Как сделать оглавление с уровнями. Создание нового стиля.

Раздел А. Назначить стили заголовков

1.

2. Выбрать в окне СТИЛЬ строку Заголовок 1 . Это будет Заголовок первого уровня.

3. Поставить курсор на название первого подраздела «Локальные электронные каталоги», входящего в общий раздел «Электронные каталоги»,

Сначала вы выбираете тип вида; доступно пять типов. Представление по умолчанию подходит для большинства целей. Вы также можете выбрать существующее представление, которое затем используется в качестве шаблона. Фактическая базовая конфигурация представления выполняется быстро.

  • Вы указываете имя для представления.
  • Вы решаете, должно ли это представление быть представлением по умолчанию.
  • Вы выбираете, должно ли представление быть личным или общедоступным.
  • Вы выбираете, какие столбцы должны отображаться в каком порядке.
Рисунок 65 Когда вы создаете новое представление, сначала указываете тип.

4. Выбрать в окне СТИЛЬ строку Заголовок 2 . Это будет Заголовок второго уровня.



5.

Заголовок 3 . С остальными – те же действия.



Чтобы удобнее было контролировать процесс назначения уровней заголовков, можно подключить такую экранную форму, как «Схема документа». Здесь сразу будет видна структура разделов и подразделов Вашего документа. К тому же, до каждого из них можно добраться, не перелистываю весь документ. Достаточно кликнуть мышкой по нужной строчке в левом окне.

Рисунок 66 Основная конфигурация представления. Диалоговое окно для настройки представления намного длиннее изображения с первого взгляда. Вы можете настроить произвольно сложные виды. Вероятно, наиболее часто используемыми возможностями являются сортировка и группировка элементов списка. Соответствующие разделы конфигурации показаны на рисунке. Вы можете группировать и сортировать в два этапа.

Рисунок 67 Разделы для сортировки и группировки. Если вы сохранили новое представление, его можно выбрать в качестве текущего вида; Используйте поле со списком на правом краю над элементами списка. Рисунок 68 В поле со списком вы можете выбрать новое представление.



Ещё один удобный способ размечать стили заголовков: подключить панель «Структура текста». Здесь можно также назначать и менять уровни, как и в окне СТИЛЬ .



Можно просто переносить формат с одного раздела на другой с помощью кнопки «Копировать формат». Выделить всё название одного раздела, потом кликнуть кнопку КИСТОЧКА – это Вы зацепили формат заголовка. Теперь идите к названию следующего раздела, на который нужно перенести скопированный Вами формат. Поставьте в начало курсор, и не отрываясь выделите всё название. Формат перенесётся автоматически. Если кликнуть по КИСТОЧКЕ дважды, то формат будет переноситься до тех пор, пока вы не скомандуете отбой, кликнув один раз по КИСТОЧКЕ (то есть отмените предыдущую команду).

На рисунке 69 вы можете увидеть список в сгруппированном виде, чтобы вы могли просматривать большие объемы данных. Отдельные группы могут быть открыты и закрыты. Для больших наборов данных полезно использовать второй уровень группировки. Список обычно редактируется в контекстном меню, которое прикрепляется к элементу плитки.

Другие варианты просмотров

Рисунок 69 Список в сгруппированном виде. Как уже упоминалось, существует несколько других способов сортировки элементов списка, помимо сортировки и группировки. На рисунке 70 показаны два варианта.

  • Вы можете определить любое количество критериев фильтрации.
  • Вы можете указать шаблон формата для представления.
  • Предусмотрены различные шаблоны формата представления.
Рисунок 70. Несколько других способов настройки вида.

Раздел Б.

1.

2. В меню ВСТАВКА выбрать пункт Ссылка , из неё Оглавления и указатели .



3. В окне Оглавления и указатели выберите вкладку Оглавление .

4. Выбирайте по своему вкусу Форматы, Заполнители и прочие украшения.

Еще один интересный вариант - вы можете «рассчитать» в представлениях. Для нечисловых полей возвращается количество элементов; для числовых полей вы также можете выбрать сумму, максимальное значение и некоторые другие параметры. Сгруппированные представления определяют значения для каждой группы. Вы можете указать, сколько записей должно отображаться.

Если количество элементов, отображаемых в представлении, превышает это значение, для просмотра предлагаются дополнительные страницы или количество отображаемых элементов ограничено. Если вы имеете дело с большими списками, рекомендуется рекомендовать отфильтрованные представления в обычном случае.

5. Нажимайте ОК. Готово!


Для этого повторите пп . 1–5 этого Раздела Б . Согласитесь с предложением «Заменить выделенное оглавление».

Или встаньте курсором в оглавление и нажмите правую контекстную кнопку мыши. Выбрать команду «Обновить поле», поставить флажок на «обновить целиком». ОК.

Специальные «формы отображения» и опции

Просмотр списка с более чем ста элементами не обязательно ясен. Рисунок 72 Количество элементов, отображаемых на странице, можно отрегулировать. Если обрабатывать большие объемы данных, работа с веб-интерфейсом не всегда всегда практична. В меню «Действия» доступны различные другие параметры, такие как редактирование листа данных или «Доступ».

Пользователи могут настроить уведомление об изменениях в списке. Рисунок 73 В меню «Действия» вы найдете другие интересные возможности. Для каждого списка автоматически создается веб-часть, которую вы можете разместить на странице веб-частей. Рисунок 74 Для каждого списка создается веб-часть.





Чтобы создать оглавление такого вида нужно:

1. Если у Вас ещё не назначены стили заголовков, то выполните все действия Раздела А .

2. Поставте курсор в название первого раздела.

Веб-часть отображает представление списка по умолчанию. Чтобы просмотреть другое представление, выберите отредактировать настройки веб-части. Рисунок 75 Веб-часть отображает элементы списка сначала в представлении по умолчанию. Для настройки внешнего вида веб-части доступны различные другие параметры конфигурации. Рисунок 76 В параметрах веб-части можно установить другое представление. Доступны дополнительные параметры для настройки представления.

Конфигурация корзины выполняется в центральной администрации на вкладке управления приложениями. Общие настройки веб-приложения. Вы найдете раздел «Бумажная корзина», показанный на рисунке 77. Рисунок 77. Конфигурирование корзины в центральном управлении.

3. Из меню Формат выбрать команду Список .



4. Из окна Список выбрать вкладку Многоуровневый .

5. Из предложенных вариантов выбрать 6-й или любой другой, или создать свой стиль, нажав на кнопку «Изменить…». Так в форме № 7 можно менять названия уровней:§, Глава, Часть и т. д.

«Операция» корзины очень проста. В панели быстрого запуска пользователь видит значок «Корзина», что приводит к списку удаленных элементов. Пользователь может восстановить или удалить удаленный элемент из Корзины. Рисунок 78 Содержимое корзины из пользовательского вида.

Возможность ручного опорожнения бумажной корзины всегда влечет за собой «риск», что некоторые пользователи с тощим чистящим покрытием регулярно пустят бумажную корзину, а через день они понимают, что они не удалили удаленный предмет. Если второй уровень корзины не отключен, администратор семейства сайтов может помочь.

Все разделы и подразделы Вашего текста автоматически пронумеруются . При удалении или добавлении разделов и подразделов в тексте, нумерация изменится автоматически.

Раздела Б .

не делайте этого Enter ’ом!!!

Иначе получится вот что:



Как показано на рисунке 79, представление этого списка корзины может быть изменено на Корзину конечного пользователя.

  • В настройках коллекции веб-сайта находится пункт меню «Бумажная корзина».
  • Это приводит к списку всех удаленных элементов семейства сайтов.
  • В этом представлении отображаются элементы, удаленные пользователем из корзины.
Рисунок 79 Второй уровень корзины достигается из «Удалено из корзины конечного пользователя».

Настройки

В этом разделе вы увидите, что библиотека документов имеет, например, расширенные настройки для охвата конкретных документов. Что касается столбцов и представлений, то в целом изменений нет; Это работает так, как вы знаете это из списков. В библиотеке документов есть несколько дополнительных параметров конфигурации, необходимых для работы с документами.

Если в тексте нужно для красоты, чтобы название раздела было поделено, используйте «Разрыв строки» Shift + Enter или меню Вставка, Разрыв, …новую строку .

Теперь в оглавлении этот раздел отразится как следует – без разделения.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ОБНОВИТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ!

Для Word 2010

Библиотеки документов имеют более сложное управление версиями. Диалоговое окно конфигурации показано на рисунке 80. В частности, в связи с конфигурацией, в которой требуются утверждения контента, работа с основными и вторичными версиями имеет смысл. Вторичные версии - это проекты, а основные версии - утвержденные документы.

Как и в случае с «простыми списками», вы можете указать, сколько версий должно быть отменено. Один из вариантов, который также недоступен в простых списках, - это проверить файлы. Если пользователь хочет работать исключительно с файлом в течение длительного периода времени, он может проверить его. Для библиотеки документов вы можете указать, что требуется регистрация.

Многоуровневое оглавление



Чтобы создать оглавление такого вида нужно:

Раздел А. Назначить стили заголовков

1. Чтобы удобнее было контролировать процесс назначения уровней заголовков, нужно подключить такую экранную форму, как «Просмотр заголовков в документе». Вкладка «Вид», окно «Показать», поставить флажок на строку «Область навигации».

Рисунок 80. Настройка версии библиотеки документов. В диалоговом окне «Дополнительные параметры» вы найдете ряд «известных» вариантов - по крайней мере, если вы прочитали раздел «Списки». Следующие параметры специфичны для библиотеки документов.

  • Шаблон документа.
  • Когда пользователи создают новый документ, это должно основываться на шаблоне.
  • Этот шаблонный документ может быть указан в этом текстовом поле.
  • Шаблон можно настроить с помощью ссылки.
  • Документы с поддержкой браузера.
  • Обычно вы открываете документы в клиентском приложении.
Рисунок 81 Диалоговое окно «Дополнительные параметры» библиотеки документов.

Здесь сразу будет видна структура разделов и подразделов Вашего документа. К тому же, до каждого из них можно добраться, не перелистываю весь документ. Достаточно кликнуть мышкой по нужной строчке в левом окне.

2. Поставить курсор на любое слово названия первого раздела «Электронные каталоги».

Управление устаревшими файлами

В библиотеке документов элементы можно проверить. Это всегда приведет к проблеме, которую пользователь забудет проверить в файле, а затем отправиться в отпуск, покинуть компанию и т.д. Пользователь с соответствующими разрешениями может управлять проверенными файлами в настройках библиотеки документов.

Рисунок 82 Настройки библиотеки документов содержат ссылку для управления извлеченными файлами. Библиотека документов имеет расширенное контекстное меню, которое включает, например, пункты меню для редактирования в офисном приложении, для проверки или для публикации основной версии.

3. Вкладка «Главная», выбрать в окне СТИЛИ кнопку Заголовок 1 . Это будет Заголовок первого уровня. Клавиши ALT+CTRL+1.



4. Поставить курсор на название первого подраздела «Локальные электронные каталоги», входящего в общий раздел «Электронные каталоги»,

Эти параметры недоступны в обычном списке. Рисунок 83 Элементы элемента в библиотеке документов. Несомненно, незначительная доля информации содержится в сообщениях электронной почты. С другой стороны, нет возражений, но одна из этих проблем. Если электронное письмо для пользователя, час В папке «Входящие» другие пользователи не могут быть доступны. Электронные письма, содержащие, например, информацию, относящуюся к проекту, должны быть доступны всем членам команды. Даже если мы сознательно не рассматриваем проблемы с разрешениями, поиск информации в почтовом ящике является проблематичным. Теперь для поиска на рабочем столе существуют разные подходы, но они не получают проблемы с авторизацией доступа к информации под контролем - по крайней мере, не с контентом, что имеет отношение к полной команде. Вы делаете это в диспетчере серверов: выберите функцию «Добавить функцию».

5. Выбрать в окне СТИЛЬ кнопку Заголовок 2 . Это будет Заголовок второго уровня. Клавиши ALT+CTRL+2.

6. То же со вторым подразделом «Электронные каталоги для удалённого пользователя».

Для следующего большого раздела «Полнотекстовые базы данных» и подраздела внутри него «Локальные базы данных» повторить действия № 1–4.

  • Перейдите на вкладку «Доступ».
  • Нажмите кнопку «Поделиться».
Дополнительные настройки не нужны для основной функции. Разумеется, они могут произвольно совершенствовать процесс и, например, требуют шифрованной связи и тому подобного. Чтобы сделать это, действуйте следующим образом.

Теперь вы должны настроить свойства нового соединителя. Рисунок 87. Адрес не существует. . Это позволяет пользователям искать адрес электронной почты вместо того, чтобы действительно знать об этом. В стартовом мастере вы назначаете права на запись и чтение для учетной записи пула центрального администрирования. В центральной администрации вы найдете на странице конфигурации пункт меню «Настройки для входящей электронной почты».

Внутри подраздела «Локальные базы данных» есть под-подразделы «ЧГПУ», «ЧГУ» и «ЧКИ». Это будут заголовки третьего уровня.

Поставить курсор на название первого под-подраздела «ЧГПУ», выбрать в окне СТИЛЬ строку Заголовок 3 . Клавиши ALT+CTRL+3.

Если в окне СТИЛЬ нет строки «Заголовок 3», то откройте окно стилей. Это маленькая кнопка ниже Кнопки «Изменить стили». Клавиши ALT+CTRL+SHIFT+S. После одного захода в это окно «Заголовок 3» будет виден в окне СТИЛЬ .

Рисунок 90 Этот пункт меню используется для настройки входящего сообщения электронной почты. Диалоговое окно с настройками входящего сообщения электронной почты разделено на четыре раздела. В первом разделе вы найдете «главный выключатель», который используется для активации входящей электронной почты. Рисунок 91 Настройки входящей электронной почты.

Настройка библиотеки документов

Во втором разделе укажите, хотите ли вы использовать службу управления каталогами. В этом разделе должно быть указано организационное подразделение, в котором должны быть созданы записи. В последнем разделе вы можете указать, какие серверы получают электронные письма. Остальные точки конфигурации не требуют пояснений. . В настройках библиотеки документов есть пункт меню «Параметры для входящей электронной почты». На рисунке показана соответствующая страница диалога. В первом разделе вы найдете адрес электронной почты, который вы хотите назначить библиотеке документов, рядом с «основным переключателем».



С остальными под-подзаголовками – те же действия.

7. Ещё один удобный способ размечать стили заголовков: подключить панель «Структура текста». Вкладка «Вид», раздел «Структура». Здесь можно также назначать и менять уровни, как и в окне СТИЛЬ Перенос на нижестоящий уровень

Можно просто переносить формат с одного раздела на другой с помощью кнопки «Формат по образцу»: вкладка «Главная», верхний левый угол, КИСТОЧКА. Выделить всё название одного раздела, потом кликнуть кнопку КИСТОЧКА – это Вы зацепили формат заголовка. Теперь идите к названию следующего раздела, на который нужно перенести скопированный Вами формат. Поставьте в начало курсор, и не отрываясь выделите всё название. Формат перенесётся автоматически. Если кликнуть по КИСТОЧКЕ дважды, то формат будет переноситься до тех пор, пока вы не скомандуете отбой, кликнув один раз по КИСТОЧКЕ (то есть отмените предыдущую команду).

Раздел Б. Теперь можно вставить в текст ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Поставьте курсор на то место в Вашем тексте, где должно быть оглавление.

2. Во вкладке Ссылки зайдите в раздел Оглавление . Здесь можно выбрать уже готовые формы оглавления



3. Если готовых форм не достаточно, в окне Оглавления выберите вкладку Оглавление . Выбирайте по своему вкусу Форматы, Заполнители и прочие украшения.

4. Нажимайте ОК. Готово!

Внимание!!! Если Вы будете работать с текстом дальше, добавлять или вырезать части,
и после внесения Вами изменений текст сдв инется
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОБНОВИТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ!

Для этого повторите все пункты этого Раздела Б . Согласитесь с предложением «Заменить выделенное оглавление».

Или встаньте курсором в оглавление и нажмите правую контекстную кнопку мыши. Выбрать команду «Обновить поле», поставить флажок на «обновить целиком». ОК.



Многоуровневое пронумерованное оглавление

Чтобы создать оглавление такого вида нужно:

6. Если у Вас ещё не назначены стили заголовков, то выполните все действия Раздела А .

7. Поставьте курсор в название первого раздела.

8. Во вкладке «Главная» нажать кнопку Многоуровневый Список .



9. Из предложенных вариантов выбрать, например, 6-й – это стандартная нумерация. Автоматически пронумеровались названия всех разделов и подразделов. При удалении или добавлении разделов и подразделов в тексте, нумерация изменится автоматически.



А в форме № 8 можно менять названия уровней:§, Глава, Часть и т. д. Можно выбрать любой другой, или создать свой стиль, нажав строки «Определить новый…».

Теперь можно создать Оглавление. Для этого выполните все пункты Раздела Б .

Если есть необходимость разделить название раздела на несколько строчек,

не делайте этого Enter ’ом!!!

Иначе получится вот что:



Если в тексте нужно для красоты, чтобы название раздела было поделено, используйте «Разрыв строки» Shift + Enter



Теперь в оглавлении этот раздел отразится как следует – без разделения.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ОБНОВИТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ!

Двухуровневое оглавление

Представьте себе, Вы пишете диссертацию или объемный научный труд, или художественную книгу на несколько сотен страниц и сотню заглавий. И Вам нужно сделать оглавление, в котором будут прописаны все заголовки и подзаголовки, и указаны номера страниц, на которых они находятся.

Сколько нужно труда, чтобы сделать все это вручную. Нужно выписать все названия глав, посмотреть и написать, какие у них номера страниц, затем все проверить, и если что-то сбилось, переправить.

    Первое, что нужно сделать - это понумеровать страницы.

    Второе, что необходимо сделать - это заголовки, с помошью стилей.

    Допустим, в Вашем документе есть заголовки, а в них подзаголовки. Выделите первый заголовок, перейдите на вкладку Главная - Стили . Найдите в списках стилей стиль Заголовок 1 , и щелкните по нему левой клавишей мыши.

    Сделайте то же самое для всех остальных - присвойте им тот же стиль Заголовок 1 .

    Теперь займемся подзаголовками. Присвойте им стиль Заголовок 2 . Если этого стиля нет в наборе стилей, значит, он скрыт. В этом случае его нужно открыть. Чтобы открыть стиль, нажимаете на иконку справа от названия группы команд Стили . В диалоговом окне Стили в нижней части окна нажимаете на третью кнопку, которая называется Управление стилями .

    Появляется окно Управление стилями . В нем в списке Вы находите нужный Вам стиль. Если он скрыт, заходите на вкладку Рекомендации , выделяете этот стиль, и нажимаете кнопку Показать . После этого нажимаете ОК.

    Теперь нужно создать страницу для оглавления.

    Поставьте курсор в самое начало той страницы, перед которой будет страница с оглавлением, и нажмите Ctrl + Enter . Или воспользуйтесь пунктом Вставка - Страницы - Пустая страница .

    Затем создаем непосредственно оглавление.

    Поставьте курсор в начало созданной чистой страницы, затем перейдите по вкладке Ссылки - Оглавление . В появившемся окошке выберите Автособираемое оглавление 1 или Автособираемое оглавление 2 . Щелкните по нему левой клавишей мыши.

Вот и все, автособираемое оглавление в Word будет создано.

    Многоуровневое оглавление

    Предыдущий раздел касался оглавления с двумя уровнями, когда у Вас есть заголовки и подзаголовки. Как быть, если таких уровней больше? Например, три, или четыре, или пять?

Автособираемое оглавление работает только с тремя уровнями. То есть, если у Вас три уровня, значит, нужным заголовкам нужно присвоить еще один стиль: Заголовок 3 . И повторить все то, о чем было рассказано ранее.

Если у Вас уровней больше, присваиваете им соответствующие заголовки, и создаете оглавление, только теперь выбираете не автособираемое оглавление, а выбираете самый нижний пункт: Оглавление .

И в окошке Уровни ставите то количество уровней. которое будет в Вашем оглавлении.

        Работа с оглавлением

Во вкладке Главная можно выбрать нужный Вам формат для оглавления. Выделяете оглавление, и выбираете шрифт, размер шрифта, цвет, межстрочное расстояние, и так далее.

Если Вы что-то изменяете в документе, оглавление нужно обновить. Для обновления щелкаете по оглавлению правой клавишей мыши, и выбираете в списке командОбновить поле - Обновить целиком . Нажимаете ОК, и оглавление будет обновлено.

Кроме того, Вы можете воспользоваться лентой команд. Щелкаете по оглавлению левой клавишей мыши, и заходите во вкладкуСсылки- Обновить таблицу . Затем выбираете Обновить целиком . Результат будет такой же - оглавление обновится.