Солист группы "Кабриолет": Я пережил невыносимую боль, которую врагу не пожелаю. Биография группы "кабриолет" Группа кабриолет состав группы

В многодетной цыганской семье. У Александра две сестры и пять братьев. С детства проявлял интерес к музыке, освоил гитару и ударные инструменты.

В 12 лет получил первую премию на городском конкурсе юных талантов. Известно также, что во время выступления у Марцинкевича сломалась одна из барабанных палочек, и он доиграл одной . С 13 лет начал писать песни.

В начале девяностых Александр Марцинкевич выступал в ресторане с цыганской группой «Мириклэ». Впоследствии певец сказал об этой работе:

В арсенале группы более 300 песен. Ею выпущено более 15 дисков. Александр много сочиняет, записывает, аранжирует, снимает. Его песни находятся в ротации радиостанций: «Дача», «Дорожное радио», «Шансон», «Питер ФМ».

В 2014 году Александр принял решение изменить название группы. Сейчас его коллектив называется «Цепи».

В 2017 году группу покинул один из наиболее опытных и талантливых ее музыкантов - скрипач Виктор Рапотихин. Теперь Виктор играет в скандально известной группе «

, сценарист

Алекса́ндр Никола́евич Марцинке́вич - российский цыганский певец и композитор . С 1994 года лидер группы «Кабриолет », с 2014 года - группы «Цепи ».

Биография

В арсенале группы более 300 песен. Ею выпущено более 15 дисков. Александр много сочиняет, записывает, аранжирует, снимает. Его песни находятся в ротации радиостанций: «Дача», «Дорожное радио», «Шансон», «Питер ФМ».

В 2014 году Александр принял решение изменить название группы. Сейчас его коллектив называется «Цепи».

Дискография

Александр Марцинкевич и группа Кабриолет

  • Цепи ( , переиздание в -м)
  • Розы ()
  • Без тебя ()
  • Грешен ()
  • Я тобою околдован ()
  • Почему всё не так ()
  • Цыганский танец ()
  • Звезда надежды ()
  • Незнакомый город ()
  • Всё для тебя ()
  • За твои глаза ()
  • Ангел-хранитель ()
  • Ты-моя музыка ()
  • Посвящение другу ()

Сольный альбом Александра Марцинкевич

  • А что цыгане делают? ()

Сёстры Марцинкевич

  • Огненный танец ()

Напишите отзыв о статье "Марцинкевич, Александр Николаевич"

Примечания

Отрывок, характеризующий Марцинкевич, Александр Николаевич

– Тафа лафа, а что бормочет, ничего не разберешь, – говорил солдат, передразнивая отъехавшего генерала. – Расстрелял бы я их, подлецов!
– В девятом часу велено на месте быть, а мы и половины не прошли. Вот так распоряжения! – повторялось с разных сторон.
И чувство энергии, с которым выступали в дело войска, начало обращаться в досаду и злобу на бестолковые распоряжения и на немцев.
Причина путаницы заключалась в том, что во время движения австрийской кавалерии, шедшей на левом фланге, высшее начальство нашло, что наш центр слишком отдален от правого фланга, и всей кавалерии велено было перейти на правую сторону. Несколько тысяч кавалерии продвигалось перед пехотой, и пехота должна была ждать.
Впереди произошло столкновение между австрийским колонновожатым и русским генералом. Русский генерал кричал, требуя, чтобы остановлена была конница; австриец доказывал, что виноват был не он, а высшее начальство. Войска между тем стояли, скучая и падая духом. После часовой задержки войска двинулись, наконец, дальше и стали спускаться под гору. Туман, расходившийся на горе, только гуще расстилался в низах, куда спустились войска. Впереди, в тумане, раздался один, другой выстрел, сначала нескладно в разных промежутках: тратта… тат, и потом всё складнее и чаще, и завязалось дело над речкою Гольдбахом.
Не рассчитывая встретить внизу над речкою неприятеля и нечаянно в тумане наткнувшись на него, не слыша слова одушевления от высших начальников, с распространившимся по войскам сознанием, что было опоздано, и, главное, в густом тумане не видя ничего впереди и кругом себя, русские лениво и медленно перестреливались с неприятелем, подвигались вперед и опять останавливались, не получая во время приказаний от начальников и адъютантов, которые блудили по туману в незнакомой местности, не находя своих частей войск. Так началось дело для первой, второй и третьей колонны, которые спустились вниз. Четвертая колонна, при которой находился сам Кутузов, стояла на Праценских высотах.
В низах, где началось дело, был всё еще густой туман, наверху прояснело, но всё не видно было ничего из того, что происходило впереди. Были ли все силы неприятеля, как мы предполагали, за десять верст от нас или он был тут, в этой черте тумана, – никто не знал до девятого часа.
Было 9 часов утра. Туман сплошным морем расстилался по низу, но при деревне Шлапанице, на высоте, на которой стоял Наполеон, окруженный своими маршалами, было совершенно светло. Над ним было ясное, голубое небо, и огромный шар солнца, как огромный пустотелый багровый поплавок, колыхался на поверхности молочного моря тумана. Не только все французские войска, но сам Наполеон со штабом находился не по ту сторону ручьев и низов деревень Сокольниц и Шлапаниц, за которыми мы намеревались занять позицию и начать дело, но по сю сторону, так близко от наших войск, что Наполеон простым глазом мог в нашем войске отличать конного от пешего. Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию. Он молча вглядывался в холмы, которые как бы выступали из моря тумана, и по которым вдалеке двигались русские войска, и прислушивался к звукам стрельбы в лощине. В то время еще худое лицо его не шевелилось ни одним мускулом; блестящие глаза были неподвижно устремлены на одно место. Его предположения оказывались верными. Русские войска частью уже спустились в лощину к прудам и озерам, частью очищали те Праценские высоты, которые он намерен был атаковать и считал ключом позиции. Он видел среди тумана, как в углублении, составляемом двумя горами около деревни Прац, всё по одному направлению к лощинам двигались, блестя штыками, русские колонны и одна за другой скрывались в море тумана. По сведениям, полученным им с вечера, по звукам колес и шагов, слышанным ночью на аванпостах, по беспорядочности движения русских колонн, по всем предположениям он ясно видел, что союзники считали его далеко впереди себя, что колонны, двигавшиеся близ Працена, составляли центр русской армии, и что центр уже достаточно ослаблен для того, чтобы успешно атаковать его. Но он всё еще не начинал дела.
Нынче был для него торжественный день – годовщина его коронования. Перед утром он задремал на несколько часов и здоровый, веселый, свежий, в том счастливом расположении духа, в котором всё кажется возможным и всё удается, сел на лошадь и выехал в поле. Он стоял неподвижно, глядя на виднеющиеся из за тумана высоты, и на холодном лице его был тот особый оттенок самоуверенного, заслуженного счастья, который бывает на лице влюбленного и счастливого мальчика. Маршалы стояли позади его и не смели развлекать его внимание. Он смотрел то на Праценские высоты, то на выплывавшее из тумана солнце.
Когда солнце совершенно вышло из тумана и ослепляющим блеском брызнуло по полям и туману (как будто он только ждал этого для начала дела), он снял перчатку с красивой, белой руки, сделал ею знак маршалам и отдал приказание начинать дело. Маршалы, сопутствуемые адъютантами, поскакали в разные стороны, и через несколько минут быстро двинулись главные силы французской армии к тем Праценским высотам, которые всё более и более очищались русскими войсками, спускавшимися налево в лощину.

В 8 часов Кутузов выехал верхом к Працу, впереди 4 й Милорадовичевской колонны, той, которая должна была занять места колонн Пржебышевского и Ланжерона, спустившихся уже вниз. Он поздоровался с людьми переднего полка и отдал приказание к движению, показывая тем, что он сам намерен был вести эту колонну. Выехав к деревне Прац, он остановился. Князь Андрей, в числе огромного количества лиц, составлявших свиту главнокомандующего, стоял позади его. Князь Андрей чувствовал себя взволнованным, раздраженным и вместе с тем сдержанно спокойным, каким бывает человек при наступлении давно желанной минуты. Он твердо был уверен, что нынче был день его Тулона или его Аркольского моста. Как это случится, он не знал, но он твердо был уверен, что это будет. Местность и положение наших войск были ему известны, насколько они могли быть известны кому нибудь из нашей армии. Его собственный стратегический план, который, очевидно, теперь и думать нечего было привести в исполнение, был им забыт. Теперь, уже входя в план Вейротера, князь Андрей обдумывал могущие произойти случайности и делал новые соображения, такие, в которых могли бы потребоваться его быстрота соображения и решительность.

Марцинкевич Aleksandr Marcunkevsch Карьера: Музыкант
Рождение: Россия
Они исколесили всю Россию и добрую половину Европы. Правда, не в кибитке, как в былые времена кочевали их предки, а побывали с официальными гастролями как звезды цыганской эстрады с мировым именем. Александр Марцинкевич и его Кабриолет 1 апреля дадут сольное шоу на самой большой площадке нашего городе в Ледовом дворце.

Александр, ваша творческая история жизни начиналась с тяжелой работы в ресторане?

Три года я выступал с цыганским фольклорным коллективом Мириклэ, с которым ненароком свела меня судьбина. Но в различие от большинства коллег мне удалось не остаться на этом уровне навечно. Это страшно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего только как экзотическое кушанье. Не всякий сможет, какие гроши ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, в то время как твой признательный слушатель за обе щеки уплетает жареную баранину. Ты выходишь к зрителю, выкладываешь свою душу, поешь о вечном о любви, о фортуна, а он не в силах отстать от тарелки! Все мои душевные переживания, искренность моих чувств становятся ничем по сравнению с тупым процессом пищеварения. Меня это убивало. Впрочем, своего ресторанного прошлого я не стыжусь и не открещиваюсь от него при каждом удобном случае, как делают некоторые популярные артисты. Я считаю, что эта служба оказалась хорошей школой и многому меня научила. А как раз огромной выдержке и умению притянуть к себе чуткость зрителей.

Получив Гран-при на Всемирном фестивале цыганской музыки в Польше, вы оказались вовлечены в судебную тяжбу Что произошло?

Тогда мы как раз записали свой первостепеннный альбом под непритязательным названием Морэ, что в переводе означает цыган. На заглавную песню альбома, немного месяцев входившую в десятку лучших песен страны, сняли клип. Все бы ничего, но по возвращении в Россию мы узнали, что некая польская группа выпустила альбом под таким же названием и с теми же песнями, истина, в немного другой обработке. Указание на автора песен, коим являлся я, вестимо, отсутствовало. Вот и последовала судебная тяжба. Кабриолет всецело доказал вину плагиаторов. Однако ни одна звукозаписывающая студия в Петербурге не взяла на себя смелость выпустить свой альбом на русский мелодический рынок. Отказ звучал эдак одинаково: Диск, конечно, отличный, но если бы вы, пацаны, напевали на русском. Что ж, пришлось подчиниться законам коммерции.

Сегодня ни одно ваше выступление не стоиь без легендарного хита Цепи. А когда вы написали свою первую песню?

В 13 лет. И с этих пор отбор будущей профессии стал для меня очевиден. Цыгане весьма музыкальная нация. Вообще, мне было 7 лет, когда я впервой взял в руки гитару. Прямо с ней и пришел основополагающий раз в школу. До уроков меня, конечно, не допустили. А более-менее сносно я научился игрывать лет в девять.

Сегодня я счастлив, что Кабриолет смог занять достойное местоположение посреди других цыганских музыкальных коллективов. Особенно мило, что это питерская группа, и она вряд ли чем уступает многим столичным, а в настоящее время уже и зарубежным ансамблям. Хотя, может быть, мы и не настолько знамениты, но все ещё спереди. Самое главное, что люди слушают наши песни, на наши концерты приходит зритель в буквальном смысле от трех до ста лет а это уже само по себе показатель нашей популярности и того, что цыганская культура многим небезразлична.

Все ваши песни о любви. Вы посвящаете их какой-то конкретной даме сердца?

Безусловно, леди сердца у меня есть. Я таковой мужчина, что усесться и без затей так нацарапать песню не смогу. Все это идет из личных переживаний: когда уж очень худо или уж очень неплохо. В таком состоянии я пишу песни. Познакомился, влюбился и ап! Ухватил эмоции, и родилась песня.

На самом деле я весьма влюбчивый джентльмен. Кто же не любит красоту? С красотой нужно все время знаться, быть рядом Тогда и вдохновение будет!

Так же читайте биографии известных людей:
Александр Маршал Alexander Marshal

МАРШАЛ (МИНЬКОВ) АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ (р. 7.06.1957 г.) автор и исполнитель, родился в городе Кореновске Красноярского края, в семье военного..

Александр Мирзаян Aleksandr Mirzayan

Известный бард и физик Александр Мирзаян - в Израиле, и любители его песен могут сполна насладиться радостью узнавания. Только вот новых..

Александр Мирский Aleksandr Mirsky
Александр Морозов Aleksandr Morozov

И все-таки название Мариинская опера звучит куда лучше, чем Кировский театр. Да и на самом деле, при чем тут Мироныч? "Мариинка" - символ и гордость..

Александр Марцинкевич и группа «Кабриолет» начали сотрудничать в 1994 году. Российский исполнитель возглавил этот коллектив. Сам певец и композитор появился на свет Всеволожске, 20 января 1967 г. С 2014 года он также известен, как лидер группы «Цепи». Исполнитель происходит из многодетной цыганской семьи, он родился в микрорайоне Бернгардовка.

Биография

У Александра Марцинкевича пять братьев и две сестры. С детства он интересовался музыкой, освоил ударные инструменты и гитару. В возрасте 12 лет юноша был отмечен первой премией в рамках городского конкурса юных талантов. Известно, что на выступлении у молодого музыканта сломалась барабанная палочка и мальчик доиграл одной.

Творчество

Песни Александр Марцинкевич начал писать в 13 лет. С 1987 по 1989 год юноша прошел срочную службу в армии. Он проявил себя как музыкант полкового оркестра, в этот же период играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Александр Марцинкевич в начале девяностых годов выступал в ресторане вместе с цыганской группой под названием «Мириклэ».

Впоследствии, говоря об этой работе, исполнитель отмечал, что ужасно, когда публика воспринимает тебя в качестве экзотического блюда. Музыкант подчеркивает, что не каждый сможет, независимо от размера гонорара, под заказ исполнять любую музыку, когда слушатель уплетает жареную баранину за обе щеки.

Александр Марцинкевич создал собственную группу в 1994 году, ее назвали «Кабриолет». Цыганская музыка не имеет ничего общего с шикарным иностранным автомобилем. Но это только на первый взгляд. Между собой цыгане называют «кабриолетом» кибитку, имеющую открытый верх.

О людях, которые на таком транспорте прибывали в старину в гости, говорили, что они пришли с открытым сердцем. Александр утверждает, что именно отсюда и произошло название ансамбля, поскольку музыканты приходят к публике с открытым сердцем, исполняя песни от всей души.

Во время концерта слушатели не могут остаться равнодушными, поскольку песни этого человека о жизни, любви, о том, что каждый человек переживает по-разному. Группа завоевала гран-при в рамках Международного фестиваля цыганской музыки, проходившего в Польше. Там же коллектив записывал первый альбом, который назвали «Морэ», в переводе это означает «цыган».

На заглавную композицию альбома сняли клип. Несколько месяцев эта работа входила в рейтинг десяти лучших песен России. Все песни в альбоме «Морэ» звучат на по этой причине ни одна из звукозаписывающих студий в Санкт-Петербурге не рискнула выпустить на отечественный музыкальный рынок эту пластинку.

В большинстве случаев отмечалось, что альбом замечательный, но для его выпуска на большую аудиторию необходимо петь на русском. Музыканты признали, что им такое решение обидно, но они подчинились законам коммерции. Из репертуара попытались максимально исключить композиции на родном языке, поэтому теперь их в альбоме чуть более трети.

В любом случае музыканты не намерены отказываться от них полностью. В 1997 г. группа «Кабриолет» становится лауреатом на Фестивале эстрадной песни России, который прошел в Москве. В 1999 году коллектив выступает в Санкт-Петербурге. Там команда стала лауреатом «Серебряного ключа».

Среди главных достижений музыкантов можно назвать участие в Международном фестивале «На рубеже веков», который ориентировался именно на цыганское искусство. Тогда в концерте участвовали три сотни человек, среди которых были отдельные артисты и коллективы. Судейская коллегия отобрала тридцать лучших претендентов на победу.

Ее председателем стал Николай Сличенко, руководитель единственного Московского цыганского театра под названием «Ромэн». В число лучших вошел и Александр со своей группой. После музыканты завоевали золотую медаль, став победителями этого конкурса.

Современность

В начале двухтысячных годов Александр Марцинкевич вместе с коллективом записал песню «Цепи», на которую также сняли клип. Именно эта композиция принесла группе известность.

Записи

Альбомы Александра Марцинкевича в составе группы «Кабриолет» весьма многочисленны: «Цепи», «Розы», «Без тебя», «Грешен», «Почему все не так», «Цыганский танец», «Звезда надежды», «Незнакомый город», «Все для тебя», «За твои глаза», «Ангел-хранитель», «Мелодии любви», «Ты-моя музыка», «Посвящение другу» Также ему принадлежит сольная пластинка «А что цыгане делают», вышедшая в 2005 году.

Они исколесили всю Россию и добрую половину Европы. Правда, не в кибитке, как в былые времена кочевали их предки, а побывали с официальными гастролями – как звезды цыганской эстрады с мировым именем. Александр Марцинкевич и его «Кабриолет» 1 апреля дадут сольное шоу на самой большой площадке нашего городе – в Ледовом дворце.


Александр, ваша творческая биография начиналась с тяжелой работы в ресторане?

– Три года я выступал с цыганским фольклорным коллективом «Мириклэ», с которым случайно свела меня судьба. Но в отличие от большинства коллег мне удалось не остаться на этом уровне навечно. Это ужасно, когда ресторанная публика воспринимает тебя всего лишь как экзотическое блюдо. Не каждый сможет, какие деньги ему ни посули, исполнять под заказ любую музыку, пока твой «благодарный слушатель» за обе щеки уплетает жареную баранину. Ты выходишь к зрителю, выкладываешь свою душу, поешь о вечном – о любви, о счастье, а он не в силах оторваться от тарелки! Все мои душевные переживания, искренность моих чувств становятся ничем по сравнению с тупым процессом пищеварения. Меня это убивало. Впрочем, своего ресторанного прошлого я не стыжусь и не открещиваюсь от него при каждом удобном случае, как делают некоторые популярные артисты. Я считаю, что эта работа оказалась хорошей школой и многому меня научила. А именно – огромной выдержке и умению привлечь к себе внимание зрителей.

Получив Гран-при на Всемирном фестивале цыганской музыки в Польше, вы оказались вовлечены в судебную тяжбу… Что произошло?

– Тогда мы как раз записали свой первый альбом под непритязательным названием «Морэ», что в переводе означает «цыган». На заглавную песню альбома, несколько месяцев входившую в десятку лучших песен страны, сняли клип. Все бы ничего, но по возвращении в Россию мы узнали, что некая польская группа выпустила альбом под таким же названием и с теми же песнями, правда, в несколько иной обработке. Указание на автора песен, коим являлся я, естественно, отсутствовало. Вот и последовала судебная тяжба. «Кабриолет» полностью доказал вину плагиаторов. Однако ни одна звукозаписывающая студия в Петербурге не взяла на себя смелость выпустить наш альбом на российский музыкальный рынок. Отказ звучал примерно одинаково: «Диск, конечно, замечательный, но если бы вы, ребята, пели на русском…». Что ж, пришлось подчиниться законам коммерции.

Сегодня ни одно ваше выступление не обходится без легендарного хита «Цепи». А когда вы написали свою первую песню?

– В 13 лет. И с этих пор выбор будущей профессии стал для меня очевиден. Цыгане очень музыкальная нация. Вообще, мне было 7 лет, когда я впервые взял в руки гитару. Прямо с ней и пришел первый раз в школу. До уроков меня, конечно, не допустили. А более-менее сносно я научился играть лет в девять.

Сегодня я счастлив, что «Кабриолет» смог занять достойное место среди других цыганских музыкальных коллективов. Особенно приятно, что это питерская группа, и она вряд ли чем уступает многим столичным, а теперь уже и зарубежным ансамблям. Хотя, возможно, мы и не столь знамениты, но все еще впереди. Самое главное, что люди слушают наши песни, на наши концерты приходит зритель в буквальном смысле от трех до ста лет – а это уже само по себе показатель нашей популярности и того, что цыганская культура многим небезразлична.

Все ваши песни о любви. Вы посвящаете их какой-то конкретной даме сердца?

– Безусловно, дама сердца у меня есть. Я такой человек, что сесть и просто так написать песню не смогу. Все это идет из личных переживаний: когда слишком плохо или слишком хорошо. В таком состоянии я пишу песни. Познакомился, влюбился и – ап! Ухватил эмоции, и родилась песня.

На самом деле я очень влюбчивый человек. Кто же не любит красоту? С красотой нужно постоянно общаться, быть рядом… Тогда и вдохновение будет!