Продающие заголовки по технологии 4u

Буквально на днях мне заказали пачку заголовков. Дело обычное, но смущала одна деталь: заказчик категорически настаивал, чтобы заголовки были созданы исключительно по формуле 4U. И хотя доселе в нашей деревне таких зверей не водилось, и о подобной формуле я абсолютно ничего не знал, особого удивления заказ не вызвал.

Часто случается, что прочитав об очередной «идее века», клиенты просят, к примеру, писать исключительно , видя в этой формуле рецепт счастья и успеха. Или люто обижаются, считая полным профаном, если вы не читали какого-нибудь Михеля Фортина с его рецептами идеального контента. У каждого свои причуды, к этому попросту нужно привыкнуть.

Но давайте все-таки вернемся к 4U: повторюсь, формулы я не знал, но горел желанием познакомиться. Как оказалось, ничего сложного в ней нет. По сути, это всего лишь набор конкретных вводных, которые должны быть упомянуты в заголовке. Дабы избежать навязывания собственного мнения, я сначала коротко расскажу вам о самой формуле 4U, а затем уже поделюсь своими ощущениями.

Принцип работы формулы 4 U

Формула базируется на том убеждении, что в каждом хорошем заголовке должны быть соблюдены 4 условия:

1) Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти».

2) Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы.

3) Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров.

4) Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штрих, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.

Пример создания заголовка по формуле 4 U

Теперь, когда мы познакомились с теорией, давайте быстренько закрепим успех. Для того, чтобы понять, как работает формула 4U, я подготовлю пару вариантов заголовков по предлагаемому нам рецепту.

Успейте подать заявку: только 23 февраля лучший трейдер Франции открывает секреты безрисковой игры на понижение для участников семинара Forex+

Теперь разберем по частям:

"Лучший трейдер Франции" и "собственные секреты" (уникальность)

безрисковой игры на понижение (полезность)

для участников семинара Forex+ (специфичность)

Еще пример:

Оставьте ваши контакты до окончания акции и получите 90% скидку на редкую коллекцию рецептов тортов для технологов кондитерских цехов

Оставьте ваши контакты до окончания акции (срочность)

90% скидку (полезность)

редкую коллекцию рецептов тортов (уникальность)

Для технологов кондитерских цехов (специфичность)

Все достаточно просто, главное – побольше важной информации, что, как считают многие, станет совершенно атомным аргументом в пользу прочтения материала, для которого написан заголовок.

Естественно, заголовки не блещут изяществом, поскольку нужны исключительно для передачи общей картины. Уверен, из-под пера 90% авторов и выйдет что-то подобное после знакомства с формулой заголовков 4U. Те же 10%, которые способны написать что-то более интересное, отлично обойдутся и без всяких формул.

Не знаю, что ощутили вы, но как по мне – так это совершенно не те заголовки, которые бы я хотел видеть на своем сайте. По сути, это всего лишь выжимка из текста, к тому же невероятно громоздкая. Как вы понимаете, сложно сохранить красоту заголовка, когда к нему применяются сразу 4 требования. Совершенно не согласен с авторами, которые буквально млеют от восторга, описывая формулу 4 U .

Лично я такие заголовки для посадочных страниц делать не буду. Во-первых, они совершенно некрасивые. Во-вторых, в них слишком много информации, что далеко не всем читателям по нраву. В-третьих, от них веет дешевыми лендингами и слишком уж затасканными схемами работы, которые уже отмирают. Впрочем, не все так плохо.

Lля чисто продающих сайтов (без искорки, тупо «купи»), а также рассылок и контекстных объявлений формула вполне применима. Там, где нужно быстро познакомить с предложением в самой примитивной форме и вывалить все офферы разом, 4U вполне может работать. Так что вполне возможно, для своих объявлений формулу применять я стану, но для текстов к лендингам 4U буду использовать только в случае крайней нужды.

Все-таки хороший продающий заголовок – это не сухая «бла-бла-бла», а огонь, эмоция, желания покупателей в нескольких словах. Увы, но эта формула слишком громоздка для точечных задач и серьезных авторских решений. Скорее, это просто способ штамповать более-менее нормальные заголовки, даже не обладая для этого особыми навыками и знаниями. Фастфуд, которому лично я предпочитаю все-таки домашнюю пищу.

P.S. В последнее время на сайт заходит слишком много радетелей, ослепленных любовью к 4U. Подобный фанатизм я встречал еще только, пожалуй, у адептов БМ. В вину автору вменяется все, начиная от непонимания сути создания продающих текстов, заканчивая обвинениями, что автор оперировал абсурдными примерами.

Уважаемые! Вашу влюбленность в эту формулу вряд ли пошатнет сей материал, а потому смело используйте 4U без всякой боязни. Все, что написано выше, всего лишь субъективное мнение автора, и оно никоим образом не угрожает вашей картине мира. Нравится? Не слушайте никого, смело бросайте формулу в работу!

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите левый Ctrl+Enter .

Если раньше Вы не знали, что такое формула 4U , а также, как выглядят заголовки составленные по ней – вверху отличный пример такого заголовка. Но такое короткое объяснение вряд ли поможет раскрыть тему, так что давайте узнаем, что такое формула 4U и как ею пользоваться. А также, стоит ли ее использовать и в каких ситуациях она необходима?

Как работает формула 4U?

Если Вы впервые слышите об этой формуле – знайте, это не новация. Формула 4U, или как ее еще называют – формула идеального заголовка, была выведена в далекие 50-е годы прошлого столетия популярным и успешным рекламистом Дэвидом Огилви.

Формула 4U действительно состоит из четырех «U»:

  • Urgency – срочность. В тексте заголовка обязательно должна присутствовать информация об ограниченном сроке действия предложения или ограниченном количестве продаваемого товара. Проще говоря – заголовок должен заставить клиента считать предложение невероятно важным и требующим особой спешки. Нет времени думать, нужно покупать сейчас и быстро!
  • Usefulness – полезность. Необходимо убедить клиента в том, что Ваше предложение будет невероятно полезным и выгодным! Как же можно отказаться от выгодного предложения?
  • Uniqueness – уникальность. Убедите клиента в том, что Ваше предложение уникальное и у конкурентов он ничего подобного никогда не найдет.
  • Ultra-Specificity – специфичность. Ваш клиент должен понимать, что предложение предназначено для определенной целевой аудитории, и он тоже к ней относиться. Это самый последний штрих в создании заголовка по формуле 4U – заставить клиента почувствовать себя уникальным, особенным.

Формула 4U достаточно простая, Вам необходимо только подставить определенные слова и фразы, в произвольном порядке или же в котором приведена расшифровка формулы и заголовок готов! Ничего сложного, ничего магического или сверхъестественного, зато какой эффект это может оказать на ваших клиентов.

Формула 4U — краткий разбор полетов

Формула 4U довольно простая, но, чтобы дать полный ответ на поставленный в статье вопрос, разберем каждый пункт подробнее.

Срочность

С примером применения такого атрибута в заголовках мы сталкиваемся каждый день. Наверняка Вы неоднократно замечали объявления, в которых написано что-то вроде «Шубы со скидками только до конца месяца!». Это и есть самый простой пример использования атрибута срочности.

Как видим, его можно использовать и отдельно от прочих атрибутов формулы 4U. Кроме того, можно уточнить, до какого числа или времени действует предложение, чтобы усилить его эффект. Например: «курсы английского со скидкой 50% только до 1 ноября! » или «только сегодня до 19:00, приходите в магазин такой-то и получите подарок », «как увеличить продажи за 3 дня, используя методики магии Вуду? ».

Чем меньше времени до «окончания» предложения – тем больше человек захочет его заполучить. Но здесь главное не переборщить, устанавливая срок действия предложения, так как если выделить для него слишком мало времени, клиенты, которые могут не успеть откликнуться на него, даже не будут стараться сделать шаг Вам на встречу.

Полезность

Заголовок обязательно должен раскрывать полезность Вашего предложения. Здесь важно помнить несколько простых правил – Вы должны точно описать выгоду, которую получит клиент. Если же просто написать «выгодные покупки », «выгодный ремонт автомобиля » или тому подобные заголовки – реакция клиента скорее всего будет негативной.

Зато описав конкретную выгоду – Вы однозначно сможете привлечь внимание: «купи телефон и получи в подарок гарнитуру, чехол, и год бесплатных разговоров », «ремонт вашего авто всего за 2 дня! » и так далее. В последних двух заголовках представленная конкретная выгода, и клиент знает, что он получит то, чего хочет. Или захочет получить то, что Вы предлагаете.

Уникальность

Тут излишние объяснения не нужны. Ваша цель – выделить свое предложение, сделать его уникальным, отличным от предложений Ваших конкурентов. Пусть даже Ваши услуги или товары ничем не отличаются от аналогичных у конкурентов. Например: «изготовление мебели, вручную, по старинным тибетским технологиям » или «качественный ремонт мобильных телефонов с помощью высокотехнологичных паяльных станций ».

Если Вы обладаете уникальными знаниями или опытом и применяете их в своем бизнесе – заявите об этом, как в случае с первым заголовком. А если Вы знаете, как работают сервисные центры и мастерские по ремонту техники, то наверняка знаете, что такое «высокотехнологичное» оборудование есть даже у частных мастеров, но только Вы говорите о том, что используете его, а это уже привлекает внимание к Вашему предложению.

Специфичность

Это невероятно полезный атрибут, который необходимо использовать и в составлении простых заголовков. Он помогает обозначить:

  • Целевую аудиторию;
  • Географическую привязку.

Также, в качестве атрибута специфичности можно использовать усиливающие слова. И не стесняйтесь использовать факты и статистические цифры. Например: «как сократить расходы кафе на 15%? », «как привлечь новых покупателей в магазин одежды », «курсы корейского языка в Киеве » и так далее.

Как составлять заголовок по формуле 4U

Принцип очень простой – соединяете все четыре атрибута и получаете свой «идеальный» заголовок! Порядок размещения атрибутов не имеет особого значения, главное, чтобы сам текст был читаем.

И так, приведем несколько простых примеров:

Только до 1 мая первый массаж по древней китайской технике Шунь-Цзи, улучшающий кровообращение совершенно бесплатно!

  • Только до 1 мая – срочность;
  • Древний китайский – специфичность;
  • Технике Шунь-Цзи, совершенно бесплатно – уникальность;
  • Улучшающий кровообращение – выгода и польза.

За 5 дней увеличим посещаемость вашего интернет-магазина, используя формулу 4U на 20-100% всего за одну неделю, с гарантией качества!

  • Только 5 дней – срочность;
  • Используя формулу 4U, на 20-100%, за одну неделю – уникальность;
  • Вашего интернет-магазина – специфичность;
  • Увеличим посещаемость – выгода.

Чего-то не хватает…

Заметили, чего-то этим заголовкам не хватает. Наверное, ключевых слов? Вы же знаете, что ключевые слова играют невероятно важную роль в продвижении веб-сайта, и именно благодаря им, поисковые системы могут найти Вашу страницу.

Вписывайте в свои заголовки ключевые слова, и это только увеличит их эффективность.

Формула 4U позволяет создавать эффективные и привлекающие заголовки, но очень часто они получаются слишком большими и громоздкими. Это одна из причин, почему их не очень любят, а также редко используют копирайтеры. Тут уж ничего не поделаешь, ведь сократить заголовок получается не всегда.

Всем привет! Вот бывает же так… Только начнешь считать себя хорошим специалистом, как судьба делает щелчок по носу и спускает в суровые реалии, мол, ты ничего толком не знаешь, тебе еще расти и расти, так что не выпендривайся! Ты пытаешься возразить, дескать, вот же, много успешно решенных задач, довольных клиентов. И снова получаешь щелчок по носу. С одной стороны, это хорошая профилактика “звездной болезни”. С другой — удар по самолюбию. В общем, это история эпического провала одного эксперимента…

А, стоп! Я же сегодня собирался сделать выпуск практикума, о котором рассказывал в . Мнде, нехорошо получилось. Ну да ладно. Так, “побитая собака” на сегодня отменяется, об этом я расскажу в следующий раз. А сегодня поделюсь с Вами другой полезной вещью.

Не так давно мой коллега, Игорь Левашов, написал в блоге сайт о создании заголовков по формуле 4U. Пост очень хорошо отработал и вызвал большой резонанс. Более того, мне начали приходить письма с просьбой сделать практикум по этой теме.

Немного поразмыслив, я модифицировал формулу, усилив ее и подстроив под современные медиа. В конце концов, в годы ее изобретения интернета не было, а технологии не стоят на месте. Словом, располагайтесь поудобнее. Сегодня у нас практикум по написанию заголовков по модифицированной и дополненной формуле “4U + K”.

Продающие заголовки по технологии 4U

Чтобы не разбивать информацию по разным статьям, я кратко повторю то, о чем уже было сказано в предыдущем материале.

Успех заголовка определяют 4 ключевых атрибута:

  • Полезность (Usefulness)
  • Уникальность (Unique)
  • Прицельность (Ultra-Specific)
  • Срочность (Urgency)

Чем больше атрибутов, тем сильнее и эффективнее заголовок. Если Вы присмотритесь, то обратите внимание, что во многих успешных заголовках (не только для коммерческих материалов, но и для статей) всегда присутствует хотя бы один из четырех компонентов.

Давайте рассмотрим каждый из атрибутов в отдельности на примерах.

1. Полезность

Заголовок должен доносить пользу аудитории. Другими словами, он должен говорить о какой-то выгоде. Обратите внимание: ни о характеристиках, ни о свойствах, а о выгоде. Подробнее об отличиях между тремя этими понятиями Вы можете узнать из .

Многие допускают ошибку, описывая в заголовке сам продукт или услугу, а не выгоду, которую несет или сопровождает товар. Сравните, как воспринимаются заголовки на примерах. В одном случае описывается товар, а в другом — польза от него.

Как видите, в большинстве случаев добавление простой конкретики или гарантий (в идеале — УТП) уже делает заголовок полезным для читателя.

В дальнейшем мы будем усиливать эти заголовки с помощью других атрибутов. Временами размер заголовка может стать довольно увесистым, но я покажу Вам, что с этим делать.

2. Уникальность

Знаете, в чем главный парадокс маркетинга и, как следствие, копирайтинга? То, что отлично работало вчера, может совершенно не работать завтра. У любой классной идеи и концепции есть свой срок жизни, по истечению которого она становится заезженной и неинтересной для аудитории.

Например, типовыми заголовками:

  • Увеличим Ваши продажи!
  • Поисковое продвижение сайтов (SEO)
  • Контекстная реклама: клиенты уже завтра
  • Массаж на дому и т.д.

Сейчас мало кого удивишь. Особенно когда такие заголовки есть не только у Вас, но и у Ваших конкурентов.

Представьте, что человек хочет заказать поисковое продвижение и видит одинаковые (или почти одинаковые) заголовки у пяти компаний. Который из них привлечет его внимание? Правильно, никакой. Они заезженные, однотипные и только затрудняют выбор.

Вот почему второй критерий, которым должен обладать заголовок, — это уникальность, фишка. Причем уникальность чаще всего кроется в мелочах.

Есть очень старый пример об одной пивоваренной компании, которая указала в заголовке способ стерилизации бутылок. Все конкуренты обрабатывали свои бутылки точно так же, но компания была первой, кто об этом сказал. Уникальность сыграла на руку, и продажи выросли. Простое упоминание технологии, которой пользовались все, стало сильным конкурентным преимуществом.

Давайте добавим уникальные особенности к нашим заголовкам, создав для читателя эффект свежести, новизны и неповторимости. Наша задача, чтобы человек, увидев заголовок, подумал: “О! Это что-то новенькое. Такого я еще не встречал.”

Вот как мы можем усилить наши заголовки из примера выше, дополнив их элементами уникальности.

Последний заголовок не нуждается в корректировке, поскольку он дает гарантию результата и уникален сам по себе. По крайней мере, до тех пор, пока не появятся конкуренты, которые предложат такую же гарантию.

3. Прицельность (ультра-специфичность)

Этот аспект проще всего продемонстрировать на конкретном примере. Представьте, что Вы — владелец автосервиса. И вот однажды Вы просматриваете интернет и встречаете два заголовка.

  1. Как увеличить продажи?
  2. 10 проверенных способов увеличить продажи автосервиса на 30-40% за 2 недели

Который из заголовков вызовет у Вас больший интерес? Сто к одному, что второй. И это неудивительно. Польза у обоих заголовков одинакова, но второй заголовок куда конкретнее. Главное — он цепляет именно Вас, целевую аудиторию, говоря не о каком-то абстрактном увеличении продаж, а об увеличении продаж именно в Вашей нише.

Конкретность напоминает чем-то винтовку с оптическим прицелом: она бьет точно в целевую аудиторию убойными фактами.

Реализовать этот атрибут можно разными способами. Например:

  • Упоминанием целевой аудитории (“Советы для рестораторов”).
  • Упоминанием ниши (“Как собрать аудиторию 50+ человек на тренинг по личностному росту”).
  • Использованием цифр и фактов (“Как я сократил издержки на 48% и утроил прибыль своего кафе за 10 дней”).
  • Использованием слов-усилителей (“10 доказанных способов избавиться от морщин”).
  • Географической привязкой (“Курсы французского маникюра в Москве”).

Давайте используем этот атрибут, чтобы усилить наши заголовки. Пусть Вас не пугают их размеры. Как я уже говорил, чуть позже мы разберемся с этой проблемой.

Со стороны может показаться, что прицельность сильно сужает круг целевой аудитории. Но на практике чем уже круг, тем выше конверсия. В конце концов, продавать все и всем — это не продать ничего и никому. И прицельность решает эту проблему.

4. Срочность

Наконец, последний аспект формулы 4U — это срочность. И здесь есть один важный нюанс. Срочность — это не всегда дедлайн. Это могут быть и временные рамки, в пределах которых достигается результат.

Вот примеры заголовков:

  • Телевизоры со скидкой 20%! Только до 17 апреля
  • Как улучшить память всего за 3 дня
  • Как я утроил продажи винного магазина за 2 недели , используя дурацкий фокус
  • Приведем 5 новых клиентов уже завтра бесплатно при заказе SEO до 16.00 сегодня

Срочность говорит читателю, что нужно действовать прямо сейчас или показывает, как скоро он получает выгоду. Давайте добавим этот элемент к нашим примерам.

Последний заголовок уже содержит элемент срочности и не нуждается в корректировке.

5. Секретный компонент формулы “+К”

Как я уже говорил, формула 4U появилась еще в прошлом веке, когда интернета не было, и реклама печаталась в основном на бумажных носителях. Сегодня все изменилось. Большая часть заголовков, которые Вам предстоит создавать, будут на внутренних страницах сайтов или сайтах-одностраничниках (Landing Page). А поскольку контент размещается в вебе, то ничто не мешает использовать SEO, чтобы увеличить приток бесплатной аудитории из поисковых систем.

Вы наверняка уже знаете, что заголовки на страницах чаще всего обрамляются в тег H1. Следовательно, если в заголовке используются ключевые слова, а запросы равномерно и органично распределяются по тексту, то страница решает сразу две задачи:

  1. Привлекает бесплатный трафик (приятный бонус в тех нишах, где дорогие клики у контекстной рекламы).
  2. Конвертировует аудиторию (основная цель страницы и заголовка в частности).

Последний секретный компонент у модифицированной формулы — это ключевые слова (K). Давайте добавим ключи в заголовки из нашего примера.

1. “Белая” поисковая оптимизация сайта для автосервиса с оплатой за переходы: увеличиваем поток клиентов на 40-300% за 3 месяца с гарантиями
2. Тайский массаж в Москве для лечения остеохондроза за 21 день по легендарным методикам Северной Школы и скидкой 50% (только до конца этой недели)
3. Комплексная уборка офисов и складских помещений за 1 день немецкими средствами Solclean и техникой Karcher под ключ от 300 р. за кв. м.
4. С 1 по 30 марта: бесплатная диагностика подвески на вибростенде SPACE в Москве по 17 параметрам
5. Риэлторские услуги в Москве с гарантией: продажа Вашего объекта за 3 месяца — или с комиссионными 0 рублей

По ряду запросов спрос может оказаться очень низким. Например, для последнего заголовка охват аудитории на сегодняшний день составляет всего 132 человека в месяц. Но это чистейшая целевая аудитория. И если из них хотя бы 1-2 станут клиентами, то компания получит неплохую прибыль, не вложив ни копейки в рекламу.

А теперь главный вопрос…

Наверняка многие из Вас не могли дождаться этого момента, чтобы не спросить: “Ну, и как такие махины размещать на страницах?! Это же не заголовки, это абзацы! Слоны! Мамонты! Динозавры!”

Да, заголовки из примера получились увесистые. Но если их правильно отформатировать, они будут удобны для восприятия. Давайте приведем их в удобоваримый визуальный формат, правильно расставив все акценты. Во многом нам здесь поможет связка: “заголовок + подзаголовок”. При необходимости, внесем локальные правки.

Поисковая оптимизация сайта автосервиса
Увеличиваем поток клиентов на 40-300% за 3 месяца
с гарантиями и оплатой за переходы

Тайский массаж в Москве
Лечение остеохондроза за 21 день по легендарным методикам Северной Школы и скидкой 50%!
(скидка действует только до конца этой недели)

Комплексная уборка офисов и складских помещений
За 1 день. Немецкие средства Solclean и техника Karcher. Под ключ. 300р./кв. м.

с 1 по 30 марта
Бесплатная диагностика подвески
на вибростенде SPACE в Москве по 17 параметрам

Риэлторские услуги в Москве с гарантией:
продажа Вашего объекта за 3 месяца — или без комиссионных

Видите? Небольшая работа с визуализацией и даже самые увесистые заголовки воспринимаются легко. Кроме того, они уже адаптированы под поисковое продвижение, что тоже большой плюс.

К слову, если хотите почерпнуть больше информации про оформление заголовков, то рекомендую очень классную книгу: Джон Кейплз “Проверенные методы рекламы”. Раньше ее было днем с огнем не найти, но сейчас издательство “Манн, Иванов и Фербер” ее переиздало, и теперь она доступна для всех желающих. Настоятельно рекомендую.

Уникальность вызывает любопытство и хорошо работает в как в коммерческих, так и в информационных материалах. По значимости занимает почетное второе место.

Срочность усиливает ценность за счет определенности и подстегивает аудиторию к дальнейшему чтению. Делит третье и четвертое место по приоритету с прицельностью.

Прицельность сужает круг целевой аудитории. Ее можно не использовать, если Вам нужен широкий охват, но в коммерческих материалах прицельность значительно повышает конверсию. Как следствие, в общем зачете делит 3-4 места по приоритету со срочностью, однако в коммерческих материалах смело претендует на второе место.

Резюме

Заголовки по технологии 4U сильно влияют на конверсию. Когда эффективность моих текстов оставляет желать лучшего, я стараюсь не трогать сам текст, пока не попробую несколько вариантов заголовков. В двух экспериментах (чуть позже подготовлю кейсы и опубликую) изменение только одного заголовка повышало конверсию с 1,4% до 4,3% (более чем в 3(!) раза) и с 0,6% до 2,7% (в 4,5(!) раза, на “холодном” трафике). И это без изменения основного текста. Вот Вам и формула 4U.

На этом сегодняшний практикум закончен. Попробуйте создать свои заголовки по формуле 4U и добавьте к ним ключевые слова (секретный компонент). Если не получается с первого раза — не страшно. Попрактикуйтесь немного, и результат не заставит себя долго ждать. Если будут вопросы — смело задавайте их в комментариях.

И пусть Ваши заголовки продают!

Заголовок — довольно избитая тема. Казалось бы, что ещё можно тут накопать? А ведь, оказывается, можно. Сегодня я с вами поделюсь технологией 4U.Я не очень люблю латинские транскрипции, поэтому назову его по-русски: ПУМС . Коротко, и просто 🙂 И запомнить удобно.

Сначала покажу суть, что это за технология, потом приведу примеры заголовков, созданных по этой технологии. Есть даже кейсы с конверсией (не мои), их тоже покажу.

Важно знать! Данная технология подходит для любого направления бизнеса

Технология 4U (ПУМС) для взрывного заголовка

Технология состоит из четырех основных элементов:

  • П олезность
  • У никальность
  • М егаспецифичность
  • С рочность

Немного отвлечемся. Загляните в и посмотрите время, проведенное на сайте. Вы увидите минуты, даже десятки минут. Вы думаете, что человек всё это время смотрит сайт? Нет! Он может отвлечься, отойти от монитора, заняться своими делами и т.д.

Почему бы и нет?

Как показывает практика, реальное время посетителя на сайте, которое он готов потратить на ваше предложение — 30 +/- 10 секунд. Что человек за это время успеет увидеть, прочитать и понять? Конечно, это заголовок!

Именно заголовок страницы может как взорвать её , так и убить её.

Итак, вернемся к нашему ПУМСу. И разберем его по пунктам на конкретном примере. Мы возьмем базовый заголовок и прогоним его через все четыре пункта технологии. Заголовок беру из головы, первый попавшийся на просторах сети.

Базовый заголовок: Набор конструктора для вашего ребенка

1. П олезность заголовка страницы повышает конверсию

Ваш заголовок должен нести реальную пользу посетителю (пусть даже польза минимальная), но она должна быть конкретной и ощутимой.

Корректируем заголовок: Набор конструктора разовьет моторику вашего ребенка.

2. У никальность вашего предложения повысит конверсию

Чем ваше предложение выгодно отличает вас от конкурентов? Именно в цифрах и фактах. Иначе работать не будет!

Корректируем заголовок: Набор конструктора с уникальными элементами разовьет моторику вашего ребенка и сэкономит вам 4500 рублей на посещении спецкурсов.

3. М егаспецифичность вашего заголовка взорвет конверсию

Тут имеется ввиду конкретику вашего предложения в цифрах.

Корректируем заголовок: Набор конструктора с уникальными элементами разовьет моторику вашего ребенка и сэкономит вам 4500 рублей на посещении спецкурсов .

4. С рочность вашего предложения взорвет конверсию

Заголовок должен обозначать время, за которое человек получит результат.

Корректируем заголовок: Набор конструктора с уникальными элементами разовьет моторику вашего ребенка за 2 недели и сэкономит вам 4500 рублей на посещении спецкурсов.

Вот и всё 🙂 Мы с вами успешно сделали такой заголовок.

Внедряйте их в свой бизнес и взрывайте конверсию! Делитесь своими заголовками в комментарии к этой записи, и я их разберу, дам рекомендации по улучшению совершенно бесплатно в течение 1 дня!

p.s. Вот и еще один пример:

Комплексное снабжение материалами со сбором за 2 дня экономит 30% сметы на строительство за счет собственного автопарка и налаженных контактов с производителями.


Иногда в тираж проходит вот такая «рыба»

Помогу вам составить заголовок!
Ищите меня Вконтакте!
Или оставляйте заявку в форме под статьей.

Единственное требование: экологичность бизнеса. Никакой фарме, чехлам для айфонов, очередным тупым диетам и псевдоврачам я помогать не буду!