Как звук влияет на воду. Влияние звуковых волн на структуру воды. Экспериментальные открытия: музыка меняет характер воды

Мы сами можем улучшить качество употребляемой нами воды и тем самым избежать нарушения собственного хадо.

Как отмечалось ранее, на ее свойствах благоприятно сказываются информация и мысли положительного характера. Помните, даже в находившейся у источника мощного электромагнитного поля воде, подвергшейся благотворному воздействию, при замерзании образовывались кристаллы.

Какого же рода информация обладает «лечебным» эффектом? Я уже говорил о значении таких слов, как «любовь и признательность». Однако информация не ограничивается только словами. Другие ее носители также имеют способность улучшать качество воды. Вода очень чувствительна и реагирует на красивые изображения и музыку.

В действительности эксперименты по изучению влияния музыки на образование кристаллов льда при замерзании воды мы начали проводить даже раньше, чем опыты с различными словами. Однажды молодой исследователь, увлеченный фотографированием кристаллов льда, сказал: «А давайте поставим воде музыку! Мне кажется, это будет интересно». Идея мне сразу же понравилась, поскольку музыку я просто обожаю. Когда-то я даже серьезно подумывал стать певцом. Было решено поочередно проигрывать мои любимые произведения классиков. (См. фото 4.4.)

Методом проб и ошибок мы пришли к нижеследующему способу воздействия музыкой на воду.

    Бутылочку с водой ставили между двух динамиков и включали музыку нормальной громкости.

    После окончания произведения по дну бутылочки хорошенько постукивали, сообщая воде определенную вибрацию.

    Воду оставляли в покое на ночь, а затем снова постукивали по дну бутылочки, перед тем как поставить ее в морозильную камеру.

Мелодия звучала с приятной человеческому уху громкостью. Полученные результаты превзошли все наши ожидания. Музыка так же благотворно действовала на воду, как и на нас самих. Особенно сложные и замысловатые кристаллы образовывались после исполнения произведений оркестрами.

Возможно, гармоничное звучание различных инструментов способствовало созданию благоприятного хадо. Тело человека состоит из шестидесяти триллионов клеток, согласованное взаимодействие которых обеспечивает его нормальную жизнедеятельность. Гармония исполняемой оркестром музыки достигает каждой клеточки организма и вносит свой вклад в наше здоровье.

Наряду с классической мы давали воде «прослушать» так называемую «целебную» музыку, и в ней при замерзании наблюдались красивые кристаллы. С другой стороны, после звучания произведений в стиле «хэви металл» кристаллы не образовывались. (См. фото 4.5.)

Я считаю, что музыка действительно обладает терапевтическим эффектом. Возможно, мы чувствуем себя лучше при прослушивании музыки потому, что она «исцеляет» воду в нашем теле. Хорошая музыка достигает каждой из шестидесяти триллионов клеток в организме человека.

Наш успех с фотографированием кристаллов после проигрывания воде музыки подтолкнул нас к исследованию воздействия на воду красивых изображений и слов различного содержания.

Для настоящей книги я подобрал ряд снимков, полученных в экспериментах с музыкальными произведениями, благотворно влияющими на человека. Все они довольно популярны. Их можно прослушивать по утрам или в период вечернего отдыха. (См. фото 4.6.)

В последнее время я все больше задумываюсь о взаимосвязи между музыкой и человеческим организмом. В медицине растет число врачей, использующих в своей практике «музыкальную терапию». Они утверждают, что прослушивание музыки ускоряет процесс выздоровления. Я полностью с ними согласен. Если музыка благотворно воздействует на воду, значит, она положительно влияет и на клетки нашего организма, состоящие большей частью из воды.

Меня заинтересовала мысль подбора звука, близко соответствующего индивидуальному хадо человека.

В прошлом я измерял хадо у своих клиентов и готовил для них воду с подходящей для коррекции нарушений хадо информацией. Каждому человеку присуще свое собственное хадо. Поэтому от случая к случаю характер требовавшейся информации разнился. Индивидуализированная подобным образом вода оказывалась очень эффективной. Я подумал, что то же самое можно проделать и со звуками.

Доктор Наоки Сибуя, основавший Нейрохирургическую клинику Сибуя в городе Сидзуока, известен своей практикой «терапии энергии звука». Свою степень доктора он получил в Нагойском университете за исследование опухолей головного мозга и методов химиотерапии. Господин Сибуя является одним из ведущих нейрохирургов и членом Японского нейрохирургического общества. Он работал в отделении нейрохирургии Нагойского и Токийского университетов.

В 1997 году доктор Сибуя написал книгу «Всем живым: дар от чего-то великого» * . В ней он описывает терапию энергией звука как метод лечения заболеваний с использованием хадо голоса. По существу, этот метод заключается в определении хадо пациента по его голосу и дальнейшем прослушивании больным звуков, устраняющих нарушения.

Аппаратуру для терапии разработал канадский инженер Роберт Рой. Он целых тридцать пять лет занимался предварительными исследованиями. Математики помогли ему составить формулу расчета атомных частот. С ее помощью определяется звук, корректирующий отклонение частоты от нормы.

В начале 2003 года Рой усовершенствовал свою методику и составил компьютерную программу, способную воспроизводить нужный звук после пятнадцатисекундного прослушивания голоса человека. (В отличие от музыкальной мелодии, здесь использовались различные комбинации одного и того же звука.) Программное обеспечение существенно облегчило задачу. На ее решение требовалось около трех минут. (См. фото 4.7.)

Я опробовал данный метод на себе. После интенсивной работы над книгой и трансатлантического перелета у меня появились боли в плечевом поясе. После тридцатиминутного прослушивания воссоздаваемого компьютерной программой звука они полностью исчезли.

Если эта новая методика приобретет широкую известность, музыкальная терапия получит новое развитие. Звуком, несущим наиболее подходящую информацию, можно будет успешно воздействовать на клетки больного. В моей компании продолжается изучение энергии звука.

Японский исследователь Масару Емото (Masaru Emoto) приводит еще более удивительные доказательства информационных свойств воды.

Вот примеры влияния музыки на воду. Эти снимки кристаллов были сделаны после того, как стеклянные бутылки с водой помещали между двух стереоколонок.

Моцарт, Симфония №40. Кристалл, несомненно, отражает красоту этого произведения, но также и безудержный образ жизни Моцарта.

Бах, Ария на струне соль. Кристалл хорошо отражает текучий характер баховской мелодии для скрипки и фортепиано.

Фортепианная музыка создает кристаллы-капельки.

Шопен, Этюд ми мажор

Шопен, Прелюдия ре-бемоль мажор

Чайковский. Лебединое озеро.

Битлз, Yesterday. Мы, честно говоря, не ожидали такой «ортодоксальной» формы кристалла. Может, это потому, что песня «Yesterday» так любима во всем мире?

Бад Пауэлл, Сон Клеопатры. Прекрасный кристалл сформировался под воздействием джаза 1950-х годов. Очевидно, у этой музыки есть целительный потенциал.

Песня в стиле хэви-металл. Вот результат воздействия на воду громкой музыки и глупых, агрессивных текстов. Нечто похожее сформировалось под воздействием слов «Ты дурак». Может быть, вода больше реагирует на слова чем на музыку?

В ходе изучения темы были рассмотрены следующие вопросы: Струя жидкости с физической точки зрения. Капиллярные волны Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

На струе жидкости, подающей вниз можно выделить две области: ближайшая к отверстию сопла часть струи совершенно прозрачна и выглядит неподвижным цилиндром; ниже струя внезапно становится мутной, т. к. начинается разбиение этого сплошного потока на отдельные капли, которые хорошо видны при фотографировании со вспышкой.

Разбиение струи на отдельные капли происходит беспорядочно благодаря наличию на поверхности струи капиллярных волн. Опыт № 1. Внешнее воздействие на струю вызывает на её поверхности капиллярные волны, которые легко наблюдать. Двигая ложкой вверх-вниз можно увидеть, как будет меняться длина капиллярной волны. Капиллярные волны возникают благодаря наличию на поверхности жидкости сил поверхностного натяжения

Механизм образования капиллярных волн Пусть поверхность жидкости в некотором месте случайно изогнулась, например, стала вогнутой (рис. а). Под действием разности давлений жидкость из соседних участков начнет приливать под вогнутую поверхность, пока поверхность снова не станет плоской. Но движение жидкости не прекратится и будет продолжаться по инерции. Поэтому поверхность станет выпуклой, давление под ней возрастет, и жидкость будет вытекать из-под нее (рис. б) и т. д. Такие колебания в жидкости естественно вызовут аналогичные колебания в соседних участках, то есть возникнет волна.

Звуковыми (или акустическими) волнами называются распространяющиеся в среде упругие волны, обладающие частотами в пределах 16- 20000 Гц. Источником возникновения волнового движения (источником звука) может служить любое тело, способное совершать упругие колебания - мембрана, диффузор, металлическая пластина, струна.

То, что струя воды восприимчива к звуку, можно пронаблюдать на простом опыте. Опыт № 2. Струйный автогенератор звука.

Для исследования влияния звуковых волн различной частоты на струю жидкости была собрана специальная установка. сосуд с жидкостью, установленный на высоте 0. 7 м над столом резиновый шланг сопло d=1 mm динамик Генератор звуковых волн

Было замечено, что при определенной частоте звуковых колебаний, исходящих из динамиков, сплошной (прозрачный) участок струи резко сокращается, а сноп струй слипается, образуя одну внешне совершенно непрерывную струю.

В процессе естественного образования капель есть некоторая периодичность, но она далека от идеальной: капли получаются немного различными. Каждая из этих капель, обладая своей массой и скоростью, летит по своей траектории, создавая впечатление снопа струй.

При совпадении частоты звука с частотой естественного образования капель, распад струи начинает происходить раньше и со строгой периодичностью. Звук как бы отрывает от струи через равные промежутки времени одинаковые капли. Эти капли быстро движутся по одной траектории и производят впечатление сплошной слипшейся струи.

Были проделаны исследования зависимость частоты слипания струи от следующих характеристик жидкости 1 от температуры 2 от плотности 3 от химического состава

Основной 1 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной С повышением температуры требуется воздействие гораздо большей частоты звука, чтобы добиться эффекта слипания. Это можно объяснить тем, что при повышении температуры Max частота Гц скорость движения молекул Min частота Гц возрастает, ослабевают Среднее значение частоты Гц межмолекулярные связи и силы поверхностного натяжения жидкого цилиндра. Таким образом, возбудить на поверхности струи капиллярную волну необходимой длины оказывается сложнее. Основной Основной 10 0 С 30 0 С 50 0 С 60 0 С Температура

Основной 2 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной Основной Основной В качестве жидкостей брались вода и 5%, 10% водные растворы поваренной соли (Na. Cl) при температуре 25 0 С. В данном Основной опыте проявилась сильная зависимость процесса слипания min частота Гц струи от амплитуды звуковых max частота Гц колебаний. При увеличении среднее значение Гц плотности растворов струя реагировала на звуковое воздействие только на максимальной амплитуде. По второму диапазону частот прослеживается явное снижение частоты слипания струи при увеличении плотности жидкости. Основной 0, 997 г/см 3 1, 0278 г/см 3 1, 0539 г/см 3 Плотность

Зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости 3 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной Основной Основной 1, 28 г/см 3 плотность 40*103 н/м поверхностное натяжение В качестве жидкости был выбран мыльный раствор, содержащий небольшой процент поверхностноактивных веществ, которые уменьшают поверхностное натяжение воды. Мыльный раствор продемонстрировал наибольшую чувствительность к воздействию звука из всех жидкостей, которые участвовали в экспериментах.

При воздействии частотой в 247 Гц водяной цилиндр сокращался практически втрое, что говорило о возникновении устойчивых капиллярных волн. Из-за более слабого поверхностного натяжения мыльного раствора по сравнению с водой капли гораздо дольше принимали правильную сферическую форму, что видно на фото.

Разбиение водяного цилиндра на капли происходило строго периодически, что говорит о том, что малый коэффициент поверхностного натяжения и повышенная вязкость не являются определяющими факторами при воздействии звуковой волны на струю жидкости. Важен также химический состав жидкости.

ВЫВОДЫ: Была установлена большая зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости. У двух ньютоновских жидкостей (молоко и мыльный Таким образом, в ходе проведенных исследований раствор) с примерно равными физическими была установлена зависимость частоты слипания характеристиками (вязкость существенно больше, струи от температуры жидкости (прямая зависимость) чем у воды, а коэффициент поверхностного и от плотности жидкости (обратная зависимость). натяжения существенно меньше, чем у воды) Установить четкую зависимость частоты слипания наблюдалась прямо противоположная реакция на струи от коэффициента поверхностного натяжения и звуковое воздействие. Струя молока не реагировала вязкости не удалось в силу ограниченной на звук, а струя мыльного раствора показала возможности по использованию жидкостей, имеющих наибольшую чувствительность к звуковому различные указанные характеристики. воздействию.

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.

Кажется, про это явление в сообществе еще не было сказано)

Воздействие звуковых волн, вибраций на воду открыл японский ученый и целитель Масару Эмото. Он впервые подтвердил старинное поверье, что вода помнит абсолютно все, что «видит» и «слышит». Впитывать и хранить она способна прежде всего звуковое воздействие. С помощью мощного электронного микроскопа он показал, как сильно зависит структура замороженной воды (которая в норме похожа на обычную шестилучевую снежинку – такой структурой обладает «мертвая» вода) от звуков, которые она слышит.

Вода – важнейшее на планете вещество, без которого невозможна сама жизнь. Все организмы состоят в основном из воды (от 80 до 99 %). Логично предположить, что ее структура, ее «заряд» не просто оказывают влияние, но и могут напрямую передаваться живым существам.

Так выглядит деструктурированная вода, без «заряда»:

Воздействие слов на структуру воды.


Так выглядит вода, над которой один час читали молитву.
Вместо бесформенного пятна – правильная шестилучевая «снежинка», очень ровная, чистая и красивая. Это преображение происходит оттого, что при правильном произнесении молитвы голос человека имеет звуковое давление, равное частоте магнитного поля Земли (оно составляет 8 децибел).

Очень интересны варианты структуры воды, заряженной определенными словами – негативными и позитивными. Слова, которые ассоциируются у людей со злом, агрессией, страхом и тому подобному, не структурируют, а деструктурируют воду, превращают ее в хаотичное нагромождение незавершенных, фрагментарных кристаллов. Вода, заряженная «положительными» словами, напротив, имеет четкую структуру, почти всегда шестилучевую и множество красивых мелких «деталей» на лучах.

Вот лишь несколько примеров:


«Адольф Гитлер». В структуре смутно видна свастика


«Ангел» и «Демон»

«Я убью тебя!» (как варианты: «Ненавижу!», «Ты меня достал!»)
Можно даже разглядеть очертания человеческой фигурки, исковерканной и словно разбитой.


Кристалл воды, который «увидел» названия пяти великих религий мира


«Мать Тереза»


«Я люблю тебя»
Один из самых красивых кристаллов. 500 человек признались в любви этой воде.

Воздействие музыки на структуру воды.

Так же как и слова, музыка может быть заряжена отрицательно или положительно. Резкая, громкая музыка, агрессивный текст песни деструктурирует воду, уродует ее, делает бесформенной, образует так называемые «стрекозы», то есть разводы, создающие визуальный эффект вибрации, дрожи. Классическая музыка формирует ровные четкие кристаллы, с изящной, правильной шестилучевой структурой. Часто кристаллы схватывают не только эмоциональную окраску, но и сам смысл песни.


Вивальди. «Времена года»


Моцарт, Симфония 40


Симфония Бетховена


Народный танец «Кавачи»


Джон Ленон. Imagine


Элвис Пресли. “Отель разбитых сердец». Прекрасный пример того, как вода умеет «понимать» смысл песни. Образно повторяя сюжет, кристалл разделился на две части.


Религиозное песнопение (Тибет). Кристалл не настолько «эстетичен», зато обладает более сложной структурой, большим количеством мелких лучиков.


Тяжелый металл. Вода похожа на разбитое стекло, наблюдается шесть «стрекоз» вместо шести лучей

Давно было известно, что многие животные реагируют на звуки и музыку. Так, зубры не переносят рев мотора мотоцикла, при этом на звуки автомобильного мотора, даже не менее громкие, не обращают особого внимания. Мыши и крысы могут умереть после двух-трех часов прослушивания хард-рока. У коров в полтора-два раза увеличиваются надои после регулярного прослушивания классической музыки, особенно Моцарта.

Именно на принципе структурирования воды основана и методика звукотерапии. Разработана специальная система совместимости звуков, например народная и этническая музыка лучше всего сочетается со звуками лесов и саванн, а большая часть классики – со звуками моря.

Заключение
Вода способна исцелять, и в то же время может уничтожать целые города и цивилизации. И события, которые происходят в мире – лишь отражение того заряда, который мы сами закладываем в информационное поле, сформированное водой.

Спасибо за внимание)

Литература:
1. М. Эмото «Послания воды. Тайные коды кристаллов льда», «София», 2006.

1

Для создания этой работы использованы новейшие исследования воды, позволяющие открыть не только новое её свойство - энергоинформационность, но и его влияние на всё живое на нашей планете.

Главная тайна воды была разгадана лишь на рубеже 21 века. Японские и российские учёные пришли к выводу, что «обычная» вода состоит не из отдельных молекул Н 2 О, а из кластеров. Вода представляет собой иерархию правильных объёмных структур, в основе которых лежит кристаллоподобный «квант воды». Кванты могут взаимодействовать друг с другом и образовывать структуры второго порядка в виде шестигранников, состоящих из 912 молекул Н 2 О. Структура воды меняется, если на нее оказывать химические, электромагнитные, механические или мысленные воздействия. Более 20 лет назад сотрудниками Азербайджанского НИИ гидротехники и мелиорации проведен эксперимент, суть которого состояла в том, что засеяв засоленные почвы и поливая их солёной морской водой, предварительно обработанной в магнитном поле, получили урожай в 2 раза больше обычного.

Одним из замечательных свойств воды является переход ее из одного агрегатного состояния в другое. При замораживании капелька воды превращается в кристалл - снежинку с шестью лучами. Известно, что при звучании классической музыки формируются снежинки правильной формы, а при звучании «рока» - они разрушены. Удивительно, но разные кристаллы получаются, если произносить над водой «плохие» и «хорошие» слова.

Мы решили провести опыт с водой на семенах пшеницы. Для этого мы взяли пять банок, насыпали в них одинаковое количество семян и залили водой. Ежедневно над каждой из банок проговаривали различные по смыслу фразы, над одной же из них мы вообще не произносили никаких слов. Несмотря на то, что условия полива были одинаковыми, цвет и запах в банках очень отличались: семена, над которыми не произносилось никаких слов и семена с «плохими» словами издавали отвратительный запах, на их поверхности появилась плесень и толстая пленка. От банок же с «хорошими» словами шёл приятный запах (запах весенней почвы), появившаяся тонкая пленка вскоре исчезла. Отсюда можно сделать вывод, что не только плохие слова, но и безразличие приводит к отрицательному результату.

Аналогичные опыты мы провели с семенами риса и фасоли. «Плохие» семена риса почернели, фасоли - начали сморщиваться и загнивать. «Хорошие» же семена остались практически без изменений.

Можно предположить, что если провести подобный эксперимент с людьми, то результаты будут схожи: из ребенка, которому часто говорят, что его любят, вырастет хороший человек, а если ребёнок постоянно в свой адрес слышит только брань или его вообще не замечают, то из него вырастет человек с негативными характеристиками.

«Если принять как ценность, что прежде чем стать людьми, мы существуем в форме воды мы ближе подойдём к ответу на основной вопрос: что такое Человек. Поняв воду, мы будем лучше понимать человеческое тело и, возможно, даже раскроем великую тайну - почему мы родились и почему существуем именно так, а не иначе». Эти слова японского ученного Эмото Масару нашли подтверждение в нашем эксперименте.

Если вода помнит все хорошее и плохое, значит мы, люди, должны следить за своими словами, чистотой языка в общении друг с другом, мыслями и чувствами, и тогда мир станет прекрасным.

Библиографическая ссылка

Привалова Н.М., Бакуркина А.А., Двадненко М.В. Исследование влияния звука на воду и живые организмы // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2009. – № 4. – С. 100-0;
URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=126 (дата обращения: 07.04.2019). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»