Мир будет счастлив тогда. “Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём. Объясните,как вы понимаете утверждение выдающегося французского скульптора О.Родена: "Мир

Поговорка «отложить в долгий ящик», как все, наверное, знают, означает «надолго задержать решение какого-нибудь дела». Но вот что это за ящик и почему он долгий, знают, вероятно, не все.

Правда, среди филологов по этому поводу тоже наблюдается существенное разногласие. На сей день предложено три варианта происхождения нашей поговорки.

По одной версии, это исконно русский оборот, появившийся во времена правления царя Алексея Михайловича, отца Петра I. А связан он якобы с обычаем подачи челобитных. До воцарения Алексея Михайловича прошения на царское имя оставляли на гробницах царских предков в Архангельском соборе. Но Алексей Михайлович любил жить не в Кремле, а в своем любимом селе Коломенском, где и велел поставить длинный, или «долгий» ящик для челобитных (длинный и долгий в русском языке — слова-синонимы). Этот ящик был довольно вместительным, и пока он не заполнялся полностью, жалобы не забирали. А потом прошения еще долго рассматривали бояре и думные дьяки. Так опускание челобитных в царский ящик и приобрело переносное значение — «тянуть дело».

Трудно, однако, поручится за точность этого объяснения: ведь мы говорим именно «отложить в долгий ящик», а не «опустить» и не «положить». Да и точного исторического обоснования у этой легенды нет. Поэтому другие ученые полагают, что «долгим ящиком» был ящик письменного стола в первых российских канцеляриях, куда откладывали жалобы, которые не требовали быстрого ответа, или не вызывали у чиновников желания их рассматривать.

Однако и против этой версии имеется несколько аргументов. Во-первых, оборот «отложить в долгий ящик» появился лишь в середине XVIII века. Во-вторых, он встречается исключительно в литературном языке и, в-третьих, сохраняет неизменность формы. Эти признаки характеризуют так называемые кальки (этим термином филологи обозначают буквальные заимствования из других языков). Таким образом, наш оборот, скорее всего, является калькой с немецкого etwas in die lange Truhe legen (положить что-либо в длинный сундук). Вспомним, что именно в начале XVIII века немцы валом повалили в Россию.

Действительно, в зданиях немецких судов стояли большие длинные лари-рундуки, куда складывали судебные дела; вместе с тем они использовались как скамьи. Дела богатых и знатных истцов, само собой, решались быстро, а дела бедняков, судебные чиновники откладывали в самый дальний конец рундука-скамейки — «в долгий ящик». Кстати, в XVIII веке появился более современный вариант: etwas auf die lange Bank schieben, буквально — отодвинуть что-либо на длинную скамейку.

Итак, выражение «отложить в долгий ящик», вероятно, взято из обихода германской бюрократии Нового времени (которая, впрочем, мало чем отличалось от нашей, почему злополучный ящик и прижился на российской почве).

А русский аналог этому заграничному выражению — « положить под сукно». Особых пояснений он не требует.

На уровне неврологических функций логически прокрастинацию объяснить нельзя. Она возникает в части мозга, ответственной за эмоции, в вашей лимбической системе, и оказывает сильное влияние на префронтальную кору, часть мозга, отвечающую за ваши рациональные поступки. Эта часть мозга сдается в тот момент, когда вы бросаете работу и начинаете читать Facebook или запоем смотреть «Карточный домик».

Но есть способ помочь той части мозга, которая отвечает за логичные поступки, одержать победу. Как только вы почувствуете, что конфликт между логичным поведением и эмоциями приближается, начинайте сопротивляться порывам к прокрастинации. Вот самые лучшие способы, которые я испробовал на себе.

Измените направление действия факторов прокрастинации

Решите, какие из семи факторов прокрастинации, по Пичилу, влияют на работу, которой вы так боитесь. Затем попытайтесь по-другому взглянуть на задачу, чтобы придать ее завершению большую привлекательность. Возьмем, к примеру, составление квартального отчета. Если эта работа кажется вам скучной, можно превратить ее в игру. Засеките, сколько слов вы можете написать за 20 мин. Или, если вы считаете рабочее задание неоднозначным и расплывчатым, организуйте рабочий процесс так, чтобы в нем были выделены конкретные этапы, выполнение которых вы со своей командой будете отслеживать ежемесячно.

Не превышайте порог сопротивления

Когда в задаче присутствуют факторы прокрастинации, мы противимся ее выполнению. Но насколько высок уровень такого сопротивления? Представим, что при подготовке к будущему проекту вам нужно справиться с довольно скучным исследованием. Чтобы узнать свой порог сопротивления, оцените по скользящей шкале усилия, которые вы готовы затратить на это задание. Например, сможете вы сосредоточенно читать в течение одного часа? Нет, такой промежуток времени не подходит? А если ограничить его 30 мин? Сокращайте его до тех пор, пока не найдете то значение, при котором сопротивление работе уйдет, – и приступайте к ней.

Делайте хоть что-нибудь, чтобы начать

Вам будет легче работать над задачей, если вы преодолеете критический момент ее начала. Это не так уж сложно по той простой причине, что задания, которые хочется отложить, редко оказываются настолько плохими, что их даже начать невозможно. На старте, если мы можем увидеть, что в задаче меньше факторов, вызывающих прокрастинацию, чем предполагалось изначально, мы проводим ее подсознательную переоценку.

Согласно результатам исследований, мы лучше помним незавершенные задачи, чем полностью выполненные проекты. Это чем-то похоже на легко запоминающуюся мелодию: стоит ей только внезапно остановиться посередине – и она застрянет у вас в голове на весь оставшийся день. Начало работы над задачей предполагает ее продолжение, оно заставит вас вернуться к работе позднее.

Пять видов

Исследователь Ноа Милграм выделяет пять видов прокрастинации:
 ежедневная (бытовая) прокрастинация – откладывание домашних дел, которые должны выполняться регулярно;
 прокрастинация в принятии решений, в том числе незначительных;
 невротическая прокрастинация – откладывание жизненно важных решений, таких как выбор профессии или создание семьи;
 компульсивная прокрастинация. Это сочетание двух видов прокрастинации – поведенческой и в принятии решений;
 академическая прокрастинация – откладывание учебных заданий, подготовки к экзаменам и т. д.

Оценивайте, чего вам стоит прокрастинация

Такая тактика лучше всего действует, когда хочется отложить на потом объемные задания. Конечно, тратить 20 мин, чтобы подсчитать цену пропуска вечерней пробежки, нет смысла. Но для такой цели, как пенсионные сбережения, выяснить цену прокрастинации стоит. Внесите в ваш список все задачи, связанные с пенсионными сбережениями, на которые прокрастинация может отрицательно повлиять. Подумайте о том, как это отразится на вашей личной жизни, финансовом состоянии, уровне стресса, благополучии, здоровье и проч. Стоит также составить список отложенных дел, личных и профессиональных, больших и малых, и подсчитать цену прокрастинации по каждому из них.

Отключитесь от сети

Наши девайсы просто бездна отвлекающих факторов: это и электронная почта, и социальные сети, и обмен sms с друзьями и родственниками. Им особенно трудно сопротивляться, когда работа становится все более неоднозначной и расплывчатой (два фактора прокрастинации).

Как только вы заметили, что ваш девайс стал союзником прокрастинации, отключите его. Порой, когда я пишу, я даже уношу телефон в другую комнату и отключаю WiFi на компьютере, а иногда использую такие приложения, как Freedom или Self Control, которые блокируют доступ к сайтам, отвлекающим от работы. Для его восстановления приходится перезагружать компьютер.

Это может показаться слишком радикальным средством, и на самом деле так оно и есть. Но предварительная блокировка отвлекающих факторов не оставляет выбора – приходится делать то, что действительно важно.

Итак, я перечислил все проверенные способы борьбы с прокрастинацией, помогающие исключить ее при работе над важными задачами. В следующий раз, когда появится желание отложить работу, определите факторы вашей прокрастинации, не выходите за пределы своей устойчивости, заставьте себя начать работу, выясните цену откладывания на потом или отключите интернет. Если вы в чем-то похожи на меня, то вскоре будете заниматься прокрастинацией гораздо реже, чем раньше.

Объясните,как вы понимаете утверждение выдающегося французского скульптора О.Родена: "Мир будет счастлив только тогда,когда у каждого человека будет д ушахудожника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" ПОЖАЛУЙСТА

Ответы:

Если человек проводит очень много времени за нелюбимым, опостылевшим за долгие годы занятием, он постепенно начинает ненавидеть сначала свою работу, потом коллег, знакомых и, возвращаясь домой после работы, ему ничто не поднимает настроение, все надоедает, он начинает ненавидеть весь мир. Каждый человек, который любит свою работу, по-своему художник. Например, моя мама - автослесарь, художник-аэрографист, секретарь и одновременно отдел кадров. Она говорит, что нашла себе такие места работы, что ей каждый день в радость, она творит сама, она может отдать много времени работе и ни с одной из них не собирается уходить, потому что ей нравится творить, нравится придумывать что-то новое, у нее поет душа, она может остаться на работе и больше своего рабочего дня, потому что она от этого испытывает наслаждение жизнью. Когда её захватывает творческий процесс, она полностью растворяется в свей работе. Но таких примеров мало. Велико число людей, которые учатся не там, куда мечтали поступить, занимаются не тем, чем хотели в детстве, а тем, чем заставили родители или жизнь. Каждый понедельник они уже мечтают о выходном. Каждое утро они едут на нелюбимую работу, ненавидя всех людей вокруг и самих себя в первую очередь, и эта ненависть - она не гаснет, она по крупице раздаётся всем, кому была адресована. Всему миру. Всем людям. И все начинают ненавидеть сами, даже те, кто не хотел, те, кто не умел, те, кто пытался любить весь мир.

Похожие вопросы

  • Изобретатель Мышкин собрал новый автомобиль из 12 двухколесных велосипедов и 15 трехколесных мотоциклов. Сколько колес пришлось выбросить,если у новог о автомобиля 4 колеса? Решить надо быстро плиз?
  • Укажите названия городов, являвшихся столицами княжеств в XII веке
  • помогите оч прошу 1 вариантЧасть А. 1. Форма тела птиц имеет форму: а) обтекаемую; б) плоскую, в) шаровидную. 2. Клюв птиц состоит из: а) роговых челюстей; б) гребневых чешуи; в) костных челюстей. 3. Контурное перо птиц состоит из: а) стержня, очина; б) стержня, опахала, бородок; в) стержня, опахала, очина, бородок. 4. Что образует грудную клетку птиц: а) грудные позвонки; б) грудные позвонки, ребра, грудина; в) грудные позвонки, киль, ребра. 5. Какой костью образован хвостовой отдел птицы: а) тазовой; б) копчиковой; в)вороньей. 6. Пояс передних конечностей у птицы состоит из: а)двух удлиненных лопаток, двух сросшихся тазовых костей; двух вороньих костей; б) двух копчиковых костей, двух удлиненных лопаток; двух вороньих костей; в) двух вороньих костей, двух удлиненных лопаток, двух сросшихся в нижней части ключиц. 7. Самые развитые пальцы птицы: а) 2 передних; б) средний; в) задний. 8. Скелет задних конечностей состоит из: а) бедренной кости, 2-х сросшихся костей голени, цевки, костей пальцев; б) бедренной кости, цевки, костей пальцев, вороньей кости; в) бедренной кости, цевки, костей пальцев. 9. Зоб это: а) расширение пищевода; б) расширение глотки; в) расширение кишечника. 10. При опускании грудины у птиц воздух из легких переходит: а) в легкие и задние воздушные мешки; б) в передние воздушные мешки; в) в легкие. 11. В легкие птиц поступает: а) артериальная кровь; б) смешанная кровь; в) венозная кровь. 12. У птиц развит только: а) правый яичник; б) оба; в) левый яичник. 13. У птиц есть: а) копчиковая железа; б) кресцовая; в) грудная железа. 14. Сердце птиц; а) 4-х камерное; б) 2-х; в) 3-х. 15. Легкие птиц имеют вид: а) мешочков; б) сеточек; в) губчатые тела. 16. Органы выделения птиц: а) почки;б) почки и мочеточники;в) клоака. 17. Семенники птиц имеют: а) бобовидную форму;б) гороховидную;в) изогнутую. 18. С чем связан более высокий уровень обмена веществ у птиц (по сравнению с пресмыкающимися): а) с совершенным дыханием, быстрым перевариванием пищи; б) с совершенным дыханием, быстрым перевариванием пищи, совершенным кровообращением, усовершенствованием пищеварительной системы; в) с совершенным дыханием, кровообращением, быстрым перевариванием пищи. 19. С чем связано развитие среднего мозга: а) с координацией сложного движения; б) с совершенством органов зрения. 20. В чем заключается значение белка птицы: а) Защита от механических повреждений; б) Защита от механических повреждений и источник воды; в) Источник воды. ЧАСТЬ В. 1.Выпишите номера верных утверждений. 1. Птицы – теплокровные животные. 2. Кожа птиц имеет большое количество желез. 3. Копчиковая железа выделяет жир, необходимый для смазывания перьевого покрова. 4. Птицы имеют острое зрение. 5. Птицы имеют трехкамерное сердце. 6. У птиц имеются острые зубы. 7. По способу передвижения птицы делятся на три групп: бегающие, плавающие и летающие. 8. К бескилевым птицам относятся все куриные. 9. Возможно первые птицы появились на Земле около 1млн лет назад. 10. Челюсть птиц представлена клювом.

«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде».Роден Рисование – одна из многих радостей, которыми так наполнено детство. Оно самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. Ведь рисование для ребенка не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Радость творчества знакома каждому малышу. Рисование – одна из многих радостей, которыми так наполнено детство. Оно самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. Ведь рисование для ребенка не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Радость творчества знакома каждому малышу.


Детям раннего возраста, очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии. Дети копируют предлагаемый им образец. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно.


Нетрадиционная техника рисования. В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют быстро достичь желаемого результата. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют быстро достичь желаемого результата. рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру.


Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник способствует развитию у ребенка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительное восприятие; Пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительное восприятие; Внимания и усидчивости. Внимания и усидчивости. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет малышей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.


«Пальчики - палитра» «Пальчики - палитра» - под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра! «Пальчики - палитра» - под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра!


«Печать от руки» «Печать от руки» - обмакнем всю ладонь или ее часть в краску и оставим на бумаге отпечаток. А можно «раскрасить» ладонь в разные цвета. Что получилось? Краску не только видим, но чувствуем! Фантазируй, твори! Угадай чтобы это могло быть: рыбка, кактус, петух?




«Рисование по мокрой бумаге» «Рисование по мокрой бумаге» - намочим бумагу в емкости с водой (тазик и т.д.) и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высохла). Возьмем акварельный мелок и нарисуем все, что душе угодно. «Рисование по мокрой бумаге» - намочим бумагу в емкости с водой (тазик и т.д.) и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высохла). Возьмем акварельный мелок и нарисуем все, что душе угодно.




« Трафарет» «Трафарет» - сначала вырежем трафарет. Затем, прижав его пальцами к листу бумаги, обведем по контуру частыми и легкими прикосновениями тампона. Осторожно приподнимем трафарет... Чудо! Четкий и ясный он остался на бумаге! Многие художники работают в этой технике, где вырезается силуэт в центре листа, прикладывается лист к другому листу бумаги и с помощью тампона «закрасил» силуэт. Интересно!