Дан фрагмент электронной таблицы какое. Охарактеризуйте смешанный тип ссылок

209. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Чему равен результат вычислений в ячейке С3?

210. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Какое значение будет в ячейке С4, если в ней будет содержаться формула:


211. В одной из ячеек электронной таблицы записана формула. Запишите арифметическое выражение, ей соответствующее:


212. Укажите количество ячеек в диапазонах:


213. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Запишите значения в ячейках диапазонов С2:С3, D2:D3, Е2:Е3, F2:F3, если в них скопировали формулы их ячеек С1, D1, E1, F1 соответственно.


214. Установите соответствие между названиями функций и производимыми в результате их выполнения действиями.


215. Фрагмент электронной таблицы содержит числа. Какое значение будет в ячейке С4, если в ней будет содержаться формула:


216. В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D3) равно 6, а значение формулы =СРЗНАЧ(D2:D4) равно 3. Чему равно значение ячейки D4?


217. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Определите значения в ячейках С2 и С3. Какими станут эти значения, если удалить значение ячейки А1?


218. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Запишите значения в ячейках диапазонов С2:С3, D2:D3, если в них скопировали формулы из ячеек С1, D1 соответственно.


219. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. После того как содержимое ячейки В2 скопировали в ячейку В3, фрагмент таблицы в режиме отображения результатов стал выглядеть так:


220. Запишите условную функцию, соответствующую блок-схеме:


221. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. Впишите в ячейки диапазона В2:В9 значения, которые появятся в электронной таблице после копирования формулы из ячейки В1 в В2:В7.


222. В электронную таблицу занесли результаты районной олимпиады по программированию.

223. Дан фрагмент электронной таблицы.


224. Дан фрагмент электронной таблицы.


225. Дан фрагмент электронной таблицы. По значениям диапазона ячеек В1:В4 построена диаграмма.

Интерактивный тренажер 7 ЕГЭ ДЕМО 2017
Электронные таблицы. Представление данных в электронных таблицах

Возникли вопросы, сомнения или появились замечания, пишите...

Разбор решения задания 7.1 демоверсии ЕГЭ 2016
Электронные таблицы.

7.1 Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки E4 в ячейку D3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение ячейки D3:

Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.

Решение:

Вспомним, что абсолютная адресация не меняет значения формулы при переходе в другую ячейку, в отличие от относительной. Пользуемся этим знанием следующим образом.

Формула стоит в ячейке Е4, а ее первая команда $B2 буквально означает следующее:
В любой ячейке, в кторую бы мы ни поставили формулу, берем значение, лежащее строго в столбике В (так как перед В стоит $), но на две строки выше того места, где стоим..

почему именно выше и на 2? Просто стоим в строке №4, а взять надо из второй (после В стоит 2), значит, подняться надо на 2 строки.

Знак умножить говорит сам за себя. А вторую команду можно перевести так:

Рассматриваем вторую часть формулы С$3 и записываем, что это означает на простом языке:
В любой ячейке, в кторую бы мы ни поставили формулу, берем значение, лежащее на два столбика левее от нового места, но строго в третей строке.

Почему именно на два столбика левее? От ячейки E4 до С сколько столбиков нужно пройти - два, вот два шага влево и запоминаем. А почему именно из третей строки? Только потому, что перед тройкой стоит знак $, что нам и говорит, что тройка не меняется при переносе.

Остается встать в указанную ячейку и повторить правила, сформированные в ячейке Е2.

Итак, становимся в ячейку D 3 и перемножаем значения, полученные «красной» и «синей» командами.

Из D 3 берем значение, лежащее строго в столбике В и на две строки выше от места, где стоим, т.е значение ячейкиВ1

Из D3 берем значение, лежащее на два столбика левее и обязательно из третей строки, т.е. значение ячейки B3

Остается перемножить эти значения B1*B3 = 4*2 = 8.

Интерактивный тренажер 7.1 демоверсии ЕГЭ 2016
Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков.

Разбор решения задания 7.2 демоверсии ЕГЭ 2016
Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков.

7.2 Дан фрагмент электронной таблицы:

???

6

10

=(A1–3)/(B1–1)

=(A1–3)/(С1–5)

=C1/(A1–3)

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

Из рисунка следует, что в результате вычислений должно получиться два одинаковых числа, а третье равно их сумме или в два раза большее из них. Нетрудно догадаться, что значения первой и второй формулы равны, поскольку у них одинаковы числители и знаменатели. В1-1=5 и С1-5=5.

Следовательно, можно записать (A1–3)/(B1–1)=(A1–3)/(С1–5)откуда следует, что

2*(А1-3)/5 = 10/(А1-3)

2Х-6 = 50/(х-3)

2(х-3)(х-3)=50

(х-3)(х-3)=25

Х-3 = 5

Таким образом, правильный ответ: 8

Интерактивный тренажер 7.2 демоверсии ЕГЭ 2016
Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков.

2. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

3. Правильной записью формулы для электронных таблиц MS Excel среди приведенных является …

A1/3+S3*1,3E–3

A1/3+S31,3E–3

4. В таблице приведены данные о количестве призеров олимпиады по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) в трех городах России: В столбце E подсчитано количество призеров по каждому городу, а в строке 5 – количество призеров по каждому предмету. Диаграммапостроена по …

5. Дан фрагмент электронной таблицы. Для этого фрагмента таблицы истинно утверждение, что в ячейку …

6. Автоматизировать операцию ввода в связанных таблицах позволяет …

8. Дан фрагмент электронной таблицы: Количество записей, удовлетворяющих условиям следующего пользовательского автофильтра,равно …

9. Дан фрагмент электронной таблицы. . Количество записей, удовлетворяющих условию автофильтраравно …

10. Фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул имеет вид: Формула из ячейкиA1 копируется в ячейкуB3 . В ячейкеB3 появится формула …

2 * $B$4 – $С3

4 * $B$6 – $С3

2 * $C$4 – $D1

2 * $C$6 – $D3

11. Дан фрагмент электронной таблицы

сведения о Ландау Л. будут начинаться с ячейки …

12. Дан фрагмент электронной таблицы . Количество записей, удовлетворяющих условиям расширенного фильтраравно …

13. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

После проведения вычислений …

14. При копировании содержимого ячейки A2 в ячейки B2 и A3 в них появились формулы. В ячейке A2 записана формула …

15. Дан фрагмент электронной таблицы . После проведения сортировки по условиям

в ячейке A9 окажется фамилия …

Ландау Л.

Беккер Г.

Бекеши Д.

16. На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М) и физике (Ф) в трех городах России:Диаграммой, правильно отражающей соотношение призеров из всех городов по каждому предмету, является …

17. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: После проведения вычислений значение в ячейкеC6 будет равно …

18. В ячейке A1 числовая константа записана в экспоненциальном формате. В числовом формате она запишется как …

19. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: Формула из ячейкиB2 была скопирована в ячейкуB3 . После этого фрагмент электронной таблицы в режиме отображения значений принял вид:Значение в ячейкеB1 равно …

20. Дан фрагмент электронной таблицы и диаграмма. Диапазон ячеек, по значениям которых была построена диаграмма, – это …

21. В телеконференции принимают участие преподаватели математики, физики и информатики. Преподаватели имеют разный уровень квалификации: без категории (БК), II, I, либо высшую (ВК) категорию. На диаграмме 1 отражено количество преподавателей с различным уровнем квалификации, а на диаграмме 2 – распределение преподавателей по предметам. Диаграмма 1 Диаграмма 2

Из анализа обеих диаграмм следует утверждение, что все преподаватели …

информатики могут иметь высшую категорию

математики могут иметь II категорию

2. Назовите основные типы ссылок.

Два основных типа ссылок:
1) относительные - зависящие от положения формулы
2) абсолютные - не зависящие от положения формулы

3. Охарактеризуйте относительный тип ссылок.

Относительная ссылка определяет расположения ячейки с данными относительно ячейки, в которой записана формула, а при изменении позиции ячейки, содержащей формулу, изменяется и ссылка.

4. По данным электронной таблицы определите значение в ячейке С1.

5. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ после копирования в них формулы из ячейки С1.

6. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках диапазона D1:D3 после копирования в них формулы из ячейки СЗ.

7. Охарактеризуйте абсолютный тип ссылок.

Абсолютная ссылка в формуле всего ссылается на ячейку, расположенную в определенном (фиксированном) месте. В абсолютной ссылке перед каждой буквой и цифрой помещается знак $(например: 2)

8. Дан фрагмент электронной таблицы. Определите значения в ячейках С2 и СЗ после копирования в них формулы из ячейки С1.

9. Охарактеризуйте смешанный тип ссылок.

Смешанная ссылка содержит либо абсолютно адресуемый столбей и относительно адресуемую строку ($A1), либо относительно адресуемый столбей и абсолютно адресуемую строку (A$1). Абсолютная часть адреса не меняется, а относительная изменяется.