Дэвид гарретт фотографии родителей. Великий скрипач и немалый секссимвол дэвид гаррет. Дэвид, в детстве вы чувствовали себя вундеркиндом

Сын немецкого юриста и американской Примы-балерины получил свою первую скрипку в 4 года. Точнее, это был подарок ко дню рождения его старшего брата)) Взяв скрипку в руки, он не захотел с нею расставаться.

Когда David Garrett исполнилось 10, он дал первый сольный концерт на сцене государственной филармонии Гамбурга.

В возрасте 14-ти лет Дэвид Гаррет подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft, как самый молодой солист в истории компании

В 17 лет, после окончания Джульярдской школы (Juilliard School of Music) – одной из самых известных американских консерваторий, David Garrett стал гастролировать с концертами по всему миру.

В возрасте 19-ти лет, он играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса, и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере.

Музыкальные критики называют Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом», хотя это правда лишь отчасти, так как самому музыканту очень нравится играть рок.

Самые любимые классики – Чайковский и Рахманинов, в их произведениях, как утверждает сам David Garrett, чувствуется жизнь и страсть.

2008 году имя David Garrett было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Он смог сыграть «Полет шмеля» (комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.

Дэвид Гаррет интересная личность. У него есть чему поучиться. Для него не имеет значение место в котором он играет и одежда, в которую он при этом одет. Его мало интересует, что кто подумает о его вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде. Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков! Ему всё равно стоять ли на улице в порванных джинсах и обычной футболке и наслaждать слух мимо проходящих людей звуками своего Cтрадивариуса, или на сцене лондонского Роял Альберт Холл! Дэвид Гаррет музыкант без "позы" , он чувствует себя комфортно везде. Главное для него, это донести свою виртуозную музыку людям и сделать ее частью их повседневной жизни.


Дэвид играет на двух скрипках: Антонио Страдивари 1716г.(4,5 млн евро) и Джованни Баттиста Гваданьини 1772г. (приобрел в 2003 году за $1 млн).

Гаррет считается одним из самых успешных звезд классической музыки в мире, выпустил 10 альбомов, 2 миллиона компакт-дисков было продано только альбома "Encore". Дэвид имеет несколько наград, среди них: Золотая Камера, Золотая и Платиновая Пластины.

Высокий, статный, уверенный в себе блондин с сияющей улыбкой скрипач Дэвид Гарретт в личной жизни выбирает одиночество. Да разве можно в это поверить? О виртуозе с мировым именем минчане пока знают немногое, поэтому в преддверии его делимся самыми интересными историями из интервью разных лет.

«Я не видел, как живут обычные семьи»

Маленький Дэвид Гарретт очень редко общался со сверстниками: «Мои родители забрали меня из начальной школы, когда мне было восемь или девять лет и до 17 лет я учился дома. Большую часть времени я проводил в поездках и перелетах, посещая зарубежных педагогов или давая концерты (первый „взрослый“ концерт с симфоническим оркестром Дэвид сыграл уже в 11 лет). Так что у меня совсем не было друзей. Я не видел, как живут обычные семьи, и мне не с чем было сравнить».

«Я чувствовал, что отец ненавидит меня, когда я не оправдывал его ожиданий»

Отец распознал талант сына очень рано и сделал все, чтобы у маленького Дэвида были лучшие инструменты и лучшие педагоги. Кроме того, он лично занимался с ним музыкой каждый день: «С самого детства мой отец оказывал на меня сильное давление. Бывали случаи, когда я чувствовал его любовь, но вместе с тем и… ненависть. Возможно, это звучит странно. Я чувствовал, что он ненавидит меня, когда он был недоволен мной, когда я не оправдывал его ожиданий. Бывали моменты, когда он на меня сердился, и очевидно, будучи ребенком, не понимаешь этих эмоций и принимаешь их за ненависть. Но это было очень тяжело».

«Хорошо, что в конце концов все сработало, иначе мое детство оказалось бы еще более удручающим: в нем было все: много страдания, слез, репетиций до утра»

Дэвиду было всего тринадцать, когда от его имени родители заключили контракт с престижным звукозаписывающим лейблом Deutschen Grammophon. «Я помню, как мой отец пришел на встречу в Deutschen Grammophon и предложил записать диск — все двадцать четыре каприса Паганини. Это была его амбициозная идея, со мной никто не советовался ни по репертуару, ни по другим условиям контракта. Я сижу там и думаю: неплохая идея, но я знаю только два каприса… Мы все записали, но в тот период это было самое мощное давление, которое я когда-либо испытывал».


«Это ужасно, когда любимое дело причиняет боль»

Трудолюбие и настойчивость аукнулись трагически: из-за напряженных репетиций до поздней ночи, а то и до утра, обязательств перед звукозаписывающей студией, давления отца и собственного желания сыграть все как можно лучше он в пятнадцать лет «переиграл» руку и несколько лет мучился от боли.

«Я даже говорить об этом не хотел. Мне казалось, что это все мои проблемы, и я должен хранить тайну. Я сейчас понимаю, что это было глупо. Когда у тебя возникают проблемы, о них нужно говорить. Но тогда я очень боялся. В течение трех лет я давал концерты и репетировал, испытывая невыносимую боль в руке. И это ужасно, когда любимое дело причиняет боль. Я чувствовал, что не могу найти выход, что все вокруг меня рушится».

«Самый большой комплимент за всю жизнь»

«Мой педагог Айзек Стерн всегда был очень жестким по отношению ко мне, мне было тринадцать или четырнадцать лет. Я не мог понять, нравлюсь ли ему как исполнитель или он думает, что я недостаточно хорош для него. Я как-то решился и спросил у него после урока: почему вы всегда так резко меня критикуете? С другими вы милейший человек… Он ответил: „Меня не заботят другие“. Это был самый большой комплимент из всех, что я получил за всю свою жизнь».

«Мы не продадим и пяти копий»

Сейчас, когда кроссовер-концерты Дэвида Гарретта собирают стотысячные залы, трудно поверить, что сначала его стилистическую идею никто не поддержал:

«Многие говорили, что это никогда не сработает. Главу Universal Germany было чертовски сложно переубедить, он сказал: „Мы понятия не имеем, куда это включить. Это совершенно невостребованно, мы не продадим и пяти копий, я гарантирую“. И это лишь один пример из десяти тысяч, когда люди говорили мне, что это не сработает! Включая моих родителей, которые повторяли: это пустая трата времени, пустая трата сил, ты разрушишь свою музыкальную классическую карьеру».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Стремление к совершенству заставляет Дэвида Гарретта репетировать и оттачивать технику постоянно, не только для классических концертов: «Моя игра на любом концерте кроссовер-тура основана на базе классики. И я не жульничаю: можно было бы подумать, что я играю только легкий материал, потому что концерт Бетховена мне не под силу. Все, что я играю на кроссовер-концерте, находится на том же техническом уровне, что и концерт Бетховена. Так что я держу себя в форме».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом»

Тысячи поклонниц смотрят на него влюбленными глазами. А был ли по-настоящему влюблен сам Дэвид, кто-нибудь разбивал его сердце? «Конечно, много раз, — отвечает скрипач. — Но очень трудно встретить настоящую любовь, когда я все время в пути».

«Я думаю, что ощущение одиночества — одно из самых прекрасных. Особенно когда профессия позволяет использовать эту эмоцию. Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом. Я живу музыкой даже во сне».

Продюсер Питер Швенков, организатор кроссовер-туров, подтверждает эту мысль Гарретта: «Мне кажется, это важно, что людям он нравится. Женщины его любят, мужчины его терпят. Думаю, вы бы никогда не ревновали, если бы ваша жена любила Дэвида Гарретта. Вы можете жить с этим легко».

Так какова же цена успеха, восторга публики, восхищения и любви зрителей? «Это непрерывная работа изо дня в день, преданность делу, жертвенность и капля удачи, — отвечает сам Дэвид Гарретт. — Но знаете, ее совсем немного, всего пара процентов, остальные девяносто восемь — это тяжелый труд».

Дэвид Гарретт выступит в Минске с альбомом Explosive 11 декабря во Дворце Республики. Начало в 20.00.

Купить билеты можно на сайте сайт.

Цены билетов: 65−200 (650 000−2 000 000 неденоминированных) рублей.

Инфолиния: +375−29−716−11−77, +375−29−106−000−2.

Имя: Дэвид Гарретт (Дэвид Бонгартц)

Возраст: 38 лет

Рост: 193

Деятельность: скрипач, сценарист, модель, актер

Семейное положение: не женат

Дэвид Гарретт: биография

Дэвид Гарретт – виртуозный скрипач, который исполняет классическую музыку, соединяя её с фольклором, роком, джазом и кантри. Музыкант с удовольствием выступает как перед прохожими на улице, так и перед высшим обществом в лучших концертных залах мира. Также Гарретт сумел проявить себя в качестве модели и актёра, но главной заслугой скрипача стало то, что он сделал классическую музыку ближе обычным слушателям.

Детство

Настоящее имя выдающего музыканта – Дэвид Кристиан Бонгартц. Для выступлений в качестве псевдонима скрипач взял девичью фамилию матери. Дэвид родился в городе Ахене (ФРГ) 4 сентября 1980 года. Отец будущей знаменитости, Георг Питер Бонгартц, трудился юристом и продавал скрипки. Мать Дав Гарретт была талантливой американской балериной.


Увлечение Дэвида музыкой началось с того момента, как в его руки впервые попала скрипка. По одной из версий скрипку подарили старшему брату Гарретта, но тот не заинтересовался музыкальным инструментом, в то время как четырехлетний Дэвид пришёл от него в восторг. Согласно другой версии Дэвид отобрал у старшего брата скрипку и больше с ней не расставался.

Глава семьи Бонгартц был суровым и властным человеком, поэтому детство мальчика прошло в строгости и жёсткой дисциплине. Отец не любил потакать слабостям и чувствам, концентрируя своё внимание лишь на конкретных делах. Между отцом и сыном не было тёплых дружеских отношений, но этот недостаток компенсировала мать Дэвида.


Гарретт не посещал обычной школы, а обучался дома с репетиторами. Мальчик не мог дружить или хотя бы периодически встречаться с ровесниками, круг его общения ограничивался братом и сестрой. Большую часть времени Дэвид играл на скрипке, увлекаясь в первую очередь , и .

Спустя год после приобретения скрипки Дэвид впервые участвовал в музыкальном конкурсе и даже сумел выиграть приз. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он переехал в Любек, где учился в высшей школе музыки у Захара Брона.

Музыка

Первое солидное выступление Дэвида Гарретта состоялось, когда мальчику исполнилось лишь 8 лет. В 12 лет Дэвид уже давал концерты вместе с британской скрипачкой Идой Гендель. Спустя год музыкант играл с американским дирижёром и скрипачом Иегуди Менухиным. Талант мальчика был настолько очевидным, что многие признанные музыканты называли его величайшим скрипачом.


Способности Дэвида Гарретта вскоре оценили в Германии и Голландии, после чего музыкант стал появляться в местных телепередачах. О популярности молодого скрипача свидетельствовало приглашение президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера выступить с концертом на вилле Хаммершмидт (в президентской резиденции). В знак признания глава ФРН преподнёс Дэвиду в подарок скрипку Страдивари.

В 1994 году, когда Дэвиду исполнилось 14 лет, он подписал уникальный контракт со звукозаписывающей компанией «Deutsche Grammophon Gesellschaft». В 1997 году Гарретт участвовал в мероприятиях по случаю 50-й годовщины провозглашения независимости Индии. Молодой скрипач выступил в Дели и Бомбее вместе с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением индийского дирижёра Зубина Меты.


В 17 лет Гарретт поступил в Лондонский королевский колледж, хотя был уже опытным музыкантом. Но постоянные выступления не позволяли молодому человеку сконцентрироваться на обучении. Поэтому в первом же семестре Дэвид покинул это учебное заведение.

Публика и критики оценили мастерство Дэвида, которое молодой скрипач продемонстрировал во время выступления в Берлине вместе с симфоническим оркестром «Rundfunk». В это время парню исполнилось лишь 19 лет. После такого успеха Гарретта пригласили выступить в Ганновер на выставку «Expo-2000».


Улыбка Дэвида Гарретта сражает наповал

Со временем Дэвид начал интересоваться не только классической музыкой. Парень увлёкся песнями «AC/DC», «Metallica», «Queen» и др. Вскоре у скрипача возникла идея совместить классическую музыку с другими стилями.

В 19 лет Гарретт решает переехать в Нью-Йорк, чтобы получить музыкальное образование в Джульярдской школе. Родители не поддержали намерения сына, и Дэвид разорвал отношения с ними. Талантливому музыканту пришлось самостоятельно оплачивать обучение, подрабатывая даже мытьём посуды и туалетов.

В этот период парень успел попробовать себя в роли модели. Высокий рост и красивая внешность мало ассоциировались с классической музыкой, но соответствовали требованиям модельного бизнеса. Иногда Гарретта даже сравнивали с .


В 2007 году компания «Montegrappa», специализирующаяся на производстве элитных ручек, предложила музыканту стать «лицом» новой линии изделий. Дэвид участвовал в презентациях в нескольких городах мира: Нью-Йорке, Риме, Берлине, Гонконге и др. Во время мероприятий Гарретт давал небольшие концерты на скрипке Страдивари.

Талантливый музыкант вошёл в историю классической музыки после того, как в 2007 году исполнил знаменитую интермедию «Полёт шмеля» за 66,5 секунд. Это достижение скрипача внесено в книгу рекордов Гиннеса, но позже Гарретта превзошли Бен Ли и Маймуна.

В 2008 году скрипач выпустил альбом под названием «Encore», в котором присутствовали личные аранжировки Дэвида и его любимые композиции. Вскоре Гарретт собрал группу музыкантов и начал давать концерты, во время которых исполнял как классические произведения, так и рок-песни и композиции из фильмов.

В 2011 году Дэвид Гарретт принял участие в эффектном мероприятии «Royal Variety Performance», где представил кавер-версию на песню «Smells Like Teen Spirit» группы «Nirvana». В следующем году Гарретт вместе с оперным певцом Йонасом Кауфманом выступил перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА, исполнив её гимн.

В 2012 году скрипач порадовал поклонников новым альбомом «Music», куда вошли оригинальные композиции в поп и рок-стиле. Спустя год Гарретт сыграл главную роль в биографической драме Бернарда Роуза « : скрипач Дьявола». Кроме того, Дэвид обеспечил музыкальное сопровождение этого фильма, блестяще справившись с обязанностями композитора.

В 2014 году вышел новый альбом Гарретта под названием «Caprice». В его создании участвовали гитарист Стив Морс, оперный певец и поп-исполнительница .

Личная жизнь

Сейчас для Дэвида Гаррета на первом месте стоит работа. Постоянные концерты и репетиции не оставляют времени на друзей и девушек. Тем не менее, талантливому скрипачу приписывали близкие отношения с Татьяной Геллерт, Алёной Герберт, Яной Флётото, Челси Дунн и Шеннон Хансон. Но эти мимолётные увлечения не переросли во что-то более серьёзное.


Дэвида постоянно преследуют толпы поклонниц, хотя музыкант не в восторге от подобных девушек. По утверждению Гарретта, он старомоден и предпочитает сам добиваться женщин. Относительно будущей семьи в одном из интервью Дэвид сообщил, что планирует воспитывать детей в демократичной атмосфере, в отличие от авторитарного стиля его отца. Но знаменитый скрипач благодарен матери за то, что она привила ему хозяйственность и любовь к порядку.

Сегодня талантливый скрипач продолжает развиваться и совершенствоваться. В 2015 году Гарретт снова проявил себя в кино, снявшись в эпизодической роли в американском сериале «Куантико». В этом телепроекте рассказывается о группе новобранцев ФБР, которые проходят курс обучения на базе Куантико.

Также Дэвид постоянно гастролирует и даёт примерно 200 концертов в год. Во время выступлений музыкант презентует классический репертуар в соединении с кавер-версиями. Скрипач уже сумел покорить изысканную публику Вены и Рима, блестяще выступил в Париже и Гонконге, доказал своё мастерство в Нью-Йорке и Лондоне и т.д.


В 2015 году талантливый музыкант порадовал своих фанатов в России. Гарретт дал концерт в Москве, во время которого исполнил одно из лучших произведений Брамса. При этом Дэвид сыграл на скрипке Страдивари, которая была изготовлена в 1716 году и раньше принадлежала Адольфу Бушу.

Также в 2015 году Дэвид презентовал альбом «Explosive», в котором продуманно соединился симфо-рок и «кроссовер». В следующем году Гарретт издал этот альбом на виниловом диске. Во время турне по Мексике скрипач представил новые наработки массовой публике. Кроме того, в 2016 году музыкант дал презентационные концерты в Цюрихе, Москве, Киеве и т.д.

В 2017 году Дэвид Гарретт планирует продолжить гастроли по странам Европы. В насыщенный график входят выступления в Германии, Австрии, Польше и т.д. Многочисленные поклонники музыканта создали фан-клубы и тщательно отслеживают его концертные выступления. Через ютуб распространяется лучшее из концертных выступлений и клипов Гаррета: «Palladio», «The 5th», «Dangerous», «Viva La Vida» и др. Скрипач поддерживает связь с поклонниками через

«Рок-звезда» классической музыки, выдающийся музыкант, композитор и очень красивый мужчина. Дэвид Гаррет - человек, заставивший тысячи девушек по всему миру полюбить классику. В его исполнении можно услышать и Моцарта, и хит группы Nirvana, и все это - в рамках одного концерта. Дэвид мастерски играет и умело работает с публикой - это тот редкий случай, когда все внимание зала может быть сосредоточено на одном маленьком музыкальном инструменте. И, конечно, его владельце.

По семейной легенде, когда родители Гаррета подарили скрипку его старшему брату, четырехлетний Дэвид вцепился в нее, чтобы больше никогда не выпускать. Мальчик демонстрировал удивительные для ребенка способности. В 8 лет он играл с всемирно известными оркестрами. В 10 лет начал заниматься у легендарного педагога Захара Брона. В 14 лет подписал эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon Gesellschaft и стал самым молодым музыкантом в ее истории.

До совершеннолетия Дэвид работал-работал-работал. У него практически не было обычного детства. В 17 лет Дэвид разорвал все контракты и вопреки воле родителей поехал в Нью-Йорк. Там он поступил в Джульярдскую школу - всемирно известную консерваторию. Работал, кем придется, чтобы оплатить учебу. И все-таки стал мировой звездой.

Дэвид - хулиган от классической музыки, в своем творчестве он примиряет академические композиции и лихой бунтарский рок. Носит рваные джинсы и перетянутые аптечной резинкой волосы, на сцене ведет себя как настоящая рок-звезда.

«Молодых людей нужно сперва привлечь в концертный зал, убедить их, что классика - это не больно», - говорит Дэвид о своем миссии. Кажется, она выполнима!

Хорватский дуэт виолончелистов Луки Шулича и Степана Хаусерa - настоящие виртуозы своего дела. Они одинаково блестяще справляются и с классикой, и с поп-музыкой, и с роком, который в их исполнении превращается во что-то совершенно новое.

Звездный час двух виолончелистов настал в 2011 году, когда они выложили на YouTube видео кавер-версию песни Майкла Джексона «Smooth Criminal». Видео за две недели собрало более трех миллионов просмотров. Сейчас его посмотрели уже более 12 миллионов раз.

Ребята познакомились еще подростками на одном из мастер-классов. Поскольку и Лука, и Степан - виолончелисты невероятно талантливые, они все чаще соперничали друг с другом в рамках музыкальных конкурсов. Это соперничество могло продолжаться бесконечно, пока одному из них не пришла в голову идея объединиться. Получилось интересно. Проект выстрелил.

Ребята много экспериментируют - играют на виолончели песни AC/DC, Стинга, Muse, очень любят делать каверы на Майкла Джексона. Но не забывают и о старой доброй классике. Музыканты уделяют много внимания и видео - почти всегда их клипы красивые, зрелищные и с историей. 2Cellos любят перевоплощаться. Например, в клипе Hysteria они примерили на себя образы пациентов психбольницы.

Выдающийся пианист и красивый мужчина. Юнди Ли стал мировой сенсацией в 2000 году на XIV Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве, тогда строгое жюри отдало ему первую премию.

Юнди Ли стал самый молодым победителем конкурса в истории, а также первым из китайцев, его выигравшим. Юнди Ли родился в семье рабочего и служащей. В три года, находясь в торговом центре, услышал игру на аккордеоне и не хотел двигаться с места, пока не дослушает. Тогда родители купили ему аккордеон. Через два года мальчик выиграл первый музыкальный конкурс. В 7 попросил купить ему фортепьяно.

А в 13 он выиграл международный юношеский конкурс пианистов имени Стравинского. Шли годы кропотливых занятий, совершенствования техники, поисков себя. Победа в конкурсе Шопена - подарок на 18-летие. После нее Юнди Ли пообещал больше не участвовать в конкурсах, а посвятить себя концертам.

Выпустил 6 сольных альбомов, поучаствовал в 4 сборниках. В последнее время Юнди Ли много играет Шопена. По словам пианиста, теперь он стал более свободным и полным страсти, поэтому пришло время, когда он по-настоящему способен исполнять произведения великого композитора.

Несмотря на то, что Теодор - грек, в России он уже давно - национальное достояние. Бывший главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета, сейчас руководит Пермским оперным и собственным оркестром Music Aeterna Ensemble, снимается в кино роли Льва Ландау и мечтает создать консерваторию с новой системой образования.

Курентзис - один из самых эмоциональных дирижеров России. Зрители приходят на его выступления не только, чтобы послушать музыку, но и чтобы посмотреть на дирижера, который на концертах - сплошной нерв, сплошной надрыв, сплошная отдача.

Теодор получил образование в Греции, но в 1994 году приехал в Санкт-Петербург обучаться дирижированию у Ильи Мусина. После обучения остался в России. Сотрудничал с «Виртуозами Москвы», Большим симфоническим оркестром, Российским национальным оркестром. Вскоре молодого дирижера пригласили в Новосибирский театр оперы и балета. В 2008 году дебютировал на сцене Парижской оперы. За свои оперные спектакли неоднократно получал «Золотую маску».

Обожает старинную музыку. Собирает музыкальные инструменты со всего мира.

Возможно, Мацуев и не эталонный красавец, но при это он чертовски обаятельный пианист, гордость российской сцены - не зря же его пригласили выступить на церемонии закрытия Олимпиады в Сочи.

К тому же, Мацуев - общественный деятель. Денис многое делает для того, чтобы поддержать молодых музыкантов и вызвать у широких масс интерес к классической музыке. Руководит сразу несколькими благотворительными программами. Мацуеву принадлежит своеобразный рекорд - он единственный музыкант, сыгравший за вечер три концерта Чайковского.

Его альбом «Известный Мацуев исполняет неизвестные концерты Рахманинова» был номинирован на премию Grammy. Немногие знают, но в детстве Денис подавал надежды и как талантливый футболист. Но музыка в его жизни все-таки победила. Хотя футбол Мацуев любит всю жизнь. По его словам, он победил в конкурсе имени Чайковского потому, что не слушал конкурентов. Вместо этого он следил за чемпионатом мира по футболу.

В материале использованы фото с сайтов sntat.ru, cinemaplex.ru, amazonaws.com



Самый быстрый скрипач-виртуоз, занесен в книгу рекордов Гинеса, Дэвид Гаррет


Дэвид Гаррет (David Garrett) – легендарный, всемирно известный современный американский скрипач германского происхождения. Дэвида называют одним из наиболее успешных артистов классического направления музыки.


Дэвид Гаррет (David Garrett) любит музыку Моцарта и Мэрилин Мэнсона, виртуозно исполняет на своей скрипке песни группы Metallica и классические концерты (от Бетховена до Чайковского). Дэвид Гаррет считается рок-звездой классики. Длинные светлые волосы, трехдневная щетина, потертые джинсы, свободный пиджак, под ним тенниска с черепом и любимая игрушка - старинная скрипка Страдивари, которой почти 300 лет. Такие контрасты - мир Дэвида Гаррета. Благодаря нестандартному образу и необычайному мастерству 32-летний скрипач собирает полные залы по всему миру.

Ему всё равно, стоять ли на улице в драных джинсах и простой футболке и услaждать слух мимо проходящих людей звуками своего Cтрадивариуса (стоимость которого миллион евро), или на сцене лондонского Роял Альберт Холл - он музыкант без "позы" и чувствует себя комфортно везде. Играет классику и рок.

Стоит немножко рассказать о происхождении «юного дарования». Итак, Дэвид Гаррет - биография началась:


Родился он в 1980 году в городе Ахен (Германия) в семье немецкого адвоката и американской балерины. По паспорту его зовут Давид Бонгарц. Лишь начав сценическую карьеру, он выбрал в качестве псевдонима девичью фамилию матери.
Гарретт – дитя европейской культуры: в многочисленных интервью молодой скрипач рассказывает, с каким удовольствием ездил он с родителями на филармонические концерты в соседний с Ахеном Кёльн, как ходил в оперные театры так часто, как это можно лишь в Германии с ее невероятной интенсивностью культурной жизни.
В четыре года Дэвид получил в подарок свою первую скрипку.
Когда способному мальчику было десять лет, ему нашли лучшего из возможных учителей – профессора Кёльнской консерватории, легендарного скрипичного педагога Захара Нухимовича Брона.
В тринадцать лет у Дэвида был первый договор со звукозаписывающей фирмой Deutsche Grammophon и карьера вундеркинда в кармане.
Музыке учился у заслуженных педагогов: Захара Брона, Исака Штерна, Дороти Делай, Итцака Перлмана;
Первый компакт-диск, точнее, два компакт-диска, Дэвид Гаррет записал в 13 лет, тогда же начал появляться на телевидении Германии и Голландии, выступил для президента Федеративной Республики Германии по приглашению фон Вайцзеккера, концерт сыгран на вилле Хаммершмидт, Дэвид играл на скрипке «Сан-Лоренсо» Страдивари;
Эксклюзивный контракт подписан с Deutsche Grammophon Gesellschaft (14 лет);


По совету умных людей, прежде всего, учителей и родителей, Дэвид, однако, вовремя отказался от ранней славы и сосредоточился на своем образовании. Образование будущий скрипач получил в консерватории (город Любек), позже – Королевском колледже музыки (Лондон), Джульярдской школе (Нью-Йорк); кстати, именно последняя школа считается самой знаменитой школой музыки США;
В 17 лет, после окончания Джульярдской школы, Дэвид стал гастролировать с концертами по всему миру.

В возрасте 19-ти лет он играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса, и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере.

Лишь по окончании консерватории молодой музыкант снова начал концертировать со все возрастающим успехом.
В 2007 году молодой музыкант выпустил альбом «Виртуозо», где записаны его интерпритации классических произведений, лирических мелодий из кинофильмов, и музыки любимой рок-группы Metallica. Проект рискованный, но успешный!

В 2008 году его имя было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Он смог сыграть «Полет шмеля» (комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.


Дэвид Гэррет - гениальный исполнитель-скрипач, которым восхищается весь Мир.


Музыкальные критики называют Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом», хотя это правда лишь отчасти, так как самому музыканту очень нравится играть рок.


Самые любимые классики – Чайковский и Рахманинов, в их произведениях, как утверждает сам Гаррет, чувствуется жизнь и страсть.


Некоторые авторы статей известных гламурных журналов описывали его как "Дэвида Бекхэма классической сцены".


Дэвид играет на двух скрипках: Антонио Страдивари 1716г.(4,5 млн евро) и Джованни Баттиста Гваданьини 1772г. (приобрел в 2003 году за $1 млн).
Гаррет считается одним из самых успешных звезд классической музыки в мире, выпустил 10 альбомов, 2 миллиона компакт-дисков было продано только альбома "Encore". Дэвид имеет несколько наград, среди них: Золотая Камера, Золотая и Платиновая Пластины.



Чардаш Монти, Гаррет


Сегодня ему 31, он давно всем все доказал и теперь просто занимается тем, что любит, получая от этого колоссальное удовольствие (и это очевидно!).
«Я не притворяюсь – на сцене я такой же, как в жизни». Именно так – озорной, солнечный, обаятельный, он на раз охмуряет и на сцене, и в интервью.
Живет между Германией и Нью-Йорком, в Яблоке проводит два-три месяца в году, но от квартиры там отказываться не собирается. Постоянно гастролирует, его график – просто чума, расписан на год вперед (серьезно, до конца 2012-го), вот с конца ноября начнется Скандинавия, каждый день новый город (билеты – от 50 евро, вполне демократично).
Как сил хватает? «Ох, мне очень нравится иногда и ничего не делать. Но мне достаточно в принципе одного дня, чтобы хорошенько передохнуть».

David Garrett - Schubert Serenade und Paul McCartney

Мне нравится то, что молодые приходят в классику и своей подачей приобщают молодёжь к прекрасному наследию. Дэвид играет с лучшими оркестрами Мира. Его манера преподносить себя - демократична и молодёжна. Он не носит фрака или даже костюма- джинсы, волосы завязаны хвостом, может ходить по залу, играть, сидя на ступеньках. Это подкупает. В этом он современен и доступен для понимания молодых, привлекает их внимание.
Его мало интересует, что кто подумает о его вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде. Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков!
Скрипка, как желтая птица,
Поет на груди скрипача;
Ей хочется двигаться, биться,
Ворочаться у плеча.

Скрипач ее криков не слышит,
Немыми толчками смычка
Он скрипку все выше, все выше

Забрасывает в облака.
И в этой заоблачной выси
Естественный климат ее,
Ее ощущенья и мысли –
Земное ее бытие.