Как оформить титульный лист сообщения. Как оформить титульный лист доклада правильно?

С устным докладом все просто. Вы подготавливаете небольшой конспект или план, затем выступаете перед аудиторией. Показывать записи кому бы то ни было необязательно. Письменный доклад – совершенно иное дело. По оформлению доклад похож на реферат. Во многих вузах требования к оформлению обеих работ идентичны.

Обратите внимание: в отличие от реферата, который оформляют по ГОСТу, четких правил оформления доклада не существует. Это не значит, что вы вправе писать от руки, забить на титульный лист, библиографию и введение. Это лишь значит, что в каждом учебном заведении – среднем или высшем – существуют свои регламенты и правила. Более того, каждый преподаватель волен выставлять свои требования к объему, структуре, виду работы.

По словам Монторо Фильу, «существуют механизмы саморегулирования рынка, которые действуют в ситуациях избыточного спроса или чрезмерного предложения продуктов». Когда цитируемый автор находится в круглых скобках, используйте верхний квадрат. Когда автор находится вне круглых скобок, используйте нормальный ящик.

Цитата нескольких авторов в предложении может следовать алфавитному или хронологическому порядку, когда цитируется в блоке в тексте. Выбор по любому из критериев должен выполняться единообразно по всем направлениям. Прямые цитаты с более чем тремя строками должны быть выделены с отступом на 4 см левого поля, с нижней буквой, чем текст, с одним интервалом и без кавычек. Одиночные кавычки используются для указания цитирования в цитате. Все науки характеризуются использованием научных методов; Напротив, не все отрасли исследований, использующие эти методы, являются науками.

Должно быть напечатано в ариональном шрифте 12 и на одном расстоянии. Под абстракцией должны быть включены слова, представляющие содержание работы, предпочтительно выбранные в контролируемой лексике. Сводные ключевые слова не должны превышать до пяти слов.

Он является необязательным и должен быть подготовлен в соответствии с порядком, представленным в тексте, в соответствии с каждым пунктом, обозначенным его конкретным именем, в сопровождении номера страницы, где он находится. Рекомендуется создать собственный список для каждого типа иллюстрации, если список содержит более трех элементов. В противном случае может быть составлен один список, называемый «список иллюстраций», причем тип иллюстрации идентифицируется перед номером.

Структура доклада

Точную и наиболее полную структуру мы уже привели в прошлой статье – . Позволим себе повториться:

  • Титульный лист;
  • Оглавление;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Библиография.

Каждая часть доклада начинается с новой страницы. В том числе, параграфы и главы (если они есть) основной части.

Из этих утверждений можно сделать вывод, что использование научных методов не является исключительной областью науки, но нет науки без использования научных методов. Маркони и Лакатос. Метод, который необходимо последовательно отслеживать на протяжении всей работы, позволяя его корреляцию в списке ссылок или в сносках. Показания, наблюдения или дополнения к тексту, сделанные автором, переводчиком или редактором, а также могут появляться на левом или правом краю графического пятна. Систему авторских дат следует использовать для цитат в тексте и числовых для пояснительных примечаний.

Необязательный элемент, который должен быть подготовлен в соответствии с порядком, представленным в тексте, с каждым элементом, обозначенным его конкретным именем, вместе с его номером страницы. В зависимости от содержимого, которое они представляют, таблицы могут быть статистикой, кодированием, преобразованием единиц, техническими, рутинными или контрольными и специальными.

Это перечисление глав, разделов и других частей работы. Он должен быть подготовлен в том порядке, в котором они преуспели в тексте, с указанием начальной страницы и если имеется более одного тома, необходимо включить полное резюме работы в ней, в которой указаны главы, разделы или части каждого тома.

Структура может быть и иной. Например, если преподаватель требует исключительно основную часть, можете оставить только титульный лист. Библиографию не всегда нужно оформлять, но в любом случае вы должны зафиксировать источники, из которых брал информацию.

Стоит ли писать от руки?

10-15 лет назад преподаватели лояльно относились к рукописным работам. При желании можно было оформить вручную даже курсовую. Времена изменились. Найти компьютер совсем несложно, а распечатать – недорого. Поэтому, даже если преподаватель не требует именно печатную работу, не заставляйте его страдать, разбирая ваш почерк. Даже если вы приехали из глухой провинции, куда не добрались технологии, и не умеете работать в Word (интересно, такое бывает?), обратитесь в специальную компанию, где распечатывают студенческие работы, попросите друга или соседа, закажите, наконец, доклад у студлансера.

Сноски могут быть ссылочными или пояснительными и должны быть выровнены со второй строки той же заметки ниже первой буквы первого слова, чтобы выделить экспонента и без пространства между ними и с меньшим шрифтом.

  • Нумерация не начинается с каждой страницы.
  • Первая ссылка на произведение, в сноске, должна иметь полную ссылку.
В тексте: Родители всегда сталкиваются с двумя альтернативами: школьное общение или профессиональная связь.

Также Мориес. Когда необходимо перечислить различные предметы раздела, который не имеет названия, его следует подразделить на подпункты. Рисунок следует вставить как можно ближе к разделу, к которому он относится, в соответствии с графическим дизайном.

Основная часть текста, состоящая из трех основных частей: введение, разработка и заключение, содержащее упорядоченное и подробное изложение предмета. Он разделен на разделы и подразделы, которые различаются в зависимости от характера принятых исследований и методологии и обсуждений, связанных с работой.

Первоначальная часть текста, которая должна включать делимитацию предмета, цели исследования и другие элементы, необходимые для определения предмета работы, такие как методы работы или исследования и охватываемый период. Предоставляет общее представление о работе. В общем, введение содержит следующую информацию. Контекстуализация проблемы этот предмет вставлен в область, в которой студент наиболее идентифицирует, в этой области студент должен выбрать подрайон, а затем может установить тему, которая хочет работать.

Как правильно оформить доклад в печатной форме?

Итак, открываем Word, выбираем шрифт Times New Roman и начинаем. Для обычного текста размер шрифта может составлять 12-14, между строками ставим интервал в 1,5-2.

Размер полей зависит от конкретных требований. Обычно ширина левого поля составляет 30 мм, остальных – 20 мм. Если четких правил оформления доклада не прописано, используйте размеры полей по умолчанию.

В таблицах представлена ​​статически обработанная информация. Они являются адекватным способом представления численных данных, особенно когда они содержат сравнительные значения. Таблица 1 - Ускорение интерактивного процесса. Индикация других типов ответственности, иллюстратор, переводчик, корректор, адаптер, компилятор и т.д. Где использовать прописные и строчные буквы. Выровняйте только левое поле и для того, чтобы идентифицировать каждый документ индивидуально, в одном пространстве и отделены друг от друга двойным пространством.

Основные и дополнительные элементы ссылки должны быть представлены в стандартизованной последовательности. Пространства с местом для замены имени автора, если оно уже было указано ранее или когда автор главы является тем же самым в работе в целом; Имена авторов должны быть разделены точками с запятой, за ними следует пробел, и если они захотят сокращать первое имя автора, следуйте одному и тому же шаблону для всех ссылок. Неизвестное авторство, запись делается по названию; Когда есть явное указание ответственности за всю работу в сборниках нескольких авторов, запись должна быть сделана именем ответственного, за которым следует сокращение, в единственном числе типа участия в круглых скобках; Субъекты ответственности имеют запись на свое имя в полном объеме; Название и субтитры должны воспроизводиться так, как они указаны в документе, разделенные двоеточием.

Определение проблемы подчеркивает важность исследований в академическом контексте. Во введении выводы исследования или работы не перечислены. Это подготовка читателя к чтению работы без объяснения основополагающих вопросов. Это «шлюз для работы». В общем, введение - это последняя часть, которая написана. Это можно сделать после завершения работы.

Актуальность проблемы или предмета исследования. То, что вы должны знать, или является спорным по этому вопросу. Он должен содержать то, что заставило ученика выбрать тему исследования. Общая цель - это то, на что нарисовано все внимание, потому что проблема была сформулирована для ее решения. Он отвечает за представление предложения ясным, но общим образом, чтобы его можно было лучше представить подробно, когда это указано, разворачивается. Конкретная цель Определяет основные препятствия на пути осуществления стратегического планирования.

Для заголовков используется 14-16 размер. Оформить их автоматически можно, используя стандартные инструменты Word (выставив «Заголовок 1», «Заголовок 2» и т.д.). Точки в конце заголовков не ставятся!

Нумерация страниц и сноски оформляются также с помощью стандартных инструментов программы. Нумеруются все страницы. Титульный лист считается первой страницей.

Предложения о возможных соотношениях между переменными, предварительные ответы. Вероятные ответы на проблемы и вопросы, поставленные в проблеме. Дизайн и дизайн исследований, вселенной и выборки, разграничение дела, процесс и инструменты сбора данных и правила для их анализа и интерпретация полученных результатов, одним словом, подробное описание используемой методологии.

Основная часть текста, содержащая упорядоченное и подробное изложение предмета. Он разделен на разделы и подразделы, которые различаются в зависимости от подхода к теме и метода. Разработка содержания учебной работы должна соответствовать ориентации наставника и быть в согласии с представленной работой.

Оформление оглавления доклада

Нужно ли заполнять пространство между названием части и номером страницы точками, уточните у преподавателя. Если нет четких требований, можете использовать точки.

Оформление библиографии

Как оформить доклад без библиографии, знает даже школьник. Со списком литературы все гораздо сложнее. Здесь существуют четкие требования:

Он представляет переменные анализа, классификации и анализа их, а также обсуждает таблицы, таблицы и графики. Это синтетическая рекапитуляция результатов и обсуждение исследования или исследования. Необходимо представить логические выводы, соответствующие предлагаемым целям. Он также должен основываться на анализируемых данных, указывая на последствия вклада результатов анализа, четко указывая, что было подтверждено и которые были опровергнуты. Будьте убедительны, если только исследование не относится к расширению в том смысле, что оно не отреагировало на проблему.

  1. Авторская книга (в т.ч. написанная группой авторов) оформляется так:

Пучинский В.К. Гражданский процесс зарубежных стран. – М.: «Зерцало», 2008. – 304 с.

То есть сначала идут имена авторов, затем название, город и издательство, год выпуска, число страниц.

  1. Книга под чьей-либо редакцией (энциклопедии, словари и т.д.) оформляется так:

Авторские и смежные с ними права. Постатейный комментарий глав 70 и 71 ГК РФ. / ред. Крашенинников П.В. – М.: «Экспо», 2010. – 480 с.

Он может включать рекомендации для дальнейших исследований и ограничения использования результатов. Он не должен содержать цитаты, поскольку это то, что автор сделал из исследования. Стандартизованный набор элементов, позволяющий идентифицировать документ целиком или частично. Он состоит из алфавитно упорядоченного списка документов, цитируемого автором. В Список ссылок должны содержаться все работы, приведенные в статье. Документы, используемые в качестве поддержки для подготовки работы, такие как общие словари, нормы для представления, среди прочего, не должны упоминаться.

Таким образом, сначала ставим название, затем имя редактора, город, издательство, год и число страниц.

  1. Публикация в журнале/газете оформляется следующим образом:

Комкова Е.Г. Дипломатическая культура во взаимоотношениях США — Канада / Е.Г. Комкова // Мировая экономика и международные отношения. — 2014. — № 7. — С. 98-106.

Это алфавитное отношение слов или выражений ограниченного использования или неясного смысла, сопровождаемое соответствующими определениями, чтобы разъяснить читателю смысл значений, используемых в работе. Это тексты или документы, подготовленные автором для дополнения его аргументации, без ущерба для подразделения ядерной работы. Они идентифицируются последовательными заглавными буквами, отступом и их названиями. Исключительно заглавные буквы удваиваются при идентификации приложений, когда 23 буквы алфавита исчерпаны.

Это документы, не разработанные автором, которые служат основой, подтверждением или иллюстрацией. Они обозначаются прописными и последовательными буквами, отступом и их названиями. Это некоторые практические примеры для форматирования и представления документа.

Таким образом, сначала указываем автора и название статьи, затем название журнала (через двойной слэш), год выпуска, номер издания, страницы.

  1. Интернет-публикацию также можно использовать. Оформляют ее так:

Трудовое право [Электронный ресурс]. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Трудовое _ право

Белый - формат А4, набрав черный цвет, за исключением иллюстраций. Выравнивание текста: Обосновано. Статья, документ и резюме содержат необходимую информацию в учебном документе, поэтому обложка не требуется. Листья подсчитываются последовательно с титульной страницы, но не нумеруются. С первого листа текстовой части, то есть введения, нумерация помещается в арабские цифры в верхнем правом углу. Начало всей главы должно начинаться на новой странице.

Исключить, спасибо, список иллюстраций, список сокращений и сокращений, список символов, тезисы, резюме, ссылки, глоссарий, приложения, вложения и индексы должны быть централизованы. Они выравниваются влево и должны предшествовать их числовым позывным и разделены пробелом символов. Заголовки разделов подсвечиваются постепенно, используя ресурсы полужирного и прописного в сводке и точно так же в тексте.

То есть сначала указываем название, затем название ресурса и точный адрес.

Что дальше?