Спектакль джекил и хайд в театре музкомедии. Джекилл и хайд. Описание к фильму «Джекилл и Хайд: Мюзикл»

Ну оке))) Вот она я, напишу я новый восхищений пост)))

Как бы фишка в том, что это больше касаемо питерцев, но не только, ибо железнодорожный и авиа- транспорт никто не отменял, да? А ради хорошего дела стоит и в Питер скататься.

Хорошее дело - это новый мюзикл, заменивший "Бал Вампиров". Называется "Джекилл и Хайд". Была когда-то бродвейская постановка и постановки по всему миру, и даже в Москве в театре Моссовета Домогаров играл в подобном мюзикле. Но не таком. Нам сварганили версию "первоначальную", типа режиссёрский вариант. Не вдаваясь в ненужные подробности, скажу, что в сравнении с официальной бродвейской записью наш мюзикл значительно выигрывает, ибо запись мне в своё время показалась жутко скучной фигнёй с какими-то взрослыми дядечками)))

Ладно, сделаем скидку, что я смотрела видеоверсию, когда только-только начала увлекаться мюзиклами, мне было лет 17, и скачала я этот мюзикл с Емула (школоте не понять!).

В любом случае, от нашей постановки я ничегошеньки не ждала, поэтому ныла почти год, что они хрень какую-то ставят и после "Бала" они провалятся, все перестанут к ним ходить.

"Как же ты ошибалась, Настя!" - сказала я себе, идя 4-ый раз за два месяца))))

Ибо "ЭТОЖИШЫДЕВР!!!" и даже без сарказма.

В этожишедевре играет вся таже компания, что и в Бале, только с небольшими изменениями и вкраплениями. Джекллохайда играют Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков и Иван Ожогин.

Первого все мы видели в роли неуёмного Герберта в БВ, а так же безумно прекрасного Грея в "Алых парусах". Не так давно я его ещё видела и в новом мюзикле (кстати, тоже невероятно хорош!) "Голливудская дива". Везде Кирилл очень приятен, хорошо поёт, хорошо танцует, играет. Быть Джекиллохайдом в первом составе - это то, что он вполне заслужил. И справился с ролью блестяще, все от него в восторге. Мне он тоже очень-очень понравился, хотя и не без недостатков.

Третий - известная личность, "в переулке каждая собака знает мою лёгкую походку"))) Он был невообразимо хорош в роли графа фон Кролока, неплох на сольных концертах и совершенно никакой (в моём видении) в роли Любича в "Поле Негри". Ещё он играет Воланда в "Мастере и Маргарите", но я там его пока не видела, не случилось. У него куча поклонниц, и я раньше себя тоже к ним относила, но его одинаковость на сцене стала мне скучна, и я поняла, что он заложник одного образа и ещё не скоро сможет меня чем-то поразить. С ролью Джекиллохайда он справился средне, на мой взгляд, но меня за этот взгляд уже заклевали, да)))

А вот второй - это моя ванлав и отрада сердца))) Заприметила я его в Бале Вампиров сперва в роли Герберта, не столько за образ, сколько за разнообразие оных, мне нравятся актёры-импровизаторы. Потом однажды я увидела его там же в образе графа фон Кролока и... и перестала ходить на Ожогина)))) Потом я увидела его в роли Джинни в мюзикле "Аладдин" и в роли Воланда в "Мастере и Маргарите". В общем, сердце моё млело от красоты, таланта и голоса, Ростик стойко напоминал мне в некоторых аспектах своей игры Жойдика, от чего я млела ещё больше (неудивительно, ведь Ростик - ученик Виктюка, ну вы поняли, да? Глаз у Насти намётан). И когда у нас уже был куплен билет на "Джекилл и Хайд", оказалось, что в этот день будет играть именно Ростислав. Мы были в восторге.

Но вот честно, ТАКОГО я не ожидала. Это были мои мюзикловые Служанки, я сидела, рскрыв рот и поражаясь. Мне сразу же понравились многие арии, мне понравились костюмы, музыка, танцы, сюжет. Главный персонаж - нереально сложная драматическая и техническая роль, один актёр играет двух персонажей, превращаясь в них на глазах у изумлённой публики. Ростик изменил свой голос для обоих персонажей - Джекиллом он говорит и поёт чуть выше, а Хайдом уходит сильно вниз. Получается огромная разница в голосе, и будто реально два разных человека. Меняется и пластика, и походка. Это коллосальная актёрская работа, и он справился на миллион. Из театра я не вышла, я вылетела! Купила билет на следующий блок, а потом ещё два, а сейчас сижу и жду составов, чтобы снова купить билеты)))

Моя душонка радуется громаде положительных отзывов о Ростике, его не очень любили в БВ (ну, многие "знатоки" пишут отзывы в стиле "Я не видела, но мне всё равно не нравится"), сейчас его не любят только ярые фанатки Ожогина, ибо от Колпакова народ шизеет, и даже употребляет фразы типа "После того, как я увидела Колпакова, на Ожогина я больше деньги тратить не буду"))))) В общем, разворачивается уже целая война фанатов, что не может не радовать, ибо этот артист и вправду замечателен, и им следует восхищаться.

Но спектакль шикарен не только Ростиком, там вообще потрясный актёрский состав, и все, абсолютно все делают спектакль великолепным. Каждый из актёров играет уникально, поэтому когда смотришь разные составы, будто видишь разные спектакли. Поэтому неудивительно, что ходить туда хочется бесконечно))

Честно - для меня этот спектакль стал даже лучшим, чем "Бал Вампиров". Зацепил сильнее. БВ - это пародия, там присутствует небольшая мультяшность, а ДиХ - это драматический спектакль, это то, что я люблю больше. В БВ не разрешалось импровизировать, и все спектакли были очень похожи, а здесь каждый раз - как в первый. И после спектакля есть что обсудить, мы уже второй месяц с деффканами по личкам переписываемся, причём, не столько об актёрах, сколько о персонажах. В общем, обсуждаем.

Так что, други мои, кто дочитал до конца, я вам настоятельно рекомендую. Гастролей не будет, не надейтесь, поэтому гоу в Питер. Этожишедевр ждёт вас)))

А пока вот вам шикарный ролик, точнее, даже так - ШИКААААРНЫЙ (под шикарную музыку), в котором вы увидите всю драматическую силу данного спектакля.

Американскому композитору Фрэнку Уайлдхорну – 60 лет!

Его называют живым с классиком Бродвея! Фрэнк Уайлдхорн (Frank Wildhorn) даже появился на свет неподалеку от Бродвея - на Манхеттене - 29 ноября 1958 года. Знаменитому композитору, автору мюзиклов "Джекил и Хайд" ("Jekyll & Hyde") , "Алый первоцвет" ("The Scarlet Pimpernel") , "Гражданская война" ("The Civil War") , "Граф Монте Кристо" ("The Count of Monte Cristo") исполняется 60 !

Он известен не только работой в музыкальном театре. Ф. Уайлдхорн писал песни для Натали Коул (Natalie Cole) , Кенни Роджерса (Kenny Rogers) , Патти Лабелль (Patti LaBelle) , сочинил для Уитни Хьюстон (Whitney Houston) один из самых ярких её хитов - "Where Do Broken Hearts Go" . Впрочем, сам Ф. Уайлдхорн постоянно подчеркивает, что он, прежде всего, театральный композитор. Ему даже принадлежит абсолютный рекорд: он стал первым американским композитором, у которого одновременно шли три шоу на Бродвее. Впрочем, самым знаменитым из них, несомненно, является мюзикл "Джекил и Хайд" . Об этом спектакле мы сегодня и вспомним в честь юбилея Фрэнка Уайлдхорна .

1. Звучит главный хит "This Is A Moment" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

Эта песня "This Is A Moment" из мюзикла "Джекил и Хайд" давно живёт собственной жизнью. Она стала музыкальной заставкой многочисленных телепрограмм, спортивных соревнований и даже конкурса красоты "Мисс Америка" . Но сначала, как мы уже говорили, она приснилась композитору Фрэнку Уайлдхорну . Дело в том, что в течение многих лет он буквально грезил идеей создания мюзикла по мотивам повести Р.Л. Стивенсона . Сочинил почти все музыкальные темы, но вот желающих написать к ним текст и либретто почему-то не находилось. До тех пор, пока Ф. Уайлдхорна не познакомили с поэтом и либреттистом Лесли Брикессом (Leslie Bricusse) , который, кстати, был немало удивлён, что такой выигрышный сюжет до сих пор не был никем использован, не говоря уже о том, что ему очень понравилась музыка, написанная Ф. Уайлдхорном. Она и впрямь очень хороша.

2. Звучит песня "Lost In A Darkness" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

Ф. Уайлдхорн и Л. Брикесс сохранили основные сюжетные ходы повести Р.Л. Стивенсона . Впрочем, не обошлось без некоторых сокращений, неизбежных при написании либретто.

Итак, Генри Джекил , блестящий молодой врач и исследователь, считает, что душевнобольных можно вылечить, отделив в их сознании дурные наклонности от здоровых. Джекил создаёт лекарство, испытывает его на себе и… превращается в чудовище по имени Эдвард Хайд , в жестокого, сильного, беспощадного человека. Впрочем, это тот случай, когда зло в чём-то привлекательно.

Днём он - доктор Джекил , трудолюбивый и самоотверженный. А ночи его альтер эго, Хайд , проводит в самых злачных местах Лондона, пускается в разврат, решается на преступления, убивая научных оппонентов Джекила , бросает невесту, трогательно любящую его Эмму , и убивает свою любовницу - певицу и танцовщицу Люси . Джекил понимает, что Хайд вскоре полностью завладеет его душой, и он превратится в чудовище. Тогда он бросается на клинок своего друга - Джона Аттерсона (John Utterson) .

3. Звучит песня из мюзикла "The Way Back" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

Надо сказать, что "Джекил и Хайд" был первым мюзиклом Фрэнка Уайлдхорна и он очень боялся провала на Бродвее. Поэтому прежде, чем выпустить спектакль на сцену, соавторы решили записать диск с песнями из мюзикла. Впрочем, во время работы над ним они показали некоторые композиции своим знакомым из Голливуда и с Бродвея. Тем музыка очень понравилась. Ну а песню "A New Life" ещё до премьеры мюзикла включили в свой репертуар такие звезды, как Лайза Минелли (Liza Minnelli) и Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand) .

4. Звучит песня "A New Life" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

Впрочем, даже после того, как песни из мюзикла "Джекил и Хайд" стали большими хитами, Ф. Уайлдхорн и Л. Брикесс действовали очень неторопливо и осторожно. Лишь в 1990 году (через три года после написания) прошла его премьера , да и то не на Бродвее, а в Хьюстоне . В главной роли блистали известный актёр Чак Вагнер (Chuck Wagner) , а в роли Люси выступила жена Ф. Уайлдхорна - Линда Эдер (Linda Eder) .

5. Звучит песня "Good In Evil" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

Успех хьюстонской премьеры мюзикла "Джекил и Хайд" был грандиозным. Все сразу поняли, что на сцену вышел новый мюзикл экстра-класса. У него появились многочисленные поклонники, которые называли себя "джекки" . Бродвейские продюсеры не давали Ф. Уайлдхорну и Л. Брикессу покоя, буквально умоляя позволить им перенести спектакль на Бродвей и суля при этом огромные деньги. Однако, лишь доведя мюзикл до совершенства и выпустив ещё один диск с обновленной записью, соавторы решились выйти со спектаклем на Бродвей . Это произошло в 1997 году , через 7 лет после премьеры "Джекила и Хайда" в Хьюстоне.

6. Звучит дуэт Эдварда Хайда и Люси Харрис (Edward Hyde and Lucy Harris) "Dangerous Game" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

Вот уже много лет "Джекил и Хайд" - один из самых успешных мюзиклов мирового репертуара. Его ставили в Англии, Австралии, Германии, Канаде, Швеции, Дании, странах Бенилюкса, Японии, Венгрии, Австрии и Испании. Кстати, в Мадриде главную роль играл знаменитый испанский певец Рафаэль .

Ну а в начале 2000-х годов в России в Театре Моссовета также появился музыкальный спектакль "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" с Александром Домогаровым в главной роли. Несмотря на то, что там звучат песни Ф. Уайлдхорна и Л. Брикесса, это не бродвейский мюзикл. Спектакль создан по его мотивам. Так что российская премьера мюзикла "Джекил и Хайд" состоялась лишь четыре года назад. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга показал российский вариант бродвейского спектакля "Джекил и Хайд" . В Петербурге этот спектакль идёт и поныне.

7. Звучит дуэт Люси Харрис и Эммы Карью (Lucy Harris and Emma Carew) "In His Eyes" из мюзикла "Jekyll & Hyde".

До следующей недели и следующего мюзикла.

Американскому композитору Фрэнку Уайлдхорну - 60 лет! (Мюзикл о Джекиле и Хайде).

Екатерина Борисова отзывы: 26 оценок: 33 рейтинг: 129

Недавно посетила новый мюзикл Театра Музыкальной Комедии - «Джекилл и Хайд». Признаюсь, что, изначально, шла на этот спектакль для того, чтобы увидеть любимых артистов в новых образах, и никак не думала, что этот проект поразит меня до глубины души своей идеей, которую воплотила в жизнь постановочная команда во главе с венгерским режиссером Миклошом Габором Кереньи (Керо). Я определенно не ожидала, что спектакль вызовет во мне огромное количество разноплановых эмоций и заставит задуматься над теми вопросами, которые рано или поздно задает себе каждый: кто я и что есть я такое?
Так о чем же этот спектакль?
За идею взят сюжет повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда». Обычно мне не нравятся проекты, созданные «по мотивам» известных произведений, потому что в них теряется идея того, что хотел сказать автор. Но в этом мюзикле смысл великого произведения Стивенсона не поменялся, а дополнился, благодаря вводу новых интересных действующих лиц. В этом спектакле каждый увидит что-то свое, каждый поймет эту трагическую историю души отдельно взятой личности по-своему. Лично я увидела и поняла следующее. Человеческая душа – потемки, полностью понять человека невозможно, и это касается не только посторонних людей, это касается и тебя самого. Мы не видим истинное лицо человека, пусть он даже является для нас самым дорогим. Необходимо понять, что добро и зло есть в каждом и все зависит от нашего внутреннего выбора. Надо принимать себя таким какой ты есть и не пытаться играть роль или разделять две своих сущности. Это мое субъективное мнение, возможно, кто-то другой поймет этот спектакль по-своему, ведь именно для этого и нужен театр. Он помогает нам разобраться в себе и найти ответы на свои внутренние вопросы.
Одно из главных составляющих этой постановки – это музыка известного американского композитора Фрэнка Уайлдхорна. На мой взгляд, каждая музыкальная тема - хит. К тому же музыка в «Джекилле и Хайде» разноплановая. Она является таковой благодаря тому, что спектакль отражает как светлые, так и темные стороны жизни. Музыка показывает любовь Джекилла к его невесте Эмме, ее нежные чувства к нему, показывает страсть Хайда к порочной Люси, показывает страх и напряженность людей, живущих в трущобах, отражает внутренние терзания, страдания, сомнения героев: Эммы, Люси, Джекилла и других. Не могу не отметить потрясающую работу оркестра, под руководством маэстро Алексея Нефедова. Инструментальная музыка органично дополняла потрясающие голоса.
Нельзя не отметить либретто этого спектакля, ведь именно благодаря словам, произносящимся со сцены, мы познаем мысли героев и задаем себе вопросы. Например, один из самых ярких фрагментов спектакля – номер в психиатрической клинике, где больные рассуждают о натуре человека, они задают друг другу и зрителю вопрос - «что скрывает фасад?». Доктор Джекилл поет следующее – «Я должен знать, какие бесы спрятаны в душе людской, как человек поддавшись им, теряет разум и покой». Но до конца спектакля эти самые «бесы» не оглашаются вслух, подразумевается, что каждый решит сам для себя. Ария порочной Люси «Новая жизнь» так и не дает зрителю ответа, что для нее новая жизнь: смена места жительства или перерождение ее души в новом чистом обличии. Таким образом, зритель имеет возможность рассуждать.
Поражает режиссура спектакля. Каждый номер, как намек, как вопрос, дескать, зритель, думай сам, что все это значит. Например, мне запомнился яркий номер спектакля, дуэт Эммы и Люси «В его глазах», девушки поют об их общей любви к доктору Джекиллу, но в тоже время совершают странные действия. Эмма – чистая, романтичная невеста Джекилла, снимает белоснежный халат и идет на место Люси, берет ее красный шарф и запахивается им, а та в тоже время встает на место невесты и надевает ее одежду. Также подобный вопрос возникает во время арии Люси «Новая жизнь», когда во время этой песни на сцену выходит маленькая девочка и героиня с любовью и нежностью прижимает ее к себе, но девочка не остается с Люси, она уходит. У зрителя возникает вопрос – «Кто же эта девочка: будущая дочь героини или это она сама в «новой жизни». Открытым остается финал спектакля. Главный герой погибает и зритель невольно задается вопросом: кто же умер – Джекилл или Хайд?
Антураж мюзикла соответствует времени, в котором происходит действие. Декорации помогают зрителю попасть в конкретный уголок Лондона: в дом аристократа сэра Кэрью, который роскошно обставлен и в котором царит атмосфера спокойствия и гармонии; в лабораторию доктора Джекилла, где на каждой стене развешены какие-то листочки с записями, расставлены колбы и пробирки; в криминальный район Лондона, в частности в «Красный Паб», где царит атмосфера страсти и похоти. Огромное количество спецэффектов: то огонь загорится ярким пламенем, то на небе появятся раскаты фейерверка. Декорации дополняет проекция, например: улицы в районе, где живут бедные люди. Немаловажное значение имеет свет в этой постановке, он не только отражает смену дня и ночи, но и те эмоции, которые переживают герои, а именно свет души или ее тень.
Хореография многогранна своими яркими хореографическими постановками, которые отражают атмосферу того места, в котором происходит действие: в психушке, или в доме сэра Кэрью, или в «Красном пабе». Массовые хореографические номера были исполнены синхронно и динамично, что характеризует слаженность работы ансамбля и балета.
Нельзя не отметить работу артистов данного проекта. Когда я только планировала идти на этот спектакль, я посмотрела актерский состав и была приятно удивлена, ведь почти все артисты играли в легендарном мюзикле «Бал вампиров», который закончился летом прошлого года, а те, кто не играли в этом мюзикле, играли в других не менее популярных и известных проектах. Поэтому когда я шла на спектакль, я знала, что увижу слаженную работу целой команды талантливых артистов. Так и случилось. Все без исключения блистали на сцене.
Хочу отметить, что в мюзикле «Джекилл и Хайд» важное место занимает актерская игра, не в ущерб вокальным номерам. Все артисты обладают неповторимыми сильными голосами и при этом очень правдоподобно отражают мысли, чувства и эмоции своих персонажей. Бесподобен Генри Джекилл/Эдвард Хайд в исполнении Ростислава Колпакова! Он не только прекрасный вокалист, владеющий всеми красками своего голоса, но и мастер перевоплощения! Метаморфозы Джекилла артист показывал через пластику и изменение подачи голоса при пении. Поразительно как все это виртуозно исполняет один человек! Очень понравились исполнительницы главных женских ролей: Эмма в исполнении Елена Газаевой и Люси в исполнении Наталии Диевской. Очень разные образы у этих героинь, но настолько проникаешься и сочувствуешь судьбе каждой из них, что невольно наворачиваются слезы.
На мой взгляд, мюзикл «Джекилл и Хайд» - это одно из самых ярких музыкальное событий года, поэтому я всем рекомендую посетить этот спектакль и приобщиться к миру музыкально-театрального искусства.

reginamarina отзывы: 66 оценок: 68 рейтинг: 290

Сюжет мюзикла "Джекилл и Хайд" как ни странно, не имеет практически ничего общего
со знаменитой повестью Роберта Льюиса Стивенсона. Безусловно, вы встретитесь и с доктором Джекиллом и с мистером Хайдом, но забудьте о дородном пожилом добряке и злобном уродце. Мюзикл познакомит совсем с другими персонажами, хотя, возможно, и они покажутся знакомыми.
В 1931 голливудский режиссер Рубен Мамулян (позднее прославившийся "Клеопатрой" с Лиз Тейлор) снял свою версию истории о докторе, пожелавшем разделить добро и зло, чтобы преодолеть невыносимые условия светского общества, не позволяющие джентльмену проявлять свои истинные чувства. Два полюса, между которыми мечется Джекилл, воплотили его невеста из высшего класса и случайно встреченная проститутка. Фильм стал мировой классикой, а блистательный красавец Фредерик Марч за исполнение главной роли получил Оскар. Десять лет спустя на волне успеха первого фильма Виктор Флеминг (создатель знаменитых "Унесенных ветром") снимает ремейк, отдав женские роли двум блондинкам Лане Тернер и Ингрид Бергман: усложнив интригу, он сделал влюбленных в Джекилла девушек своеобразным отражением друг друга.
Нет никаких сомнений, что именно этими постановками вдохновлялись в 1997 американские создатели мюзикла. Лесли Брикасс, автор либретто, дополнил противоречия между любовью и страстью конфликтом между разумом и безумием, добавив в сюжет два "голоса разума" - друга невесты Джекилла, уговаривающего девушку бросить одержимого работой жениха, а также лучшего друга самого доктора, так же настойчиво уговаривающего его не бросать свое дело.
Композитор Фрэнк Уайлдхорн, полностью подчинил музыкальные партии
теме раздвоенности и конфронтации внутри главного героя и его окружения, с легкостью самой музыкой выводя конфликт на социальный уровень и возвращая его внутрь человеческой души. Собственно, зная сюжет, партии можно слушать на любом языке - музыка объясняет все сама. Брикасс говорил "Я сразу влюбился в музыку Фрэнка - богатые драматическими эффектами мелодии, созданные в захватывающем современном стиле - и сочинение первого наброска мюзикла, образно говоря, было просто пикником".
После оглушительного успеха на Бродвее мюзикл был поставлен еще в одиннадцати странах. В свое время арии из "Джекила и Хайда" как самостоятельные хиты исполняли Лайза Минелли, Барбара Стрейзанд и Селин Дион.
В Петербурге вторая волна популярности мюзиклов непосредственно связана с Театром Музыкальной комедии, а именно приобретенной по франшизе австрийской постановкой
"Бала Вампиров" Романа Полански. Продержавшийся в репертуаре почти три года с неизменными аншлагами при крайне высокой цене на билеты спектакль стал поистине культовым, сделав занятых в нем исполнителей ведущими артистами российских мюзиклов.
"Джекила и Хайда" выпустили на смену "Балу вампиров", и неудивительно, что труппа, занятая в предыдущей постановке, автоматически перешла в новую. Ярко заявившие о себе в "Бале" исполнители обладают двумя решающими чертами: прекрасным вокалом и поистине фантастической харизмой. Актеры определенно цепляют.
Относительная лаконичность декораций и костюмы, не имеющие строгой привязки к определенной эпохе (режиссер-постановщик оригинальной российской версии художественный директор Будапештского театра оперетты и мюзикла Керо), предоставляют актерам широкое поле для интерпретаций. Это позволяет разыгрывать историю как в духе викторианской Англии и пьес Оскара Уайльда, так и в общечеловеческом вневременном контексте, трактуя образ Хайда от Джека-Потрошителя до инфернального зла в стиле Дэвида Линча. Несмотря на почти сотню прошедших спектаклей, мюзикл не залакирован, артисты играют с полной отдачей, и каждый раз ищут способ по-новому развернуть сюжет, придать ему новую интонацию.
Набоков, изучая повесть, писал «Стивенсон больше всего на свете ненавидел жестокость, и созданный им бесчеловечный негодяй был показан не в приступе животной похоти, в чем бы она ни заключалась, а в момент звериного безразличия к страданиям людей, которых он калечит и убивает». Но когда яростный, чувственный и переполненный эйфорией Хайд взлетает над крышами Лондона под умопомрачительное сопровождение оркестра с криком "Я свободен, я здесь, я живой! Я впервые такой - я живой!" становится очевидным, насколько пресным выглядит положительный Джекилл рядом с совершенно свободным от предрассудков мерзавцем Хайдом. Эмоционально очень сильно заряженная постановка протащит зрителя за собой через любовь, страсть, преданность, безумие, свободу и клетку, позволив в финале самому сделать выбор.
На сегодня "Джекил и Хайд" является одним из лучших спектаклей в Петербурге не только среди музыкальных, но и среди драматических постановок.

О мюзикле Джекил и Хайд

Мы редко задумываемся, о том, что в человеке живёт два начала хорошее и злое. Между этими двумя началами происходит и извечная борьба в нутрии нас. А что будет если эти два начала разделить между собой?

В мюзикл Джекил и Хайд, вы наёдёте ответы на все эти, давно интересующие человека опросы.

История происхождения мюзикла Джекил и Хайд

Этот мюзикл появился благодаря Фрэнку Вайлдхорну и Стиву Кадену в конце 1980 годов, но так и не был поставлен из-за нехватки средств. Чуть позже в 1990 г Лесли Брикасс полностью переделал либретто мюзикла Джекил и Хайд. Позже мюзикл показали на Alley Theatre Хьюстона, в главных ролях были ол Вилкинсон и Линда Эдер, позже они выпустили знаменитый концепт-альбом.

История мюзикла Джекил и Хайд начинается с того в псих-больницу привозят душевнобольного обездвиженного отца мистера Джекила. Мистер Джекил предположил, что следствие недуга отца является зло жившее у него в нутрии. И он выдвигает теория, что если разделить доброе и злое начало, то можно излечить подобные забеливания.

После чего он обращается с разрешением к главам Госпиталя "Святого Иуды": генералу лорду Глоссопу, епископу Бэсингстоку, леди Биконсфилд, лорду Сэвиджу, сэру Арчибальду Прупсу, и сэру Дэнверсу, чтобы проводить эксперименты на пациэнтах, но вскоре получает отказ. После чего он решает поставить эксперимент на себе. Вот тут-то и появляется мистер Хайд. Мистер Хайд является злым началом мистера Джекила.

Хайд более решительный, чем Джекил, ни чем не гнушается, жестокий, убийца. Джеки исчезает на неделю, и даже друзья Эмма (невеста Джекила) и Аттерсон (Друг) узнают у дворецкого Джекилла — Пула, куда он пропал?

Но он проводит много времени в лаборатории. Когда появляется Хойд, Джекил исчезает. После чего Хайд безжалостно убивает многих людей это: епископ Басингсток, Глоссоп, Сэвидж, леди Биконсфилд, сэр Прупс, Глоссоп и Сэвидж. После чего Хайд убивает проститутку Люси Харрис, по тому что она была влюблена в Джекила и тут снова перевоплощается и Джекил оказался на месте убийцы.

Теперь Хайд, может появляться, когда он захочет, не зависимо от Джекила. И Джекил понимает, что это уже является его неотъемлемой частью. И он пытается найти способ, как избавится от него.

Заканчивается всё на свадьбе Джекила с Эммой. Где появляется Хайд и безжалостно убивает Страйда, а Эмму захватывает в заложники.

Но слова девушки дают Джекилу силу контролировать Хайда после чего. Появляется Джекил и обращается с просьбой к Аттерсону прикончить его, тем самым уничтожив Хайда. Аттерсон убивает Джекила из леворвера, а Эмма оплакивает его тело.

Постановки мюзикла Джекил и Хайд?

В августе 1995 г. мюзикл Джекил и Хай д прошел с гастролями в США. 28 апреля 1997 году состоялась его Бродвейская премьера.

В 1999 г он посетил 39 городов Северо-Америки с обновлённым актёрским составом. Затем вышла обновлённая версия спектакля в 2001 году, которую представили в Нью-Йорке Westchester Broadway Theatre.

В 2016 году мюзикл Джекил и Хайд добрался и до России. Театр музыкальной комедии поставил этот мюзикл в Санкт-Петербурге на своей сцене. Актерский состав мюзикла Джекил и Хайд порадует любителей мюзиклов.

Музыка: -
Либретто: Алексей Нефедов
Актеры российской постановки: