Почему струя воды распадается под воздействием звука. Исследование влияния звука на воду и живые организмы. Влияние звука на воду

Цель: Изучение влияния звуковых волн на структуру воды.
Вода – источник жизни на Земле, поэтому изучение её свойств - крайне важно и актуально всегда. Человек на 80% состоит из воды. Вода вездесуща и везде необходима. Функции воды весьма разнообразны. Среди ее свойств множество еще не изученых человеком и считаются аномальными. Многие христианские обряды связаны с водой, в т.ч. освящение и крещенские купания, святая и заговоренная вода. Считается, что такая вода обладает целебной и магической силой. Так ли это?

Молекула воды представляет собой маленький диполь, содержащий положительный и отрицательный заряды на полюсах. Так как масса и заряд ядра кислорода больше чем у ядер водорода, то электронное облако стягивается в сторону кислородного ядра. При этом ядра водорода "оголяются". Таким образом, электронное облако имеет неоднородную плотность. Около ядер водорода имеется недостаток электронной плотности, а на противоположной стороне молекулы, около ядра кислорода, наблюдается избыток электронной плотности. Именно такая структура и определяет полярность молекулы воды.

Если соединить прямыми линиями эпицентры положительных и отрицательных зарядов получится объемная геометрическая фигура - правильный тетраэдр. Группы молекул, соединенных водородными связями (кластеры) при разной температуре разные – от двух при температуре испарения, до нескольких десятков при замерзании. Внутри кластера имеются полости, в которых недостаточно места для помещения молекулы другого вещества, но вполне могут концентрироваться и храниться различные волны.

Японский исследователь доктор Масару Эмото провел ряд широко известных на сегодняшний день исследований в области структуры воды. Он брал воду с разных источников, в том числе дистиллированную воду и воду из водопровода, и при помощи жидкого азота резко охлаждал, вследствие чего появлялись кристаллики льда, которые исследовали под высокочастотным микроскопом. Проведя такое исследование, он выяснил, что кристаллы льда, полученные из водопровода мегаполиса, были сильно деформированы и некрасивы, в отличие от воды из горных ручьев, чьи кристаллы были столь чисты и красивы, что поражали воображение.

В следующих опытах доктор Эмото брал обыкновенную дистиллированную воду, и наклеивал на пробирки с ней надписи с позитивными эмоциональными пожеланиями, например: Спасибо, любовь, благополучие и т.д., и негативными: ты дурак, зло, ненависть и прочее. После заморозки кристаллы с позитивными надписями стали очень красивыми, яркими и многомерными, а кристаллы из воды с негативными надписями, превратились в полуразрушенные, уродливые и темные.

Так же, исследования показали, что вода, которой говорят теплые и добрые слова, со временем не стареет, даже по прошествии месяцев, а вода, которой говорят слова с негативным оттенком, протухает буквально в считанные дни.

Данная работа состоит в проверке гипотезы сохранения звуковой информации в структуре воды. Метод исследования заключается в замораживании конденсата на холодном стекле и изучении полученного рисунка. Опыт проведен в трех вариантах:
1. Контроль – естественные звуки внешней среды;
2. Чтение молитвы;
3. Тяжелая рок-музыка.

При изучении морозных рисунков на стекле, выявлено, что все они отличаются друг от друга. На одних рисунках кристаллы воды смотрелись более округлыми. Правильной формы (при прочтении молитвы), другие более острыми и угловатыми. При многократном повторении рисунок кристаллов изменяется незначительно.
Вывод: звуковые волны влияют на структуру воды, изменяя её.

Более подробно узнать о влиянии звуковых волн на структуру воды можно изучив исследовательскую работу Вероники и её презентацию . Тезисы её доклада размещены в сборнике "XXXV Всероссийская научно-практическая конференция школьников по химии" - СПбГУ: 2011.

Доклад Харитончик Вероники с использованием презентации
1. Тема моей работы – вода.
2. Нам кажется, что воду мы знаем все. Нам кажется, что о воде мы знаем всё. Это самое известное вещество на нашей планете. Так ли это?
3. Оказывается не так. Вода хранит в себе много тайн и загадок. Она не подчиняется многим физическим законам, проявляет абсолютно необъяснимые свойства, благодаря которым и возникла жизнь на Земле. Многие из этих свойств считаются аномальными.
4. Недавно был праздник крещения. Многие окунались в проруби. Но перед тем как купаться священник освещал воду, и мне стало интересно: действительно ли вода после прочтения молитвы приобретает какие-то необычные свойства?

5. Поэтому я поставила перед собой цель: раскрыть хотя бы одно из этих свойств – Способна ли вода сохранять информацию? 6 Поиск ответа на этот вопрос начала со строения молекулы.
Вода состоит из 2-х атомов водорода и 1-го атома кислорода, соединённых ковалентной полярной связью. У кислорода имеются две неподелённые электронные пары, которые тоже могут образовывать химическую связь по донорно-акцепторному механизму (донор-кислород предоставляет пару электронов, а водород – орбиталь). Валентный уголь в молекуле воды составляет 105° (угол Н-О-Н). Однако молекулы воды в свободном виде в жидкой воде составляют только 3%, остальные соединяются в группы.

7. Эти группы называются кластеры. Соединение молекул в кластеры происходит с образованием водородных связей (связь между водородом 1-й молекулы с кислородом другой). При этом каждая молекула может присоединять 4 другие молекулы, образуя ТЕТРАЭДР. При образовании водородных связей электронная плотность перераспределяется, и все углы уравниваются, то есть равны 109°28?. Водородные связи воды имеют особое свойство, они могут изменяться в пространстве, изменяя форму кластера. При создании модели кластера, можно увидеть, что очертания его удлинённые, следовательно, льдинки при замерзании имеют форму иголочек. Внутри кластера имеются пустоты, что объясняет увеличение объёма при замерзании воды. Из таких льдинок-кластеров состоит 80% чистой воды.
8. В жидкой воде встречаются разные кластеры, самый крупный состоит из 57 молекул. 6 таких кластеров, соединяясь вместе, образуют структурный элемент воды, размером 912 молекул.

9. Согласно гипотезе японского экспериментатора Масару Эмото и российских учёных Зенина, Резникова, Мосина, вода представляет шести лучевой кластер. Форма кластеров зависит от состояния водородных связей, следовательно, снежинки могут быть разные. На состояние водородных связей и пустот в кластерах влияют различные воздействия внешней среды, в том числе звуковые волны.
10. Вопросом влияния звуковых волн на воду уже заинтересовались многие учёные. Самые известные сторонники этой теории - японский ученый Ямото Масара, который провёл множество экспериментов доказывающих эту теорию, и наш соотечественник С. В. Зенин, защитивший дисертацию по этой теории.
11. Японский исследователь Масару Эмото (Masaru Emoto) приводит удивительные доказательства информационных свойств воды. По результатам его работы опубликованы книги «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer».
12 - 23. Так выглядят кристаллы воды при различных условиях.

24. Своим экспериментом я решила проверить гипотезу учёных о влиянии звуковых волн на структуру воды, были проведены 2 эксперимента:
1) Изменение структуры воды под действием звука разной силы и частоты.
2) Воздействие воды, подвергнутой звуковой обработке, на живой организм.
25. Талую воду при температуре 24 градуса по Цельсию в стакане, емкостью 50 мл. помещается в морозильную камеру, накрывается охлажденным стеклянным колпаком. Вода испаряется и на стенках колпака оседает конденсат. Через 40 мин. он замерзает, образуя рисунки разного узора.
26. В контрольном варианте рисунок более спокойный, кристаллы в основном круглые, равномерное распределение по стеклу.

27. Вода, над которой была прочтена молитва, кристаллизовалась с образованием красивого узора, очертания кристаллов в основном круглые и овальные, местами кристаллы образовали веточки.
28. Рисунок, образованный водой «прослушавшей» металлический рок, представлен, в основном, кристаллами игольчатой формы, образующие длинные линии, местами почти параллельные. В некоторых местах скопления кристаллов в виде звездочек неправильной формы.
29. Исходя из этого можно сделать вывод, что звуковые волны оказывают влияние на формирование кристаллов льда.
30. Для второго опыта я использовала декоративное растение Клещевина императрица, потому, что это растение имеет крупные красивые семена. Проращивала их в талой воде, дважды в день воздействуя звуком по вариантам первого опыта.

31. Уже на второй день были видны первые результаты:
1. При приблизительно одинаковом набухании семян во всех трех вариантах, набухание семенного рубчика более активно наблюдается в вариантах с чтением молитвы и естественным звуковым фоном.
2. В варианте с рок-музыкой набухание происходит неравномерно.
32. На 3 день в варианте с чтением молитвы наблюдается растрескивание семенной кожуры.
33. Так выглядит итог трехдневного наблюдения изменения семенного рубчика. Семена, обработанные рок-музыкой значительно отстают.
34. Структура воды, измененная воздействием звуковых волн, оказывает воздействие на энергию прорастания семян декоративного растения клещевина императрица.

35. Человек состоит на 80% из воды. И если структура её меняется под воздействием звуков, а это и слова, которые мы друг другу говорим каждый день, и эти слова не всегда приятные.
Завершить своё выступление хочу словами поэта Вадима Шефнера: Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Поэтому «…Давайте говорить друг другу комплименты…»

Киматика изучает свойства волн, этот термин был введён швейцарским учёным Хансом Йенни. Впервые учёный запечатлел на фотоплёнке воздействие звуковой волны на вещества разной природы - песок, вода, глина, рассыпанные на поверхности стальной пластины, под воздействием колебательных движений различной частоты принимали упорядоченный рисунок.

Киматика изучает свойства волн, этот термин был введён швейцарским учёным Хансом Йенни. Впервые учёный запечатлел на фотоплёнке воздействие звуковой волны на вещества разной природы - песок, вода, глина, рассыпанные на поверхности стальной пластины, под воздействием колебательных движений различной частоты принимали упорядоченный рисунок. Изображения рисунка зависели от частоты волны, чем выше частота, тем сложнее рисунок, полученный от воздействия звуковых волн.

Киматика - наука о формообразующих свойствах волн.

Ханс Йенни продолжал работу немецкого учёного Эрнста Хладни (1756- 1827 гг.). Учёный проводил эксперименты воздействия звуковых волн на капли воды, и вновь и вновь приходил к выводу, что на неорганическую и органическую материю действуют одни и те же законы гармонической организации.

Гармоникаисты говорили, что «звук является космической тропой или лучами творения, диагональными к космическому источнику».

Мир цвета, звука и формы управляется по одним и тем же законам, и между гармониками и гармоническими структурами существуют тесные взаимосвязи. Гармоникаисты говорили, что звук является космической тропой или лучами творения, диагональными к космическому источнику.

В медитации свет и молчание становятся идентичными, творящими преобразующими.

Популярная теория происхождения Вселенной, поддерживаемая большинством теоретиков - теория «Большого взрыва» . Согласно этой теории когда-то наша Вселенная представляла собой бесконечно малый сгусток, сверхплотный и раскаленный до очень высоких температур. Это нестабильное образование внезапно взорвалось, пространство быстро расширилось, а температура разлетающихся частиц, обладающих высокой энергией, начала снижаться. Взрыв был такой мощности, что световые и звуковые волны, возникшие в результате этого взрыва, преобразовывают свою энергию во всё новые и новые формы, при этом миллионы лет сотворяя мир в разных вариациях энергии звуковых и световых волн.

Числа и звуки

Исследования принципов, лежащих между музыкой и математикой, между звуком и числом со времён Пифагора, привлекало внимание учёных.

В двадцатых годах прошлого века немецкий учёный Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник, возрождая забытую науку об обертонах (гармониках).

Кайзер исследовал закономерности, лежащие между звуком и числом.

Высота тона и длина струны находятся во взаимосвязи, - указывал Кайзер, то есть качество можно выводить из количества. Теория Кайзера утверждает, что принцип соотношение целых чисел является основой не только музыки, но и многих наук (химия, физика, астрономия, и др.). По мнению Кайзера, те формы в природе, в которых присутствуют гармонические соотношения в восприятии человека, считаются более красивыми. Соотношения, основанные на октаве (2:1), кварте (3:2), терции (5:4) отличаются особой соразмерностью.

Энергию Вселенной можно выразить октавой звукового спектра, октавой светового спектра, геометрической - иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой. Наука, изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения называется кристаллография . Энергии проявленных форм существуют в тесном взаимодействии, преобразуясь друг в друге, эти энергии создают новые формы.

Форма и звуки

В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, автор продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”.

В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость . Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”.

Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими “. В этой книге это одно из самых важных положений, которое следует изучить и помнить, ибо оно предоставляет неопровержимое визуальное доказательство концепций, которые мы обсуждали.

Есть пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию . Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома.

Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.

Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы.

Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике.

Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.

Звук и энергия

Звук представляет собой поток энергии, текущей подобно водному потоку. Звук может изменить среду, через которую он проходит, и сам изменяется ею. Каждая звуковая волна - есть сила, которая творит соответственную реакцию. Существует активная сила, воспринимающая сила и область их взаимодействий.

Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу.

Диссонансные колебания вызывают разъединение или взрыв частицы или формы.

Американский учённый, живший в 19 веке, посвятил большую часть своей жизни изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Одним из величайших итогов творческой деятельности Джона Кили было открытие сорока Законов, управляющих вибрациями.

Эти законы явились фундаментом созданной им физики симпатических вибраций.

Данная область исследований, где Джон Кили был одиноким пионером, рассматривает внутреннюю природу вибрационных феноменов, основанную на симпатических, то есть резонансных взаимодействиях.

Ученый говорил, что звук это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует . Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.

Пример организованных вибраций - музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой.

А ведь с древнейших времен была известна и другая музыка, «музыка сфер», создаваемая Солнцем, Луной и планетами. Сегодня мы можем услышать эту музыку в компьютерном переложении, но, быть может, для древних посвященных она звучала намного богаче и ярче.

Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics «физика симпатических (ответных) вибраций» . Ему удалось не только объединить в этой науке фундаментальные физические понятия, но и выйти за рамки традиционной «физики», соединить ее с «метафизикой», с тем что лежит в области непознанного, в том числе и в духовной сфере.

Физика симпатических вибраций сведена в сорок законов, в которых постулированы, в частности, единство силы и материи, а также принципиальная бесконечность делимости последней. Для Кили сила есть освобожденная материя, а материя есть связанная сила, что блестяще подтвердилось в ХХ веке в виде известной даже школьнику формулы E=mc2. По расчетам Кили, энергии, содержащейся в ведре воды, вполне достаточно, чтобы сдвинуть наш мир с его курса.

К числу важнейших физических и метафизических категорий у Кили относится понятие нейтрального центра. Каждое проявленное тело во Вселенной от атома до звездной системы имеет в основании нейтральный центр, нерушимый фокус; вокруг него строится все, что мы осознаем в качестве материи, которая является его объективным проявлением.

«Сорок законов физики симпатических вибраций»

«Не существует разделения материи и силы на два различных понятия, поскольку они оба суть Едины. Сила есть освобожденная материя. Материя есть связанная сила.

Закон материи и силы.

В основе всей материи находится бесконечное и неизменное число атомолей, со-беспредельных с пространством и со-вечных с продолжительностью; они находятся в постоянном вибрационном движении, бесконечны в протяжении, неизменны в количестве и являются первоначалом всех форм энергии.

Закон вибрации тел.

Все когерентные агрегаты, изолированные от себе подобных тел, либо погруженные в среду, состоящую из материи в различных состояниях, вибрируют с установленным определённым тоном.

Закон колебания тел.

Все когерентные агрегаты, не изолированные от себе подобных тел, колеблются с периодом-частотой, которая гармонически соотносится с основным тоном вибрирующего тела; этот тон кратен тону атомоля.

Закон гармонических вибраций.

Все когерентные агрегаты постоянно вибрируют с периодом-частотой, которая гармонически соотносится с основным тоном вибрирующего тела; этот тон кратен тону атомоля.

Закон передачи вибрационной энергии.

Все колеблющиеся и вибрирующие когерентные агрегаты создают в среде, в которую они погружены, распространяющиеся вовне концентрические волны чередующихся сжатий и разрежений с периодом-частотой, равной тону агрегата.

Закон симпатических колебаний.

Любой когерентный агрегат, погруженный в среду, пульсирующую с частотой, равной собственной частоте агрегата, колеблется совместно со средой с той же частотой независимо от того, составляет ли тон среды унисон или какую-либо гармонику основного тона колеблющегося агрегата.

Закон притяжения.

Ближайшие когерентные агрегаты, вибрирующие в унисон или с гармоническим соотношением частот, взаимно притягиваются.

Закон отталкивания.

Ближайшие когерентные агрегаты, вибрирующие в диссонансе, взаимно отталкиваются.

Закон циклов.

Гармонически связанные когерентные агрегаты образуют центры вибраций, которые соотносятся с основным тоном, но не являются кратными к гармоникам, а вторичные соединения между ними порождают диссонансные тона независимо от того, являются ли они унисонами или обертонами к первоначальному тону. Так из гармонии рождается дисгармония, неизбежная причина бесконечных превращений.

Закон гармоник.

Любой агрегат в состоянии вибрации создаёт, дополнительно к своему основному тону, ряд вибраций из симметричных дробных долей самого себя, составляющих одно-, двух-, трёх- или многократное соотношение с основным тоном.

Закон силы. Энергия проявляет себя в трёх формах:

  • ПОРОЖДАЮЩЕЙ (вибрирующий агрегат),
  • ПЕРЕДАЮЩЕЙ (распространение изохронных волн в среде, в которую он погружен),
  • ПРИТЯГИВАЮЩЕЙ (его воздействие на другие агрегаты, способные вибрировать в унисон или гармонически с ним).

Закон колебания атомарной субстанции.

Когерентная атомарная субстанция способна колебаться с тоном, изменяющимся прямо пропорционально плотности и обратно пропорционально линейным размерам в пределах частот от одного периода в единицу времени (для 1-й октавы) вплоть до частоты 21-й октавы, создавая порождающую силу Звучания (Sonity), чья передающая сила (Звук) распространяется в твёрдых, жидких и газообразных средах, а её статическое воздействие (Звучность - Sonism) создаёт притяжение или отталкивание между симпатически вибрирующими телами в соответствии с Законом Гармонического Притяжения или Отталкивания.

Закон звукотеплотности.

Внутренние вибрации атомарных субстанций и атомарных молекул способны вибрировать с периодом-частотой, прямо пропорциональной их плотности, обратно пропорциональной их линейным размерам и прямо пропорциональной их целостности в пределах от 21-й до 42-й октавы. При этом создаётся порождающая сила Звукотеплотность (Sono-thermity), чья передающая сила Звукотеплота (Sono-therm) распространяется в твёрдых, жидких, газообразных и сверхгазообразных средах и статически создаёт сцепление и объединение молекул или их распад в соответствии с Законом Притяжения и Отталкивания.

Закон колебания атомов.

Все атомы в состоянии целостности (tension) способны колебаться с частотой, обратно пропорциональной кубу их атомных весов и прямо пропорциональной степени их целостности, в пределах от 42-й до 63-й октавы в секунду. При этом создаётся порождающая сила, Теплотность (Thermity), чья передающая сила, Рад-энергия (Radenergy)*, распространяется в твёрдом, жидком, газообразном эфире и производит статическое воздействие (Cohesion and Chemism - Сцепление и Химизм) на другие атомы, вызывая их соединение или распад в соответствии с Законом Гармонического Притяжения и Отталкивания.

Закон вибраций атомолярных субстанций.

Атомы способны вибрировать внутри себя с частотой, обратно пропорциональной Дину (локальному коэффициенту гравитации) и атомному объёму и прямо пропорциональной атомному весу. При этом создаётся порождающая сила (Электричество), чья передающая сила распространяется в атомолярных твёрдых, жидких, газообразных средах и создаёт индукционное и статическое магнитное воздействие на другие атомы, вызывая их притяжение или отталкивание в соответствии с Законом Гармонического Притяжения и Отталкивания.

Закон колебания атомолей.

Атомоли, колеблющиеся с одинаковым тоном (определяемым их одинаковыми размерами и весом), создают порождающую силу Атомоляцию (Atomolity), чья передающая форма, Гравизм, распространяется в более разряженной среде и производит статическое воздействие на все другие атомоли, именуемое Гравитацией (Gravity).

Закон преобразования сил.

Все силы являются различными формами Универсальной Энергии, которые отличаются своими периодами-частотами, переходящими друг в друга через неразличимые приращения; при этом каждая форма занимает диапазон в 21 октаву.

Каждую форму или тон можно преобразовать в эквивалентную высоту другого тона, расположенного выше или ниже на шкале из 105 октав. Данное преобразование может осуществляться только через статическое воздействие, развиваемое либо вибрациями гармонических тонов, выше и ниже их основного тона, либо близлежащими системами при сложении и вычитании их тонов, или каким-то третьим образом, в зависимости от конкретных условий.

Закон атомного тона.

Каждый атом имеет свой собственный определённый тон естественной вибрации. Закон изменения атомного тона посредством Рад-энергии. Высота тона высших гармоник и обертонов излучаемой

Рад-энергии достаточна для того, чтобы вызвать расширение атома; это же воздействие, побуждая атомоли непрерывно вибрировать, вызывает сжатие атома; таким образом, через изменение объёма меняется тон атома.

Закон изменения атомного тона посредством электричества и магнетизма.

Электричество и магнетизм порождают внутренние вибрации в атоме, которые сопровождаются пропорциональными изменениями его объёма, и, следовательно, тона.

Одной из ошибок современной науки является рассмотрение одних феноменов в изоляции от других, физика симпатических вибраций открывает нам бесконечность мироздания, в которой все предметы и явления - части Единого Целого. опубликовано

Воздействие музыки на структуру воды. Опыты японских учёных.

О воздействии на воду простых слов и мыслей

Память воды. Привороты на воде. Запись эфира РЕН-ТВ.

Фрагмент документального фильма «Секретные истории: Закон мирового кодирования».
Телекомпания РЕН ТВ, передача была в эфире в декабре 2009 г.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Японский исследователь Масару Емото (Masaru Emoto) приводит еще более удивительные доказательства информационных свойств воды.

Вот примеры влияния музыки на воду. Эти снимки кристаллов были сделаны после того, как стеклянные бутылки с водой помещали между двух стереоколонок.

Моцарт, Симфония №40. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта.

Бах, Ария на струне соль. Кристалл хорошо отражает текучий характер баховской мелодии для скрипки и фортепиано.

Фортепианная музыка создает кристаллы-капельки.

Шопен, Этюд ми мажор

Шопен, Прелюдия ре-бемоль мажор

Чайковский. Лебединое озеро.

Битлз, Yesterday. Мы, честно говоря, не ожидали такой «ортодоксальной» формы кристалла. Может, это потому, что песня «Yesterday» так любима во всем мире?

Бад Пауэлл, Сон Клеопатры. Прекрасный кристалл сформировался под воздействием джаза 1950-х годов. Очевидно, у этой музыки есть целительный потенциал.

Песня в стиле хэви-металл. Вот результат воздействия на воду громкой музыки и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак». Может быть, вода больше реагирует на слова чем на музыку?

В ходе изучения темы были рассмотрены следующие вопросы: Струя жидкости с физической точки зрения. Капиллярные волны Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

На струе жидкости, подающей вниз можно выделить две области: ближайшая к отверстию сопла часть струи совершенно прозрачна и выглядит неподвижным цилиндром; ниже струя внезапно становится мутной, т. к. начинается разбиение этого сплошного потока на отдельные капли, которые хорошо видны при фотографировании со вспышкой.

Разбиение струи на отдельные капли происходит беспорядочно благодаря наличию на поверхности струи капиллярных волн. Опыт № 1. Внешнее воздействие на струю вызывает на её поверхности капиллярные волны, которые легко наблюдать. Двигая ложкой вверх-вниз можно увидеть, как будет меняться длина капиллярной волны. Капиллярные волны возникают благодаря наличию на поверхности жидкости сил поверхностного натяжения

Механизм образования капиллярных волн Пусть поверхность жидкости в некотором месте случайно изогнулась, например, стала вогнутой (рис. а). Под действием разности давлений жидкость из соседних участков начнет приливать под вогнутую поверхность, пока поверхность снова не станет плоской. Но движение жидкости не прекратится и будет продолжаться по инерции. Поэтому поверхность станет выпуклой, давление под ней возрастет, и жидкость будет вытекать из-под нее (рис. б) и т. д. Такие колебания в жидкости естественно вызовут аналогичные колебания в соседних участках, то есть возникнет волна.

Звуковыми (или акустическими) волнами называются распространяющиеся в среде упругие волны, обладающие частотами в пределах 16- 20000 Гц. Источником возникновения волнового движения (источником звука) может служить любое тело, способное совершать упругие колебания - мембрана, диффузор, металлическая пластина, струна.

То, что струя воды восприимчива к звуку, можно пронаблюдать на простом опыте. Опыт № 2. Струйный автогенератор звука.

Для исследования влияния звуковых волн различной частоты на струю жидкости была собрана специальная установка. сосуд с жидкостью, установленный на высоте 0. 7 м над столом резиновый шланг сопло d=1 mm динамик Генератор звуковых волн

Было замечено, что при определенной частоте звуковых колебаний, исходящих из динамиков, сплошной (прозрачный) участок струи резко сокращается, а сноп струй слипается, образуя одну внешне совершенно непрерывную струю.

В процессе естественного образования капель есть некоторая периодичность, но она далека от идеальной: капли получаются немного различными. Каждая из этих капель, обладая своей массой и скоростью, летит по своей траектории, создавая впечатление снопа струй.

При совпадении частоты звука с частотой естественного образования капель, распад струи начинает происходить раньше и со строгой периодичностью. Звук как бы отрывает от струи через равные промежутки времени одинаковые капли. Эти капли быстро движутся по одной траектории и производят впечатление сплошной слипшейся струи.

Были проделаны исследования зависимость частоты слипания струи от следующих характеристик жидкости 1 от температуры 2 от плотности 3 от химического состава

Основной 1 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной С повышением температуры требуется воздействие гораздо большей частоты звука, чтобы добиться эффекта слипания. Это можно объяснить тем, что при повышении температуры Max частота Гц скорость движения молекул Min частота Гц возрастает, ослабевают Среднее значение частоты Гц межмолекулярные связи и силы поверхностного натяжения жидкого цилиндра. Таким образом, возбудить на поверхности струи капиллярную волну необходимой длины оказывается сложнее. Основной Основной 10 0 С 30 0 С 50 0 С 60 0 С Температура

Основной 2 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной Основной Основной В качестве жидкостей брались вода и 5%, 10% водные растворы поваренной соли (Na. Cl) при температуре 25 0 С. В данном Основной опыте проявилась сильная зависимость процесса слипания min частота Гц струи от амплитуды звуковых max частота Гц колебаний. При увеличении среднее значение Гц плотности растворов струя реагировала на звуковое воздействие только на максимальной амплитуде. По второму диапазону частот прослеживается явное снижение частоты слипания струи при увеличении плотности жидкости. Основной 0, 997 г/см 3 1, 0278 г/см 3 1, 0539 г/см 3 Плотность

Зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости 3 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной Основной Основной 1, 28 г/см 3 плотность 40*103 н/м поверхностное натяжение В качестве жидкости был выбран мыльный раствор, содержащий небольшой процент поверхностноактивных веществ, которые уменьшают поверхностное натяжение воды. Мыльный раствор продемонстрировал наибольшую чувствительность к воздействию звука из всех жидкостей, которые участвовали в экспериментах.

При воздействии частотой в 247 Гц водяной цилиндр сокращался практически втрое, что говорило о возникновении устойчивых капиллярных волн. Из-за более слабого поверхностного натяжения мыльного раствора по сравнению с водой капли гораздо дольше принимали правильную сферическую форму, что видно на фото.

Разбиение водяного цилиндра на капли происходило строго периодически, что говорит о том, что малый коэффициент поверхностного натяжения и повышенная вязкость не являются определяющими факторами при воздействии звуковой волны на струю жидкости. Важен также химический состав жидкости.

ВЫВОДЫ: Была установлена большая зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости. У двух ньютоновских жидкостей (молоко и мыльный Таким образом, в ходе проведенных исследований раствор) с примерно равными физическими была установлена зависимость частоты слипания характеристиками (вязкость существенно больше, струи от температуры жидкости (прямая зависимость) чем у воды, а коэффициент поверхностного и от плотности жидкости (обратная зависимость). натяжения существенно меньше, чем у воды) Установить четкую зависимость частоты слипания наблюдалась прямо противоположная реакция на струи от коэффициента поверхностного натяжения и звуковое воздействие. Струя молока не реагировала вязкости не удалось в силу ограниченной на звук, а струя мыльного раствора показала возможности по использованию жидкостей, имеющих наибольшую чувствительность к звуковому различные указанные характеристики. воздействию.

Кузнецов Кирилл

Только вода встречается в земных условиях во всех трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. При этом большинство ее свойств не вписываются в общие физические принципы. Эта аномальность свойств воды давно привлекала ученых, но только в конце ХХ века завеса над тайной воды была приоткрыта

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Влияние звука на структуру воды Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры « Нижневартовский профессиональный колледж» Кузнецов Кирилл, группа 209

Актуальность Наше тело наполовину состоит из воды. Опыты свидетельствуют о том, что вода имеет память и в зависимости от звука меняется структура воды; что вода «помнит» вещества, которые в ней когда-то растворяли; что вода поддается магнитной обработке; что вода меняет свои физические свойства в зависимости от цвета скатерти, на которой стоит стакан

Цель исследования: выявление особенностей структуры воды (в твердом состоянии) в зависимости от внешних звуковых раздражителей.

Задачи 1. Разработать общую схему собственного эксперимента, подобрать доступные методики экспериментального исследования проблемы. 2.Провести экспериментальные исследования с водой, искусственно создав разную по эмоциональной окраске окружающую среду. 3.На основе полученных результатов исследования сделать выводы и разработать рекомендации.

Гипотеза экспериментальным путем доказать, что вода меняет свою структуру под влиянием музыки.

Для проведения эксперимента 2 стакана были наполнены водопроводной водой из одного и того же водопроводного крана в доме. Для одной емкости искусственно была создана эмоционально положительная окружающая среда. Для второго стакана искусственно была создана эмоционально отрицательная окружающая среда

1.Тип музыки « Рок» эмоционально отрицательная окружающая среда, вода «прослушивала» рок композицию в течении 70 мин.

2.Тип музыки « Классика» эмоционально положительная окружающая среда, вода «прослушивала» классическую музыку в течении 70 мин.

После того, как каждая емкость пробыла в соответствующей эмоциональной среде более 1 часа, обе емкости поместили в морозильную камеру на сутки. Через сутки емкости извлекли из морозильной камеры. При помощи фотоаппарата были сделаны снимки каждого стакана.

Результат 1 РОК

Результат 2 Классика

Сравнивая полученные результаты можно обнаружить, что вода подвергшаяся воздействию классической музыки имеет более ровную поверхность в твердом состоянии. Линии образовавшиеся в результате заморозки имеют правильную форму. В то время как вода "слушавшая" рок музыку при замерзании имеет бугристую поверхность, линии имеют ответвления. Мы пытались сфотографировать полученные сколы, но из-за отсутствия профессиональной фотоаппаратуры, снимки не получились. Для примера влияния звука на воду, мною были взяты снимки из журнала «Наука и жизнь»

Рисунок скола замерзшей воды после нашептывания слово «Убийство» Рисунок скола замерзшей воды после нашептывания слова «Спасибо»

Примеры звука на воду Слово «Любовь » - ч етко вырисовывается рисунок крупных симметричных снежинок. Детские песни- четко вырисовывается рисунок мелких красивых снежинок, расположенных в хаотичном порядке Слово «Болезнь » - рисунок напоминает поверхность Луны Учитель ругал ученика - рисунок кривых, будто поломанных снежинок

Вывод Проанализировав полученные результаты исследования, сделал следующие выводы: 1 . Вода в жидком состоянии обладает уникальным свойством: она «слышит» что происходит вокруг нее и впитывает в себя эту информацию. 2 . Вода, под воздействием внешних раздражителей, может менять свою структуру, что наглядно прослеживается в ее твердом состоянии. 3 . Если вода находилась под влиянием эмоционально положительной окружающей среды, на сколе в ее твердом состоянии четко прослеживается рисунок красивых цветов, снежинок различной формы и расположенных как симметрично, так и хаотично. 4 . Если вода находилась под влиянием эмоционально отрицательной окружающей среды, на сколе в ее твердом состоянии рисунок практически не прослеживается, все фигуры (кривые линии, обломки каких-то фигур) не четкие, расположены хаотично.

Советы Употребляй только чистую воду, желательно очищенную. Держа в руках стакан с водой, и готовясь его выпить, не следует говорить о болезнях и прочих проблемах. Выпивая свой утренний чай, пожелай себе что-нибудь хорошего не сегодняшний день.

Список литературы 1. Международная научно-практическая конференция «Музыка и здоровье-2009». Сборник докладов и тезисов. – М., 2009. 2 . Журналы «Наука и жизнь» 3. www.o8ode.ru/article/energo/emotoenergy/music.htm 4. Эмото Масару. Послания воды: Тайные коды кристаллов льда/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «София», 2005.