Натюрморты со вкусной едой. Натюрморты с рыбой

Родился в Албании, городе Тиране. Образование получил в Московском Архитектурном институте и во Всесоюзной Академии внешней торговли. Странствовал по Индии и Непалу.
В настоящее время проживает в глухой подмосковной деревушке, постигая прелести «идиотизма деревенской жизни».
Работы находятся в частных коллекциях в Эстонии, США, Германии, Швейцарии, Индии, Израиля, Украины и России.

Работы А.Андрианова - это изумительная лёгкость отказа от привычного взгляда на окружающее: лукавый лисий увод от действительности. Думается: чудит, шалит, озорничает художник, но нет! Всем нам, он предоставляет возможность убедиться в том, что мир не настолько уж беден и плох, и можно на мир взглянуть легко и иронично. Т а к взглянуть!
Почему, например, кофейники не могут сражаться или обниматься? А некий Фернандо, по прихоти художника, то уходит, то приходит, оставляя нам то фрукты, то слёзы дождя на стекле?
Но вдруг, среди золотистой смешливости и звонкой кутерьмы окружающих нас предметов,
возникает "Где-то в поле возле Магадана" - "неудобная" колючая работа.
Это безмолвно и строго вышла память - в снегу и вечности мерзлых звезд: остановитесь и посмотрите - так было! И так еще может быть, если мы будем жить безропотно и непутево, забыв, что значит отстоять в этом мире свою точку зрения, что значит пойти против совести, то есть против себя. Замерзнуть под немыми далекими звездами - это отказ подчиниться огромному, глупому и страшному механизму. Замерзнуть в поле, а после воссиять звездой - это значит выбрать свой путь и идти по нему, и не бояться его.
И, если вы хотите призадуматься, опечалиться, улыбнуться, то знакомьтесь, пожалуйста, будет не скучно. И… Не прогадаете!
Е.Виноградова


















На что был двор? Он был трубою,
Он был тоннелем в те края,
Где был и я гоним судьбою,
Где пропадала жизнь моя.
Где сквозь мансардное окошко
При лунном свете, вся дрожа,
В глаза мои смотрела кошка,
Как дух седьмого этажа.

Н. Заболоцкий
1928 г.

Где-то в поле возле Магадана,
Посреди опасностей и бед,
В испареньях мёрзлого тумана
Шли они за розвальнями вслед.

От солдат, от их лужёных глоток,
От бандитов шайки воровской
Здесь спасали только околодок
Да наряды в город за мукой.

Вот и шли они в своих бушлатах -
Два несчастных русских старика,
Вспоминая о родимых хатах
И томясь о них издалека.

Вся душа у них перегорела
Вдалеке от близких и родных,
И усталость, сгорбившая тело,
В эту ночь снедала души их.

Жизнь над ними в образах природы
Чередою двигалась своей.
Только звёзды, символы свободы,
Не смотрели больше на людей.

Дивная мистерия вселенной
Шла в театре северных светил,
Но огонь её проникновенный
До людей уже не доходил.

Вкруг людей посвистывала вьюга,
Заметая мёрзлые пеньки.
И на них, не глядя друг на друга,
Замерзая, сели старики.

Стали кони, кончилась работа,
Смертные доделались дела:
Обняла их сладкая дремота,
В дальний край, рыдая, повела.

Не нагонит больше их охрана,
Не настигнет лагерный конвой,
Лишь одни созвездья Магадана
Засверкают, став над головой.

Н.Заболоцкий

Непридуманная история подвига тов. Каплан.

От уютных судеб, осенью и летом,
Вдаль уходят люди за нездешним светом.
Молча из песни, зля осторожность,
По осенним листьям и по бездорожью,
Людям и скалам равно внимая,
Падая и вновь подымаясь.

Вечер среброокий прячет звезды в ветер,
Труден путь далёкий в этот зябкий вечер.
Тем, кто устанет, тем, кто продрогнет,
Дверь открыта настежь, свет сияет в окнах.
Издали манят тёплые стены,
Обрети покой вожделенный.

Но идут упрямо но проходят мимо,
За маняще странным и недостижимым.
Кто их удержит, что остановит,
Нет такой надежды, нет такого слова.
И не погаснут странные искры
В их глазах, пророчески чистых.

Б. Баркас

Ироничный взгляд на мир... Если вы хотите призадуматься, опечалиться, улыбнуться, то знакомьтесь - художник Андрианов Андрей Юрьевич

Андрианов Андрей. La batalla de los cancilleres de hierro

Работы А.Андрианова - это изумительная лёгкость отказа от привычного взгляда на окружающее: лукавый лисий увод от действительности. Думается: чудит, шалит, озорничает художник, но нет! Всем нам, он предоставляет возможность убедиться в том, что мир не настолько уж беден и плох, и можно на мир взглянуть легко и иронично. ТАК взглянуть...!
Андрианов Андрей. Автопортрет с больной ногой


И взгляд его, иронический, из-под век.
И чёрточка эта тоненькая у рта -
иронии отличительная черта.

Мне нравится иронический человек.
Он, в сущности, - героический человек.
Мне нравится иронический его взгляд
на вещи, которые вас, извините, злят.

И можно себе представить его в пенсне,
листающим послезавтрашний календарь.
И можно себе представить в его письме
какое-нибудь старинное - милсударь.

Но зря, если он представится вам шутом.
Ирония - она служит ему щитом.
И можно себе представить, как этот щит
шатается под ударами и трещит.

И всё-таки сквозь трагический этот век
проходит он, иронический человек.
И можно себе представить его с мечом,
качающимся над слабым его плечом.

Но дело не в том - как меч у него остёр,
а в том - как идёт с улыбкою на костёр
и как перед этим он произносит: - Да,
горячий денёк - не правда ли, господа!

Когда же свеча последняя догорит,
а пламень небес едва ещё лиловат,
смущённо - я умираю - он говорит,
как будто бы извиняется, - виноват.

И можно себе представить смиренный лик,
и можно себе представить огромный рост,
но он уходит, так же прост и велик,
как был за миг перед этим велик и прост.

И он уходит - некого, мол, корить, -
как будто ушёл из комнаты покурить,
на улицу вышел воздухом подышать
и просит не затрудняться, не провожать

(Ю. Левитанский)

А некий Фернандо, по прихоти художника, то уходит, то приходит, оставляя нам то фрукты, то слёзы дождя на стекле?


Андрианов Андрей. Пессимизьм. Фернандо ушел


Андрианов Андрей. Оптимизьм (В ожидании Фернандо)


Андрианов Андрей. Посылочка от Фернандо

Андрианов Андрей. Фернандо, ты вернулся?

А как вам нравится такая смешная эротика?


Андрианов Андрей. Самэц
Андрианов Андрей. Грушенька

В мужчине ум - решающая ценность
и сила - чтоб играла и кипела,
а в женщине пленяет нас душевность
и многие другие части тела.

И. Губерман

Андрианов Андрей. Груня, Грунечка, Грунгильда


Андрианов Андрей. Осенний приПлод на фоне обострения экономического кризиса в Западной Европе

Не успеешь отулыбаться, как тебя возвращают к современным неспокойным событиям...

Андрианов Андрей. Мама, мамочка! Спаси и сохрани!

Давно сказать хотела, наконец,
Надеюсь, клятву этим не нарушу,-
Умел предметам дать живую душу,
Не только наш Создатель и Отец,
Но и несущий кисть его Художник и Творец!

Ruby Tuesday


Художник Андрианов Андрей. Гарант незалежностi

Купить хотела баночку тушёнки,
Но, протянувши руку, осеклась,-
Свинья смотрела взглядом порошёнки...
Достала эта Киевская власть!

За лето разбомбили полДонбасса,
И беженцам в Ростове нет числа...
Пустить бы ту свинью на мясо,
Чтоб по- английски хрюкать не могла!!!

Ruby Tuesday
Но вдруг, среди золотистой смешливости и звонкой кутерьмы окружающих нас предметов, возникает "Где-то в поле возле Магадана" - "неудобная" колючая работа


Александр Малов Где-то в поле возле Магадана Где-то в поле возле Магадана,
Посреди опасностей и бед,
В испареньях мёрзлого тумана
Шли они за розвальнями вслед.

От солдат, от их лужёных глоток,
От бандитов шайки воровской
Здесь спасали только околодок
Да наряды в город за мукой.

Вот они и шли в своих бушлатах –
Два несчастных русских старика,
Вспоминая о родимых хатах
И томясь о них издалека.

Вся душа у них перегорела
Вдалеке от близких и родных,
И усталость, сгорбившая тело,
В эту ночь снедала души их,

Жизнь над ними в образах природы
Чередою двигалась своей.
Только звёзды, символы свободы,
Не смотрели больше на людей.

Дивная мистерия вселенной
Шла в театре северных светил,
Но огонь её проникновенный
До людей уже не доходил.

Вкруг людей посвистывала вьюга,
Заметая мёрзлые пеньки.
И на них, не глядя друг на друга,
Замерзая, сели старики.

Стали кони, кончилась работа,
Смертные доделались дела...
Обняла их сладкая дремота,
В дальний край, рыдая, повела.

Не нагонит больше их охрана,
Не настигнет лагерный конвой,
Лишь одни созвездья Магадана
Засверкают, став над головой.

Николай Заболоцкий. 1956

Это безмолвно и строго вышла память - в снегу и вечности мерзлых звезд: остановитесь и посмотрите - так было! И так еще может быть, если мы будем жить безропотно и непутево, забыв, что значит отстоять в этом мире свою точку зрения, что значит пойти против совести, то есть против себя. Замерзнуть под немыми далекими звездами - это отказ подчиниться огромному, глупому и страшному механизму. Замерзнуть в поле, а после воссиять звездой - это значит выбрать свой путь и идти по нему, и не бояться его.

А потом вдруг серия картин о трех богатырях...


Андрианов Андрей. Три богатыря на Юге


Андрианов Андрей. Три богатыря на Севере


Андрианов Андрей. Три богатыря на Западе


Андрианов Андрей. Три богатыря

Андрианов Андрей Юрьевич родился в Албании, городе Тиране. Образование получил в Московском Архитектурном институте и во Всесоюзной Академии внешней торговли. Странствовал по Индии и Непалу.
В настоящее время проживает в глухой подмосковной деревушке, постигая прелести «идиотизма деревенской жизни».
Работы находятся в частных коллекциях в Эстонии, США, Германии, Швейцарии, Индии, Израиля, Украины и России.
http://artnow.ru/ru/gallery/3/15809.html


Андрианов Андрей. Рыцарь Печального Образа. Автопортрет

Смотрим работы художника Андрианова Андрея Юрьевича


Андрианов Андрей. Барышня, затаившая обиду


Андрианов Андрей. Битва при г"Арнире

7.

Андрианов Андрей. День не задался


Андрианов Андрей. Его звали Сидор
>/img0..jpg" width="700" height="549" alt="Андрианов Андрей. Кораблик 78 (700x549, 397Kb)" />
Андрианов Андрей. Кораблик
>/img0..jpg" width="650" height="650" alt="Андрианов Андрей. Классная81 (650x650, 134Kb)" />
Андрианов Андрей. Классная

Андрианов Андрей. Лучший отдых - на Капри!


Андрианов Андрей. Неоспоримые преимущества социализьма


Андрианов Андрей. Приплыла ко мне рыбка и спросила...


Андрианов Андрей. Провансаль


Андрианов Андрей. Прощание

Андрианов Андрей. Русский крест

Андрианов Андрей. Слава Октябрю!


Андрианов Андрей. Учкудук

Андрианов Андрей. Король Артур (Артур Утерович Пендрагон и леди Гвиневра Лоденгрансовна)

"Артур - сын короля Британии Утера Пендрагона. Утер воспылал любовью к прекрасной Игрейне, жене старого герцога из замка Тинтагель. Чтобы провести с ней ночь, король попросил волшебника Мерлина придать ему облик герцога Тинтагеля.... "
Пендрагоны коварные были...

Андрианов Андрей. Анна Каренина


Андрианов Андрей. Mother-of-Pearl

Андрианов Андрей. Многоголосье

И происходит торжество
В его лесах, в его колосьях.
Мне вечно слышится его
Многоголосье…

Ю.Визбор


Андрианов Андрей. Золотая осень Акимовны

Андрианов Андрей. Юность - это иллюзия (корок семь сопеек)


Андрианов Андрей. Командировка

Вы мне позволите?!..
- Ну, да…
- «Bon appétit»!..
- Про «бон» не понял я, про аппетит – понятно…
- А Вам с попутчиком хоть ехать не претит?!..
- Та не, не думайте, наоборот – приятно…

Далёко едете?!..
- Та в этот, в Барнаул…
Послали, знаете, самца в командировку!..
- Поклон дирекции, что это не аул,
Вот ведь где надобно уж проявить сноровку!..

Та ясно… Кушайте… У проводницы – чай…
- Спасибо, пил уже… Всегда, перед дорогой…
- Хоть разносолов нет – соседа выручай…
- Так ведь привыкли уж мы к трапезе убогой…

Яички свежие, как нужно, проварил…
- Прошу прощения, яйцо, а не яичко!..
- Та я, Вы знаете, всегда так говорил…
- Звучит заманчиво, но, всё же, неприлично…

Я – без премудростей… Обычный инженер…
Своей народности нисколько не стесняюсь…
- И я без этих, ну, изысканных манер,
Но в новом обществе прилично изъясняюсь…

Ну, да, лукавите, скрываете лицо,
Командировочных двуличную натуру…
- А я попробую, пожалуй-то, яйцо,
Не берегу давно ни внешность, ни фигуру…

Так Вы – не замужем, ну, то есть, не женат?!..
- Работа, знаете, мотаюсь-то помногу!..
- А я разок «сходил»… Был, так сказать, юннат,
Вот и попробовал…
- Я отдавил Вам ногу!..

Та не, то мелочи… И я Вам наступлю,
Чтоб не поссорились!.. Вот мы и будем квиты!..
- Есть шпротов баночка, так я Вам уступлю…
Чекушка «беленькой»!.. Но то, як кажуть, «квiти»!..

Цветочки, лютики… Мне на два пальца… стоп!..
А Вы имеете, однако же, сноровку!..
- В «плацкарте», знаете, разлить всем точно – спорт…
- За что поднимем тост?!..
- Так за командировку!..
kotisiy

Андрианов Андрей. Desperados (отЧАЯнные)

Андрианов Андрей. Оптимизьм (В ожидании Фернандо), картон/акрил 50 см x 40 см, 2012 г.

В России живет замечательный художник Андрей Юрьевич Андрианов. Который пишет необычные, душевные картины. В том числе, и про еду.

Их можно долго рассматривать, неожиданно находя новые связи между предметами и героями, и радуясь этому внезапному прозрению. Особенно, если сначала не догадался прочитать название…))

А, иногда, можно просто любоваться красотой и прозрачностью воды в стеклянном сосуде. Или блестящей шкуркой (которую так и хочется схватить и съесть). Или ослепительной яркостью бело-желтой яичницы-глазуньи на закопченной, ржавой сковородочке с помятыми краями, стоящей на старом примусе! Вкусно, осязаемо, такое чувство, что ты внутри картины, стоишь тут же, рядом с художником. С вилкой. Или, дрожащей от нетерпения рукой, тянешься за той сосисочкой. А рядом – аккуратный ножичек для твоей маленькой ручки.

Натюрморты со вкусной едой

Получите удовольствие. Как купить картины – см. в конце.

Восьмое Марта

Андрианов Андрей Юрьевич. Восьмое Марта. МДФ/акрил, 60 см x 50 см, 2011 г.

Вот интересно, это такой завтрак для любимой (в честь на 8 марта) или для себя в ожидании любимой? Или ей – из кружков колбасы, а себе – яичницу с хлебом?)))

Иишница и сосисичка

Андрианов Андрей Юрьевич. Иишница и сосисичка, МДФ/акрил, 50 см x 50 см, 2013 г.

В годину тяжких испытаний умом Россию не понять

Эта картинка с традиционным русским изобильным столом могла бы украсить любую советскую кулинарию или другую книгу о вкусной и здоровой пище. А многие поколения семьи, где хранится такая поваренная книга, много раз возвращались бы к страничке с этой иллюстрацией, запомнив ее на всю жизнь, как эталон домашнего праздничного стола.

Андрианов Андрей Юрьевич. В годину тяжких испытаний умом Россию не понять. Грунтованная бумага/акрил, 60 см x 76 см, 2015 г.

С какой любовью здесь изображена еда! Востроносая стерлядь в нарезке с лимончиком застыла в каком-то хмуром поклоне (или в попытке уплыть? Видите распахнутые плавники-крылья?) перед румяным настороженным пятачком. Икра: черная – на маленьком блюдечке, а красная – в большой деревянной кадке.

В приземистом эмалированном горшке – горячий , который только заправили сметаной. Щедрой рукой. Половником. Таким борщом можно накормить человек 15! Рядом – еще сметанка (или сливки?) в крынке, она такая жирная, аж ложка стоит!

Андрианов Андрей Юрьевич, “Провансаль”, холст/акрил 50 см x 60 см 2012 г.

За окошком избушки – зима, мороз (ведь только так и должно быть в настоящий Новый год!) хозяйка нарезает салатик А хозяин, уже открывший консервным ножом банку горошка (так старался, аж помял ее!) и банку огурцов, наблюдает за порядком со стопкой и сигаретой. А еще в той трехлитровой банке стоит коктейльная трубочка – все для тебя, дорогой! И, наверняка, хозяйка отдает ему обрезки от салата. Которые остаются не потому, что это край или неровный кусочек колбаски или яйца (и его не положишь в салат). Думаю, она специально выбирает для него кусочки, которые, как будто бы, обрезки. Потому что хочется порадовать любимого, подкормить.

(судя по изображению колбасы на картинках с оливье и яичницей, хозяин уважает Докторскую в натуральной оболочке).

Всем, кто ещё не ел уху этим летом

А вот жизнерадостная вкусная летняя картинка про отдых на рыбалке с ухой.

Андрианов Андрей Юрьевич. Всем, кто ещё не ел уху этим летом. Холст/акрил, 40 см x 50 см, 2013 г.

Котелок с ухой полон рыбы. Она вышла наваристой, у рыбака слева аж жир капает с ложки на хлеб. Говорят, настоящую уху варят с добавлением водки. Вот и стопка здесь есть. А крупные формы едоков, как будто, усиливают вкусность и притягательность этого рыбного супа. Люди с такими руками (и другими частями тела), наверняка, будут есть только все самое сытное, добротное и вкусное. И вам помереть с голоду не дадут! Дама, разливающая ужу по мискам, даже на природе старается быть очень привлекательной – эти алые ноготки в сланцах, оттопыренный пальчик и декольте! И рядом – крупные, веселые, основательные невысокие мужички. Идиллия.

А как вам пролетающие над рекой красноперые рыбы? Может быть, это души тех, кто в горячем бульоне?

Общепит (воспоминания о рабочей столовой)

Вот вам еще один борш – теперь в большой кастрюле с железным половником, которая стоит на облезлой табуретке в рабочей столовой.

Андрианов Андрей Юрьевич. Общепит (воспоминания о рабочей столовой). Бумага/акрил, 60 см x 50 см, 2012 г.

Вкусный, горячий, с головкой чеснока (куда ж без него… Помните, как чесночок выдавливали в тарелку или натирали им подсушенный хлеб?).

Воспоминания о советском общепите продолжаются в картинке с пельменями на столике в пельменной на Герцена.

Никого не смущала цена в пельменной на улице Герцена

Андрианов Андрей Юрьевич. Никого не смущала цена в пельменной на улице Герцена. Бумага/акрил, 50 см x 50 см, 2012 г.

Много-много пельменей (штук 18?) на тарелке с горчицей. Девятнадцатый пельмень уже наколот на вилку и невидимая рука несет его в рот едоку! А он, голодный и холодный, настолько одурманен жаром пельменной, запахами еды, паром от горячей тарелки, что окна общепита разъезжаются перед его глазами. Есть только тарелка и горячий пельмень, который он сейчас съест!

Оптимизьм (В ожидании Фернандо)

А вот хозяин ждет гостей.

Андрианов Андрей. Оптимизьм (В ожидании Фернандо), картон/акрил,50 см x 40 см, 2012 г.

Дома все чисто и убрано. На столе – лучшая посуда с прекрасной едой: селедочкой и вареной картошкой, посыпанной укропом и колечками репчатого лука. Ломтики хлеба стоят в тарелочке ровно и торжественно. Рядом бутылка чего-то жгучего и крепкого, что будет так приятно пить с этой отличной закуской. Есть перец и соль в традиционных керамических солонках. Гостю даже выдали вилку с ножом, что, видимо, подчеркивает степень уважения хозяев к нему. И сам хозяин в костюме и белой рубашке. Нарядный. Но есть, видимо, будет руками)) Недаром тарелки стоят на больших розовые салфетках. Пригодятся.

Речфлот

Андрианов Андрей Юрьевич. Речфлот. Грунтованный картон/акрил, 40 см x 50 см, 2012 г.

Плывет эта супница, как корабль, по белой салфетке с синей каемочкой на фоне улетающих чаек (видимо, чайки макаронами не интересуются). Но я бы съела. Аппетитно.

Юдифь подмосковная

Андрианов Андрей Юрьевич. Юдифь подмосковная. Холст/акрил, 50 см x 40 см, 2013 г.

Вот не знаю, повариха ли эта Юдифь или рубщица мяса, но какая обаятельная и боевая! “Красива видом и весьма привлекательна взором” . Олоферн у нее только какой-то не кудрявый, с серьгой в ухе)) но тоже доволен своей судьбой.

Рыцарь Печального Образа. Автопортрет

Андрианов Андрей Юрьевич. Рыцарь Печального Образа. Автопортрет. Картон/акрил, 50 см x 40 см, 2012 г.

Полная кастрюля картошки, миска с чистой водой, куда будут складывать очищенные клубни. Все крепкое, красивое, чистое. Кто же навел такой порядок на кухне?

Старинный рецепт

Андрианов Андрей Юрьевич. Старинный рецепт, холст/акрил, 50 см x 40 см, 2013 г.

Глядя на эту кухарку в старинном фартуке, вспоминаются советские открытки с голландской живописью. Героиня, как будто, совместила в себе двух героинь Яна Верммера: Кухарку и Девушку, читающую письмо у открытого окна. Нежная, с красивым лицом, роскошными волосами. И готовить умеет (судя по уже закрытому варенью).

А вот что в том старинном рецепте? Способ приготовления пельменей? Или какого-то пирога с фаршем и чесноком?

Битва при г’Арнире

Андрианов Андрей Юрьевич. Битва при г’Арнире, холст/акрил 50см x 70см 2012 г.

Что-то очень вкусное, пропитанное куриными соками, зашито в этих шпажистах, сражающихся на луке. Да и гарнир хорош – картошечка с колечками репчатого лука и, наверное, тушеная фасоль (или грибы?).

Сациви для Фернандо

Андрианов Андрей Юрьевич. Сациви для Фернандо. Холст/акрил, 50 см x 60 см, 2012 г.

Это не картина, это целый рецепт. Большая сырая курица, которая скоро (как приготовится) будет полита ореховым соусом с чесноком. Получится сациви. Для дорогого колумбийского гостя Фернандо (не знаю, реальный ли это человек или вымышленный персонаж. Но для него явно – все самое лучшее. Впрочем, как и фрукты в подарках художнику от него – самые спелые, сочные и ароматные).

Посылочка от Фернандо

Андрианов Андрей Юрьевич. Посылочка от Фернандо. Картон/акрил, 40 см x 40 см, 2012 г.

Фрукты колумбийские

Андрианов Андрей Юрьевич. Фрукты колумбийские. Грунтованная бумага/акрил, 50 см x 50 см, 2014 г.

Другие натюрморты с фруктами

Обратите внимание, как на некоторых картинах предметы выходят за их края (на картине нарисована картина, стоящая на подрамнике, а фрукты или нож вылезают за ее границы).

На некоторых натюрмортах есть надкусанные яблоки или груши, а из названия некоторых работ можно предположить, что происходит в жизни художника или героев, о которых он пишет картины. Фрукты и другие предметы на натюрмортах Андрея Андрианова – не просто неживая природа, а герои, действующие лица картин, со своей историей, играми и интригами.

Андрианов Андрей Юрьевич. Полуночный визит Дамы, Панель/акрил, 52 см x 38 см, 2012 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Лимоны, МДФ/акрил, 47см x 51 см, 2014 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Повторный визит Дамы. Холст/акрил, 60 см x 50 см, 2012 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Мандарины и лимоны. Грунтованная бумага/масляная пастель, акрил, 45 см x 60 см, 2014 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Послеполуденный сон. Грунтованный картон/акрил, 50 см x 40 см, 2011 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Лимонница. Бумага/акрил, 50 см x 40 см, 2010 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Мандаришки, холст/акрил, 30 см x 40 см, 2013 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Формула 1 Холст/масло, 40 см x 65 см, 2012 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Его Величество Август. Холст/акрил, 50 см x 65 см, 2012 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Яблоки и лимоны. МДФ/акрил, 35 см x 45 см, 2011 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Дичка. Подготовленная бумага/акрил, 37 см x 25 см, 2011 г.
Андрей Юрьевич Андрианов. Яблоки и флоксы. Картон/акрил, 50 см x 40 см, 2011 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Яблочки из КНР. Картон/акрил, 32 см x 42 см, 2009 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Яблукi. Грунтованный картон/акрил, 49 см x 39 см, 2013 г. Андрей Юрьевич Андрианов. Утомленные солнцем. Винил/акрил, 50 см x 50 см, 2011 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Корзина с фруктами. МДФ/акрил, 50 см x 60 см, 2013 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Персики и абрикосы. Панель/акрил, 39 см x 29 см, 2016 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Плоды груши. Винил/акрил, 48 см x 38 см, 2011 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Блюдо с грушами. Картон/акрил, 30 см x 30 см, 2011 г. Андрианов Андрей Юрьевич. 3D. Картон/акрил, 68.5 см x 48.5 см, 2011 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Граппа подмосковная. Картон/акрил, 60 см x 30 см, 2010 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Немного красного вина… Холст/акрил, 50 см x 40 см, 2011 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Сладкий хурма. МДФ/масло, 30 см x 60 см, 2010 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Автопортрет с больной ногой. Холст/масло, 65 см x 50 см, 2012 г.

Андрианов Андрей Юрьевич.. Арбузный сон Фернандо. Холст/акрил, 35 см x 50 см, 2012 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Любителям клубнички. Холст/акрил, 40 см x 50 см, 2016 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Прощание, панель/акрил, 35 см x 50 см, 2012 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Маленькая корзиночка со смородинкой. Бумага/акрил, 35 см x 35 см, 2010 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Черешенка грунт. картон/акрил, 30 см x 40 см, 2010 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Малинка и смородинка. Бумага/акрил, 32 см x 22 см, 2009 г.

Натюрморты с чаем в подстаканниках

А еще художник любит чай. В стаканах с подстаканниками.

Андрианов Андрей Юрьевич. Крепкий чай с лимоном. Грунтованный картон/акрил, 45 см x 35 см, 2013 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Зеленый чай с жасмином грунтованный картон/акрил 50см x 37см 2013 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Бегство в Египет. Бумага/акрил, смешанная техника, 50 см x 74 см, 2013 г.

Натюрморты с напитками

Андрианов Андрей Юрьевич. Наполеон и Жозефина. Грунтованный картон/акрил, 50 см x 39 см, 2013 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Октобэр Фест, грунтованная бумага/акрил 56см x 56см 2014 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Будь готов к зиме, брат! Холст/акрил, 50 см x 60 см, 2014 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Его звали Сидор,
МДФ/акрил, 50 см x 60 см, 2013 г.

Натюрморты с рыбой

Андрианов Андрей Юрьевич. Свежая краснопёрая рыба., Грунтованный картон/акрил, 30 см x 30 см, 2013 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Международный Женский День. Грунтованная бумага/акрил, 57 см x 57 см, 2014 г.
Андрей Юрьевич Андрианов. Свежая рыба. МДФ/масляная пастель, 41 см x 50 см, 2003 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Тюлька. Винил/акрил, 50 см x 50 см, 2011 г. Андрианов Андрей Юрьевич. Натюрморт с рыбой. МДФ/масляная пастель, 40 см x 60 см, 2005 г.
Андрианов Андрей Юрьевич. Сайра гор. копчения 124 руб. кг. Бумага/акрил 40 см x 50 см, 2010 г.

Андрианов Андрей Юрьевич. Вчера были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три… Холст/акрил, 50 см x 60 см, 2013 г.

Это будет день трезвости

Андрианов Андрей Юрьевич. Это будет день трезвости, Холст/акрил, 50 см x 50 см, 2012 г.

Неоспоримые преимущества социализьма