Как оформить титульный лист в институте.

Вы студент вуза или колледжа и Вам нужен пример «рефератной шапки» ? Оформляются они стандартно!

Здесь Вы можете скачать бесплатно образец («болванку» ) для оформления титульного листа Вашего реферата (узнай как его оформить). Чтобы загрузить заархивированный файл (, 3Kb), кликните мышкой на кнопку Скачать :

Итак, шаблон рефератов предполагает наличие следующих полей:
1. Полное название Вашего высшего учебного заведения.
2. Тип сданной работы (например, контрольная, лабораторная или эссе).
3. По какой дисциплине выполнен (менеджмент, психология, экономика, юриспруденция).
4. Укажите развернутое наименование темы — по какой тематике было задано преподавателем.
5. Фамилия, Имя и Отчество, № группы или курса того, кто выполнил задание.
6. Ф.И.О преподавателя, который проверил поданные текст.
7. Город, в котором находится вуз или филиал, а также год защиты.

Таким образом, карта концепций может стать артефактом, вокруг которого могут фокусироваться различные действия учебного процесса, как показано на рисунке. Кроме того, концептуальные карты, созданные учеником, могут стать основой для портфеля оценки эффективности. Вопрос подхода, парковки и карты Скелет экспертов.

Концептуальная среда обучения подразумевает, что концептуальные карты используются на протяжении всего учебного модуля или модуля. В рамках этой среды концептуальные карты, вероятно, будут использоваться в качестве механизма для определения уровня понимания того, что учащиеся имеют о предмете, который будет изучен до введения темы. Карты затем разрабатываются, расширяются и совершенствуются по мере того, как учащиеся разрабатывают другие мероприятия по этому вопросу и расширяют свое понимание, возможно, заканчивая сложными моделями знаний, которые связывают ресурсы, результаты, эксперименты и т.д. И которые могут быть использованы, если Это желательно в качестве заключительной презентации студентов.

Когда карты хранятся на интернет-сервере, пользователи с соответствующими разрешениями могут редактировать и совместно использовать концептуальные карты одновременно или по своему усмотрению. Высокая степень ясности концептуальных карт делает их идеальным средством обмена идеями или совместного создания новых знаний.

Мы также обнаружили, что препятствия, связанные с личными неуверенностями и опасениями насмешек, во многом устраняются, поскольку критические замечания направлены на карту концепции, а не на человека, строящего карту. Тот факт, что учащиеся комментируют карты других людей, будь то в одном классе или в разных школах, является эффективной формой экспертной оценки и сотрудничества. Картирование в небольших группах хорошо работало в различных образовательных учреждениях и в таких разнообразных задачах, как понимание идей теории ассимиляции для выяснения конфликта в работе для решения проблем в некоммерческих и некоммерческих организациях.

Пункты 1, 2, 3 и 4 оформляются жирным , крупным шрифтом, например «Times New Roman», 16 кегль (высота буквы), посередине страницы. Остальные сведения можно оформлять обычным шрифтом, 14 кеглем.

К Вашему сведению, в «шапке» реферата уже не надо писать «Федеральное агентство по образованию», так как Федеральное агентство по образованию расформировано.

Так же, как существует много возможных вариантов использования концептуальных карт в классе, существует множество «отправных точек» для построения исходных концептуальных карт учениками. Каждый ученик может индивидуально построить исходную концептуальную карту, предоставляя учителю обратную связь на уровне понимания каждого ученика. В рамках индивидуального варианта построения карты студентам может быть разрешено сотрудничать через Суп знаний, где учащиеся могут делиться предложениями с другими, но не видят их карты.

Концептуальная карта также может быть групповым усилием, когда все ученики высказывают свое мнение и участвуют в построении карты, используя проектор. Учителя должны быть внимательны, чтобы оценить индивидуальное участие каждого ученика. Точно так же отправная точка для построения карты может варьироваться в зависимости от ожидаемого ранее понимания ученика, сложности и новизны предмета, а также уверенности учителя в овладении предметом.

Новая модель образования

Концептуальные карты теперь начинают использоваться в корпорациях, чтобы помочь командам разъяснить и сформулировать знания, необходимые для решения проблем, начиная от разработки новых продуктов и маркетинга до решения административных проблем. Концептуальные карты теперь начинают использоваться в корпорации, чтобы помочь командам прояснить и сформулировать знания, необходимые для решения проблем, начиная от разработки новых продуктов до маркетинга до решения административных проблем. Учебная среда, ориентированная на концептуальные карты.

Будьте внимательны, когда заполняете сведения о Вашем научном руководителе — уточните его ученую степень (кандидат или доктор ХХХ наук) и звание (доцент или профессор), если таковые имеются и впишите их. Не занижайте преподу самооценку!

И Вам остается только впечатать личные сведения, скрепить листы (прикрепить скоросшивателем или завернуть в красивую папку) и сдать работу преподу. Ни в коем случае не скрепляйте простой скрепкой — выглядит это очень убого! Но перед этим проверьте, есть ли в тексте грамматические ошибки и выполните комплексную проверку на Антиплагиате. Ибо сейчас за плагиат полагаются весьма серьезные наказания, вплоть до отчисления!

Концептуальная карта, которая является частью совместного суба знаний. Отправной точкой для построения карты понятий может быть только основной вопрос. Например, ученикам может быть задан вопрос: «Как мы измеряем время?»И на это нужно ответить, построив концептуальную карту.

Тип вопроса о подходе делает разницу в типе концептуальных карт, построенных студентами. Вопрос вроде «Что такое растения?» Приведет к декларативной концептуальной карте, более классифицирующей, чем вопрос «Зачем нам нужны растения?». Есть эксперименты, которые показывают, что не только вопрос о фокусе, но и корневая концепция Концептуальная карта оказывает сильное влияние на качество получаемой концептуальной карты. Важно, чтобы вы задавали вопрос, а не только тему, поскольку ответы на этот вопрос помогают студентам сосредоточиться на своих картах.

В дополнение к сетевой среде, которая способствует сотрудничеству и возможности создания моделей знаний, программное обеспечение позволяет пользователям, среди прочего, искать информацию на основе концептуальной карты, чтобы студент мог использовать концептуальную карту для поиска информацию, чтобы узнать больше о предмете, чтобы улучшить карту с добавленными ресурсами и продолжить итеративный поиск; запишите процесс построения концептуальной карты для последующего воспроизведения, оказывая поддержку учителю в том, что он считает ключевым аспектом разработки концептуальных карт: процесс построения карты; развернуть концептуальную карту и связанные с ней ресурсы в полноэкранном режиме для устных презентаций; Графически сравнить две концептуальные карты, позволяя учителю сравнивать карту ученика с его первоначальной оценкой.