Шаблон чебурашки для рисования. «Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Сегодня мы будем учиться рисовать Чебурашку. Это известный советский персонаж, которого создал Эдуард Успенский в 1965 году, и спустя много лет, это один из самых известных героев советской мультипликации.

Кстати, вот как создатель объясняет странное внешность персонажа - когда он был ребенком, он получил мягкую игрушку с непонятными пропорциями, нечто среднее между и медведем с круглыми ушами. Находчивые родители сказали ребенку, что это неизвестное животное, которое живет среди пальм в тропических лесах.

Чебурашка - это существо, которое выглядит как маленький медведь с непропорционально большими ушами. Несмотря на то, что глупым иностранцам наш герой кажется странным, мы его любим и будем рассказывать сегодня, как нарисовать чебурашку поэтапно карандашом, давайте приступим.

Пошаговая инструкция

1) Во-первых, рисуем круг. По обе стороны от круга рисуем еще два круга (уши могут быть круглыми или овальными, это не принципиально).

2) Нарисуйте тело и конечности. Туловище рисуем в виде небольшого цилиндра. Руки мы показываем в виде колбас, изготовленных из пластилина и ног в виде маленьких кочек. Хотим отметить, что тело должно быть существенно меньше, чем голова.

3) На этом этапе мы размечаем лицо. Так, для начала проведите вертикальную линию симметрии лица - она ​​делит главу Чебурашки на две равные части. Затем, чуть ниже центра головы нарисуйте сплющенный круг. Затем, нарисуйте горизонтальные линии - они помогут рисовать глаза и нос, а между нижней линии глаз и нижней части круга мы проводим рот.

3) Используя разметку из предыдущего шага рисуем глаза, брови, нос и рот. Глаза и зрачки показываем в виде кружков. Брови можно нарисовать в виде овалов, а рот в форме треугольника.

4) Продолжаем рассказывать, как нарисовать чебурашку поэтапно карандашом для начинающих. Сотрите все вспомогательные штрихи на голове и проведите множество линий, чтобы показать зазубренный контур текстуры головы и ушей. Закрасьте круги глаз и оставьте место, чтобы показать блики. Не забудьте выделить внутреннюю часть ушей.

5) Детская инструкция подходит к завершению, вам осталось стереть вспомогательные линии и выделить основной контур по всему рисунку, как вы это делали на предыдущем шаге. Вы можете оставить рисунок карандашом или разукрасить Чебурашку цветом. Надеемся, что у вас все получилось! Можете попробовать повторить все это в детском саду с детьми.

Светлана Макарова

Мы проводили в этом году масстеркласс по предметному рисованию в старшей группы . Булатова Н. М. наглядно учила поэтапно рисовать коллег . После этого мероприятия я показала коллегам занятие на тему "Предметное рисование Чебурашка "

Мастер класс по предметному рисованию в старшей группе .

Рисование «Чебурашка » .

1. Создание интереса у детей, желания нарисовать Чебурашку . (Игровой момент) .

Дети входят в группу , на столе перед ними посылка. Воспитатель вместе с детьми открывает посылку.

«Апельсин, еще апельсин, много апельсинов» – говорит воспитатель.

«А это кто такой здесь спрятался?» .

«Узнаете, кто это, ребята?»

«Это, Чебурашка » .

2. Мотивация.

-Чебурашка : «Я никогда не видел, как я выгляжу» .

-«Ребята, как быть нашему другу?» (Проблемная ситуация) .

- «Посмотреть в зеркало,

Посмотреть в лужицу,

Мы можем его нарисовать ».

-«Замечательно. Чебурашка , ребята готовы тебе помочь, мы тебя нарисуем.

3. Сообщаем, что рисовать Чебурашку мы будем из геометрических фигур.

4. Рассматривание образца.

Вопросы воспитателя. Предполагаемые ответы обучаемых (детей) .

1. Из каких частей состоит Чебурашка или Что есть у Чебурашки ? (голова,лапы,туловище)

2. Какой формы голова? (КРУГЛАЯ)

3. Что еще у Чебурашки круглой формы Чебурашки круглые уши и глаза )

4. Что больше по размеру голова или уши (голова больше,чем уши)

5. Что мы можем сказать о туловище нашего друга? Какой оно формы (тело овальной формы)

6. Что мы можем сказать о размере туловища? (туловище больше головы и оно овальное)

7. Посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру похожи нлги Чебурашки ? (лапы похоже на овалы)

8. Лапки Чебурашки тоже напоминают … . (овалы)

9. Ноги и лапки одинаковы? (ноги больше,чем лапы)

10. Правильно. Лапы Чебурашки похожи на вытянутые овалы.

11. Давайте посмотрим внимательно, что еще есть на голове Чебурашки (глаза,рот, нос, брови)

12. Правильно. Глаза, рот и нос располагаются на мордочке нашего гостя. Какой формы мордочка (мордочка круглой формы)

13. Посмотрите внимательно на тело нашего гостя, какую деталь мы еще не назвали?

(грудку)

14. Какая грудка? (Грудка небольшая, овальная, оранжевая.)

15. Чем покрыто тело Чебурашки ?

(Тело Чебурашки покрыто шерстью .)

16. Какого цвета шерсть? (Шерсть темно-коричневого цвета.)

17. Потрогайте и скажите, какова шерстка на ощупь (Шерстка мягкая, пушистая.)

18. Весь ли Чебурашка коричневого цвета (.Нет, мордочка и грудка у него оранжевого цвета)

Игровая проблемная ситуация «Чебурашка никогда не видел как он выглядит» .

Предлагаем детям найти решение , как помочь. (Посмотреться в зеркало, заглянуть в лужу, нарисовать его .)

Предлагаем пройти за столы , чтобы нарисовать нашего гостя .

Используем прием пошагового изображения педагог совместно с детьми.

Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом.

Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.

1шаг. Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг) .

Внутри этого круга, круг поменьше –это мордочка.

2шаг. С обеих сторон головы пририсуем уши : два круга чуть меньше по размеру, чем голова.

3шаг. Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал) .И тут же рисуем грудку в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет .

4шаг. Затем пририсуем внизу туловища два небольших овала - это ноги.

5шаг. Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение : быть опущены в низ, направлены в стороны, спрятаны за спину. Я нарисую Чебурашку с опущенными лапами .

На лапках есть кокотки, ими он цепляется за ветви деревьев.

Посмотрите, наш Чебурашка готов .

Осталось его раскрасить.

На выбор у нас два вида красок, какие это красок (Гуашевые краски и акварельные краски.)

Еще перед нами две кисти. (С жесткой щетинкой и с мягкой щетинкой.)

Какую кисть мы будем использовать для того, что бы наш Чебурашка получился мягким и пушистым?

(Мы будем использовать кисть с жесткой щетинкой, жесткую кисть.)

Правильно, кисть должна быть жесткой и полусухой.

Если вы выберете для работы акварель, то вам предварительно необходимо подготовить краску.

Как вы это будете делать (Мягкой кистью мы капнем капельку воды в коричневую краску «напоим ее водичкой» .)

Очень хорошо. Гуашевая краска уже готова к работе.

Набираем краску на кисть и методом «тычка» закрашиваем изображение, не залезая за контур. Для того, чтобы закрасить грудку нам необходимо сменить краску. Как мы это сделаем (Мы промоем кисть и сильно просушим ее о тряпочку.)

Верно. Если есть возможность можно взять другую жесткую кисть.

Мордочку закрашиваем обычной кистью движениями сверху вниз или слева направо.

Чего не хватает?

(Осталось изобразить рот,глаза, нос)

Мы можем нарисовать сразу глаза , нос и рот (нет,краски потекут)

Пока рисунок подсыхает отгадайте загадку.

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда то в магазине,

Сказку ждал он на витрине,

И дождался.

Ты меня, малыш, послушай :

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете

Знает каждая дворняжка

Друга Гены ….

(Чебурашку ) .

Дорисовываем детали .

Работы помещаем на выставку для рассмотрения.

Ребята, как по -другому можно назвать наши рисунки (Наши рисунки еще называются портрет.)

Какой портрет вам понравился больше всего и почему?

Подводиться итог занятия от лица Чебурашки .

Все портреты получились замечательными.

Обращается внимание на ошибки.

(Уши у меня можно было нарисовать по - больше ) .

Теперь я знаю, как я выгляжу. Спасибо вам, ребята. Я в свою очередь хочу угостить вас апельсинами.

Либо оценка работ детьми.

Какой Чебурашка вам понравился больше всего и почему?.

Мне понравился портрет, который нарисовала Даша , потому что на нем Чебурашка самый пушистый .

Мне понравился Чебурашка , которого нарисовала Забава , потому, что он получился веселым, у него пушистая шерстка.

Мне понравился Чебурашка Алеши У . потому, что Алеша нарисовал его крупно , во весь лист, у Чеб. Большая, круглая голова, овальное тело, Лапки с коготками, он получился оченень весёлым. Молодцы, ребята. Все очень старались , были внимательными, аккуратно обращались с материалами. Вы ребята добрые, отзывчивые, помогли нашему гостю себя увидеть

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Предметное рисование «Чебурашка »

Цель : Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов)

Задачи : Учить создавать в рисунке образ любимого героя, передавая форму и размеры головы, туловища и другие характерные особенности.

Закреплять умение передавать положение предмета в пространстве на листе бумаги с учетом его пропорций((предмет вытянут в высоту , поэтому располагаем его на листе вертикально)

Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось жёстких линий пачкающих рисунок.

Закрепить умение рисовать кистью разными способами : широкие линии всем ворсом, тонкие –концом кисти.

Познакомить с техникой закрашивания полусухой кистью.

Учить анализировать и оценивать готовые работы свои и своих товарищей. Высказывать своё мнение. Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей (портрет, овал, круг, геометрические фигуры, акварель, гуашь, ворс,щетинки,мягкая и пушистая)

Материалы : Магнитофонная запись

Посылка с апельсинами и Чебурашкой

Кисти по 2 на ребёнка (мягкая и жёсткая)

Непроливайка

Тряпочка

Звучит песня про Чебурашку , дети проходят в группу на стульчики поставленные полукругом.

В центре зала стоит посылка.

Воспитатель Дети (предполагаемые ответы )

Ребята, что это? Как вы думаете, что там может быть? -(Что там в коробке?

Конфеты, игрушки)

Давайте откроем посылку и посмотрим (открываем посылку)

Это апельсин, ещё апельсин…Много апельсинов

А Кто это (достает Чебурашку ) -(Чебурашка )

Как вы думаете, как Чебурашка оказался в коробке -(-Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку. А люди взяли и погрузили все коробки на корабль. Вот так и попал он к нам.)

Ребята посмотрите, Чебурашка очень грустный , как вы думаете, почему?-(Он хочет домой. нет друзей)

Ребята, он мне хочет что –то сказать на ушко

Ребята грустный он потому, что он ни когда не видел как он выглядит. Как же нам ему помочь ребята?-(-Посмотреться в зеркало

Посмотреться в лужу

-Нарисовать его (портрет)

Отличная идея! Сейчас Чебурашка дети постараются тебя нарисовать . И ты увидишь, как ты выглядишь.

Ребята как называется изображение Чебурашки одним словом ? (Изображение Чебурашки называется портрет )

-Чебурашка садись пожалуйста на стул, а мы с ребятами внимательно на тебя посмотрим. Из каких частей состоит Чебурашка ? (-Голова,туловище, руки,ноги.

Подводим детей к ответу (лапы)

Правильно! Молодцы!

А какой формы голова Чебурашки ? -(Голова Чебурашки округлая )

Что есть на голове? -(На голове есть большие округлые уши, глаза. Нос и рот)

Какой формы туловище Чебурашки- (Туловище Чебурашки овальной формы )

Что мы ещё видим на теле Чебурашки ?-(Круглую грудку оранжевого цвета.)

Давайте рассмотрим какой формы и величины верхние лапы нашего друга?-(Овальной формы,на лапах есть коготки)

А нижние лапы?-(Они небольшие, поменьше. Овальной формы)

Какие у Чебурашки глаза ?-(Большие, чёрные а вокруг белые.)

Что есть ещё на мордочке (Треугольный носик рот)

Посмотри Чебурашка как о тебе ребята интересно рассказали.

А сейчас проходим за столы, чтобы нарисовать нашего друга .

А ты, Чебурашка , устраивайся поудобнее и смортри, как наши дети умеют рисовать .

Ребята мы будем рисовать Чебурашку из геометрических фигур. Напомните как они называются?-(овалы и круги)

Будем рисовать вместе со мной .

Листок предлагаю положить вертикально и взять карандаш.

Контур рисуем простым карандашом.

1) В верхней части листа рисуем округлую большую голову. Внутри круга поместим круг поменьше- это мордочка его.

2) По обеим сторонам головы пририсовываем большие ,круглые уши.

3)Под головой рисуем большой овал –туловище. Шеи нет у Чебурашки .

4)Внизу изобразим две небольшие лапы в виде овалов.

5)Верхнии лапы нарисуем в виде вытянутых овалов. На лапках имеются небольшие коготки. Ими он цепляется за деревья.

6)У Чебурашки большие , круглые глаза, внутри их ещё один круг, он будет у нас черного цвета.

Также нарисуем вздёрнутые брови и улыбающийся рот.

Как замечательно вы нарисовали . Пришла пора его раскрасить.

А чем покрыто тело Чебурашки ?-(Тело покрыто шерстью)

Правильно. Потрогайте какая она на ощупь. -(мягкая,пушистая)

Какого она цвета. (Шерсть коричневая.)

На столе у вас приготовлены две различные кисти. Рассмотрите их и скажите какой кистью мы разукрасим мех Чебурашки , чтобы он был пушистым (жёсткой)

А мордочку и грудь я предлагаю вам раскрасить мягкой кистью плавными движениями сверху в низ или слева на право оранжевой либо светло- коричневой.

А теперь сменим кисть и приступим к разукрашиванию пушистой шерстки.

А напомните мне, чего боится кисть с жесткой щетиной? (воды)

Сначала мы её слегка намочим водой и вытрем насухо. словно полотенчиком.

Правильно поэтому если нам нужна будет краска другого цвета, то мы её промоем и?-

(Вытрем её насухо тряпочкой.)

Правильно!.

И так теперь методом тычка полусухой кистью закрасим тело Чебурашки , сделаем его пушистым.

Осталось нарисовать глаза , брови и нос. А можно это сделать сразу?

Почему (краска не высохла и изображение размоется)

А пока она подсыхает мы с вами поотгадываем загадки.

Этот странный, милый душка

Безымянной игрушкой

Был когда –то в магазине

Сказку ждал он на витрине

И дождался стал известным

Своей сказкаю чудесной.

Ты меня малыш послушай :

У него большие уши

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете.

Знает каждая дворняжка

Друга Гены ---

Молодцы ребята,правильно отгадали загадку. Пришла пора дорисовывать нашего Чебурашку .

Предлагаю готовые работы разместить на нашей выставке и рассмотреть их.

Рефлексия

Чебурашка , посмотри с ребятами на получившиеся работы.

А как ещё можно назвать ваши рисунки?-(Портрет)

Ребята. посмотрите на портреты и скажите какой вам больше всего понравился и почему?-(Мне понравился,который нарисовала Рита . Потому, что он красивый и пушистый. У него большая голова и уши. Овальное тело и коготки и т. д.)

А тебе Чебурашка какой понравился портрет? (Все работы хорошие. Ребята старались они молодцы ! Большое всем спасибо. Теперь я знаю какой я красивый, пушистый с красивыми добрыми глазами. За то, что вы такие молодцы. разрешите вас угостить апельсинами.

«Я был когда-то странной игрушкой безымянной, К которой в магазине никто не подойдет…»

Из этого урока вы узнаете как рисовать чебурашку карнадашом . Но сначала я озадачу ваш мозг, заставлю его немного подымиться:

  1. Есть такая книжка «Крокодил Гена и его друзья». Ее автор, Эдуард Успенский, как раз и придумал забавное меховое существо с большими ушами.
  2. Но чебурашке не хотелось долго жить в пылящихся книжных листах. И с подачей Романа Качанова мы все увидели трогательные, жалостливые глаза на экранах зомбоящика… А так как было это в 1969 году, то это был действительно ящик. Как правило, всех до безумия радовало даже черно-белое изображение.
  3. Кстати, слова тянучей песни о странной игрушке зарифмовал сам Успенский.
  4. А заставил эти слова зазвучать под аккорды Владимир Шаинский. Талантище!!! Кстати, в свои 86 лет, он бодряк и весельчак еще тот. Мы с вами и рядом не стояли.
  5. Говорит наш большеглазый друг голосом Клары Румяновой… Да, да, да! Женским голосом разговаривает, а не мужским басом J.
  6. Вобщем, с 1969 года живет на свете неизвестный науке зверь по имени чебурашка, а самые продвинутые спорят по поводу его половой принадлежности. И доводов ни в ту, ни в другую сторону не находится… Наверное, чебурашка особенного детского пола.

Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно

Ну а теперь приступим к рисунку… Всего пять шагов. Шаг первый Начнем с головы. В верхней части листа, в его центре, нарисуем большую окружность. С левой и с правой стороны от нее – уши. Они тоже округлые и достаточно крупные, но меньше, чем голова. Пририсуем туловище – это крупный овал. Осталось — руги и ноги.
Шаг второй Превращаем намеченные фигуры в части тела. Обведем голову потом уши. Одна лапка у чебурашки спрятана за спинку. Нарисуем маечку и ножки.
Шаг третий Обведем контур головы, чтобы получить личико. Покажем два больших глаза. Высоко над ними расположены маленькие округлые брови. Осталось наметить треуголный носик и маленький рот. Ко рту тянется пальчик. Теперь обратим внимание на ушки.
Шаг четвертый Прорисуем глаза,а точнее зрачки. А сейчас облачим нашего чебурашку в меховую шубку. При этом обратите внимание на челку и ушки.
Шаг пятый На футболочке нашего героя нарисуем небольшой витиеватый рисунок. Ну вот, почти готово. Осталось раскрасить.
Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков! А хотите еще нарисовать других мультипликационных персонажей? Вот попробуйте.

Перед каждым родителем рано или поздно встает вопрос — как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену. Хотя детям это тоже, скорее всего, не менее интересно. Не знать этих персонажей, не слышать знаменитую песенку про день рожденья просто невозможно. Именно поэтому предлагаемая подборка уроков рисования будет полезна художникам всех возрастов.

Чебурашка карандашом


Разобраться, как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом на предлагаемом примере достаточно просто. В результате получится рисунок, очень похожий на игрушечного героя из известного советского мультфильма.

Этап 1
Тонкими линиями подготавливается эскиз: круглые голова, уши, примерно одного размера, слегка вытянутое вверх овальное туловище, руки и ноги – как показано на изображении.

Этап 2
Контуры обводятся более плотными линиями. Здесь же намечается также одежда персонажа.

Этап 3
Предварительно обозначается мордочка, уточняются ушки.

Этап 4
Весь мультгерой прорисовывается детально. По контуру головы, рук и ножек изображается шерсть.

Этап 5
Вспомогательные линии удаляются ластиком. Далее готовое изображение можно заполнить цветом.

Друзья вместе


Героев мультфильма сложно представить отдельно – лучшие друзья всегда вместе. Предлагаемая ниже последовательность научит, как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену вместе.

Начинать следует со вспомогательных набросков, которые постепенно детализируются.

У крокодила чуть приоткрывается рот, появляется одежда. У его друга добавлены уши, мордочка.

Затем глаза и щечки появляются у Гены. Обозначаются руки, рубашка. У его друга — туловище.

В конце каждый герой детализируется.

Теперь нарисованных героев можно раскрасить.

Крокодил

Интересный способ, как нарисовать крокодила Гену, играющим на его любимой гармошке. Он весьма прост и вполне доступен для художников любого уровня.

Сначала схематично рисуется голова, туловище, ноги. На переднем плане двумя линиями обозначается гармошка.

На овале мордочки добавляются глаза и рот.

Гена пел свою известную песню, будучи одетым в плащ и шляпу. Их и следует добавить вместе с ботинками и хвостом.

В завершение удаляются вспомогательные линии, добавляются финальные детали: складки гармони, пальцы на клавишах, пуговицы и бант на шее.

Крокодил гена карандашом

Очиченко Инесса Валерьевна, Воспитатель
п. Токи Ванинского района Хабаровского края

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Задачи: учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.



Скачать свидетельство о публикации
Скачать справку о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Психологический настрой

Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

Ребята, вы загадки любите?

Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете!

Знает каждая дворняжка,

Друга Гены………(Чебурашку)

Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!

Ответы детей

Чебурашку!

Мотивационно- побудительный

Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!

Как же ему помочь?

Может, мы ему сможем помочь?

Ответы детей.

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.

Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.

Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть

мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.

Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений

Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?

Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?

Что надо нарисовать потом?

Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас

слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?

Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.

Сколько у него лапок?

Что еще мы у него видим?

Хвостик у него есть?

Почему Чебурашка такой грустный?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают

форму полукруга.

Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.

Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и

подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.

Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не

выходя за контур.

Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.

Дети рисуют.

Заключительный этап

Рассматривание работ.

Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?

Какой Чебурашка понравился больше и почему?

Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?

Для чего мы его рисовали?

Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?

Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене

Какие художники у нас в группе.

Ответы детей.

Ответы детей.

Чебурашку.

Ответы детей.