Как в эксель отменить формулы

Если до сих пор этого не случалось, то обязательно случится в будущем: неправильно составлена формула, что-нибудь записано не в ту ячейку, или вы пожалели о том, что только что удалили больше чисел, чем следовало. Не стоит беспокоиться. Если сразу же обнаружить ошибку, то, скорее всего, можно отменить последнюю операцию, воспользовавшись имеющейся в Excel командой отмены Отменить . В лучшем случае Excel в состоянии отменить несколько операций - реально до 16. Но не забывайте, что некоторые действия Excel не в состоянии отменить, например, такие, как открытие или сохранение рабочей книги.

Совет
Если вы внесли в рабочую книгу большое количество изменений, а затем вдруг решили отказаться от некоторых из них, то самое простое, что можно сделать, - это не идти назад шаг за шагом, а закрыть рабочую книгу, не сохраняя ее, при помощи команды Закрыть из меню Файл . Когда после этого Excel спросит, нужно ли сохранять внесенные изменения, щелкните на кнопке Нет . Исходный вариант рабочей книги на жестком диске останется нетронутым, а все сделанные изменения будут сразу же отменены
.

  1. Если вы решили отменить последнее действие, на панели меню выберите Правка . Первой командой в меню Правка является Отменить , за которой следует описание последнего выполненного действия.
  2. Чтобы повернуть время вспять, воспользуйтесь командой Отменить в меню Правка , после чего последует возврат на одну операцию. Последовательное выполнение команды Отменить несколько раз приводит к отмене соответствующего количества предыдущих действий.

    Совет
    Настройки всех параметров, сделанные в течение одного сеанса работы в диалоговом окне, рассматриваются как одно действие, и могут быть отметены командой Отменить . А еще лучше, не закрывая диалогового окна, отменить все изменения, щелкнув на кнопке Отменить в этом диалоговом окне или нажав клавишу Esc
    .

  3. Если вы не в восторге от использования системы меню или под рукой имеется мышь, можно отказаться от предыдущих операций при помощи кнопки Отменить на стандартной панели инструментов. Щелчком на этой кнопке каждый раз будет отменяться очередное предыдущее действие.
  4. Чтобы отменить сразу несколько предыдущих операций, щелкните на кнопке справа от кнопки Отменить с изображением направленной вниз стрелки. В результате откроется список нескольких последних выполненных операций, самая "свежая" из которых располагается в верхней части списка. Щелкнув на какой-нибудь из них, можно отменить все предшествующие операции, включая выбранную.

    Примечание
    Если у вас семь пятниц на неделе, то команды Отменить и Вернуть придуманы именно для вас: командой Вернуть следует пользоваться для того, чтобы отменить операцию отмены. Кроме того, если результаты выполнения команды Вернуть вам не нравятся, можете отменить их при помощи команды Отменить . Неразлучная парочка Отменить и Вернуть позволяет менять решение сколько угодно раз
    .

  5. Если выполнение команды отмены не дает ожидаемого результата, от нее также можно отказаться, щелкнув на кнопке Вернуть на панели инструментов. С помощью кнопки Вернуть можно отменить несколько операций отмены. Но для выполнения команды Вернуть к ней необходимо прибегнуть сразу же после выполнения команды Отменить , до того, как будет выполнена еще какая-нибудь операция.
  6. Подобно кнопке Отменить , кнопка Вернуть имеет раскрывающийся список, который позволяет восстановить сразу несколько операций.

Инструкция

По умолчанию к каждой ячейке таблицы приложение Excel применяет формат, который назван «общим». Он подразумевает, что знак равенства в начале содержимого ячейки означает, что в нее помещена формула. Это неудобно, если на самом деле знак равенства лишь часть текста. В таких случаях табличный редактор обычно показывает вместо текста сообщение об ошибке в формуле . Устранить проблему можно изменением формата ячейки на «текстовый». Чтобы это сделать, начните с выделения нужной области таблицы - колонки, строки или определенной группы ячеек.

Откройте выпадающий список, помещенный в верхнюю строку группы команд «Число» на вкладке «Общая» меню приложения. Прокрутите его до конца и выберите нижнюю строку - «Текстовый». Это же можно сделать другим способом - кликните выделенный диапазон правой кнопкой мыши и выберите строку «Формат ячеек» в контекстном меню. Щелкните по строке «Текстовый» в списке «Числовые форматы» и нажмите кнопку OK. На этом процедура будет завершена.

Если в ячейках отображаются формулы вместо результатов их работы, по-видимому, следует изменить одну из установок Excel. Для этого перейдите на вкладку «Формулы» и кликните по иконке «Показать формулы » - она помещена правее надписи «Влияющие ячейки» в группе команд «Зависимости формул». Эта иконка во включенном состоянии должна быть подсвечена желтым цветом.

Такой дефект может повторяться при каждом открытии документа, если эта опция зафиксирована в настройках Excel. Чтобы изменить соответствующую установку, откройте главное меню табличного редактора и выберите пункт «Параметры». В списке разделов кликните по строке «Дополнительно» и прокрутите список настроек до подраздела «Показать параметры для следующего листа». В поле «Показывать формулы , а не их значения» уберите отметку и нажмите кнопку OK. При закрытии документа не забудьте его сохранить, чтобы ситуация не повторилась при следующей загрузке в табличный редактор.

Каждому пользователю знакомо окошко с сообщением об ошибке, возникающее во время работы приложения. Возникновение данного сообщения означает системный сбой программы или игры. Зачастую данная опция отслеживания ошибок отключается пользователем, чтобы незначительные сбои не отвлекали внимание и не отключали приложение. Отключить сообщение об ошибках достаточно просто.

Инструкция

Есть три способа отключения данного сообщения . Первый из них производится в ручном режиме , который мы рассмотрим более подробно. Второй способ заключается в применении различных утилит и твикеров. Установив себе такой твикер, вы найдете опцию по отключению сообщения об ошибках . Вам стоит лишь активировать ее. Третий способ не утруждает пользователя никакими действиями. Последние сборки операционных систем заранее имеют отключение сообщений об ошибках .

Для отключения данной опции в ручном режиме необходимо сделать несколько простых действий. Нажмите на меню «пуск», далее «панель управления». Найдите пункт меню «Система». Кликните по нему. Вам откроется небольшое окно с несколькими вкладками. Выбирайте вкладку «Дополнительно». После всех доступных меню вы увидите кнопку «Отчет об ошибках ». Нажмите на нее. Откроется окно, в котором вы можете отключить отчет об ошибках . Также можете снять галочку с отчета о критических ошибках . Нажмите «ОК».

В более современных операционных системах отключение отчета об ошибках производится несколько другим способом. Нажмите меню «пуск» затем пункт «выполнить». Введите команду wercon.exe для запуска внутренней утилиты. Кликните по меню «изменить параметры». Далее пункт «дополнительные параметры». Вы увидите настройки по отключению отчета о системных ошибках . Отключите его и зафиксируйте изменения нажатием кнопки «ОК».

Источники:

Для вставки и изменения формул в текстовом процессоре Microsoft Office Word используется специальная надстройка - редактор формул . В версиях Word 2007 и Word 2010 она является частью базовой программы и по умолчанию устанавливается вместе с инсталляцией основной программы. Для использования ее в более ранних версиях требуется произвести некоторые предварительные манипуляции.



Вам понадобится

Инструкция

Если вы используете версию Microsoft Office Word 2003 и ранее редактор формул не был установлен, то сделайте это сейчас. После установки лучше создать дополнительный пункт в меню текстового процессора, чтобы упростить доступ к редактор у формул . Для этого выберите пункт «Настройка», открыв в меню Word раздел «Сервис».

Щелкните вкладку «Команды» и в перечне «Категории» выберите строку «Вставка». В правой панели открывшегося окна отыщите пункт «Редактор формул » и перетащите его левой кнопкой мыши в подходящее место меню текстового редактор а.

Если требуется изменить уже вставленную в текстовый документ формул у, то достаточно щелкнуть ее курсором мыши и Word автоматически включит редактор формул . При использовании версии Microsoft Office Word 2007 в меню добавится еще одна вкладка - «Конструктор», размещенная под надписью «Редактор формул ». Щелкнув по этой новой вкладке, вы можете приступать к изменению формул ы.

Если нужно создать новую формул у, то сначала установите курсор в нужное место текстового документа. Затем перейдите на вкладку «Вставка» в меню текстового процессора и щелкните кнопку «Формула», которая помещена в группу команд «Символы» - крайнюю справа в этом разделе меню. В результате запустится редактор формул . Но можно не начинать создание формул ы с нуля, а щелкнуть не саму эту кнопку «Формула», а отдельную секцию с галочкой у ее правого края. Тогда из кнопки выпадет список с набором предустановленных формул , из которых можно выбрать похожую на ту, которую вам надо ввести. Выберите ее, и после этого тоже включится редактор , но в этом случае вам надо будет только изменить нужным образом уже существующую формул у-шаблон.

Источники:

  • как изменить формулы в ворде

Выполнение процедуры изменения формата ячейки рабочего листа офисного приложения Excel, входящего в пакет Microsoft Office, относится к стандартным операциям программы и может быть осуществлено штатными средствами без привлечения дополнительного программного обеспечения.



Вам понадобится

Инструкция

Запустите офисное приложение Excel, входящее в пакет Microsoft Office, и раскройте меню «Формат ячеек» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции изменения формата выбранной ячейки .

Перейдите на вкладку «Число» открывшегося диалогового окна и укажите необходимый формат в выпадающем списке раздела «Числовые форматы» (по умолчанию используется формат «Общий»).

Укажите ячейку, подлежащую изменению формата , и перейдите в пункт «Условное форматирование» меню «Формат» верхней панел инструментов окна приложения.

Используйте параметр «Значение» для выполнения операции форматирования нужной ячейки в зависимости от ее содержимого и укажите операцию сравнения.

Введите необходимое значение или формулу (с использованием символа «=») перед ней) или укажите значение «Формула» для применения выбранного критерия форматирования.

Укажите выбранный тип формата ячейки и нажмите кнопку «Добавить» для применения сделанных изменений.

Выполните выделение ячейки , подлежащей копированию условного формата , и нажмите кнопку «Формат по образцу» верхней панели инструментов окна приложения Excel для проведения процедуры копирования формата выбранной ячейки .

Укажите ячейки , подлежащие изменению формата и нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды.

Используйте команду «Формат» для изменения каждого критерия форматирования, подлежащего изменению, или укажите пункт «Очистить» в диалоговом окне «Формат ячеек» для следующего определения критериев форматирования.

Нажмите кнопку «Очистить» и укажите необходимые форматы.

Используйте команду «Удалить» для проведения операции очистки выбранных условий форматирования и примените флажки на полях критериев, подлежащих удалению.

Источники:

  • Добавление, изменение и удаление условных форматов
  • Редактирование и форматирование данных в ячейках рабочих листов Excel
  • как в excel изменить цвет ячейки

В приложении Microsoft Office Excel одно и то же действие можно выполнить несколькими способами. Все зависит только от того, что будет удобнее для пользователя. Чтобы добавит ячейку на лист, вы можете выбрать тот способ, который подойдет именно вам.



Инструкция

Чтобы добавить новую ячейку, установите курсор в ту, выше которой планируете добавить еще одну. Откройте вкладку «Главная» и нажмите на кнопку «Вставить» в разделе «Ячейки ». Если вы выделите несколько ячеек по горизонтали и нажмете ту же кнопку, выше добавится такое же количество ячеек, что и было выделено. Если выделять их по вертикали, новые ячейки добавятся левее от выбранного диапазона.

Чтобы точнее указать, где должна быть расположена дополнительная ячейка, поставьте курсор в ту, возле которой хотите добавить новую, и кликните в ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите из двух команд «Вставить» вторую сверху. Появится новое диалоговое окно. Установите в нем маркер напротив одного из вариантов: «Ячейки , со сдвигом вправо» или «Ячейки , со сдвигом вниз». Нажмите на кнопку ОК. Если вы выделите сразу несколько ячеек, будет добавлено такое же количество новых.

Команды "отменить" и "повторить" могут помочь исправить сделанные ошибки. Они могут вернуть или стереть текст в Microsoft Word, переписать то, что вы только что ввели в веб-браузере, удалить ошибку в Microsoft Excel, а также выполнить ряд других задач. Если вы хотите знать, как пользоваться командами "отменить" и "повторить", выполните следующие действия.

Шаги

Mac OS X (Apple)

    • Нажмите Command + Z Command + Shift + Z .
    • Нажмите Command + Z , чтобы отменить действие и нажмите Command + Y , чтобы вернуть действие.
    • Нажмите "Изменить"(Edit), а затем "Отменить"(Undo) или "Повторить"(Redo). Вы можете найти "Изменить"(Edit) в левом верхнем углу панели инструментов.

OS Windows

  1. Используйте команды отменить и повторить в веб-браузере. Это удобно, если вы ввели текст, который хотели бы удалить, или случайно стерли то, что хотели бы вернуть. Есть два способа сделать это:

    • Нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить действие. Чтобы вернуть действие, нажмите Control + Y .
    • Нажмите "Изменить"(Edit), а затем "Отменить"(Undo) или "Повторить"(Redo). Вы можете найти "Изменить"(Edit) в левом верхнем углу панели инструментов.
  2. Используйте команды отменить и повторить в пакете программ Microsoft Office. Он включает Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. Есть три способа сделать это:

    • Нажмите "Изменить"(Edit), а затем "Отменить"(Undo) или "Повторить"(Redo). Вы можете найти "Изменить"(Edit) в левом верхнем углу панели инструментов.
    • Нажмите на значок "Отменить" или значок "Повторить". Значок "Отменить" выглядит как синяя стрелка, направленная влево, а значок "Повторить" – как синяя стрелка, направленная вправо. Их можно найти рядом друг с другом в верхней левой части панели инструментов.
    • Используйте клавиши F2 и F3 . Нажатие на F2 отменяет действие, а на F3 – возвращает его. Возможно, вам придется нажать клавишу F-lock , чтобы активировать эти клавиши.
  3. Используйте команды отменить и повторить в других программах. Некоторые из перечисленных выше вариантов могут также работать в различных других программах; если это не так, ищите меню "Изменить"(Edit) в верхней части панели инструментов соответствующей программы и там увидите сочетания клавиш для команд "Отменить" и "Повторить".

    • Обратите внимание, что, к сожалению, не каждое действие может быть отменено или повторно выполнено. Если, нажав соответствующие сочетания клавиш, действие не повторилось или не отменилось, то вы столкнулись с таким случаем.
  • Когда вы начинаете пользоваться новой программой, проверьте, сколько раз вы можете отменить действие.
  • Количество возможных отмен зависит от программы, которой вы пользуетесь. Оно может задаваться в некоторых программах, таких как Adobe Photoshop.
  • Некоторые операционные системы предоставляют возможность многократной отмены, доступной на рабочем столе. Случайно переместили группу файлов в неправильную папку? Это не проблема в Mac OS X.
  • Если вы используете отмену, не редактируйте документ, пока вы не согласны с результатом отмены. Любые внесенные изменения могут не позволить "вернуть" отмененные действия.

С настройками по умолчанию табличный редактор Microsoft Office Excel считает содержимое ячейки, начинающееся со знака равенства формулой. Эту установку можно изменить, поменяв формат ячейки и отключив таким способом использование формул в заданной области электронной таблицы. Кроме того, в Excel есть настройки, позволяющие включать и отключать отображение формул.

Вам понадобится

  • Табличный редактор Microsoft Office Excel 2010 или 2007.

Инструкция

  • По умолчанию к каждой ячейке таблицы приложение Excel применяет формат, который назван «общим». Он подразумевает, что знак равенства в начале содержимого ячейки означает, что в нее помещена формула. Это неудобно, если на самом деле знак равенства лишь часть текста. В таких случаях табличный редактор обычно показывает вместо текста сообщение об ошибке в формуле. Устранить проблему можно изменением формата ячейки на «текстовый». Чтобы это сделать, начните с выделения нужной области таблицы - колонки, строки или определенной группы ячеек.
  • Откройте выпадающий список, помещенный в верхнюю строку группы команд «Число» на вкладке «Общая» меню приложения. Прокрутите его до конца и выберите нижнюю строку - «Текстовый». Это же можно сделать другим способом - кликните выделенный диапазон правой кнопкой мыши и выберите строку «Формат ячеек» в контекстном меню. Щелкните по строке «Текстовый» в списке «Числовые форматы» и нажмите кнопку OK. На этом процедура будет завершена.
  • Если в ячейках отображаются формулы вместо результатов их работы, по-видимому, следует изменить одну из установок Excel. Для этого перейдите на вкладку «Формулы» и кликните по иконке «Показать формулы» - она помещена правее надписи «Влияющие ячейки» в группе команд «Зависимости формул». Эта иконка во включенном состоянии должна быть подсвечена желтым цветом.
  • Такой дефект может повторяться при каждом открытии документа, если эта опция зафиксирована в настройках Excel. Чтобы изменить соответствующую установку, откройте главное меню табличного редактора и выберите пункт «Параметры». В списке разделов кликните по строке «Дополнительно» и прокрутите список настроек до подраздела «Показать параметры для следующего листа». В поле «Показывать формулы, а не их значения» уберите отметку и нажмите кнопку OK. При закрытии документа не забудьте его сохранить, чтобы ситуация не повторилась при следующей загрузке в табличный редактор.
  • Оцените статью!