Что такое dubstep. История возникновения танца dubstep

дабстеп, дабстеп скачать
гэридж, Грайм

(англ. dubstep, МФА:) - музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным "комканным" (wobble) басом с присутствием звукового искажения, а также разреженным брейкбитом на заднем плане. От более известного drum-n-bass стиль отличают резкая бочка и малый барабан, похожие на хардстайл.

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Этимология

Название происходит от двух английских слов: dub ("обрезок", "обрубок") и step ("шаг"). Первое из них отсылает к частому использованию в оригинальном дабстепе нарезки вокальных семплов абсолютно случайного типа (и, даже, совсем не обязательно голосов), второе отсылает к чёткому шаговому темпу, под который гораздо удобнее шагать, чем танцевать. Также, некоторые диджеи упоминали понятие step как двузначное "этап", то есть "момент", таким образом подразумевая что при игре дабстепа все слушатели должны перестать делать что-либо, и начать двигаться под него в момент "удара" (англ. drop).

История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999-2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.

В 2007-8 годах влияние дабстепа достигло мейнстрима в рядах электронной танцевальной музыки (наравне с синт-попом и трип-хопом), и в последующие годы произошло стилевое слияние. Так зародились несколько мимолётных стыковых стилей: сначала европейский «фиджет», затем североамериканский «комплекстро». Начиная с 2010 года в обиходе диджеев появилось такое понятие как «постдабстеп», определяющее жанровую музыку появившуюся после воздействия танцевальных стилей хаус и транс. Пик популярности пост-дабстепа пришёлся на 2011-12 годы.

См. также

  • Грайм
  • Брейкстеп
  • Бростеп

Ссылки

  • Андрей Никитин. Dubstep в попе. Billboard Россия (28 декабря 2011). Проверено 30 марта 2012. Архивировано из первоисточника 15 мая 2012.

дабстеп, дабстеп 2018, дабстеп дистопия, дабстеп крези мюзик, дабстеп музыка, дабстеп радио, дабстеп скачать, дабстеп скрилекс, дабстеп слушать онлайн, дабстеп смит

Дабстеп Информацию О

Без музыки? Скорее всего, это скучное и пустое существование. Нетрудно догадаться, что музыка - это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Когда мы вспоминаем какой-либо промежуток времени, то ассоциируем его с музыкой. Например, думаем: "Что было модно в таком-то году?" и вспоминаем, что в этом году модно было слушать рок-н-ролл или же поп-музыку. В последнее время известность приобрел дабстеп. Многие задаются вопросом о том, что такое дабстеп.

Всем известно, что постоянно появляются все новые Огромное разнообразие обуславливается предпочтениями людей. Например, некоторым нравится слушать рок, а другим - попсу. Многие просто не воспринимают тяжелую музыку, потому что она не дает расслабляющего эффекта. Музыка, действительно, должна поднимать настроение, настраивать на веселье и танцы.

Дабстеп возник сравнительно недавно в Лондоне. Это жанр музыки, который был впервые представлен публике в журнале XLR8R. К 2004 году на дабстеп начали обращать внимание многие крупные лейблы. До этого момента никто не знал о существовании такого течения. В 2006 году в программе BBC зрители увидели дабстеп продюсеров. Несколько лет музыка в этом жанре била все рекорды по популярности. В ней многие находили драйв и энергию. Слушали дабстеп не только молодые люди. Все знали, что такое дабстеп, и многие нашли в нем отражение своих фантазий. Такая музыка дает возможность расслабиться и отдохнуть душой.

Если вы не знаете, что такое дабстеп, то спешим вас успокоить, потому что этот жанр не ограничивается определенными звуками. Композиции дабстепа отличались друг от друга. Были и спокойные ритмы, и более насыщенные.

В музыке, как в моде, появляются новые течения. Одни забываются, другие становятся популярными. Конечно, хорошая музыка всегда найдет своих поклонников, даже если ей уже много лет. Главное, чтобы она была по душе. Можно сказать, что музыка дабстеп 2013 года стала популярной, потому что она часто звучит на танцполах.

Говорят, что дабстеп вобрал в себя лучшее от последних электронных направлений. Он развивается в зависимости от того, что предлагает время. Тут можно найти все — от медленных медитативных треков до сумасшедших агрессивных работ. И именно в этом разнообразии вся притягательность направления.

Музыкальное течение дабстеп берет начало на берегах Туманного Альбиона с конца 90-х годов прошлого века. Первые эксперименты представляли собой гибрид электронной музыки, таких ее направлений, как тустеп, геридж и грайм.

По одной из версий, слово дабстеп произошло от названия пластинки «Dubstep allstars vol.1», вышедшей в 2003 году, которую миксовал DJ Hatcha, ставший легендой в этой области. А еще словом «dub» обозначают разложение песен на составные части.

Неудивительно, что явление дабстепа произошло именно в Лондоне. Этот город с его неповторимой атмосферой не похож ни на какой в Европе. Жизнь в нем — постоянное движение и взаимодействие с людьми разного происхождения и различных культур. А дабстеп впитывает все особенности этой жизни, представляя на суд слушателей результат.

Особенностями взорвавшего музыкальный мир течения являются низкочастотная, вязкая «басовая» подкладка и ломанный брейкбит. В дабстепе может быть своя мелодия, но она, как правило, служит только для создания определенного настроения. Благодаря тому, что музыканты постоянно находятся в поиске и много экспериментируют, в треках можно встретить как часто меняющийся, пульсирующий ритм, так и не тронутый робкий вокал.

То звучание дабстепа, которое мы имеем сейчас, сформировалось в 1999—2000 годах благодаря продюсерам El-B и Zed Bias и их экспериментам с разновидностями гэриджа. После шоу «Dubstep wars», вышедшего в эфир в начале 2006 года, с легкой руки ведущей Мери Энн Хобс пошла настоящая взрывная волна популярности дабстепа как в самой Великобритании, так и по всему миру. Об этом направлении стали писать многие знаковые издания, а MTV Base ВСС даже сняли фильмы, посвященные дабу.

Уважения заслуживает тот факт, что дабстеп сформировался без поддержки популярной музыкальной прессы или крупных лейблов.

Сегодня появляются новые имена, развивающие этот стиль, привносящие что-то свое в его звучание. Так, например, благодаря музыканту и продюсеру Skrillex, а также трио Noisia, более быстрое, «топорное» звучание приобрело огромную популярность. Emika — еще одна звезда клубной сцены — поразила слушателя глубоким, напряженным звучанием. Затягивающие, космические звуки как нельзя больше подходят для размышлений.

Надо отметить, что даб- и бростеп являются не только клубными направлениями, но и сложной, глубокой музыкой, способной создавать совершенно разное настроение. Однако сейчас создаются миксы чуть ли не на каждую вторую популярную композицию. Поэтому, чтобы услышать что-то действительно стоящее, придется отсеять довольно много однообразных, ничем не примечательных треков.

В завершение нельзя не добавить слова вокалиста группы Korn Джонатана Дэвиса: «Дабстеп — это будущее. Дабстеп — это новый металл, дабстеп — это новое все…»

Дабстеп звучит так, как будто его написали в другой галактике инопланетяне, которые перепили энергетических напитков (в хорошем смысле). Но серьезно, откуда он появился? Как обычные люди могли сочинить такое? Научившись передаче звуков, освоив программное обеспечение и структуру трека, вы сможете зарабатывать, создавая самые тяжелые басы обратной стороны Млечного Пути. Ниже приведены детальные инструкции.

Шаги

Часть 1

Осваиваем механизм работы
  1. Возьмите компьютер с мощным процессором и большим объемом памяти. Многие производители EDM и дабстепа используют специальные компьютеры для создания музыки, а персональные данные хранят на других носителях. Вам не надо искать компьютер конкретного бренда или серии. Создатели музыки используют PC и MAC, ноутбуки, дешевые и дорогие.

    • Если вы используете MAC, убедитесь, что у него есть следующие характеристики:
      • 1,8 ГГц, с процессором Intel
      • 2-4 Гб оперативной памяти
      • OSX 10.5 или более поздняя
    • Если вы используете ПК, у него должны быть следующие параметры:
      • 2 ГГц Pentium или Celeron процессор
      • 2-4 ГБ или ОЗУ
      • Windows XP, Vista или Windows 7
      • звуковая карта с поддержкой драйверов ASIO
  2. Обзаведитесь необходимым программным обеспечением для записи музыки. Это то, что вы будете использовать для подготовки отдельных треков, загружать семплы, составлять биты, перемещать и записывать различные компоненты вашего дабстеп джема. Также как и с техникой, производители дабстепа спорят и о программном обеспечении. Но главное то, что вы можете создавать дабстеп на любом компьютере, используя программное обеспечение производителя. Программное обеспечение производителя может быть бесплатным (GarageBand) и стоить до нескольких сотен долларов (Ableton Live). Помните: вы ограничены только вашим творчеством. Приобретите то, что вы можете себе позволить, и все двери будут перед вами открыты. Современные программные сборники включают в себя:

    • Renoise
    • Cakewalk Sonar
    • GarageBand
  3. Попробуйте добавить другие устройства к вашим установкам. Для того чтобы начать, вам хватит программного обеспечения, но когда вы начнете создавать биты, вы можете вывести ваши дабстеп звуки, добавляя несколько основных элементов к вашим установкам.

    • Приобретите обычный USB микрофон и используйте его для записи вокала или репа. Это хорошая идея для создания новых звуков, которые вы сможете использовать. Если вы заинтересованы в добавлении оригинальных или акустических звуков и в их преобразовании, то качественный микрофон отлично вам подойдет.
    • У вас не займет много времени научиться пользоваться экранной клавиатурой GarageBand, прежде чем вы будете готовы использовать обычную MIDI клавиатуру. Популярная модель Axiom 25, которая позволяет регулировать высоты тонов и отображается непосредственно в системе Ableton. Это надежный вариант для ваших дабстеп установок.
  4. Рассмотрим вопрос об инвестировании в персональные наборы семплов для дабстепа. Производители дабстепа и EDM, как правило, производят комплекты программного обеспечения с полным набором программ, включающие программное обеспечение, набор семплов и биты, благодаря которым вы можете делать дорожки из битов. Возможно, будет сложно сначала писать музыку, когда вы только знакомитесь с программой, поэтому инвестируя в один пакет, вы сможете быстро освоить технику и приобрести навыки создания музыки.

    • Большинство из этих пакетов стоит около 70-100 рублей, что делает их доступными и хорошим вариантом для вас, если вы в дальнейшем планируете развиваться в этом направлении и инвестировать больше денег и времени.
  5. Будьте энтузиастом и будьте в теме! Если вы собираетесь писать дабстеп музыку, проведите собственное исследование. Изучите историю и особенности жанра и погрузитесь в яркую культуру электронной танцевальной музыки. Вам необходимо знать больше, чем что такое «Skrillex» или «капелька».

    • Послушайте «Box of Dub» или другие миксы таких исполнителей, как Five Years of Hyperdub, Soundboy Punishments и других артистов, которые делают качественную дабстеп музыку. Внимательно прослушайте треки и постарайтесь выделять каждый звук. Послушайте, что это за звуки, чем выделяются, что бы вы хотели взять из этой музыки и что вам не нравится в треках.
    • Прослушайте Burial, Scuba и Skream.

    Часть 2

    Изучаем программное обеспечение
    1. Поиграйте. Для начала не думайте о том, чтобы записать дабстеп так, как бы вы мечтали много лет подряд. Поиграйте с программным обеспечением для того, чтобы поближе познакомиться со всеми его функциями и возможностями. Намешайте много звуков и запишите шуточные треки. Записывайте непонятные, странные звуки, которые бы вы не хотели слышать в своих треках. Время, которое вы потратите на изучение программного обеспечения, в будущем поможет вам воспроизвести те звуки, которые вы услышите у себя в голове. Это музыкальный инструмент, поэтому изучите его.

      • Не имеет значения, какое программное обеспечение вы скачаете или установите. Ознакомьтесь с программным обеспечением или изучите специальные видеоролики на YouTube, чтобы узнать как можно больше о программе. Пообщайтесь со специалистами, которые расскажут про лазейки в программе и научат ими пользоваться.
    2. Создайте библиотеку семплов. Вы можете найти их в просторах интернета, среди своих записанных сессий или вы можете потратить деньги и купить несколько образцов, и использовать качественные звуки для создания музыки. Упорядочите их в категории, и вы сможете использовать их для создания звуков, которые приятны уху.

      • Позаботьтесь о вашем жестком диске, на котором вы будете хранить семплы. Организуйте на нем такие категории, как «акустические барабаны», «слова», «звуки синтезатора» или текстовое описание вещей, которые вам интересны. Можете обозначить категории, как «общие» и «непопулярные», чтобы создавать треки из различных звуков.
      • Загляните в старый ящик и поищите виниловые пластинки и конвертируйте эти образцы в цифровой формат. Поищите старые любимые треки и выделите из них любимые моменты.
    3. Попробуйте записать барабанные биты. Как правило, в начале работы вы устанавливаете темп, и программное обеспечение подводит все звуки под темп, с которым вы работаете. Но если вы пользуетесь своими семплами, то программа не срабатывает в этом случае, поэтому вы можете только ознакомиться с тем, как создавать биты.

      • Треки битов создаются при помощи преобразования ударов, малого барабана, хай –хед барабана в ритм, с которым вы работаете. Выберете семплы ударов и усильте бас или совместите 3 слоя семплов разных ударов, чтобы получился характерный дабстеп звук.
      • Как правило, темп дабстепа колеблется в пределах 140 ударов в минуту. Вы можете не придерживаться этих показателей, но не опускайтесь ниже 120 или 130 ударов в минуту.
    4. Поработайте с колебанием. Одним из самых характерных элементов дабстеп музыки является знаковый шаткий басовый тон, который, как правило, записывается с помощью MIDI клавиатуры или синтезатора, поэтому простую басовую партию вы можете записывать сами. Много дешевых синтезаторов вы можете найти в интернете или купить такой профессиональный пакет, как Native Instrument"s Massive или Rob Papen"s Albino 3.

      • Для колебаний обычно требуются настройки, которые есть в синтезаторах, но некоторые синтезаторы уже имеют «наброски», которые вы можете использовать.
    5. Начинаем добавлять эффекты и новые слои. Когда у вас появится больше опыта, начинайте дважды отслеживать каждое колебание и добавляйте новые эффекты, искажения и паузы, для создания коллажа, который является частью электронной музыки.

      • Дублируйте колебания на верхних и нижних частотах. Когда вы начинаете искажать и проходить через огромное количество эффектов, они смешиваются в одну кучу, если их не разделить.
      • Возьмите ваши басовые удары, скопируйте весь трек вместе с синтезатором, а затем на копии используйте один генератор, чтобы изменить его на синусоиды. Затем измените высокие частоты, используя эквалайзер (в пределах 70 Гц), и низкие (около 78 Гц).
      • Можно получить некоторые изменения в басовых звуках, переводя семплы в аудио, немного изменив настройки в синтезаторе и вернув все обратно. Сделайте так несколько раз, и вы получите библиотеку басовых колебаний, которые в дальнейшем будут служить основой басовой линией. Вы также можете расширить возможности, пропустив их через различные цепочки эффектов.

    Часть 3

    Делаем песню
    1. Начинаем все сначала. Начните с битов. Многие дабстеп треки начинаются с очень тонких ударов, включающих простые ударные звуки, постепенно нарастают вплоть до сильных битов. После паузы идет основная мелодия, басовая линия и биты.

      • Используйте семплы малого барабана или совместите 3 слоя, чтобы получить тяжелый и глубокий звук. Также поищите другие перкуссии, которые вы бы хотели добавить в бит.
      • Используя бас, малый барабан, тарелки и колокольчик, вы можете получить уникальный звук, не похожий на стандартные семплы. Попробуйте звук выстрела, звуки стадиона, хлопки, звук машины. Перкуссия дабстепа имеет различные вариации, поэтому спокойно смешивайте совершенно разные звуки. Теперь запрограммируйте этот бит!
    2. Создаем запоминающуюся мелодию. Вы можете смело использовать тот же синтезатор для создания мелодии или семпла. Или вы можете скачать подготовленные накладки или настроить звуки, которые вы хотите получить.

      • Напойте мелодию перед тем, как записывать. Выделите заметки, используя пианино, клавиатуру, гитару или любой другой инструмент, который вы хотите услышать в песне, и запишите его.
      • Так как дабстеп не накладывает слои звуков, как в других жанрах, вы можете использовать дополнительные слои в своем треке. Даже если они повторяют шаблоны, вы можете добавить слои, которые ближе к снижению тона, создавая ажиотаж.
    3. Разбейте трек. Что обязательно необходимо сделать в классическом дабстеп треке, так это то, что обычно называют «капелькой». В кульминации трека должно идти преломление в такт, несколько отредактированных колебаний и эффекты. Будьте дикими. Проще говоря, это цифровое гитарное соло, которое заставляет людей на танцполе сходить с ума.

      • Выстройте капли и воздействуйте на людей, добавляя их, удары или колебания в неожиданных местах. Одна из удивительных вещей в дабстепе, это поддержка своеобразного и неожиданного ритма. Ритм сохраняется, но только никогда не повторяется дважды, что делает его непредсказуемым и захватывающим.
    4. Сравните свою работу с другими треками. Проиграйте снова ваш трек после прослушивания других и сравните их структуру (порядок), миксы, объем и, самое главное, настроение. Вы же хотите, чтобы хипстеры собрались в большую толпу и погрузились в нирвану под звуки цифровых машин и ударов. Создайте ТАКОЕ настроение.
    5. Узнайте, как правильно смешивать. Для перемешивания профессиональный пользователь будет использовать аппаратные версии всех инструментов, которые есть у него в наличии. Все, что вы можете узнать в интернете, это только, как пользоваться ими. Большинство создателей дабстеп музыки делают это так, как считают нужным. В большинстве случаев смешивают барабаны и бас, так как они хорошо сочетаются друг с другом. Нет ничего хуже, чем потратить недели, делая песню, ждать до конца, чтобы смешать все и обнаружить, что колебания находятся на том же диапазоне, что и бочка… А если вы сами научитесь смешивать, то вы откроете для себя много новых возможностей для создания уникальных звуков. Кроме того вам не потребуется тратить деньги и вы сможете инвестировать их в вашу студию.
    6. Будьте аккуратны с басовыми дорожками. В противном случае, глубокие басовые линии могут заглушить мелодию. При возможности упростите ее. Если вы не собираетесь играть в клубах, вы можете дать послушать треки своим друзьям, которые будут слушать их на iPod в наушниках c небольшим басовым диапазоном. (Если вы смешаете все правильно, вы можете использовать плагины, которые максимизируют басы, тем самым они будут казаться громче на устройствах, которые не имеют достаточного диапазона. Гугл "Waves MaxxBass").
    7. Покажите трек другу, и пусть он скажет свое мнение по поводу деталей, особенно мелких.
    8. Не важно, какая часть была создана, следующая будет изменяться от трека к треку, в зависимости от вашего настроения. Но всегда помните мелодию или басовую линию, с которой начинали.
    9. Выложите трек на YouTube. Есть много людей, которые постоянно ждут новые дабстеп треки. Подпишите его, как «дабстеп» и укажите исполнителя. Возможно, вскоре это будет хит с большим количеством отзывов.
    10. Будет интересно, если вы вставите известную кино цитату в начале трека.
    11. Предупреждения

    • Соблюдайте закон об авторском праве при использовании семплов, если собираетесь зарабатывать на своих треках.
Годы расцвета:

середина 2000-х, 2007-настоящее время

Поджанры: Родственные:

Дабстеп (англ. dubstep , МФА: [ˈdʌbstɛp] ) - музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа . По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту , доминирующим низкочастотным «комканным» (wobble ) басом с присутствием звукового искажения, а также разреженным брейкбитом на заднем плане. От более известного драм-н-бэйс стиль отличают резкая бочка и малый барабан, похожие на хардстайл.

Этимология

Название происходит от двух английских слов: dub («обрезок», «обрубок») и step («шаг»). Первое из них отсылает к частому использованию в оригинальном дабстепе нарезки вокальных семплов абсолютно случайного типа (не обязательно голосов), второе отсылает к чёткому шаговому темпу, под который гораздо удобнее шагать, чем танцевать. Также, некоторые диджеи упоминали понятие step как двузначное «этап», то есть «момент», таким образом подразумевая что при игре дабстепа все слушатели должны перестать делать что-либо, и начать двигаться под него в момент «удара» (англ. drop ).

История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в -2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров , как El-B и Zed Bias . Вскоре появился целый ряд лейблов , продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions . Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R , поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов , когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars » , смиксованной диджеем Hatcha , этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu , дабстеп долгое время оставался в тени грайма , другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции . Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz », проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1 , куда хозяйка шоу Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании , так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы , как «Burial » от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars» , заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent . Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base , что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.

В -2008 годах влияние дабстепа достигло мейнстрима в рядах электронной танцевальной музыки (наравне с синт-попом и трип-хопом), и в последующие годы произошло стилевое слияние. Так зародились несколько мимолётных стыковых стилей: сначала европейский «фиджет», затем североамериканский «комплекстро». Начиная с 2010 года в обиходе диджеев появилось такое понятие как «постдабстеп » (англ. post-dubstep ), определяющее жанровую музыку, появившуюся после воздействия танцевальных стилей хаус и транс . Пик популярности пост-дабстепа пришёлся на 2011-2012 годы.

См. также

Напишите отзыв о статье "Дабстеп"

Примечания

Ссылки

  • Андрей Никитин. . Billboard Россия (28 декабря 2011). Проверено 30 марта 2012. .

Отрывок, характеризующий Дабстеп

Ростов поставил 5 рублей на карту и проиграл, поставил еще и опять проиграл. Долохов убил, т. е. выиграл десять карт сряду у Ростова.
– Господа, – сказал он, прометав несколько времени, – прошу класть деньги на карты, а то я могу спутаться в счетах.
Один из игроков сказал, что, он надеется, ему можно поверить.
– Поверить можно, но боюсь спутаться; прошу класть деньги на карты, – отвечал Долохов. – Ты не стесняйся, мы с тобой сочтемся, – прибавил он Ростову.
Игра продолжалась: лакей, не переставая, разносил шампанское.
Все карты Ростова бились, и на него было написано до 800 т рублей. Он надписал было над одной картой 800 т рублей, но в то время, как ему подавали шампанское, он раздумал и написал опять обыкновенный куш, двадцать рублей.
– Оставь, – сказал Долохов, хотя он, казалось, и не смотрел на Ростова, – скорее отыграешься. Другим даю, а тебе бью. Или ты меня боишься? – повторил он.
Ростов повиновался, оставил написанные 800 и поставил семерку червей с оторванным уголком, которую он поднял с земли. Он хорошо ее после помнил. Он поставил семерку червей, надписав над ней отломанным мелком 800, круглыми, прямыми цифрами; выпил поданный стакан согревшегося шампанского, улыбнулся на слова Долохова, и с замиранием сердца ожидая семерки, стал смотреть на руки Долохова, державшего колоду. Выигрыш или проигрыш этой семерки червей означал многое для Ростова. В Воскресенье на прошлой неделе граф Илья Андреич дал своему сыну 2 000 рублей, и он, никогда не любивший говорить о денежных затруднениях, сказал ему, что деньги эти были последние до мая, и что потому он просил сына быть на этот раз поэкономнее. Николай сказал, что ему и это слишком много, и что он дает честное слово не брать больше денег до весны. Теперь из этих денег оставалось 1 200 рублей. Стало быть, семерка червей означала не только проигрыш 1 600 рублей, но и необходимость изменения данному слову. Он с замиранием сердца смотрел на руки Долохова и думал: «Ну, скорей, дай мне эту карту, и я беру фуражку, уезжаю домой ужинать с Денисовым, Наташей и Соней, и уж верно никогда в руках моих не будет карты». В эту минуту домашняя жизнь его, шуточки с Петей, разговоры с Соней, дуэты с Наташей, пикет с отцом и даже спокойная постель в Поварском доме, с такою силою, ясностью и прелестью представились ему, как будто всё это было давно прошедшее, потерянное и неоцененное счастье. Он не мог допустить, чтобы глупая случайность, заставив семерку лечь прежде на право, чем на лево, могла бы лишить его всего этого вновь понятого, вновь освещенного счастья и повергнуть его в пучину еще неиспытанного и неопределенного несчастия. Это не могло быть, но он всё таки ожидал с замиранием движения рук Долохова. Ширококостые, красноватые руки эти с волосами, видневшимися из под рубашки, положили колоду карт, и взялись за подаваемый стакан и трубку.
– Так ты не боишься со мной играть? – повторил Долохов, и, как будто для того, чтобы рассказать веселую историю, он положил карты, опрокинулся на спинку стула и медлительно с улыбкой стал рассказывать:
– Да, господа, мне говорили, что в Москве распущен слух, будто я шулер, поэтому советую вам быть со мной осторожнее.
– Ну, мечи же! – сказал Ростов.
– Ох, московские тетушки! – сказал Долохов и с улыбкой взялся за карты.
– Ааах! – чуть не крикнул Ростов, поднимая обе руки к волосам. Семерка, которая была нужна ему, уже лежала вверху, первой картой в колоде. Он проиграл больше того, что мог заплатить.
– Однако ты не зарывайся, – сказал Долохов, мельком взглянув на Ростова, и продолжая метать.

Через полтора часа времени большинство игроков уже шутя смотрели на свою собственную игру.
Вся игра сосредоточилась на одном Ростове. Вместо тысячи шестисот рублей за ним была записана длинная колонна цифр, которую он считал до десятой тысячи, но которая теперь, как он смутно предполагал, возвысилась уже до пятнадцати тысяч. В сущности запись уже превышала двадцать тысяч рублей. Долохов уже не слушал и не рассказывал историй; он следил за каждым движением рук Ростова и бегло оглядывал изредка свою запись за ним. Он решил продолжать игру до тех пор, пока запись эта не возрастет до сорока трех тысяч. Число это было им выбрано потому, что сорок три составляло сумму сложенных его годов с годами Сони. Ростов, опершись головою на обе руки, сидел перед исписанным, залитым вином, заваленным картами столом. Одно мучительное впечатление не оставляло его: эти ширококостые, красноватые руки с волосами, видневшимися из под рубашки, эти руки, которые он любил и ненавидел, держали его в своей власти.