Презентация сказки для дошкольников с озвучкой. Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Презентация для детей "В гостях у сказки". Ознакомление с художественной литературой

Викторина для детей дошкольного возраста по сказке «Репка» с презентацией

Жабина Ирина Владимировна
Должность, место работы: воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида №43 «Сосенка», Московская область, Дмитровский район, деревня Целеево
Описание материала: методическая разработка викторины может быть интересна воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Вопросы рассчитаны на детей 3 – 6 лет, которые уже знакомы с русской народной сказкой «Репка». Викторина покажет, насколько хорошо дети поняли сказку, запомнили ее персонажей, а так же вопросы с опорой на иллюстрации помогут дошкольникам запомнить сказку и воспроизвести ее содержание. Викторина способствует развитию памяти, внимания, логического мышления и речи. Такая работа со сказкой стимулирует познавательную активность детей, помогает закрепить навыки счета, продолжает знакомство с геометрическими фигурами. Опыт работы показывает, что дошкольники легко справляются с вопросами, им интересно. Поэтому викторина хорошо подойдет для праздника или просто для организации и разнообразия досуга дошкольников.
Презентация создана в программе PowerPoint 2007. Каждая иллюстрация на слайде появляется по щелчку мыши. При создании презентации я воспользовалась инструкциями из материалов в блоге Толстиковой Татьяны Александровны:


Цель: выявление знания и понимания дошкольниками русской народной сказки «Репка».
Задачи: воспитывать любовь к русским народным сказкам;
поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;
развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;
активизировать познавательную и речевую деятельность детей;
совершенствовать умение распознавать геометрические фигуры;
совершенствовать навыки счета.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа о героях сказки, обыгрывание сказки «Репка» (инсценировки, кукольный или пальчиковый театр), рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.

Вопросы викторины:

1. Из какой сказки эта картинка: «Курочка Ряба», «Репка», Теремок»? (В вопросе для детей старшего дошкольного возраста употребляю слово «иллюстрация»)
Ответ: «Репка»


2. Что посадил дед?
Ответ: репку
Здесь можно попросить детей назвать то, что мы видим по отдельности и одним словом («овощи»). А также спросить, где и как растут эти овощи, какого они цвета, зачем они нужны, сколько всего овощей на картинке? (Для детей младшего дошкольного возраста допустим ответ «много»)


3. На какую фигуру похожа репка?
Ответ: круг
Здесь можно уточнить названия геометрических фигур, обсудить их признаки, сравнить, чем они похожи (цветом, размером) и чем различаются (формой). Предложить сосчитать, сколько всего фигур. (Для детей младшего дошкольного возраста допустим ответ «много»)


4. Какая выросла репка?
Ответ: большая
Уточняем размер и второй репки (маленькой). Сравниваем их по форме, цвету, считаем репки.


5. Кого позвал дед?
Ответ: бабку
После ответа на вопрос обсуждаем, что произошло, когда пришла бабка. Кто еще изображен на картинке?


6. Как звали собачку: Тузик, Бобик, Жучка?
Ответ: Жучка


7. Кто последним пришел тянуть репку?
Ответ: мышка
После того, как дети назовут мышку можно предложить им вспомнить, что произошло, когда пришла мышка. Кто еще изображен на картинке?


8. Каких героев не было в сказке «Репка»?
Ответ: медведя
После того, как дети назовут медведя можно предложить им назвать всех, кто изображен на картинке по отдельности и одним словом («животные»). Предложить сосчитать, сколько всего животных. (Для детей младшего дошкольного возраста допустим ответ «много»)


9. Сколько человек вытаскивало репку? А сколько животных?
Ответ: 3 человека, 3 животных.
(Для детей младшего дошкольного возраста допустим ответ «много»)


10. Чему нас учит сказка «Репка»?
Ответ: всем вместе и дружно легче выполнять общее дело. Даже самые маленькие способны оказать помощь и пользу.
На заключительном этапе викторины можно всем вместе и дружно воспроизвести события сказки.
Затем можно предложить дошкольникам рассказать о том, кому и как помогают они.

Презентация на тему: Викторина для детей дошкольного возраста по сказке «Репка»


Русские народные сказки. Народные сказки заключили в себя мудрость и житейский опыт, накопленные человечеством за многие века. «Сказка ложь, да в ней намек...» Сложно переоценить важность сказок для развития ребенка: сказка учит смелости, честности, доброте, развивает чувство прекрасного. Расскажите ребенку сказку, он обязательно почерпнет из нее что-либо полезное.


Литературный досуг по русским народным сказкам в средней группе. в средней группе. Задачи: приучать детей активно участвовать в праздниках, используя умения и навыки, полученные на занятиях; развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать артикуляцию и дикцию; выразительность жестов, мимики, добиваться пластического изображения походки героев пьесы, совершенствовать элементы актерского мастерства, прививать любовь к устному народному творчеству; воспитывать у детей любовь к художественной литературе; через литературные произведения закрепить правила и нормы поведения; показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; закрепить любовь и уважение к сказкам; поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.


Ход занятия. Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. "Бабушка, расскажи нам сказку"- можно было услышать и сто, и двести лет, и пятьсот лет назад. Бабушка брала в руки веретено или спицы и спрашивала: "Какую хотите сказку, внучата?" рассказывает бабушка сказку, сама придет или вяжет. Ребята, а кто придумывает сказки? А придумывали сказки люди и рассказывали один другому; так через века дошли сказки и до нас. Ребята, а какими словами сказки начинаются? Дети. Жили были, жил был. Воспитатель. А что такое сказка? Дети. Необыкновенная история, с животными. С героями случаются необыкновенные события. Волшебство. Говорят звери, вещи, птицы. Сказка – это вымышленное произведение. То, что происходит в ней, на самом деле не бывает, но, читая их, можно учиться добрым, хорошим поступкам. Воспитатель. А как сказки заканчиваются? Дети. Добро побеждает зло, счастливый конец, мы радуемся вместе с героями Воспитатель. Ребята, мы с вами читали много сказок. А сейчас проведем викторину, посмотрим. Кто у нас хорошо знает русские народные сказки. 1 задание (показ слайдов 5-12)


















Физкультминутка В темном лесу есть избушка В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.) Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.) В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.) Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.) Нос крючком, (Показывают пальчиком.) Глаза большие, (Показывают.) Словно угольки горят. (Покачивают головой.) Ух, сердитая какая! (Бег на месте.) Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)


Дидактическая игра «Отгадай сказку» 1)На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился... (Колобок) 2)Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (Мышка из русской народной сказки "Репка") 3)На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок) 4)Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода – В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) 5)В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня, Ты спаси меня и братца! (Гуси-лебеди) 6)Колотил да колотил По тарелке носом, Ничего не проглотил И остался с носом. (Лиса и журавль (русская сказка) 7)Всем известна на Руси, Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же эти Маленькие дети?" (Семеро козлят) 8)Чемпионка по поворотам на месте? (Избушка на курьих ножках из русских сказок)


Дидактическая игра «Сказочный мяч» Дети стоят в кругу. У одного из детей в руках мяч. Он бросает мяч любому ребенку и называет сказочного героя. Например, гуси-лебеди. Тот, кто поймал, должен назвать действие этого героя. Например, летят. Затем он должен назвать любого другого сказочного героя и бросить мяч другому, который назовет действие героя.


Дидактическая игра «Назови правильно» Назовите кличку собаки, которая в русской сказке помогала тащить репку? а) Каштанка; б) Жучка; в) Артемон; г) Шарик. В русских сказках лисичка- сестричка, зайчик-побегайчик, коза-... Кто? а) Стрекоза; б) Егоза; в) Бирюза; г) Дереза. Какая русская сказка существует? а) «Утки-аисты»; б) «Куры-индейки»; в) «Гуси-лебеди»; г) «Орлы-соколы». Какие реки текут между сказочными кисельными берегами? а) Молочные; б) Сливочные; в) Квасные; г) Медовые. Чем печь угощала девочку в русской сказке «Гуси-лебеди»? а) Блинами; б) Пирожками; в) Киселём; г) Кашей. Какие ножки бывают у избушки в русских сказках? а) Козьи; б) Курьи; в) Слоновьи; г) В сапогах. В каком сосуде Журавль выставил угощение Лисе в русской народной сказке? а) В кувшине; б) В тарелке; в) В миске; г) В блюдце.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №41 «Звездочка»

Совместное мероприятие с родителями по русским сказкам

с использованием ИКТ

«Путешествие по сказкам»

(старший дошкольный возраст)

Разработала: О.А.Леванцова

Саров, 2015 г.

Цель:

Создание условий для духовно-нравственного развития ребенка

Задачи:

Формировать правильное представление детей о духовно-нравственных категориях и правилах доброй, совестливой жизни.

Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития.

Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.

Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения, сплочению коллектива группы.

Форма проведения : познавательно- игровая викторина

Подготовительный этап:

1. Наглядная информация для родителей по вопросам духовно-нравственного развития дошкольников.

2. Чтение с детьми сказок, загадывание загадок.

3. Домашнее задание для совместного выполнения родителей с ребенком (рисование, аппликация, объёмная подделка своего любимого сказочного героя).

4. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для проведения сюжетно-ролевых игр на темы сказок.

Предварительная организационная работа:

1. Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия.

2. Подбор материала к мероприятию и написание сценария.

3. Оформление места проведения мероприятия (музыкальный зал).

4. Заготовка эмблем команд и дипломов для награждения.

5. Изготовление волшебных палочек и конвертов.

6. Разучивание девизов.

7. Составление презентации для мероприятия.

Необходимое оборудование: эмблемы (символика) команд, три волшебные палочки, три конверта, куклы театра би-ба-бо, дипломы, магнитофон, ИКТ.

Ход мероприятия:

Воспитатель: (1 слайд) Уважаемы взрослые и дети! Знаете ли вы сказки? Я предлагаю это выяснить, поучаствовав в нашей сказочной викторине. Во многих сказках у героев есть блюдечко с яблочком, которое показывало им то, что они хотели. А у меня есть волшебный экран. Сейчас мы все вместе скажем -" Раз, два, три- сказки покажи". Этот экран очень нам будет помогать в ходе нашей игры.

Представление команд

В нашей викторине примут участие три команды. Давайте каждая команда представит сама себя:

1 команда «Крепкие репки» (2 слайд).

Девиз: «Думай быстро - и вперёд,

Нас тогда победа ждёт!»

2 команда «Веселые колобки» (3 слайд).

Девиз: «Неразлучные друзья, взрослые и дети

Вас пришли порадовать точными ответами!».

3 команда «Золотые рыбки» (4 слайд).

Девиз: «Сказок у нас большой запас!

Для кого они? - Для нас!»

Правила нашей викторины:

  1. Команда выбирает себе капитана.
  2. Ответ предоставляется той команде, капитан которой первый поднимет вверх волшебную палочку, которая есть у каждой команды.
  3. Капитан предоставляет право ответа любому игроку своей команды. Если ответ команды неверен, то право ответа имеют две другие команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. За ответ-помощь другой команде – дополнительно 1 балл. Уважаемые игроки! Если команда будет давать правильный ответ на экране появится соответствующая картинка.
  4. В конце игры подводятся итоги. Побеждает команда, которая наберет больше баллов.
  5. Воспитатель подводит итоги и комментирует (общий балл вносится в таблицу на доске).

Конкурс «Начинает сказка сказываться»

Итак, переходим к первому конкурсу нашей викторины. Я буду читать вам начало сказки, а вы по этому началу – зачину должны угадать, что это за сказка, дать ей полное название.

  1. «Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна, у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому» (5 слайд) . (Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»).
  2. «Жили-были старик со старухой, у них была дочка да сынок маленький. Дочка, дочка», – говорит мать. «Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, а ты смотри за братцем Иванушкой» (6 слайд) . (Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»).
  1. «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они – не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали» (7слайд) . (Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»).
  1. «Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе – детей не было» (8 слайд) . (Русская народная сказка «Снегурочка»).

Воспита тель: Вот мы с вами и выяснили, какая же из команд лучше всех помнит зачины русских народных сказок. Но наша викторина только начинается, и в дальнейшем могут отличиться те, кому не повезло в самом начале.

Конкурс «Сказочная галерея»

Воспита тель: Условия нового конкурса таковы: представьте себе, что мы с вами находимся в сказочной галерее. На нашем волшебном экране будут показаны картинки из сказок, а вы должны будете отгадать эту сказку. (9 – 14 слайд)

Воспитатель : А сейчас я предлагаю всем немного отдохнуть и поиграть в игру, в которую играли еще наши прабабушки и прадедушки.

Физкультминутка: русская народная игра "Замри"

Прилетели журавли (участники показывают руки-крылья)

И сказали нам:" Замри"

А кто первый отомрёт (грозят пальцем)

Тот получит шишку в лоб (хлопают ладошкой в лоб)

Не смеяться, не болтать

А солдатиком стоять (замирают, опустив руки вниз).

Конкурс «Сказочная почта»

Воспита тель: Вот у нас появились новые знатоки сказок. Посмотрим, как вы будете отвечать на следующие вопросы.
Ведь нам путь дальше, в сказку. И чем дальше, чем больше чудес. Вот, например, сказочная почта. Слышали о такой? Во многих сказках герои переписываются, получают друг от друга самые различные послания. У меня в руках сказочные письма сказочных героев. Вам нужно отгадать, кто и кому их послал, в какой сказке вы читали такое письмо.
Кто автор сказки?
Итак, я читаю вам сказочную корреспонденцию!

  1. «Приезжайте, доктор, в Африку скорей,
    И спасите, доктор, наших малышей».
    (Телеграмма от Гиппопотама доктору Айболиту. К.И.Чуковский «Айболит).
  1. «Не господин я твой, а послушный раб. Ты моя госпожа и всё, что тебе на ум придет, исполнять я буду с охотой». (Зверь лесной, чудо-морское – девице, купеческой дочери. С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»).
  1. «Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских садах распускаются весенние цветы. Посему повелеваем доставить к новому году во дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по-королевски. Мы дадим ему столько золота, сколько поместится в его корзине, пожалуем ему бархатную шубу на седой лисе и позволим участвовать в нашем новогоднем катании». (Королевский указ, который пишет Профессор под диктовку королевы. С.Я.Маршак «12 месяцев»).

Воспита тель: Надо сказать, что вы оказались отличными почтальонами – письма по адресам разнесены правильно, сказочные телеграммы, указы разобрали. Одним словом, хорошо потрудились. Теперь можно и отдохнуть. Поэтому наш следующий конкурс вокалистов будет проходить в сказочном концертном зале.

Конкурс «Сказочный концертный зал»

Воспита тель: В сказках много певцов. Кто только в них не поет: и медведи, и петухи, и волки, и коты. Вот и в нашей викторине состоится сказочный концерт Ваша задача: надо по песенке узнать героя сказки и ее название.
Итак, первый номер нашей концертной программы (звучат отрывки из песен к сказкам).

  1. «Я от бабушки ушел,
    Я от дедушки ушел,
    Я от зайца ушел,
    Я от волка ушел,
    От медведя ушел,
    И от тебя, лиса, нехитро уйти!»
    (15 слайд)
    (Колобок. Русская народная сказка «Колобок».)
  1. «Козлятушки, ребятушки,
    Отопритеся, отворитеся.
    Я коза, во бору была,
    Ела траву шелковую,
    Пила воду студеную».
    (16 слайд)
    (Коза. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят».)
  1. «Сестрица моя, Алёнушка,
    Выплынь, выплынь на бережок.
    Костры горят высокие,
    Котлы кипят чугунные,
    Ножи точат булатные,
    Хотят меня зарезать!»
    (Козленочек, братец Иванушка).

(17 слайд)

  1. Кто и в какой сказке «при честном, при всем народе» поет песню «Во саду ли, в огороде». (Белка. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»).

(18 слайд)

Конкурс «Что за сказочка такая»

Воспитатель: Следующий конкурс заключается в следующем. Ко мне подойдут капитаны команд и выберут любой из предложенных мной конвертов. В этом конверте вы, уважаемые родители, прочитаете ситуацию из сказки, которую через несколько минут будете должны разыграть. Задача ваших соперников первыми правильно назвать сказку и выделить нравственное качество, показанное в этой сказке.

1конверт. Сказка «Два жадных медвежонка»

2 конверт. Сказка «Заяц хваста»

3конверт. Сказка «Вершки и корешки»

Конкурс «Пир на весь мир»

Воспитатель: Скоро сказка сказывается – не скоро дело делается. Далеко в сказку зашли участники нашей сказочной викторины, приустали, проголодались. Вот я и решила: объявляется обеденный перерыв. Но перерыв не простой – обед-то будет сказочный.

– Наш вопрос: кто, кого и в какой сказке так угощает? Кто придумал такой обед – пир сказочный?

  1. «Приготовил он окрошку, налил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и угощает». (Журавль – лису. Русская народная сказка «Лиса и журавль») (19 слайд)
  1. «Съешь моего ржаного пирожка…
    – Не стану я ржаной пирог есть!
    У моего батюшки и пшеничные не едаются!»
    (20 слайд)
    (Печка, девочка. Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»).
  1. «Испекла каравай – рыхлый да мягкий,
    Изукрасила каравай разными узорами мудреными.
    По бокам города с дворцами,
    Садами, да башнями – сверху птицы летучие,
    Снизу – звери рыскучие».
    (21 слайд)
    (Василиса-Премудрая для царя. Русская народная сказка «Царевна-Лягушка»).
  1. «Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле». (Старуха – старику. Русская народная сказка «Колобок»)
  1. лайд)

5.«Наварила манной каши и размазала по тарелке…
– Не обессудь, куманек, больше потчевать нечем!» (23 слайд)
(Лиса журавля. Русская народная сказка «Лиса и журавль».)

Воспитатель: Вот мы с вами побывали на сказочном обеде, и, как полагается в сказке, у нас «по усам текло, а в рот не попало», но все равно никто, наверное, не скажет, что он ушел с пира несолоно хлебавши! Ведь мы здесь ещё больше подружились со сказкой. Наше путешествие в сказку закончено, но сказка всегда остается с нами, стоит только открыть книжку и прочитать: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

«Неразлучные друзья, взрослые и дети Вас пришли порадовать точными ответами!».

« Сказок у нас большой запас! Для кого они? - Для нас!»

Лиса, заяц и петух

Гуси - лебеди

Иван – крестьянский сын и чудо – юдо

Снегурочка

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Материал и оборудование: Игра « сложи сказку»(разрезные картинки), игра « Репка» и « Теремок» (карточки-схемы). Стенд с книгами русских народных сказок Игрушки для загадок

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в гости к Сказке. Все люди, маленькие и взрослые любят и читают сказки. Посмотрим, к ак вы знаете сказки и в конце нашего вечера вас ждёт сюрприз, как в любой сказке. И так, начинаем. . .

Чем же сказка отличается от других литературных произведений? Сказки всегда по-особому начинаются: -Жили-были…. -В некотором царстве, в некотором государстве…. -Однажды….

Звери, растения и даже предметы в сказках разговаривают как люди. В сказках бывает волшебство. Обычно в сказках –счастливый конец.

Сказка заканчивается присказкой: -Жили они долго и счастливо… Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец. Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

А теперь давайте немного отдохнём, разомнём наши пальчики и вспомним какие мы знаем сказки. Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки" (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.) Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок - румяный бок. Василиса есть краса, Три медведя, Волк - Лиса. Не забудем Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем, Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад.

Первый конкурс: отгадай название сказки Сивка- ……. По щучьему …… Гуси- …… Крошечка- …… Заюшкина ….. Волк и …..

Следующий конкурс: волшебные предметы-помощники Сейчас я палочкой взмахну, слова особые скажу, и станут волшебными эти предметы, а вы на вопросы дадите ответы.

К онкурс: волшебные предметы Сапоги-…… Шапка- …… Волшебная …… Ковёр- ……..

Следующий конкурс: отгадай загадку Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут. На полянке есть загадки Отгадайте без подсказки Называйте, посмелей Этих сказочных друзей!

Перед волком не дрожал. От медведя убежал, А лисице на зубок всё ж попался. . .

Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал её кто- то. Кто распростился с зелёною кожей, стал мигом красивой и пригожей?

У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят Далеко они глядят.

Посадил ее дед в поле Лето целое росла. Всей семьей ее тянули Очень крупная была.

А теперь ещё раз отдохнём-небольшая физкультминутка Физминутка « сказки» Мышка быстренько бежала (бег на месте) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко") Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках) Вот ее мы посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать "силу") Славная семья козлят Любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Любим, бегать и играться Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают "рожки")

Следующий конкурс: собери пазлы. Был Кощей вчера в гостях Что наделал, просто - Ах! Все картинки перепутал Сказки все мои он спутал Пазлы вы должны собрать Сказку русскую назвать! (Дети из пазлов собирают картинку сказки и называют ее.

Будем сказки вспоминать, Будем в сказки мы играть. Сказку "Репка" посмотрите И героям помогите. Репку надо им достать, Кто за кем, где должен встать?

Это сказка "Теремок" Он не низок, не высок. И жильцов своих всех ждет, Кто за кем сюда придет?

За руки умелые, За ум и смекалку Сказать я спасибо хочу! Тем, кто трудился, Тем, кто старался Подарки свои я вручу!!!


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация по сказкам для детей среднего дошкольного возраста Макаренко Е.В. – воспитатель ГБДОУ № 87 Приморского района Санкт – Петербург 2014г.

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.

Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Покупала самовар, А спасал ее комар.

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил.

Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, еще собака Жучка. Деду с бабой помогали, Корнеплоды доставали?

Родилась у мамы дочка, Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали….

И зайчонок и волчица Все бегут к нему лечиться!

Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охото! А вот и невеста, глаза на макушке. Зовут ту невесту – Царевна Лягушка!