Академический русский театр им евгения вахтангова

Текущая страница: 1 (всего у книги 2 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Морис Метерлинк
Чудо святого Антония

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Св. Антоний.

Двое полицейских.

Гортензия.

Виргиния.

Племянники, племянницы, дяди, кузины, гости и другие.

Действие происходит в наше время в маленьком провинциальном городке.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Передняя в старом просторном буржуазном доме в маленьком провинциальном городке. Слева входная дверь. На заднем плане несколько ступенек и большая стеклянная дверь в комнаты. Направо тоже дверь. Вдоль стен обитые кожей скамьи, табуретки. На вешалке висят шляпы и верхнее платье. При поднятии занавеса старая служанка Виргиния, подоткнув юбку, в грубых деревянных башмаках на босу ногу, окружённая вёдрами, тряпками, мётлами и щётками, моет пол. Временами она бросает работу, громко сморкается и концом синего передника вытирает слезу. Раздаётся звонок. Виргиния открывает дверь. На пороге показывается старик, худощавый, высокий, босой, с непокрытой головой, с нечёсаными волосами и бородой; на нём грязный, плохо сшитый, заношенный и во многих местах порванный подрясник.

Виргиния (приотворяет дверь) . Это ещё кто? В двадцать пятый раз звонят. Опять нищий! Вам чего?

Св. Антоний. Мне бы войти.

Виргиния. Нельзя. Больно грязны. Стойте на месте. Чего вам?

Св. Антоний. Мне бы войти в дом.

Виргиния. Зачем?

Св. Антоний. Хочу воскресить вашу барыню Гортензию.

Виргиния. Воскресить барыню Гортензию? Это ещё что за новости? Да вы кто такой?

Св. Антоний. Я – святой Антоний.

Виргиния. Падуанский?

Св. Антоний. Да. (Вокруг его головы зажигается ореол.)

Виргиния. Мать пресвятая богородица! Он самый! (Настежь раскрывает дверь, падает на колени и, опираясь на метлу, шепчет молитву. Затем целует край одежды святого и несколько раз бессознательно, машинально повторяет.) Святой Антоний, моли бога о нас! Святой Антоний, моли бога о нас!

Св. Антоний. Дайте же мне войти и закройте за мной дверь.

Виргиния (поднимается с колен; сердито) . Вот половик, вытирайте ноги.

Св. Антоний неловко исполняет её приказание.

Ещё немножко, посильнее! (Закрывает дверь.)

Св. Антоний (указывает на дверь направо) . Барыня лежит там.

Виргиния (в радостном изумлении) . Правда! Откуда вы знаете? Вот чудо! Она лежит в большой комнате. Бедная барыня! Ей было только семьдесят семь лет. Ведь это ещё не старость, правда? Богомольная была и, скажу вам, много добра делала. Ну и натерпелась тоже. А уж богатая! Говорят, два миллиона оставила. Два миллиона – ведь это большие деньги?

Св. Антоний. Да.

Виргиния. Наследников у неё двое: племянники Густав и Ахилл с детьми. Густаву достался этот дом. Немало отказала и другим: церкви, аббату, служке, пономарю, бедным, викарию, четырнадцати иезуитам и всей прислуге, в зависимости от того, кто сколько у неё прослужил. Мне – больше всех. Я в услужении тридцать три года, поэтому мне полагается три тысячи триста франков. Ведь правда порядочные деньги?

Св. Антоний. Правда.

Виргиния. Ничего мне не задолжала. Жалованье выплачивала аккуратно. Пусть говорят про неё что хотят, а всё-таки немногие господа так делают, когда умирают. Святая была женщина. Сегодня вынос. Все цветов прислали. Вы бы посмотрели, что там делается! Сердце радуется. На кровати, на столе, на стульях, на креслах, на рояле – всюду цветы. И все белые. Это тоже чего-нибудь да стоит. Господа не знают, куда девать венки.

(Открывает дверь и возвращается с двумя венками в руках.) Вот ещё два венка. (Осматривает венки и взвешивает их на руке) Ишь какие красивые! Подержите немножко. Я только пол домою.

Виргиния передаёт венки св. Антонию, тот с готовностью берет по венку в каждую руку.

Сегодня вынос. Нужно все привести в порядок. А я захлопоталась…

Св. Антоний. Отведите меня к усопшей.

Виргиния. Отвести к усопшей? Сейчас?

Св. Антоний. Да.

Виргиния. Нет, это не дело. Нужно подождать. Они ещё за столом.

Св. Антоний. Господь меня торопит. Пора.

Виргиния. Что вы хотите с ней сделать?

Св. Антоний. Я уже вам сказал: хочу воскресить её из мёртвых.

Виргиния. Воскресить из мёртвых? Вправду? Вы хотите её оживить?

Св. Антоний. Да.

Виргиния. Но она уже три дня как скончалась.

Св. Антоний. Потому-то я и хочу воскресить её.

Виргиния. И она будет жить, как прежде?

Св. Антоний. Да.

Виргиния. Но тогда никто не получит наследства?

Св. Антоний. Разумеется.

конец ознакомительного фрагмента

, площадь Ленина, 3

Архитектурный стиль Архитектор

С. И. Уилтон,
В. О. Грозмани,
В. Русаковский

Строительство Открыто Отремонтировано Вместимость Статус

Объект культурного наследия РФ № 1510013000

Руководство Директор Художественный руководитель Главный режиссёр

Валерий Михайлович Попов

Ссылки К:Театры, основанные в 1869 году Координаты : 43°01′49″ с. ш. 44°40′46″ в. д.  /  43.03028° с. ш. 44.67944° в. д.  / 43.03028; 44.67944 (G) (Я)

Госуда́рственный о́рдена Трудово́го Кра́сного Зна́мени академи́ческий ру́сский теа́тр имени Евге́ния Вахта́нгова - драматический театр в г. Владикавказе . Старейший драматический театр на Северном Кавказе . Основан в 1869 году. Располагается в центре Владикавказа, по адресу: площадь Ленина , 3.

Художественный руководитель с 1992 года - народный артист РФ Владимир Иванович Уваров .

История театра

Театр открылся 15 апреля 1871 года премьерой спектакля «Маскарад » М. Ю. Лермонтова .

С театром связаны имена известных режиссёров, актёров, художников и драматургов. Так, свои первые первые пьесы, здесь писал и ставил Михаил Афанасьевич Булгаков , служа в театре заведующим литературным отделом. Свои первые постановки осуществлял Евгений Багратионович Вахтангов , оформлял свои первые спектакли художник, поэт, основоположник осетинского литературного языка Коста Леванович Хетагуров . В театре неоднократно выступали, такие выдающиеся актёры и театральные деятели, как Мариус Петипа , Николай Рыбаков , Александр Сумбатов-Южин , братья Адельгейм , Мария Савина , Павел Орленев , Константин Варламов , Владимир Давыдов .

В 1912 году в театре впервые была поставлена осетинская пьеса - «Дети гор» Дмитрия Кусова. Одну из ролей исполнял Евгений Вахтангов.

В 1996 году театру присвоено имя Евгения Вахтангова и звание «академический».

Здание

Здание театра было построено в 1869-1871 гг. по проекту архитекторов С. И. Уилтона, В. О. Грозмани и В. Русаковского, и является памятником архитектуры Федерального значения. Театр имеет две сцены: малую и большую. В большом зале около 800 мест. Так как до революции большинство театров не делились на драматические и музыкальные, сцена была рассчитана и на оперно-балетные спектакли, поэтому на ней имелась мобильная оркестровая яма. Так же зрительный зал отличается своей уникальной акустикой.

  • Михаил Афанасьевич Булгаков заведовал в театре литературным отделом, именно благодаря этому он начал писать свои первые произведения, которые ставились на сцене Русского театра, и имели большой успех у горожан.

Награды

  • Лауреат фестиваля «Русская комедия» в Ростове-на-Дону (спектакль «Как казачки проучили казаков») по М. Шолохову
  • Приз - «За лучшее художественное воплощение темы», 1999.
  • Лауреат фестиваля «Островский в доме Островского» в Москве в 2000 г. («Василиса Мелентьева» А. Островского, и в 2008 г. «Банкрот» А. Островского).

Репертуар

  • 1. А. Н. Островский «Невольницы»
  • 2. А. Н. Островский «Банкрот»
  • 3. Ю. Ломовцев «Танец семи покрывал»
  • 4. М. Булгаков «Танго на закате»
  • 5. М. Камолетти «Ох, уж эта Анна!»
  • 7. Дж. Патрик «Дорогая Памела»,
  • 8. Р. Куни «Слишком женатый таксист»,
  • 9. Ю. Поляков «Халам-бунду или Заложники любви».
  • 10. Л. Каннингем «Прекрасные тела»,
  • 11. М. Ладо «Очень простая история»,
  • 12. А. Чхаидзе «В ночь перед выпуском» (для старшеклассников),
  • 13. Э.Рислакки «Безобразная Эльза»,
  • 14. Т. Уильямс «Стеклянный зверинец».
  • 15. А. Николаи «Немного нежности»
  • 17. Л. Герш «Эти свободные бабочки»
  • 18. Ж.-П. Сартр «За закрытыми дверями» - малая сцена
  • 19. А. Володин «Пять вечеров»
  • 20. Д. Чодоров «Сосед и соседка»
  • 21. Ю.Поляков «Одноклассница»
  • 22. К. Хетагуров «Дуня»
  • 23. В. Славкин «Вокруг света на такси» - малая сцена.

Детские спектакли:

  • 1. Г. Соколова «Царевна-лягушка»,
  • 2. Г. Корнелисон «Волшебные чудеса феи»,
  • 3. С. Маршак «Терем-теремок»,
  • 4. В. Лифшиц , И. Кичанова «Таинственный гиппопотам»,
  • 5. М. Бартенев «Снегурушка»,
  • 6. В. Крестовский «Волшебная роза»,
  • 7. В. Илюхов "Как Настенька чуть кикиморой не стала,
  • 8. С. Михалков «Три поросёнка»,
  • 9. Илюхов «Молодильные яблоки».

Труппа

Народные артисты России :

Заслуженные артисты России :

  • Александра Турик
  • Наталья Серёгина
  • Эллина Дударенко
  • Наталья Елпатова
  • Анжелика Тер-Давидянц

Народные артисты Республики Северная Осетия - Алании :

  • Юрий Хафизов
  • Роман Беляев

Заслуженные артисты Республики Северная Осетия - Алании :

  • Владимир Карпов
  • Валерий Попов
  • Владимир Лазаров

Артисты театра:

  • Валерий Алексеев
  • Людмила Бритаева
  • Елена Бондаренко
  • Никита Верзилин
  • Григорий Гапузов
  • Элина Захарова
  • Роберт Кисиев
  • Лолита Кокоева
  • Вероника Мартынова
  • Ангелина Ишкова
  • Григорий Кубошов
  • Елена Молодан
  • Анастасия Попова
  • Алан Тогоев
  • Антон Тогоев
  • Сармат Токазов
  • Мария Федорович
  • Алан Цаллаев

Напишите отзыв о статье "Академический русский театр имени Е. Вахтангова"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Академический русский театр имени Е. Вахтангова

Наташа смотрела в зеркала и в отражении не могла отличить себя от других. Всё смешивалось в одну блестящую процессию. При входе в первую залу, равномерный гул голосов, шагов, приветствий – оглушил Наташу; свет и блеск еще более ослепил ее. Хозяин и хозяйка, уже полчаса стоявшие у входной двери и говорившие одни и те же слова входившим: «charme de vous voir», [в восхищении, что вижу вас,] так же встретили и Ростовых с Перонской.
Две девочки в белых платьях, с одинаковыми розами в черных волосах, одинаково присели, но невольно хозяйка остановила дольше свой взгляд на тоненькой Наташе. Она посмотрела на нее, и ей одной особенно улыбнулась в придачу к своей хозяйской улыбке. Глядя на нее, хозяйка вспомнила, может быть, и свое золотое, невозвратное девичье время, и свой первый бал. Хозяин тоже проводил глазами Наташу и спросил у графа, которая его дочь?
– Charmante! [Очаровательна!] – сказал он, поцеловав кончики своих пальцев.
В зале стояли гости, теснясь у входной двери, ожидая государя. Графиня поместилась в первых рядах этой толпы. Наташа слышала и чувствовала, что несколько голосов спросили про нее и смотрели на нее. Она поняла, что она понравилась тем, которые обратили на нее внимание, и это наблюдение несколько успокоило ее.
«Есть такие же, как и мы, есть и хуже нас» – подумала она.
Перонская называла графине самых значительных лиц, бывших на бале.
– Вот это голландский посланик, видите, седой, – говорила Перонская, указывая на старичка с серебряной сединой курчавых, обильных волос, окруженного дамами, которых он чему то заставлял смеяться.
– А вот она, царица Петербурга, графиня Безухая, – говорила она, указывая на входившую Элен.
– Как хороша! Не уступит Марье Антоновне; смотрите, как за ней увиваются и молодые и старые. И хороша, и умна… Говорят принц… без ума от нее. А вот эти две, хоть и нехороши, да еще больше окружены.
Она указала на проходивших через залу даму с очень некрасивой дочерью.
– Это миллионерка невеста, – сказала Перонская. – А вот и женихи.
– Это брат Безуховой – Анатоль Курагин, – сказала она, указывая на красавца кавалергарда, который прошел мимо их, с высоты поднятой головы через дам глядя куда то. – Как хорош! неправда ли? Говорят, женят его на этой богатой. .И ваш то соusin, Друбецкой, тоже очень увивается. Говорят, миллионы. – Как же, это сам французский посланник, – отвечала она о Коленкуре на вопрос графини, кто это. – Посмотрите, как царь какой нибудь. А всё таки милы, очень милы французы. Нет милей для общества. А вот и она! Нет, всё лучше всех наша Марья то Антоновна! И как просто одета. Прелесть! – А этот то, толстый, в очках, фармазон всемирный, – сказала Перонская, указывая на Безухова. – С женою то его рядом поставьте: то то шут гороховый!
Пьер шел, переваливаясь своим толстым телом, раздвигая толпу, кивая направо и налево так же небрежно и добродушно, как бы он шел по толпе базара. Он продвигался через толпу, очевидно отыскивая кого то.
Наташа с радостью смотрела на знакомое лицо Пьера, этого шута горохового, как называла его Перонская, и знала, что Пьер их, и в особенности ее, отыскивал в толпе. Пьер обещал ей быть на бале и представить ей кавалеров.
Но, не дойдя до них, Безухой остановился подле невысокого, очень красивого брюнета в белом мундире, который, стоя у окна, разговаривал с каким то высоким мужчиной в звездах и ленте. Наташа тотчас же узнала невысокого молодого человека в белом мундире: это был Болконский, который показался ей очень помолодевшим, повеселевшим и похорошевшим.
– Вот еще знакомый, Болконский, видите, мама? – сказала Наташа, указывая на князя Андрея. – Помните, он у нас ночевал в Отрадном.
– А, вы его знаете? – сказала Перонская. – Терпеть не могу. Il fait a present la pluie et le beau temps. [От него теперь зависит дождливая или хорошая погода. (Франц. пословица, имеющая значение, что он имеет успех.)] И гордость такая, что границ нет! По папеньке пошел. И связался с Сперанским, какие то проекты пишут. Смотрите, как с дамами обращается! Она с ним говорит, а он отвернулся, – сказала она, указывая на него. – Я бы его отделала, если бы он со мной так поступил, как с этими дамами.

Вдруг всё зашевелилось, толпа заговорила, подвинулась, опять раздвинулась, и между двух расступившихся рядов, при звуках заигравшей музыки, вошел государь. За ним шли хозяин и хозяйка. Государь шел быстро, кланяясь направо и налево, как бы стараясь скорее избавиться от этой первой минуты встречи. Музыканты играли Польской, известный тогда по словам, сочиненным на него. Слова эти начинались: «Александр, Елизавета, восхищаете вы нас…» Государь прошел в гостиную, толпа хлынула к дверям; несколько лиц с изменившимися выражениями поспешно прошли туда и назад. Толпа опять отхлынула от дверей гостиной, в которой показался государь, разговаривая с хозяйкой. Какой то молодой человек с растерянным видом наступал на дам, прося их посторониться. Некоторые дамы с лицами, выражавшими совершенную забывчивость всех условий света, портя свои туалеты, теснились вперед. Мужчины стали подходить к дамам и строиться в пары Польского.
Всё расступилось, и государь, улыбаясь и не в такт ведя за руку хозяйку дома, вышел из дверей гостиной. За ним шли хозяин с М. А. Нарышкиной, потом посланники, министры, разные генералы, которых не умолкая называла Перонская. Больше половины дам имели кавалеров и шли или приготовлялись итти в Польской. Наташа чувствовала, что она оставалась с матерью и Соней в числе меньшей части дам, оттесненных к стене и не взятых в Польской. Она стояла, опустив свои тоненькие руки, и с мерно поднимающейся, чуть определенной грудью, сдерживая дыхание, блестящими, испуганными глазами глядела перед собой, с выражением готовности на величайшую радость и на величайшее горе. Ее не занимали ни государь, ни все важные лица, на которых указывала Перонская – у ней была одна мысль: «неужели так никто не подойдет ко мне, неужели я не буду танцовать между первыми, неужели меня не заметят все эти мужчины, которые теперь, кажется, и не видят меня, а ежели смотрят на меня, то смотрят с таким выражением, как будто говорят: А! это не она, так и нечего смотреть. Нет, это не может быть!» – думала она. – «Они должны же знать, как мне хочется танцовать, как я отлично танцую, и как им весело будет танцовать со мною».
Звуки Польского, продолжавшегося довольно долго, уже начинали звучать грустно, – воспоминанием в ушах Наташи. Ей хотелось плакать. Перонская отошла от них. Граф был на другом конце залы, графиня, Соня и она стояли одни как в лесу в этой чуждой толпе, никому неинтересные и ненужные. Князь Андрей прошел с какой то дамой мимо них, очевидно их не узнавая. Красавец Анатоль, улыбаясь, что то говорил даме, которую он вел, и взглянул на лицо Наташе тем взглядом, каким глядят на стены. Борис два раза прошел мимо них и всякий раз отворачивался. Берг с женою, не танцовавшие, подошли к ним.

Академический русский театр имени
Е. Б. Вахтангова
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). 276x400px
Здание театра в 2012 году
Прежние названия

Городской театр
Северо-Осетинский ордена Трудового Красного Знамени государственный театр русской драмы

Тип театра

драматический

Основан
Основатель

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Закрыт

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Труппы театра

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Места выступлений

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды
Здание театра
Местоположение
Адрес

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Телефон

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Метро

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Координаты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Архитектурный стиль
Автор проекта

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Архитектор

С. И. Уилтон,
В. О. Грозмани,
В. Русаковский

Скульптор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Строитель

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Строительство
Открыто
Отремонтировано
Расширено

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Разрушено

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Восстановлено

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Вместимость
Статус
Художественный руководитель
Главный режиссёр

Валерий Михайлович Попов

Главный дирижёр

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Главный балетмейстер

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Главный хормейстер

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Главный художник

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ссылки
К:Театры, основанные в 1869 году К:Театры, закрытые в 170 году Координаты :

Госуда́рственный о́рдена Трудово́го Кра́сного Зна́мени академи́ческий ру́сский теа́тр имени Евге́ния Вахта́нгова - драматический театр в г. Владикавказе . Старейший драматический театр на Северном Кавказе . Основан в 1869 году. Располагается в центре Владикавказа, по адресу: площадь Ленина , 3.

Художественный руководитель с 1992 года - народный артист РФ Владимир Иванович Уваров .

История театра

Театр открылся 15 апреля 1871 года премьерой спектакля «Маскарад » М. Ю. Лермонтова .

С театром связаны имена известных режиссёров, актёров, художников и драматургов. Так, свои первые первые пьесы, здесь писал и ставил Михаил Афанасьевич Булгаков , служа в театре заведующим литературным отделом. Свои первые постановки осуществлял Евгений Багратионович Вахтангов , оформлял свои первые спектакли художник, поэт, основоположник осетинского литературного языка Коста Леванович Хетагуров . В театре неоднократно выступали, такие выдающиеся актёры и театральные деятели, как Мариус Петипа , Николай Рыбаков , Александр Сумбатов-Южин , братья Адельгейм , Мария Савина , Павел Орленев , Константин Варламов , Владимир Давыдов .

В 1912 году в театре впервые была поставлена осетинская пьеса - «Дети гор» Дмитрия Кусова. Одну из ролей исполнял Евгений Вахтангов.

В 1996 году театру присвоено имя Евгения Вахтангова и звание «академический».

Здание

Здание театра было построено в 1869-1871 гг. по проекту архитекторов С. И. Уилтона, В. О. Грозмани и В. Русаковского, и является памятником архитектуры Федерального значения. Театр имеет две сцены: малую и большую. В большом зале около 800 мест. Так как до революции большинство театров не делились на драматические и музыкальные, сцена была рассчитана и на оперно-балетные спектакли, поэтому на ней имелась мобильная оркестровая яма. Так же зрительный зал отличается своей уникальной акустикой.

  • Михаил Афанасьевич Булгаков заведовал в театре литературным отделом, именно благодаря этому он начал писать свои первые произведения, которые ставились на сцене Русского театра, и имели большой успех у горожан.

Награды

  • Лауреат фестиваля «Русская комедия» в Ростове-на-Дону (спектакль «Как казачки проучили казаков») по М. Шолохову
  • Приз - «За лучшее художественное воплощение темы», 1999.
  • Лауреат фестиваля «Островский в доме Островского» в Москве в 2000 г. («Василиса Мелентьева» А. Островского, и в 2008 г. «Банкрот» А. Островского).

Репертуар

  • 1. А. Н. Островский «Невольницы»
  • 2. А. Н. Островский «Банкрот»
  • 3. Ю. Ломовцев «Танец семи покрывал»
  • 4. М. Булгаков «Танго на закате»
  • 5. М. Камолетти «Ох, уж эта Анна!»
  • 7. Дж. Патрик «Дорогая Памела»,
  • 8. Р. Куни «Слишком женатый таксист»,
  • 9. Ю. Поляков «Халам-бунду или Заложники любви».
  • 10. Л. Каннингем «Прекрасные тела»,
  • 11. М. Ладо «Очень простая история»,
  • 12. А. Чхаидзе «В ночь перед выпуском» (для старшеклассников),
  • 13. Э.Рислакки «Безобразная Эльза»,
  • 14. Т. Уильямс «Стеклянный зверинец».
  • 15. А. Николаи «Немного нежности»
  • 17. Л. Герш «Эти свободные бабочки»
  • 18. Ж.-П. Сартр «За закрытыми дверями» - малая сцена
  • 19. А. Володин «Пять вечеров»
  • 20. Д. Чодоров «Сосед и соседка»
  • 21. Ю.Поляков «Одноклассница»
  • 22. К. Хетагуров «Дуня»
  • 23. В. Славкин «Вокруг света на такси» - малая сцена.

Детские спектакли:

  • 1. Г. Соколова «Царевна-лягушка»,
  • 2. Г. Корнелисон «Волшебные чудеса феи»,
  • 3. С. Маршак «Терем-теремок»,
  • 4. В. Лифшиц , И. Кичанова «Таинственный гиппопотам»,
  • 5. М. Бартенев «Снегурушка»,
  • 6. В. Крестовский «Волшебная роза»,
  • 7. В. Илюхов "Как Настенька чуть кикиморой не стала,
  • 8. С. Михалков «Три поросёнка»,
  • 9. Илюхов «Молодильные яблоки».

Труппа

Народные артисты России :

  • Владимир Уваров - художественный руководитель - директор
  • Вячеслав Вершинин

Заслуженные артисты России :

  • Александра Турик
  • Наталья Серёгина
  • Эллина Дударенко
  • Наталья Елпатова
  • Анжелика Тер-Давидянц

Народные артисты Республики Северная Осетия - Алании :

  • Юрий Хафизов
  • Роман Беляев

Заслуженные артисты Республики Северная Осетия - Алании :

  • Владимир Карпов
  • Валерий Попов
  • Владимир Лазаров

Артисты театра:

  • Валерий Алексеев
  • Людмила Бритаева
  • Елена Бондаренко
  • Никита Верзилин
  • Григорий Гапузов
  • Элина Захарова
  • Роберт Кисиев
  • Лолита Кокоева
  • Вероника Мартынова
  • Ангелина Ишкова
  • Григорий Кубошов
  • Елена Молодан
  • Анастасия Попова
  • Алан Тогоев
  • Антон Тогоев
  • Сармат Токазов
  • Мария Федорович
  • Алан Цаллаев

Напишите отзыв о статье "Академический русский театр имени Е. Вахтангова"

Примечания

Ссылки