«Мы начинаем КВН!» сценарий мероприятия по речевому развитию для родителей и детей старшей группы. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

Интеллектуальная игра КВН

Цель: Способствовать формированию индивидуальных способностей детей через интеллектуальную игру КВН.

Задачи:

  1. Обеспечивать развитие познавательной активности, логического и творческого мышления,

Памяти и внимания детей;

  1. Обеспечить развитие умения делать несложные умозаключения;
  2. Закрепить геометрические представления;
  3. Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0 – 9;
  4. Способствовать формированию коллектива группы;
  5. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы.

(Под позывные КВН входят команды)

Ведущий: Мы начинаем КВН!

К нам пришёл – не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Позвольте представить обе команды.

Команда «Звезда», капитан команды …

Приветствие команды : Мы сияем высоко,

Достать нас будет нелегко.

Вам придётся постараться,

Чтоб до нас суметь добраться.

Команда «Ракета», капитан команды …

Приветствие команды : Полетим к другим планетам!

Объявляем всем об этом.

На ракете мы взлетим

И до звёзд все вмиг домчим.

(Представление жюри)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, шутки, загадки.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

1.Конкурс – разминка: «Отгадай загадку»

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?

(Кот в сапогах.)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице - аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка).

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …(Незнайка)

Такой же озорник, как буква «Б».

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же он? (Буратино).

(Жюри подводит итоги)

2.Математический конкурс «Назови соседей»

Каждый участник обеих команд получает карточку с определённым количеством предметов, нужно сосчитать и назвать соседей этого числа.

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Кем был?»

(задание для каждой команды даётся по очереди)

Цыпленок – яйцом

Бабочка - гусеницей

Корова – телёнком

Рубашка - тканью

Дуб – жёлудем

Лягушка - головастиком

Рыба – икринкой

Шкаф – доской

(Жюри подводит итоги)

4.Конкурс «Помоги Незнайке»

(Дети решают проблемную ситуацию)

1. Незнайка хочет пригласить на свой день рождения много друзей, но как сделать много пригласительных билетов за короткий срок?

2.Незнайка играл с машинкой, вдруг неожиданно из машинки выпал металлический болтик в коробку с Лего. Как ему быстро найти болтик среди деталей конструктора.

(Жюри подводит итоги)

Физминутка

5.Конкурс «Четвёртый лишний».

Все участники каждой команды получают карточку, на которой должны выбрать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

(Жюри подводит итоги)

6.Конкурс капитанов «Соедините точки по порядку от 1 до 10.»

Соедините точки по порядку от 1 до 10

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Волшебное зеркало»

Каждая команда получает разрезную картинку сказки. Нужно быстро собрать и назвать сказку.

Бац!!!

И зеркало разбилось.

Вдребезги!

И навсегда.

Как же это получилось?!

Вот несчастье! Вот беда!

Впрочем, вы не огорчайтесь

Время попусту не тратьте.

Из осколков постарайтесь

Снова зеркало собрать!

(Жюри подводит итоги)

7.Домашнее задание «О чём или о ком идёт речь?».(Использование ЭОР)

Участники одной команды загадывают загадку-описание другой и наоборот.

  • Этот предмет мебели стоит в гостиной. У него есть стеклянные дверцы, полки, ножки. В нём хранят книги. Что это?
  • Длинный, зелёный, хрустящий, пупырчатый. Растёт в огороде на грядке. Что это?
  • Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Расё в саду на дереве. Что это?
  • Овальный, жёлтый,кислый, сочный. Растёт в саду на дереве.

(Жюри подводит итоги)

8.Конкурс «Загадки-шутки»

1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой)

2. Можно ли в решете воды принести?

(Можно, когда она замёрзнет)

(Жюри подводит итоги)

9.Музыкальный конкурс «Угадай мелодию».

Каждая команда должна угадать несколько детских песен по фрагментам.

(Подведение итогов жюри)

Ведущий: Наш КВН удался на славу,

Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

От всей души желаем вам

Всего, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце – умным будет!

(Поздравляем победителей)


(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —

(выход команды под музыку «Леприконсы»)

Тоскливо ночной порой стоим на сцене мы гурьбой,

Танцуем, прыгаем, поём, опять на сцене мы тусней

Песни добрые поём, их столько много – раз, два, три.

Но не услышит это тот, кто в зал сегодня не пришёл.

Вокруг на сцене стало очень весело,

Здесь на сцене команда «Эталон»!

Не проиграем, круто ми и фа, и ля.

Оглянитесь – всюду.

КВН, КВН мы играем в КВН, КВН, опять, снова КВН,

Не устанем воевать, здесь мы чтобы побеждать.

Будем весело плясать, шутки классные кричать: ау – ау – ау.

Руки мыли?

В КВН надо играть с чистыми руками, холодной головой и горячей поддержкой болельщиков, болельщиков, я сказал повторяю, болельщиков!

А теперь коротко о главном и длинно о неглавном.

- Век живи - век учись, и дураком помрешь.
Русская пословица.

Некоторые школы переходят на 12 – летнее обучение: в застенках школы юноши мужают… девушки матереют (Показывает)

Знаешь, ты мне иногда Пушкина напоминаешь.

И чем же, кудрями, наверное?

Нет! Застрелить хочется.

Ничто так не усредняет, как хорошее среднее образование. Сказал классик.

1 сентября. В клас c входит новая учительница.
– Здравствуйте, дети! Я буду у вас вести историю. Давайте с
вами познакомимся поближе. Расскажите мне, кто в у вас в семье самый старший.
– У меня бабушка.
– А у меня дедушка.
– А у меня пра-пра-пра-прабабушка!!!
– Как же так? Сколько же ей лет? Да это же просто невозможно!
– Во-во-во-во-возможно…

Здравствуйте, дети! Начнем урок физики. Сегодня темой нашего урока будет электрический разряд! Чтобы вам было проще понять тему вы должны представить, как вы гладите своего кота против шерсти. Причем лучше, если дело будет происходить ночью во время грозы!

Сидим с подругой на физике

Ты че нить поняла?

Ага. Пальцы в розетку сувать нельзя.

Продолжим урок физики. Все тела от тепла расширяются, а от холода – уменьшаются. Какой пример вы можете привести?
– Летом дни длиньше, а зимой короче!

(Музыкальная отбивка – школьный звонок)

Здравствуйте, дети! Начнем урок арифметики! Петенька, представь, что в левом кармане твоих брюк лежит десять рублей, а в правом – пятьдесят рублей…
– Значит штаны не
мои, Марь Иванна!

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!

Пушкин А. С.

Здравствуй, Ваня! Ну что же ты не хочешь учить английский? Ведь это международный язык! На нем говорит половина человечества!
– Я считаю, что этого достаточно…

Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacherin, i"m good speak English.
- Чаво?!!

Здравствуйте, дети! – Тема сегодняшнего урока географии– Стороны света.

Андрей, сколько сторон света ты знаешь?
– Две!
– Как две?
– Тот и этот!!!

Вовочка, расскажи пожалуйста, что такое Панамский канал. - Ну не знаю, такой канал наш телевизор не показывает.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

Петроний

- Первый день школы! Просыпайся!
- Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
- Да не ты, папа! В школу иду я!

Сын (9 лет) не выспался, одевается в школу и бурчит:
- Что за жизнь! Каждый день одно и то же: школа, уроки, домашнее задание, поел, помылся, спать!
- Лёш, ну ты же ещё успеваешь и поиграть, и телевизор посмотреть...
- Мама, процент удовольствий в этом тухлом алгоритме так мал, что его можно и не учитывать!

Учитель: Все. Я вызываю твоих родителей! Младшая школа: О нет!!! Средняя школа: Ну и пожалуйста. Старшая: ХА! Передавайте маме привет

Мать нерадивого ученика учительнице:
– Коля такой умница! У него всегда столько идей! И все они отличаются большой оригинальностью! Вы не находите?
– Это точно… Особенно много идей у него возникает в области орфографии…

Ваш сын много хулиганит на уроках! – возмущается учитель. – Вот сегодня он прямо на уроке стрелял из рогатки! Это неслыхано!
Несколько смущенный отец хулигана недоумевает:
– Это весьма странно… Как стрелял из рогатки?… А куда он дел новенький пистолет, который я подарил ему на день рождения?…

(музыкальная отбивка)

Ребята, что это мы всё о школе, да об уроках. Давайте о любви поговорим. Как сказал А.П.Чехов в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…

- (поёт) я встретил девушку, всё в булавках лицо и в щеке запонка, а в носу кольцо. Куплю себе магнит и притянут её, ту девушку, которую люблю.

Оля, что ты делаешь сегодня вечером?

Скворечник.

Какой ещё скворечник?

Деревянный.

А я тебя хотел в кино пригласить.

Ну, приглашай.

О, Оля, а давай с тобой вечером в кино сходим.

Не могу.

Ну почему????

У меня дома скворечник недоделанный (уходит)

Ну что, Павлуша, обломись!

А я с девушкой больше месяца не хожу…ноги устают.

Темик, а тебя когда – нибудь приглашали на белый танец?

Не знаю, я дальтоник.

Идеальный муж - это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Бернард Шоу.

А моя девушка в боулинг не разрешает играть.

А у меня подруга идеальная.

Таких не бывает.

Да!? Ну, смотри!

Дорогой! А почему ты так рано? Только 12 ночи! А я тебя к шести вечера ждала! А что у тебя на губах? Помада?! Ну-ка, быстренько сотри, пока я не заметила! Опять пол – ночи с девками гулял? Ну молодец, что не один, а то я волновалась… Подарки, наверное, принёс? Все раздал? Ну и хорошо, а у меня заначка осталась 100 баксов, папа дал, чуть не потратила, но решила тебе на завтра оставить. Бить меня сегодня будешь? Ну, пойдём, поешь, побьёшь меня чуть – чуть, и я тебя домой провожу.

(музыкальная отбивка)

Здоровье - дороже золота.

Шекспир У.

А теперь о здоровье! Как сказал один великий человек

Лучше быть здоровым и богатым… И ведь не поспоришь!

Разговаривают две медсестрички.
– Это тот самый боксер, которого сбил мотоцикл?
– Да нет, это тот бедолага-мотоциклист…

Врач не что иное, как утешение для души.

Петроний

Сестра, какая температура у больного в пятой палате?
– Нормальная, комнатная, градусов двадцать…

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Горац ий

Следующий! О! Вы больной или не ? Если здоровый, то зачем у доктора будете время отнимать? Ах, вы все таки больной?! А раз больной, так выйдете и зайдите еще раз, как порядочный больной: руки на животе, ноги в коленях согнуты, из горла энергичный стон!

В кабинет к психиатру заползает пациент.
Доктор пытается угадать:
– Здравствуйте-здравствуйте! Ну и кто же мы такие ползучие? Улиточка? Червячок? Змейка? Черепашка?
– Да нет, доктор, я просто высоты боюсь…

Нет искусства полезнее медицины.

Плиний


Все мы, когда здоровы, легко даем хорошие советы больным.

Теренций

    домашнее задание «Рукописи не горят»

Поскольку данное произведение считается главным творением (и чуть ли не философским кредо) Александра Сергеевича Пушкина и даже включён в обязательную школьную программу, имеет смысл рассмотреть его с двух точек зрения.

(звучит фонограмма сказки)

бабулька: а сейчас сказка для самых маленьких. Сказка про то, как трудно воспитывать девушек в современной школе.

С чего начинается школа?

С буфета, где завтрак дают.

Где, если ты вдруг зазеваешься,

То с ног тебя сразу собьют.

А может она начинается

С суровых директорских глаз,

Которые, хоть улыбаются,

Но знают всю правду о нас.

Три девицы под окном сидели утречком рядком. Говорит одна девица, тёмно – русая косица:

Кабы я была модель, завела б себе отель на Канарских островах, иль на Золотых Песках.

Если б я была певицей,- молвит рыжая девица, - я бы, как Селин Дион, взошла звездой на небосклон.

А если б замуж мне, сестрицы, - третья молвила девица, - я б для принца иль царя родила богатыря.

Только вымолвить успела – дверь тихонько заскрипела, и вступает на порог очень строгий педагог, а вернее, педагогиха – сватья баба Бабариха. Строгим голосом свекрови говорит она сначала:

(песня о хорошем настроении)

Девочки на выбор –

Все как топ модели…

Здесь подругу жизни

Можно выбирать.

Видя их на сцене,

Вы не обалдели?

У нас в школе все такие –

Глаз не оторвать.

Кххе! кххе!

В голове одни любови да дурацкие журналы, никаких амуров тут! Ведь ученье – тяжкий труд. Всем немедля за уроки, всем зубрить электротоки – такова царёва воля в нашей образцовой школе!

Приуныли наши три девицы, но ненадолго. Ведь, кроме права на образование, имели они, согласно конституции, право на посещение дискотек типа « Stop line »

А теперь дискотека! Посетить подросток рад славный город Дискоград!

(выход девчат)

В синем небе звёзды блещут – девы юные трепещут, в зале музыка гремит, диск – жокей плясать велит! У стены, как жар горя, ровно три богатыря

(музыка «Богатырская наше правило»)

Все в заморских пиджаках, в джинсах, в шёлковых портках, кока – колу лихо пьют, да орешки всё грызут.

Барышни принарядились. В мини – юбки облачились, синий лак в косе блестит, а в носу серьга горит.

Добрый молодец подходит, в круг на танцы их уводит. Пляшет наш народ весёлый, попивает кока – колу. Вот где рай и где свобода для угнетённого народа!

Но чу! Что это? Час рассвета приближался и топот по двору раздался.

Это отдел образования во главе со сватьей бабой Бабарихой проводит рейд «подросток» по проверке соблюдения режима дня. Испугались девицы, задрожали, серьги из носов и перья из кудрей подоставали, стали лихорадочно юбки клетчатые да пиджаки чёрные натягивать, богатырей от себя отгонять.

После этих приключений царь лишил их развлечений, но в душе -0 то знал… (Сам когда – то молод был). Невзирая на юбчонки – умные растут девчонки – знают что и где надеть, что сказать, как поглядеть, одним словом – воспитаны! Не пропали зря старанья.

Пусть когда придёт пора, будет к ним судьба добра.

С этой мыслью царь…Снова танцы разрешил.

И я там был, в « Stop line » ходил, кока – колу пил – по устам текло, а в роот не попало. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Песня на мотив «Пять минут»

Представляем вам команду неспроста,

Нас лишь восемь из почти ста.

На свои взвалили плечи

Тяжкий груз, но стало легче.

Интересна жизнь и не пуста.

Ох, и трудно было в кучу нас собрать

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго не решались,

Уговорам мы поддались

В КВН с командами сыграть

Вот уже пять минут,

Пять минут стоим пред вами,

Пусть нам страшно чуть – чуть,

И туман перед глазами.

Знаем, это всё пройдёт,

Поутихнет дрожь в коленях.

И на следующий год

Обыграем непременно,

Если только сейчас

Не получится у нас

Обыграть команды КВНа.

Соревнуются две команды. Контингент воспитанников – старшая возрастная группа. Количество детей в команде – 8 человек.

Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Соревнование начинается с приветствия команд. Каждая команда себя представляет. Название команд: “Рачки” и “Барбариски”

1 команда: “Барбариски”.

2 команда: “Рачки”

“Мы совсем не хуже Вас.
Не бежим мы на атас!
Вовсе мы не простачки,
А зовут нас все “Рачки”.
Победить не мудрено,
Вот посмотрим: кто-кого!”

После представления команды занимают свои места. Жюри оценивает конкурс приветствий, а на сцену выходит ведущий и предлагает конкурс пародий. Командам предоставляется возможность для своих пародий использовать песню А.Пугачёвой “Айсберг” и Ф.Киркорова “ Зайка моя”.

Первой на сцену выходит представитель команды “Барбариски”. Под звуки музыки поёт следующую песню:

А я про всё на свете спросонья забываю,
Я в сон на 5 минуток бросаюсь с головой,
А день такой морозный, я быстро замерзаю.
Зачем мне эта школа, ведь я хочу домой!

(Девушка, исполняющая песню одета соответственно: в одном тапочке, в пижаме, с книжкой в одной руке и с зубной щёткой в другой и т.д.)

Второй на сцену выходят два участника команды “Рачки”. Девушка и парень. Девушка высокого роста, а парень низенького. Исполняют песню “Танька моя”

По окончании второго конкурса жюри подводит итоги приветствия, объявляя счёт. Далее ведущий предлагает командам отдохнуть и подготовиться к следующему интеллектуальному конкурсу, который был домашним заданием.

На сцену приглашаются капитаны команд. Им предлагается блиц-турнир:

1.Сочини четверостишья, которые заканчиваются такими словами: стакан, банан, карман, баран (для капитана первой команды) и конь, гармонь, огонь, ладонь (для капитана второй команды)

Полученные четверостишья выглядели так:

  1. Перевёртыши.
  2. По перевёрнутым фразам необходимо отгадать название фильма или прочитать пословицу.

    “ Грустные девчонки” (Весёлые ребята).

    “ Громче стоишь, ближе не будешь”. (тише едешь, дальше будешь)

    “Крик баранов” (молчание ягнят)

    “Мужик на телеге, мерину тяжелее” (баба с воза, кобыле легче)

    “С ленью не засунешь и птицу в море” (без труда, не вытащишь и рыбку из пруда).

    “Холодные ноги” (горячие головы)

    “Не бойся велосипеда” (берегись автомобиля)

    “В симфоническом оркестре не только мальчики (в джазе только девочки).

  3. “Наряди дерево”

Перед каждым капитаном 10 абсолютно одинаковых кухонных принадлежностей. Выходят на сцену по одному зрителю. Капитанам необходимо, используя эти принадлежности, нарядить” дерево”, т.е. каждого зрителя за определённое время (1 мин.). Побеждает тот, кто за указанное время повесит на “дерево” как можно больше игрушек.

Музыкальная пауза. За это время жюри подводит итоги предыдущих конкурсов.

Команда “Барбариски” рекламирует шорты. Для участников специально сшиты одни большие шорты с прорезями для ног каждому, которые держатся на многочисленных подтяжках у каждого на плечах. Выходят они очень осторожно, поскольку одно неверное движение может привести к тому, что все упадут. Выходят под фонограмму “ Лебединое озеро”. Танцуют, выполняя несложные движения, в основном, руками и туловищем. Желательно с юмором. После окончания танца один из участников говорит слова:

Жизнь весёлая у нас, веселитесь с нами
И одежда – высший класс. Посмотрите сами!
Шорты “Дружба” назовём, шляпы в стиле “Ретро”,
Эй, жюри, ну кто рискнёт и примерит это?

Затем демонстративно раздеваются и развешивают шорты в зале на самом видном месте, устраивая аукцион среди зрителей.

Команда “Рачки” рекламирует шнурки. Для участников сшиты костюмы, на которых максимальное количество шнурков. На ногах сапожки тоже на шнуровке. Они выходят под фонограмму песни “ Мадам Брошкина”, танцуют. Затем, один из участников говорит слова:

Ну покупайте, поспешите!
Дешевле стоят, чем носки.
Ах, не туда Вы все глядите.
Мы рекламируем ШНУРКИ!

После бурных аплодисментов на сцену выходит ведущий и предлагает зрителям немного пошевелиться и поиграть в игру. В это время команды пьют чай и готовятся к следующему конкурсу, который называется “ Инструкции на все случаи жизни”.

Игра со зрителями.

Игра называется “Колпак”. Ведущий предлагает зрителям запомнить следующую фразу: “Ты колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. Если ты не треугольный, то это не мой колпак” Далее все хором повторяют эту фразу, сопровождая каждое слово жестами, т.е. если слово “колпак”, то рукам над головой рисуют фигуру, напоминающую колпак, если треугольник, то рисуют треугольник и т. д. Далее постепенно каждое слово заменяют жестами. Игра заканчивается на том, что все слова заменяют жестами. Огромное значение имеет синхронность жестикулирования. Данная игра развивает внимание и память.

После небольшой паузы команды вновь выходят на сцену. Предлагается следующий конкурс “Инструкции на все случаи жизни”.

Команде “Барбариски” необходимо сочинить инструкцию “Как приручить таракана”, команде “Рачки” – “Как правильно поймать в комнате муху”. Задание командам было дано заранее, поэтому участники более или менее были подготовлены. Первой по жеребьёвке выступает команда “Барбариски”

Инструкция “Как приручить таракана”. Один из участников одет в костюм, напоминающий внешний вид таракана. Остальные участники команды “Барбариски” инсценируют полностью текст инструкции.

Предлагаем воспитательный момент:
Как с тараканом провести эксперимент.
Ставя мисочку с едой, говори ему: “Ко мне”
По команде таракан должен принять стойку.
Только съест, кричи: “На место!”, –
И метлой под мойку!
Чтобы ночью не залез таракашка в уши,
Ты приклей его “моментом” к уголку подушки.
Тараканы не игрушки, помните, друзья,
Их тянуть за уши, лапы, тыкать в глаз – нельзя!
Повторяйте постоянно:
“Ты хороший мальчик!”
И тогда совсем ручной
Станет ТАРАКАНЧИК!

Выступает команда “Рачки” Все участники в руках держат хлопушки для мух. Один из участников одет в костюм мухи.

Если в спальне кто-то есть и мешает слуху,
Обнаруживаешь цель, т.е. значить муху.
Тихо лёжа на спине, наблюдай внимательно.
Изучить повадки мухи нужно обязательно.
Муха села на сервант и не трогай ты её.
Стекол жаль, посуду тоже, пусть сидит пока живьём.
Приготовь подушку, тапок и внимательно смотри
Как усядется на стену, сразу ты её лови.

“Как поймать?”, – вопрос хороший,
На ловца бежит и зверь.
Может, ей поесть предложишь,
Приоткрыв на кухню дверь?
Как растает наша мушка,
Съев варенье, между прочим,
Прошепчи ты ей на ушко,
Что поймать её ты хочешь.
Где здесь правда, а где ложь?
Говори не говори.
Если скажет: “Нет!” – не трожь.
Если скажет: “Да!” – лови.

После проведения конкурса “Инструкции на все случаи жизни” команды отдыхают, пока жюри подводит итоги предыдущих конкурсов. Музыкальная пауза.

После окончательного подведения итогов определяются победители. Торжественно проводится церемония награждения. Соревнование заканчивается на весёлой ноте за сладким столом. Дети обмениваются впечатлениями после игры.

Наша большая большая семья
Всех веселей и дружнее она.
Мы друг без друга не можем никак.
Нас не затянет в трясину сорняк!
Пусть всё хорошее будет у нас.
Мы подрастём и вновь вспомним о Вас.

КВН «Путешествие по сказкам» для детей подготвительной группы

Каратаева Ирина Николаевна, воспитатель ГБУВУ «Социальный приют для детей и подростков» ДСЗН г. Москвы.
Описание материала: Предлагаю конспект по художественной детской литературе для детей 6-7 лет по теме «Путешествие по сказкам». Форма проведения - КВН. Данный материал будет полезен воспитателям детского дома, детского сада, классным руководителям начальных классов, педагогам-организаторам детских учреждений.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей 6-7 лет.

Цель: Формирование учебно-познавательных компетентностей детей 6-7 лет по художественной детской литературе, жанр - сказка.
Задачи:
Образовательные: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; формировать художественно-речевые способности.
Развивающие: Развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей, развивать воображение, память, внимание.
Воспитывающие: Воспитывать любовь к художественной литературе, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Материал к занятию: картинки - хрустальный башмачок, золотой ключик, волшебное зеркальце, золотой орешек; телеграммы от сказочных персонажей; фишки.
Форма проведения: КВН.

Ход занятия:

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим КВН «Путешествие по сказкам». Вы попадете в удивительный мир сказок, вспомните своих любимых героев. Командам приготовиться к выходу.
(Все члены команд в костюмах сказочных героев).
Выход команд.
Приветствие команд.
Капитан первой команды: Вас приветствует команда «Цыпленок».
Желаем всем победить, а себе не проиграть.
Цып, цып, вовсе на легки
В КВН первые шаги
Ох, путем нелегким мы идем,
Но к победе, думаем, придем.
Цып, цып, цып-цып
Очень нелегки
Цып-цып, цып-цып
Первые шаги.

Капитан второй команды: Вас приветствует команда «Пингвинчик».
В КВН, ребята,
Попали мы случайно.
Согласились сразу
Все играть гурьбой
Как силен противник
Мы узнаем позже
Нам же нужен выигрыш
Да еще какой!
Пожелаем всем, друзья,
Сражаться дружно и отважно.
Кому достанется победа,
И это тоже важно.

Ведущий: Начинаем игру. Конкурс «Хорошо ли знаешь сказки».
1-ой команде.
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

2-ой команде.
Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело всё тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

1-ой команде.
Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу дружный, общий труд.
Кто засел так крепко?
Кто же это? (Репка)

2-ой команде.
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мила!
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

Ведущий: Следующий конкурс «Из какой сказки эта вещь» . Вы должны назвать сказку и героя, которому принадлежит вещь, изображенная на картинке.
1-ой команде. Хрустальный башмачок.


(Золушка)

2-ой команде. Золотой ключик.


(Буратино)

1-ой команде. Волшебное зеркальце.


(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», царица)

2-ой команде. Золотой орешек.


(Сказка о царе Салтане, белка)

Ведущий: Следующий конкурс - конкурс капитанов.
1-ой команде . Какую песенку пел колобок?
(Я, колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусеку скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя лиса, не хитро уйти.)

2-ой команде. Что пела коза своим козлятам?
(Козлятушки-ребятушки,
Отомкнитеся, отопритеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Я, коза, во бору была
Ела травку шелковую,
Пила воду студеную…)

1-ой команде. Как позвать Аленушку?
(Аленушка, сестрица,
Выплынь, выплынь на бережок
Горят костры высокие
Точат ножи булатные
Хотят меня зарезати.)

2-ой команде. Как позвать Сивку-бурку?
(Сивка-бурка,
Вещий каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой!)

Ведущий: Немного разомнемся. Игра «Займи своё место». От каждой команды приглашаются по три человека. По кругу ставят пять стульев. Под музыку дети идут вокруг стульев. Как только музыка останавливается, ребята должны на них сесть. Кому не хватило стула, выбывает из игры. Убирают один стул, игра продолжается, пока не выявится победитель.
Ведущий: Следующий конкурс «Назови полные имена героев сказки «Теремок». Команда может отвечать хором.
1-ой команде. Мышка – … (норушка).
2-ой команде. Муха – … (горюха).
1-ой команде. Зайчик – … (побегайчик).
2-ой команде. Петушок – …(золотой гребешок).
1-ой команде. Лягушка – (квакушка).
2-ой команде. Волк – … (зубами щёлк).
1-ой команде. Волчище – … (серый хвостище).
2-ой команде. Лисичка – … (сестричка).
1-ой команде. Комар – … (пискун).
2-ой команде. Медведь – …(косолапый).


Ведущий: Следующий конкурс «Отгадай адресата». В клуб веселых и находчивых (КВН) пришли телеграммы, назовите авторов телеграмм.
1.Простое яичко уже снесла. (Курочка Ряба)
2. От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок)
3. Спасите! Нас съел серый волк. (Козлята)
4. Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! (Маша)
5. Несет меня лиса,
За темные леса,
За высокие горы.
Котик, братик,
Выручи меня. (Петух)
6. Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко.
Дам тебе горошка. (Лиса)

Ведущий: Спасибо! И мы продолжаем. Аукцион сказок. Чья команда больше назовёт сказок?
Ведущий: Подведем итоги встречи. Посчитаем количество фишек в каждой команде.
Награждение команд победителей и участников.

Ведущий: На этом путешествие подошло к концу, и мы покидаем страну сказок, но не прощаемся с ней. Теперь вы сможете продолжить путешествие сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть книгу сказок, и в путь!
Сказки гуляют по свету,
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть зло на проделки хитро.
Но все ж побеждает добро!
Мир, озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речку, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча – змея…
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
Сказки с нами повсюду,
Их никогда не забудем.
Стоит сомкнуть нам ресницы-
Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной,
Пусть зло не проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
В добрый путь! – хочется мне сказать вам. До новых встреч в Стране
Сказок, Чудес и Волшебства.