Когда выйдет игра пятница 13 на пк. Кто такой Джейсон Вурхиз? Видео: трейлер, фан-тизеры

Зло неистребимо. Уже в который раз к жизни возвращается один из известнейших киноманьяков, единый во множестве лиц – Джейсон Вурхиз, серийный убийца в хоккейной маске, известный крайне кровавыми расправами над своими жертвами, который за свою долгую карьеру успел побывать в космосе, стать зомби, обрасти сверхъестественными способностями и даже встретиться с легендарным Фредди Крюгером. Вопреки звучавшим когда-то заверениям о том, что с этой историей покончено, нас снова ожидает ремейк легендарной «Пятницы, 13-е»! Это классика слэшера, известная всем и каждому, которая за многие годы своего существования уже обзавелась огромным количеством сиквелов, новелизаций, пародий, комиксов по мотивам, компьютерных игр и прочего дополнительного стаффа. Узнаем, что нам готовит её перезапуск?

Немного истории

Первый фильм серии вышел еще в 1980 году, и в тот момент никто из создателей даже не предполагал, что лента, вдохновленная «Хэллоуином» Джона Карпентера (фильмом, который внес огромный вклад в саму индустрию киноужасов), впоследствии обрастет таким множеством сиквелов. Первая часть легендарной «Пятницы» рассказывала о летнем лагере «Хрустальное озеро» - месте с дурной славой, где когда-то утонул ребенок.

Новая «Пятница, 13-е» станет тринадцатым фильмом знаменитой франшизы!

Спустя многие годы простоя лагерь, вопреки предрассудкам и пугающим предзнаменованиям, снова открывает новый владелец, и на его территории начинаются жестокие убийства. Отзывы первый фильм получил достаточно смешанные, подкрепив их парой номинаций на Золотую малину – за сам фильм и за отвратительную игру актрисы Бетси Палмер. Но кассу он собрал очень неплохую: 39,7 миллионов долларов при бюджете в 550 тысяч.

Уже в 1981 году на экраны вышел второй фильм киносериала, в котором впервые появился основной маньяк серии – Джейсон, а с третьей части убийца обзаводится своим законченным, ныне легендарным образом с хоккейной маской и мачете. События второго кинофильма разворачиваются спустя пять лет после истории первой киноленты и являются ее логическим продолжением. С шестого фильма в серии появляется мистический момент и история все дальше отдаляется от своего классического сюжета.

Перезапуск

В 2009 году, после успешных перезапусков того самого «Хэллоуина» и не менее известной «Техасской резни бензопилой», перекупившая права New Line Cinema решила начать с нуля и историю «Пятницы». Сценарий мало отличался от оригинальной картины 1980-го года, а в создании кинофильма были задействованы люди, хорошо знающие свое дело.

Режиссером выступил Маркус Ниспель, который как раз занимался ремейком «Техасской резни». Со сценарием работали Дэмиан Шеннон и Марк Свифт - авторы сценария фильма-кроссовера, соединившего «Кошмар на улице Вязов» и «Пятницу, 13-ое» («Фредди против Джейсона»). Продюсером выступил Майкл Бэй, известный всем благодаря своим «Трансформерам».


Образ Джейсона формировался годами и был доведен до совершенства

История Джейсона в ремейке была изображена несколько иначе, чем в фильме 1980-го года, но в целом она сохранила большинство узнаваемых черт. Сохранились даже некоторые музыкальные композиции, которые были написаны Гарри Манфредини специально для изначальной ленты. В целом фильм оказался сделан весьма добротно и с явной симпатией к оригиналу.

Отзывы он получил все такие же смешанные, а кассу – такую же неплохую: в мировом прокате ремейк «Пятницы, 13-ое» собрал 91 379 051 долларов. Главные роли в фильме исполнили широко известный по сериалу «Сверхъестественное» Джаред Падалеки и актриса Даниэль Панабэйкер, не так давно воплотившая во вселенной DC образ обворожительной злодейки Киллер Фрост. Джейсоном Вурхизом на экране стал актер Дерек Мирс, преимущественно играющий разнообразных чудовищ.

Предположения о фильме 2017 года

Продюсерами новой картины, кроме Майкла Бэя, выступают также Брэдли Фулер и Эндрю Форм («Судная ночь», «Кошмар на улице Вязов» 2010 года). Режиссерское кресло досталось Дэвиду Брекнеру («З/Л/О»). Сценарием займется Аарон Гузиковски («Пленницы»). Подробности сценария держатся в строжайшем секрете – хотя несложно догадаться, что Вурхиз перережет всех персонажей, выживших в первой части перезапуска, в произвольном порядке.

Скорее всего, актера, играющего роль серийного убийцы, заменят, но даже это пока что находится на уровне предположений. Единственное, что пока известно о грядущем фильме – он будет снят не в виде «любительской записи», как предполагалось ранее (что к лучшему). Кроме того, поговаривают, что в нем собираются раскрыть секрет вечной молодости... то есть бессмертия Джейсона, воскресающего из фильма в фильм вот уже столько лет.


В 2017 году объяснят, как Джейсон воскресает в каждом новом фильме

Изначально премьера «Пятницы, 13-ое» была назначена на 13 мая 2016 года, но по не озвученным причинам оказалась передвинута студией на добрых полгода. Фильм выйдет в прокат традиционно в пятницу, 13-го числа. Возможно, задержки связаны с согласованием прав на фильм – для старта проекта требуется согласие всех правообладателей, студии Paramount Pictures, компании New Line Cinema и автора цикла Шона С. Каннингема.

Ожидаемый бюджет кинофильма составит около 20 млн. долларов, а съемки, как надеются все участники проекта, начнутся уже в ближайшее время. К слову, можно заметить, что в ряду историй о Джейсоне этот фильм является в своем роде символичным – это будет тринадцатая посвященная ему картина.


Friday the 13th: The Game – американская мультиплеерная игра на выживание, основанная на одноименной серии фильмов, телешоу, комиксов, романов и других произведений. Игра проходит в полуоткрытом мире, с участием одного антагониста Джейсона Вурхиза и семи протагонистов-вожатых. Первоначально игра создавалась под названием Slasher Vol . 1: Summer Camp – IllFonic сообщила про это в середине 2015 года. Gun Media вела переговоры с режиссером «Пятницы» Шоном С. Каннингемом по получению лицензии на разработку; после серии встреч компания успешно приобрела права. Тогда название изменилось на «Friday the 13th: The Game». Финансирование с Kickstarter и BackerKit принесло около 2,1 миллиона долларов (124-й самый успешный результат краудфандинга в истории). Впервые IllFonic применила движок Unreal Engine 4 – ранее ею использовался CryEngine.

Геймплей

Пятница 13-е – игра-ужастик в полуоткрытом мире с видом от 3-го лица. Действие происходит в вымышленном лагере «Хрустальное озеро» из франшизы, в середине 1980-х годов. Время действия выбрано для наилучшего отражения атмосферы оригинальных фильмов.

Игра является асимметрично-мультиплеерной: играть могут 8 человек, один контролирует Джейсона Вурхиза, остальные вожатых лагеря. Игрок может также управлять героем Томми Джарвисом, если выполнит определенные условия. У Джейсона усилены слух и зрение, он может телепортироваться в любое желаемое место. Цель вожатых – сбежать из лагеря или выжить до конца сессии, цель Джейсона – убить всех вожатых. Джейсона можно победить «эпичной» победой, которая требует командной работы и сложна в выполнении. Игра предлагает несколько способов выжить, например: спрятаться в лесу и подождать полицию, объединиться и попробовать устранить Джейсона вместе, починить лодку и сбежать по воде.

Кейн Ходдер, сыгравший Джейсона в 7-10 частях фильмов, предоставил свою внешность для игрового персонажа Джейсона. Том Мэтьюс, изобразивший Томми Джарвиса в 6-й части, также сыграл роль в игре.

Хотя игра сначала планировалась чисто мультиплеерной, потом в нее добавили одиночный режим, несмотря на то, что соответствующая цель по заработку 1,625 миллионов долларов в кампании краудфандинга не была выполнена.

Разработка

После завершения ремейка Nexuiz (2012) и Breach & Clear: Deadline (2015) IllFonic начала работу над игрой Slasher Vol. 1: Summer Camp , совместно с Gun. Действие игры происходило в лагере «Зеленый лес». Режиссер фильмов «Пятница 13-е » Шон Каннингем общался с Gun на тему новой игры по своим фильмам. После нескольких месяцев встреч Шон, обративший внимание на страсть разработчиков к серии, предложил разработчикам видеоигровую лицензию Friday the 13th.

Исполнительный директор и продюсер Рэнди Гринбек организовал сразу две краудфандинговые кампании, на Kickstarter и BackerKit, чтобы получить средства на разработку. На BackerKit 18,068 участников принесли 422,866 долларов, на Kickstarter 12,128 участников принесли 823,704 доллара, на обеих платформах разработчики получили 1,246,570 долларов.

13 октября 2015 года стало известно, что Slasher Vol. 1: Summer Camp превратилась в Friday the 13th: The Game. Анонсный трейлер Gun выпустила на YouTube в тот же день.

На Хэллоуин Гарри Манфредини загрузил на канал Gun YouTube видео, где частично видны файлы на его компьютерном мониторе, намекая, что он сочиняет музыку к игре.

4 ноября Gun выпустила компьютерные анимации игровой среды, находившейся в разработке стадии пред-альфа. 10 ноября IllFonic выложила на канал Gun"s YouTube видео с демонстрацией тестирования и разработки, включая 3D-моделирование Джейсона.

25 февраля 2016 года Gun и IllFonic выпустили камерную съемку с Ходдером и двумя актерами, мужчиной и женщиной, сыгравшими вожатых. Актеры проходили процедуру захвата движения в Digital Domain. Ходдер исполнял список анимаций убийств. В тот же день копию видео загрузил Bloody Disgusting.

Панель разработчиков Gun Media и IllFonic на PAX South 2016 была открыта в январе 2016 года, там можно было увидеть видеоролик со стадии альфы и список анимаций убийства. Геймплей игры показали на E3 2016 в июне.

2 сентября 2016 года Gun выпустила трейлер для PAX West с названием «XIII». В трейлере показали анимации убийства Джейсона Вурхиза, разработанные Томом Савини.

Потом релиз перенесли с осени на 26 мая 2017 года. В этот день вышел мультиплеер, кампания должна выйти в третьем квартале 2017 года.

Музыка

Саундтрек сочинил Гарри Манфредини, создавший музыку для оригинального фильма. Во время разработки Gun выпустила два трека оттуда: первый в ноябре 2015 года, второй в мае 2016 года.

Прием

На Steam на второй день после релиза игра имела 2,993 отзыва: 2,018 положительных и 975 отрицательных.

Системные требования

  • ОС : Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор : Intel Core i3-530 (2 * 2930) или AMD Athlon II X2 270 (2 * 3400). Рекомендовано Intel Core i3-3240 (2 * 3400) или AMD Athlon X4 860K (4 * 3700)
  • Память : 4096 Мб RAM. Рекомендовано 6144 Мб
  • Видеокарта : GeForce GTX 650 Ti или Radeon HD 7770 (1024 Мб). Рекомендовано GeForce GTX 750 Ti или Radeon R9 270X (2048 Мб)
  • Свободное место на диске : 4 Гб

Игра Пятница 13 (Friday the 13th: The Game) - это замечательная мультиплеерная игра жанра хоррор, которая в данный момент разрабатывается Gun Media . Первоначальное название игры было Slasher Vol 1: Summer Camp , но спустя некоторое время команда получила права на Friday the 13 . Игра выйдет во втором квартале 2016 года, она является отличным "хоррором-слэшером", сделанной по старому американскому фильму про маньяков. Данный проект заинтересовал многих геймеров, жаждущих жутких и по-настоящему страшных видеоигр, где бы они провели пару десятков часов и получили уйму невероятных эмоций, убегая от маньяка Джейсона. В этой статье мы расскажем о разработчиках игры, о геймплее и о том, где можно скачать игру.

Gun Media

Команда рассказала прессе интересные моменты игры, как они встретились с создателем фильма 1989 года Sean Cunningham "ом, и о том, как игра того же года покорила сердца геймеров.

Randy Greenback сказал: "Я занимался разработкой видеоигр в течение 20 лет. Я работал на различные студии, включая: Westwood Studious, Electronic Arts, Redstorm, Ubisoft, Insomniac Games , и сейчас я работаю директором в Gun Media над замечательной игрой Пятница 13"

Ronnie Hobbs : "Я являюсь одним из основателей данной игры. Другой парень, Wes Keltner , основал Gun Media. Я помогал ему развивать студию, и мы первое время работали на Sony, Microsoft, EA, Activision и другие фирмы. За сценой мы работали над всеразличными играми и решили наконец-то создать свою собственную. Нашей первой игрой стала Breach&Clear , которая была выпущена на платформу IOS, и мы с ней справились. После мы работали над Slasher Vol 1: Summer Camp , которая в конце концов стала Пятницей 13"

Игра Пятница 13 (Friday the 13th: 2016)

Randy : "Мы были большими фанатами фильма и хотели дать шанс игрокам поиграть во что-нибудь страшное, как бы создать собственный фильм Пятница 13. Ты никогда не знаешь, что захочет сделать твой друг, играя за выжившего, или что нужно будет предпринять, чтобы не умереть от рук маньяка. Наша игра замечательна в её простоте. Ответ каждого на вопрос: Какой должна быть Пятница 13? был примерно такой: создайте одиночную игру с сильным сюжетом, но это вовсе не то, что мы сделали. Красота нашей игры заключается в мультиплеере, каждый персонаж управляется человеком, каждый допускает ошибки и создает свою собственную историю."

Roonie : "Те, кто посмотрел трейлер игры Friday the 13th: The Game, были удивлены голосом маньяка. Многие говорили, что озвучивал 12-ти летний школьник, но именно этого мы и хотели. Мы нанимали около 10 по-настоящему хороших актеров, но этот нам показался самым подходящим."

Fear System

Randy : "Когда мы первый раз создавали прототип игры, мы наткнулись на ряд проблем, связанных с анимациями смертей. Не было никаких вариантов создать механику убийств, которые были бы приятны геймеру. Итак, нам нужно было найти выход из этой ситуации. И мы его нашли, Roonie предложил свой проект Fear System ."

Ronnie : "Система страхов используется во всех хоррор играх. Я пытался сделать так, чтобы те, кто сидел перед экраном, не видя Jason (Джейсон), находились в напряжении. В фильмах те, кто пугаются и кричат, умирают первыми. Когда другие пытаются взять себя в руки, доживают до конца фильма. Именно это мы хотели видеть в нашей игре."

Roonie : "Мы были небольшой инди-студией, мы и не могли думать о том, что мы получим права на Пятницу 13 (Friday the 13th). Как-то раз, мы решили позвонить Sean, создателю фильма. Я и Wes смотрели друг на друга и думали: Какого черта мы это делаем? Мы волновались и сделали что-то не так, но Sean оказался очень классным парнем. Он сказал, что слышал о нашей игре и хотел поучаствовать в её создании. Sean хотел создать игру по фильму в течение 20 лет, но никак не мог что-либо придумать. Но после просмотра Summer Camp он понял, что это просто замечательная идея."

Unreal Engine

UE4 имел все, что нам было нужно. Наши предыдущие игры были сделаны на Unity - замечательном движке, на котором можно делать игры за одну-две недели, купив пару классных ассетов в Unity Asset Store.

Unreal Engine 4 более уважаем нами, мы создаем мультиплеерные игры и считаем, что UE4 имеет лучший networking код. К тому же наши разработчики хотели создать игру именно в Unreal. Была возможность разрабатывать игру в CryEngine , но возможности и простота UE4 сыграли главную роль.

Дата выхода игры Friday the 13th: The Game

Игра Пятница 13, несмотря на огромные вложения, все ещё собирает деньги на странице Kickstarter для того, чтобы выйти из альфа стадии и поступить в продажу как готовый продукт, а не игра в бета тестировании. На данный момент разработчики собрали около 1000000 долларов, то есть намного больше, чем они рассчитывали. - это невероятно сложный мультиплеерный AAA проект от третьего лица, где один игрок управляет Jason Voorhees (Джейсон Вурхиз), в то время как остальные семь играют за обычных людей, пытающихся выжить в лагере "Хрустальное озеро". Дата выхода запланирована на второй квартал 2016 года.

Система достижений и повторов "Movie Trailer"

Классная вещь, встроенная в игру, называется Movie Trailer, или попросту система повторов, которая будет включаться в конце каждого матча. Это обычная система самых интересных моментов игры, но каждый раз, когда вы играете матч, будет создаваться новая анимация. Этими короткометражками вы можете делиться со своими друзьями. Также стоит обратить внимание на систему достижений: играйте чаще и разблокируйте различные образы Джейсона, как из первого фильма, так и новые, модели различных игровых персонажей.

Одиночный режим Friday the 13th: The Game

В самом начале разработки игры у создателей не было достаточно средств на такие режимы. Теперь, когда команда собрала около 1000000 долларов, они запустили синглплеер для тех, кто хочет потренироваться перед игрой с друзьями. Одиночный режим будет чем-то похож на игру Дожить до рассвета , где группа людей встретилась с маньяком в огромном здании. Будет ли сюжет примитивным или получится что-то по-настоящему классное? Время покажет.

В течение конференции PAX West 2016 Illfonic и Gun Media показали новый трейлер своей игры-хоррора про выживание, где были показаны жестокие убийства от рук Джейстона Вурхиза. В трейлере можно заметить ряд оружий, который будет доступен в игре: мачете, копьё, топор и нож. Данные предметы были созданы легендарным SFX дизайнером Tom Savini. Friday the 13th: The Game должна выйти в свет в Октябре 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Скачать игру Friday the 13th: The Game

Как говорилось ранее, игра находится в разработке, но создатели уже сделали страничку в Steam, где в конце 2016 года эту игру можно будет скачать по следующей ссылке: Игра Пятница 13 . Минимальные системные требования для этого хоррора: Процессор - 2 ГГЦ Dual-Core 64-бит, Оперативная память - 8 ГБ, Видеокарта - DirectX 11 с двумя и более ГБ видео памяти. Весить игра будет 10 ГБ, но лучше иметь пару ГБ лишнего свободного места.