Изо в подготовительной. Перспективный план по изо (подготовительная группа). Видео. Рисуем льва ладошками

Дети под музыку входят в зал

Ведущая. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в год. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.

В край родной спешит весна,
Землю будит ото сна.
Мамы, бабушки родные,
Улыбнитесь поскорей.

Пусть для всех на свете женщин Сегодня станет день светлей!

Ребенок. 1 Сегодня солнце светит
Для наших милых мам,
Поет весенний ветер Д
ля наших милых мам!

Ребенок. 2 Цветет подснежник робкий
Для наших милых мам.
И песни раздаются
Для наших милых мам!

Реенок З «МАМА» - какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь «Мама» - в душе засияет Ласковый, нежный свет!

Ребенок 4

Мама, как звездочка, путь освещает,
Мама так любит меня.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова!

Ребенок 5

Солнышко, ласточка, мама родная,
Как я тебя люблю.
Самую нежную, самую славную
Песню тебе спою.

Дети поют песню «Подарок маме»

Ведущая. А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой... (бабушки) !

6 ребенок.

Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
И хоть младше я годами,
Сразу стали с ней друзьями!

7 ребенок.

Мы такие с ней подружки,
По утрам мы -хохотушки!
А в обед мы -поварята,
Суп готовим и салаты.

8 ребенок.

Днем мы с бабушкой- гулялки,
И морожена лизалки!
Ну, а вечером- шепталки,
Колыбельных- распевалки!

9 ребенок.

Мы с бабулей- веселушки,
Но бываем поплакушки!
Мы-друг друга-по ддержалки!
Нашей маме-помогалки!

Исполняется песня «Поцелую бабушку»

После песни дети садятся на стульчики

Вед: А, вы слышали, дети,
Где-то на белом свете,
Есть удивительная страна,
Маминой зовется она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ. Мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, раздается звон разбившейся бутылки. Дети открывают глаза, на полу сидит Джин) .

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: Слышал, что есть такая страна! Мне расскажите, какая она.

Дети:

1. Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.

2. Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки
А солдатики, «лего» , машины,
Это подарки для сына.

З.Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.

Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет моя борода!

Абра-кадабра, сим силабим

Здесь колдует старый Джинн!

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра - самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур» . Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад - Мамина страна» . Полёт проходит на высоте первого этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

Исполняется танец «Облака» .

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот.

Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну... А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

Проводится игра «Веселый веник»

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джицн: Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью.

Дети:

(с половником)

1. Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же - компоты!

(с ложками и вилками)

* 2. Я вымыл вилки, мою ложки
Осталось мне совсем немножко.

(с ситом)

* 3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок
Поможет мне сито - дырявый дружок.

(с мясорубкой)

4. Как загудит: «Кручу, верчу! Я всё на свете проглочу!

(с толкушкой)

5. Толкушка-непоседа Толчёт пюре к обеду.
Толчёт, толчёт, толчёт,
Но всё невпроворот.
Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда - вот-вот она придет Все: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли

Проводится игра «Поварята»

Джинн: Наше путешествие продолжается!

Произносят волшебные слова.

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю

загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам. 1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу... (врач)

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама - классный... (повар)

3. каждое утро спешит на урок Мамочка в школу. Она... (педагог)

4. В любую погоду - в дождь и в жару - Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама -... (почтальон)

Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям.

Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.

Мам мы будем развлекать,
В оркестре будем мы играть.

Оркестр «Весенние шаги

Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво

наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

Проводится игра «Наряди маму»

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили - в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались!

Значит, вы не зря старались!

1-я: - Я вам, ребята, скажу по декрету Больше чем мама модницы нету

Платьев у мамы просто не счесть

Даже сережки из золота есть

2 А у моей губная помада.

3 А у моей коса вот такая.

4- я: - Очень красивая мама всегда

Она красит ногти и мне иногда.

5- я: - Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко Надо как мамы и нам нарядится,

Чтоб на минутку в мам превратится.

Песня «Эх, какая модница!»

Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляются и зарядкой занимаются.

Исполняется зарядка «Солнышко лучистое»

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот о обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и едагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

* «Ковер-самолет, возьми нас в полет.
Будем возвращаться-начинай снижаться!»
Дети рассаживаются на стульчики.
Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От света, сияния маминых глаз!

Джинн:

Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов!
Вед: Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки,
Под музыку дети дарят подарки своим мамам

Подарок маме

Подарю я мамочке ручеек, ручеек,
Чтобы песню мамочке петь он мог!
Подарю я мамочке первоцвет, первоцвет,
Ведь красивей мамочке в мире нет!

Я в глаза ей ласково загляну, загляну,
Очень нежно мамочку обниму!
Облачко я мамочке подарю, подарю,
Солнышко и радугу, и зарю!

Прогоню капризы я хоть на день, хоть на день, Ведь у милой мамочки Женский день!

Буду кашу ложкою доедать, доедать,
И игрушки в комнате убирать!
Буду тебе, мамочка, помогать, помогать,
И тебя не буду я огорчать!

Обещаю слушаться я тебя, я тебя,
Самая ты лучшая у меня!

Весенние шаги

Весенняя песня повсюду слышна,
Весна наступила, весна к нам пришла.
Весенний оркестр играет у нас,
И легкая музыка льется сейчас.

Бубенчики весело, нежно поют,
Повсюду ручьи все бегут и бегут.
Кораблик бумажный плывет по реке (в далеке) ,
И песенка звонко звенит в ручейке.

Слышны птичьи трели тир-ле-ель, тир-лель, Какой замечательный солнечный день.

Мы дружно в оркестре играем, поем.
Нам весело в садике, так мы живем.
Ушли холода, и трещотки трещат:
«Весна нарядилась в красивый наряд» .

По лужам шагает, рисуя круги,
Мы всюду весенние видим шаги.
Вот нежно слышна треугольника трель,
И всюду звучит в легком танце капель.

Уж все пробудилось от долгого (зимнего) сна.
Ах, как хорошо, что пришла к нам весна.

Поцелую бабушку

Ходит моя бабушка в фартуке цветном, Нам печет оладушки, убирает дом.

Я венок из васильков для нее сплету, Потому что бабушку очень я люблю.

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щечки За блины, оладушки и теплые носочки. Сядем вместе с бабушкой и споем частушки.

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Бабушка - волшебница, чародей и маг И на кухне вертится все в ее руках.

В печь поставит булочки, свяжет мне берет.

Ведь, моей бабулечки лучше в мире нет. Припев:

Целый день сижу я дома.
Очень скучно мне одной.
Туфли мамины надела. Стала модницей такой.
Припев: Ля-ля-ля...

Целый день сижу я дома,
Очень скучно мне одной.
Платье мамино надела,
Стала модницей такой.

Припев: Ля-ля-ля...
Целый день сижу я дома,
Очень скучно мне одной.
Бусы мамины надела,

Стала модницей такой.

Припев: Ля-ля-ля...
Вскоре мама возвратилась,
Посмотрела, удивилась!
И сказала мне, смеясь:

«Ай, да модница у нас!» .

Припев: Ля-ля-ля...

Сценарий весеннего праздника 8 Марта в старшей группе.
Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о весеннем празднике 8 марта;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Совершенствовать коммуникативные навыки.
развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность;
воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям. Оборудование:
В углу – корзина, в ней лежат подарки для мам, приготовленные детьми. Так же необходимы:
шары сердечками с гелевым наполнителем;
шляпы для джентельменов;
балалайка-4 шт. ;
глобус. Зал украшен цветами и шарами

Ход утренника:

Звучит музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Хомса». Выходят Ведущие-мальчики.

1-й: Привет, друзья! Сегодня с вами передача «Джентльмен-шоу», а мы ее Ведущие. А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

2-й: А по такому случаю – и зрителей скопленье,

И не зря волнуется нынче весь народ…

Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

Скоро вы увидите, что произойдет!

(В зал под музыку входят мальчики в шляпах и тросточками)

1.«ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

1-й: Извините, сэр, кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день?

2-й: Да, вы правы!

3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

4-й: А-а-а! Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными. Придется их поторопить!

2. «Песня джентльменов»

(на мелодию песни «Неудачное свидание»)

О леди, леди!

Скорее придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены,

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы все простим, мы все поймем.

О леди, леди!

Скорее придите, мы вас ждем!

(Звучит музыка в зал входят девочки)

3. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Девочки подходят к своему мальчику, парами проходят круг, затем выстраиваются в полукруг)

Ведущий- воспитатель:

Ну, вот, кажется, все в сборе. Можно начинать наше шоу.

Милые леди, вы так прекрасны и очаровательны, но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей, мам и бабушек и поздравить их с этим удивительным праздником.

1. Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

2. Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем, шутя и подраться!

3. Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

4. А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

5. Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

6. Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

4. ПЕСНЯ «ДОБРЫЕ СЛОВА»

После песни дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками. ???

После песни мальчики садятся

Девочка:

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить нас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

5. ФЛЕШМОБ ДЛЯ МАМЫ

(Звучит музыкальная заставка - рэгтайм)

3-й Ведущий: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

4-й: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

3-й: Подарите ей шаль или платок.

4-й: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка! Она стройная, красивая, такая модная! И очень молодая!

Чтец. Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно -

Нам надо быть повнимательней.

6. ПЕСНЯ «БАБУШКА-ПОДРУЖКА»

3-й: Знаете, сэр, моя бабушка тоже очень молодая, но танцы предпочитает в стиле ретро.

4-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки. Возможно – это Чарльстон!(напевает и пританцовывает)

( Звучит русская народная мелодия. Выходит 1-й Ведущий с балалайкой )

2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на балалайке! Это же несовременно!

2-й: Хочу вам заметить, сэр, что бабушки с соседней улицы предпочитают исключительно балалайку.

1-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседней улицы?

8. Танец «Девушки фабричные»

(Звучит музыкальная заставка – рэгтайм)

(Ведущие рассматривают глобус)

3-й: Сэр, что я вижу! Вы решили заняться географией?

4-й: Да, сэр, я решил стать путешественником. Хочу объехать весь мир, посмотреть как празднуют 8 марта в других странах, но это будет ещё не скоро…

3-й: Не огорчайтесь, сэр, у вас ещё всё впереди, но думаю лучше чем у нас в саду наших любимых женщин нигде не поздравляют…

Вместе: Слово нашим Джентльменам!

(Под музыку мальчики выстраиваются на полукруг)

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

2-й: Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

3-й: И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто -

Смотри, держись тогда!

9. ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ»

Девочки:

1. Сейчас от всей своей души,

Волненья не скрывая,

С чудесным праздником весны

Мы всех вас поздравляем!

2. Дорогие бабушки и мамы,

Милые для вас,

В этот день особенный

Мы исполним вальс.

10. ИГРА НА ДМИ

11. Песня (на мелодию песни «Неудачное свидание»)

Дети поют:

Пришла минута, пора прощаться

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться,

Когда покинем этот зал.

Совсем недолго – и нам всем в школу.

И это не последний бал.

Ну а пока – окончим шоу,

Мы говорим вам всем: «Гуд бай! »

(Дети парами выходят из зала)

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...

Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта «Вот какая Мамина страна»Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады мы видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час! Антон Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело - промолчит. Ведущая. Материнской любви нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо друзья. Только мамино сердце – любовью согреет, Приголубит, обнимет любя… Танец с шарами Кирилл. Ой, ребя...

Опубликовано 28 октября 2013 - 19:23 пользователем admin

Герои: Фрекен Бок, Карлсон

Ход праздника

Под музыку в зал заходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе.

Поздравляем с женским днем!

Все поют песню о маме «Мы с мамочкой гуляем» и проходят на стулья

Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!

Слышен шум мотора.

Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!
Вед. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Вед. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!
Вед. Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Вед. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?
Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Вед. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать!

Под музыку Карлсон занимает место в экране бутафорского телевизора.
Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада «Радуга» представляет передачи, посвящённые Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем танцевать вместе с нами!

Общий танец «Губки бантиком»

Карлсон. Продолжаем наши праздничные телепередачи!

Следующая программа военным посвящается.

«Служу Отчизне» она называется.

Гордость бабушек и мам, защитники, солдаты

Полюбуйтесь вы на них - бравые ребята! (выходят мальчики)

Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали.

Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны как солдаты!

Мальчики исполняют песню «Бравые солдаты»

Карлсон:
А сейчас в нашей программе Прогноз погоды. Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Выходят девочки, читающие стихи.

1. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы.

Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде.

2. Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна!

Они нам сообщают: «Уже пришла весна!»

3.Весна стучится в окна, поет на все лады,

Блестят на солнце стекла и лужицы воды.

И лес под шапкой снежной проснулся ото сна,

Расцвел в лесу подснежник, в лесу уже весна!

4. Мы мам своих любимых с весною поздравляем,

И много-много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!

И каждый день цветочки для мамы распускаются!!!

Девочки танцуют танец с цветами «Весна пришла»

Карлсон:
А сейчас продолжаем праздничную программу. Вашему вниманию предлагаем передачу «Песня года», в которой победителем стала песня о наших любимых бабушках!

Выходят дети, читающие стихи.

Реб. 1. Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Дети становятся врассыпную или полукругом и поют песню «Бабушка – лучшая подружка»

Ведущая. Карлсон, а не пора ли тебе объявить рекламную паузу?

Карлсон. Давно пора! Предлагаю немножко поиграть! Тем более, что я – лучший игрун в мире!

Ведущая. Мы согласны!

Проводятся 2 игры на выбор:

  1. «Запеленай куклу» (надеть на куклу чепчик, распашонку, запеленать в пеленку). Играет мальчик с девочкой.
  2. «Веселый веник». Веником, на котором завязан бантик, нужно провести между кеглями воздушный шарик. Кто быстрее?
  3. Эстафета «Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 5 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик с платочками и прищепками. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращаются в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает их в тазик.
  4. «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Звучит музыка, в зале появляется Фрекен Бок, начинает бить выбивалкой по телевизору.

Фрекен Бок:

Нахал, негодяй! Это ты опять стащил мои плюшки? Немедленно вылезай из этого ящика! Я тебе устрою сладкую жизнь!

Карлсон: Мадам, перестаньте выбивать нам телевизор! Мадам, прошу вас, не нервничайте! Клянусь, я не брал ваши плюшки, к тому же целый день провёл сегодня на телевидении!

Фрекен Бок: Так ты что же, артист?

Карлсон: Ну да! Могу и петь, и танцевать, и на любом музыкальном инструменте играть!

Фрекен Бок: Ты ещё и хвастунишка! Безобразие! Развелось вас на нашем телевидении!
Карлсон: Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах!
«Кухонный оркестр». Участвует 10 детей и Карлсон.

Вариант оркестра: играют только родители на нарисованных в натуральную величину инструментах: саксофон, электрогитара, синтезатор и т.д. под современную музыку, Карлсон дирижирует.

Карлсон. Теперь убедились, что я - ого-го, какой талантливый?

Фрекен Бок: Убедилась! А разрешите спросить, какой же это особенный день сегодня?

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель!

Карлсон. Прошу не сердиться на лучшего в мире Карлсона!
Фрекен Бок. Спасибо! Какой вы, оказывается, милый! (целует в щечку, Карлсон смущается)

Вед. Уважаемая Фрекен Бок! А вы любите смотреть телевизор?
Фрекен Бок: Конечно! А особенно программу «Давай поженимся»!

Ведущая. Тогда, пожалуйста, поудобнее усаживайтесь в кресло, мы продолжаем нашу праздничную телепрограмму!

Специально для Фрекен Бок на нашем детском канале ооочень взрослая передача «Давай поженимся»! Обсуждаем вопросы семьи и брака!

Выходят 3 девочки.

Девочка 1.Андрюша решил, повинуясь судьбе,

Жениться на Оле (Ксюше, Вале) из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти ее уговорил.

Девочка 2. Но папа и мама, и наша собака

Решительного против подобного брака.

Поскольку женитьба – вопрос не простой,

То ходит Андрюша … пока холостой.

Девочка. Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти еще наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

На танец почаще бы нас приглашали!

Ведущая. Ну что, мальчики, выполните желание девочек? Тогда приглашайте их на танец!

Парный танец «Детская дружба» (общий)

Фрекен Бок. Уважаемый Карлсон! Не разрешите ли вы мне в честь праздника попробовать себя в качестве, так сказать, ведущей праздничной телепрограммы?

Карлсон. С превеликим удовольствием, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель!

Фрекен Бок занимает место ведущего у телевизора.

1-й ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, начинается моя любимая передача «Магазин на диване»! Вашему вниманию предлагаем рекламу лучшей в мире игрушки!

Много разных есть игрушек -

Кукол, роботов, зверушек!

Только я скажу вам честно:

С ними мне не интересно -

Я люблю свою машину -

Накачаю быстро шины,

И поеду я кататься.

Вам за мною не угнаться!

Ну что ж, шоферы, не сидите!

Свои машины заводите!

Игровой танец мальчиков с игрушечными рулями «Бибика».

В конце по кругу «катают» девочек.

2 ВАРИАНТ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Фрекен Бок. Итак, уважаемые мамы и бабушки! Вашему вниманию передача «Вокруг смеха!» Сегодня впервые с гастролями в нашем городе ансамбль «Русская матрешечка» с праздничным поздравлением!

Под музыку входят мальчики в платьях и косынках. Останавливаются в центре:

1.Мы в косынки нарядились

И в девчонок превратились!

2.Разве мы не хороши?

Посмешим вас от души.

3.Звали нас сыночками,

Но вот мы стали дочками.

4.Потешать мы вас начнём –

В платьицах плясать пойдём!

Под песню «Куклы – неваляшки» танцуют танец. В конце кланяются и уходят.

Окончание праздника

Карлсон. Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Фрекен Бок: Как? Это всё? Я только так чудесно устроилась, а все передачи уже закончились!

Карлсон:
Мадам! Это же передачи закончились, а праздник –то продолжается! И я приглашаю вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!

Фрекен Бок. С плюшками?

Карлсон. И с вареньем!

Герои прощаются и уходят. Карлсон ведет Фрекен Бок под ручку (можно под «Лаванду)

Ведущая. А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Дети становятся полукругом.

Дети по очереди.

1.Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

2.Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018

Провела и составила воспитатель: Борисенко М.В г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД 173

Цели и задачи:

  • создание положительного эмоционального настроя детей
  • совершенствование знаний о празднике 8 марта
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно
  • совершенствовать коммуникативные навыки.

Действующие лица: Бабушка Федора, ведущий.

Дети под музыку вбегают в зал и танцуют танец (солнечные зайчики) .

Вед: Мама- слово нежное и сердечное
Оно прекрасное и доброе,
Оно душевное и любимое
Не с чем на свете не сравнимое

И сегодня, от чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Ребенок: Любому кто живет на белом свете,
Любить кто может, думать и дышать,

На наше голубой планете,
Роднее слова нет, чем слово мама!

2 ребенок: Благодарю тебя родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма
Но ты с терпением все прощала вновь

3 ребенок: С годами став взрослее чувства…
Вдруг сердцем начинаешь понимать,
Нет человека ближе и роднее
Чем мамочка любимая моя.

4 ребенок: Спишите к ней сквозь годы и разлуки
Чтоб ее утешить и обнять
И на мгновенье целуйте руки
Той женщины которой имя – мама

5 ребенок: Мы в жизни разными дорогами шагаем
Не важно сколько зим и сколько бед,
Но эту истину давно уже мы знаем
Родней чем мама человека нет.

Песня: «Как хорошо петь обо всем»
Ребенок: Наконец- то кончилась долгая зима!
Выглянуло солнышко к нам спешит весна.
Белые березки ветками качают,

Так они весну- красну в гости приглашают.
Вед: Слышу чьи- то голоса, значит ждут нас чудеса.
Только что бы их увидеть загадку надо отгадать
- Что такое, почему? Нечего я не пойму

От кого же убежали все тарелки, ложки

И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка …?

Дети: Федора! (В зал заходит Федора и плачет!)

Вед: Что ж, бабушка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Федора: Села б баба за стол, да стол за ворота ушел.

Сварила бы щи, да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы

Ой, горе Федоре, горе!

Что мне делать как мне быть? Как посуду возвратить?

Вед: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

Что же сделать нам ребята, что б бабуля улыбнулась

И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

  1. ребенок: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.
  2. ребенок: Посуду надо всем любить и аккуратным с нее быть.
  3. ребенок: Наши мамы посуду берегут, чистят, моют, в обиду не дают.

Вед: А что бы все было в порядке, отгадай- ка ты загадки.

Загадки:

1. Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!
Что б сварить к обеду суп, вам нужна…
Федора: Мамуля! Без мамы какой же суп?
Дети: Кастрюля!

2. С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!
Что б отрезать хлеб и булку в кухне пригодиться…
Федора: Еж!
Дети: Нож.

3. В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

Ну а деткам за обедом, пригодиться…

Федора: Ножка! Куринная

Дети: Ложка!

4. Если вас испачкали вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут чистые…

Федора: Манжетки! Удобно лицо вытирать

Дети: Салфетки!

5. Знают все на свете дети, где готовиться еда

Федора: Печка!

Вед: это правильный ответ! В каждой деревенской избе имеется печка.

А в городе где готовиться еда?

Жарит, варит и печет, но конечно же…

Дети: Плита!

Вед: И чудо случилось с ней стала Федора добрей! (Подходит к столу Снимает рваный передник, одевает чистый платок гладит посуду)

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточном.

И вы будите опять, словно солнышко сиять!

Вед: Мама какое красивое слово, лучше его в мире.

Скажешь мама- в душе засияет ласковый нежный свет.

Я предлагаю нашим мамам поиграть.

Игра «Танцующий платочек»

Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам у кого платок остался тот сейчас станцует нам. (Дети с мамами танцуют различные танцы)

Федора: Молодцы хорошо танцевали.

Вед: А наши ребята учатся печь пироги, и знают веселые частушки

Исполняются частушки:

1. На платке для красоты Оля вышила цветы

А теленок поглядел- и цветы чуть-чуть не съел.

2. В кухне веник я нашла, и квартиру помела,

Но осталась от него три соломины всего.

3. Мне для куклы целый день рукавицу шить не лень

Похвалил меня мой брат: быстро сшила ты халат!

4. Мы старались ссор мели, и стирали и пекли,

Вот порадовали мам!.. Жаль что все приснилось нам!

Федора: Хвалит исполнителей частушек

Что ж, как говориться: сделал дело- гуляй смело!

Вед: Бабушка Федора, ты не хочешь послушать стихи песни про тебя и наших бабушек гостей ребята приготовили.

Федора: Конечно послушаю.

1 ребенок: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

2 ребенок: Мы с моей бабулей старые друзья

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает много, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

3 ребёнок: Мы сейчас для бабушки песенку споем

Этой песней бабушек, поздравим женским днем.

Песня о бабушке. Исполняет ансамбль

Вед: Молодцы, ребята, славную песенку про бабушек спели, правда Федора Егоровна. А нас еще ждет веселая игра.

Игра с бабушками: «Принеси конфеты» .

Вед: Сегодня хочется смеяться шутить, играть и танцевать!

Давайте гости улыбаться и вместе праздник продолжать!

Федора: Славно я повеселилась, поиграла, порезвилась,

а сейчас домой пора, до свиданья, детвора. (Уходит)

Сценка «3 мамы» .

Вед: Вот какие замечательные мамы у нас получились сейчас исполним Песню «Самая хорошая» .

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают весну!

А самой чудесной на свете,

А маме моей говорю.

2 ребёнок: Зореньке краше и солнца мелей

Та, что зовется мамой моей.

Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Игра «Сказочная мама» .

Вед: песни спели, стихи прочитали, а теперь пора танцевать

ребята исполнят танец парами.

Исполняется танец парами.

Игра «Скажи ласковое слово для мамы» .

Вед: Милые женщины, добрые верные!

С новой весной вас с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого.

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты.

Пусть исполняться ваши мечты.

Исполняется танец «Разноцветная игра» .

Сценка «Три мамы» .

Вед: Мама под вечер с прогулки пришла и куклу спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Мамина мама с работы пришла и маму спросила?

Реб: Как дочка дела?

Опять заигралась наверное в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила?

реб: Как дочка дела?

Наверное в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Садись- ка обедать подружка

Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе: О как не просто быть мамами.

Игра «Сказочная мама»

Вед: Вспомним сказки, в которых упоминаются мамы.

А ведь таких сказок не мало.

В какой сказке мама отправила свою дочку к бабушке с корзинкой пирожков (Красная шапочка.)

Какая мама пела детям песенку под дверью, что бы ее впустили в дом (Коза, семерым козлятам) .

В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочурки, смотреть за младшим братцем (Гуси лебеди) .

В какой сказке мама отправила свою дочь за баранками. (Цветик семи цветик)