Конспект по рисованию весна в подготовительной группе. Конспект по рисованию «Весеннее настроение. Фотогалерея: композиции с осенним пейзажем

«Игрушки малышам» - Строительные игрушки. Сюжетно-образные игрушки. Безопасная конструкция. Игрушки с разным характером. Музыкальные игрушки. Игрушки. Восприятия. Игрушки для проявления заботы. Игрушки можно классифицировать по разным признакам. Развивающие игрушки. Игрушки для коллекционирования. Наглядно-образное мышление.

«Игры детей 2-3 лет» - Как сделать домик из коробки. Поезд. Краски и бумага. Как провести время с ребёнком 2-3 лет. Как сделать мебель для игрушечной кухни из коробок. Рисуем сразу двумя ладошками или подключаем пятки. Рисуем ладошками петуха. Делаем мобиль своими руками. Бусы или браслет. Новогоднее украшение. Обруч для волос.

«Использование игровых технологий» - Игровая деятельность. Раскрепощение ребенка. Палочки Дж.Кюизенера. Преобладающие методы: объяснительно-иллюстративные, игровые с элементами проблемности, творчества. Педагогизация окружающей среды. Технологический подход. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. По игровой среде. Виды педагогических технологий.

«Предметно-игровая среда в ДОУ» - Миссия МДОУ ЦРР. Три обязательные составляющие. На уровне дошкольного возраста особенно заметно взросление ребенка. Создание предметно-игровой среды. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Спасибо за внимание. Предметно-пространственная среда. Возможности, интересы и мотивы деятельности.

«Игровые технологии воспитания» - Пояснительная записка. Знакомство со звуками. Сюжетно-ролевая игра «Живая картинка». Артикуляционная гимнастика «Щука». Содержание программы. Пальчиковые игры. Звуковая культура. Тематическое планирование по программе «Лесные истории». Диагностика. Лексико - грамматическая работа. Пальчиковая игра «Рыбки».

«Игрушки для детей» - Мячи, прыгалки, кегли, обручи. Матрешки, пирамидки, мозаики, башенки. Виды игрушек. Игрушки-забавы - используются для поднятия положительного настроения. Предоставление детям возможности изменять игровую среду. Использование функциональных помещений группы. Решают задачи развития музыкального слуха детей.

Всего в теме 16 презентаций

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Значение, виды игрушек Презентацию выполнила Косенкова О.А.

Игрушки - специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Игрушка: « учит ребенка жить и действовать» (Е. А. Флерина). это своеобразная школа воспитания чувств ребенка (К.Д.Ушинский). Игрушка для ребенка - предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время она - важнейшее средство психического развития дошкольника.

Виды игрушек 1. Сюжетные (образные) игрушки: Это куклы и фигурки, изображающие людей и животных; транспортные средства (автомашины, поезда, самолеты, тележки), посуда, мебель и др.

Значение сюжетных игрушек игрушки данного вида во многом определяют сюжет игры; способствуют усвоению половой роли; развивают творчество; уточняют и расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт; помогают малышу защититься от отрицательных переживаний, снять эмоциональное напряжение; помогают компенсировать недостаток любви и сочувствия со стороны взрослых и сверстников.

2.Дидактические игрушки: погремушки, матрешки, пирамиды, вкладыши, разноцветные шары, бочонки; сборно-разборные игрушки, бирюльки, предметы для нанизывания; головоломки (например, игрушки венгерского инженера Э. Рубика); мозаики, настольные и печатные игры с правилами; перспективная игрушка с электронными, в т. ч. микропроцессорными, устройствами.

Значение дидактических игрушек: дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей; сконструированы с учётом определённой обучающей программы, которая усваивается ребёнком в процессе игры; играя с дидактическими игрушками, ребенок решает различные задачи. Условия такой задачи заключены в конструкции игрушки (разобрать и собрать пирамиду, башенку, матрешку); ребенок не только совершенствует умение действовать, но и осваивает сенсорные эталоны; действия ребенка приобретают результативность и целенаправленность; яркость, гармония цвета и формы игрушек вызывают у ребенка эстетические переживания.

3. Спортивные (спортивно-моторные) игрушки: блошки, волчки, серсо, мячи, бильбоке, обручи (направлены на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений); каталки, велосипеды, самокаты, коньки, ролики, скакалки (содействуют развитию навыков бега, прыжков, укрепляют мышцы ног, туловища); настольные баскетбол, хоккей; пинг-понг (спортивные игрушки, предназначенные для коллективных игр).

Значение спортивных игрушек: предназначены для реализации задач физического воспитания; способствуют развитию ловкости и меткости движений, глазомера, крупной и мелкой моторики; способствуют не только формированию основных движений, но и развитию пространственных ориентировок, свойств внимания; способствуют развитию таких волевых качеств, как выдержка, смелость, инициативность, организованность.

4. Строительно - конструктивные игрушки: Наборы строительных материалов; Конструкторы с разными способами соединения деталей: наложение, приставление, сочленение (с крепежными устройствами); Конструкторы нового поколения -«LEGO».

Значение строительно - конструктивных игрушек: строительные и конструктивные материалы рассчитаны на детское конструирование, техническое изобретательство; развивают конструктивные навыки способности, мышление; используются на занятиях по конструированию, в строительных играх.

5. Музыкальные игрушки: Это игрушки, имитирующие по форме и музыкальному звучанию музыкальные инструменты: детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, органчики, гармошки, барабаны, погремушки, дудки, волынки, музыкальные шкатулки (в том числе электронные) и др.; сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль), наборы колокольчиков, бубенчиков, игровые приборы для прослушивания музыкальных записей; Отличаются особенностями звучания, нарядным оформлением.

Значение музыкальных игрушек: предназначены для развития музыкального слуха; используются на занятиях, праздниках, развлечениях, в самостоятельных играх, в музыкальных дидактических играх; ребенок подчиняет ритму свои движения; совершенствуются музыкальный слух, чувство ритма.

6. Театрализованные игрушки: куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, инсценировок; костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.; все виды театров

Значение театрализованных игрушек: используются в детских театрах при организации театрализованных игр, развлечений на праздниках, при проведении обучающих сюжетных игр и в самостоятельной игре детей, включающей элементы театрализации, при постановке спектаклей, в развлечениях; не являются предметами повседневного использования; сохраняют для ребёнка атмосферу праздничности, эмоциональной приподнятости. вызывают у детей желание вспомнить и проиграть их содержание; выполнение роли с помощью такой игрушки формирует у дошкольника выразительность речи, мимики, пантомимики, стимулирует развитие театрально-речевых способностей.

7. Технические игрушки: технические приспособления; технические предметы для детского творчества с использованием механических, магнитных, электрических, заводных, электронных и др. устройств; детские швейные, вязальные и ткацкие машины; детские орудия сельскохозяйственного и бытового труда; игрушечные фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы; наборы для художественно-декоративных и печатных работ.

Значение технических игрушек: открывают для ребенка область техники и знакомят с ее использованием; знакомят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства), с характерными для них действиями; подталкивают к экспериментированию, пробуждают познавательные вопросы (почему крутятся колеса?); стимулируют развитие технического мышления; формируют представление о профессиональной деятельности взрослых; имеют большое значение для формирования умственных способностей; развивают некоторые специальные способности к техническому конструированию и изобретательству.

8. Игрушки – самоделки: изготавливаются самими детьми, их родителями, воспитателями. Потребность в таких игрушках возникает во всех видах игр: для театрализованной игры дети мастерят фигурки «артистов», элементы декораций, маски, для сюжетно-ролевой игры - «продукты», «тетрадки» и «книжки» и др. В основе изготовления игрушек-самоделок лежит художественный труд, в ходе которого ребенок учится преобразовывать различные материалы для достижения поставленной цели. Игрушки-самоделки дошкольник может изготовлять из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина). Создавая игрушку, наблюдая, как это делает взрослый, посильно помогая ему, ребенок испытывает радость, стремление к созидательной деятельности.

9. Игрушки – забавы: дергунчики; мячи на резинках; крутящиеся на турниках гимнасты; подпрыгивающие птички, лягушки, бодающиеся козлики и т.п.; широко известны народные игрушки-забавы из дерева, папье-маше с хитроумными устройствами, вызывающими забавляющий эффект (клюющие птички, карусели, двигающиеся деревянные резные игрушки и т.п.); к игрушкам-забавам относят также наборы фокусов и игрушки-сюрпризы.

Значение игрушек – забав: « веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для развлечения детей; вызывают у детей любопытство, радость положительные эмоции; поддерживают бодрое настроение, развивают чувство юмора и любознательность; побуждают детей к изучению их устройства, принципа действия, а также создают зону совместных со взрослым переживаний. особенно нужны в разновозрастных детских коллективах, где старшие дети могут порадовать младших весёлой совместной игрой с забавной игрушкой; позволяют воспитателю установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь детей от нежелательного поведения, сформировать желание участвовать в совместной игре.

Игрушка, несмотря на свои высокие дидактические свойства и художественно – образные достоинства, сама по себе, без активного участия взрослого, не может воспитывать ребенка.

Спасибо за внимание!


Презентация на тему ИГРУШКИ старшая группа Могучева Елена Сергеевна ГБОУ Лицей 1568 воспитатель Москва

Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. МАТРЁШКА

Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите - Колесики начнут крутиться. Поставьте - и она помчится. МАШИНА

Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему «берлогу». МИШКА

Закрывает она глазки, Ей рассказывают сказки, Может «Мама!» закричать И в коляске полежать. КУКЛА

Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? Да за то, что он надут. МЯЧ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Игра «Подбери словечко» Мячик можно... (катать, бросать, подбрасывать). Машинку можно... (катать, нагружать, разгружать). Из кубиков можно... (строить). Юлу можно... (крутить, вращать). Куклу можно... (кормить, одевать, переодевать, купать, приче­сывать, укладывать спать). Пирамидку можно... (собирать, разбирать). С зайкой (мишкой) можно ….(играть, гулять, спать)

Игра «Игрушки для Тани и Вани»

Сколько у меня игрушек? Там, в углу, лежат игрушки, Отдыхают в тишине... Пять игрушек в день рожденья Подарили гости мне. Раз - ушастый серый зайка, Два - есть дудка у меня, Три - сейчас я покажу вам Черногривого коня. Бурый мишка мой - четыре, Белка рыженькая - пять... Только всех моих игрушек Мне никак не сосчитать.

Игра «Какой, какая, какие?» Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,…. Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,…. Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,… Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый Игра «Назови ласково » Мяч – мячик Кукла – Мишка – Матрешка – Петрушка – Машина – Самолет – Куб – Пирамида –

13 1 2 5 МЯЧ МЯЧА МЯЧЕЙ Игра «1, 2, 5»

14 мягкий, а – ……… тяжёлая, а новый, а – ……… – ……… Игра «Скажи наоборот»

Презентация на тему

ИГРУШКИ

Младшая группа

Чиковкина Светлана Александровна

МБДОУ № 30

воспитатель

г.Арзамас 2017г



МАТРЁШКА

Какую игрушку Сначала пополам ломают, А потом в нее играют?


МАШИНА

У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная такая. В этой открываю дверцу В эту грузиться песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?


Ребятам весело со мной: На ножке я кручусь одной, Пока верчусь, Я не тужу, Кружу – жужжу, Жужжу – кружу.


Пирамидка

Мы присели на крылечко, Собираем мы колечки. И, сравнив их по размеру, Наряжаем стержень белый. Ну, скажи-ка мне навскидку, Что мы строим?


Ванька-встанька

Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Он совсем не хочет спать: Положу - встаёт опять А стоит - качается. Вам такой встречается?


Кубики

Эти чудо-кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, Все сначала начинаю.


Волчок

Хоть на ножке он одной, Крутится как заводной. Лишь устанет - на бочок. Яркий, озорной


Поезд

Желтые избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой Тянет всех за собой..


МИШКА

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему «берлогу».


Зайчик

Серый байковый зверюшка, Косолапый длинноушка. Ну-ка, кто он, угадай. И морковку ему дай!


КУКЛА

Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?


Его пинают, а он не плачет. Его бросают - назад скачет.



Игра «Подбери словечко»

Мячик можно... (катать, бросать, подбрасывать).

Машинку можно... (катать, нагружать, разгружать).

Из кубиков можно... (строить).

Юлу можно... (крутить, вращать).

Куклу можно... (кормить, одевать, переодевать, купать, приче­сывать, укладывать спать).

Пирамидку можно... (собирать, разбирать).

С зайкой (мишкой) можно ….(играть, гулять, спать)



Сколько у меня игрушек?

Там, в углу, лежат игрушки,

Отдыхают в тишине...

Пять игрушек в день рожденья

Подарили гости мне.

Раз - ушастый серый зайка,

Два - есть дудка у меня,

Три - сейчас я покажу вам

Черногривого коня.

Бурый мишка мой - четыре,

Белка рыженькая - пять...

Только всех моих игрушек


Игра «Какой, какая, какие?»

Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,…. Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,…. Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,… Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый

Игра «Назови ласково»

Мяч – мячик

Матрешка –

Петрушка –

Машина –

Самолет –

Пирамида –


Игра «1, 2, 5»


Игра «Скажи наоборот»

мягкий, а

тяжёлая, а


Мое поэтическое кредо:

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» - А. Барто
Год Литературы – 2015, детские произведения.
Цель: Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.

По кнопке ниже вы можете скачать Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная) категории Занятия для дошкольников бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.