Поэтапное рисование школы. Как нарисовать школьника за партой поэтапно карандашом. Подробные инструкции, как нарисовать учителя по физкультуре, школьный двор или класс, для начинающих художников

Однажды, когда Кристофер Робин, Винни-Пух и Пятачок сидели и мирно беседовали, Кристофер Робин проглотил то, что у него было во рту, и сказал, как будто между прочим:

— Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Слонопотама.

— А чего он делал? — спросил Пятачок.

Можно было подумать, что он ни капельки не удивился!

— Ну, просто слонялся, — сказал Кристофер Робин, — По-моему, он меня не видел.

— Я тоже одного как-то видел, — сказал Пятачок. — По-моему, это был он. А может, и нет.

— Я тоже, — сказал Пух, недоумевая. «Интересно, кто же это такой Слонопотам?» — подумал он.

— Их не часто встретишь, — небрежно сказал Кристофер Робин.

— Особенно сейчас, — сказал Пятачок.

— Особенно в это время года, — сказал Пух.

Потом они заговорили о чем-то другом, и вскоре пришла пора Пуху и Пятачку идти домой. Они пошли вместе. Сперва, пока они плелись по тропинке на краю Дремучего Леса, оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам, а потом бок о бок пошли по узкой тропке между кустов, у них завязался Очень Умный Разговор. Пятачок говорил: «Понимаешь, Пух, что я хочу сказать?» А Пух говорил: «Я и сам так, Пятачок, думаю». Пятачок говорил: «Но с другой стороны, Пух, мы не должны забывать». А Пух отвечал: «Совершенно верно, Пятачок. Не понимаю, как я мог упустить это из виду».

И вот, как раз когда они дошли до Шести Сосен, Пух оглянулся кругом и, убедившись, что никто не подслушивает, сказал весьма торжественным тоном:

— Пятачок, я что-то придумал.

— Что ты придумал, Пух?

— Я решил поймать Слонопотама.

Сказав это, Винни-Пух несколько раз подряд кивнул головой. Он ожидал, что Пятачок скажет: «Ну да!», или: «Да ну?», или: «Пух, не может быть!», или сделает какое-нибудь другое полезное замечание в этом духе, но Пятачок ничего не сказал.

По правде говоря, Пятачок огорчился, что не ему первому пришла в голову эта замечательная мысль.

— Я думаю поймать его, — сказал Пух, подождав еще немножко, — в западню. И это должна быть очень Хитрая Западня, так что тебе придется помочь мне, Пятачок.

— Пух, — сказал Пятачок, немедленно утешившись и почувствовав себя вполне счастливым, — я тебе, конечно, помогу. — А потом он сказал: — А как мы это сделаем?

И Пух сказал:

— В этом-то вся соль: как?

Они сели, чтобы обдумать свое предприятие.

Первое, что пришло Пуху в голову, — вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…

— Почему? — спросил Пятачок.

— Что — почему? — сказал Пух.

— Почему он туда упадет?

Пух потер нос лапой и сказал, что, ну, наверно, Слонопотам будет гулять, мурлыкая себе под нос песенку и поглядывая на небо — не пойдет ли дождик, вот он и не заметит очень глубокой ямы, пока не полетит в нее, а тогда ведь будет уже поздно.

Пятачок сказал, что это, конечно, очень хорошая Западня, но что, если дождик уже будет идти?

Пух опять почесал свой нос и сказал, что он об этом не подумал. Но тут же просиял и сказал, что, если дождь уже будет идти, Слонопотам может посмотреть на небо, чтобы узнать, скоро ли дождь перестанет, вот он опять и не заметит очень глубокой ямы, пока не полетит в нее! А ведь тогда будет уже поздно.

Пятачок сказал, что теперь все ясно, и, по его мнению, это очень-очень Хитрая Западня.

Пух был весьма польщен, услышав это, и почувствовал, что Слонопотам уже все равно что пойман.

— Но, — сказал он, — осталось обдумать только одно, а именно: где надо выкопать Очень Глубокую Яму?

Пятачок сказал, что лучше всего выкопать яму перед самым носом Слонопотама, как раз перед тем, как он в нее упадет.

— Но ведь он тогда увидит, как мы ее будем копать, — сказал Пух.

— Не увидит! Ведь он будет смотреть на небо!

— А вдруг он случайно посмотрит вниз? — сказал Пух. — Тогда он может обо всем догадаться…

— Да, это не так просто, как я думал. Наверно, поэтому Слонопотамы так редко попадаются…

— Наверно, поэтому, — согласился Пятачок.

Они вздохнули и поднялись, а потом, вытащив друг из друга немножко колючек, опять сели, и все это время Пух говорил себе: «Эх, эх, если бы только я умел думать!» Винни в глубине души был уверен, что поймать Слонопотама можно, надо только, чтобы у охотника в голове был настоящий ум, а не опилки…

— Предположим, — сказал он Пятачку, — ты бы хотел поймать меня. Как бы ты за это взялся?

— Ну, — сказал Пятачок, — я бы вот как сделал: я бы сделал западню, и я бы поставил туда приманку — горшок меду. Ты бы его учуял и полез бы за ним, и…

— Да, я бы полез за ним туда, — взволнованно сказал Пух, — только очень осторожно, чтобы не ушибиться, и я бы взял этот горшок с медом, и сперва я бы облизал только края, как будто там больше меда нет, понимаешь, а там отошел бы в сторону и подумал о нем немножко, а потом я бы вернулся и начал бы лизать с самой середины горшка, а потом…

— Ну ладно, успокойся, успокойся. Главное — ты был бы в ловушке, и я бы мог тебя поймать. Так вот, первым делом надо подумать о том, что любят Слонопотамы. По-моему, желуди, верно? У нас сейчас их очень много… Эй, Пух, очнись!

Пух, который тем временем совсем размечтался о меде, очнулся и даже подскочил и сказал, что мед гораздо приманочней, чем желуди. Пятачок был другого мнения, и они чуть было не поспорили об этом; но Пятачок вовремя сообразил, что если они будут класть в ловушку желуди, то желуди придется собирать ему, Пятачку, а если они положат туда мед, то его достанет Пух. Поэтому он сказал: «Очень хорошо, значит, мед!» — в тот самый момент, когда Пух тоже об этом подумал и собирался сказать: «Очень хорошо, значит, желуди».

— Значит, мед, — повторил Пятачок для верности. — Я выкопаю яму, а ты сходишь за медом.

— Отлично, — сказал Пух и побрел домой.

Придя домой, он подошел к буфету, влез на стул и достал с верхней полки большой-пребольшой горшок меду. На горшке было написано «М и о т», но, чтобы удостовериться окончательно, Винни-Пух снял с него бумажную крышку и заглянул внутрь. Там действительно был мед.

— Но ручаться нельзя, — сказал Пух. — Я помню, мой дядя как-то говорил, что он однажды видел сыр точь-в-точь такого же цвета.

Винни сунул в горшок мордочку и как следует лизнул.

— Да, — сказал он, — это он. Сомневаться не приходится. Полный горшок меду. Конечно, если только никто не положил туда на дно сыру — просто так, шутки ради. Может быть, мне лучше немного углубиться… на случай… На тот случай, если Слонопотамы не любят сыру… как и я… Ах! — И он глубоко вздохнул. — Нет, я не ошибся. Чистый мед сверху донизу!

Окончательно убедившись в этом, Пух понес горшок к западне, и Пятачок, выглянув из Очень Глубокой Ямы, спросил: «Принес?» А Пух сказал: «Да, но он не совсем полный». Пятачок заглянул в горшок и спросил: «Это все, что у тебя осталось?» А Пух сказал: «Да», потому что это была правда.

И вот Пятачок поставил горшок на дно Ямы, вылез оттуда, и они пошли домой.

— Ну, Пух, спокойной ночи, — сказал Пятачок, когда они подошли к дому Пуха. — А завтра утром в шесть часов мы встретимся у Сосен и посмотрим, сколько мы наловили Слонопотамов.

— До шести, Пятачок. А веревка у тебя найдется?

— Нет. А зачем тебе понадобилась веревка?

— Чтобы отвести их домой.

— Ох… А я думал, Слонопотамы идут на свист.

— Некоторые идут, а некоторые нет. За Слонопотамов ручаться нельзя. Ну, спокойной ночи!

— Спокойной ночи!

И Пятачок побежал рысцой к своему дому, возле которого была доска с надписью «Посторонним В.», а Винни-Пух лег спать.

Спустя несколько часов, когда ночь уже потихоньку убиралась восвояси, Пух внезапно проснулся от какого-то щемящего чувства. У него уже бывало раньше это щемящее чувство, и он знал, что оно означает: ему хотелось есть.

Он поплелся к буфету, влез на стул, пошарил на верхней полке и нашел там пустоту.

» Это странно, — подумал он, — я же знаю, что у меня там был горшок меду. Полный горшок, полный медом до самых краев, и на нем было написано «М и о т», чтобы я не ошибся. Очень, очень странно».

И он начал расхаживать по комнате взад и вперед, раздумывая, куда же мог деваться горшок, и ворча про себя песенку-ворчалку. Вот какую:

Куда мой мед деваться мог?

Ведь был полнехонький горшок!

Он убежать никак не мог —

Ведь у него же нету ног!

Не мог уплыть он по реке

(Он без хвоста и плавников),

Не мог зарыться он в песке…

Не мог, а все же — был таков!

Не мог уйти он в темный лес,

Не мог взлететь под небеса…

Не мог, а все-таки исчез!

Ну, это прямо чудеса!

Он проворчал эту песню три раза и внезапно все вспомнил. Он же поставил горшок в Хитрую Западню для Слонопотамов!

— Ай-ай-ай! — сказал Пух. — Вот что получается, когда чересчур заботишься о Слонопотамах!

И он снова лег в постель.

Но ему не спалось. Чем больше старался он уснуть, тем меньше у него получалось. Он попробовал считать овец — иногда это очень неплохой способ, — но это не помогало. Он попробовал считать Слонопотамов, но это оказалось еще хуже, потому что каждый Слонопотам, которого он считал, сразу кидался на Пухов горшок с медом и все съедал дочиста! Несколько минут Пух лежал и молча страдал, но когда пятьсот восемьдесят седьмой Слонопотам облизал свои клыки и прорычал: «Очень неплохой мед, пожалуй, лучшего я никогда не пробовал», Пух не выдержал. Он скатился с кровати, выбежал из дому и помчался прямиком к Шести Соснам.

Солнце еще нежилось в постели, но небо над Дремучим Лесом слегка светилось, как бы говоря, что солнышко уже просыпается и скоро вылезет из-под одеяла. В рассветных сумерках Сосны казались грустными и одинокими; Очень Глубокая Яма казалась еще глубже, чем была, а горшок с медом, стоявший на дне, был совсем призрачным, словно тень. Но когда Пух подошел поближе, нос сказал ему, что тут, конечно, мед, и язычок Пуха вылез наружу и стал облизывать губы.

— Жалко-жалко, — сказал Пух, сунув нос в горшок, — Слонопотам почти все съел!

— Ах, нет, это я сам. Я позабыл.

К счастью, оказалось, что он съел не все. На самом донышке горшка оставалось еще немножко меда, и Пух сунул голову в горшок и начал лизать и лизать…

Тем временем Пятачок тоже проснулся. Проснувшись, он сразу же сказал: «Ох». Потом, собравшись с духом, заявил: «Ну что же! Придется», — закончил он отважно. Но все поджилки у него тряслись, потому что в ушах у него гремело страшное слово — СЛОНОПОТАМ!

Какой он, этот Слонопотам?

Неужели очень злой?

Идет ли он на свист?

И если идет, то з а ч е м?…

Любит ли он поросят или нет?

И как он их любит?…

Если он ест поросят, то, может быть, он все-таки не тронет поросенка, у которого есть дедушка по имени Посторонним В.?

Бедный Пятачок не знал, как ответить на все эти вопросы. А ведь ему через какой-нибудь час предстояло впервые в жизни встретиться с настоящим Слонопотамом!

Может быть, лучше притвориться, что заболела голова, и не ходить к Шести Соснам? Но вдруг будет очень хорошая погода и никакого Слонопотама в западне не окажется, а он, Пятачок, зря проваляется все утро в постели?

Что же делать?

И тут ему пришла в голову хитрая мысль. Он пойдет сейчас потихоньку к Шести Соснам, очень осторожно заглянет в западню и посмотрит, есть там Слонопотам или нет. Если он там, то он, Пятачок, вернется и ляжет в постель, а если нет, то он, конечно, не ляжет!

И Пятачок пошел. Сперва он думал, что, конечно, никакого Слонопотама там не окажется; потом стал думать, что нет, наверно, окажется; когда же он подходил к западне, он был в этом совершенно уверен, потому что услышал, как тот слонопотамит вовсю!

— Ой-ой-ой! — сказал Пятачок. Ему очень захотелось убежать. Но он не мог. Раз он уже подошел так близко, нужно хоть одним глазком глянуть на живого Слонопотама. И вот он осторожно подкрался сбоку к яме и заглянул туда…

А Винни-Пух все никак не мог вытащить голову из горшка с медом. Чем больше он тряс головой, тем крепче сидел горшок.

Пух кричал: «Мама!», кричал: «Помогите!», кричал и просто: «Ай-ай-ай», но все это не помогало. Он пытался стукнуть горшком обо что-нибудь, но, так как он не видел, обо что он стукает, и это не помогало. Он пытался вылезти из западни, но, так как он не видел ничего, кроме горшка (да и тот не весь), и это не получалось.

Совсем измучившись, он поднял голову (вместе с горшком) и издал отчаянный, жалобный вопль…

И именно в этот момент Пятачок заглянул в яму.

— Караул! Караул! — закричал Пятачок. — Слонопотам, ужасный Слонопотам!!! — И он помчался прочь, так что только пятки засверкали, продолжая вопить: — Караул! Слонасный ужопотам! Караул! Потасный Слоноужам! Слоноул! Слоноул! Карасный Потослонам!

Он вопил и сверкал пятками, пока не добежал до дома Кристофера Робина.

— В чем дело, Пятачок? — сказал Кристофер Робин, натягивая штанишки.

— Ккк-карапот, — сказал Пятачок, который так запыхался, что едва мог выговорить слово. — Ужо…пото… Слонопотам!

— Вон там, — сказал Пятачок, махнув лапкой.

— Какой он?

— У-у-ужасный! С вот такой головищей! Ну прямо, прямо… как… как не знаю что! Как горшок!

— Ну, — сказал Кристофер Робин, надевая ботинки, — я должен на него посмотреть. Пошли.

Конечно, вдвоем с Кристофером Робином Пятачок ничего не боялся. И они пошли.

— Слышишь, слышишь? Это он! — сказал Пятачок испуганно, когда они подошли поближе.

— Что-то слышу, — сказал Кристофер Робин.

Они слышали стук. Это бедный Винни, наконец, наткнулся на какой-то корень и пытался разбить свой горшок.

И вдруг Кристофер Робин покатился со смеху. Он хохотал и хохотал… хохотал и хохотал… И пока он хохотал, голова Слонопотама здорово ударилась о корень. Трах! — горшок разлетелся вдребезги. Бах! — и появилась голова Винни-Пуха.

И тут наконец Пятачок понял, каким он был глупым Пятачком. Ему стало так стыдно, что он стремглав помчался домой и лег в постель с головной болью, и в это утро он почти окончательно решил убежать из дому и стать моряком.

А Кристофер Робин и Пух отправились завтракать.

— Мишка! — сказал Кристофер Робин. — Я тебя ужасно люблю!

— А я-то! — сказал Винни-Пух.

Добавить комментарий

Рисование - занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко - у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.

Как вам это видится

Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ - показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.

Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу - разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым - будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет "создание" порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор - ухоженный и уютный.

Школа вашей мечты

Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять лист полностью, расположите его горизонтально. Если изображаете только фасад, уделите внимание деталям. При передаче перспективы вам нужно будет нарисовать две стороны школьного здания. Такое изображение следует размещать к зрителям вполоборота и делать его объёмным.

Школьные годы чудесные

Как уже говорилось, нарисовать можно не только школу, но и атрибуты, которые ассоциируются с нею. Например, класс. Пусть он будет просторным и светлым. На окнах висят нарядные занавески, на подоконниках стоят вазоны с яркими цветами. Портреты великих учёных и поэтов, писателей, высказывания о родном языке и литературе, о разных науках должны висеть на стенах. А также ученическая стенгазета, географические карты, и т. д. Ещё нарисуйте ряды парт, а также учеников, сидящих за ними. Пусть кто-то из ребят пишет, кто-то тянет руку, желая отвечать, а кто-то стоит у доски. Не забудьте про учительский стол и преподавателя, сидящего за ним.

Как видите, у вас получилась замечательная картина, рассказывающая о вашей школьной жизни выразительно и ярко!

Как нарисовать школу?


Нарисовать школьное здание дело довольно простое. Однако все же перед тем как нарисовать школу карандашом, следует учесть некоторые нюансы, так она будет выглядеть более реалистично, и рисунок не будет напоминать геометрические фигуры.

Для того чтобы нарисовать школу вам нужно подготовить лист бумаги, ластик и простой карандаш. Чтобы здание заняло весь лист бумаги, то его лучше расположить горизонтально. Также следует определиться с тем, как нарисовать школу, то есть с лицевой (с фасада) либо в перспективе (в этом случае нужно будет затронуть как минимум две стороны здания).

Рисуем школу

При помощи простого карандаша следует сделать набросок. Пользоваться линейкой для того, чтобы добиться прямых линий не рекомендуется, поскольку это рисунок, а не чертеж. Если вы решили нарисовать только лицевую сторону, то прямоугольник фасада следует расположить немного ниже середины листа. После чего можно обозначить близлежащие объекты – деревья, школьный сад и прочее. Затем следует начинать прорисовку здания, указав крыльцо и разместив окна на фасаде.

После этого необходимо уделить внимание мелким объектам – табличке школы, бордюру, крыше, оформлению окон и дверей. Теперь можно перейти к окружающим объектам. Нарисовать тропинку, деревья, забор. Можно также добавить фигурки школьников, идущих в школу. Затем следует уточнить мелкие детали, такие как шторки и цветы на окнах, черепица. После этого ластиком можно удалить ненужные линии и нанести легкую штриховку, если вы не хотите раскрашивать рисунок.

Если вы рисуете школьное здание в перспективе, то рисунок следует начинать с ближайшего к вам угла. Далее от него нужно построить линии крыши и основания, которые согласно закону перспективы должны встречаться на горизонте. Также рисуя школу в перспективе, следует учесть, что нужно будет расположить дверь и окна. И чем ближе к вам окна – тем их размер должен быть больше. Теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать школу, и сможете сделать это в двух вариациях.

    Все возможно в наше время.И это то же.Итак начнем-сначала надо приготовить все необходимое для рисования.Вам понадобиться лист бумаги,который расположите горизонтально.Далее определиться с какой стороны будете рисовать здание школы.Затем взяв простой карандаш делаете набросок,но линейку при этом использовать не следует,это рисунок,а не чертеж.Рисуя фасад школы,его надо расположить ниже середины листа.Покажите крыльцо,двери,окна.При этом обращайте внимание на соответствие размеров.Потом переходите к мелким деталям.На рисунках показаны все шаги для поэтапного рисования школы.

    Чтобы нарисовать школу карандашом поэтапно , много времени и усердий врядли понадобится. Рисовать школу не сложнее, чем рисовать обычный дом.

    И так, для начала рисуем общий контур школы. Следом рисуем лестницы, окна, двери, крышу и так далее.

    Можно так же нарисовать не само здание школы, а школьные годы. Тут придется напрячь фантазию.

    Более подробная инструкция в видео ниже.

    Что делать, если ребенку задали домашнее задание - нарисовать школу, а он совсем не умеет рисовать и по ИЗО в четверти твердая двойка. Как научиться рисовать? Хорошо, что сегодня есть интернет и люди делятся множеством полезной информацией, в том числе и как нарисовать школу.

    В общем-то нарисовать школьное здание не так уж и сложно. Но прежде чем приступить к рисованию школы карандашом нужно предусмотреть все нюансы, чтобы здание выглядело реалистичнее.

    Определитесь как именно лучше нарисовать школу : с фасада или перспективе, как расположить листок бумаги, чтобы оно лучше вместилось. Итак, рисуем школу. Сперва сделаем набросок. Не нужно пользоваться для этого школьной линейкой. Вам нужно нарисовать школу, а не сделать ее чертеж. Наверное вы выберете способ рисовать школу с лицевой стороны. Тогда главный прямоугольник фасада следует поместить ниже средней линии листа. Дальше следует по набросать расположение деревьев и других объектов. Следующим этапом приступаем к прорисовке самого здания. Вырисовываем сначала крыльцо, потом окна.

    Смотрите как нарисовать школу на видео:

    Уже потом мы уделяем внимание самым небольшим объектам - это крыше, школьной табличке с номером, оформляем окна, бордюр. Переходим на окружающие объекты. Рисуем тропинку, дорожку к школе, школьный забор и самих школьников. Закончив, можно прорисовать уже совсем мелкие детали, например, черепице или занавески в окнах. Все ненужные детали после этого стираем ластиком и наносим легкую штриховку, обозначая тени и украшая рисунок.

    Зачастую о том, что какое-то здание является школой, знают лишь те, кто в ней учится. Это может быть переделанный жилой дом, административное здание, еще что-то, если школа старая. Здания современных школ мало чем отличаются от учебных корпусов других учебных заведений. Поэтому просто нарисуем что-то подобное и скажем себе: это школа. Я буду рисовать мышкой.

    Сначала общие очертания зданий (не забываем о законах перспективы).

    Врежем окна и добавим других деталей.

    Добавим школьников и улучшим внешний вид зданий.

    Все, пожалуй.

    Я предлагаю вам поэтапное рисование школы такое, что с ним справится даже ребнок.

    Как видно из картинки, сначала необходимо нарисовать прямоугольник с крышей, далее придать крыше благородный вид.

    Потом дорисовать 2 этаж с колоколом, подрисовать окна, двери. Потом оформить вс это красиво.

    Вот и получилась красивая школа, осталось е только раскрасить.

    Этот вопрос может подразумевать не только здание школы, на мой взгляд.

    Школа может быть показана, что называется, изнутри.

    Рисовать я не умею, поэтому подсмотрела бы подсказочки при выполнении задания в просторах интернета.

    Или вот такой вариант с учительницей:

    Школьные атрибуты тоже могут быть представлены на рисунке Школа

    Учебный процесс в рисунке выглядит так:

    Чтобы нарисовать школу Вам понадобится лист бумаги, карандаш, ластик и линейка. Для начала нарисуем простую геометрическую фигуру.

    Поделим ее на части.

    Нарисуем дверь.

    Дорисуем пару ступенек.

    Начинаем рисовать окна.

    Рисуем крышу.

    Убираем лишние линии. Рисунок готов.

    Нарисовать школу можно с помощью простого карандаша, цветных карандашей, фломастеров или разнообразных красок.

    Для этого надо взять чистый лист бумаги, карандаш, поставить перед собой картинку или открыть в интернете пример рисования школы и самому срисовать это.

Сейчас у нас с вами состоится урок поэтапного рисования класса, или классной комнаты. Класс — это помещение в школе, где обычно занимаются ученики во время урока. Обычно это большая светлая комната. В ней должно быть несколько окон, чтобы было достаточное освещение. На передней доске всегда висит доска для писания мелом. В классе стоят парты (ученические столы) по нескольку штук в несколько рядов. Обычно таких рядов три. Между рядами бывают проходы. За каждым столом стоит по два стула. На потолке размещаются лампы дневного освещения. Также лампы могут висеть и над доской. Ученики обычно занимаются в прикрепленном за ними классе или кабинете. Иногда ученики могут переходить из кабинета в кабинет при смене предмета. Иногда бывает нужно изобразить свою классную комнату. Этот урок поможет вам в этом. Сделать это будет не так уж и просто. Следуйте нашим подсказкам. Будьте внимательны. Можно вооружиться линейкой. Рекомендуется рисовать класс на большом листе ватмана, поскольку в рисунке много деталей и для них нужно много места.

Этап 1. Вначале построим линии стен. Для этого выбираем точку и из нее в три стороны проводим прямые. Нижние — это линии пересечения стен и пола. Вертикальная — это угол комнаты. Затем наверху вертикальной прямой также выберем точку и из нее проведем уже две прямые и на небольшом расстоянии еще две параллельно первым. Это линии пересечения стен и потолка.


Этап 2. Рисуем окна на стене. С помощью линейки построим два прямоугольника. На переднем покажем откосы и еще на обоих окнах внизу сделаем подоконники.

Этап 3. Теперь на окнах нарисуем рамы и между ними стекла.

Этап 4. На передней стене нарисуем доску. Она состоит из основной части и двух боковых частей. Внизу основной части доски подставочка для мела. Сбоку доски выключатель света. Прочертим прямую линию на потолке до стены с доской. Выше доски расположены две лампы дневного освещения. Они тонкие и длинные.

Этап 5. Сейчас, на этом этапе вам предстоит изобразить множество парт со столами. Рисуйте их с помощью линейки. Так вам будет удобнее. Начните с первого ряду у окна. Там три парты и шесть стульев. Затем средний ряд: четыре парты и восемь стульев и в конце третий ряд так же,как и первый. Основа каждого стола — прямоугольник. Сиденье стула — квадрат. Спинка стула — прямоугольник.

Этап 6. Тут надо дорисовать тонкими линиями ножки каждого стола и стула.

Этап 7. На потолке рисуем прямоугольные плафоны, закрывающие лампы света.

Этап 8. В итоге получаем вот такую картинку. Это вышел черно-белый рисунок. Его можно раскрасить в те цвета, которые присутствуют в вашем классе.