Кристиан бейл в фильме машинист вес. Кардинальное изменение веса Кристиана Бейла ради ролей (11 фото). Кристиан Бэйл: фильмография и краткая биография

Родился в артистической семье. Его мама была балериной, а оба дедушки были актерами. И, конечно, в мальчике не могла не проснуться его артистическая натура.

Трансформации веса Кристиана Бейла. Фото по центру — результат похудения почти на 30 кг. Третье фото — с фильма «Бэтмен» (нажмите для увеличения).

Мальчик с самого детства был окружен творческими, волевыми, нацеленными на успех людьми. Очень рано приобщился к сцене и начал сниматься в фильмах. Для того чтобы хорошо сыграть роль актерам приходиться полностью вживаться в роль и соответствовать тем требованиям, которые предъявляют режиссеры и сценаристы.

Вот и Кристиану Бейлу не раз приходилось буквально перекраивать свою фигуру, прибавляя в весе или наоборот избавляясь от лишних килограммов. Так перед фильмом «Машинист» актеру нужно было сильно похудеть.

Жестокая диета Кристиана Бейла

Как говорит сам Кристиан Бейл, для этого ему пришлось не есть, и много двигаться. По сценарию Тревор Резник был истощен бессонницей, так как не спал больше года. Для того чтобы войти в роль, Кристиан сел на жесткую диету. Суточная калорийность его рациона была снижена постепенно до 300-400 килокалорий.

В течение четырех месяцев он пил лишь , ел консервированный тунец и свежие яблоки. Кроме того он принимал комплекс витаминов и выпивал много воды. Когда актеру хотелось есть, он старался отвлечься на что-то другое, например, на чтение книг. Свободное время актер старался проводить дома, избегая общения с другими людьми.

Тренировки Бейла

Диету он дополнил изнурительными тренировками — он бегал до тех пор, пока его мышцы ослабли, и он просто не мог передвигать свои ноги. Постоянными спутниками такой диеты были плохое самочувствие и слабость. Иногда из-за этого даже приходилось менять время съемок.

Последствия

После того как «Машинист» был снят Кристиану Бейлу пришлось даже лечиться. Лечение состояло из системы правильного питания и отдыха. К тому же нужно было избавиться от токсинов, которые накопились в организме во время голодания.

Кристиан Бейл совершил своего рода подвиг ради того, чтобы сыграть актерскую роль. Для этого нужно иметь очень значимый стимул и обладать железной волей и стремлением к достижению цели.

Последствия такого похудения могут сказаться на здоровье актера в дальнейшем. Ведь длительное голодание сказывается на общем иммунитете, вызывая гормональный дисбаланс и стойкое нарушение здоровья. Резкие скачки веса от 83 кг до 55 кг, и наоборот, могут вызвать нарушения в работе сердца, которое может просто не выдержать столь резких изменений.

И наоборот

Забавно, но для следующего своего фильма «Бэтмен» Бейлу довелось в ускоренном темпе возвращать свой боевой вес, с чем он с честью справился (доведя его до 90+ кг). Как оказалось, актер перестарался, поскольку перестал помещаться в костюм Бэтмена. Поэтому ему снова пришлось худеть. Правда не на 30 кг, а всего на 10…

Люди уже привыкли к фотографиям тех, кому удалось сбросить большое количество килограммов за короткий срок, вот только мало кто доверяет таким историям. Но когда похудеть удаётся какому-нибудь известному лицу, это вызывает восхищение и вдохновляет на собственные подобные подвиги. В частности, многих интересует диета Кристиана Бейла - актёра, который умеет играть со своим весом, увеличивая и уменьшая его до нужных параметров за рекордное время.

Об авторе

Кри́стиан Чарльз Фи́лип Бейл (англ. Christian Charles Philip Bale)

Кристиан Бейл (род. в 1974 году в Великобритании) - британско-американский киноактёр, снимающийся в разных жанрах - от артхауса до голливудских блокбастеров. Известен как исполнитель ролей в трилогии про Бэтмена, в фильмах «Боец», «Машинист», «Американский психопат», «Спасительный рассвет», «Эквилибриум», «Терминатор» и др. Является (не ест мясо, но употребляет рыбу, молоко и яйца).

Для съёмок ему часто приходилось то набирать, но сбрасывать вес, причём в весьма короткие сроки. Трансформации его тела не могут не удивлять:

  • 2004 год, для фильма «Машинист» (роль Тревора Резника) - минус 28 кг за 4 месяца (с 83 до 55);
  • 2004, для «Бэтмена», первая часть трилогии (главная роль супергероя) - плюс 45 кг за 5 месяцев (с 55 до 100), но это был перебор, и актёру пришлось сбросить 14 кг за 2 месяца (со 100 до 86);
  • 2006, для фильма «Спасительный рассвет» (роль Дитера Денглера) - минус 24 кг (с 85 до 61);
  • 2008, для «Бэтмен. Тёмный рыцарь» - плюс 22 кг (с 61 до 83);
  • 2010, для фильма «Боец» (роль Дикки Эклунда) - минус 17 кг (с 83 до 66);
  • 2012, для фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» - плюс 24 кг (с 66 до 90);
  • 2013, для криминального триллера «Из пекла» - минус 24 кг (с 90 до 66);
  • 2013, для трагикомедии «Афера по-американски» (роль Ирвинга Розенфельда) - плюс 26 кг (с 66 до 92);
  • 2017, для фильма «Суфлёр» (роль Дика Чейна) - плюс 30 кг.

При таких постоянных и стремительных трансформациях тела Кристиан Бейл выдерживает бесконечные съёмки, так как является одним из самых востребованных актёров Голливуда. Неудивительно, что все хотят знать секрет его диеты, да он и не делает из неё тайны, раскрывая её в интервью и многочисленных видеороликах.

Основные принципы диеты

У Кристиана Бейла есть две диеты. Одну он использует при похудении, другую для набора веса.

Низкокалорийная

Одна из самых жёстких систем питания, которая только существует.

  • Суточная калорийность рациона снижается до 250 ккал и не превышает 400 ккал.
  • Однообразное меню, которое не меняется изо дня в день, пока не будут достигнуты нужные результаты.
  • Продукты: чёрный кофе без сахара, яблоки, консервированный тунец в собственном соку (без добавления масла), чистая питьевая вода.
  • Обязателен приём тщательно подобранного витаминно-минерального комплекса.
  • Плюс к диете ежедневные интенсивные тренировки.
  • Никаких силовых упражнений, только кардионагрузки, растяжка, изометрическая гимнастика, аэробика, на дальние расстояния.

Врачи предупреждают, что диета при длительном соблюдении опасна для здоровья, может привести к истощению, анорексии, психическим расстройствам и другим осложнениям. Это не пустые слова: сидя на таком рациона, актёр во время съёмок неоднократно терял сознание, забывал роль, не мог сконцентрироваться на игре. Были ситуации, когда ему приходилось отлёживаться, чтобы восстановиться для продолжения работы. Однако изо дня в день он всё равно ел только тунца с яблоками и регулярно занимался спортом.

Высококалорийная

Полной противоположностью низкокалорийной является высокоуглеводная диета Кристиана Бейла, которую он использует, когда режиссёр для новой роли требует срочно набрать вес.

  • Суточная калорийность рациона повышается до 2500-3000 ккал.
  • Меню отличается разнообразием и относительной сбалансированностью: упор делается на белки (для наращивания мышечной массы, не менее 250 г в сутки) и (для получения энергии, 300 г в сутки).
  • Основные продукты: яйца, рыба, молоко как источники белков; крупы, макароны, фрукты и овощи в качестве углеводов.
  • Чтобы поправиться для последнего фильма, он позволял себе даже фастфуд.
  • Приёмы пищи - каждые 2-3 часа.
  • Дополнением к диете служат регулярные интенсивные тренировки.
  • К кардионагрузкам добавляются силовые упражнения для наращивания мышечной массы, причём работе с «железом» отдаётся предпочтение.

Программа тренировок

Ни единого дня отдыха. После дня кардионагрузок - повторение всей схемы с самого начала.

Несомненным преимуществом обеих диет является их эффективность. Актёр собственным примером показал, как можно всего за 4 месяца сбросить 30 кг, а потом так же быстро вернуть их. Но при этом нельзя забывать и об их явном недостатке - опасности для здоровья. Нужно понимать, что звезда такой величины может позволить себе личных диетологов, тренеров и врачей, которые регулярно отслеживают состояние его здоровья и помогают реабилитироваться после таких «американских горок» с весом.


Трансформации тела Кристиана Бейла: «Машинист, 2004 г» (55 кг); «Бэтмен, 2005 г» (86 кг); «Афера по-американски, 2013 г» (92 кг)

Многие фанаты Бейла пробовали практиковать его диету для похудения. В большинстве случаев такие попытки заканчивались срывами. Остальные попадали в больницу с желудочными и психическими расстройствами. Без постоянного контроля со стороны специалистов такую систему питания и тренировок самостоятельно практиковать категорически не рекомендуется.

Примерное меню

Для похудения

Меню на 1 день для низкокалорийной диеты Кристиана Бейла не терпит никаких изменений. На таком рационе придётся сидеть, пока не достигните нужного результата. Изучите и удивитесь, какая сила воли должна быть у человека, чтобы 3 месяца сидеть на и консервированном тунце.

Для набора веса

Меню на 1 день для высокоуглеводной диеты можно изменять в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. Главное - соблюдать соотношение БЖУ, делая упор на белки и углеводы.

Кристиан Бейл - голливудский актёр, известный многим не только как Бэтмен, но и как человек, умеющий управлять собственным весом. Трансформации его тела выглядят невероятно: глядя на его фотографии в разных ролях, кажется, что это совершенно разные люди. Он собственным примером продемонстрировал, что его диеты и системы тренировок - рабочие схемы, вот только вряд ли кто отважится повторять рекорды звезды.

Хотите узнать, как худеют звёздные актрисы? Об этом в нашей статье: « ».

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Кристиан Бейл - серьезный драматический актер, и доказательством этого служит его роль в фильме «Машинист». Впрочем, первое на что вы обратите внимание в этом фильме, это не игра Кристиана, а его невозможная худоба. По сценарию герой Бейла в течение года не спит и не ест. Чтобы сыграть эту роль, актеру пришлось за 4 месяца на 28 килограммов. Как говорит сам Кристиан Бейл: «Я хотел похудеть больше, но меня вовремя остановили».

После интервью с киноактером складывается впечатление, что похудеть ему удалось, главным образом, за счет самодисциплины. Трудности если и были, но в основном психологического характера. Кристиан худел сам, ориентируясь только на собственное самочувствие. Многие друзья беспокоились, не заболел ли он. Но актер утверждает, что чувствовал себя неплохо. Он ощущал спокойствие и даже умиротворение. Стремление доказать себе, что он способен на многое ради интересной роли, желание получить новые впечатления Кристиан называет одним из основных стимулов в борьбе с собственным телом.

Вот, собственно, и рецепт похудания от Кристиана Бейла:

1. Не есть.
Актер утверждает, что после того, как он понял поставленную задачу, он постепенно снизил потребление пищи до 300-400 килокалорий в день. По рекомендации врача принимал витаминные комплексы. Пил много воды, чтобы заглушить чувство .

2. Бегать.
Актер занимался бегом, пока на это оставались силы. Затем доставались на его долю только перед камерой. В фильме есть сцены, где герой Бейла бегает. Сам Кристиан называет их самыми нелюбимыми. Еще бы… Время он проводил в основном лежа.

3. Отвлекаться.
Когда хотелось есть, Кристиан Бейл читал книги. Это помогало ему не думать о еде.

4. Никуда не ходить.
Актер предпочитал одиночество любым компаниям, потому что общение предполагает не только разговоры. Как правило, во время встреч люди едят и пьют, поэтому Кристиан проводил время дома.

После съемок в фильме «Машинист» актеру пришлось готовиться к съемкам в фильме «Бэтмен: Начало». За полтора месяца он набрал 45 килограммов. После таких подвигов Кристиан кажется волшебником, который управляет своим весом с помощью простого: «По моему хотению, по моему велению…». Но если все так просто, почему же миллионы мужчин и женщин во всем мире страдают от избытка массы тела? А потому, что сделанное Кристианом Бейлом очень вредно для организма.

Длительное приводит к тому, что организм начинает поедать собственные мышцы. Это разумное решение с точки зрения физиологии – мышцы потребляют большую часть энергии. Расходовать жир тело начинает тогда, когда основная часть мускулатуры атрофируется. Жировая ткань – это запас организма на самый черный день, и ее тело расходует в последнюю очередь.

Во время голодания жиры и аминокислоты из мышц не способны расщепиться до уровня простейших продуктов. Тело наполняется токсинами, это явление называется «кетоз». Кожа голодающего человека источает резкий запах ацетона, вследствие накопления в организме ацетоуксусной кислоты.

Еще один минус голодания - атеросклероз. Организм черпает жир из своих запасов, но для того, чтобы транспортировать их в печень для переработки, нужны белки, которых не хватает. В результате жир просто оседает на стенках сосудов.

Происходят изменения в гормональном и водно-солевом балансе, нарушается работа иммунной системы, опорно-двигательного аппарата, глаз. Со временем эти изменения становятся необратимыми. Даже очень толстые люди не должны сбрасывать больше, чем 1 килограмм в неделю.

И, наконец, самый серьезный, но далеко не последний негативный эффект. Голодание приводит к уменьшению левого желудочка сердца. Нарушается соотношение его площади с размером митрального клапана. Это приводит к тому, что у людей, потерявших около 40% своей массы менее, чем за шесть месяцев, в два раза увеличивается риск внезапной остановки сердца.

Каким бы заразительным ни был пример Кристиана Бейла, не стоит ему следовать. Бейл снова сбросил вес для роли в фильме «Боец», пусть и не так радикально. Поговаривают, Брэд Питт отказался от этой роли именно потому, что не захотел рисковать здоровьем.

Кристиан Бейл — британский киноактер, который не раз доказывал, что готов ради роли на самые сумасшедшие метаморфозы. Он не ищет легких путей: если другие актеры обходятся силиконовыми накладками, Кристиан набирает вес, чтобы его герой смотрелся натурально. Чего не сделаешь ради искусства! Интересно знать восхищается талантом актера и показывает его 12 невероятных преображений на экране.

1. Продавцы новостей (1992)

17-летний Кристиан уже тогда покорил публику своей игрой.

2. Бархатная золотая жила (1998)

Этот фильм о глэм-роке позволил иначе взглянуть на Бейла. Его начали воспринимать как актера, который «дорос» до характерных ролей.

3. Американский психопат (2000)

Вес: 81 кг

В этом фильме Кристиан сыграл человека с маниакальными наклонностями и огромной самовлюбленностью. Чтобы идеально смотреться в кадре актер тренировался в зале четыре месяца по три часа шесть раз в неделю.

4. Машинист (2004)

Вес: 55 кг

Для этой роли Кристиан похудел с 81 кг до 55! Чтобы сбросить 28,5 кг актер сел на жесткую диету, в которую входила банка тунца, одно яблоко и три чашки кофе. А через 4 месяца он был готов сыграть роль. Причем сыграл ее блистательно, за что и получил награду лучшего актера на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Вес: 86 кг

Сразу после выхода фильма «Машинист» Кристиану предложили сыграть Бэтмена. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок.

6. Спасительный рассвет (2006)

Вес: 61 кг

Кристиан сталуже мастером в вопросах срочного снижения веса, поэтому он блистательно вжился в образ измученного человека. Бейл легко сбросил 24 кг для роли.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Вес: 80 кг

Для роли Джонна Коннора в четвертой части «Терминатора» актер вновь набрал мышечную массу.

8. Боец (2010)

Вес: 66 кг

За эту роль Кристиан Бейд получил премию Оскар как лучший актер второго плана. Его образ бывшего боксера, страдающего наркозависимостью выдался на ура. Для картины он сбросил вес до 66 кг.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Вес: 90 кг

Вновь роль супергероя обязала Кристиана набрать вес до 90 кг.

10. Из пекла (2013)

Вес: 66 кг

Для роли замученного и загнанного рабочего завода Бейлу вновь пришлось поиздеваться над своим организмом.