Как нарисовать облако с радугой. Что такое радуга. Фото радуги в природе

Вам грустно? Откройте Photoshop и нарисуйте радугу!
В этом уроке вы увидите, как используя средства рисования Photoshop, можно легко нарисовать настоящую радугу на вашей фотографии.

Выберите фотографию (например пейзажа), куда хотите добавить радугу.

Создайте новый слой (нажмите на панели Layers )

Дайте имя этому слою Rainbow (Радуга)

Выберите инструмент градиент (Gradient tool ) на панели инструментов

Давайте сравним настройки перед тем как продолжить работу.

Убедитесь, что выбран Linear Gradient .

Нажмите один раз на кнопке отмеченной буквой А и откройте окно выбора градиента.

Выберите градиент "прозрачная радуга" отмечено буковой B и щелкните на кнопке A второй раз, чтобы закрыть окно.

Внимание: если вы не нашли градиент в своем окне, то вам нужно нажать на кнопке отмеченной буквой C и в окне, которое откроется выберите Reset Gradients - отмечено (D ) и когда откроется следующее окно, где спрашивается добавить ли выбранные градиенты, вы просто нажмите ОК .

Продолжаем сверять настройки, посмотрите на этот скриншот:

Теперь, удерживая клавишу shift (это поможет нарисовать радугу под прямым углом), кликнете где-нибудь в центре экрана и переместите курсор вниз на небольшое растояние (1-2 см ) - это будет диаметр радуги, снова кликнете и отпустите клавишу shift :

Теперь в меню выберите Filter / Distort / Polar Coordinates...

Выберите Rectangular to Polar и нажмите OK :

Как видите градиент принял в форму эллипса. Если бы ваш документ имел форму квадрата, то тогда радуга была бы круглой. Вы убедитесь, что на самом деле это не так важно.

Внимание: Внешнее кольцо у радуги должно быть красным - это природное явление.

Уменьшите изображение на 30-35% , чтобы серая область окружающая документ стала видна.

Нажмите Сtrl+T чтобы активизировать команду свободная трансформация.

Передвиньте радугу в правый угол и потяните за нижний правый угол рамки трансформации, чтобы изменить пропорции и размер радуги до тех пор пока не получите, что-то похожее на это:

Нажмите Enter , чтобы зафиксировать трансформацию.

Верните 100% размер изображения удвоенным щелчком на
Zoom tool (внизу на панеле инструментов).

В меню выберите Filter / Blur / Gaussian Blur... и введите радиус 4.5 px или меньше и нажмите OK :

Измените blending mode этого слоя на Screen и уменьшите прозрачность до 80% :

Чтобы добавить маску слоя, нажмите на значке Add layer mask значок находится внизу палитры Layers.

Выберите Brush tool из инструментов и возьмите мягкую круглую кисть и установите следующие настройки:

Убедитесь, что основной цвет стоит черный и что маска активна (она будет иметь двойную рамку) и нарисуйте в левой нижней части радуги чтобы переместить ее:

Сейчас мы собираемся добавить иллюзию крошечных капелек воды внутри радуги.

Добавьте новый слой нажав окошко Create a new layer и переименуйте его в Water Drops (капельки воды).

Нажмите букву D , чтобы в качестве основного слоя задать черный, а фоновый слой - белый.
Нажмите букву X чтобы переключить цвета. Теперь основной цвет - белый.

Теперь снова воспользуйтесь той кистью, которой вы пользовались ранее (прозрачность Opacity должна стоять 100% ) и закрасьте радугу внутри, смотрите на картинку внизу. Не красьте очень близко к радуге и не закрашивайте деревья справа, так как мы хотим достичь иллюзии глубины:

Последнее, что нужно сделать - поменять opacity (прозрачность) слоя до 15% :

Финальный результат:

Эффект будет намного лучше смотреться, если вы возьмете правильное фото - например, фото с безупречным голубым небом без облаков и в дневное время суток не очень подойдет.
С настройками диаметра градиента для радуги и параметром размытия можно экспериментировать. Обычно чем ниже уровень размытия, тем плотнее смотрятся цвета.

Нарисуй, используя наклоны и кривые. Конструирование из кубиков. Нарисуй месяц. Рабочее поле. Нарисуй змею. Эллипс и окружность. Нарисуйте кубик. Используя инструмент карандаш, кисть, заливка, ластик, изобразите следующий рисунок. Содержание. Выполнение наклонов. Совмещение объектов. Составьте из кубиков объемные композиции. Исполнение надписей. Копирование фрагмента рисунка. Изобразите рисунок. Нарисуйте сетку узора и раскрасьте ее симметрично.

«Инструменты графического редактора Paint» - Надпись. Запуск программы Paint. Выделение. Скругленный прямоугольник. Набор инструментов. Прямоугольник. Палитра. Распылитель. Линии. Указатель мыши. Этап создания рисунка. Инструмент. Карандаш. Выбор цвета. Многоугольник. Кисть. Графический редактор Paint. Лупа. Кривая. Окно графического редактора Paint. Эллипс. Цвет. Заливка. Ластик. Цвет фона. Линия.

«Радуга в Paint» - Кисть. Пофантазируйте и дорисуйте вашу картинку. Вписать в прямоугольник эллипс. Проведите диагональ. Красивое небесное явление. Последний эллипс. Нарисуйте прямоугольник. Загадка. Нарисовать прямоугольник. Вспомогательные построения. Выбрать цвет. Рисуем радугу. Цвет радуги. Настроить инструмент. Двойной щелчок кнопкой мыши. Физкультминутка. Меньший эллипс. Охотник. Запуск графического редактора.

«Microsoft Paint» - На вкладке Справка можно получить подсказку по работе в программе Paint. Дольки апельсина (лимона). Нарисуйте предложенный орнамент (круг-квадрат). Нарисуйте домик из круга, треугольника и квадрата. Создать - создать новый рисунок. Сколько кругов нарисовано? Каких кругов и на сколько больше (закрашенных или не закрашенных) ? Листочек. Справа от закрашенного круга на­рисуйте круг больше, чем закрашенный.

«Tux Paint» - Текст. Ластик. Управление файлами. Продолжи предложения. Магия. Программы для работы с растровой графикой. Что называют компьютерной графикой. Инструменты графического редактора. Ответь на вопросы. Нарисуй данные фигуры и подпиши их названия. Растровое изображение. Создай рисунок. Штамп. При помощи кнопки. Как создать рисунок. Кнопка «Откат» позволяет вернуться на несколько шагов назад. Освоение среды графического редактора Tux Paint.

«Редактор Paint» - Тип графического редактора. Надпись. Фрагмент. Выделение. Тип графического изображения. Пиксель. Растровое изображение. Текстовый редактор Word. Инструмент «Эллипс». Панель инструментов. Палитра. Детали изображения. Графический редактор MS Paint. Различие растровых и векторных графических изображений. Форматы графических файлов. Алгоритм действий. Изменение цвета букв. Инструмент «Надпись». Растровая и векторная графика.

Радуга — это волшебный мост между небом и землей. Давайте дождемся дождичка и нарисуем это чудо природы вместе с детьми.

www.bolshoyvopros.ru

Появление радуги на небе — очень необычное природное явление! Как изобразить это волшебство на бумаге?

Помимо традиционного способа рисования есть и «секретики», которые помогут заинтересовать маленьких художников творчеством.


cdn.mom-story.net

Рисовать можно не только красками и карандашами! Покажите ребенку, что пластилин тоже может быть изобразительным средством.

Малышам поможет трафарет. Заодно можно выучить последовательность цветов.


podelkidlyadetei.ru

Скрепите скотчем ватные палочки и пусть каждая рисует своим цветом.

luntiki.ru

Деревянная лопаточка, губка для мытья посуды — вот и самодельный валик. Выдавите на палитру краски из тюбиков, аккуратно обмакните губку и … вуаля! Радуга готова!

Можно поступить еще проще. На край листа нанесите капли густой краски в нужной последовательности, а затем протяните линейкой или куском картона.

www.notimeforflashcards.com

Удивительный результат получится, если нарисовать радугу расческой.


photokaravan.com

Если нужны плавные переходы и хочется одним махом заполнить большой формат, возьмите широкую кисть.


cdn3.imgbb.ru

Хорошо смочите бумагу. Оставьте на несколько минут, чтобы все «лужи» впитались. Пусть акварель течет — радуга получится очень красивой!

funnygifts.ru

Немного смекалки и подручные материалы — и вот у вас в руках настоящий радугогенератор!


byaki.net

Эта авангардная картина сделана при помощи восковых мелков и фена. При нагревании воск плавится, краситель течет, успевай только задавать нужное направление.

Уважаемые читатели! Творите вместе с детьми свой собственный радужный мир! Пусть серые будни не мешают видеть мир ИНЫМ.

Природное явление. Какие еще природные явления Вы знаете?

Запоминаем цвета и их последовательность в радуге

Помните - Каждый Охотник Желает Знать , Где Сидит Фазан ))) Красим по образцу, раскрашиваем раскраски по памяти!


Рисуем разными "приспособами"

Эта нарисована ватными палочками... Окунаем в краску палочки и начинаем аккуратно рисовать цветные дуги. Чтобы палочки не скривили нашу радугу, их можно между собой аккуратно соединить скотчем.

А эта радуга нарисована губкой))

На палитру наносим 7 цветов в правильной последовательности, мочим губку водой, отжимаем, окунаем в нашу палитру и проводим на листе дугу одним движением. Должно получится если взяли акварель, если же есть только гуашь - краски на палитре нужно предварительно подсушить около суток.

Вместо губки можно взять и широкую кисть...

Как появляется радуга на небе? Когда мы ее можем увидеть?

После дождя или во время дождя. Когда есть солнышко. Солнечные лучи проходят сквозь капельки дождя и распадаются на множество необычных цветов...
В качестве капельки дождя стекляшка с люстры, настоящий солнечный луч и белый лист бумаги на подоконнике

Радуга из восковых мелков

1. отобрать 7 мелков нужных нам радужных цветов
2. натереть на тёрке их
3. нарисовать типа шаблона ребенку - дуги радуги
4. и дать ребенку поочередно заполнять каждую полосочку дуги нужными по цвету стружками. Это очень весело!
5. аккуратно всё это перенести в микроволновку или духовку на маленькие мощности (чтобы мелки не начали гореть, а только плавились!) Совет: Лучше взять плотный лист бумаги, а лучше картон!
6. достать необыкновенную красоту!

Мозаика "Радуга"

Для начала ищем нужные нам цвета во всяких ненужных журналах. Отобрали, нарЕзали кусочки кучками)) по семи цветам.

Объемная радуга

заготавливаем цветные полоски нужных цветов, учимся отмерять, клеим... "Одеваем" в облака...


А можно сделать мобиль из таких полосочек

Наталья Янина
Занятие по рисованию «Радуга-дуга»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №122 комбинированного вида» г. Саранск

Открытое занятие по рисованию

в старшей группе

Радуга-дуга

(Образовательные области :

«Познание» , «Социализация» , «Труд» , «Художественное творчество» , «Музыка» )

Подготовила :

воспитатель

старшей группы №8

Геннадьевна

Саранск 2013

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе .

Тема : Радуга-дуга .

Цели и задачи работы : совершенствовать знания детей о цветах спек-тра, их последовательном расположении; учить узнавать, называть, выде-лять из нескольких каждый цвет спектра, определять недостающий цвет в спектре по представлению; способствовать развитию внимания к цвету, упражнять в нахождении ошибок, допущенных при построении ряда из цветов спектра; развивать внимание, наблюдательность; вызвать интерес к рисованию в нетрадиционной технике – губкой по мокрому листу; научить смотреть на мир внимательно и с любовью – как настоящий художник; научить чувствовать настроение и характер цвета.

Материалы и оборудование : репродукции пейзажей с изображением ра-дуги; рисунки цветов (ирис, тюльпан, василек, незабудки, нарцисс, календула) ; буквы цветов спектра; листы формата А4; салфетки, клеенка для стола, акварельные краски, кисточки, губки, баночки с водой, салфетки влажные, дидактическая игра «Сложи цветик-семицветик»

Предварительная работа : Во время прогулки педагог вместе с детьми любуется радужным свечением . Педагог обращает внимание на то, как сол-нечный лучик переливается цветами радуги в мыльном пузыре . Анализ на-глядного пособия «Основные и дополнительные цвета» .

Чтение стихотворений и загадок про радугу .

Пестрый, как павлиний хвост

Встал над нашей речкой мост.

Всем хорош. Красив, высок

И от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя.

Из -за облачных высот,

Глядя на долину,

Вышел семицветный кот,

Мягко выгнул спину.

Н. Красильников

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришли к нам на занятие . Давайте поздороваемся.

Воспитатель :

Психогимнастика

Ребята, сегодня у нас необычное занятие .

Давайте подарим друг другу улыбку и лучику солнца который, смотрит к нам в окошко.

Жил да был на свете один Мальчик, который мечтал стать художником. Сидел он как-то у окна, смотрел на серый дождик за стеклом и грустил. А дождик устал моросить да и закончился. Из-за тучек выглянуло солнышко, и в чистом небе засверкала всеми цветами радуга .

Мальчик засмеялся, выбежал во двор и закричал :

- Радуга – дуга , здравствуй! Какая ты красивая, яркая, красочная. Отчего ты такая красивая?

Радуга улыбнулась :

Мне подарили краски мои родители – батюшко Красно Солнышко и ма-тушка Глубокая Водица.

Вопросы детям : Как вы думаете, почему радуга сказала , что ее батюшка – Красно Солнышко, а матушка – Глубокая Водица?

Воспитатель : Ребята, Посмотрите на картину, там изображена радуга . Как можно расшифровать слово «радуга » ? Вот например, солнечная дуга.

Дети : Дуга радости.

Воспитатель : Ребята, а кто из вас видел настоящую радугу и как это было ?

Дети : Шёл дождик, а потом появилась радуга .

На что похожа радуга ? (ответы детей) .

В какое время года можно увидеть радугу ? (весной, летом) .

После чего можно наблюдать радугу ? (после дождя) .

А что ещё можно увидеть после дождя? (солнышко) .

Где еще можно увидеть радугу (возле фонтанов, над рекой или озером, в каплях мыльного пузыря) .

Какие чувства у вас вызывает радуга ? (счастья, радости, повышение на-строения) .

Даже наш сад называется «Радуга » .

После дождя зацветают цветы. Полюбуемся цветами, которые нас окружают. Я буду показывать изображение цветка, а вы постарайтесь вспомнить его название и какого он цвета.

ИРИС – фиолетовый

ТЮЛЬПАН – красный

ВАСИЛЕК – синий

НЕЗАБУДКИ – голубые

НАРЦИСС – желтый

КАЛЕНДУЛА – оранжевая

А листья и стебли – зеленые.

Воспитатель : Итак, радугу можно наблюдать на небе в тёплое время года, когда капает мелкий, частый, тёплый дождик. И в тоже время сквозь тучи и облака светит солнышко : солнечные лучи проходят через дождевые ка-пельки и образуется радуга .

Физкультминутка :

В небе дождь, гроза. Поднимаем руки вверх.

Закрывай глаза! Закрываем глаза руками.

Дождь прошел. Трава блестит. Руки в стороны.

В небе радуга стоит . Руками рисуем радугу над головой .

Поскорей, поскорей,

Выбегай из дверей, Бег на месте.

По траве босиком,

Прямо в небо Ходьба

Прыжком… Подпрыгиваем.

(Во время физкультминутки воспитатель включает звуки дождя)

Воспитатель : Послушайте стихотворение про радугу (ребёнок читает стих) :

Засияла после дождика дуга –

Радуга , радуга , радуга .

Сколько разных красок в ней?

Посчитаем поскорей!

Ярко красный цвет калины,

Оранжевый – цвет апельсина,

Жёлтый одуванчика,

Ты загни три пальчика.

Цвет зелёного листка,

Голубого ручейка, синий, фиолетовый,

Семь всего поэтому.

Воспитатель : Прослушав стишок, вы поняли, сколько цветов у радуги ?

Дети : 7 цветов.

Воспитатель : А какие цвета? Какой мы знаем стишок, чтобы запомнить их

Дети :

Воспитатель уточняет знания детей о фазане

Воспитатель : Правильно, давайте с вами все хором повторим. Каждая

первая буква совпадает с первой буквой цвета. Какие цвета у радуги ?

Дети : Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолето-вый.

Игра «Сложи цветик-семицветик»

Цель : закрепить знание порядка цветов радуги .

Каждый ребёнок получает по лепестку цветика- семицветика, проговаривая фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» дети раскладываю лепестки по порядку.

Воспитатель : Ребята, а какие цвета –основные?

Дети : Красный, жёлтый, синий.

Воспитатель : Правильно. Ребята, а как же остальные цвета, как их можно получить. Посмотрите вот на эту картину, что вы здесь видите? Что происходит с красками? Они сливаются и получаются новые цвета.

Если смешать красный цвет и жёлтый, получим оранжевый.

Если смешать красный цвет и синий, получим фиолетовый

Если смешать синий цвет и жёлтый, получим зелёный.

Запомнили?

А теперь пройдите к столам и присаживайтесь.

Пальчиковая игра «Дождик»

Вышел дождик на прогулку. Указательным и средним пальцами обеих

рук «шагают»

Он бежит по переулку. Загибают по одному пальцу на обеих руках

на каждую строку

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал. Трясут ладонями, как будто отряхивают

с них воду

Дождик кончился. Устал. Кладут ладони на стол

Воспитатель : Ребята, у вас на столе лежит лист белой бумаги. Сейчас все мочим нашу губку в водичке и покрываем лист -это техника рисования называется «по мокрому» . Я покажу как это делать. Все намочили?

Воспитатель : А вот сейчас и начнется наше волшебство. Ребята, а чем же будем с вами рисовать ?

Дети : Губкой.

Воспитатель : Да, правильно берём в руки губку и начинаем наносить полосочки краски. Какие цвета?

Дети : Красный, жёлтый, синий, фиолетовый.

Воспитатель : Только аккуратно, чтобы не запачкать ручки.

А теперь берём губку в руки и дугой наносим краски, что получается?

Дети : Радуга .

(Во время работы воспитатель включает спокойную музыку)

Воспитатель : Вот теперь появится радуга .

В радуге семь дужек ,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Синяя дужка - голубой подружка!

А фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!

Воспитатель : А что бы вы ещё хотели нарисовать ? Подумайте, что можно увидеть после дождя и нарисуйте.

Воспитатель : Смотрите, какие красивые переливы у нас получились.

Поднимите все свои работы покажите, что у вас получилось.

Ребята, о каком явлении природы мы сегодня с вами говорили?

Давайте ещё раз повторим цвета радуги .

Что вам больше всего понравилось на нашем занятии ?

Мне тоже очень понравилось, как вы работали на занятии . Вы большие молодцы!

Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им «до свидания» .