Статья про мероприятие выпускной в студии развития. Сценарий выпускного вечера для детей школы раннего развития "непоседы". Сценарий выпускного в школе раннего развития

Светлана Пархоменко
Консультация «Оформление наглядной информации для родителей»

Консультация «Оформление наглядной информации для родителей »

Одной из форм пропаганды педагогических знаний является организация уголков для родителей . Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей . Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но при этом, в силу разных обстоятельств, пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Не всякий родитель принимает эту помощь. Педагог, непосредственно наблюдающий ребенка и знающий его проблемы, обязан привлечь родителя к сотрудничеству или подвести его к пониманию необходимости педагогического просвещения.

Главная задача педагогической пропаганды - целенаправленное систематическое применение наглядно- информационных средств в целях ознакомления родителей с задачами , содержанием и методами воспитания детей, оказания практической помощи.

Наглядная информация в виде стендов и уголков, освещая педагогический процесс, не предусматривает непосредственного контакта педагога и родителей , поэтому форма и способ ее подачи имеет не меньшее значение, чем ее содержание. Родитель должен быть привлечен ею и заинтересован.

Местом для наглядной педагогической информации лучше всего служит раздевальная комната, так как здесь ежедневно бывают родители .

При оформлении наглядного материала необходимо придерживаться следующих правил :

- информация дана крупным печатным шрифтом на светлом фоне так, чтобы ее можно было прочитать с расстояния 2 - 3 метра; тема выделена ярким цветом и увеличенным размером шрифта;

Стенды установлены прочно и безопасно.

Основные уголки по педагогическому просвещению :

Постоянный информационный стенд «Для вас, родители » ;

Визитная карточка группы;

Характеристика возрастных психологических особенностей детей группы;

Расписание занятий обучающихся (воспитанников) ;

Режим группы;

Папки - передвижки;

Стенд «Времена года» ;

Выставка «Сделайте вместе с детьми» ;

Уголок творчества детей;

«Барометр настроения группы» ;

Картотека добрых дел родителей ;

Медицинский уголок «О здоровье всерьез» ;

Доска объявлений;

Фотоуголок;

Уголок забытых вещей.

Работа с родителями в условиях детского сада чрезвычайно важна. Такое взаимодействие способствует развитию педагогического просвещения родителей и их сотрудничеству с педагогами в процессе воспитания и обучения детей.

Публикации по теме:

Дошкольник и доступные средства получения информации Информация играет важную роль в жизни человека. Используя разные источники, мы находим интересные факты, планируем свой отдых, маршрут до.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе» Конспект НОД в старшей группе по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше – меньше».

Консультация для родителей «Четыре ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду» 4 ошибки родителей при адаптации ребенка в детском саду А ваш малыш идет этой осенью в детский сад? Если так, вам наверняка хочется, чтобы.

Консультация для родителей «Основные правила взаимодействия родителей с ребёнком» Консультация для родителей младшей группы на тему: «Основные правила взаимодействия родителей с ребёнком» Когда ребёнок проснётся: -обязательно.

Педагогическая мастерская. Тема: «Ощущение и восприятие – первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» с мастер-классом.

Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого.

Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации Зрительно ориентированный ребенок (визуал) Он, как правило, тихий,.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

в студии раннего эстетического развития «Росток»

Занавес закрыт. Звучат фанфары « XXI век фокс»,

на проекторе заставка со львом из «Диснея».

Гаснет свет. Включается прожектор, имитирующий звезды.

1-й ребенок:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

2-й ребенок:

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Ведь сегодня нас дворец

Провожает в школу.

3-й ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

4-й ребенок:

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

5-й ребенок:

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам "Ни пуха, ни пера!"

Включается свет. Занавес быстро открывается.

Музыка на танец.

Танец «Ритмика»

Под детские песни выходит ведущая:

Ведущая:

Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас, в этом уютном светлом зале, согретом теплом ваших улыбок! Сегодня во дворце особенный день, совсем не похожий на другие. В студии раннего эстетического развития «Росток» - выпускной! Для маленьких мальчишек и девчонок – это немного грустный день, но в то же время настоящий праздник, ведь совсем скоро они пойдут в школу. Сегодня они не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать чему научились, и подарить Вам, дорогие родители, хорошее настроение и улыбки! Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников!

Аплодисменты родителей, звучат фанфары!

На сцене дети, выстроены на песню!

Песня «Ветер зовет»

После песни основная часть детей спускается в зал, и занимает свои места, за кулисы уходят дети для сценки и для стихов про шахматы!

Ведущая:

Пока наши юные выпускники готовятся к своему выступлению, я предлагаю Вам немного поиграть! Много поколений мальчишек и девчонок обучались в студии раннего эстетического развития «Росток». Каждый год более 50 человек становятся выпускниками студии. Многие не прощаются со дворцом, а становятся участниками наших творческих объединений и кружков! Этот год – не исключение! Многие «росточки» уже занимаются в танцевальном ансамбле, шахматном клубе, художественной гимнастике… Но все равно нам немного грустно! Ведь сегодня ребята прощаются со студией! Дорогие родители, а вы когда-нибудь задумывались сколько лет функционирует студи на базе Дворца?

Игра «Сколько лет студии «Росток»?»

24 года

Студия была основана в 1990 году Марачевой Людмилой Лазаревной, человеком вложившим сюда свою душу и подарившим всем детишкам свое сердце!

Пожелаем Студии «Росток» - долгих, плодотворных лет! Чтобы еще много-много поколений стали выпускниками студии!

Ведущая:

В нашей студии мальчишки и девчонки пробуют себя в разных дисциплинах: рисование, ритмика, шахматы, английский… Таланты раскрываются с самого детства. Так и актерские способности ребята демонстрируют на высочайшем уровне! Встречайте начинающих артистов с мини-спектаклем «Слоненок».

Сценка «Слоненок»

После окончания сценки – аплодисменты родителей, дети спускаются и тут же выходят дети, которые читают стихи про шахматы.

Как только прочитали стихи – остаются на сцене! К ним выходит ведущая!

Ведущая:

В течение месяца во «Дворце детского (юношеского) творчества» проходил шахматный турнир «Папа, мама, я – шахматная семья». Организатор турнира – педагог предмета «Шахматы» - Светлана Юрьевна Крючкова. Мы приглашаем ее на сцену для награждения победителей.

Звучат фанфары. Выходит Крючкова С.Н.

Награждает победителей!

Ведущая:

Наши выпускники не только творческие натуры, они серьезно подходят к любым начинаниям! Теперь они легко смогут отправиться в любое путешествие: и в Европу, и в Америку. Ведь наши юные мальчишки и девчонки владеют знаниями английского языка, которые сейчас и продемонстрируют на сцене! Ребята, поднимайтесь на сцену!

3 Песни на английском!

После песен, дети остаются на сцене,

ведущая обращается к детям:

Ведущая:

Ребята, вы многому научились в студии «Росток»? (дети отвечают - да) . А на «окружающем мире» узнали много нового про планеты, явления природы и животных? (дети отвечают - да) . Ну, тогда вы с легкостью ответите на мои вопросы!

«Загадки»

Ведущая:

Молодцы, ребята! Как много вы теперь знаете, и на английском разговариваете! А песню еще споете? (дети отвечают - да). Уважаемые родители, давайте поддержим наши таланты бурными аплодисментами!

Песня «Кашка»

После песни, ребята спускаются в зал и садятся на свои места!

Ведущая:

Совсем скоро наши выпускники пойдут в школу, познакомятся с новыми ребятами, узнают и научаться многому новому интересному и полезному. И когда наступит первое сентября – ребята впервые увидят того человека, который носит гордое звание учитель, и который станет для них второй мамой! Дорогие родители, вы все прекрасно знаете, как ваши детишки любят фантазировать. Давайте мы посмотрим, кто же такой, по их мнению, учитель, кто этот человек, с которым они познакомятся 1 сентября…

Видео «Устами младенца: Кто такой учитель?»

Ведущая:

Этот учебный год ознаменован в нашей стране многими событиями! В 2013 году – падение Челябинского метеорита, сборная Россия вышла в финальную часть чемпионата мира по футболу, 2014 год – не отстает! В феврале в нашей стране состоялись зимние олимпийские игры!

Видео «Устами младенца: Что такое олимпиада?»

Игра «Гол-Мимо-Шайба»

Ведущая:

Закончен выпускной наш бал,

И каждый вдруг взрослее стал...

Малыш, смелее в школьный путь,

В мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь.

Тебе все будет нужно.

Мальчишки и девчонки поднимайтесь на сцену!

Финальная песня «Куда уходит детство»

По окончании песни занавес закрывается, дети остаются за кулисами.

Ведущая: Для награждения и напутственного слова я приглашаю на сцену руководителя структурного подразделения, руководителя студии раннего эстетического развития «Росток» - Павлову Викторию Викторовну.

Павлова В.В. говорит слово. Звучит фоновая музыка.

Из центра кулис выходит 2-А, торжественно вручаются свидетельства и подарки! После дети спускаются в зал.

Ведущая:

Слово предоставляется родителям!

Выступление родителей

Ведущая:

Ребята, примите от нас еще один подарок – выступление вокальной студии «Колокольчик»

Вокальная студия «Колокольчик», песня «Березовый сок»

Ведущая:

Наш праздник подошел к концу!

Желаем нашим выпускникам отличных отметок в школе, успехов, и мы с вами не прощаемся, а лишь говорим «До новых встреч!».

Выпускной 2014г

Видеоролик « Дорогою добра»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители.

Добрый вечер, уважаемые гости! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня немного грустный праздник – наши воспитанники, ваши дети, заканчивают свое пребывание в студии раннего развития. Сегодня мы с гордостью провожаем детей в школу.

Звучите фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

И с студией нашей прощаться пора.

Макар (по небу плывут облака) выходят выпускники.

Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как – то сразу

И расцвела для нас сирень.

Как ни цвела еще, ни разу.

Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш прощальный бал!

Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвется в этот зал.

Мы вас сейчас на танец приглашаем,

На выпускной последний танец наш. (Танец)

Вот от чего - то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По - детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых,

И одинаково родных, (видеоролик Выпускник2014)

Встречайте их! (презентация)

  1. Талантлив очень и умен Евгений Дюпин

Душа компании и заводила он,

Отзывчив, добр, еще сказать необходимо.

Что постоянно он в кого – нибудь влюблен.

  1. Наша Полина Агафонова умна,

Добротой наделена.

Верим, что только 4 и 5

Будут тетрадки ее заполнять.

  1. Татаринова Олеся наша – хохотушка

Веселая и славная девчушка.

Умеет рисовать, лепить.

В школе ее будут очень любить.

  1. Наш Дима Масленников – рубаха парень!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет, за собою поведет.

  1. Настя Микрюкова из любого положенья

Выход ты всегда найдешь

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадешь.

  1. Вика Скрябина хоть мала.

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать

Обещай нас навещать.

  1. А у Нади нашей взгляд очень нежный

Как на портретах итальянских мастеров,

И темных локонов ее волна небрежно,

На плечи падает, как шелковый покров.

  1. Чумакову Семену все по плечу,

Сверну даже горы, коль захочу.

Пусть сбудутся твои мечты,

Всего достигнешь в жизни ты.

  1. Ее природа щедро наградила-

Прекрасною душою наделила

Она хороший друг и занимается прилежно.

Успех придет к ней непременно.

И пусть, Мария, каждый твой обычный день

В прекрасный праздник превратиться,

И никогда печали тень

В твоих глазах не отразится!

  1. Сергей любит основательно

Готовиться к занятиям.

Со всеми скромен, ровен,

Не очень многословен,

Есть светлая головка,

А уж придет сноровка.

  1. Данилу Зыкову от всей души желаем

Друзей хороших повстречать.

Быть таким же добрым, славным,

Никогда не унывать.

  1. Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный

Рому очень уважаем.

И спортсменом быть желаем.

  1. Влада – звонкий голосочек

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать.

И добрее не сыскать.

  1. Всегда помочь, готова Пушкарева Соня

И отражается в ее глазах душа.

Она доверчива, открыта и гуманна

Она мягка и очень хороша.

  1. Лена Зорина знает все, что надо,

Но хочет обо всем еще больше знать.

Она будущий призер олимпиады

И кем захочет, может в жизни стать.

  1. Легка в общении, приятна

Всегда открыта и понятна

Со всеми Аня Трефилова на равных

Таких людей немного – славных.

Лучистых, мягких и простых…

Весь мир стоит вот таких.

  1. Вика Соболева любит рисовать.

Взрослым любит помогать.

У нее талантов много

Пусть будет светлая дорога.

  1. Скромна, мила и молчалива,

Растет Даша Балобанова всем на диво

Улыбкой нежной иногда украсятся ее уста.

Пусть будет в жизни у нее

Только радость и добро.

  1. В спортзале Паше равных нет

Желаем мы ему побед

И отлично получать.

  1. Скромна Жуйкова Катя очень,

Со всеми сдержанна, спокойна и ровна.

Немногословна, а ее улыбка точно

Как из- за тучи вдруг покажется луна.

Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Вы выросли большими и многому научились на занятиях в Детском центре. Но сегодня на празднике присутствуют малыши. Им еще нужно немного подрасти. Они тоже хотят поздравить вас

Максим Архипов: Очень радостный, веселый

Праздник перехода в школу.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Миша Копинец: Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять.

И еще вам пожеланье:

Просим нас не забывать.

(танец)

Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но, где, же они? Что-то их долго нет!

Под весёлую музыку в зал забегает Шапокляк

Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк: Куда собираются, в школу?

Ведущий: В школу, учиться.

Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий : А ты откуда знаешь?

Шапокляк: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий: Так вот почему ты такая...

Шапокляк: Такая умненькая-благоразумненькая.

Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная, а ещё ты, наверняка, петь и танцевать не умеешь.

Шапокляк: Что?! Подумаешь, будто в вашей студии всё умеют делать?!

Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.

Шапокляк (с ухмылкой) : Сейчас посмотрю на них.

Исполняется танец

Шапокляк: Замечательный танец. Вы так хорошо танцевали, что мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?

Ведущий: Если хочешь вместе с нами –

Мы проверим твои знанья.

Проверим, ребята, что знает Шапокляк?

Ну-ка, ты нам всем скажи,

Сколько будет 2 + 3?

Шапокляк (чешет в затылке) : Это будет... Это будет... Что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

Ведущий:

Нет, будет пять!

Шапокляк: Я специально сказала не правильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне великие математики.

Ведущий: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне. Сколько конфет у тебя осталось?

Шапокляк: Пять!

Ведущий: Пять?

Шапокляк: Да, пять!

Ведущий: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?

Шапокляк: А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.

Ведущий: Дети, правильно Шапокляк решила задачу?

Дети: Нет!

Ведущий: Сколько конфет у неё должно остаться?

Дети: четыре!

Ведущий: Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Шапокляк, должно быть стыдно.

Шапокляк (с насмешкой) : Стыдно, очень стыдно!

Ведущий: Шапокляк, ты должна запомнить правило.

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки играть не сумеют ребята.

Ведущий: Рановато тебе, Шапокляк, в школу, многого ты не знаешь

Посмотри лучше танец.

Шапокляк: Ребята, какие вы – молодцы! Вы многому научились в Детском центре.

А вы загадки умеете отгадывать?

Дети: Да!

Шапокляк: А это я сейчас проверю.

  1. Ее надо изучать,
  1. Я могу любое слово на бумаге написать,

Помогу тебе задачки очень трудные решать.

Не забудь меня, мой друг,

Без меня ты - как без рук (ручка)

  1. Он родился длинным очень,

Но подрос и стал короче (карандаш)

Ведущий:

Всё, проверила ты нас,

Все готовы в первый класс?

Шапокляк:

Нет, еще одно задание,

Увлекательное соревнование.

Игра:

Эй, ребята, руки шире, сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо.
Шаг всем влево.
А теперь все ноги скрестим.
И попрыгаем на месте
И руками вверх и вниз
Всем похлопаем на бис!
А потом чихните дружно
А теперь смеяться нужно!
Дружно на пол все присели!
Покрутились, встали, сели!
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно, вместе,
Попрыгаем на месте!

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все вы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Сегодня день такой прекрасный,

Ну а для вас – прощанья час!

Мы и счастливы, и несчастны,

Всё потому, что любим вас!

Мы здесь встречались с вами,

Мы вас учили, вам читали!

И к нам привыкли ваши мамы,

Они ведь вас нам доверяли!

Есть чудесная планета

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка.

Танец, песни, даже пляска.

Дружно дети здесь живут

Как планету ту зовут?

Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдёшь,

В «Детский центр» ты попадёшь!

К нам приходят дети –

Узнают про всё на свете.

Приглашаем на сцену 1 группу (вручение подарков)

Приглашаем на сцену 2 группу (вручение подарков)

Приглашаем на сцену под бурные аплодисменты выпускников (вручение подарков)

Пусть будет праздником для вас

Не только выпускной такой.

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.

Теперь пред вами мира бесконечность.

Мы любим вас! Надеемся на всех!

Все вместе : Несите в мир добро и человечность

Пусть в жизни вам сопутствует успех!

Песня Макар, Лиза, Катя


Жанна Парахина
Выпускной в студии раннего развития

СЦЕНАРИЙ

выпускного утренника студии «Малышок» 2013 г.

Методисты : Квачева З. К., Парахина Ж. Ф.

Звучит музыка

З. К. Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

И с студией нашей прощаться пора.

Ж. Ф. Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал.

Все это вам, выпускники !

Сегодня ваш прощальный бал!

Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвется в этот зал.

Мы вас сейчас на танец приглашаем,

На выпускной , последний танец наш!

(Звучит музыка, танец)

З. К. Вот от чего - то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их!

Ж. Ф. 1. Наша Ксения (Грабарь) умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

Песенка «Горошинки»

З. К. 2. Талантлив очень и умен Данила (Горшков,

Душа компании и заводила он,

Отзывчив, добр, еще сказать необходимо,

Что постоянно он в кого-нибудь влюблен!

Ж. Ф. 3. Виктория (Зайцева) умеет петь красиво,

Смелости тебе желаем

И учиться лишь на пять!

Песенка «первое сентября»

З. К. 4. Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Ваню (Лукашук) очень уважаем,

И спортсменом быть желаем!

Ж. Ф. 5. Полина (Масалова) наша – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

В школе её будут очень любить.

З. К. 6. Наш Денис (Радиуцкий) - рубаха парень!

он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Ж. Ф. 7. Алена (Мелешко) – звонкий голосочек –

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

З. К. 8. Алина (Михайлова) - из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадёшь.

Ж. Ф. 9. Ане (Калашниковой) желаем мы верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радостью будет полна!

З. К. 10. Пашу (Ягодяк) в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал : «Вот это да!»

Ж. Ф. 11. Виолета (Куницына) хоть мала!

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать.

Обещай нас навещать.

З. К. 12. Спокоен наш Илюша (Бикерт) и надёжен,

Своих эмоций не показывает он,

Настолько сдержан, что представить невозможно,

Чтоб он был чем - то очень сильно возмущён.

Ж. Ф. 13. Он энергичен, любит делать все скорее.

Любых препятствий не боится на пути.

Сидеть спокойно для Захара наказанье

И он спешит всегда куда-нибудь, бежит,

Отзывчив, добр и дружбой очень дорожит.

З. К. 14. Ярослав наш артистичен, любит в центре быть вниманья

И впереди Вселенной любит быть,

И обладает очень важным дарованьем –

Из ситуаций сложных выход находить.

Ж. Ф. 15. А у Карины нашей взгляд очень нежный,

Как на портретах итальянских мастеров,

И темных локонов ее волна небрежно

На плечи падает как шелковый покров.

Она ответственна всегда, трудолюбива

И помощь скорую готова оказать,

А если надо, то изящно, и красиво

В тетради может буквы написать.

З. К. 16. Скромна Черепушкина Алина очень,

Со всеми сдержана, спокойна и ровна,

Не многословна, а ее улыбка – точно

Как из-за тучи вдруг покажется луна.

Она рисует, лепку обожает,

А мы хотим Алине пожелать

Учиться так, чтоб все на свете знать.

Ж. Ф. 17. Воздушна Олеся (Путилова, легка, пластична,

Коса – на зависть, и веселые глаза,

Вся так возвышена она и поэтична,

Но, что поверхностна, нельзя о ней сказать.

И знайте, что за внешностью красивой

Характер твердый скрыт, стремление вперед,

Она ответственна всегда, трудолюбива,

И цель поставив, до нее всегда дойдет!

З. К. 18. Для Дианы (Коломиец) нашей нет препятствий сложных

И побеждать умеет, и удар держать,

И нет такого, что для Дианы невозможно,

За результат она готова все отдать!

Тонка как струнка, но струна она стальная,

Привыкла Диана все всегда решать сама,

Она и пишет классно и читает

Бог дал всего ей – и таланта, и ума!

Ж. Ф. 19. Всегда помочь готова Тихонова Катя,

И отражается в глазах ее душа,

Она доверчива, открыта и гуманна

Она мягка и очень хороша.

От деликатности застенчива немного,

Дружить умеет и за промахи прощать,

И протоптав к нам в студию дорожку ,

Любила на «отлично» отвечать.

З. К. 20. Чумакову Никите все по плечу.

«Сверну даже горы, коль захочу!»

Пусть сбудутся твои мечты,

Всего достигнешь в жизни ты,

Вершины будешь покорять

И делать в жизни все на «пять» !

Ж. Ф. 21. Вова Тиунов он знает все, что надо,

Но хочет обо всем он еще больше знать

Он будущий призер олимпиады

И кем захочет в жизни может стать.

Хоть на уроках дремлет он обычно,

Уйдя в себя, почти не слушая сидит,

Но, просыпаясь, отвечает он логично,

В себе уверен он, что значит – эрудит!

З. К. 22. Ванеса (Кляйн) удачлива в жизни, успешна,

В мыслях быстра, но в делах не поспешна,

Взвесит все «за» , сделав точный расчет, -

Качество это к успеху ведет.

Ванеса настойчива.

Часто бывает,

Трудности в жизни она побеждает!

Ж. Ф. 23. Ее природа щедро наградила –

Прекрасною душою наделила.

Она хороший друг и учится прилежно.

Успех придет к ней – это неизбежно!

И пусть, Милена (Попова, каждый твой обычный день

В прекрасный праздник превратиться,

И никогда печали тень

В твоих глазах не отразится.

З. К. 24. Всегда румяна, наша Катя (Крутилова, весела,

Всегда юлою заводна,

Везде всегда она хохочет,

Покоя знать она не хочет.

Желаем, чтоб в жизни тебе повезло,

А солнце светило всем тучам назло,

Чтоб в дом никогда не входила беда,

Пусть спутницей будет удача всегда.

Ж. Ф. 25. Дима (Гиря) любит основательно

Готовиться к занятиям

Со всеми скромен, ровен,

Не очень многословен,

Есть светлая головка

А уж придет сноровка!

З. К. 26. Руслан (Тырса, весь мир лежит у ног твоих.

Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог,

Уверенно и смело смотри в глаза судьбе

И выбирай то дело, что счастье даст тебе.

Друзей найди надежных,

Путей не бойся сложных.

Всегда вперед иди!

Ж. Ф. Никите (Коваленко) от всей души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

Никогда не унывать!

Ж. Ф. 27. Быстро Ростик (Ильюшин) повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

З. К. 28. Легка в общении, приятна

Всегда открыта и понятна

Со всеми Катюша (Коваленко) на равных,

Таких людей немного – славных,

Лучистых, мягких и простых…

Весь мир стоит вот на таких!

Ж. Ф. 29. Андрей (Абгарян) наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

З. К. 30. Скромна, мила и молчалива,

Растет Дашутка (Золотарева) всем на диво,

Улыбкой нежной иногда

Украсятся ее уста.

Мы все хотим без исключенья

Ей всяких всячин пожелать :

Удачи, счастья и везенья

И никогда не унывать.

Ж. Ф. 31. Скромна, молчалива, серьезна,

В учебе имеет успех,

И, если сказать откровенной,

Пример подражанья для всех.

А мы желаем Лиза тебе,

Лучшее, что есть в судьбе :

Пусть же ум твой будет тонким,

Пусть же друг твой будет верным,

И всегда стремись быть первой!

З. К. 32. Скромна, мила и молчалива,

Растет Валерия всем на диво.

Улыбкой нежной иногда

Украсятся ее уста.

Пусть будет в жизни у нее

Только радость и добро.

Ж. Ф. 33. В спортзале Коле (Манучарян) равных нет

И «отлично» получать!

З. К. 34. У Мариетты (Манучарян) есть характер твердый,

Самолюбива она в меру, и всегда

Идет вперед решительно и гордо,

Вложив немало в это силы и труд

Ж. Ф И вот она – последняя страница,

Закончился студийный календарь .

Сегодня собрались мы, чтоб проститься –

Нам грустно и немного жаль.

А сейчас мы предоставляем слово самым маленьким.

Даша Золотарева. Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачки-то, какие –

Сам профессор не поймет!

Коваленко Катя. Мы ребята – пятилетки

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На 4 и на 5.

Коля Ман. Все науки одолеем,

Все у нас получится

Потому, что наши мамы

С нами тоже учатся.

Паша Вот и промчалось дошкольное детство

Мы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной !

Виолета Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем, Ваш Дом навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Аня Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс,

Называть все скоро будут

Первоклассниками нас!

Даниил. Вы всему нас научили

Мы особенно любили

Новогодние деньки.

Ксюша Немало будет праздников у нас :

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной ,

В душе детей останется надолго!

Вед. Очень давно это было

А кажется – будто вчера

Пугливо и робко входила

Сюда в первый раз детвора.

Карина И мамы вели нас с волненьем

Своих сыновей, дочерей,

А ныне глядят с удивленьем

На повзрослевших детей.

Катя Мы не только уроки зубрили

Мы с ребятами крепко дружили

И хотели побольше узнать.

Дима И с радостью снова встречается грусть :

Я в студию нашу уже не вернусь ,

Другие девчонки, другие мальчишки

Займут наши парты, прочтут наши книжки.

Лиза. И будут на нас они чем-то похожи,

И будут мечтать они вырасти тоже,

И мы им не сможем, увы, объяснить,

Что с детством расстаться не надо спешить.

Полина Прощай, «Малышок» , пора золотая,

Уже не вернуть тех прекрасных минут,

Мальчишка другой и девчонка другая,

Когда-то как мы, в сентябре к вам придут.

Олеся. Потом мы иногда не стали слушаться

Шалили мы слегка-слегка,

Но несмотря на испытания,

Вы нас любили как всегда.

Никита Ч. И мы сказать хотим спасибо вам

За беспокойные года.

Вы уж, родители, простите нас –

Мы будем слушаться всегда!

Руслан Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

Ваня Провожать не надо нас!

Мы сказали маме.

А в какой идем мы класс

Догадайтесь сами.

Никита Не раз мы вспомним как читали,

И сколько было здесь затей,

Как считали, рисовали,

И лес, и маму, и ручей.

Ярослав К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Вика Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Ванесса Вот звонок звенит, заливается,

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Алина Ч. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

Олеся Каким все было странным :

Нас привели к вам мамы,

А вы нас научили,

Способности развили

За это вам спасибо

Хотим мы все сказать!

Грабарь Ксения, песенка «Ябеда-корябеда»

Музыка для вороны

После стихов выбегает ворона :

Ворона : Кра! Кра! Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!

Вор прокрался утром рано! Грош украли из кармана!

Карандаш! Картонку! Пробку! И красивую коробку!

Вед. Стой, Ворона, помолчи! Помолчи ты! Не кричи!

Жить не можешь без обмана, у тебя же нет кармана!

Ворона : Что ж вы раньше не сказали?

Кар-р-раул! Кар-р-ман украли!

Вед. Ты лучше скажи, куда ты дела нашу шкатулку с «5» .

Ворона. Мне в лесу сказала сойка

Дети получают двойки.

Вед. Что ты выдумываешь. Дети наши замечательно считают.

Ворона. Ага, кар- кар –кар, считают.

Чтобы в это нам поверить, надо бы сейчас проверить!

Вед. Ребята! Давайте покажем вороне, как мы хорошо умеем считать.

Математические загадки :

1. В гнезде у вороны 4 птенца

И каждому мама несет червяка

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить голодных птенцов?

2. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенёк зайчата сели

Сколько съедено морковок?

3. Вяжет бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы.

"Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте.

4. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

5. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели :

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой,

Сколько их?

Молодцы, ребята!

Музыка (Выходит Алфавит)

Алфавит. Здравствуйте! Я - Алфавит, а программа моя

Называется «Грамматическая» .

В моих кармашках буквы веселые живут.

Они стихи читают и песенки поют.

Было букв 33 – веселая семейка.

Убежали 5 из них. Их найти сумей-ка!

А без них – ну, как тут быть,

И полслова не сложить!

Ведущая : Буквы убежали? Их не обижали?

Алфавит : Дружно жили-поживали, никого не обижали.

Я ума не приложу, их нигде не нахожу.

Вед. Чтобы буквы отыскать, нужно их тебе позвать!

Может, спрятались в загадках :

На деревьях и на грядках?

Мы стихи сейчас прочтем,

Буквы нужные найдем!

Ребята, давайте внимательно послушаем стихи и выберем ту букву, которая чаще всего встречается.

1. Мышонку мама – мышка

Шептала : «Шалунишка!»

Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь!

(дети выбирают букву Ш)

2. «Ква - ква!» - кричит квакушка,

«Ку-ку!» - кричит кукушка,

Слышно целый день в лесу : «Ква – ква-ква» ,

«Ку-ку!» , «Ку-ку!»

(дети выбирают букву К)

3. Открыло утром солнышко

Хрустальное оконышко.

Очень, очень горячи

Солнца рыжие лучи.

(дети выбирают букву О)

4. Летний ливень, летний ливень

В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень

Лучше землю промочи.

(дети выбирают букву Л)

5. Аист аисту твердит :

«Пропадает аппетит.

Мне б попробовать на вкус

Ананас или арбуз!»

(дети выбирают букву А)

Дети выстраиваются по порядку и получается слово ШКОЛА.

Вед. Алфавит, посмотри, ребята смогли вернуть твои убежавшие буквы.

Алфавит. Молодцы, ребята!

Ворона! Давай отдадим ребятам их честно заработанные пятерки- звезды.

Ворона. Давай. А нам пора в путь. Другие ребята тоже ждут свои пятерки. До свидания.

Ж. Ф. Вот грустная пришла минута :

Сегодня выпустим птенцов .

А как их удержать охота,

Растили ведь, в конце концов.

З. К. Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Ж. Ф. Летите смело в мир открытий.

Преград не знайте никогда.

И пусть всегда вам в жизни светит

Вот эта путеводная звезда.

Вот они последние студийные пятерки-звезды . Мы дарим вам их на память и желаем, чтобы они всегда радовали вас и ваших родителей.

З. К. На дорожку присесть – есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло, говорят, правда это.

Ну а мы, вместо той, знакомой приметы

На прощанье споем, вам понравится это.

(Звучат песни в исполнении студийцев )

1. Песня «Учиться, учиться идем мы в первый класс»

2. песня «Весна»

(Игры)

Ведущий : Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Спросим мы сейчас у всех :

Кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором, вмиг

Кто здесь главный озорник?

4. Кто привык в вас к порядку,

Утром делает зарядку?

5. Кто из вас скажите братцы,

Забывает умываться?

6. И еще один вопрос : кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке

Ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший,

Загорать ходит в галошах?

9. Кто из вас, хочу я знать,

Мне похлопает сейчас?

Ж. Ф. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить!

Здоровья и счастья мы вам пожелаем

И нашу отчизну всем сердцем любить.

Сегодня мы в школу детей провожаем,

Учиться «отлично» мы всем им желаем!

З. К. Детство- страна фантазий, сказок. А кто же помогает детям попасть в эту страну? Это наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Я приглашаю родителей на эту сцену, которые в течение долгих лет сопровождают вас по волшебной стране «Детство»

(благодарности родителям)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,

Мы всем вам скажем «до свиданья»

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи, добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

З. К. Пусть будет праздником для вас

Не только выпускной такой

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.

Ж. Ф. Теперь пред вами мира бесконечность.

З. К. Мы любим вас! Надеемся на всех.

Ж. Ф. Несите в мир добро и человечность,

Пусть в жизни вам сопутствует успех!

Выпускной в студии раннего развития. Сценарий

Вступление фанфары.
Видеоролик « Зажигаем звезды»

Вед. Добрый вечер уважаемые родители, бабушки, дедушки. Вы видели ночное небо? Вы, конечно, видели ночное небо. Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и в этом параде каждая звезда показывает своё самое лучшее. Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целые созвездия выпускников 2017 года.
Мы начинаем первый выпускной, здесь будет каждый яркою звездой
Прошу внимания! Здесь и сейчас выпускники появятся у нас.
Дорожку звездную они пройдут, и цель свою заветную найдут.
Выход выпускников под песню «Прощайте игрушки»
Реб: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!

Ведущий: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смех
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Мальчик . Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Девочка. По звёздной дорожке прошли в этот зал
Чтоб дружно начать выпускной звездный бал
Реб. Ведь если звезды зажигаются–
Значит это кому-то нужно!
Значит это кому-то необходимо!
Чтобы каждый вечер над крышами домов
Загоралась хотя бы одна звезда!
Вед. Вы звезды, ребята светите сильней
Дружите, сливайтесь с лучами огней,
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться! (аплодисменты нашим выпускникам)
Проходите в зал.
Ведущий . Совсем взрослыми стали наши ребята. Незаметно пролетело время… А кажется, еще совсем недавно родители привели их в наш детский центр. И вот теперь пришло время расставаться! Но мы не грустим! Ведь совсем скоро вы, ребята, пойдете в школу! Там у вас будет много новых друзей. А здесь остаются малыши, которым еще расти. Сегодня они тоже хотят попрощаться с вами.
(Входят дети 1 группы)
Ребенок.
Мы – ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
Мы немного подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
Ребенок.
Вы совсем уже большие,
И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки стать должны!
Ребенок.
Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
А в подарочек от нас
Пляска дружная сейчас!
Танец «Мы веселые малышки»
Ведущий 1:
- В этом замечательном зале прошло немало праздников. Мы радовались, веселили мам и пап, радушно принимали всех гостей! А каких гостей сегодня вы хотели бы увидеть на празднике?
(ответы детей)
Ведущий: И так, внимание – новый гость!
(Звучит музыка, в зал вбегает Фунтик, плачет)
Фунтик:
- Хрю-хрю, хрю-хрю, не хочу, не буду, не могу я больше обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! (плачет)
Ведущий:
- Как твое имя, малыш? И почему ты плачешь?
Фунтик:
- Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!
Ведущий:
- Да, что ты говоришь, ты не можешь быть обманщиком!
Фунтик:
- Нет, нет, я самый настоящий обманщик! Вы слышали о госпоже Белладонне! Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трех поросят, а потом снимал панаму и жалобно просил: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»
Ведущий 1:
- (бросает монетку в панаму) Конечно, конечно, возьмите, пожалуйста!
Фунтик:
- Вот видите! Так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одну очень милую и добрую учительницу. Ведь они не знают, что все деньги себе забирает госпожа Белладонна. Я не могу их больше обманывать, поэтому и убежал! (плачет)
Ведущий 1:
- Не плачь, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребята?
Дети:
- Да!
Фунтик:
- Ой, сколько здесь много ребятишек! А вы чего тут собрались?
Ведущий : Сегодня у нас выпускной. Мы провожаем наших детей в школу.
Фунтик:
- В школу? А что это такое?
Ведущий 1:
- А наши ребята, тебе сейчас все расскажут.
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Фунтик:
- Теперь мне ясно, что такое школа! Ребята, возьмите меня с собой в школу, ведь я уже подрос, мне уже семь лет!
Ведущий 1:
- Ну, что, ребята, возьмете Фунтика с собой в школу?
Дети:
- Да!
Фунтик:
- Ура, ура! Я так рад! У меня появилось хорошее настроение и мне очень хочется веселиться, прыгать, танцевать!
Ведущий 1:
- А мы тоже очень любим танцевать!
Фунтик:
- Так давайте потанцуем!
Громче музыка играй,
Танцевать всех приглашай!
Танец « Конопушки»
Фунтик:
- Ох, и здорово плясали,
Мы несколько не устали.
А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора!
(Музыкальная игра «Фиксики»)
Ведущий 1:
- Да, Фунтик, весело с тобой!
Голос за дверью
- Караул, ограбили! Где мой Фунтик, где мой поросеночек?
Фунтик: (бегает по залу)
- Ой, оё-ёй! Это меня госпожа Белладона ищет! Всё, я погиб!
Ведущий 1:
- Не бойся, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! (Фунтик прячется среди детей)
(Звучит музыка, в зал вбегает Белладона)
Белладонна:
- Вы здесь не видали поросеночка с бантиком, маленький такой, но довольно упитанный! Мне он очень нужен, у него ведь талант. (снимает шляпу) Дети подайте на домики для бездомных поросят» (надевает шляпу) Ему никто не мог отказать! Он приносил мне много денег! Где мое сокровище?
-Ого-го! Сколько тут ребятишек, девчонок и мальчишек. Люблю детишек, которые вопят: «Хочу это, хочу то». Дети плачут, а родители платят! Каждая детская слезинка – это монета! Ведь вы такие, дети, правда?
Дети:
- Нет!
Белладонна:
- Фу, нехорошие детишки! (обращается к ведущей) Как вы их тут воспитываете? Да, кстати, а вы не видели тут моего поросеночка, Фунтика?
Ведущий 1:
- Видела, но где он не скажу!
Белладонна:
- Ну и не надо! Он сам сейчас голос подаст! Фунтик?
(Фунтик хрюкает и плачет)
Белладонна:
- Кажется, кто-то здесь хрюкнул? (ищет) А-а, вот ты где, ну-ка, скорей иди к своей госпоже Белладонне!
Фунтик:
- Не буду я больше у вас служить! Не буду никого обманывать! Я с ребятами в школу пойду!
Белладонна:
- Фунтик, а разве мы с тобой денежки не на школу собираем?
Фунтик:
- В школе бесплатное обучение!
Белладонна:
- Разве ты забыл, ты будешь учиться в моей школе, школе Вредных привычек. Ты будешь в этой школе первый ученик! (обращается к родителям) Может быть, ещё кто-нибудь желает ходить в мою школу, записывайтесь. Приём без экзаменов, но обучение платное!
Ведущий 1:
- Нет, нет, госпожа Белладонна, наши дети пойдут в хорошие школы, там они будут изучать и литературу, и арифметику и многие другие предметы.
Белладонна:
- Ах, вот оно что?! Тогда я вам устрою настоящее испытание. Справитесь с моими заданиями, отпущу с вами Фунтика, а не справитесь, он будет учиться в моей школе!
Ведущий 1:
- Мы с ребятами готовы, задавай задания!
Белладонна:
- Вы талантливые дети? Попробуйте ответить на эти трудные вопросы…
Ведущий 1:
- Это нам легко и просто!
Беладонна 1 . В каком месяце дети идут в школу?
2. Третий день недели?
3. Перерыв между уроками?
4. Что больше 10 или 15?
5. Сколько времен года?
6. Как называется школьная сумка?
7. А знак сложения?
8. Сколько дней в недели?
9. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
10. Человек, который учится в школе?
Ведущий 1:
- Ну, что не удалось, нас запутать?
Белладонна:
- Ничего, это ещё не всё, теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик. (вызывает на сцену выпускников)
Проходит игра: «Весёлый счёт»
(Белладонна показывает карточку, дети строят круги по цифре)
Эй, девчонки и мальчишки, знаем, вы – не хвастунишки!
Проведу игру для вас. Покажите высший класс!

1.Мальчики за руль садитесь, и покрепче пристегнитесь.
Надавите – ка на газ! Покажите высший класс! (Бибика)

2.Вам, девчонки, не слабо восточный танец показать легко?
Прямо здесь, прямо сейчас, покажите высший класс! (восток)

3.Кто из вас здесь музыкант? Кто скрывает свой талант?
У вас гитары: соло, бас. Покажите высший класс! (Гитары)

4.Наши милые девчата – симпатичные котята.
Есть артисты среди вас? Покажите высший класс! (Я пушистый беленький котенок)
5.Молодцы наши ребята, будут бравые солдаты!
Маршируем все сейчас. Покажите высший класс! (Маршируем)

6.Кто весь интернет взорвал?Корейский репер, Гангам стайл
Клип смотрели этот?-Да!!! Каждый тут у нас звезда!!!
Зажигайте все сейчас,покажите высший класс!!!
Беладонна: А сейчас я испытаю родителей.
Приглашаются 4 папы или мамы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы или мамы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
Белладонна:
- Да, дети молодцы, родители молодцы все умеют, все знают, со всеми заданиями справились! Я удивлена и уверенна, что Фунтику в вашей школе будет интересно! Иди, малыш, с друзьями! (плачет, вытирает нос платком).
Ведущий: Не плачь Беладонна, сейчас наши ребята для тебя станцуют
Танец «Бананамама»
Белладонна:
- Спасибо, мои милые, это так трогательно!
Ведущий: Ну, вот и закончилась ваша сказка длиною у кого в три года, у кого - то в год. Маленькая страна «Сказка» останется в прошлом, но не нужно забывать волшебников, которые помогали жить в этой сказочной стране под название Детский центр.
- Иди вперед, малыш! Иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть! Всегда!
На память, мы хотим оставить вам фото.
Музыка «Берегите своих детей»
Внимание-внимание! Всех мальчиков и девочек прошу построиться в одну шеренгу в центре зала!
ещё один сюрприз для выпускников!
Это маленькие колокольчики – младшие братья большого школьного звонка. И сейчас каждому из вас мы подарим на память это маленькое звонкое чудо!..
(звонят в колокольчик, Фунтик делает с ними круг почета)
Раздать конфеты- садятся на места.
Приглашаются 1 группы (конфеты). Ждем вас на следующий год.
Приглушаются 2 группы (конфеты). Ждем вас на следующий год.
Совсем немного времени осталось, дорогие родители, до момента, когда на торжественной линейке для ваших любимых сыночков и лапочек-дочек впервые прозвучит школьный звонок. И впереди у вас немало хлопот, связанных с подготовкой к учебному году. Пусть всё получится в срок! А всем мальчиШКАМ и девчонкам я от души желаю по южному тёплого, сибирского лета, нескучного отдыха и незабываемых впечатлений!
Всем до свидания!