Генеральный продюсер "Орла и решки" Елена Синельникова: "У наших ведущих есть срок годности"

Одна из самых красивых девушек телевидения — 24-летняя Регина Тодоренко запомнилась и полюбилась телезрителям благодаря популярному трэвел-шоу «Орел и решка» на канале «Пятница!». Обаятельной блондинке удалось с легкостью обойти несколько сотен претенденток на роль новой звезды проекта и мгновенно приковать взгляды миллионов поклонников, повысив до небес и без того высокие рейтинги. В откровенном разговоре с SUPER Регина раскрыла закулисные тайны и поделилась планами на будущее.

Как вы попали в шоу «Орел и решка», тяжело ли было проходить кастинг?

Я пришла совершенно непосредственная, с пакетом из сельпо и красными губами, веселилась, разговаривала с людьми. Потом меня пригласили еще на один кастинг и сказали: «Бери паспорт, тапки, панаму и через неделю выезжаем».

На свой двадцать второй день рождения я загадала много путешествовать, но я не загадала как. Вот что значит сила мысли. Мне повезло.

С соведущим Колей Сергой вы познакомились на кастинге?

Нет, с Колей мы оба из Одессы. Я участвовала в украинской «Фабрике звезд — 2», а он в третьей, так и познакомились.

Несмотря на то что он тяжелый и темпераментный молодой человек, мы очень быстро сработались, путешествовать с ним было весело.

Почему вас не поставили в пару с Бедняковым в новом сезоне?

Вы еще подождите, поставили. Мы недавно снимали одну передачу. Он, конечно, любитель острого словца, но человек хороший. Думаю, выпуск вам понравится. Я, как обычно, в нем попадаю в экстремальную ситуацию, ночуя на леднике.

С кем из ведущих «Орла и решки» вы бы хотели вести новый сезон?

Есть у меня один любимый ведущий — Леся Никитюк. Она самая веселая. Мы недавно вместе с ней снимали, так я все время смеялась. С ней легко, она как партнер очень удобная. С Женей Синельниковым тоже, он очень милый и добрый, даже монетку не интересно бросать.

С Колей очень сложно работать, он как персонаж отдельно интересен, но не в тандеме.

Возникали ли конфликтные ситуации во время съемок с соведущими?

Нет. Бывают споры с режиссером на творческой основе. С соведущими мы особо не видимся, только на начальной и финальной подводке.

Какая страна, может быть, город вам запомнились больше всего, где вы хотели бы остаться жить?

У меня есть топ стран, которые я хочу еще раз посетить. Это Республика Вануату с ее племенами и вулканами. Исландия с нереальными красотами и гейзерами. Там прекрасные люди, они не закрывают двери, не достают ключи из машин, там нет полиции, в таких условиях очень хочется жить. Третья страна — Австралия, в Мельбурне очень творческие люди, полная свобода. Ну и, конечно, Америка. Давно хотела учиться в Америке.

Какое у вас образование?

После школы я выбирала, куда поехать учиться, в Американскую киноакадемию или французскую Сорбонну. Денег не хватало, и я поступила в Одесский национальный морской университет на таможенника. Честно отучилась три года и перевелась на режиссуру. В шестнадцать лет я рассуждала, что творчество от меня никуда не денется, а нужно зарабатывать деньги.

В эфире показывают, как вы проводите только два дня, а сколько на самом деле проходят съемки одной серии?

Три, поскольку у нас большое количество локаций в итоге не попадает в программу. Мы не всегда знаем, куда едем и интересно ли там будет. Например, в Новой Зеландии есть абсолютно ужасная экскурсия в пещеру светлячков. На лодке ты проплываешь пять метров, смотришь, как сидят светлячки, и все, а платишь за это сорок баксов, и такого очень много.

Путешествовать было интереснее со ста долларами или с безлимитной картой?

Со ста баксами всегда интереснее, потому что это риск и авантюра. Правда, есть множество экскурсий и моментов, когда хочешь быть богатым и заплатить за них. Хотя сейчас очень много доступных людей, которые любят общаться и помогут тебе, стоит только написать и познакомиться.

Система каучсерфинга для того и придумана, чтобы разные люди общались друг с другом, и неважно, кто к тебе приедет. Путешествуя по Европе, я поняла, что европейцам очень интересно, как мы живем, посмотреть нашу страну.

Не страшно приезжать к незнакомому человеку в другую страну?

Они очень законопослушные и честные, к ним ехать не страшно. Вот к нам — я бы еще подумала. Им же тоже это выгодно, они понимают, что ты каучсерфер и они так же могут приехать и к тебе в гости. Европейцы любят бюджетные путешествия с рюкзаком. Я так огромное количество раз путешествовала. В Монреале у меня вообще был случай, когда девушка с улицы пустила меня переночевать.

А где ночуют операторы, которые с вами снимают?

Им приходится несладко — они работают больше, чем я, и ночуют в таких же условиях, как и я. Где мы только не ночевали — в пустыне, на леднике, в гнезде на дереве.

Когда подкидывается монетка, сразу становится понятно, кто бедный, а кто богатый. Мне постоянно выпадает сто баксов, и операторы меня просто ненавидят.

Вы действительно подкидываете монетку?

Где, по вашему мнению, самая вкусная еда?

Я очень люблю устрицы во Франции, они прекрасны. Вообще люблю морских гадов. Очень понравилось мясо на Азорских островах, приготовленное в вулканической пыли. Его погружают на два метра под землю, и оно там томится девять часов, невероятно вкусно. Не могу сказать, что мне понравилось, но я ела кишки свиные, двухнедельный утиный зародыш. В этом ничего страшного нет.

Были ли случаи, когда вы отказывались от какой-нибудь специфической еды или экстремальных ситуаций?

На «Решке» ни от чего не отказывалась, даже высосала глаз у рыбы. Я играла сама с собой на слабо.

В какой стране самые красивые мужчины?

Мужская красота — понятие растяжимое. Кому-то нравятся мускулистые бородачи, а кому-то худощавые и смазливые. Я люблю и тех, и других. И те и другие есть в Австралии. Там все мужчины такие холеные, спортивные и сильные, а женщины рядом с ними с такими попами целлюлитными. Еще мне нравятся пуэрториканцы, люблю латиносов.

А женщины?

Женщины мне нравятся эфиопки и испанки. Когда мы были в Эфиопии, операторы сходили с ума.

Вы сказали, что в самом начале съемок «Орла и решки» не было времени на секс. Сейчас ситуация изменилась?

Его так и нет, ездить-то я не перестала. Мой молодой человек горюет. Тяжело беречь отношения на расстоянии.

Давно вы вместе с молодым человеком? В прошлом интервью вы говорили, что свободны.

Я врала. У меня всегда были молодые люди. Я всегда говорила, что мой молодой человек — это музыка, так и осталось. В приоритете всегда будет музыка, может, тогда, когда я выйду замуж, в приоритете будут муж и дети.

Нынешнего молодого человека вы рассматриваете как будущего мужа?

Конечно, рассматриваю. Я надеюсь, этот союз будет продолжительным и крепким.

Как его имя?

Это секрет. Может быть, я когда-нибудь вас с ним познакомлю.

Чем он занимается?

Творчеством.

Как он относится к тому, что вы так надолго его покидаете?

Так же, как и мои родители. Он переживает за меня, ведь я очень часто в поездках болею.

Ваша коллега Жанна Бадоева недавно стала ведущей нового шоу о красоте на телеканале «Пятница!». Не хотели бы вы иметь свое шоу в России?

Конечно, хотела бы. По образованию я режиссер и с удовольствием поучаствую в передаче, которую сама создам. Это будет чуть позже, сейчас мне хочется попеть.

Творческий человек пытается охватить все сферы деятельности. Очень помогают сконцентрироваться и подпитаться энергетически йога и восточные практики, которыми я занимаюсь каждый день. Поэтому мне хватает спать по четыре часа.

Повлияла ли на вашу карьеру политическая ситуация на Украине?

Как она может повлиять, если я только в начале своего пути?

В Донецке у меня родственники живут и все переживают. Ханжеством будет отрицать, что там война. Мне кажется, что это будет очень долго, и об этом страшно говорить. Не хотелось бы, чтобы это затягивалось на несколько лет.

Мне бы не хотелось, чтобы творчество зависело от политики. Я хочу, чтобы люди веселились и забывали про свои проблемы под мою музыку, для меня это самое важное.

Знаем, что совсем недавно вы собрали свой музыкальный коллектив. Расскажите про него.

Это была каторжная работа. Практически целый кастинг. Я очень хотела, чтобы у меня был коллектив, как у Бейонсе, семейный и полностью женский, но не получилось, потому что я нашла очень фактурного барабанщика. Он такой бородатый, с рыжими волосами, темпераментный молодой человек, и я не смогла отказаться от него. Теперь в моей группе очень красивая гитаристка, барабанщик и две девушки из балета.

Кто выступил продюсером и когда ждать ваш сингл?

Я занимаюсь продюсированием коллектива, а саунд-продюсером выступает Артем Пивоваров. Хореографом-постановщиком моего шоу, вы его скоро увидите, является Елена Виноградова.

Мы все клеем сейчас из кусочков, я что-то привожу из Японии, Китая, Америки, и совмещаем в одно.

Каково направление вашей музыки?

Танцевальный поп с уклоном в r"n"b, что-то вроде Фаррелла Уильямса.

Когда планируете концерт в Москве?

Когда наберу достаточное количество поклонников и когда будет готов альбом, а он будет готов к концу этого года. Я бы хотела прокатиться с туром по Украине, России, может быть, по Европе, как Рианна или Леди Гага. У меня англоязычный альбом, и мне очень хочется, чтобы мою музыку взял саундтреком в кино какой-нибудь американский продюсер, — это главная цель на сегодняшний день, чтобы ее заметил и узнал весь мир.

Не помешает ли ваша музыкальная карьера съемкам в телепередаче «Орел и решка» и как совмещать такие плотные графики?

Когда я попала в шоу «Орел и решка», у меня совсем не было времени ни на секс, ни на творчество. Я окунулась в путешествия с головой, мне это дико нравилось, впрочем, как и сейчас.

Уезжая каждый месяц на двадцать один день, начинаешь терять друзей, контакт с родственниками, не успеваешь даже написать.

Сейчас все устаканилось. Четыре месяца назад я приступила к музыке. Очень много песен я писала в дороге, из каждой страны привозя наметочки. Не знаю, примут ли их здесь, но я выложила песню в Сеть, и она очень понравилась публике. Надеюсь, что люди будут танцевать и веселиться под мою музыку, а не плакать.

Каждый, кто хоть раз посмотрел передачу «Орел и Решка», наверняка думал про себя «эх, мне бы такую работу». О том, как создавалась одна из самых успешных передач о путешествиях, — читайте в эксклюзивном интервью Жени Синельникова для сайт.

Знаете ли вы, что телепередача «Орел и Решка» — это целиком и полностью украинский продукт? В этом году детище продакшн-студии Teen Spirit получило премию журнала СНОБ и российское ТЭФИ как лучшее развлекательное шоу. О секретах успеха и том, что остается за кадром, — выпытывала Лена Сатарова.

Как родилась идея

Все началось со звонка Жанны Бадоевой , которая предложила делать вместе проект, надо было только придумать какой. За разработку идеи взялись трое человек — я, креативный продюсер Катерина Турова и Нателла Крапивина. Идея была в том, чтобы придумать проект, в котором все мы смогли бы кайфовать от процесса. Разговоры, мозговые штурмы, электронные переписки — и идея о двух путешественниках, чью судьбу решает монетка, — готова!

Наш главный принцип — делать программу для друзей. Не для мамы, тети, или няни ребенка. Вот, скажем, приезжает ко мне мой близкий друг — о чем я буду ему рассказывать? «Смотри — памятник Ленину, который потрясающе красиво выполнен в стиле конструктивизма»? Нет, конечно! Я ему расскажу, к примеру, что возле этого памятника собираются неформалы и поют срамные песенки. Общая информация мало кого интересует, о ней нужно говорить вскользь. Рассказывать лучше о том, что по-настоящему взбудоражило именно тебя.

Одно дело показать, как мы катаемся на красивом ламборгини. Ну прикольно, не более. Другое дело, показать, как оно прямо в кадре поломалось, как его ремонтируют и сколько стоит ремонт.

Чем удивлять аудиторию, которая и сама путешествует не меньше ведущих

Наша программа не столько о путешествиях, сколько о приключениях.

Почему «Решка» выстрелила? Потому что мы изначально не собирались делать классический телевизионный продукт. Нашей целью не было создать туристическую передачу типа «смотрите сюда, здесь красивый памятник». Мы просто показываем путешествие двух дурачков, которые ничего не знают о городе, но с энтузиазмом изучают его и высказывают субъективное мнение живым языком.

Основной Решки вышло 137 выпусков, мы объездили 80-90 стран.

Что действительно сложно — продолжать самим постоянно удивляться, снимая уже 9 сезон программы. Но мы нашли выход. В этом сезоне мы рассказываем о неизведанной Европе — местечках, в которых, условно говоря, не встретишь толпы китайцев с камерами и не услышишь русской речи.

В Европе самое интересное — это села, а не города. Там еще осталась настоящая Европа, которая как жила 100 лет назад — так и живет.

Как проходит подготовка к съемкам

Этап подготовки начинается еще в Киеве. Здесь пишутся оба сценария — съемочный и монтажный. В съемочный сценарий мы сбрасываем список потенциально интересных локаций. После этого продюсер проезжает по всем этим локациям, решает, что да, что нет. Параллельно ищет «зацепки» прямо на улицах — расспрашивая местных о их любимых местах, наблюдая за уличной культурой.

В итоге — от изначального, составленного в Киеве сценария, остается максимум 30%.

Почему нам часто приходится снимать «из-под пальто»

Мы первые, кто начал снимать передачу подобного типа на фотоаппарат.

Снимать разрешают далеко не везде. Поэтому у нас выработана целая серия ухищрений. Например, в бутике Tiffany & Co. в Нью-Йорке мы наврали продавцам, что ведущий хочет сделать предложение своей девушке и попросили разрешения заснять этот трогательный момент на камеру. Они сказали окей. А по-русски-то все равно не понимают! А в Милане на Монте Наполеоне нам вообще приходилось снимать «из-под пальто».

Официальное разрешение на съемку часто портит картинку. Потому что ты уже не можешь сказать, что заведение полное говно.

Мы стараемся всегда говорить правду, иногда — прямо, иногда — завуалированно. В Бильбао нас как-то пригласили в суперкрутой ресторан с тремя звездами Мишлен. Два часа водили, показывали, как у них все готовится, где что растет. Посадили кормить, смотрят нам в рот, а … невкусно! Ну невкусно, конкретно! И опять спасает тот факт, что они просто не понимают, что мы говорим. По картинке — довольный ведущий, пробующий изысканные блюда молекулярной кухни. По тексту — «мммм, полное говно»! Все довольны. У нас нет цели обругать, но при этом важно говорить правду о своих ощущениях.

Где спит оператор

Монетка решает судьбу не только ведущих, но и их операторов.

Поэтому часто бывает, что ее подбрасывает вся команда — и таким образом формируется состав «богатой» и «бюджетной» съемочной группы.

Оператор всегда живет вместе с ведущим, иначе ведущему и смысла нет ночевать в определенном месте . Если ты только делаешь вид, что ночуешь, скажем, в буддистском храме, то никогда не сможешь заснять, как в в 4 утра монахи всех будят, зовут на общую молитву и встречают рассвет. Все должно быть по-настоящему.

Штат людей, которые ездят по всем городам, — 7 человек . Две группы, в каждой — сценарист-режиссер, оператор, ведущий. Продюсер работает на две команды.

Кто круче — режиссер или ведущий

Как режиссер я работаю с самого первого выпуска, как ведущий — первый сезон. Кастинг на ведущего прошел на спор. Мы долго не могли найти подходящую кандидатуру, и я ради прикола записал выпуск, отправил на утверждение — и так стал ведущим!

Самая большая сложность для ведущего — все время быть веселым, даже когда ты не спишь вторые сутки и постоянно пробуешь всякую гадость.

Ведущий — это лакмусовая бумажка, подопытный кролик. Он ведомый — иди сюда, сделай это, попробуй то. Смешно, когда вся команда стоит и смотрит на бедняжку, приговаривая «ну давай, кушай вот эту гадость, которую тебе насыпали».

Еще интересно смотреть, как ведущий мечется, страдает. Как-то мы снимали сюжет о гастрономических прелестях акулы хакарпл, которая является ничем иным как прогнившим мясом гигантской гренландской акулы. Изначально — это отрава. Но викинги придумали такую фишку — они закапывают в землю мясо на три месяца, оно там гниет и за счет этого все вредные химикаты уходят. На вкус этот деликатес — адский ад. Коля Серьга, который был тогда ведущим, чуть было не отказался пробовать. А вот Бедняков в Макао отказался от прыжка на банджи. Остановился и сказал: «Ну его на хрен, показывайте, что я трус, но прыгать не буду»! Я вот тоже не уверен, что прыгнул бы на самом высоком банджи-джампинге в мире, который, ко всему прочему, не над речкой расположен, а над асфальтом.

Шутки ведущего способны вытянуть любую программу, даже в городе с довольно скучными локациями.

Зато до того, как сесть в самолет, ведущий вообще не вникает в сценарий. На локации он может сидеть и плевать в потолок, пока режиссер решает, как раскрыть потенциал места. Объяснить, зачем мы пришли именно в это место, — это задача режиссера.

Что по-настоящему запоминается в постоянном круговороте впечатлений

Самое замечательное в нашей работе то, что ты все время встречаешься с новыми интересными людьми. А не так, что вышел, попил чаю, — вот и все твое самое яркое впечатление за день.

К примеру, очень мне запомнился мужик в Гренландии , с которым мы случайно познакомились, когда пошли готовить барбекю из китового мяса. Разговорились, оказалось, что ему 65 лет, хотя он выглядит на 40, и что он водит неблагополучных детей-преступников в 6-месячные хайкинг-туры на север Гренландии. С собой у них — только спички, ружье и спальник. И все! Ни еды, ни воды, ни соли! Сегодня застрелили медведя, завтра оленя, послезавтра рыбы наловили. Шесть месяцев они живут в таком формате. Говорит, первые две недели все ругаются, вторые две недели — все молчат, остальные 5 месяцев — начинается формирование нового человека. Мне запала эта мысль в голову, это такое испытание!

И вот такие интересные люди встречаются в каждом городе.

О личной жизни

Сейчас я бываю в Украине 7 дней в месяц . По прилету — сразу же в Запорожье к ребенку и родителям. Из-за съемок сын постоянно у бабушки, я безумно по нему скучаю. Это моя больная мозоль и основная причина, по которой я, возможно, не буду соглашаться на следующий сезон.

Повезло хоть, что моя супруга Лена Синельникова — продюсер , соавтор и генеральный директор нашей продакшн-студии, поэтому на съемках мы часто вместе.

Ведь необязательно куда-то лететь за впечатлениями, главное - фантазия. Так что давайте включать воображение - и в путь: пройдемся по местам "боевой славы" команды "Орла и решки". А поможет нам Елена Синельникова - генеральный продюсер проекта, которая еще и гендиректор компании TeenSpirit Studio, создающей любимое миллионами трэвел-шоу.

Как пробиться в проект

- Елена, вопрос, который волнует многих: как вы выбираете ведущих для "Орла и решки"? У кого больше шансов?

На данный момент у нас нет определенностей с ведущими на следующий сезон. Поэтому шанс есть у каждой девушки или парня, если вам от 20 до 30 лет.

Очень часто пишут мне в личные сообщения в соцсети, продюсерам. Могу сразу сказать, что сообщения наподобие "Меня зовут Елена, мне 25 лет, я очень хочу быть ведущей "Орла и решки" - не работают. Они даже не рассматриваются.

Если вы чувствуете, что можете, что достойны, что будете интересны зрителям, нужно сразу же присылать коротенькую видеовизитку на одну минуту. Можете записывать все, что угодно. Но не нужно полминуты рассказывать о том, сколько вам лет, чем вы занимались и чем будете заниматься. Нам это совершенно не интересно.

Интересно, как вы ведете себя в кадре, как можете импровизировать, общаться с прохожими людьми или интересно рассказать о своем любимом месте в городе, будь это на улице, в помещении, ресторане, кафе, квартире - не важно. Главное, чтобы это было интересно, глубоко, с юмором.

Я уже не один раз говорила: либо "торкает", либо нет. Все в ваших руках. Можете присылать визитки на страницу TeenSpirit Studio в соцсетях. Я выбираю день в неделю, сажусь, беру кофе и просматриваю всех-всех-всех. Так что главное - снимайте!

Все, кто хотят, всегда узнают, к кому обращаться. Хорошо, кстати, когда у ведущего есть напористость. Мы в поисках ведущих находимся постоянно. Мы не можем проводить живые кастинги каждую неделю, это невозможно. Частенько приходят одни и те же люди, и это не приносит результата. Мы сами роемся в интернете.

Профессия ведущего "Орла и решки" - не долговечна, ребята очень устают, появляются проблемы со здоровьем. Мы всегда присматриваемся к новым лицам, ведь ситуации могут быть разными.

- Нужны какие-либо необходимые навыки? Водить машину, к примеру?

Наш новый сезон называется "Орел и решка. Моря и океаны". Поэтому хочется найти красивую девочку, хотя у каждого - свои понятия красоты. Я тоже не совершенство (смеется). Ведущий должен быть более-менее спортивным, никакое специальное образование не нужно. В идеале - английский язык, но это тоже не принципиально. Конечно, в идеале иметь водительские права, уметь дайвить, водить яхту… Но самое главное - чтобы человек в кадре смотрелся интересно и умел сформулировать свою мысль.

Нет. Так совпало. Она была другая, не такая, как Регина, Леся и остальные девчонки. Мне понравилось, что она - пацанка и могла по-другому подавать информацию о тех городах, в которых мы были до этого не один раз.

- Было очень много критики в адрес и Антона Птушкина, и Пети Романова. Сколько времени нужно, чтобы человек раскрылся и его полюбили зрители?

У ведущего должен быть срок пребывания в эфире - год. Только ближе к концу года зрители начинают привыкать.

Я уже не злюсь на зрителей, это раньше злилась страшно. Но критика льется в адрес любых ведущих. Бедной Регине, когда она только появилась в кадре, так досталось! Зритель уже не вспомнит спустя три года, а я-то помню. А сейчас Тодоренко - одна из самых любимых ведущих.

Так что, во-первых, зрителю нужно привыкнуть. А во-вторых, ведущие - обычные люди, брошенные в определенные неудобные для них обстоятельства. Им нужно с первой программы, с первой минуты въезжать в то, что происходит. Ведь вы смотрите уже смонтированную программу, а ведущие находятся в экстремальных ситуациях постоянно. Это очень сложно. Даже мне, несмотря на то, что я знаю эту программу до мелочей. С каждым выпуском они тренируются, набираются опыта, осваиваются, понимают, как себя вести, и становятся лучше и интереснее.

"В телевизор идут более мягкие мужчины"

- В спецвыпусках "Орел и решка. Звезды" у вас сформировались такие пары: Катерина Варнава и Коля Серга, Михаил Башкатов и Маша Ивакова, Виктор Васильев и Жанна Бадоева, Анфиса Чехова и Алан Бадоев, Светлана Лобода и Александр Ревва. Кто из них мог бы в дальнейшем пойти по пути "Орла и решки"?

Они очень заняты, и состыковать наши графики почти нереально. Для того чтобы снять эти несчастные пять выпусков, мы лишились много крови.

- Не было у них звездных капризов?

Не было. Когда работаешь с такими звездами, им не нужно долго объяснять, как подавать информацию. У них четко стоит задача, и они ее делают. Были ситуации, когда какие-то экстремальные вещи они делать отказывались. С нашими ведущими это не проходит. Если ты отказываешься что-то делать, ты должен отказываться в кадре. Камера не выключается, мы зрителю показываем, по какой причине ты отказался прыгать, есть или погружаться. Здесь мы не заставляли это делать на камеру. Тут были договоренности.

- Почему в этом звездном списке нет Андрея Беднякова?

Он просто не смог. У него ну никак не позволяли графики. И звезду, и Андрея, и эфиры "Орла и решки" мы бы не объединили никогда в жизни.

- Вернется ли в проект Леся Никитюк?

Леся Никитюк не вернется. Девочкам, и Регине, и Лесе, хочется замуж, рожать детей, заниматься собой. Благодаря "Орлу и решке" они набрали популярности, они востребованы. Им уже не очень нужно летать. Они прекрасные, я их дико люблю, они столько дали программе. Но у ведущего "… решки" есть срок годности. Долго кататься просто невозможно.

- Как вы считаете, возможно ли вообще найти альтернативу Тодоренко, ведь она была очень популярной?

Альтернативу мы искать не будем. Регина есть Регина, она одна. Будет другая девочка, которой надо будет пережить ад первого года, и потом она будет точно так же любима.

- Знаю, что ведущих парней найти сложнее, чем девушек. В чем проблема?

Это не проблема с мальчиками. Мне хочется в "Орле и решке" бандита, сорвиголову, готового пойти на многие вещи. А в телевизор в основном идут более мягкие мужчины.

- Какие-то необычные пункты в контракте с ведущим есть? Может ли он отказаться от каких-то съемок?

Ведущий может не выходить на площадку только в случае болезни. Как я шучу: в случае смерти. Даже болезнь бывает разная. У нас девчонки, надо отдать им должное, болели, температурили, лихорадили и выходили на площадку работать.

"За нами следили, когда мы прятали бутылку"

- Когда будут объявлены ведущие нового сезона? Есть сроки?

Поскольку зима, нам и хотелось сделать сезон "Моря и океаны", потому что хочется больше красоты, тепла, солнца, воды. И как раз в зимний период и до лета хотели показывать именно морские страны. Планируем 20 выпусков. Осенью хотим запустить дорожное приключение - моя мечта проехаться по Америке на машине. Тот же уикенд, но на машине.

- А то люди переживают, что уже вроде бы все было.

Пока что фантазии у нас хватает.

- Как вы исследуете местность до съемок? Обращаетесь к местным?

Мы постоянно обращаемся к местным. Если бы у нас было много времени и денег, мы бы, конечно, могли выезжать заранее, искать локации, все просмотреть, изучить город изнутри больше, чем просто по интернету, а так как этого времени у нас нет, мы обращаемся к местным. Это могут быть наши, могут быть и не наши. В основном наши есть везде и откликаются. Разные у нас бывали случаи с локалами, так мы их называем, но в основном все они - прекрасные люди. Один раз мы убегали, когда прятали бутылку. Локалы знали, что мы будем где-то прятать бутылку со 100 долларами, и не хотели расходиться. Мы уже намекнули, что съемка закончилась, нам пора в отель... Но они начали за нами слежку. Это кажется смешно, но это правда. Мы убегали от них до 4 утра. Мы не могли спрятать бутылку, так как понимали, что они рядом.

- Учитывая, что "Моря и океаны" планируете показывать в зимнее время, а уже декабрь, но ведущих до сих пор нет. Есть какой-то дедлайн по поиску ведущих?

Дедлайн был 1 декабря. Скорее всего, если у нас никак не определится эта история, то эфиры будут просто смещены. "Перезагрузка" будет стартовать, как и запланирована, ребята скоро возвращаются из командировки. А "Моря и океаны" будут сдвигаться.

- Наверняка вы отслеживали зрительские предпочтения - кто из ведущих воспринимался зрителями лучше всего? Кто, так сказать, в фаворе?

Помню, когда уходила Жанна Бадоева, у меня была истерика, я думала, что "… решка" больше никогда не будет выходить в эфир, ее любили страшно. Когда уходил Бедняков, у меня была такая же истерика. У каждого ведущего есть свои поклонники. Я их всех люблю, они все прекрасны.

- Почему столь внезапно исчез из программы Петя Романов? Кажется, он единственный ведущий, с которым поступили непонятно: все остальные уходили красиво и объясняли причины…

Мы просто не были готовы к уходу Пети. Когда вышел последний эфир, мы еще не знали, что он уходит, и не подготовились, чтобы клево его вывести. Мне очень обидно из-за этого, потому что Петя недооцененный зрителями и ТВ-каналами, наверное. Он очень талантливый, и у него было бы все хорошо, если бы проработал дольше.

- Петя сам ушел?

Было обоюдное желание. У нас был "Рай и ад", а у него - планы. И мы немного не состыковались.

Насколько безлимитна "золотая карточка"

- Золотая карточка на самом деле безлимитная и можно тратить сколько душе угодно? Есть покупки или траты, которые вы запрещаете делать?

Ну мы же все понимаем, мы живем в реальном мире. Ведущий категорически не имеет права тратить деньги на материальное, на то, что ему хочется.

- Помню, Бадоева как-то купила себе драгоценное кольцо.

Был у нас нюанс с Жанной. Но это категорически нельзя изначально. Бывает, ты понимаешь, что ведущему надо переодеться, но не для себя, а для события, которое он должен раскрыть в программе. В этих целях возможно. Если траты очень большие - обязательное согласование. Иначе никаких денег не хватит. Ну а в принципе, любой бюджет возможен, если он относится к покупке впечатлений, а не пиджака или кольца.

- Кстати, много всегда вопросов о том, где живет съемочная группа во время съемок? Правда ли, что ведущие действительно живут в королевском номере?

Объясню раз и навсегда, чтобы было понятно. Вы же понимаете - чтобы программа была насыщена сюжетами, мы снимаем не два, а три дня. Но эти два дня ведущие обязательно живут по- бедному или по-богатому. А съемочная группа селится в обычные хостелы, 2-3-звездные гостиницы.

- Едой ведущий делится со съемочной группой?

Конечно. Особенно, когда высокая молекулярная кухня и где крошка на дне тарелки валяется (смеется). Нам же, конечно, тоже интересно попробовать, мы же принимаем участие в программе. Ведущие, особенно новички, все едят, едят… А мы им: "Але, тут еще есть съемочная группа, которая тоже хотела бы попробовать". Теперь уже все знают, что нужно оставить кусочек съемочной группе, чисто для тестинга.

- А вы тестили, скажем, червячков, паучков?

Я - нет! Я это не буду есть, не могу. Даже на спор. Могу сделать что угодно, но есть такое не могу. Да, я требую этого от ведущих, но чисто по-человечески я их понимаю. Если бы я была в кадре, меня бы выворачивало наизнанку, но я бы это позволила снимать. Интересно, как все есть на самом деле.

- Как развлекается съемочная группа во время перерывов или отдыха?

Зачастую спит или стирается. Знаете, мечта в "… решке" - проснуться от того, что все тело болит от сна. Это недостижимая роскошь. Бывает, что устраиваем вечеринку в номере. Да, мы пьем (смеется). Можем выпить, потанцевать, попеть. Бывает, если мы в какой-то клевой стране, едем на пляж. Мы очень дружны, по-другому нельзя. Если появляется в команде человек, который не приживается, даже если он суперспециалист, он с нами больше не работает.

- Кстати, кто придумал фишку с бутылкой и 100 долларами?

Я. Если честно, я ее украла (смеется). Ну, как украла. У нас же первый сезон был без бутылки, а я все думала над интерактивной фишкой со зрителями. И вспомнила, мне друг рассказывал историю, что он, когда путешествовал, для своей дочки прятал бутылку с запиской (дочка была совсем маленькой). И делал карту, мол, когда она вырастет, будет путешествовать и находить его бутылки. Мы придумали прятать 100 долларов. Я до сих пор рада, что эта идея появилась.

- Подсчитывали, сколько бутылок было найдено?

Когда-то считали, по-моему, уже нашли 14 тысяч долларов. Кстати, поначалу мы не очень надежно прятали бутылку - ее находили или местные бомжи, или коммунальные службы... Поэтому мы начали выискивать более сложные места, и теперь все больше зрителей находят эти заветные сто долларов.

Об особенностях трансляции на две страны

- Вы как-то говорили, что телеканалы, транслирующие "Орла и решку", бывают недовольны: мол, то курят в кадре много, то пьют, если вы показываете ночную жизнь, к примеру. Как с ними решаете дела?

Когда мы начинали, то показывали все как есть. Тут даже не сами телеканалы выставляют условия, сколько законодательство. По законодательству мы обязаны вырезать и соблюдать. Но мы же тоже учимся. Мы учимся выкручиваться, снимать так, чтобы зритель понимал, о чем идет речь, не показывая это в кадре. И вот тут юристы каналов начинают докапываться. Зато в Youtube выкладываем все.

- Проект выходит на двух каналах - на украинском "Интере" и на российской "Пятнице". В чем специфика работы не просто на два канала, а по сути на две страны? Требования у них отличаются?

Да, чуть-чуть отличаются. Пить алкоголь и курить - нельзя нигде. В России жестче с гей-культурой. Мы часто снимаем гей-парады или, к примеру, трансвеститов в Таиланде, и в России это не пропускают в эфир. Но в основном программы слишком не разнятся.

Сегодня мы в Покхаре. Я уже успела полетать на параплане, это было незабываемо. А вот сейчас я со своей съёмочной группой покоряю Гималаи. Это довольно тяжело. Чем выше поднимаешься, тем труднее становится дышать.
Мы решили переночевать в деревне Ранипавуа. Время уже почти 5 часов вечера, а мы с ребятами только добрались до гостиницы. Я очень хотела остаться в номере, но Женя уговорил меня пойти прогуляться. Возвращаемся мы только около 9 часов, ужинаем все вместе и начинаем расходиться по номерам.
- Регин, нужно снять ещё пару-тройку дублей, - ко мне подходит Женя.
- Ладно, - соглашаюсь.
Снимаем, как я захожу в номер и ложусь спать. Всё проходит удачно, я даже не запарола ни одного дубля.
- Отлично, снято, - Женя улыбается, они с Олежкой уже собираются уходить.
- А может ко мне кто-то ляжет ещё? Мне так холодно. Я здесь умру одна! – чуть не плачу и смотрю то на Олега, то на Женю.
- Извини, Регинка, но я уже себе постелил, - Олег смотрит на мня с сожалением.
- Жень, Женечка, пожалуйста, останься! – я беру его за руку и не даю уйти.
- Вообще-то я себе тоже уже постелил…
- Ну пожааалуйста, умоляю тебя! – начинаю трясти его руку.
- … но ради тебя… - он смотрит на меня и улыбается.
- Господи, спасибо тебе! Женечка, я тебя люблю!
- И я тебя, - он смеётся.
- Ладно, всем спокойной ночи, - Олег направляется к выходу.
- И тебе, - хором говорим мы с Женей, когда за оператором закрывается дверь.
В помещении -3.
- Мне холодно, я устала, у меня болит голова, - начинаю ныть я.
- У меня тоже, Регин, - Женя подходит к краю кровати и жестом просит меня пододвинуться.
Я не знаю, сколько на мне одеял, но по-прежнему очень холодно. Меня даже начинает трясти, Женя это замечает.
- Эй, ты в порядке?
- Н-нет, очень холодно.
- А так? – он крепко обнимает меня одной рукой за талию.
- Так лучше, - я выдыхаю, немного расслабляюсь и сильней прижимаюсь к Жене, - спасибо.
- Сладких снов.
- И тебе, - я кладу свою руку поверх его.
***
Начинаю просыпаться из-за того, что слышу какие-то странные звуки.
- Подъём, - слышу Женин голос.
- Ага.
- Давай, давай.
- Неа.
- Давай, - чувствую, как он начинает снимать с меня одеяла.
- Нет, нет, нет, ну нет, - упираюсь я.
- Давай, давай, давай, - ему всё-таки удаётся растормошить меня.
Спустя какое-то время мы все вместе завтракаем и снова отправляемся в путь. Боже, как же хочется спать, на часах только 6 утра.
Мы делаем частые остановки, так как все быстро устают, а мне вообще становится плохо. Говорят, что это горная болезнь. У меня начинает болеть голова и очень хочется пить.
- Ребята, давайте немного отдохнём, - я ложусь на землю, Олежа рядом со мной, кто-то просто садиться.
- Кароче, моя группа сдохла, мне кажется, - Женя осматривает всех внимательным взглядом.
- Всё, оператор едва жив, - я перевожу взгляд на Олежу.
- Снимать, я сказал! – Женя подходит к нему и начинает его бить, - вставай!
Олег делает вид, что умер, все смеются.
Не смотря на то, что мне плохо, я продолжаю идти вперёд. Мы поддерживаем друг друга, как только можем.
- Ты кремень! – говорит Женя.
- Я баба-мужик! – отвечаю я.
- Ты баба-мужик, - соглашается.
- Я вообще первая дойду до этого пика, понятно?
Но со временем мне становится всё хуже и хуже, я уже ничего не соображаю, очень болит голова, настроение резко меняется… Минут 5 назад я смеялась, а сейчас плачу.
- Мисс, мы должны возвращаться, - ко мне подходит гид.
- Что это значит? Мы не пойдём туда?
- Да
- Почему нет?
- Нет, потому что я не могу рисковать Вашей жизнью.
Не могу в это поверить. Вот кажется, что там стоит подняться на эту гору? Всю жизнь ты думаешь, что можешь контролировать своё тело, но в Гималаях свои законы. Тут ты понимаешь, что от тебя ничего не зависит, ты просто букашка среди этих величественных гор, которые были до нас и останутся после. Но не смотря на все трудности, попробовать покорить их хоть раз – это того стоит…
Я всегда преодолевала все трудности, а тут сломалась… Смотрю на ребят и начинаю реветь. Ко мне подходит Женя и обнимает.
- Ну всё, не плачь, не плачь, - успокаивает меня.
Мы спускаемся уже около двух часов. Всё это время Женя ни на шаг не отходит от меня, за что я ему очень благодарна. Я до сих пор не пришла в себя и не до конца успокоилась.
Внезапно у меня резко темнеет в глазах и начинает кружиться голова. Я хватаюсь за Женю.
- Эй, эй, эй, - он оборачивается и успевает подхватить меня до того, как я упаду, - Регин, Регина, что с тобой?!
- Жень, мне душно… Ничего не вижу… Голова, голова кружится, - чувствую, что все собираются вокруг меня.
Я уже не могу стоять на ногах, чувствую как Женя берёт меня на руки. Мне дают какие-то таблетки. Я уже почти отключилась, но слава Богу лекарство подействовало. Медленно прихожу в себя: в начале мелькает смутная картинка, потом вижу перед собой до смерти напуганного Женю, он смотрит мне в глаза.
- Фух, - выдыхает, замечая, что я пришла в себя, - ты меня так напугала.
- Извини, теперь всё нормально, - сглатываю ком в горле и нахожу его руку, он сплетает наши пальцы.
- Можешь подняться?
- Да, - он помогает мне встать.
- Ещё немного осталось, потерпи, моя хорошая.
Я лишь слабо киваю, и мы продолжаем идти. Всю дорогу Женя не выпускает моей руки из своей, мне так намного спокойнее.
Наконец-то мы пришли… Женя доводит меня до номера и укладывает в кровать.
- Полежи немного, я скоро ужин принесу, - он накрывает меня одеялом и уже собирается уходить, но я не даю.
- Жень, подожди, - беру его за руку.
- Что такое?
- Спасибо тебе… За всё, - смотрю на него с благодарностью.
Вместо ответа он наклоняется ко мне, наши губы всё ближе и ближе, но я его останавливаю…
- Нет, - прикладываю свою ледяную ладонь к его губам, - нельзя, Жень, нельзя.
- Извини, - он закрывает глаза, выдыхает, резко отстраняется и уходит.
Зачем я это сделала? Сама не знаю. Наверное, потому что не смогла бы спокойно смотреть Лене в глаза после этого.
Между мной и Женей особая связь. Не знаю, как это описать, но мы чувствуем друг друга. Да, именно чувствуем. Каждый из нас сразу замечает, если другому плохо. Он готов приехать ко мне посреди ночи, так же, как и я к нему. Мы очень любим друг друга, любим, как друзья. Но иногда, наша дружба даёт трещину, мы срываемся и позволяем себе что-то большее…

Регина и Евгений имеют неравноправные отношения. Доминирует в паре женщина.

Женщина интуитивно чувствует, что под маской скрытного и недоверчивого мужчины прячется нежная душа. Заинтересованность им толкает ее к знакомству или назначению свидания. Однако мужчина не всегда воспринимает это однозначно. Если его реакция не удовлетворяет ожидания женщины, она может быстро остыть и возненавидеть избранника.

В семейной жизни этим людям приходится нелегко. Мужчине сложно смириться с доминирующей ролью супруги. Если он начинает спокойнее смотреть на ситуацию и доверяет жене, отношения становятся гармоничнее.

Совместимость в дружбе 97%

Регина и Евгений становятся отличными друзьями. Уверенная в себе и активная женщина помогает другу побороть природное непостоянство и робость. Благодаря ее советам он быстрее приходит к правильным решениям и перестает сомневаться в своих силах. Мужчина учит подругу самовыражаться ранее неизвестными для нее способами. Его открытое сердце всегда готово выслушать ее и поддержать в тревожную минуту.

Совместимость в работе 94%

Сотрудничество Регины и Евгения приносит обоим успех и выгоду. Деловая хватка и амбициозность женщины не позволяют их союзу находиться на месте. Благодаря своей коммуникабельности партнерша легко привлекает других людей к продвижению общих целей. Мужчина любит труд, поэтому для него не существует препятствий. В ситуации, когда необходимо продумать мероприятие или встречу до мелочей, на выручку приходит его скрупулезность.