Что общего между червовой королевой и тайфуном. Червонная королева. В других произведениях

1. Взрывайте всё подряд динамитом

Неважно, играете вы в свободном режиме или по сюжету - взрывать вещи динамитом всегда весело!

2. Постройте лодку и отправьтесь в плавание

Неважно, хотите ли вы сыграть в пирата или вам просто нужно добраться до соседнего острова - сделать это при помощи лодки, которую вы построили сами, всегда забавно. Никогда не знаешь, что можно найти на дне морском!

3. Постройте генератор булыжника и камня

Если вам нужно огромное количество камней, это самый лучший способ их достать.

4. Постройте город

Построить город - не так уж и быстро, особенно если вы хотите сделать его хорошо оснащенным, но способа убить время лучше еще никто не изобрел!

5. Постройте здания из реальной жизни

Всегда здорово воссоздать что-то, что существует на самом деле: памятники, здания и прочая чепуха. Это действительно отличный способ показать всем, чего ты стоишь, ведь построение здания из реального мира требует недюжинных навыков и умений.

6. Соберите полную коллекцию кристаллов (64 штуки)

Кристаллы всегда пригодятся в хозяйстве, и лучше иметь излишки, чем недостачу.

7. Убейте каждое существо хотя бы один раз

Возможно, это не очень полезно, но задачка та еще - найти каждое существо и убить его!

8. Раскройте все достижения!

Где бы вы ни играли - XBox, PC, Playstation, на таблетке или даже на Смартфоне, неважно, всегда есть много целей, которые можно достичь!

9. Постройте башню высотой до небес.

Есть не так много причин, по которым вам бы захотелось построить небоскрёб, но и их должно быть достаточно: вы можете смотреть на свой мир с высоты птичьего полета, оценивать, сколько еще места есть у вас в распоряжении, или даже построить небесный город!

10. Постройте звериную ферму

Звериные фермы очень полезны - вы можете разводить животных и собирать продукты животного производства, благодаря чему у вас будет очень много шерсти и других крутых штук.

11. Убейте дракона Края

Если хотите почувствовать, что добились в Minecraft хотя бы чего-то, тогда попытайтесь убить Дракона Края. Убив его однажды, вы можете с полной уверенностью сказать, что сделали одну из самых сложных вещей в Minecraft!

12. Создайте все возможные деревянные приспособления

Создать из дерева всё, что только можно - отличный способ экономии ресурсов, ведь таким образом у вас будет постоянное поступление дерева - вы ведь деревья выращивать будете почти без остановки, а использовать так и не будете.

13. Создайте все возможные каменные приспособления

То же самое - и еще не забудьте, что если у вас будет генератор булыжника и камня, тогда добыча камня станет еще проще.

14. Создайте все возможные железные приспособления

Создать из железа всё, что можно - очень полезно, ведь железные орудия славятся своим сроком службы, и ими же вы можете выкапывать рудники!

15. Создайте все возможные приспособления из золота

Золотые приборы полезны в том случае, если вы хотите быстрее добывать ресурсы, но их нужно приберечь до поры до времени, ведь они очень быстро изнашиваются.

16. Создайте все возможные приспособления из бриллиантов

Бриллиантовые орудия - это лучшее, что вы вообще можете создать в Minecraft. Они долго служат и добывают ресурсы очень быстро!

17. Постройте дробилку существ

Иметь дробилку существ всегда очень здорово, ведь она приносит огромную пользу, когда дело доходит до ресурсов. К примеру, если вы построите дробилку скелетов, вы можете получить безграничную добычу костей, из которых можно смолоть костную муку, а её, в свою очередь, можно использовать в качестве удобрения для деревьев.

Также вы можете использовать кости, чтобы дрессировать волков:)

18. Постройте американскую горку

Строить американскую горку всегда весело, ведь вы и понятия не имеете о том, что можете найти, пока будете заниматься её возведением. Ну, а когда горка будет готова, вы можете покрасоваться перед друзьями, у которых её нет!

19. Постройте дом на дереве

Дома на дереве - это круто, ведь при их помощи вы можете запросто следить за своими врагами!

20. Найдите деревню неигровых персонажей

Поиски неигровых деревень всегда приносят удовольствие и пользу, ведь найдя одну однажды, вы можете запросто украсть все их ресурсы или сделать из деревеньки фундамент для огромного города!

21. Сходите на рыбалку

Рыбалка всегда полезна, ведь еда нужна вам для ресурсов и для элементарного пополнения здоровья! Да и вообще это весело, так что вы совмещаете приятное с полезным.

22. Стройте дом по-разному, используя одни и те же блоки

Возможно, эта идея не так уж полезна, но вы точно повеселитесь, если вы уже мух ловите от скуки!

23. Постройте дом своей мечты

Если у вас есть примерное представление о том, как должен выглядеть дом вашей мечты, сперва постройте его в Minecraft! В таком случае вы можете изменять детали и различные строительные элементы вплоть до того момента, когда перед вами не окажется ваш идеальный дом.

24. Постройте собственное метро

Система подземных поездов - это отличный способ быстро передвигаться. К примеру, если у вас несколько городов, и вам необходимо попасть из одного в другой, метро вам поможет!

25. Посадите дерево в Нижнем Мире

Одно дерево сейчас, 100 - потом. Рано или поздно Нижний Мир будет выглядеть куда ярче:)

26. Сыграйте на карте adventure/puzzle

Это может доставить вам удовольствие, ведь задачки требуют определенного навыка, к тому же, справиться с ними не всегда проще простого!

27. Воссоздайте сцену из любимого фильма и загрузите её на YouTube!

Возможно, сделать это будет не так легко, но когда вы у вас всё-таки получится, вы можете загрузить видео на YouTube и покрасоваться перед всем миром!

28. Поохотьтесь ночью. БЕЗ оружия

Это очень весело… и опасно. Да, для этого нужны навыки: сами подумайте, каково защищаться от криперов и скелетов без оружия - у них-то лук и стрелы, а у вас голые руки!

29. Прокатитесь на свинье - кто знает, куда она вас заведет?

Свиньи суют свой любопытный нос в каждый угол, так что если вам нужно куда-то добраться или найти что-то интересное, ну, или просто попасть в неизведанное место, сядьте на свинью и скачите как минимум полчаса - взгляните на то, куда она вас забросит! Иногда это срабатывает, иногда нет.

30. Копайте прямо под себя

Копать прямо под себя - это первое действие, которое делать нельзя, ведь всё может закончиться вашим падением в бездну или в лаву - тут уж как повезёт. Однако иногда это хорошо, ведь вам может повезти найти какую-нибудь пещеру или откопать что-то еще, даже более особенное!

31. Откройте шахту!

Шахты - это отличный способ добычи ресурсов - железа, золота и бриллиантов.

32. Откройте пищевую ферму

Открытие пищевой фермы принесет много пользы: у вас будет неограниченное количество дынь, морковки и других продуктов.

33. Приручите волка

Волков здорово держать в качестве домашних животных, ведь они помогают вам отпугивать существ - зомби и скелетов!

34. Соберите целую армию волков!

Что может быть лучше одного волка? Сотня волков! Когда у вас так много хищников, кто бы ни подошел к вашему городу, столкнется с худшим днем в своей жизни!

35. Постройте подземный штаб

Это крутая идея, ведь, если вы на сервере мультиплеера, другим игрокам будет гораздо сложнее отыскать вас, если только они не увидят ярлык с вашим именем, так что прячьтесь очень, ОЧЕНЬ глубоко под землей!

36. Постройте лодочный док

Где еще держать лодки, как не в доках? Когда бы вы ни хотели уплыть за море, вы можете запросто сесть на уже готовый транспорт. Это много лучше, чем каждый раз строить новый.

37. Устройте лесной пожар

Лесной пожар - это отличный способ быстро очистить местность или просто повеселиться!

38. Постройте подземную ферму для выращивания деревьев

Вас не бесит, когда вам нужна кровать, и вы выходите наружу, чтобы достать чуть-чуть дерева, а в итоге вам причиняют вред или вообще убивают? Ну, если вы решите выращивать деревья под землей, вы не будете рисковать собственной жизнью... Если, конечно, устроите хорошее освещение!

39. Устройте игру в гляделки с каким-нибудь персонажем

Да, это весело, но и сложно в то же время, поэтому будьте осторожны!

40. Постройте водную горку

Совсем как с американской, строить водную горку - весело, ведь вы никогда не знаете, на что наткнетесь во время её создания. Когда она будет закончена, у вас будет чем покрасоваться перед друзьями!

41. Постройте пиксельный арт-объект

Это очередной способ показать всем, на что вы способны и просто создать нечто веселое и забавное!

42. Постройте тайную комнату

В тайных комнатах хорошо то, что там вы можете прятать ценные для вас вещи.

43. Запишите музыку

Записывать музыку всегда весело - неважно, создаете вы полноценную песню или просто мелодию для дверного звонка. Да, возможно, это тяжело, зато очень полезно!

44. Сделайте снежного голема

Снежные големы - отличные телохранители, ведь они кидают в ваших врагов снежками!

45. Сделайте АРМИЮ из снежных големов!

Собрав целую армию этих великанов, вы будете неуязвимы, и сможете любое животное превращать в снежное животное!

46. Покрасьте овец

Покраска овец может быть очень полезной, к примеру, если вам нужен пиксельный арт, и вы нуждаетесь в каком-то необычном цвете.

47. Зачаруйте что-нибудь

Зачарованное оружие гораздо более эффективно, чем обычное, особенно если это оружие из бриллиантов!

48. Загрузите и установите какой-нибудь мод

Моды - это действительно весело, потому что они добавляют в Minecraft много разнообразных занятий и вещей, которые могут быть полезными.

49. Сыграйте в голодные игры

Голодные игры - это один из наикрутейших модов, ведь в них побеждает самый стройный!

50. Постройте вулкан

Вулканы отлично смотрятся на заднем плане любой вашей деревеньки. Можете даже устроить целый вулкановый остров!

51. Постройте подводный штаб

Подводный штаб также отлично подойдет тем, кто играет в мультиплеере и хочет спрятаться от других игроков.

52. Постройте космический корабль

Если вам больше нечего строить, задумайтесь над постройкой космического корабля! Можете даже посоревноваться со своими друзьями и увидеть, кто построит самый быстрый корабль!

53. Используйте пакет текстур

Пакеты текстур - еще один способ украсить вашу игру.

54. Постройте штаб на небе

Если игроки Мультиплеера, с которыми вы столкнетесь, не будут смотреть наверх, они никогда в жизни не найдут ваш небесный штаб!

55. Устройте массовую резню

Массовая резня - это отличный способ заработать опыт!

Это вполне легко, ведь всё, что вам нужно сделать - это найти существо, довести их до вашего штаба и закрыть их в западне.

57. Захватите как минимум 10 зомби, прыгните к ним и попытайтесь выжить!

Да, это тяжелая задачка, но нет ничего невозможного, правда? Если вы это попробовали, и у вас получилось, пожалуйста, выложите видео на YouTube и оставьте ссылку в комментариях!

58. Устройте запуск пушечного… человека

Использовать человека в качестве пушечного ядра - это отличный способ передвижения, ведь вы можете достигнуть любой высоты и расстояния, если у вас будет достаточно динамита!

59. Соберите весь комплект доспехов из кожи, золота, цепей, железа и бриллиантов

У каждого комплекта доспехов разный срок годности и защитные свойства, поэтому для вас будет лучше использовать более слабую броню на более слабых существах - и наоборот.

60. Постройте стадион для гладиаторских боёв

Построить гладиаторский стадион - очень крутая идея, ведь на нём вы можете устраивать игры, на которых ваши друзья будут сражаться с целыми тучами мобов!

61. Спуститесь на стадион сами и поучаствуйте

Кстати говоря, для облегчения этой задачи есть специальные моды.

62. Запишите видео

Записать видео и выложить его на YouTube - самый лучший способ показать всем, чего вы добились в Minecraft.

63. Постройте эффект домино на песке

Домино-эффект выглядит очень здорово! Сделать идеальный ряд домино - очень трудная задача, которая потребует множество навыков, но оно того стоит!

64. Постройте работающее телевидение Redstone и смотрите его

Возможно, оно и не будет выглядеть как нормальное телевидение, но подумать только - чего вы только не можете построить!

65. Устройте строительные соревнования со своими друзьями

Вот это точно может быть весело. Один из ваших друзей может быть судьей, остальные два строят одно и то же здание, и потом судья решает, у кого же вышло лучше! Единственное, о чем следует помнить: судья не должен знать, чей дом перед ним.

66. Сделайте целый комикс из пиксельного арта

Никогда не видел, чтобы этим кто-то занимался, но идея хороша, правда? Сделайте комикс самостоятельно или воссоздайте что-нибудь из того, что любите сами.

67. Создайте всё, что возможно, хотя бы по одному разу.

Это очень полезно, потому что вы никогда не знаете, что пригодится вам в будущем!

68. Подберитесь к криперу очень близко, а потом убегайте, не потеряв ни одной единицы здоровья

Это гораздо тяжелее, чем вам кажется, ведь радиус поражения у криперов ого-го!

69. Создайте игровую карту самостоятельно

Да, на создание собственной карты уйдет много времени, но там вы можете дать своей фантазии разгуляться, а потом дать друзьям возможность поиграть на этой карте и посмотреть - а справятся ли они?

70. Сыграйте в захват флага

"Захват флага" - это режим игры из Call Of Duty, но почему бы не сыграть в него в Minecraft?

71. Проведите собственное фейерверк-шоу и позовите всех своих друзей!

В зависимости от того, как много фейерверков вам понадобится, на это уйдет много времени, но когда вы установите всё, что у вас есть, можете просто сесть и наслаждаться!

72. Разведите как минимум 50 волков, а потом ударьте одного...

О, это тяжелое испытаньице, удачи! Используйте всё что угодно, кроме динамита.

73. Смените кожу

Другая кожа поможет вам отличаться от остальных игроков.

74. Попробуйте выстрелить из лука, крутясь на месте

На самом деле, это очень тяжело, ведь целиться невозможно, а ваша цель никогда не находится на одном месте.

75. Найдите шахтный ствол

В стволе шахты можно найти очень много полезностей, начиная с хлеба и заканчивая бриллиантовыми орудиями.

76. Найдите храм в джунглях

Храмы в джунглях - это столь же богатое месторождение, как и шахты, и здесь есть много бриллиантов и изумрудов.

77. Найдите все биомы

Когда вы это сделаете, вы получите огромное преимущество, ведь в каждом биоме есть нечто интересное, что вы не встречали прежде. В биомах джунглей можно обнаружить храмы, во льдах - дубы, а в высоких холмах есть изумруд! Как говорит Википедия, в игре есть около 61 биомов разного типа.

78. Постройте стрелецкий ряд

Стрелецкие ряды помогают вам не только улучшить навык, но и найти новый способ сражения со скелетами или вражеским игроком на мультиплеере.

79. Постройте замок 50 на 50 с тремя (как минимум) этажами

Строить замки всегда весело, а что, если сыграть в небольшую ролевую игру и повоевать с другом? Зачем нужны три этажа? Попросту для того, чтобы вы могли проявить фантазию!

80. Бросайтесь яйцами в куриц

А почему нет? Забавно смотреть на то, как курочки убегают от своих собственных яиц;)

81. Постройте парк развлечений

Раньше я писал о том, что можно построить несколько горок. А почему не сразу целый парк?

82. Постройте маяк (не используя моды)

Маяки хорошо указывают на дом, когда вы находитесь на дальнем расстоянии, так что я бы посоветовал построить один как можно скорее!

83. Побегайте вокруг

Бег - это круто! Я обычно просто бегу вперед до той поры, пока не найду что-нибудь интересное или место, в котором можно построить дом.

84. Постройте лифт

Разве есть способ лучше добраться до домов на деревьях и небесных штабов, чем лифт?

85. Присоединитесь к серверу

Когда вам скучно, всегда интересно присоединиться к какому-нибудь серверу, так как это - новая атмосфера и среда, которую вы можете исследовать, ну, а может и сыграть с другими - всё зависит от сервера, на который вы попадете.

86. Попробуйте побить как можно больше рекордов Minecraft на recordsetter.com

На этом сайте есть много мировых рекордов, которые вам предлагается побить. Удачи!

87. Постройте музей и выставите на экспозицию всё, что найдете в игре

Выше я говорил о том, чтобы создать всё, что только можно в игре, так почему бы не похвастаться этим перед остальными?

88. Постройте доску для нырков из коренных материалов, прыгните в яму 2 на 2, глубина которой составляет как минимум 5 блоков, и попробуйте выжить!

Это будет очень тяжело, ведь в процессе падения вы будете постоянно двигаться.

89. Попробуйте воссоздать целый эпизод из любимого сериала

Это потребует от вас большой самоотверженности, ведь эпизод нужно воссоздать секунда за секундой. Удачи!

90. Попробуйте воссоздать целый фильм

На создание фильма у вас времени уйдет в 3-4 раза больше, чем на эпизод сериала, ведь обычно они длятся от полутора до двух часов, в зависимости от фильма. Удачи!

91. Заведите собственный сервер Minecraft

Когда вы заведете собственный сервер, вы сможете без проблем играть с друзьями. И, кстати говоря, в этом нет ничего сложного.

92. Постройте памятник самому себе

Просто чтоб покрасоваться.

93. Постройте памятник своему кумиру

Разве есть способ выразить кому-то свою признательность лучше, чем построить их памятник в Minecraft? :)

94. Сыграйте в Стены

Стены - это еще одна отличная игровая карта!

95. Занимайтесь гриферством

Конечно, это не лучшее занятие, но если вам и правда так скучно, и вы не имеете ничего против ненависти, тогда вперёд - нападайте на первый попавшийся сервер и разрушайте всё, что видите. Только не трогайте друзей и их деревни!

96. Установите цели, которые должны достичь сами

Например, выберите несколько пунктов из этого списка и попытайтесь выполнить их как можно скорее.

97. Сыграйте в Minecraft в Хардкорном режиме

Хардкорный режим даже тяжелее, чем Выживание, ведь у вас только одна жизнь - проверьте, как долго вы сможете оставаться в живых. УДАЧИ!

98. Сыграйте в Minecraft в режиме Выживания

Играть в Minecraft так - проще всего, ведь главное - это выжить.

99. Сыграйте в Остров Выживания

Остров Выживания - это еще одна крутая игровая карта, так что наслаждайтесь!

100. Сыграйте в карту Небесный Блок

Последняя, но не по значению, карта - это Небесный Блок.

120 фактов о Майнкрафте, которые вы, возможно, не знаете (но это не значит, что все)


1. Лук при максимальном натяжении может сломать лодку и вагонетку
2. Молоко убирает эффекты яда и зелий
3. Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее
4. Если стрелять через лаву, то стрелы будут наносить еще и повреждения от огня
5. Тыква на голове отпугивает эндерменов (они не нападают, даже если смотреть прямо на них)
6. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем
7. Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать
8. Взрыв ТНТ убирает лаву
9. Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы
10. Если под падающим блоком гравия или песка находится факел, то блоки гравия или песка разрушатся при падении
11. В дождь рыба ловится лучше
12. Если предмет бросить в текущую по льду воду, то он поплывет невероятно быстро
13. Нажимные плиты преграждают распространение воды и лавы
14. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока
15. Если эндермена убивает железный голем, то всегда выпадает жемчужина
16. Рыбу можно ловить и под водой
17. Адский забор и обычный не соединяются
18. Обсидиан и админиум нельзя сдвинуть поршнями
19. Здоровье не восстанавливается, если шкала еды меньше 79%
20. Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя
21. Если криперы и скелеты не в состоянии нападения, они не видят игрока через стекло
22. С помощью кактуса можно уничтожить предмет
23. Дождь с небольшим шансом заполняет котел
24. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше
25. Во время роста саженцы уничтожают стекло на своем пути
26. Днем и в полностью освещенной комнате пауки дружелюбны, если на них не напасть
27. Если поджечь корову или свинью, с них выпадет жареное мясо
28. Лавовый куб не получает повреждений от падений
29. Некоторое время назад спрута можно было подоить
30. Взрыв ТНТ уничтожает 70% предметов вокруг
31. У яйца есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех куриц
32. Вагонеткой можно управлять, как машиной, если в вагонетке сидит оседланная свинья, а вы на ней
33. Таблички, заборы, лестницы, ворота и люки преграждают путь воде по горизонтали и вертикали
34. Вода и лава текут к ближайшему углублению
35. На свинозомби не действует лава и огонь
36. Если кинуть яйцо в спокойного паука, то он все равно останется нейтральным
37. Во время грозы можно спать, даже если на дворе день
38. Волки не нападают на криперов
39. Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком
40. Лавовые кубы и ифриты светятся в темноте
41. Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным
42. Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна
43. Для того, чтобы разбить обсидиан рукой, нужно 4 минуты и 10 секунд
44. Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят
45. Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой
46. Огненному шару можно нанести критический удар
47. Съев паучий глах, вы отравитесь
48. В отличие от маленьких слизней, маленькие лавовые кубы наносят повреждения игроку
49. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой
50. Звуки, которые издает гаст, принадлежат кошке C418
51. Сундук можно открыть, если над ним расположен другой сундук или не цельный блок (ступени, полублоки, стекло, заборы и т.д.)
52. Красные факелы - единственный источник света (кроме естественного), который не плавит лед и снег
53. Проигрыватели можно использовать как топливо
54. Когда вы крадетесь, это влияет на дистанцию, на которой до вас можно достать
55. Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих "Hi", "Hello" и "What"s up", только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные
56. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука
57. При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза
58. Если ножницами резать шерсть, то они не повреждаются
59. Вода уничтожает паутину
60. При использовании предмета не по назначению его прочность понижается на две единицы вместо одной
61. Для создания железного голема тыкву надо положить последней
62. Лед и воду не видно сверху через лед
63. Розы встречаются реже, чем желтые цветы
64. Дождь и снег не видно через разбиваемое стекло
65. Эндермены чаще появляются на молодую луну
66. Тыквы найти сложнее, чем алмазы
67. Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно
68. Починка двух предметов дает 10% бонус
69. Кинутый на рельсы предмет остановит вагонетку
70. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft
71. Дверь на льду разместить нельзя
72. Через разбиваемое стекло небо всегда голубое, даже если на нем облака
73. Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком
74. Зелье вреда излечит скелета
75. Зелья исцеления навредит скелету
76. На полублоках монстры не появляются
77. Гасты не взрывают булыжник
78. Ступеньки спринт прерывают, а полублоки нет (в новой версии исправлено)
79. Если ударить паука днём, то он начнёт вас атаковать
80. Поршни и липкие поршни сдвигают любые рельсы
81. В Аду лава растекается на 7 блоков, в то время как в верхнем мире на 4
82. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным
83. Железные големы и волки могут стать враждебными и в мирном режиме
84. Если координата z или x делится на 16, то вы на границе чанка
85. Когда игра на паузе, враждебный эндермен все равно двигается
86. При убийстве Дракона Края меч не получает повреждений (исправлено в новой версии)
87. Если из комнаты есть выход, снежный голем попытается выйти
88. Для поселенцев есть зеленая одежда, но она не используется
89. Ни один паук не может подниматься по льду
90. Выход лавы на поверхность встречается чаще всего в тайге и снежных биомах
91. Кошки не получают урона от падения
92. Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам
93. У овцы есть шанс, равный 0,5%, появиться с розовой шерстью
94. Адские наросты можно разместить в верхем мире, но растут они только в Аду
95. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния
96. Если полублоки и торты лежат на льду, эффект скольжения сохраняется
97. Криперы боятся оцелотов
98. Если на блок травы использовать костную муку, вырастут цветы и высокая трава
99. Торт исчезнет, если разбить блок под ним
100. Больше всего алмазов находится на уровне 12
101. При нажатии f3 Ад (Нижний мир) называется Hell (собственно, Ад), а Край называется Небесами
102. Чешуйницы - самые маленькие мобы в игре
103. Зомби поднимают упавшие предметы и надевают броню
104. Есть шанс, что поселенец появится около портала в Ад
105. Иссушитель имеет иммунитет ко всем летящим предметам
106. В подземных пещерах грибных биомов враждебные мобы не спавнятся
107. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере
108. Для того, чтобы вылечить поселенца-зомби, в него нужно кинуть зелье слабости и дать золотое яблоко
109. Животных можно заманить в Край
110. Все коровы в Майнкрафте женского пола (т.к. все дают молоко)
111. В игре был блок под названием "плачущий обсидиан", который Джеб планировал использовать как место спавна, но потом эту функцию стали выполнять кровати, и блок убрали из игры
112. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны. Примерно как голубой кит
113. Деревянные полублоки не горят
114. Полностью заряженный лук наносит больше повреждений, чем алмазный меч
115. Снежки наносят драконам Края и ифритам повреждения в полсердца
116. Тростник быстрее растет на песке, чем на земле
117. Криперы - это не получившаяся модель свиньи
118. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как один игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч это сделает (и он это сделал)
119. У скелета-наездника шанс спавна примерно 1/100
120. Если крипер вас почти догнал, и вы нажмете на E, то умрете

Произошла некоторая перемена в состоянии Алисы. Она перестала сжимать зубы, и мы можем кормить ее без применения силы. Когда приходит время приема лекарства, она, кажется, слегка приоткрывает рот, как будто приглашая новую порцию к себе в желудок.
Это, конечно, не выздоровление, но любое изменение – шаг к успеху.

Какой-то шелудивый кот лизал Алису в щеку. Он зашипел, когда я вошел, и вскочил на подоконник. На нем были только кожа да кости, раз он смог протиснуться через решетку. Мне даже показалось, что я увидел улыбку на его ободранной морде. Любопытно, что мимика животных порой кажется почти человеческой...
По территории больницы бродит много бездомных кошек – я не удивлюсь, если их больше, чем пациентов.

[Помнится, когда Алису сюда привезли, на нее прыгнул кот... Правда, еще более тощий. – 26.04.74]

Я смутно помнила свое падение. Словно Шляпник на мгновение усыпил меня, чтобы перенести в очередное пропитанное безумием место…
Я вышла на небольшую площадку в форме неизвестного мне магического символа и, осматриваясь вокруг, направилась вперед. В воздухе беззвучно витали огромные часы и детали механизмов, а на циферблатах время шло по-разному. Это казалось немного странным: ведь Шляпник всегда любил точность во времени. Высокие каменные бойницы также украшали огромные настенные часы, и чем дальше я шла, тем сильнее складывалось впечатление, что у здешнего хозяина серьезная паранойя.
Единственная найденная мной дверь вывела меня в длинные слабо освещенные коридоры, на стенах которых висели старые циферблаты без стрелок. На сырых плитах виднелись написанные чернилами надписи. Я попыталась разобрать хотя бы одну из них, но почерк был просто отвратительным. Это писал сам Шляпник? Хотя, мало ли кто мог их оставить… Ведь у каждого сумасшествия свой особенный язык.
На удивление, коридоры оказались не такими запутанными, как в зеркальном лабиринте, и вскоре я оказалась в довольно странном зале. Пол представлял собой заполненное водой глубокое дно, а на гладкой поверхности покачивались нетонущие каменные плиты в форме циферблатов. Стены комнаты были зеркальными, отчего создавалась иллюзия бесконечно длинного зала.
– Отражение в зеркале порой бывает реальнее того, что оно отражает…
Чеширский Кот улыбался, восседая на одной из плит и совершенно не смущаясь большого количества воды вокруг. Он указал лапой куда-то за мою спину и затем поманил за собой. Обернувшись, я заметила небольшой рычаг и, нажав на него, стала осторожно перебираться с одной плиты на другую. За углом комнаты послышался скрежет. Направившись в сторону звука, я увидела открывшийся потайной коридор в следующее помещение…
Это оказался огромный кабинет, пожалуй, даже смахивающий на лабораторию. За высоким толстым стеклом в глубокой нише стоял большой аппарат из широких труб, из которых валил дым. Всюду были различные рычаги и винты, которые с определенной периодичностью поворачивались на один или два оборота, словно кто-то управлял механизмом на расстоянии. Стены кабинета также были исписаны неразборчивым почерком, многие предложения – по несколько раз перечеркнуты или исправлены. В одной из ниш за стеклом сидел сумасшедший мальчишка с торчащими из бритой головы винтами и прокручивал вентили на широкой трубе, совершенно не обращая на меня внимания.
Я внимательно рассматривала каждую деталь кабинета, все больше убеждаясь в том, что у Шляпника окончательно поехала крыша. Для чего же ему нужны все эти опыты?..
– Проснись, Соня, кто-то пришел нам на помощь, – послышался знакомый мне слабый голос откуда-то из-за угла.
Я прошла в конец лаборатории и замерла, с неприятным удивлением глядя на прикованных к металлическим столам для опытов двух моих давних знакомых – Мышь Соню и Мартовского Зайца. Между ними стоял еще один высокий работающий аппарат из труб и многочисленный вентилей.
– Это всего лишь человек. Какой от нее прок?! – воскликнула Мышь и повернула голову в мою сторону.
Выглядела она, мягко говоря, далеко не так, как раньше. Пушистая серая шкурка превратилась в облезлую, покрытую мелкими ранками и ожогами кожу с редкими волосами. Лапки Мыши теперь представляли собой железные конечности со множеством винтиков и заклепок. Тело покрывали неровные металлические пластины, создавая некое подобие панциря. Родными неизмененными частями тела остались только голова и хвост. Прикованный к стене Мартовский Заяц выглядел и того хуже – у него отсутствовала задняя лапа, остальные были заменены на стальные спицы, которые явно требовали дальнейшей доработки; тело было перетянуто кожаными ремнями так сильно, что оставалось загадкой, как Заяц вообще мог дышать.
– Пожалуйста, вытащи нас отсюда, – простонал он, пытаясь протянуть в мою сторону стальную переднюю лапу.
– Или принеси нам чаю, если тебе не трудно, – лениво отозвалась Мышь Соня.
Казалось, что она бредит и уже слабо понимает, что происходит.
– Вы грубили за столом? Громко чавкали? Или болтали во время еды? – поинтересовалась я, пытаясь выяснить, чего теперь можно ожидать от Шляпника, помешанного на чаепитии. – Признавайтесь, что вы натворили?
– Мы-то ничего плохого не сделали, – вздохнул Заяц и опустил глаза. – Это Шляпник. Он совсем сбрендил... – он вдруг запнулся и внимательно посмотрел на меня. – Кстати, почему Червонная Королева похожа на тайфун?
– Мощь его огромна, разрушительна и беспощадна… – начала размышлять я. – Но, в отличие от Королевы, тайфун не ведает, что творит.
– Хороший ответ. Неверный, но хороший.
Заяц застонал и обессиленно повис на ремнях, переводя взгляд то на меня, то на Мышь, которая что-то напевала себе под нос и рассматривала грязный сырой потолок.
– Прошу прощения… Вы же в беде, – я виновато посмотрела на Зайца, на что тот лишь устало кивнул. – Где хозяин?
– В беде? Правда? Серьезно? – словно проснувшись, удивленно спросила Соня и на несколько секунд задумалась. – Заяц, я хочу домой. Мы явно засиделись в гостях…
Мартовский Заяц закатил глаза и отвернулся от Мыши. Видимо, он устал не только от опытов, но и от глупой болтовни своей соседки.
– Шляпник будет здесь ровно в шесть, – произнес он, с надеждой глядя на меня. – Он точен, как часы.
– Он не упускает случая, чтобы оставить нас без чая, – добавила Соня и вновь с интересом уставилась в потолок. – Это очень жестоко с его стороны. И я устала от его терапии…
Заяц кивнул в сторону огромного рычага, торчащего из плит на полу, и вновь безвольно повис на стене, поддерживаемый ремнями. Я подошла к механизму, но мое внимание тут же привлекла крупная надпись на стене. Странно, что я не заметила ее прежде… Неровными жирными буквами красной краской было написано: «Ты следующая!» Под ней обычными чернилами виднелись целые абзацы неизвестного мне послания, но замазанного сверху все той же краской. Или… Нет, я надеюсь, что это все-таки краска, а не чья-то кровь.
– Это мы еще посмотрим… – пробормотала я, еще раз взглянув на надпись, и потянула рычаг на себя.
Где-то за стенами кабинета послышался гул и неприятный скрип явно массивной двери, словно открывался еще один потайной проход. Махнув на прощание Зайцу и Соне, я поспешила прочь из кабинета. За его пределами и впрямь появился дополнительный коридор, в котором мне предстояло расправиться с несколькими роботами, прежде чем я вышла к широко распахнутым высоким двустворчатым дверям. По бокам от них, словно стражи, стояли две статуи-бюсты, изображающие Шляпника. Каменные лица выражали столько же недовольства и злобы, сколько и их прототип. Я усмехнулась, рассматривая статуи, и перевела взгляд на виднеющийся впереди тускло освещенный коридор, который должен привести меня на званое чаепитие…
– Быстрый, как ртуть, он сошел с ума из-за нее… в том числе, – произнес появившийся Чеширский Кот. Он презрительно покосился на статуи и шагнул за порог. – Он одержим временем. Найди его. Иначе у тебя времени может не остаться…

Шестеро сумасшедших детей сбежали сегодня – ни слова не известно о том, нашли их или нет. Надеюсь, они не причинят вреда горожанам.

Сестра Д. посадила Алису в кресло-каталку и повезла ее вместе с одноглазым кроликом на прогулку во внутренний дворик. Может быть, перемена пейзажа пробудит желание общаться. Сестра следует последней доктрине, поддерживаемой Руководством. Заповедь дня – сострадание.
Я наблюдал из окна своего кабинета. Алиса не шелохнулась.

Должно быть, что-то, увиденное в саду, поразило воображение Алисы: вернувшись, она нарисовала весьма любопытную картинку. Еще одно доказательство того, что девочка способна не только лежать, глядя в желтый крашеный потолок.

[Временами в ее безумии проявляется талант. - 26.04.74]

Коридор вывел меня в сеть помещений, архитектором которых был настоящий безумец. Угловатые тоннели, обрывающиеся мосты над полузатопленными комнатами, лесенки из красивых резных плит с изображениями часов или букв алфавита… Привлекательно и отталкивающе одновременно. Освещение менялось со зловещего красного на тусклое синеватое. В некоторых комнатах пришлось столкнуться с агрессивно настроенными огромными пауками, но после всего пережитого я уже не воспринимала их, как серьезных противников…
После недолгих блужданий я оказалась в холодном сыром помещении, напоминающем темницу. Высокий потолок образовывал стеклянный купол, за которым виднелось звездное небо. В центре прямо передо мной стояла большая клетка с толстыми железными прутьями, пленником которой был… Грифон. Уж кого, а его в роли жертвы Шляпника я не представляла. Величественный житель и страж справедливости в Стране Чудес почтительно склонил голову передо мной вместо приветствия. Он с любопытством рассматривал меня, словно сверяясь с чем-то, затем деловито поинтересовался:
– Полагаю, Мартовского Зайца и Соню ты уже встретила?
Я кивнула в ответ и подошла ближе к клетке. Одна из плит на полу оказалась прозрачным стеклом, под которым негромко тикали обычные настенные, а теперь уже – напольные, часы. Стрелки крутились в разных направлениях, будто время сошло с ума вместе с хозяином этой безумной обители.
– Эти двое, похоже, сами не понимают, что с ними творят, – произнесла я, задумчиво глядя на часы и вспоминая слова Зайца о том, что Шляпник не опаздывает.
– Они круглые идиоты… Но Шляпник действительно приходит ровно в шесть, – ответил Грифон, словно прочитав мои мысли.
– Пить чай?
– Нет. Проверить результаты своих жестоких опытов, – он тяжело вздохнул, с тоской наблюдая за стрелками часов. – С помощью пружин, рычагов и шестеренок он пытается достичь абсолютной точности, как часовщик, одержимый бесконечно малым делением долей секунды, или математик, строящий квадратуру круга. Он всех превратит в свои механизмы или убьет, пытаясь это сделать.
– Это просто ужасно, – поморщилась я, отлично представляя себе эти жуткие картины, и посмотрела на напольные часы, стрелки которых все чаще стали задерживаться на заветной цифре. – Ты говоришь, в шесть?
– Ровно в шесть по этим часам.
– Хмм… Возможно, сегодня шесть часов настанет раньше обычного! – усмехнулась я, зажимая в руке ледяной посох, и поправила держащийся за поясом фартука нож и часть Бармаглотова жезла.
Грифон одобрительно взмахнул крыльями. И в этот же момент прозвучал бой часов, эхом прокатившийся по всем владениям Шляпника. Стрелки напольных часов бешено завертелись и плавно застыли в одной ровной линии. Шесть часов.
Я выбежала из темницы обратно через узкий коридор, который внезапно оборвался и перешел в тонкий каменный мост, на другом конце которого виднелся знакомый переливающийся зеленым цветом портал. Я готова была поклясться, что до этого здесь было совсем другое помещение! Но пришлось расценить подобную смену декораций как приглашение выпить чашечку чаю…

И, конечно же, Шляпник по-своему преподнес эту старую добрую английскую традицию. Портал выбросил меня на гигантский стол, застывший в невесомости посреди бескрайней тьмы с туманным маревом вместо неба. Вокруг него стояли четыре стула с красной бархатной обивкой, утопая ножками в непроглядной темноте. Совсем рядом в пространстве покачивались огромные часы, указывая на наступившие шесть часов, а где-то поодаль в воздухе застыли сломанные циферблаты с неподвижными стрелками.
Я стояла посреди стола напротив небольшого огарка свечи, окруженная четырьмя огромными теплыми чашками. Откуда-то сверху послышалось знакомое мурлыканье.
– Те, кто говорят, что для успокоения нервов нет ничего лучше чашки чая, никогда не пробовал настоящий чай; это подобно уколу адреналина в сердце!
Чеширский Кот сидел прямо на поверхности чашки, где должен быть налит чай, и помахал мне лапой. С трудом взобравшись наверх, я увидела плавающий посреди налитой до краев жидкости кусок сахара, но Кот исчез, даже не попрощавшись и ничего не объяснив. Я осторожно наступила на этот сомнительный поплавок, и в этот же момент на другом конце стола открылась невидимая дверь с очередным порталом. И стоило мне спуститься, шагнуть за ее порог, как я оказалась в безумном аду из часов и многочисленных стрелок…
Казалось, что бой часов гремит на всю Страну Чудес. Стрелки на всех циферблатах застыли на шести часах окончательно и больше не двигались. Теперь я стояла на большой круглой площадке в форме часов, а впереди возвышалась каменная башня с маятником. Это место напоминало арену. Значит, здесь произойдет встреча со Шляпником?..
Я прошла немного вперед и увидела, как в центре поля в воздухе подрагивал переливающийся лиловым цветом кокон. В нем угадывался металлический наконечник в виде серпа, который, на удивление, оказался легким, как только я коснулась его и положила в карман.
– Для жезла осталось найти только глаз, – произнес вынырнувший из пустоты Кот и довольно потянулся. – Хотя у Бармаглота их два, по доброй воле он ни с одним не расстанется… как и любой в здравом уме, – заключил он и огляделся по сторонам, недоуменно рассматривая множество часов вокруг. – Кстати, где Безумный Шляпник?
Ответ на этот вопрос не заставил себя ждать. Высокий долговязый человек в большом клетчатом цилиндре появился бесшумно и, сжимая длинную трость, уверенно направился в мою сторону. Его глаза злобно буравили меня и Чеширского Кота, после чего мой друг поспешил исчезнуть, оставляя нас наедине. Вот уж счастье какое… На этот раз Шляпник не собирался даже разговаривать со мной. Он замахнулся своей тростью, и я вовремя успела увернуться от удара массивной рукоятью, из которой, в добавок, вылетали огненные шары. От негодования лицо Шляпника скривилось еще больше прежнего и теперь немного напоминало оскал зверя.
Из всех, с кем мне приходилось сражаться, почему-то меньше всех хотелось убивать именно Шляпника… Странно даже. Конечно, выживший из ума ценитель чаепития был опасен и жесток, страшно представить, во что могут вылиться его эксперименты… Хотелось вернуть прежнего весельчака с дурацкими шуточками, сидящего за столом с Мартовским Зайцем и Соней. Но изменившая своих жителей Страна Чудес не оставляла мне выбора.
Шляпник оказался довольно проворным, и в момент опасной близости с моим оружием иногда исчезал, а затем появлялся на другом конце поля и невозмутимо прихлебывал чай из небольшой чашечки. Меня это разозлило окончательно, помимо того я все же получила несколько сильных ударов тростью по спине. В какой-то момент Шляпник оттеснил меня к башне с маятником, и, завернув за угол, я наткнулась на застывшие в воздухе серебряные часы на цепочке.
– Это единственные в своем роде часы – они ненадолго убивают время, – негромко произнес появившийся из тени Кот, опасливо поглядывая на приближающегося Шляпника. – Но потом время оживает и движется дальше. Как и те, кто стоял вместе с ним…
Чеширский Кот подмигнул мне и вновь исчез. И в этот же миг к башне подбежал Шляпник, намереваясь в очередной раз огреть меня тростью, да так, чтобы я больше не очнулась. Я наугад завела часы, и маленькие стрелки, провернувшись несколько раз, застыли на месте. Шляпник замер в полуметре от меня, чуть ли не прожигая стеклянным взглядом, и казалось, что он теперь даже не слышит меня. Пожалуй, его роковой ошибкой стало то, что долговязый любитель чая решил наклониться ко мне поближе... Не теряя времени, я достала нож и, помедлив всего пару секунд, резким движением перерезала безумцу горло. Его глаза округлились от ужаса, и в этот же момент действие волшебных часов закончилось – Шляпник начал судорожно глотать воздух, хватаясь руками за шею. Но кровь неумолимо хлестала сквозь его крючковатые худые пальцы, лишая сил владельца многочисленных часов. Я нанесла еще пару ударов ножом, сумев выдержать его полный ненависти и презрения обезумевший взгляд. Шляпник захрипел и рухнул на землю, заливая кровью циферблат в центре площадки.
– Прости…
Первое убийство, о котором я хоть немного пожалела. Шляпник знал какую-то неизвестную мне правду о том, что на самом деле происходит в Стране Чудес. И он почему-то видел во мне врага… Что ж, безумец был настолько помешан на часах, минутах и секундах, что не предусмотрел, что его собственное время может резко оборваться. А мне остается найти другой способ узнать правду и прекратить это сумасшествие в Стране Чудес…

…Освободив Мышь Соню и Мартовского Зайца, я вернулась в темницу к Грифону. Напольные часы были расколоты на несколько частей и, как оказалось, являлись ключом от клетки. Заметив свежие следы крови на моем фартуке, Грифон понимающе кивнул:
– Благодарю тебя. Я к твоим услугам.
– Обещай только то, на что ты готов, – устало ответила я. Почему-то вспомнился погибший Белый Кролик, и внутри меня вновь стала просыпаться ярость. – Моя судьба – битва с Червонной Королевой. Исход ее неясен.
– Ты будешь сражаться не одна, – возразил Грифон и, взмахнув крыльями, принял боевую стойку. – Позволь стать твоим полководцем. Я приведу войска – своим мужеством ты уже завоевала их верность.
Я удивленно взглянула на него. Один из немногих, кто предложил какую-то серьезную помощь… Грифон выжидающе смотрел на меня, готовый хоть сейчас отправиться в бой.
– Как мы будем готовиться к битве? – спросила я, чувствуя некоторую растерянность.
– Прежде чем штурмовать Замок Королевы, нужно пройти через ворота, ведущие в ее страну. Только Бармаглотов жезл может открыть эти ворота, – Грифон указал лапой на посох с серпом, торчащий из-за моего пояса. – Если ты откроешь их, я поведу войска в битву. Мы исправим этот мир вместе!
Я улыбнулась и с благодарностью коснулась мягкой львиной лапы. Грифон наклонился, кивком головы указывая на свою спину, и вскоре мы взмыли вверх. Из раскрытой пасти Грифона вырвался ослепительный поток пламени, который разбил купол на десятки осколков. С каждым взмахом широких крыльев мы взлетали все выше, теряясь в синеватых облаках и оставляя позади обитель Безумного Шляпника…

Уже три дня прошло с тех пор, как я забрал кролика из палаты. Вопли Алисы, доносящиеся из-за запертой двери, становятся все громче.

Сбежавшие дети были найдены в заброшенном здании школы недалеко от Милтон Кросс. Пятеро вернулись все в синяках и крови после своей экскурсии во внешний мир. Одного нашли на дне заброшенного колодца.