больше всех за вас переживал,

Кто чаще всех хвалил, порой ругал,

Кто от души во всем вам помогал.

2-й ведущий: – Выпускники нашей школы – уже взрослые, самостоятельные люди, они решили провести ответное вручение премии Оскар – награждения учителей школы за заслуги перед ними.

Выпускник: – Дорогие, бесконечно любимые педагоги и работники школы! Сегодня у нас общий праздник. 11 лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не держали в руках эти замечательные корочки. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все – замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик – это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется на протяжении многих лет учебы.

Выпускник: – Внимание! Внимание!

Следуя велению времени, мы проводим вторую часть вручения премии “Признание” . Претенденты на «Признание» проходили испытание в течение нескольких лет по различным номинациям, включающим в себя школьные предметы.

Выпускник: – Номинация: “Ему сам Путин не указ” посвящается строгому и внимательному, понимающему и всезнающему директору школы:КарачунуП.А.
Дима Шпак : Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем Директору мы.

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

Вам желаем таким же остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтобы детей наших встретить Вам в нём.

(Выпускники вручают медаль и грамоту директору школы.)

Выпускник: – Номинация: “Все в порядке, все нормально, все экзамены прошли” посвящается заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ямаевой Н.Г.
Таня Епанешникова:

Вы – богиня расписанья, Проложили Вы старанье, Чтоб уроки в полной мере Посетить бы мы сумели. Куда б мы не пошли работать иль учиться, Уверены, что этим дням не суждено забыться. (вручение медали и грамоты)

Выпускник: – Номинация “Как долго мы не упирались, воспитывать вы нас старались” посвящается заместителю директора по воспитательной работе Анисимовой Л.А.

Саша Тимеркаев : За дисциплиною Вы строго Следите с самого утра, Чтоб не курили у порога, Чтоб не ругалась детвора. Мы вместе с вами веселились, Мы вместе красили полы, Чтоб эти дни не позабылись, Медаль и грамоту примите Вы. (вручение)

Выпускник: – Номинация: “Будем помнить мы о вас”! посвящается первому учителю Зайцевой Е.С.

Маша Сахарова : “У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс И первый наставник, наш первый учитель, Он дверь нам открыл в страну знаний, открытий”.
(
вручение)

Выпускник: – Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице….
(Поздравляет первый учитель.)

Выпускник: – Номинация “Я русский бы выучил за то, что вы нас ему научили” посвящается учителю русского языка и литературы Золотарёвой Е.Н.
Выпускники! Учтите впредь, Чтоб не боятся сочинений, Вполне достаточно иметь Набор простых определений: Пишите, что поэт – пророк, А Гоголь высмеял порядки, Что Фамусов плохой и гадкий,

Выпускник: А Чадский больше не ездок. Базаров обогнал свой век, Онегин – сложная натура, Дикой же – образ самодура, Герасим утопил Муму… Вот вам и вся литература.

Выпускник: Я буду самых честных правил. Я б русский выучить заставил Не только русских, но и всех, Тогда Россию ждет успех. Все будут знать литературу И нашу русскую культуру. (вручение)

Выпускник: – Номинация: “Вы знаете о числах все и нас тому же научили” посвящается учителю математики Каиль Г.К.
Законы чисел очень строги, И математиками стать, Дано, увы, не очень многим, Все ж научились мы считать, Ведь в нынешнем тяжелом веке, Считать придется все на свете.

Геометрии и алгебре значенье В наше время каждый может оценить, Потому за наши верные решенья, Мы должны вас от души благодарить. (вручение)

Выпускник: – Номинация: “Колумб открыл Америку, а мы возьмем да и закроем ” посвящается учителю истории Храмову Е.В.

Игорь Никулин:

Если в классе тишина, Мухи не летают, Значит, история у нас, Кого – то вызывают.

Если зашуршали все, Значит, учитель движется, Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжки. Вообще мы очень даже Любим все историю! Если надо – “завоюем” Любую территорию! (вручение)

Выпускник: – Номинация “Не крутите пестрый глобус, пригодиться он еще” нашей премии посвящается учителю географии Мударисовой Г.Р.
Мы с вами опускались на глубины, Среди зыбучих двигались песков, Нам покорялись горные вершины И мерзлота обоих полюсов.

И пусть открытий еще очень много Должны мы в нашей жизни совершить, За то, что указали нам дорогу, Мы будем вас всегда благодарить! (вручение)

Выпускник: – Номинация “Знания законы Ома не освобождает от ответственности” посвящается учителю физики Яценко А.В.
Физика для нас – как день рожденья,

С радостью мы в класс идём сюда!

Плитки, утюги, электролампы –

Физика повсюду и всегда.

Слава Ньютону, Амперу, Ому,

Ватт – хороший человек!

Честь, хвала Вам, что сдружили

С ними нас навек!
(вручение)

Выпускник: – Номинация: “Химия нас украшает и лечит и, видимо, скоро будет кормить” посвящается учителю химии Карелиной В.В.

Выпускник:

Волшебница нам всем известна:
В пробирках чудеса творила
И к химии любовь навечно
Она, бесспорно, заронила,
Запомнили мы всегда,
Что H 2 O –это вода.

Выпускник: – В номинациях “Биологию мы точно знаем” и “Самая, самая, самая классная мучительница” победу одержала Марданова Л.В.

Биологию учили,
Рыльца, пестики проходили,
ДНК и рибосомы
Углеводы, хромосомы,
Как природу защитить
Будем знать теперь на “5”.

Семь лет нас классно мучила,
Семь лет покоя не давала.
Хотя была для нас вы лучшая –
СВОБОДА, НАКОНЕЦ, настала!”
(вручение)


Выпускник: – Ответное слово предоставляется классному руководителю Мардановой Л.В.
(Выступает классный руководитель.)

Выпускник: – Номинация: “О, спорт, люблю тебя, но странною любовью” посвящается учителю физической культуры Садртдинову И.А.

В юном месяце апреле, возле школы тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег.
Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит,
Только что-то колет где-то и в глазу у всех рябит,
Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят.
(вручение)


Выпускник: – Номинация: “Очумелые ручки” посвящается учителю технологии Красильникову В.А.

“Ваши руки золотые
Могут многое создать.
Как Вам это удаётся,
Невозможно нам понять!”
(вручение)


Вас за любовь благодарим.
Вам нелегко порою было.
Прощаясь с вами, говорим:
Все (вместе). “Огромное спасибо!”

Песня «Наша» (Маша, Игорь, Саша и Оля)

Вед 1 . В номинации «Наших чувств нерастраченных чашу» выступают наши выпускники.

Вып 1.Дорогие учителя нашей школы!

Сегодня в этот июньский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

Вып.2 Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,

Вып.3 Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!

Вып.4. Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас!

Вед. В номинации «Детства последний звонок» побеждает фильм «Одноклассники» Давайте посмотрим его отрывок. Песня и Фильм «Одноклассники».

А сейчас выступает лучший юморист нашей школы, будущий артист эстрады, который затмит своим выступлением самого Джастина Тимберлейка-Игоря Никулина

Песня «Тик-так» в исполнении И.Никулина

Ведущий.

Родители - Святое Слово -
В нем РОД горит Огнем Вселенной,
Оно звучит веками ново -
В нём Жизнь поёт судьбой нетленной.

Выпускник. 1 За день до рождения Ребенок спросил у Бога:

В.3 - Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?

В.1 Бог ответил:

В.4 - Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед.

В3- А как же его зовут?

В1 - Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его "МАМА"!

В 2. И сейчас , оканчивая школу, нам бы хотелось от всей души, от всего нашего сердца поблагодарить наших мам и пап, наших родителей, которые всегда стояли за нашими спинами, поддерживая в трудную минуту, решали с вами задачки, писали сочинения, повторно проходя школьную программу. Спасибо вам, наши родные, милые, дорогие, за все, что вы для нас сделали, делаете и будете делать.

В 3. Мама, ты со мною всегда и везде,

Папа и мама - главные люди.

Лучшие люди на этой земле.

Если вы рядом – знаем, что будет

Спокойно по жизни и мне, и тебе.

Ваше тепло в холод лютый согреет,

Крепкие руки поддержат всегда,

Сердце родное, когда заболеешь,

Вылечить сможет тебя без труда.

Дай же вам Бог длинной жизни, здоровья,

Блеска, задора в счастливых глазах.

Родные вы наши, мы вас приглашаем

На школьный прощальный родительский вальс.

Песня для родителей на мотив Quest Pistols «Я устал»

Вед. В номинации лучший ретро-фильм победил фильм «Счастливое детство». Внимание на экран, господа.

(Фильм и Выступление родителей)

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ – 2015

Фильм «Счастливое детство»

Под музыку выходят родители.

    Выпускники далеких лет Вам шлют свой пламенный привет!

    Один рубеж успешно взят - Вы получили аттестат!

    Дорогие ребята! От имени всех родителей поздравляем вас с успешным окончанием школы!

4. Как быстро выросли наши дети! Они читают толстые тома, Решают непонятные для нас задачи и задают сложные вопросы.

5. Вчера моя спрашивает: - Папа, за сколько ты смог бы прочитать "Войну и мир"? Я подумал-подумал и говорю: - Ну, рублей за сто!

6. - А мой недавно учил младшую сестренку писать цифру 8:

Как ты не понимаешь! Это же знак бесконечности, поставленный вертикально!

7. - А я своему говорю, я тоже учился на двойки, поэтому будет справедливо, если я тебя буду поощрять так, как твой дед поощрял меня... ремнем.

8. А я вот на улице такую милую женщину встретил, она мне говорит:
- Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
Я в ужасе спрашиваю:
- Я?!
- Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница.

9.- А сколько от учителей мы получили письменных приветствий в дневниках:
10.- Вот, например: Спасибо, что провели с сыном воспитательную беседу. Теперь он отвечает на каждом уроке, правда, пока его все плоховато понимают, так как он стал заикаться».

11.- А вот нам: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

12.- Да и нам: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.

13.- А я вот проверил дневник сына: физика - 2, химия - 2, история - 2, литература - 2, пение - 5. Господи, он ещё и поёт.

14. - А я проверил дневник, а там одни двойки, я ему говорю:
- В наше время за такие оценки били ремнём!
А он мне в ответ: Классная идея! Приходи завтра после уроков, отомстим училке!

15. Дети приносят нам одни огорчения. А мы им - другие!

16. - Да, как незаметно наши дети стали взрослыми!

17. И вот сегодня на вашем выпускном вечере мы хотим вам пожелать:

18. Когда тебе всего семнадцать,
Расставшись с ученической скамьей,
Порой бывает трудно разобраться:
Куда идти, дорогою какой?
И путь по жизни будет трудным,
Чтоб не свернуть к тропинкам боковым.
Пусть будет совесть для тебя повсюду
Советником и компасом твоим.

19. Чтоб молодость правила в жизни всегда,
Любовь была чистой и светлой.
Чтоб каждая вдруг обратилась звезда
Твоею мечтою заветной.

20. Благодарю учителей я терпеливых,
Что наших чад самоотверженно вели.
Стремясь, ряды пополнить, ими первых.
Учили жизнь любить, чтоб мимо не пройти.
21. И не забуду пожелать, конечно,
То, что дано, усердно умножать.
На радость всем, работать беззаветно.
И стены школьные вовек не забывать.

22. Дорог вам счастливых и легких заданий,
Чудесных находок и новых побед!

Вас с окончаньем школы поздравляем,

Свершений великих и жизни без бед!

ПЕСНЯ

Финал


Костюмы, галстуки, перчатки и прически,
Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,
Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Пускай уйдете вы из школы навсегда,
Но оставляет память ваше детство
Не забывайте ваши школьные года,
Сердец и душ прекрасное соседство

Да, фильм ваш о детстве подходит к развязке,

И сняты все серии, досмотрены сны,

Как елочный праздник, кончаются сказки.
Как лента в кино, обрывается нить.

В 1 . Мы еще раз хотим сказать огромное спасибо тебе, родная школа!

В 2 . Мы хотим еще раз поблагодарить нашу уважаемую администрацию и наших любимых учителей. А также всех тех, кто 11 лет был всегда рядом с нами.

В 3. Мы не прощаемся с вами

В 4. Мы говорим-

ВСЕ До свиданья!!!

Песня

За несколько месяцев до выпускного школьники начинают предвкушать это важное событие, надеясь, что оно запомнится на всю жизнь. Составив оригинальные шуточные номинации для выпускников, преподаватели сумеют сделать праздник неповторимым и еще более ярким!

Основные правила составления шуточных номинаций

Шуточные номинации для выпускников 11 класса должны быть одновременно оригинальными, но при этом не обидными. Даже если преподаватели хотят подчеркнуть положительные качества ученика, резкими эпитетами они могут немало его обидеть. Именно поэтому преподавателям следует тщательно подбирать слова при составлении подобных номинаций, чтобы праздник прошел без чужих переживаний и уязвленной гордости.

Еще одно правило удачного выпускного — все номинации должны соответствовать правде. Именно поэтому за столь творческую работу должен браться тот преподаватель, который прекрасно знает класс, всех учеников, их достоинства и недостатки. Кстати, в таких шуточных номинациях нужно подчеркивать именно положительные качества учеников, даже если некоторые из них никак не проявили себя в учебной или творческой деятельности. Для каждого ребенка выпускной — это важный праздник, и поэтому преподавателю следует отметить всех детей, вне зависимости от их достижений.

Если учителя хотят, чтобы выпускной прошел отлично, им следует подобрать разные номинации для всех учеников. В возрасте семнадцати лет дети хотят как можно чаще подчеркивать собственную индивидуальность и непохожесть не других. Именно поэтому, если номинации будут повторяться, это способно обидеть выпускников, натолкнув их на мысль о плохой проработке самой идеи учителями.

И, конечно, такие номинации будут смотреться интереснее и ярче, если окажутся вписаны в контекст самого выпускного. Например, вручение аттестатов может проходить именно под оглашение номинаций. Если же учитель хочет выделиться и сделать выпускной незабываемым, можно и вовсе стилизовать все происходящее под какую-то премию, например, под «Оскар» или «Эмми». Такое оглашение номинантов и победителей точно запомнится выпускникам на всю жизнь.

Даже если категории для награждения учеников не удается вписать в основную идею сценария, оглашение номинаций лучше организовать под музыку. Тогда и детям, и ведущему будет веселее произносить шуточные номинации. Если в придачу к этому у каждого ребенка еще будет и своя индивидуальная награда, отражающая его заслуги перед школой, выпускник точно запомнит праздник на всю жизнь.

Очень важно, чтобы внимание на награждении было уделено всем детям без исключения, вне зависимости от их заслуг. Если учителя придумают номинации только для отличников или исключительно для активистов, остальным выпускникам будет явно неудобно и обидно. К тому же, преподавателям стоит учитывать и временной отрезок на подобное награждение. Номинации не должны быть слишком длинными, содержать пространные пояснения, а иначе награждение затянется на весь вечер.

Примеры шуточных номинаций

Для начала преподавателям следует определиться с тематикой своих номинаций. Если им по душе стандартные варианты, то можно лишь охарактеризовать основные заслуги ребенка перед классом. Например, номинации «Голова класса» для самого умного, и «Староста года» для самого активного ученика будут как нельзя актуальны. Также всегда можно отметить тех учеников, которые имеют явные творческие задатки. Такие номинации как «Главный голос страны» для музыканта и «Сальвадор Дали школы» для художника обязательно порадуют учеников с творческими способностями, подчеркнув их неповторимость.

Выпускной можно сделать еще более интересным, если продумать конкретную тематику для номинаций. Например, популярностью пользуется тематика голливудского кино, в которой все номинации будут так или иначе связаны с кинематографом. Например, номинации «Джеймс Бонд класса» для самого сильного и смелого мальчика, «Федерико Феллини от науки» для самого умного ученика и «Мерлин Монро класса» для одной из учениц порадуют детей своей оригинальностью. Такие номинации подчеркивают лучшие качества учеников, да к тому же, еще и кажутся очень необычными. Чтобы сделать выпускной еще ярче, преподаватели могут продумать награды для детей в каждой из номинаций. Раз уж выпускной посвящен теме кино, то и в качестве награды может выступать копия статуэтки Оскар.

Еще одна прекрасная идея для номинаций — это рассмотреть успехи детей в тех или иных науках. «Гроза пробирок», «Альберт Эйнштейн года», «Повелитель катетов и гипотенуз» — каждая из этих номинаций интересна и оригинальна по-своему. Чтобы добавить празднику индивидуальности, для каждого ребенка можно продумать свою награду, например, статуэтки в виде пробирки, химической формулы или книги для гения литературы. Такие номинации непосредственно связаны с учебным процессом и подчеркивают вклад каждого ребенка в этот вечер.

Для составления номинаций, учителя могут попутешествовать и в будущее, представив, какая карьера ждет учеников. Такие номинации как «Прирожденный врач», «Гений инженерии», «Бизнесмен от Бога» точно не оставят детей равнодушными. Чтобы составить точные и актуальные номинации, следует за несколько месяцев до выпускного узнать, какие у детей планы на жизнь. Выведав в какие вузы будут поступать выпускники, и в какой сфере деятельности они себя видят, учителя смогут составить актуальные и действительно интересные номинации.

Замечательно, если преподаватели проявят фантазию не только касательно составления самих номинаций, но и в деле их оглашения. Например, можно продумать короткие четверостишия, которые емко расскажут о способностях и талантах самого номинанта. В таких стихотворных поздравлениях также должны присутствовать лишь позитивные нотки. Даже если школьник вел себя плохо в течение года, на его выпускном это не должно отразиться.

В качестве основной идеи для выпускного, организаторы могут выбрать путешествие во времени, и тогда номинации для выпускников не должны выбиваться из общего настроения. Для такой тематики подойдут номинации «Екатерина Великая наших дней», «Мудрый как Петр I», «Талантливый как Джон Леннон» и так далее. Такие номинации не только порадуют детей своей оригинальностью, но еще и заставят их в очередной раз узнать что-то новое и интересное в стенах родной школы. Самое главное, чтобы исторические личности были известны детям. Также не следует выбирать тех исторических личностей для номинаций, которые оставили отрицательный след в международной истории.

Праздник, посвященный путешествию во времени можно обыграть и с помощью других номинаций. Например, преподаватели могут пофантазировать на тему того, в каком времени смог бы жить выпускник. Так могут родиться номинации «Лучший фараон школы» или «Победитель греческих олимпиад». Такие номинации, конечно, немного своеобразны, зато уж точно оригинальны и смешны. Чтобы праздник казался еще более интересным, преподаватели могут проводить награждение не по алфавиту, а по историческим эпохам, начиная с древнейших цивилизаций и заканчивая современностью.

Худшие номинации для выпускного

Как уже упоминалось выше, шуточные номинации на выпускной не должны обижать ребенка и подчеркивать его недостатки. Так, например, следует отказаться от номинаций «Хулиган года» или «Лучший двоечник на свете». Возможно, в таких номинациях и есть толика юмора, но они способны обидеть не только самого ребенка, но и его родителей.

Не следует составлять и категоричные номинации. Так, например, если одна из учениц будет названа главной красавицей класса, это может немало обидеть остальных девочек. Не стоит и заведомо льстить ученикам, поскольку это может поставить их в неудобную ситуацию, испортив общее впечатление от выпускного. Чем искреннее будут номинации, тем лучше для общей атмосферы праздника.

Не следует учителям использовать и давно заготовленные фразы, которые уже применялись на выпускном в прошлом году. Если учеников каждый год будут награждать в номинациях «Самый умный» или «Самый спортивный», это вряд ли кого-то удивит или порадует. Чем ярче будет основная идея подобного награждения, тем интереснее детям будет на нем присутствовать.

Даже если учителя не могут придумать что-то оригинальное, стоит всегда избегать стандартных фраз, которые ничего не выражают. Например, номинацию «Самый умный» можно заменить на «Мозг класса», а вместо «Самой красивой» вставить в награждение «Мисс обаяние». Такие номинации вряд ли кого-то обидят или заденут, да к тому же, будут иметь какую-то свою индивидуальность.

Иногда выпускные в школе получаются не интересными во многом из-за того, что учителя не пытаются сделать праздник ярким для школьников и их родителей. Придумав отличные номинации, связанные с основной тематикой праздника, преподаватели точно смогут подарить школьникам выпускной, который они никогда не забудут.

На многих выпускных происходит награждение школьников в шуточных номинациях, но далеко не всегда такая идея оказывается оправданной и смешной. Учителям следует заранее продумать оригинальные категории для награждения учеников, чтобы этот вечер оставил у них в памяти исключительно позитивные воспоминания о школе и учебе.

Не верится – скоро выпускной. Казалось бы, ещё совсем недавно ученики изучали буквы, учились решать задачи, играли в классики. И вот у них выпускной. Его хочется провести так, чтобы он запомнился на долгие годы, чтоб было, что потом рассказать своим детям. Ярким моментом на выпускном вечере могут стать шуточные номинации, подаренные ученикам. Выпускники – люди умные, они с юмором воспримут весёлую информацию.

«Ходячая энциклопедия»
Конечно же, среди выпускников есть тот, кого можно назвать «ходячая энциклопедия». Он много знает и много понимает, у него огромный багаж знаний. Достаточно обратиться к нему и ответ будет получен. Победитель в номинации «Ходячая энциклопедия» — самый эрудированный выпускник.

«Акула пера»
«Я бы мог поговорить с тобой, но я просто текст». Рефераты, сочинения, эссе – это моя любовь. Я знаю, как составлять слова таким образом, чтобы получилось красиво. Чтобы красиво сложенные строки радовали всех и каждого. Я умею сказать остро и ёмко, точно и метко. Приз в этой номинации достаётся тому, кого мы называем «акула пера».

«Летите, голуби летите»
Этот выпускник (победитель в категории) мечтает о самом престижном вузе, о самом лучшем образовании, о преподавателе с мировым именем. Пальма первенства в этой номинации принадлежит тому, кто не привык довольствоваться малым. Летите голуби, летите, учитесь, старайтесь — и пусть вам повезёт!

«Ваше благородие, госпожа Победа»
Олимпиады, конкурсы, блицтурниры, везде, где можно победить, продемонстрировать свои знания, умения – в этой области выпускнику (победителю категории) равных нет. Его девиз – Победа. Он – главный в номинации «Ваше благородие, госпожа Победа»

«Просто – душка»
Этот выпускник (или выпускница) – мил и обаятелен, спокоен и привлекателен. Он привык по утрам улыбаться солнцу и одноклассникам. Учителя от него в восторге. Он – просто душка и этим всё сказано.

«Само совершенство»
Там, где она, нежнее цветы, ласковее ветерок, чудеснее поют птицы. Летящей походкой она выходит из класса. И там, где появляется – становится теплее и светлее. Она – победитель в номинации «Само совершенство».

«Хорошими делами прославиться … можно»
Делать добро людям – в этом истинное величие человека. Уметь помочь, подсказать в трудную минуту, подставить плечо… Несомненно, среди вас есть тот, кто умеет делать добро. Ему нет равных в категории «Хорошими делами прославиться … можно»

«И швец, и жнец, и на дуде игрец!»
Разносторонняя личность… По-другому можно сказать «мастер на все руки». Умеет и красивый опыт по физике показать и сатирическую заметку в стенгазету написать, и грядку на пришкольном огороде выполоть так, что ни единой мусорной травинки не останется. А ещё может скворечник сварганить или на скрипке сыграть. В общем, настоящий лидер в номинации «И швец, и жнец, и на дуде игрец!»

«Мы все учились понемногу, чему-нибудь, да как-нибудь»
Ложка дёгтя в сладкой бочке с мёдом. Мы все учились и учились хорошо, а вот кто-то учился так, как подметил А.С.Пушкин «как-нибудь». Но он начал стараться, и будет стараться ещё больше.

«1 апреля»
Это сейчас выпускникам пока не до смеха. Экзамены – серьёзное испытание. Но в процессе школьного обучения весёлого было немало. И этот выпускник – главный весельчак, юморист, стендапер. Смех – это его жизненное кредо.

«Баранкин, будь человеком»
А он и становится им потихоньку. Уже начал серьёзно готовиться к экзаменам. Изменился его внешний вид: вихры причёсаны, рубашка отглажена, ботинки – загляденье. Это раньше он был беспечным и беззаботным, забывал про домашнее задание. Но это всё в прошлом.