Описание аниме пожиратель душ

Закрыть код Показать результат

в Прокате c : 07.04.2008


в Прокате c : 07.04.2008

Почему у супергероев вечные проблемы с освобождением вверенной территории от всяческой нечисти – как в образе человеческом, так и вне него? Все просто – образования не хватает. И потому в мире, где происходит действие, Бог Смерти поставил обучение своих помощников и кандидатов на роль божественного оружия на научную основу, создав Оружейный Институт, расположенный, конечно же, в Пропащем Городе. Учатся в институте две категории студентов – те, кто способен превращаться в одушевленное оружие, и их напарники-мастера (называемые еще техниками). Оружие и мастер работают в паре, а лучший из кандидатов по итогам обучения получает возможность служить Косой Смерти - оружием самого бога. История вращается вокруг трех групп студентов: очень старательной Маки в паре с Солом (он превращается в косу), нарутообразного Черной Звезды в паре с Цубаки (она превращается в любое оружие ниндзя) и помешанного на симметрии Смерти-младшего, работающего с сестричками Пэт и Лиз (превращаются в пистолеты). Как и в любом вузе, процветает семейственность – Мака, например, дочь нынешней Косы Смерти, а Смерть-младший - вообще сын божий. Но родство не влияет на отношение к учебе, и друзья-соперники соревнуются в изничтожении нечисти честно и изо всех сил, каждый в своем стиле

Всё-таки, как ни крути, а аниме «Пожиратель душ» - это что-то особенное. Не смотря на то, что поначалу он мне не так уж и сильно нравился, со временем я поняла, что это одно из лучших аниме, которые я когда-либо смотрела. Основная проблема создателей аниме – это их неприязнь к рисованию, но в «Пожирателе душ» всё очень стильно, красиво, непривычно. Здесь рассказывается о параллельном мире, в котором даже солнце и луна не такие, как в нашем мире. Здесь рождаются люди с уникальными талантами – например, быть оружием или быть Мастером такого оружия. Здесь есть относительно добрый, и в то же время очень смешной, бог смерти, который собирает этих необычных людей вместе и учит их бороться с нечистыми силами. Стоит отметить, что в этом аниме всё подаётся в общеизвестном жанре «пародии решительно на всё». Здесь собрано в едино всё, что только можно собрать – и фольклор (в том числе и русский – например, гнездышко одной злодейки названо именем Бабы-Яги), и литература (из европейской, например, взят тот самый профессор Франкен Штейн), и такое же аниме (к примеру, ходят слухи, что Блэк Стар является не чем иным, как пародией на «Наруто»). Короче говоря, с миру по нитке – и получился «Пожиратель душ». Но все элементы, которые я перечислила выше, в этом аниме не просто слеплены в кучу, а органически соединены. «Пожиратель душ» довольно забавный и интересный. Но это касается в большей мере первой половины сериала. Позже, когда завязывается заваруха с Кишином, становится как-то скучно и неинтересно. А насчёт финала – могло быть, конечно, и что-то пооригинальнее заезженного хэппи-энда. Главные герои этого аниме довольно интересные. И важно отметить, что их здесь не двое-трое, как это принято во многих сериалах, а намного больше. Соул – человек, который хоть и не очень выделяется среди всех остальных, но таит в себе что-то уникальное. Этот светловолосый юноша с красными глазами безумно любит музыку и боевую косу-тень, умеет тонко чувствовать. Девочка Мака – его Мастер. Она во многом похожа на Пеппи Длинныйчулок. Мака – дочь одного известного донжуана – Косы Смерти, который является самым главным оружием в их забавной компании. Профессор Штейн в своё время был Мастером отца Маки. Этот красивый мужчина со швами по всему телу и большим болтом в голове довольно мрачен и саркастичен. Что касается самого Смерти, Шинигами-сама, то он является таким любителем построить из себя дурачка, что таких белый свет не видел. Его сынок, Мастер двух сестёр Томпсон, просто двинут на симметрии. Фигурирует в сериале и красавица Медуза – коварная особа, которой, увы, не удалось охмурить Франкен Штейна. Дочь Медузы – забитое неврозное и депрессивное дитя, страдающее дефицитом воли. Самурай Мифуне – преступник со своими странными принципами, который ни за что в своей жизни не пойдёт на убийство ребёнка. Короче говоря, интересных персонажей здесь – хоть пруд пруди. Каждый зритель может выбрать себе из них «любимчика». Кстати, нельзя не упомянуть и довольно странноватое существо по имени Экскалибур – ужасного зануду, у которого самооценка завышена настолько, что Блэк Стар по сравнению с ним просто курит в сторонке. Экскалибур умеет хорошенько взбесить кого угодно, даже зрителя. Что касается сюжета, то любой геймер бы сказал, что он здесь строится полностью на прокачке персонажей. Когда я смотрела это аниме, то подумала, что видеоигра, созданная по нему, имела бы огромный успех. Оказалось, что игры по сюжету этого аниме таки существуют, но не компьютерные, а предназначенные для игровых консолей. Главные герои-оружие превращаются в ещё более опасное оружие, при этом они совсем не теряют свободу своих поступков. Эти герои могут входить в разные режимы, а также использовать «резонанс душ» - то есть, нематериальную связь со своим Мастером. К примеру, самым мощным режимом Косы является «охота на Кишина» (напомню, что Кишин – это та самая тварь, уничтожить которую и стремятся наши герои). Короче говоря, хоть особой оригинальностью сериал не очень отличается (спасение мира – уже довольно заезженная тема), но смотреть его очень интересно. Иногда даже тяжело оторваться от экрана. Это аниме полно дружбы, почти лишено романтики, а также содержит кое-какие эротические элементы (например, будучи в виде оружия, герои оказываются обнажёнными, но видно только их плечи). Эта картина, оказывается, снята в жанре сёнэн – то есть, предназначена для мальчиков и младшего юношества. Тем не менее, она понравилась и мне, хоть я и не вхожу в состав аудитории, для которой предназначено сие творение. Уделите просмотру «Пожирателя душ» несколько часов своей жизни – и вы не пожалеете!

Мака Албан (яп. マカ・アルバーン Мака Аруба:н ) очень старательна, так как стремится достичь того, чего достигла и её мать, сделавшая отца Косой Смерти. Мать Маки считается пропавшей, но Мака уверена, что она просто путешествует по миру. Соул же просто хочет стать «крутым». В случае резонанса душ Соул значительно расширяет лезвие, меняя его структуру и цвет. При этом возможно использование «охоты на ведьм» - мощного и разрушительного светового пучка, направляемого остриём косы. Продолжительность действия «охоты на ведьм» зависит от силы воли обоих участников, а также от того, насколько силён резонанс. Согласно манге убивает . В аниме самостоятельно убивает . Мака очень серьёзна, старательна, строга, но в то же время очень добра и общительна. Она назначена лидером в своей команде. Постоянно бьёт Соула или Блек Стара корешком учебника по голове (что называется «затрещиной Маки»), когда они валяют дурака. Она хочет быть лучшей, как в своё время её мать и делает всё, чтобы добиться этого. Мака так хочет стать сильнее, что порой переходит границы. Так как отец Маки - Коса смерти, она унаследовала его способности выращивать лезвия из собственного тела. От матери унаследовала антидемоническое дыхание души. Считает себя виноватой в ранении Соула, полученного во время сражения с Хроной, к которой потом находит подход, предложив ей дружбу. Очень холодно относится к своему отцу (можно сказать не переносит на дух), но тем не менее, любит его. Позже выясняется, что она сама является оружием и может покрывать своё тело лезвиями, как и её отец.

Сэйю - Тиаки Омигава

Соул Итер (яп. ソウルイーター Соуру И:та: , англ. Soul Eater - «пожиратель душ») - мятежная душа. Настоящая фамилия, как выясняется в 35 эпизоде - Эванс. Считает себя крутым, и порой он действительно такой. Не самый прилежный ученик, вспыльчив и эмоционален. Добивается победы любым путём, пусть даже и не самым честным. В отличие от партнёра, у Соула нет чётко обозначенной цели, он просто хочет стать «самым крутым». Иногда совершает просто неописуемые глупости (чаще всего на пару со своим дружком - Блэк Старом). Может сражаться и в одиночку, без своего техника Маки, частично превращаясь в оружие: его правая рука становится лезвием косы. Одевается в яркую одежду (преобладают жёлтые тона). После ранения во время первой встречи с Хроной получает чёрную кровь. Из-за этого внутри его души появляется Дьяволёнок, усиливающий силу не только Маки и Соула, но и Резонанса всей группы главных героев. Но этот Бесёнок пытается также захватить контроль над душой Соула. В предпоследней серии это чуть ему не удаётся, но Мака спасает своего боевого партнёра. В отдельных случаях резонанса душ появляется более сильная атака «Охота на Ведьм». Лезвие косы приобретает огромный размер и разрушительную мощь. Позже получает более мощную версию резонанса «Охота на Демонов». В конце сериала получает самую мощную известную атаку «Охота на Кисина». В манге всё-таки становится Косой смерти. Соул происходит из семьи известных музыкантов. Его родной брат - виртуозный скрипач. Сам Соул проявлял способности в игре на рояле, однако так и не достиг уровня брата, из-за чего постоянно испытывал чувство неполноценности. Одной из причин, по которой Соул так хорошо сработался с Макой стал тот факт, что она совершенно не разбирается в музыке. Настоящее имя Соула - Соул Эванс .

Сэйю - Коки Утияма

Блэк Стар и Цубаки Накацукаса

Невероятно самоуверенный парень из клана ниндзя и скромная, добродушная, но очень профессиональная девушка из древнего рода Оружий, обладающих способностью к сменам режимов: Цубаки Накацукаса (яп. 中務椿 Накацукаса Цубаки ) может быть сюрикэном , дымовой бомбой , двусторонней кусаригамой , клинком ниндзя, а позже ещё и Клинком тьмы. Только Цубаки может выдержать самоуверенность Блэк Стара (яп. ブラック☆スター Буракку☆Сута: , англ. Black Star - «чёрная звезда»). Она старается сделать из парня настоящего воина , но в силу врождённой мягкости это у неё не очень получается. Резонанс душ превращает Цубаки в Клинок Тьмы - угольно-чёрный клинок, позволяющий контролировать тени и использовать спец-удар «Теневая звезда» (только после победы Цубаки над братом, клинком тьмы Масамунэ (яп. マサムネ ), и поглощением его души). Её имя в переводе означает «камелия ». Блэк Стар тщательно следует неким «правилам убийцы», однако же недостаток этого следования состоит в том, что обычно их не следует громко декламировать во время применения. В результате этого, а также в силу крайнего эгоцентризма Блэк Стара, эта пара регулярно попадает в неприятности.

Блэк Стар очень силён (среди своей группы, в которую входят так же Мака, Соул, считается сильнейшим), хоть и чересчур самоуверен. Выкрикивая «я - великий Блэк Стар, человек, который удивит богов!», он и сам верит в это. «Нет ничего, что было бы не под силу великому мне, очевидно, что я смогу!» - скрытая в его подсознании идея, благодаря которой он так настойчиво старается стать сильнее, и это у него получается. Последний представитель клана Звёзд - синоби-наёмников, которые готовы были взяться за любую работу при должной оплате. В конце концов, чтобы повысить свой боевой потенциал (и, соответственно, количество зарабатываемых денег) воины клана Звёзд стали поглощать человеческие души. Клан был полностью вырезан воинами Академии, а совсем маленького Блэк Стара взяли в Академию на воспитание. От своего клана у него остались только боевая специализация и татуировка звезды на правом плече.

Сэйю Блэк Стара - Юмико Кобаяси, сэйю Цубаки - Каори Надзука

Кид и сёстры Томпсон

Кид (яп. デス・ザ・キッド Дэсу дза Киддо , англ. Death the Kid - «смерть-младший») - сын Синигами-сама, он же Синигами-младший, или Смерть Младший. По сути дела, ему не нужно становиться повелителем, так как он наделён силой Синигами от рождения, но, тем не менее, Кид всё же выбрал себе в напарники сестёр Томпсон - девушек, способных превращаться в пистолеты, так как одна из его главных целей - создать идеальное по своим меркам оружие. Кид и сёстры идеально подходят друг другу как Повелитель и Оружие. Дыхания душ Синигами-младшего и сестёр Томпсон абсолютно совпадают, хотя это совсем разные люди: Кид - сын великого основателя Города Смерти (Death City), а Лиз и Патти в своём криминальном прошлом жили на улицах, занимаясь разбоем.

Резонанс душ преобразует сестёр Томпсон из пистолетов в некие устройства, похожие на смесь ракетниц с пулемётами. Что интересно, Кид - единственный повелитель, сам нашедший своё оружие за пределами Академии, а не выбравший из тех, что были свободны. Забраковав все предложенные Спиритом оружия (все были женского пола и имели два общих параметра - внушительную боевую мощь и потрясающую внешность) по параметру «несимметрично», Кид отправился на собственные поиски, которые закончились в Бруклине нападением на него шатенки высокого роста, хамоватого стиля общения, вооружённой пистолетом. Это не производило на него никакого впечатления до того момента, пока пистолет не перешёл в человеческую форму, а девушка - в форму пистолета. Сын Синигами придерживается в основном делового, «классического» стиля одежды. Кид буквально помешан на симметрии в силу собственной асимметричности, а потому требует симметричных действий от сестер и страшно недоволен тем, что они не близняшки (Лиз выше, зато у Патти грудь больше, Лиз шатенка - Патти блондинка, глаза Патти голубые - у Лиз они тёмно-синие) в человеческом обличье, в то время как в виде пистолетов идентичны. Нередко Синигами-младший впадает в тяжёлую депрессию, обнаружив разрушение симметрии даже по самым мелочам. Кид обладает ещё одной особенностью: он стреляет из своего оружия не как обычные люди (нажатием на спусковой крючок указательным пальцем), а в перевёрнутом стиле(нажатием на спусковой крючок мизинцем). Благодаря своему происхождению, Кид владеет Боевым Искусством Синигами - смертоносным единоборством. Также Смерть-Младший способен призывать левитирующий магический скейтборд «Вельзевул », используемый Кидом в основном как транспорт в пути для выполнения заданий Академии.

Родившись, как сын Смерти, Кид получил три линии Сандзу, которые видны на его волосах, в виде 3 белых линий (что вызывает у него депрессию, так как линии ассиметрично расположены, а закрасить их или состричь - невозможно). В ходе сюжета учится их освобождать, тем самым увеличивая свою душу и бойцовские навыки до невероятных высот. В манге выясняется, что высвобождение всех трёх линий приведёт к смерти Смерти, и Кид становится новым Синигами. Также Кид полностью невосприимчив к ядам и солнечным лучам (не может загореть - его кожа всегда белая, не может перегреться или получить тепловой удар, что крайне помогало в битве в Сахаре).

Сэйю - Мамору Мияно

Лиз Томпсон (яп. リズ・トンプソン Ридзу Томпусон ) - старшая сестра - серьёзно относится к получаемым заданиям, любит драки, хотя изрядно труслива и боится существ из потустороннего мира. Следит за своей внешностью, порой чрезмерно. Терпеть не может, когда Кид упоминает о симметрии и закатывает истерики о её отсутствии. В случае отсутствия Кида сёстры способны вполне успешно использовать друг друга как оружие.

Сэйю - Акэно Ватанабэ

Патти Томпсон (яп. パティー・トンプソン Пати: Томпусон ) - младшенькая - наивна, реагирует на всё исключительно в положительном ключе, очень оптимистична, обладает некой пугающей способностью - «голос плохого парня». После того как Кид был похищен, Патти во время тренировки в Академии показала очень хорошие результаты (в боевых искусствах победила пять противников и Блэк Стара, а также попала во все мишени из пистолета).

Сэйю - Наруми Такахира

Синигами-сама

Сэйю - Юя Утида

Коса Смерти

Сэйю - Масафуми Кимура.

Его основной партнёр - Ми:ра Нагас (яп. ミーラ・ナイグス Ми:ра Найгусу ), работающая медсестрой в Академии, и постоянно почти полностью завёрнутая в бинты . Форма оружия - армейский нож американского образца.

Хрона и Рагнарёк

Скромность Хроны настолько высока, что это принимает болезненный оттенок и позволяет легко манипулировать ребёнком. При встрече с чем-нибудь новым (непривычной ситуацией, незнакомым человеком и т. п.) Хрона заливается краской и начинает бормотать что-то типа: «Что же мне с этим делать, как вести себя в подобной ситуации…». Хроне никогда не приходилось сходиться с другими людьми, поэтому и отдаляется от окружающих, не подпуская к себе никого. Персонаж с рождения боится всего вокруг и очень страдает от одиночества , так что было большой радостью найти себе друга - повелительницу косы Маку. Позже Медуза подтвердила, что Хрона - её ребёнок, а Хрона часто называла Медузу мамой. Больше всех она доверяет Маке. Мака сдружилась с Хроной первая, а потом и остальные.

После пробуждения Кисина, Синигами-сама пригласил Хрону учиться в свою школу, в класс к Маке, Соулу, Киду и остальным.

Сэйю - Маая Сакамото

Медуза

Сэйю - Хироюки Йосино

Экскалибур

Блэр

Блэр (яп. ブレア Бурэа ) - это оборотень-кошка , на которую наткнулись Соул и Мака, когда собрали 99 душ, готовых стать яйцами Кисина. Им нужна была душа ведьмы - и Блэр подходила идеально. Она носила широкополую остроконечную шляпу, колдовала, всё как положено ведьме. Но оказалось, что Блэр - всего лишь кошка-перевёртыш, которая немного научилась колдовать, и после поглощения её души Соулом у Блэр осталось ещё восемь жизней, а Соул потерял все поглощённые души и дуэту пришлось начинать их сбор сначала. После минутной смерти от рук Маки и Соула Блэр переехала к ним и, чтобы не скучать, устроилась на работу в любимое заведение Косы Смерти - кафе-бар «Чупа Кабра» (аллюзия на вымышленное существо-вампир - чупакабра). При использовании силы кошечка использует мантру - «Тыква-тыквочка», ведь её колдовство включает использование магических тыкв-фонарей как на Хэллоуин , которыми Блэр пользуется как транспортом и оружием. Её шляпа умеет говорить и её зовут Звон (яп. ズワン ). Блэр способна принимать форму привлекательной яп. ミズネ ) - группа из нескольких ведьм. Первоначально их было шесть, но одну сестру убила Медуза, заставив пять остальных служить ей. Их имя является анаграммой японского слова нэдзуми (яп. ネズミ nezumi ) - мышь . Постоянно произносят «ти» (японская ономатопея мышиного писка). Перед трансформацией маленькие ведьмы, собираются в башню, и после того, как последняя займёт место на вершине башни они образуют одну-единую ведьму. Может принимать различные формы в зависимости от количества слившихся ведьм. Пять Мидзунэ образуют сексапильную девушку, имеющую тягу, также как и Блэр, к откровенной одежде, четыре ведьмы сливаются в девушку-тинейджера, три - в девочку лет восьми-девяти. По одиночке представляют собой маленьких ведьм в цилиндрических, в вертикальную полоску, костюмах. Атакуют при помощи магических мышиных усов.

Сэйю - Маюки Макигути

Эрука Фрог

Эрука Фрог (яп. エルカ・フロッグ Эрука Фуроггу ) - ведьма, которая прислуживала Медузе. Её нельзя назвать отрицательным персонажем, так как она служила ей не по своей воле. Медуза вселила в неё своих магических змей, поэтому, чтобы избавить душу от них, Эруке пришлось повиноваться Медузе. Она довольно сильная, обладает хорошей магией, умеет превращаться в лягушку. Постоянно произносит слово «гэкко» (японское обозначение лягушачьего кваканья). Хотя лягушка - любимое животное Эруки, она использует для своих заклинаний головастиков, да и сама, в человеческом облике, похожа на лягушку (носит пятнистое платье, жёлтый колпак с изображением головы лягушки и имеет знаки в виде двух черных маленьких кругов в уголках рта). По характеру она немного наивна, кажется недотрогой и слабой, многого боится. Все это время она не желала добра Медузе, пытаясь только избавится от её чар. Именно Эрука освободила Кисина, произведя «инъекцию» Чёрной Крови по приказу Медузы.

Сэйю - Мисато Фукуэн

Фри

Фри (яп. フリー Фури: ) - вервольф и помощник Медузы. Ранее известный как «Заключённый № 13». Состоит в команде Медузы в благодарность за своё освобождение из тюрьмы. Был заточён на вечность в камере, за то, что украл глаз Верховной Ведьмы Мабаа (яп. 魔婆 ), которая, возможно, равна по могуществу самому Синигами-сама, и теперь Фри обладает частью её способностей в Пространственной магии. Относится к клану Бессмертных, и поэтому не может быть убит. Над левым (украденным) глазом находится надпись «NO FUTURE». Из-за долгого заключения забыл как пользоваться магией и иногда совершает ошибки, например помещает себя в ледяную глыбу. Его мантра при использовании магии - «Волк волки волк волки». В рукопашном бою использует когти и стальной шар, прикованный в тюрьме к его ноге, а на расстоянии выпускает из похищенного глаза энергетические лучи. Способен создавать силовые поля и «голографические » иллюзии. Благодаря его способностям Медузе удалось организовать освобождение Кисина.

Сэйю - Ринтаро Ниси

Гирико

Гирико (яп. ギリコ ) - помощник Арахны, Демоническое Оружие, его форма цепная бензопила, при частичной трансформации сражается её цепями, также может использовать их для передвижения, наподобие роликовых коньков. Великолепный мастер Големов , поэтому постоянно носит рабочие перчатки. Часто ссорится с - другим подручным ведьмы, которую Гирико называет «Онее-сан», что соответствует уважительному обращению к старшей сестре. Терпеть не может Джастина Лоу из-за привычки того постоянно слушать музыку через плеер. При каждой встрече с ним, они сражаются, но никак не могут выяснить кто же победитель. В манге умер, сражаясь с Макой и Соулом в книге Эйбона. Сначала ребятам удалось убить его привычную форму, но он возродился при помощи «Брю» в виде девушки. Его душа разорвалась от слишком сильной ненависти к Маке - убийце Арахны.

Сэйю - Нобутоси Канна

Москито

Москито (яп. モスキート Мосуки:то ) - вампир и слуга Арахны. Имеет способность возвращать себе свои прошлые физические характеристики, так при встречи с главными героями вернул себе облик столетней давности, превратившись из слабого, на вид, карлика в огромного гориллобразного монстра, которого с трудом победили главные герои с помощью Группового Резонанса Душ. Двести лет назад был ловким и грациозным кровопийцей. Четыреста лет назад был похож на классического элегантного вампира. В настоящее время имеет внешность карлика с клыками и носом, напоминающий хоботок москита. Имеет чрезвычайно натянутые отношения с Гирико, другим помощником Арахны-самы. В манге умирает от рук Ноа.

Сэйю - Такаси Инагаки

Мифунэ и Анжела

Мифунэ (яп. ミフネ ) - телохранитель ведьмы Анжелы. Самурай, виртуозно владеющий техникой «Бесконечного Меча», заключающейся в разбрасывание десятков мечей по полю боя и попеременном их использовании в ошеломляющих комбинациях. Также использует в своём стиле полицейские ленты с надписью «Keep Out». У Мифунэ длинные светлые волосы, на его рубашке надпись OSAMURAI , и он не вынимает изо рта соломинку. Любит детей, постоянно носит конфеты, на случай, если их встретит. Раньше работал на мафию, защищая наследника криминального босса, но, посланный убить ведьму по имени Анжела, и увидев, что она ребёнок, становится её телохранителем. Мечтал бы работать учителем детей, но не может, ведь Анжела - ведьма и враг Академии. Трижды встречается с , в первый раз проигрывает, сражаясь в неполную силу, ведь Блэк Стар - только подросток. Во второй раз, вынужденый перейти на сторону Арахны, которая взяла в заложники Анжелу, видя, что ученик Академии повзрослел, бился во всю свою силу и скорость, и победил, используя удар двенадцатью мечами одновременно. В решающем бою у Замка Баба-Яги сначала сразил Блэк Стара, но позже был побеждён, восстановившем свои силы Повелителем Оружия. Когда-то давно сражался с отцом Блэк Стара - Уайт Старом, который выбрал путь демона. В манге был убит Блэк Старом, в аниме стал работать в Академии.

Сэйю - Цуда Кэндзиро.

Анджела Лион (яп. アンジェラ・レオン Андзэра Рэон ) - ведьма, имеющая вид маленькой девочки. Первая настоящая ведьма, появившаяся в сериале. Ведьмочка не очень хорошо владеет магией, поэтому её защищает телохранитель Мифунэ, к которому она очень привязана. Её животное - хамелеон. Через некоторое время после первой встречи с Блэк Старом, который хотел заполучить душу ведьмы, Арахнофобия похитила Анжелу, чтобы вынудить такого выдающегося воина как Мифунэ служить себе. После последней битвы между Блэк Старом и Мифунэ, смерти Арахны от руки Кисина и разрушения замка Бабы-Яги, Анжела спасается из заточения Арахны. В манге после битвы переходит на обучение в Академию Синигами

Сэйю - Аяка Сайто

Эйбон

Эйбон (яп. エイボン ) - один из учеников . Также как и , являлся членом «Восьмёрки Сильнейших Воинов». Создатель «Адских Машин», за обладание которыми охотились и Академия, и Арахнофобия. Чтобы спасти свою возлюбленную от смерти, стал заниматься алхимией и механикой, и в конце концов сконструировал Брю - Адскую Машину, способную исполнять желания, и Меч-ключ, для активации Брю (который охраняли чудовищные Робоклоуны-людоеды, сделанные тем же мастером машин). Носил маску и громоздкий костюм, полностью скрывающие лицо и фигуру. В манге настоящий Эйбон скрывается на острове, где он спрятал Брю, выдавая себя за призрака. Создатель «Книги Эйбона», обладающей своей волей и разумом, которая в свою очередь создала Ноа, с целью подарить людям все знание Эйбона. Злодей Ноа, использует костюм Эйбона, выдавая себя за него, что не так уж неверно - он один из смертных грехов Эйбона - жадность, после смерти переродился в следующий грех, скорее всего - гнев. Ноа использует Книгу Эйбона, в которую он запечатал Кида. Книга также содержит в себе одного из членов Восьмерки Сильнейших Воинов.

Сэйю - Ясуюки Касэ

БиДжей

Джо Буттатаки (яп. ブッ叩き・ジョー Буттатаки Дзё: ) - помощник по технологической части. Призван в Академию для работы с Адскими Машинами Эйбона, но официально для оборудования сантехнической системы зданий Академии. Ему в помощники назначаются Блэр с подругами из «Чупа-Кабры». BJ очень любит кофе, особенно из кафе Румбы дяди Боба.

В манге его роль несколько иная, он своего рода «ревизор», призванным Синигами для вычисления предателя в Академии с помощью особой способности - «Видения Душ». Он - бывший бойфренд Марии Мьеллнир, к которой до сих пор испытывает тёплые чувства. При помощи «видения душ» обнаружил внутри Марии подосланную Медузой через змею-диверсантку, сводившую с ума Штайна. В манге погиб от рук , незадолго до смерти усилив «видение душ» и обнаружив Медузу и всю её группу ведьм даже через ограничители душ, а также ощутив всё безумие в округе, даже практически духовно добравшись до Кисина.

Сэйю - Ацуси Оно

Маленький Демон

Маленький Демон (яп. 小鬼 Ко-Они ) - бесёнок, поселившийся в душе Соула после ранения, нанесённого , в результате которого Эванс получил в своё тело «чёрную кровь» - некую магическую субстанцию многократно усиливающую мощь обладателя. Выглядит этот персонаж как миниатюрный чертёнок с красной кожей и маленькими рожками, одетый в классический чёрный костюм с галстуком. Усиливает силу резонанса душ главных героев, когда Соул играет в своей душе на рояле. Пытается получить контроль над душой своего носителя, и в конце сериала ему это удалось бы, если бы не Повелительница Косы Мака. В итоге Соул сказал, что раз уж тот часть его самого, то он просто примет его таким, как есть, и проглотил.

/Фанаты Гарри Поттера - побрейтесь! Хогвартс - не самое забористое место в мире. И даже не самое экстравагантное. Оно не стоит и кончика шпиля Академии, которую организовал Шинигами-сама в рамках акции Предотвращения Появления Нового Кишина. Объясняю понятнее: если скушать слишком много людских душ, можно обрести невиданные силы и убить всех. А чтобы этого не случилось Бог Смерти лично начал преподавательскую деятельность, взращивая поколение помощников. Специальностей, правда, всего две: живое оружие и, если можно так выразиться, его оператор. А чтобы не было скучно, ввел нехитрое правило: оператор может получить славу и почет, если его оружие, соблюдая специальную диету, съест 99 душ обычных злых дядек плюс душу ведьмы и станет Косой Смерти. Наша история начинается, когда боевая пацанка Миака и ее напарник Соул (не путать с музыкой) уже набрали 99 фрагов и готовятся взять сотый.../

"Бонез" любит качественное аниме. А мы любим сенены от "Бонез", и до сих пор молимся на алхимика. ФМА - сериал, записанный в классику еще до своего окончания, удивительный пример того, как филлер может стать лучше канона, подлинный шедевр.

"Бонез" любит отличную динамику. что демонстрирует нам раз за разом еще со времен «Бибопа». Никаких неподвижных картинок, никаких схематичных изображений боя: все очень детально, захватывающе. Видеоряд от периодически меняет качество от "потрясающего" до "чтоб меня черти разодрали, какая красота". И имеется ввиду не совершенство картинки, как в том же "kara no kyoukai", необычный, яркий дизайн и четкость прорисовки. то есть, пусть лицо персонажа и так деформировано, но контуры его, по крайней мере, не будут плавать из кадра в кадр. Если, конечно, это не художественный прием которого требуют обстоятельства.

"Бонез" любит юмор, и никогда не упустит возможности разбавить даже самый суровый момент потешной рожей или ситуацией. Приколы в сериале не сказать, что разнообразны, но сильно радуют. А для того, чтобы оценить их в полном объеме, нужно во что бы то ни стало смотреть ночную версию. Но даже и без нее - разве сможет кто забыть Экскалибур?! "From the United Kingdom I"m looking for him! .."

"Бонез" любит детали. Мир забавный и симпатичный. Он слишком безумен и аляповат, чтобы быть хоть немного достоверным, но это только придает ему шарма. пусть в него и трудно поверить, пусть он несколько чужд (хотя и не настолько, как, к примеру, в сериале-тезке Soul Taker), но по крайней мере отторжения не вызывает. Европейские города странного вида, зловещий месяц и радостно ржущее солнце - согласитесь, смотрится неплохо. Хотелось бы подробнее, но не выйдет: последовавший во второй половине катаклизм в головах сценаристов вовсе не способствует развитию наших представлений о вселенной. действие сосредотачивается на замызганном островке, где идут тяжелые бои с применением шагающей академии, и мир, сужается до безобразия. Поэтому, если интересно, ловите подробности в первых 20 сериях, ибо дальше - мрак и порох.

"Бонез" любит стиль. И речь, естественно, идет не только о безумных одежках для персонажей. Общая атмосфера, запоминающиеся фразы, разнообразные образы и характеры - никаких шаблонов, никаких стандартных заготовок (и плевать, что некоторые из них напоминают Наруто в негативном изображении). Спутать персонажа из этого аниме с персонажем из другого - это уже диагноз, который должен быть внесен в медицинскую энциклопедию.

"Бонез" любит поп-музыку. Саундтрек подобран изумительно. Нет разделения композиций на фон и хиты на титрах, а есть просто очень хорошая музыка. Большинство песен так здорово вписывается в видеоряд, что невольно возникает ощущение, будто они написаны именно для сериала. Не удивлюсь, если так оно и есть. Некоторые моменты - например схватка Блэкстара с ронином-детолюбом под "Papermoon" можно смело вырезать - получится готовый отличный клип.

Ну и наконец, "Бонез" любит деньги. И сэкономить в первую очередь решил на сценарии, решив, что лучшее аниме в истории студии уже сделано, а свои собственные рекорды бить незачем. Драки - есть, приколов - сколько угодно, музыка - превосходна, - людям понравится. А адекватное развитие сюжета пустили под откос почти сразу после истории с пробуждением Кишина. Поэтому после того, как сюжет под "прощание славянки" уходит прочь от грустной манги, начинается форменный беспредел. Сюжетные линии обрываются самым неожиданным образом, новые возникают ниоткуда и исчезают, как и не было их. Прямо на наших глазах из-за границ рассудочного выползает какое-то новое, рояле-в-кустах образное оружие вроде "пушки, стреляющей концентрированным безумием". На пустом месте рождается рефлексия, разъедающая мозг. И только появления Шинигами-самы спасают зрителя от окончательного окоченения. Про финальную схватку я и вовсе молчу. Запугать противника бравадой и красными иероглифами на черном экране в духе последних эпизодов евы, а потом дать ему по роже - это не по-пионерски, и вообще не наш метод, Шурик.

Почему стоит смотреть: ну это же СЕНЕН от "Бонез"!

Почему не стоит смотреть: у вас есть только "дневные" выпуски. Вы не любитель сененов. "Бонез" не любит вас.

Итог: Вопрос "почему "Солитер" на стал вторым алхимиком?" можно задавать, плача, стеная и заламывая руки. ответа нет. Как это часто бывает, - "слили". После слова в кавычках можно прибавить еще и мат. То, что могло и имело все шансы стать новой вершиной творчества, обернулось скрежетом зубовным и разочарованием. 10/10 - за все, кроме сюжета, 5/10 за неприятный осадок после просмотра.

«SoulEater» типичный донельзя сёнен, от довольно блатной студии умеющей работать в направление этого жанра. Ну, например, из-под крыла студии вылетели такие проекты как «Wolf`s Rain», «Fullmetal Alchemist», «Eureka7», «Darker than Black», думаю достаточно. Это говорит о том что ребята умеют не просто работать с сёнен, а работать с сёнен всех мастей. Умельцы из «BONES» заправили свое детище всеми возможными компонентами сёнен.

Сёнен себя уже изжил и исчерпал. Но упорные умельцы из студии «BONES» решили выжить из него все что можно. Проще говоря — свежее воплощение старых идей. Шинигами — бог смерти, уже нами где-то виданное явление и не раз, персонажи донельзя напоминают (прежде всего, по характеру) героев различных сёнен-анимешек. И не важно, что злодеи ведут себя привычно, плевать, что юмор встречается примитивный. Главное что все это сделано качественно и со вкусом ну и еще обладает своим лицом, своим так сказать стилем.

Проше говоря: безупречно выдержанный стиль — полное погружение в атмосферу сериала. Ну и, конечно же, отдельный респект создателем за то, что они вычистили его от всевозможных рикапов/флешбэков и тому подобных фллиреров. Т. е. они то, конечно есть, но с не позволения сказать в ничтожно малом количестве, поэтому в сериале 51 серия, а не под сто, как могло бы быть воткни они их.

Начнем с сюжета:

С давних пор во главе с Шинигами повелители и живое оружие трудятся, чтобы защитить мир. Собственно Академию создал Шинигами-сама и он же ей заправляет, поддерживая баланс в мире. С целью противостоять Кишину и его безумию порождающего зло, а также очищать и освобождать души утратившие человечность. В ней обучаются для борьбы со злом оружия не удивляйтесь, оружие такие же люди только могут принимать форму меча, секиры или любой другой вид оружия вплоть до огнестрельного. А владеют этим оружием повелители оружий. Тем самым образуются уникальные боевые пары. Чтобы стать Косой Смерти, необходимо в прямом смысле этого слова съесть 99 душ недокишинов (тех, кто намерен им стать) и одну душу ведьмы. В самой же Академии кипит во всю жизнь. В ней выстроена иерархия, тренируются новым техникам, учатся и живут ученики, да и не только ученики вообще Академия своеобразный мир внутри мира.

Вселенная и персонажи:

Отдельно хочется поговорить о мире «SoulEater». Вообще с ним довольно интересная ситуация. Вроде как зрителю и намекают что это как бы реальный мир, вот смотрите архитектурная Чехия и Италия — кусочек Европы. Мало?! Ну, тогда у героев будут задания на заснеженной Аляске и пустынной Сахаре. Однако, глядя на непропорциональную академию и осознавая масштабность происходящего, не верится в то, что с этим вообще как-то может быть связан наш мир под названием планета Земля. Но возможно и хорошо, что у создателей такая бурная фантазия отдающая пародийностью по отношению к нашему миру. В конце концов, смориться все это клёва.

Персонажи запоминающиеся, к ним быстро прикипаешь и запоминаешь поименно буквально с первых же серий. Всем отведена своя внятная роль, никто невпопад не болтается и не мусолит глаза. В целом оригинальные образы, за исключением, пожалуй, Цубаки, Маки и Блэкстара. Остальные же меня впечатлили своей оригинальностью больше. В особенности Экскалибур и забавный, но в тоже время решительный Шинигами-сама. Да и сынок у него тоже чудит со своей симметрией и педантичностью, прям «идеальный» мальчишка. Ну и образ крутого летняя Соула — вроде, как и в тени, но всегда в центре событий.

А вообще, подробно расписывать персонажей не имеет смысла. Слишком много их в сериале. Каждый образ проработан, а характер прописан и на протяжении сериала образы неспешно раскрываются. Тут даже персонажи вторых ролей, доведенные до ума. И имеют свою уникальность как визуальную, так и внутреннюю. Иными словами в сериале нет «недоперсонажей». Даже конкретного главного персонажа выделить сложно. Они все разные как внешне, так и по характеру, они все друг друга дополняют. На протяжении всего сериала они взрослеют буквально на глазах, их ценности жизни становятся серьезней другими словами логическая последовательность ну или вариативность.

О философии и юморе:

Философия в сериале проглядывается, но она напрочь лишена целостности. Т. е. мелькают умные фразы со смыслом вроде как типа «Нельзя узреть истину», «Закрывая глаза от всего плохого и уходя от проблем, этим — проблем не избежать», ну и так далее. Целостность будет в том случае если из фраз сложить не просто предложение, а целый цельный куплет. Увы, в «SoulEater» этого нет, здесь видимо философия присутствует лишь для серьезности хоть какой-то. Что в прочем тоже верно, такого полета мысли и вселенского напряга как в «Texhnolyze» явно не надо.

Вот с чем полный порядок, так это с юмором, однако, ближе к концу он как-то теряется, но все же. Есть пресловутый юмор — Соул или же Блэкстар морозит шутку или глупость — откуда не возьмись, получает по голове книгой от Мака. Подобный юмор в аниме уже затерт до дыр. Но в этом сериале он как не странно смотреться, просто дополняя обойму, так как это далеко не самый основной компонент комедийности сериала. Главное же в нем это словесный юмор — диалоги, да и в целом характер персонажа. Ну, к примеру. Меч Экскалибур, это один такой большой ходячий стёб — полнейшая умора.

Затем диалоги. Возьмем, допустим, случай в туалете — Мария вдруг было, надумала выйти замуж за туалет цитирую: Я выйду замуж за унитаз! Разве не видишь, сортир принимает все, что я даю. Мария(с). Он может не выдержать напряжения и начнет тебе изменять втайне от тебя он может даже протекать. Азуса(с). У создателей с чувством юмора полный порядок, он в сериале разнообразен и приходится к месту.

Техническая сторона:

Рисовка чудесная, не просто качественная и проработанная, а фирменная исполненная с изюминкой. Интересный стилистический подход даже в некоторых местах сюрреалистический. Благодаря чему многие вещи запоминаются, например солнце, небо, они буквально живые с эмоциями отражающее настроение той атмосферы, которая витает в данный момент в сериале. Опенниг/эдинг если честно не особо приглянулись. Но исполнены, конечно, хорошо, видеоряд не навязчиво знакомит зрителя с миром и персонажами ну и отдает атмосферой легкого безумия.

В итоге:

«SoulEater» без преувеличения стоящая вещь в мире японской анимации. Этот сериал сделан со вкусом и фирменным стилем, прежде всего это проглядывается в рисовки с графикой ну и прочей визуальной стилистикой. Конечно «SoulEater» не шедевр, он на это и не претендовал. Но вот, то, что продукт качественный и вобрал все лучшее из своего жанра это очевидно. Мне сериал понравился, стоящая вещь.