Как построить игровой автомат в minecraft. Игровой автомат. Простой игровой автомат

Приветствуем крафтеров всех мастей, а наипаче тех, кому товарищ Случай и товарищ, и брат. В этой статье обсудим, как сделать игровой автомат в Minecraft. В своё время (и вовсе не случайно, а по воле разработчиков) в игре появилась возможность выигрывать предметы. Конечно, всегда полезней делать всё своими ручками. Но если подходить ко всему с ясной головой, избегая глупого азарта, доля неопределённости привнесёт в процесс несколько новых красок.

Кстати, если вас интересует создание сайтов в СПб, рекомендуем обратить внимание на агентство digital. На их сайте WebEvolution.ru можно ознакомиться с ценами на различные услуги, например, продвижение, найти много полезных презентаций и прочее.

В Майнкрафт существует три типа игровых автоматов. Но любой из них – это, если разобраться, схема из редстоуна. Чуть подробней о двух из них.

Автомат «Слот-машина»

Это, пожалуй, самый лучший вариант. Удачным его сделали несколько видов призов, не одна комбинация и встроенная защита от «читерства». Слот-машина отлично подходит для использования на крупных серверах, поскольку она на сто процентов автоматическая. Выигрышные комбинации, естественно, могут быть разными. В этой версии комбинации такие:

"-","+","+" – выпало железо

"+","+","-" – снова выпало железо

"+","-","+" – выиграли золото

"+","+","+" – джек-пот: железо, золото и алмаз

О плюсах системы мы уже пару слов сказали, а каковы же минусы? Отрицательные стороны такие:

  1. Это ресурсоёмкий вариант
  2. Слот-машину сложно построить и трудно вникнуть в то, как же всё-таки она работает
  3. Некоторые сбои в системе

Простой вариант

Эта версия основана на способности раздатчика «выплёвывать» предметы с неопределённой силой. Однако у этого автомата есть серьёзный недостаток - каждый запуск сопровождается пятиминутным ожиданием исчезновения предмета. Выигрышных комбинаций всего две: «Джек-пот!» и её противоположность «Не повезло». К плюсам, кроме простоты, можно отнести нересурсоёмкость. А вот то, что эта система непрактична и имеет слишком мало комбинаций, к плюсам явно не отнесёшь.

В Майнкрафте есть ещё один вариант. Он работает по принципу драконьего яйца. Он не столь интересен, поэтому о яйцах не здесь, да и, наверное, не сейчас.

Создаем игровые автоматы в Майнкрафт без модов

Стремительно набирающее популярность виртуальное казино ФРИАЗАРТ настолько полюбилось некоторым фанатам Майнкрафта, что они даже создали несколько специальных модификаций, позволяющих добавлять игровые автоматы ФРИАЗАРТ в игру. Однако далеко не каждый игрок захочет ставить модификации, посему мы рассмотрим способы создания игровых автоматов в Майнкрафт без модов. Тем, кто еще не успел ознакомиться с ФРИАЗАРТ, следует посетить страницу freeazartgames.ru , дабы лучше понимать, о чем пойдет речь в статье.

Прежде чем приступить к сборке игрового автомата следует предварительно запастись ресурсами. В частности, железными слитками и редстоуном. Стоит отметить, что слитки и редстоун это далеко не все что нужно для сборки игровых автоматов в Майнкрафт без модов, однако именно этих ресурсов понадобится больше всего.

Когда ресурсы собраны, следует приступить к разработке концепции будущего игрового автомата. Если речь идет о классическом «одноруком бандите», то лучше всего использовать несколько компараторов, реагирующих на тот или иной предмет случайным образом, попадающий в раздатчик. Суть в следующем: в специальный сундук складываются несколько предметов, каждый из которых имеет свою «значимость» — подобно рисункам на колесе игрового автомата. При активации механизма, предметы случайным образом попадают из сундука в раздатчик (чем больше кол-во одного и того же предмета – тем больше шанс его попадания в раздатчик).

Далее обходимо реализовать механизм сравнения «значимости» предметов на разных раздатчиках (раздатчик в данном случае выступает в роли дорожки на игровом автомате). Механизмы реализации могут быть самыми разными: повторители из редстоуна, компораторные схемы, липкие блоки – любые из этих механизмов подойдут для реализации задуманной логической схемы. Главное это сохранить следующий принцип: чем больше одинаковых предметов выпало в одну линию, и чем выше их «значимость» — тем больше выигрыш.

Для большего антуража имеет смысл добавить в каждый сундук перед каждым раздатчиком по одному уникальному предмету. Так, в случае выпадения вышеописанных предметов на всех линиях в игре произойдёт имитация выигрыша джек-пота. Необходимо также продумать механизм выдачи выигрыша. Одним из простейших способ является выдача предмета напрямую в инвентарь игрока через все тот же раздатчик. Хотя, можно поместить предметы в сундук, дабы потом было проще отсортировать их.

Косметические доработки

Собрать сам механизм, по большому счету не сложно. Куда сложнее сделать его реалистичным. Для сохранения антуража мы рекомендуем игроку не полениться и создать мигающие «гирлянды» из редстоуна, выдвигающиеся на липких поршнях светящиеся блоки и любые другие «световые эффекты» — ведь игровые автоматы всегда славились своей иллюминацией. Также целесообразным будет положить в выигрышный сундук алмазы, бриллианты, золотые слитки или самородки, аквамариновые камни и прочие редкие минералы из вселенной Майнкрафта. В качестве джек-пота можно поместить, например, алмазный меч, компас, колотые штаны или любая другая «редкость».

Тем, кому вышеописанная схема создания игрового автомата в Майнкрафт без модов показалась слишком сложной, в качестве альтернативы рекомендуется попробовать схему показанную. На видео, которое можно найти на ютубе.

Тем, кому и смеха с видео показалась слишком сложной, стоит все же задуматься об установке соответствующей модификации, позволяющей добавить казино в Майнкрафт.

Позволяющая игрокам выигрывать различные предметы.

Игровой автомат типа "Слот-машина"

Самый удачный и удобный вариант игрового автомата. Имеет несколько комбинаций, несколько типов призов, защищен от "читерства". Данную версию игрового автомата вполне можно использовать на больших серверах т.к. она практически полностью автоматическая, за исключением того что призы в раздатчиках время от времени заканчиваются.

Принцип работы

Внешне игровой автомат данного типа состоит из четырёх частей: слотов, кнопки запуска, системы ставок и раздатчиков с призами.
Для запуска игрового автомата нам нужно убедится что в слотах не лежит никаких предметов, поставить красный факел на "место для ставок" (Красный факел и является ставкой, которую мы тратим на запуск автомата), нажать на кнопку запуска автомата. Наша ставка падает и сгорает в лаве (Либо может падать в специальное помещение для последующего собирания ставок владельцем автомата). Далее случайным образом из раздатчиков слотов выпадает либо какой-то предмет, либо выстреливает стрела . Если из раздатчика выпал предмет - он падает на деревянную нажимную пластину . Если из раздатчика выстреливает стрела, она попадает в блок и застревает в нем (Нажимная пластина при этом не зажимается). Для получения выигрыша необходима определенная комбинация выпавших в слоты предметов. При выпадении определенной комбинации из раздатчиков с призами выпадают определенный призы(Зависят от выпавшей комбинации). Для повторного запуска автомата необходимо забрать все предметы из слотов(Подбираются сквозь стекло слота). Если не забрать предметы из слотов, автомат не запустится. Если не поставить ставку, автомат также не запустится. Совет №1. При малом кол-ве стрел можно заменить снежками, но нужно учитывать что они стакаются по 16. Совет №2. В качестве предмета можно использовать землю или булыжник.

Выигрышные комбинации

В зависимости от количества слотов, выигрышные комбинации могут быть разными. В данном варианте игрового автомата используется три слота и четыре выигрышных комбинации.
В данном игровом автомате используются следующие комбинации("+" - выпал предмет, "-" - не выпал предмет):

  • "+","+","+" - алмаз , золото , железо .
  • "+","-","+" - золото .
  • "+","+","-" - железо .
  • "-","+","+" - железо .

Плюсы системы

  • Система идеально подходит для серверов.
  • Система максимально автоматическая.
  • Из-за отсутствия рандома, генерирующегося редстоун-схемами абсолютно не тормозит сервер.
  • Игрок должен ставить ставку для запуска автомата.
  • Несколько выигрышных комбинаций.
  • Защита от "читерства".

Минусы системы

  • Предметы из слотов являются поощрительным выигрышем.
  • Сложность постройки и понимания принципа работы игрового автомата.
  • Ресурсоемкость
  • Сбои в системе, приводящие к тому, что факел выбрасывается сразу же после установки.

Простой игровой автомат

Данный вариант имеет конструктивный недостаток - после каждого запуска придется ждать 5 минут до исчезновения предмета.

Игровой автомат основан на свойстве раздатчика выбрасывать предметы со случайной силой.

Принцип работы

При нажатии на кнопку на передней панели однократно включается раздатчик и со случайной силой выбрасывает случайный предмет на одну из трех деревянных нажимных пластин .

А вот и сам диспенсер, заключенный в коробку из обсидиана - защита от простого выгребания

Сегодня мы поговорим о том, как сделать автомат в «Майнкрафт». Классическое оружие быстро наскучивает. Хочется каких-то новых впечатлений. Решение, которое мы сейчас опишем, позволит выйти на новый уровень и разнообразить привычный игровой процесс.

Компоненты

Начнем с того, что отыскать и установить специальный мод на автоматы в «Майнкрафт» сегодня можно без особого туда. Но этот путь нам показался слишком простым, поэтому мы решили обойтись без дополнений. Нам всегда будут необходимы патроны для нашего огнестрельного оружия. В «Майнкрафт» 1.5, а также более новых версиях можно стрелять любыми из указанных предметов. Это стрелы, зелья, Чтобы решить вопрос с тем, как сделать автомат в «Майнкрафт», нам потребуется: 3 раздатчика, 2 повторителя, земля, 5 факелов, красная пыль, камень.

Изготовление

Начинаем делать автомат с создания некоего механизма-двигателя, он нужен для запуска различных снарядов. Сделать такую деталь просто. Объединяем в замкнутой цепи повторители. Применяем факел, чтобы активировать двигатель. Ставим рядом шесть каменных блоков. На них устанавливаем 3 раздатчика. Раздатчики выставляем с промежутком в один блок (каменный).

Чтобы решить вопрос с тем, как сделать автомат в «Майнкрафт», на свободных отрезках размещаем факелы по окончанию строительства. Раздатчики укомплектовываем целым набором патронов. Выбираем их из списка, который был приведен выше.

На следующем этапе объединяем уже построенные раздатчики и двигатель. Красная пыль поможет это сделать. С одной из сторон делаем разлом механизма для его подведения. После этого повторяем активацию двигателя с помощью факела, создаем контакт с выбранным раздатчиком посредством места разлома, применяя пыль. Как только осветительные элементы будут установлены в каменных блоках между раздатчиками, можно наблюдать настоящую стрельбу из автомата.

Среди несомненных плюсов этого оружия выделим мощность и силу удара. Кроме того, доступна оборона от вражеской дальней атаки. Благодаря этому мы сможем защищать территорию на ранних сроках игрового процесса. Среди слабых сторон назовем нетранспортабельность автомата и отсутствие прицела.

Азартная игра

Также следует уделить внимание еще одному важному вопросу в "Майнкрафт": как сделать игровой автомат. Такую возможность перед нами открывает Penny Arcade Mod. Итак, мы можем создать 2 В первом варианте при сопутствующем везении мы сможем выиграть алмаз или монеты. Теперь о ставках. В таком качестве выступают золотые монетки, которые мы можем создать из соответствующих самородков (необходимо 2 исходных элемента). В изготовлении такой автомат очень дорогой, поскольку нам понадобится стекло, изумруд и семь слитков железа.

Второй вариант аппарата дарит другие «призы», и он еще более требователен к материалам. Ставками и призами здесь выступают монетки, однако если очень повезет, можно получить изумруд. Теперь вы знаете, как сделать автомат в «Майнкрафт», а также как добавить в игру элементы казино.

Вариантов исполнения игрового автомата очень много, от самого простого в котором всего лишь надо тыкнуть кнопку или переключить рычаг и возможно получить приз, до сложных конструкций похожих на большие вычислительные машины, в которых необходимо сделать ставку для того чтобы сыграть. Рассмотрим сравнительно самый простой и самый сложный игровой автомат.

Как сделать игровой автомат в minecraft первый вариант

Разумеется, для постройки столько масштабного проекта у вас должно быть очень много ресурсов, а особенно красной пыли и связанных с ней элементов. Самый простой вариант постройки соответственно требует гораздо меньше ресурсов и знаний для воплощения в реальность. Для того чтобы вообще что либо построить необходимо обладать хотя бы базовыми знаниями в работе красной пыли и простейших механизмов изготавливаемых на ее основе, поэтому для начала хорошенько изучите азы работы красной пыли и поэкспериментируйте на простых механизмах, после чего приступайте к сборке таких сложных как, например, игровой автомат.

Итак постройка простенького игрового автомата. Для начала ставим 4 блока камня в линию и устанавливаем на них красные факелы, по блокам, а затем по земле ведем красную пыль к блоку на отдалении, при этом на него так же устанавливаем красный факел, так чтобы он загорелся.

Скрываем проводку блоками как на картинке.

После чего строим игровую комнату, в ней устанавливаем раздатчик и кнопку, к кнопке проводим проводку от блока с горящим красным факелом.

Замыкаем оба поршня, и проводим от них соединение к раздатчику. Причем замыкание между поршнями должно осуществляться через красные повторители. Загружаем в раздатчик призы и жмем кнопку, с некоторой вероятность из раздатчика вылетит приз, для повышения шанса выигрыша можно исключить из схемы один из четырех блоков с красным факелом. Вот так строится самый простенький игровой автомат, далее рассмотрим схему гораздо сложнее.

Крафт игрового автомата, сложный вариант

Работать он будет на основе активации попаданием предмета в емкость, то есть, по другому говоря, игрок будет делать определенную ставку, и испытывать удачу. Конструкция будет состоять из приемника ставок, обработки сигнала и выдачи произвольного сигнала, и соответственно в случае выигрышной комбинации из раздатчика призов.

Внешне игровой автомат представляет из себя раздатчик с кнопкой, пять ламп и раздатчик для выдачи призов. В раздатчик с кнопкой помещается какой либо предмет настроенный вами как ставка, далее игрок жмет кнопку, вырабатывается произвольный сигнал на каждую лампу, и в случае если все лампы загорелись сразу, сигнал проходит на раздатчик, который в свою очередь выдает приз заложенный вами ранее.

Для начала разберем приемник ставок. Он состоит из раздатчика кнопки и за ним расположены три воронки (хопер) первый из них пустой, а вот во втором вы должны будете заполнить все слоты по одной штуке предмета который будет являться ставкой в вашем игровом автомате, например пять слитков золота, и теперь чтобы активировать игру необходимо положить в раздатчик ни что иное как золото. Третий хопер пустой и под ним расположен сундук, куда и попадают все ставки.

Рядом со средним хопером расположен компаратор, который изготавливается из кварца Нижнего мира, трех красных факелов и трех блоков камня. При попадании в хопер золотого слитка, компаратор вычисляет отличие сигнала и подаст сигнал на расположенный вверху хопера красный факел. После третьего хопера также стоит компаратор который сравнивает сигналы, и после попадания слитка золота в сундук подастся короткий сигнал через повторитель на механизм случайных чисел.

Генератор случайных чисел состоит их пяти (по числу лампочек автомата) выбрасывателей и расположенных над ним стольки же воронок. В выбрасывателе есть вагонетка и красная пыль, при подаче сигнала на выбрасыватель он случайно выбрасывает в воронку либо красную пыль, рядом с которой установлен компаратор, и дает слабый сигнал, не доходящий до красного факела, который запитывает лампочку автомата, а при выбросе вагонетки, сигнал добирается до красного факела, который погасает и, соответственно, загорается лампочка. Перед красными факелами отвечающих за зажигание лампочек игрового автомата дополнительно устанавливаются красные повторители без задержки. Линия выигрыша находится выше красных факелов зажигающих лампочки, и при погасании всех пяти красных факелов, а равно загорании всех пяти лампочек, сигнал передается по верху к красному факелу над выбрасывателем призов, активирует выбрасыватель и приз выдается удачливому игроку.

Вот такой вот более сложный игровой автомат создается при помощи добавления в конструкцию вагонеток, воронок и компараторов. Для изготовления такого игрового автомата вам понадобится в разы больше ресурсов, в том числе таких редких как кварц Нижнего мира. Шанс загорется у каждой лампочки равен 50%, то есть в половине случаев, сложив все шансы получается довольно таки низкий шанс победы, чтобы увеличить его уберите из всей схемы одну или две лампочки с прилагающимися к ним генераторами случайных чисел.