Современные американские писатели список самых известных. Лучшие американские писатели. Фрэнсис Фицджеральд и его выговор непутевым американцам

Мы видим миллионы глаз, ртов, носов, ушей и подбородков в этом мире, и каждый из них особенный. При этом, чтобы рисовать мультяшные лица, достаточно знания основ. Как только вы их освоите, добавьте к этому понимание глубины, затем следите, чтобы рисунок головы выглядел объемным (3D), а также овладейте техникой прорисовки из любого ракурса. Если вы умеете все это делать - замечательно! Однако если вы действительно хотите привлечь внимание к своему искусству, вам придется овладеть техникой, которая позволит "оживлять" персонажей с помощью выражения лица!

Кто угодно может нарисовать лицо. Рисуете окружность, добавляете несколько точек и линий - и любой взглянувший на ваш рисунок скажет, что это лицо. С одной стороны кажется, это сделать так легко, а с другой может быть очень сложно, когда появляются чувства и эмоции...

Выражения лица человека

Выражение лица человека, также как и тон голоса, легко изменить. Выражения появляются на лице не только в результате сокращения определенных мышц; на самом деле одновременно сокращаются одни мышцы, а противоположные им расслабляются. Например, одни и те же группы мышц задействованы и в смехе, и в улыбке, однако с разной интенсивностью.

Если я попрошу вас точно назвать все чувства, которые вы видите на картинке внизу, что вы скажете?


Я знаю, что вы ответите. Вы наверняка скажете, что видите изображение спокойствия и размышления. Возможно он о чем-то задумался. В действительности все не так! На этой картинке мы видим полное отсутствие эмоций, так как не задействован ни один мускул. Так как нет эмоций, наверное самым лучшим описанием станут слова "спокойное" и "расслабленное".

Совершенно естественно использовать это выражение в своих рисунках. Почему бы нет? - у 80% людей именно такое выражение лица большую часть дня! Однако у людей такое выражение лица только, когда они остаются одни. Ведь когда человек смотрит на другого человека, или когда он оказывается в определенной ситуации, неминуемо возникает реакция. А на нее будет своя реакция! В мультипликации мы раздуваем этот эффект до максимума, чтобы нашей аудитории было ясно, какие именно эмоции выражены на лице.

Примитивные эмоции

Примитивные эмоции - это такие эмоции, возникновение которых, мы, человеческие существа, не особенно-то и контролируем. Это значит, что такую эмоцию не легко срежиссировать. Скажем, она возникает внезапно, в ответ на примитивный стимул.

Примитивные эмоции выражаются вне зависимости от нашей культуры, национальности или возраста. Ниже приведу вам примеры самых основных:


  • Радость (1): уголки рта подняты вверх, брови подняты, глаза широко открыты.
  • Гнев (2): уголки рта опущены вниз, брови подняты под углом, а внутренние края опущены вниз, глаза широко открыты.
  • Страх (3): рот слегка перекошен, уголки опускаются вниз, брови подняты вверх, при этом линия бровей неровная, глаза широко открыты.
  • Печаль (4): уголки рта скруглены книзу, внутренние уголки бровей слегка приподняты, верхние веки "нависают" на глаза.

Это примитивные выражения лица, которые довольно часто появляются у нас на лице в течение жизни. Для рисования мультяшных персонажей вам необходимо овладеть этими четырьмя выражениями. На их основе мы можем создать все другие эмоции.

Есть еще пара выражений, их реже относят к примитивным, при этом и они входят в группу основных выражений.


  • Удивление (5): рот маленький, наполовину приоткрыт, брови приподняты, линия бровей слегка неровная, глаза широко открыты.
  • Досада (6): рот искривлен, перекошен, брови приопущены, внутренние кончики бровей направлены вниз, глаза закрыты.

"С какой стати ты отделяешь эти два от первой группы?" - Ответ прост: Если вы обратите внимание, каждое из этих выражений является комбинацией выражений из первой группы.

Теперь, когда вы знакомы с основными выражениями, вы наверняка удивлены, почему их так мало. Все просто: у нас есть первичные цвета , и их достаточно, чтобы смешать какие угодно цвета. Точно так же из примитивных эмоций можно составить и другие выражения лица! Взгляните:

Чтобы создать сонное выражение лица, мы взяли брови из выражения радости и добавили к ним полуприкрытые глаза из печали . Здорово, не правда?


Родственные эмоции

Это еще не все! Можно создать родственные эмоции, достаточно взять наиболее похожую эмоцию и изменить только один элемент в лице, и появится еще одна эмоция!



Заметьте, что в этих двух рисунках был изменен только рот. Мы можем выразить два вида отвращения, изменив одну-единственную часть лица! (подписи на картинке: "Блин!" и "Вонь!") Ниже еще один пример:


Напоминаю, нам достаточно было изменить рот, чтобы создать необходимую эмоцию. (Подписи на картинке: "изумлен", "опасается".)

На этот раз мы слегка перерисовываем рот и глаза, чтобы дополнить вариант основной эмоции. (Подписи на картинке: "изумлен" "в замешательстве").



Эмоции можно прорисовывать не только на основе базовых. Можно нарисовать третий уровень эмоций на основе второстепенных. Посмотрите:


Как и ранее, необходимо было только перерисовать рот. (Подписи: "сонный", "влюбленный").

Потрясающе, правда? С помощью этой техники ваши дизайны можно оживить дюжинами, а может и сотнями эмоциональных лиц!

Эмоции выражающие физическое состояние

Эмоции, основанные на физическом состоянии, полагаются на ту же концепцию базовых эмоций, но их отличие в том, что они могут принимать различные непредсказуемые формы.


Заметьте, что эмоции физического состояния также рисуются на основе примитивных эмоций. Усталость взята из печали .

Эмоцию можно выразить с помощью дополнительного элемента, например капель пота (Подпись: "жара"):



Посмотрим на еще один пример спонтанной реакции, которую мы не особо умеем контролировать. На этот раз нашего персонажа ударило током! Вкратце, он не имеет никакого контроля над своей реакцией!



Когда мы испытываем шок, это сложно контролировать, что дает нам преимущество в рисовании мультяшных персонажей - можно максимально преувеличить это выражение и добиться желаемого эффекта. В этом случае мы значительно увеличили рот.

Обратите внимание, что примитивные эмоции всегда доминируют. Шок, даже в своей неподконтрольной форме, - ничто иное как страх . Что касается эмоций физического состояния, интересно то, что в реальной жизни мы выражаем их, не особо задумываясь, как они возникают, так как мы подвержены внешним факторам и иным условиям.

Сила эмоций и дополнительные элементы

Мультяшные выражения лиц могут меняться и в зависимости от силы выражения. Меняя интенсивность, мы добиваемся очень интересных результатов:




Вегета? (Если вы не в курсе, это персонаж Dragon Ball). (Подписи под картинками: "шок", "огромный шок!")

Помимо интенсивности можно добавить дополнительные элементы, чтобы усилить эффект. На первой картинке мы добавили несколько капель пота, отлетающих от лица, чтобы подчеркнуть выражение страха. Во второй - высунут язык, чтобы усилить желаемый эффект.



Возвращаясь к страху, давайте посмотрим, как нарисовать более сильное чувству - панику!


Мы увеличили размер глаз и "заставили" персонаж прикрыть свое лицо - в результате получился потрясающий эффект"! Поздравляю! (Подпись под картинкой: "напуган до смерти").

Смена ракурса

Чтобы выражение лица произвело более глубокое впечатление, и чтобы добиться более драматического эффекта, можно сменить ракурс. То есть измените, с какой точки вы смотрите на сцену: вы сможете создавать необычные ситуации. Если вы расположите точку зрения с непривычной стороны, вы поместите своего персонажа в "неудобное" положение. Это придаст сцене больше динамики.


Вот пример того, как смена ракурса влияет на силу выражения.

Заметьте, при ракурсе сверху вниз автоматически создается эффект униженности персонажа, мы как бы "заставляем" его сжаться, он выглядит более хрупким по сравнению с угрозой. В противовес этому, при ракурсе снизу вверх персонаж выглядит более грозным. Выступающий подбородок, ухмылка и дикий взгляд создают идеальную атмосферу для запугивания!

В мультипликации у плохих персонажей зачастую большие нижние челюсти и маленькие глазки. При этом у более слабого персонажа будут крупные глаза и более выразительная, но маленькая нижняя челюсть, а рот обычно расположен ниже у подбородка. Попытайтесь применить эту технику в своих дизайнах, чтобы убедиться самим!

Игра с общепринятыми стереотипами и контекстом

Чтобы создать стереотипного персонажа, можно добавить незначительные элементы, которые дополнят контекст сцены. Некоторые из этих методов могут создать мгновенный эффект, так как мы привыкли держать в себе стереотипную информацию на протяжении всей жизни. На это влияют многие факторы, в частности: кино, телевидение и определенные люди из повседневной жизни.

Возьмем к примеру пьяницу. Спутаные волосы, небритость, тяжелые веки, нехватка зубов, - и перед нами классический пьяница-неряха. Мы растем и привыкаем, что такие черты отличают человека, который долго злоупотребляет алкоголем. Больной человек изображен более пожилым, у него набухший нос. Закрытые глаза и капли слюны указывают на то, что у него что-то не так со здоровьем.



Вот еще один пример. Картинка внизу подходит к разным контекстам. С одной стороны, человек вверху может испытывать серьезную боль, а человек внизу раздираем яростью.



Давайте добавим несколько деталей, чтобы серьезно изменить ситуацию. Видите, что произошло? Достаточно было добавить слезы и платок, и становится очевидным, что оба плачут.


Дополнительные элементы меняют контекст сцены.

Обмен сигналами

Если ко всему перечисленному добавить многочисленные способы, с помощью которых мы обмениваемся специфичными сигналами с другими людьми, наше лицо готовит нам множество сюрпризов. Это происходит потому, что, подобно физическим состояниям, мы не имеем особой власти над такими "знаками". Из-за этого мы порой совершенно неожиданно для себя реагируем, часто поддавшись воле чувств.

Ниже приведен пример "обмена сигналами". Ловелас устремил фатальный взгляд на девицу, чтобы добиться ее своей магией соблазна. Она в ответ бросает взгляд, наполненный страстью. Как вы думаете, она влюбилась в него?



Посмотрим на другой пример. Картинка внизу довольно типична в мультипликации: хорошенькая девочка "строит глазки", благодаря чему она всегда получает то, что хочет, и при этом очень мило выглядит.


Ну кто сможет устоять перед таким хорошеньким личиком?

Изменим контекст. Меняем направление взгляда, и теперь она уже смотрит в сторону от персонажа, находящегося перед ней. Теперь она выглядит более робкой. Здорово, правда?


Помимо нового направления взгляда, мы добавили небольшой румянец на щеки, и теперь перед нами совсем застенчивая девочка.

Заключение

Если вам сложно прорисовывать чувства и эмоции у своих персонажей, один из лучших способов научиться делать это - попытаться самим имитировать эти эмоции. Так вы будете тренировать личное восприятие и добавите новые техники в свой арсенал.

Выражение эмоций и чувств в мультипликации - обширная тема для изучения и заходит далеко за рамки выражений лица. Как сказано выше, мы полностью управляем своими эмоциями до тех пор, пока не теряем контроль над ними; например, пока нас не укусит собака.

Хотите провести эксперимент? Предложите своей семье сфотографироваться вместе и обратите внимание, как они все одинаково улыбаются - это контролируемая эмоция, мы умеем выражать притворную радость, если надо. А теперь хорошенько их напугайте, и вы увидите, как по-разному на их лице отобразится страх!

Надеюсь, теперь вы вдохновлены и готовы попробовать применить то, чему здесь научились - прорисовать разные эмоции на лицах своих персонажей. Не забывайте, что в мультипликации мы преувеличиваем большинство этих выражений; также вам важно понимать хотя бы основы того, с помощью чего эмоции выражаются на лице - так вы поможете своему зрителю увидеть то, что хотите передать.


Ну кто хотя бы раз не воспользовался силой соблазна в попытке завоевать чье-то сердце с помощью взгляда?

Для карикатуриста очень важно уметь рисовать лицо и мимику. Но ваши знания не будут полны, если вы не сможете нарисовать огромный мир животных во всем его разнообразии — это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные — каждое животное со своими уникальными характеристиками. Поэтому в данном уроке мы будем учиться рисовать мультяшных животных.

1. Создание основы

Карикатура является очень полезной. Дети просто в восторге при просмотре сложных деталей человеческих форм в простой и привлекательной интерпретации. Преувеличивая мимику наших персонажей, мы не только развлекаем их, а и учим их, как бороться с невзгодами жизни. Для ребенка мир мультиков без животных не будет полным. Карикатурист, которому не хватает способности к рисованию различных животных на бумаге, не является художником. Сегодня мы собираемся изменить это. Мы будем рисовать животных, используя в основном круг .

Расположим глаза оптимально на нашем первом рисунке и будет использовать их для всех наших животных.

Посмотрите также урок «Как правильно рисовать лица с мультиков» и урок «Создаем эмоции мультяшных героев».

Вы увидите ключевые элементы рисования животных, а также получите несколько полезных советов по модификации оригинального дизайна в нечто новое.

Теперь у нас есть шаблон, давайте перейдем к рисованию первого животного.

2. Рисуем мультяшного кота

Морду кота довольно легко нарисовать, она хорошо округлена и повторяет форму нашего шаблона.

Круто, не так ли? Теперь давайте нарисуем кота под разными углами:

Правила рисования кота:

  • Большие и заостренные уши — слегка отделены друг от друга;
  • Крошечный носик — почти приклеен к лицу;
  • Большие усы (тактильные волоски).

Давайте посмотрим, что нужно, чтобы сделать этого кота кошкой?

Мы только изменили брови и нарисовали ресницы. Вот и все! Теперь у нас есть кошка!

3. Рисуем мультяшную свинку

Давайте начнем с морды:

Секретом рисования свиньи является рисование ушей и морды. Морда должна иметь округлую форму, подбородок сходит на «нет». Уши слегка направлены вперед, нос соединяется непосредственно с головой:

Техника довольно проста. Учитывайте эти особенности и будет успех.

Можно ли сделать слона со свиньи? Конечно! Небольшие изменения могут дать жизнь совершенно другим существам!

4. Рисуем мультяшного коня

Для всех животных используем один и тот же шаблон.

Давайте нарисуем лошадь. Обратите внимание, что череп лошади тоньше, морда вытянута вперед, челюсть круглая с большими зубами.

Завершаем углы:

Обратите внимание, что грива идет вниз по шее.

У лошадей широкие и сильные шеи, их ноздри выступают вверх, уши имеют обычный размер по сравнению с размерами головы.

5. Различия между животными

Кота мы нарисовали, осталось не менее важное животное...

Давайте посмотрим на основные различия между собакой и котом:

  • Больше нос, который выдвигается вперед с челюстью;
  • Уши ближе друг к другу;
  • Толще брови;
  • Менее круглое лицо;

Длина ушей у собаки может варьироваться в зависимости от породы: уши могут упасть на морду или быть направленными вверх.

Рисование различных пород собак может занять весь день. В отличие от кошек, породы собак весьма отличаются друг от друга.

Птицы также имеют различия между своими видами:

Голова курицы круглая, орел и попугай — с плоской головой.

Ну, а теперь пришло время попробовать вам. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока вы не сможете делать это легко и просто. После этого вы сможете нарисовать и других животных. Не забудьте отметить особенности каждого животного и попытаться воспроизвести их на бумаге:

6. Свет, камера... мотор!

Тела животных очень гибки. Вовсе не обязательно знать анатомию животного, чтобы рисовать его в движении. Достаточно просто выделить основные направления и понять, как работает тело в движении.

Научитесь упрощать формы животного, которого вы рисуете, но убедитесь, что положение наиболее важных структур организма, таких как шея, бедра, хвост и конечности, правильно.

Размеры конечностей кошачьих отличаются в зависимости от животного.

Обратите внимание, что львы и тигры сильны. В правом нижнем углу мы имеем пример головы мультяшного льва.

Как только вы поняли, как движутся животные, вы можете играть с ними! В мультяшном стиле можно даже объединить тело животного с человеческим. Это очень интересная техника. Попробуйте поставить четвероногого на две ноги.

Обратите внимание, как эскиз изменяется в зависимости от анатомического строения характера: все основано на округлых формах.

7. Копытные животные в движении

Давайте взглянем на анатомию лошади и проверим основные отличия:

Передние ноги коня имеют небольшое отличие от других животных: у них они выглядят как ноги человека (с коленом), когда у кошки и собаки они похожи на локти (выгнуты в обратную сторону).

Все копытные животные следуют тому же шаблону, как и лошадь, независимо от размера и формы:

Не всегда, правда:

На самом деле, анатомия это не так уж сложна.

Так много животных за короткое время!

Теперь у вас есть знания, необходимые для рисования почти всех животных! Конечно, поиски на этом не останавливаются. Наблюдайте, как животные ведут себя в реальной жизни. Смотрите канал Discovery, снимайте свое видео и совершенствуйтесь в умении рисовать животных.

У животных есть чувства и следует относиться к ним с уважением, любовью и заботой. Будь то в мультфильмах или в реальной жизни. Помните, что домашние животные являются частью семьи.

Перевод — Дежурка.

Случалось ли вам замечать черты человеческого лица на древесной поверхности, в электрической розетке или на хрустящем, аппетитном сэндвиче с плавленым сыром? Если не учитывать того, что вы прямо перед этим могли накатить сиропа от кашля, то это объясняется тем, что люди по своей природе являются машинами по распознаванию знакомых образов. С особой склонностью к распознаванию лиц и той информации, которую они отображают. Наш мозг автоматически замечает их даже там, где их нет.


Будучи художником по персонажам, большое упущение - не уметь наполнить жизнью неживой объект при помощи выразительной физиономии; передать чувства и мысли её обладателя; заставить нас проникнуться к этому персонажу, сопереживать ему и даже с возрастом продолжать испытывать особую симпатию к обычным рисункам на бумаге. Это сродни волшебству (и может даже слегка несуразице).

…Тем не менее, раз вы это читаете, я полагаю, мне нет смысла пропагандировать пользу предания персонажам эмоциональности. Вместо этого я буду отпускать колкие замечания в свой адрес, по мере изложения своих хаотичных заметок и субъективных суждений, касающихся процесса рисования.


ОТ ЧЕГО СТОИТ ОТУЧИТЬСЯ

Существует множество уловок, которые позволяют вам избежать кропотливой работы над эмоциональностью персонажа. Не то чтобы они все были вредными, просто если вы называете себя художником по персонажам, вы должны для решить, в какой мере вы будете ограничивать себя (и ваших персонажей), полагаясь на эти уловки. Некоторые примеры:

Зауря-жения

Да, я понимаю, что они “моднявые” (как чума в средние века), но помимо этого они абсолютно однообразные, что делает их похожими на смайлы, а не на живые эмоции.

Вместо них вы можете воспользоваться отличительными чертами ваших персонажей, чтобы сделать их эмоции уникальными. Или же можете и дальше продолжать клепать эти заурядные смайлы прямо у них на лицах, каждый раз как их понадобится оживить. А я так и останусь пассивно-агрессивной во всём, что касается этой темы.

Бессменный “С” образный Рот (1 рисунок).

Эмоции, создаваемые за счёт открытого рта, невероятно экономят энергию и время… но и выглядят до невероятности скучно и однообразно.


Камбалолицый переполох (2 рисунок).

Мне знакома практика, когда некоторые черты лица персонажа, как у величественной камбалы, были расположены на одной стороне лица. Жуть как сексуально.В малобюджетной анимации бывает прибегают к рисованию рта в профиль, дабы избежать анимирования губ и подбородка. Это отнюдь не отдельный стиль и уж точно не оправдание для того, чтобы не учиться рисованию эмоции в профиль.


КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

Парочка неоднозначных советов (Всё сводится к наблюдению).


ПОДСКАЗКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Обдумывайте всё то, что изучаете! (Может, в этом не так много пользы, но это того стоит.)

Продумывайте структуру персонажа: из каких трёхмерных фигур он состоит, и как они связаны друг с другом.

Это невероятно помогает разобраться с тем, как рисовать персонажа под разными углами с деформированным от эмоции лицом.


(а.) Не забывайте, что все черты лица одновременно участвуют в создании эмоции. И глаза, и брови, и рот сжимаются, растягиваются, сдвигаются и скручиваются в тот момент, когда на лице появляется эмоция.

(б.) Мультипликаторы при воссоздании такого сжатия и растягивания прибегают к намеренному нарушению анатомической структуры тела. Чем больше они преувеличивают, тем более мультяшной выглядит эмоция.


Небольшое изменение в фокусировке взгляда уже в значительной мере изменяет выражение лица.Зрачки нарисованные в самом центре глаз изображают удивление, персонаж будто слепо уставился куда-то в даль.

Зрачки нарисованные ближе друг к другу выглядят так, будто взгляд сфокусирован на близком объекте, лицо выглядит более заворожённым, встревоженным.


Практикуйтесь. И как можно чаще.

Начинать лучше всего с небрежного наброска. Большинство эмоций можно изобразить при помощи парочки линий, поэтому нет необходимости делать детальную обрисовку, чтобы поэкспериментировать с выражением лица.


Такие быстрые наброски являются хорошим подспорьем для создания более детализированных рисунков, таких как те, что находятся ниже.


(На всякий случай, ниже ко всем прочим я изложила и заметки к выражениям, которые спорно можно назвать полезными.)


Чтобы привести в тонус свои мускулы придумывайте различные ситуации для своих персонажей. Это вас заставит задуматься, как изобразить эмоции посерьёзнее, чем привычные эмоций счастья, грусти, злости и т.д.Конкретная ситуация обычно требует конкретного рода эмоций: притворное любопытство, лёгкие нотки ярости, раздражение, сардоническая ухмылка…
(lackadaisycats)
Перевод статьи с англ. яз. :

Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.

американский писатель

Альтернативные описания

Марк (наст. Сэмюэл Ленгхорн Клеменс) (1835-1910) американский писатель, роман «Позолоченный век» (1873; совместно с Ч. Уорнером), «Приключения Гекльберри Финна», повесть «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», произведение «Приключения Тома Сойера»

Американский писатель, которому принадлежат слова: «лучший способ приободриться - подбодрить кого-нибудь другого»

Кто из классиков американской литературы первым принес в издательство рукопись, отпечатанную на машинке

Писатель, однажды поменявший местами принца и нищего

Самый первый в мире домашний телефон был установлен в квартире у этого американского писателя

Кто первым из писателей стал профессионально читать свои произведения с эстрады?

Псевдоним писателя С. Клеменса

. «папа» Тома Сойера

. «папаша» Тома Сойера

Сэмюэл Клеменс

Марк... (псевдоним Сэмюэла Клеменса)

. «отец» Гекльберри Финна

. «родитель» Тома Сойера

Придумал Т. Сойера

Марк... (псевд. Сэмюэла Клеменса)

Самюэль Клеменс

Придумал Тома Сойера

Он же, Сэмюэл Клеменс

Марк из писателей

Писатель Сэмюэл Клеменс

Поменял местами принца и нищего

Классик литературы США

Классик литературы из Штатов

Псевдоним писателя Клеменса

Псевдоним Самюэля Клеменса

Американский писатель, настоящая фамилия Клеменс (1835-1910, ""Приключения Тома Сойера"", ""Приключения Гекльберри Финна"", ""Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"")

Известные американские писатели и их творчество является примером успешных литературных достижений.

Известные американские писатели

К известным американским писателем относятся: Марк Твен, Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, О.Генри, Бланш Бартон, Эдгар По, Джон Стейнбек, Теодор Драйзер, Уильям Фолкнер, Рэй Брэдбери, Стивен Кинг, Дэн Браун и другие.

(1876-1916 гг.) — Американский писатель, общественный деятель, социалист. Наиболее известен как автор приключенческих рассказов и романов. Творческое наследие насчитывает множество произведений, к ним относятся: «Морской волк» (1904), «Белый клык» (1906),«Межзвездный путешественник» (1915) и др.

(1835-1910 гг.) — американский писатель, юморист, сатирик, публицист, издатель. Самыми известными произведениями являются «Приключения Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финна».
Уильям Фолкнер писал, что он был «первым по-настоящему американским писателем, и все мы с тех пор — его наследники», а Эрнест Хемингуэй писал, что «вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена, которая называется «Приключения Гекльберри Финна»».

(1862-1910 гг.) — американский писатель, мастер жанра рассказа. О. Генри занимает в американской литературе исключительное место как мастер жанра рассказа. Перед смертью О. Генри высказал намерение перейти к более сложному жанру — к роману: «Все, что я писал до сих пор, это просто баловство, пробы пера, по сравнению с тем, что я напишу через год». Герои Генри разнообразны: миллионеры, ковбои, спекулянты, клерки, прачки, бандиты, финансисты, политики, писатели, артисты, художники, рабочие, инженеры, пожарные. Оригинальность О. Генри состояла в блестящем применении жаргона, острых словечек и выражений, и в общей колоритности диалогов.
Творческое наследие: «Дороги, которые мы выбираем» (1904), «Дары волхвов» (1905), «Последний листок» (1907).

(1899-1961 гг.) — Американский писатель и журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе в 1954 году, лауреат Пулитцеровской премии 1953 года.
Получил широкую известность благодаря своим романам и рассказам, а также благодаря активной и наполненной приключениями жизни. Его лаконичный и насыщенный стиль повествования сыграл значительную роль в литературе XX века. В 1993 году в его честь названа малая планета 3656 Хемингуэй. За свою жизнь написал и опубликовал 7 новелл, 6 сборников рассказов и 2 документальные работы. Дополнительные работы, которые включают в себя 3 новеллы, 4 сборника рассказов, 3 документальные работы, опубликовано посмертно. Многие из его работ считаются классикой американской литературы.