Трансформеры 5 оптимус прайм умрет. Земля это Юникрон? Трансформеры улетят жить на Кибертрон

На этой неделе в российский прокат выходит новая, пятая по счету серия блокбастерной эпопеи «Трансформеры ». Она обещает новую войну между людьми и гигантскими роботами, а также неожиданный сюжетный ход. Оптимус Прайм, который прежде был благородным лидером автоботов и верным союзником человечества, перейдет на сторону зла и сразится со своими бывшими соратниками. Почему сценаристы «Трансформеров» одновременно с создателями «Форсажа 8 » решили, что их главные герои должны стать злодеями? В этом стоит разобраться.

Когда мы, люди, придумываем себе героев, мы наделяем их нашими лучшими качествами, среди которых одним из важнейших является верность. Верность идеалам, верность семье, верность родине, верность друзьям и соратникам. Напротив, злодеи нередко оказываются предателями, потому что трудно придумать худшее моральное качество, чем склонность к измене. Тайный враг, который стреляет в спину, куда гаже, чем открытый враг, который целит в грудь.

Поэтому на первый взгляд кажется совершенно невероятным, что два популярнейших киноцикла в этом году сделали своих главных героев злодеями. Сперва «Форсаж 8» противопоставил Доминика Торетто его соратникам, с которыми Дом прошел огонь и воду, а теперь «Трансформеры: Последний рыцарь» отправили могучего робота Оптимуса Прайма на сторону зла. Что происходит? Почему продюсеры, сценаристы и режиссеры полагают, что публика это стерпит и примет? Разве прелесть таких фильмов не в том, что герои преодолевают любые испытания и остаются верными друзьями, как бы злодеи ни пытались их разделить?

Бесспорно, «командные» блокбастерные циклы вроде «Форсажа» и «Трансформеров» - это в первую очередь истории о верных товарищах. У них могут быть трения и противоречия, однако дружба всякий раз должна побеждать. Это правильно - но это скучно. Когда эпопея доходит до пятой, а то и до восьмой серии, и зрители, и творцы устают от всепобеждающей правильности. Им начинает хотеться сюжетного «хулиганства», эффектного разрушения окаменевших штампов. А что может быть более драматичным, чем предательство того, кто кажется краеугольным камнем эпопеи?

Понятно, этот сюжетный ход придуман не сейчас. Его можно встретить даже в Новом Завете, где после распятия Христа предает не кто-нибудь, а вернейший апостол Петр, чье прозвище в переводе с греческого значит «камень» (в смысле «краеугольный камень», «камень фундамента»). Правда, Петр в своем предательстве тут же раскаивается, и он, в отличие от Иуды, не успевает никому причинить вреда. Но моральный урок налицо - никто не застрахован от греха.

В отличие от Нового Завета, «Форсаж», «Трансформеры» и прочие создаются не столько ради моральных уроков, сколько ради грандиозного экшена. Поэтому там предательство не может быть минутной слабостью. Предал? Воюй! Сразись со своими бывшими соратниками! Покажи зрителям схватки, которых они прежде не видели и которых не ждали увидеть! Так, в трейлерах «Последнего рыцаря» мы видим, как сражаются Оптимус и Бамблби, и это подарок для тех фанатов, кто любит порассуждать о сравнительной силе популярных персонажей. Вспомним, какой ажиотаж сопровождал выход «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости ». Многие хотели увидеть эту схватку и узнать, кто, на взгляд создателей блокбастера, окажется сильнее.

Впрочем, экшен экшеном, а моральное и душевное измерение блокбастеров тоже имеет значение. Как мы писали, когда оценивали «Бэтмена против Супермена» и «Первого Мстителя: Противостояние », марвеловский блокбастер получился драматичнее, поскольку в его кульминации сразились не просто два могучих супервоина, а прежние друзья и соратники. Причем «Противостояние» было устроено так, что сопереживать можно было как Железному Человеку, так и Капитану Америка. Поэтому исход их схватки не был предопределен жесткой сюжетной логикой. Как часто такое встречается в голливудском кино? Обычно результат любого экранного боя можно предсказать еще до его начала - просто по тому, кто сражается и какая это минута фильма.

Кадр из фильма "Трансформеры: Последний рыцарь"


«Форсаж 8» и «Последний рыцарь» в этом плане попроще. Там герои переходят на сторону зла, а не просто расходятся во мнениях на неоднозначную проблему. Но это все равно драматичнее и занятнее, чем обычное и уже приевшееся противостояние героев с отпетыми негодяями. Ведь переход героя на сторону зла порождает множество вопросов: «Как далеко он зайдет? Сможет ли он вернуться? Насколько морально оправдано и объяснимо его преступление? Как будут дальше развиваться его отношения с прежними товарищами, если эти отношения сохранятся?» Зрительское кино - искусство эмоциональное, и оно выигрывает, если обеспечивает публике множество разных переживаний, а не сводится к «Интересно, как именно наши победят?».

Правда, предательство остается предательством - страшнейшим преступлением. Но все же предательство предательству рознь. Когда в начале «Меча короля Артура » принц Вортигерн предает своего брата-короля, чтобы узурпировать трон, это неспровоцированное и непростительное коварство, которое однозначно клеймит Вортигерна как злодея, заслуживающего смерти. Напротив, когда Доминик в «Форсаже 8» переходит на сторону Сайфер, он, как выясняется по ходу фильма, совершает то, что многие совершили бы на его месте. И зрители, когда узнают всю правду, с готовностью его прощают. Вполне возможно, что нечто подобное случится и в «Последнем рыцаре» - предательство Оптимуса не поставит на нем крест. Так что в итоге фанатам будет не на что сетовать и обижаться. Репутация их любимца серьезно не пострадает.

Впрочем, возможны и иные расклады. Не будем забывать, что, при всей значимости Оптимуса Прайма, главным героем-автоботом в «Трансформерах» Майкла Бэя всегда был Бамблби. С него начались приключения в самой первой картине, и он остается на стороне людей в «Последнем рыцаре». Оптимус не так важен для повествования «Трансформеров», как Доминик для повествования «Форсажа», и это дает сценаристам большую свободу в его использовании. И хотя маловероятно, что он перейдет на сторону зла так полностью и абсолютно, как Вортигерн, интрига сохраняется. Что как воздух необходимо сериалу, который уже дотянул до пятой серии и который, как надеются его авторы, еще долго будет радовать зрителей и казначеев студии Paramount.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Уже пятой по счету части «Трансформеров» от мастера хаоса, взрывов и нескончаемого экшна Майкла Бэя уже появлися в сети. Я достал свои еще теплые после ножницы, чтобы рассказать вам, Что показали в трейлере «Трансформеры: Последний Рыцарь» .

Для начала хочется заметить, что с выходом этой части серия переступит через десятилетний рубеж, первый фильм об этих металлических мужиках вышел в уже далеком 2007-м году. (верни мне мой 2007). И серия, за 4 фильма прошла через массу изменений, но и пятая часть, судя по сеттингу и истории — сможет нас неплохо удивить. И этот трейлер уже дал нам на это немало намеков.

Трейлер открывает непривычный для «Трансформеров» кадр: мы видим капающую с креста кровь. Однако это не просто крест, это рукоять меча, который мы можем увидеть на логотипе фильма. Скорее всего, это легендарный меч короля Артура, но вот какой их двух?! В легенде о Короле Артуре присутствуют два меча, Экскалибур — волшебный меч, добытый Артуром при помощи волшебника Мерлина и Кларент, меч в камне, достав который Артур доказал свое право на трон. Однако в современных вариантах этой истории два эти меча часто отождествляют, так что возможно это будет Экскалибур в камне.

И есть огромная вероятность того, что Эскалибур в фильме будет являться киноверсией фамильного меча Праймов — Звездного Меча. В мультсериале «Трансформеры: Прайм» Мегатрон обнаружил этот меч погребенным под скалой и не смог вытащить его из камня, что очень напоминает историю короля Артура. Звездный меч является невероятно мощным оружием, способным нанести повреждения целой планете, а учитывая, что в этом трейлере нам дали намек на злодея планетарного масштаба Юникрона, Звездный меч будет очень кстати.

Затем мы видим как какая-то армия марширует через лес. Лошади, знамёна, да и весь общий дух сцены явно говорит нам о том, что это средневековое прошлое.

Еще после утекших в сеть фотографий со съемок, да и после анонса подзаголовка фильма стало понятно, что динозавров создателям было мало, и в этот раз нам покажут историю связанную с рыцарями круглого стола Короля Артура. Уже известно, что Лиам Гэрриган исполнит роль Короля Артура в фильме, примечателно, что он играет эту же роль в сериале Однажды в Сказке, надеюсь это не признак одной киновселенной. Чувствуете, как расползается тренд во все уголки поп-культуры, «Игра престолов» задала моду на средневековье и теперь даже битвы в «Трансформерах» выглядят словно кадры с канала HBO.

Затем мы видим как выглядит Змей Горыныч от Майкла Бэя. Мы видим того самого трехглавого дракона, с которым сражался Оптимус Прайм на постере фильма. В общем к доисторическому составу в виде диноботов, которые так же обещают вернуться, присоединятся похоже и эти мифические создания. Сейчас бы пошутить про матерь металлических драконов. Не удивлюсь, если в фильме нам скажут, что легенды о драконах — это реальные истории о Трансформерах.

Пока что сложно сказать что это за Трансформер. Но судя по внешнему виду — это может быть десептикон по имени Скурдж, или Кнут — из третьей и финальной серии трилогии Юникрон, под названием Кибетрон, который так же трансформировался в трехглавого дракона.

Примечательно, что в лоре «Трансформеров» есть несколько десептиконов по имени Скурдж и первый из них — это бывший Тандеркрэкер , которого преобразовал Юникрон в Кнута в Первом поколении, самом крупном каноне Трансформеров. Возможно, в фильме этот трехглавый механический монстр так же является созданием Юникрона. Но есть еще одна вероятность это может быть Мегатрон , лидер фракции Предаконов, потомков Десептиконов из мультсериала «Трансформеры: Битвы Зверей» он тоже превращался в дракона.

И следом нам показывают нацистскую Германию, очевидно, что в этот раз «Трансформеры» вдохновлялись не только «Игрой престолов» , но и олдскульным Кунг Фьюри. А вообще похоже, что флэшбеков тут будет несколько несколько. В общем, Майкл Бей и его команда похоже решили переписать не только мифологию, но и историю.

На фоне начинает играть заавтотюненая мелодия. Саундтрек , как вы уже знаете, играет большую роль в трейлерах и порой именно музыка определяет симпатию зрителей. Мы уже слышали знаменитые каверы известных песен в трейлерах и раньше, даже в недавнем Логане и Майкл Бей решил последовать за этим трендом.

Мы слышим кавер песни Do You Realize? группы Flaming Lips в исполнении Ursine Vulpine . Ursine Vulpine — это псевдоним композитора и режиссера Фредерика Ллойда, который пишет саундреки к фильмам и трейлерам. Именно его измененный имперский марш мы слышали в финальном трейлере «Звездные войны: Пробуждения силы » . ​ Однако композитором саунтрека к фильму останется все тот же Стивен Яблонски, который писал музыку для каждой части франшизы. Интересно изменится ли стиль Стивена под влиянием таких меланхоличных нот Фредерика, мне кажется это могло бы неплохо встряхнуть серию.

Мы видим фирменные штрихи режиссера: взрывы, искры и взлетающие словно на джетпаках силуэты. Затем мы видим стадион, усыпанный обломками, судя по ракетному двигателю сюда упал самолет, причем совсем недавно. Одако гигантская дыра совершенно точно говорит о том, что здесь было нечто большее, а зная Майкла Бэя и его именю камеру Бэйхэм или Бэецздец мы можем с уверенностью утверждать, что тут прошел полнейший Бэездец. Сцены со стадионами шикарно передают масштабы сражений, в этом мы уже успели убедиться и в «Людях Икс » и в «Возвращении Темного рыцаря » .

Затем нам показывают новую героиню фильма по имени Изабелла , её сыграла Изабела Монер. Ну прям как Бенедикт Вонг в рои Вонга. А я раньше думал, что только Джеки Чан в фильмах играет персонажей по имени Джеки. Она смотрит на то, как погибает, судя по всему, знакомый ей Автобот.

Далее, так же как и в трейлере «Обратной стороны Луны » , нам показывают как люди исследуют какую то массивную металлическую конструкцию. Только вместо Луны она расположилась в океанских глубинах. Пока что неизвестно, что это за штуковина, однако наверняка она является очередным доказательством визита Трансформеров в далёком прошлом нашей планеты.

И следом мы видим парящее в невесомости, покрытое инеем безжизненное тело Оптимуса Прайма . Слова персонажа Энтони Хопкинса подтверждают утрату главного лидера серии. Хопкинс стоит в каком то храме, посреди огромного количества рыцарской атрибутики, вероятно он член какого-то ордена, чей девиз выгравирован на щите, который он поглаживает. Надпись victoria sin очевидно является частью надписи на латыни non victoria sine sacrificio , что переводится точно так же как и фраза, которую он произносит: «нет победы без жертв» .

Обратите внимание на букву А , это скорее всего логотип их ордена, который существует и по сей день. Мы можем увидеть нарисованную А на машине в этом кадре, а так же на этом роботе. Очевидно что этот орден как то связан с Королем Артуром. Кстати обратите внимание на то, что буква А стилизована и не имеет черты посередине, напоминая больше букву Л. И как раз в обновленном логотипе фильма эта А имеет похожий стиль. Это напомнило мне «Кредо ассасинов» и корпорацию Абстерго.

И затем мы видим Изабелу и фару её мопеда. Это Сквикс, ее друг трансформер, который трансформируется в мопед веспа, выглядящий как персонаж диснеевского мультика.


Затем мы видим Марк Уолберга в кожанке Макса Пейна. Вид из космоса на Звезду Смерти курильщика, ну или же Юникрона приближающегося к Луне, вид на него же из земли и офигенную драку Бамблби с каким то шагоходом. Как же без этого красавца, он ведь один из самых популярных Трансформеров в мире и про него даже выйдет спин-офф с возрастным рейтингом R (18+) в 2018 году. Конечно это пока что слухи, но они уже достойны внимания.

Мы видим, как Бамбли разносит на куски этого двуногого робота. Судя по всему кто-то вложил немало денег в механическую армию для войны против Трансформеров и, скорее всего, по законам жанра, эта армия присоединится к автоботам к войне против общего врага.

Затем крутой ствол у крутого парня, детское кресло на фоне огненной вакханалии и Мегатрон. Да, это именно он, ну или Гальватрон после «Эпохи истребления » , как кому угодно.

Нам уже был представлен его образ в рамках промо кампании «Трансформеров» и его внешний вид очень изменился. Он стал похожим на Альтрона, если честно, а вообще ему придали рыцарский вид под стать фильма, очевидно это не только косметические правки, это точно будет иметь огромное значение в сюжете. Возможно, именно он является тем самым последним рыцарем из названия, хотя есть одна интересная теория о Последнем рыцаре .

Если обратить внимание на шрифт фильма, то вы можете заметить, что он разительно отличается от того, который был в предыдущих частях франшизы, ранее название фильма было написано тем же шрифтом, что и оригинальные игрушки.

«Последний рыцарь» в названии может отсылать не к известному Трансформеру серии, а к кому-то совсем из другой вселенной. Это может быть намек на кроссовер «Трансформеров» с известной серией игрушек Хасбро — «РОМ Космический рыцарь» . Шрифт РОМА выглядит практически точно так же как и новый шрифт трансформеров. И даже слово «Рыцарь » под буквами O R M словно намекают нам на космического рыцаря РОМА .

Компания Paramount Pictures недавно анонсировала слияние своих франшиз c Hasbro в одну киновселенную. «Трансформеры» принадлежат Парамаунт, так что может случиться, что «Трансформеры» войдут в одну кинематографическую вселенную с GI Joe , «Микронавтами» и РОМОМ . И в фильме мы увидим Звездного рыцаря . Вряд ли, скорее всего это СПСГС, поехали дальше.

Затем после взрывного экшна у каких то инопланетных руинах в каком то вулканическом кратере мы видим нашего старого знакомого — Леннокса. Несмотря на то, что четвертая часть была перезапуском серии, ее события происходили в одной вселенной и возвращения персонажей вполне допустимы. Было бы здорово увидеть камео Шайа ЛаБафа, но вряд ли, так как у него есть дела по важнее.

Следом нам показывают мчащийся по трассе новый Ламборгини Сентенарио, судя по его задним фарам. И все знатоки Трансформеров узнали в нем нового члена команды автоботов — Хот Рода . Его инопланетную форму нам уже показали в одном из промо материалов. Он близкий друг и напарник Бамблби . И затем мы видим рыцаря Мегатрона с гигантским мечом в руках. Выглядит он устрашающе, но эта сцена довольна странная, очевидно, что этот человек справа, похожий на Леннокса о чем то с ним договаривается, возможно Мегатрону пришлось пойти на какую то сделку в этот момент, что он от злости ударил мечом о землю.

Затем снова взрывная вакханалия с прохлаждающимся в открытом корпусе Бамблби Марком Уолдбергом. Затем голубоглазый Оптимус Прайм, косплей на Меган Фокс и самый горячо обсуждаемый момент трейлера - схватка двух товарищей - Бамблби и Оптимуса Прайма. Пока что трудно сказать, почему Прайм стал злым и отчего его глаза стали фиолетовыми, но есть несколько версий.

Есть вероятность, что Оптимус стал темным клоном Немезис Праймом , у которого так же были фиолетовые глаза по канону. Но, скорее всего, тут кое-что другое. И самое время для теорий.

В конце четвертого фильма Оптимус отправился на поиски создателей, чтобы передать им свое послание. Судя по всему кого-то он все же встретил и вступил в схватку, в которой проиграл. И его безжизненное тело улетело бороздить просторы космоса. Но каков шанс, что один из самых главных персонажей — бессменный лидер и носитель имени Прайм покинет франшизу навсегда, казалось бы небольшой, если бы не один факт.

В трейлере нам показали Хот Рода. Это первое появление этого персонажа в киновселенной, и удивительно, что он появился только сейчас. А все дело в том, что по канону именно Хот Род стал новым лидером автоботов перетрансвормировавшись в Родаймуса Прайама после того как Оптимус Прайм погиб. Как вы уже знаете, в этом фильме перед нами скорее всего предстанет самый главный злодей во вселенной «Трансформеров» Юникрон . И именно Родаймус одолел Юникрона по канону.

Юникрон — это самый большой из всех когда-либо существовавших трансформеров. По размерам он превосходит многие планеты, Его цель — владычество над Вселенной, а путь к её достижению — поглощение миров. В трейлере мы как раз таки видим конструкцию, приближающуюся к нашему спутнику — Луне.

Пока что непонятно, как именно Юникрон будет взаимодействовать с персонажами фильма, так как в этом трейлере нам показали очень много сцен с похожими на него частями. Посмотрите как этот, засыпанный песком рог невероятно похож на рога Юникрона. Юникрон известен также своей способностью переделывать Трансформеров и подчинять их своей воле. Именно он переделал Тандеркрэкера в Скоурджа для того, чтобы он помог Гальватрону, измененному Мегатрону, уничтожить Прайма. Это может объяснять Оптимуса Прайма сражающимся с Бамблби с необычным фиолетовым цветом его глаз.


А как вы знаете, глаза Трансформеров выдают их сторону — у автоботов глаза голубые, когда у Десептиконов — красные. Так вот, фиолетовый — это смесь красного и голубого, может быть Оптимус не поддался полной переделке Юникрона, и не стал Десептиконом, сохранив в себе часть голубого спектра Автоботов. Он дерется с Бамблби, покушаясь на его жизнь и в то же время просит у него прощения — это очевидный признак внутренней борьбы.

Но также есть вероятность, что в жилах автобота течет Темный Энергон . Эта фиолетовая субстанция, которая может возвращать к жизни и подчинять к себе Трансформеров неразрывно связана с Юникроном и так же имеет фиолетовый окрас. Возможно, бездыханное тело Оптимуса Юникрон вернул к жизни с помощью темного энергона и подчинил своей воле.

А как вы думаете, что является причиной такого странного поведения Оптимуса? Ну, а на этом все!

Не забудь подписаться на

Каждый сиквел должен иметь фишку, которая бы отличала его от предыдущих фильмов франшизы. Фишка «Трансформеров: последний рыцарь» звучит так: «Что, если Оптимус Прайм станет злым?»

На постерах к фильму можно прочитать: «Переоцени своих героев». В мы видим фиолетовый глаз Оптимуса, который пытается убить своих бывших соратников: Бамблби и Марка Уолберга. «Чтобы мой мир мог жить, ваш мир должен умереть», - шепчет Прайм голосом актера Питера Каллена.

Если предательство Оптимуса должно стать шокирующим поворотом, это не сработает. Возможно, Оптимус Прайм был задуман, как благородный персонаж, но в последние годы Майкл Бэй перетащил его на темную сторону. В любом случае, был ли Оптимус хорошим или плохим, в фильмах он всегда являлся «темной лошадкой».

В мультфильмах Оптимус Прайм был другим. В старом мультсериале «Поколение Один» 1980-х годов Прайм был воином добра. Рассказывая о съемках «Трансформеров: Эра истребления», Каллен упомянул, что придумал голос Прайма на основе голоса своего брата, в котором звучали честь, достоинство, сила, надежность, ответственность и благородство. Таким Оптимус Прайм, как правило, и изображался в 1980-х годах.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

В мультфильмах Оптимус казался юным зрителям похожим на отца, даже на дедушку, благодаря низкому голосу Каллена. Киношный Прайм ближе всего подошел к этому образу в первых фильмах Майкла Бэя, где персонаж по-прежнему был достаточно идеалистичен, чтобы говорить такие вещи, как «свобода - это право всех живых существ».

В «Трансформерах» Бэя было намного больше жестокости, чем в мультфильмах. Но поначалу Прайм, похоже, все-таки сожалел о кровопролитии: «Ты не оставил мне выбора», - говорит он над безжизненным трупом Мегатрона. Он также увековечивает память одного из погибших автоботов и восхваляет новообретенных союзников. В первом фильме Прайм кажется старым добрым Праймом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Перемены начались в первом сиквеле «Месть падших». Хотя Трансформеры все еще сотрудничают с земными военными, этот альянс постепенно ослабевает. Оптимус признается, что скрывает новые возможности от правительства США, поскольку он стал свидетелем предрасположенности человечества к войне.

По мере того, как растет разочарование Прайма в человечестве, он все чаще прибегает к насилию. Вместо «ты не оставил мне выбора», он кричит «отдай мне свое лицо», когда разрывает голову главного антагониста в «Мести падших». На этот раз у него есть выбор и он выбирает лицо.

«Я поднимаюсь, вы падаете!», - фраза, которая показывает, что герой полностью превратился в убийцу. Спустя два года в «Темной стороне Луны» Оптимус регулярно убивает людей и с гордостью произносит фразы типа «Мы их всех убьем!».

Когда Прайм вступает в битву с Мегатроном и Сентинелом Праймом, бывшим лидером автоботов, который предает своих товарищей в попытке воскресить родную планету «Кибертрон», Оптимус жестоко обезглавливает Мегатрона. Конечно, это главный враг и это разгар битвы, поэтому его действия оправданы. Но затем Оптимус казнит Сентинела Прайма, стреляя ему в спину, а затем в голову.

В этот момент Оптимус Прайм, герой миллионов детей 1980-х годов, казнит беззащитных врагов. Это «Трансформеры» или перезагрузка «Грязного Гарри»?

В «Темной стороне Луны» Прайм обещает, что «Придет день, когда мы оставим эту планету и ее людей». В «Эре истребления» 2014 года Оптимус сожалеет о помощи человечеству («Сколькими сокровищами еще придется пожертвовать, чтобы искупить мои ошибки?»), фантазирует о садистской мести («Они убили Рэтчета… Я разлучу их!»), а затем рекрутирует диноботов под угрозой смерти. «Мы даем вам свободу!», - говорит он Гримлоку, ударяя его по лицу. После того, как победил Тиранозавра в бою, Оптимус заносит свой меч над головой Динобота и говорит: «Ты защищаешь нас или умираешь!». Да, это настоящая свобода!

К тому времени, когда Оптимус провозгласил вдохновляющий лозунг «Автоботы! Мы докажем кто мы, и почему мы здесь!», его светлый образ был в значительной степени смыт в унитаз. Оптимус во всю жалеет о сотрудничестве с человечеством и угрожает все бросить. Он хладнокровно убивает врагов и ему это нравится. Когда плохой Оптимус появится в «Последнем рыцаре», почувствуем ли мы разницу?

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» заканчивается на том, что Оптимус отправляется в открытый космос, чтобы отыскать Создателей и передать им послание от Автоботов. Там, в пучине звезд, он мог столкнуться с Юникроном – одним из главных злодеев этой вселенной. Этот трансформер обладает способностью подчинять своей воле других роботов.

Вероятно, какое-то влияние он смог оказать и на Оптимуса Прайма, но полностью подавить его сущность Юникрону не удалось. В первом ролике фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» мы отчетливо слышим, что Оптимус Прайм, нападая на Бамблби, просит у него прощения.

Похоже, что Юникрон не до конца смог подчинить своей воле вожака Автоботов, поэтому цвет его глаз стал фиолетовым. Как известно, у Автоботов глаза голубые, а у Десептиконов – красные (если смешать красный и голубой, получится как раз фиолетовый). В новом телевизионном трейлере нам дают еще одну подсказку – таинственный женский голос интересуется у Оптимуса, ищет ли он искупления, на что Прайм отвечает: «Да, мой создатель».

Оптимус Прайм во время своего путешествия погиб – это подтверждают кадры, на которых запечатлено безжизненное тело трансформера. В космосе ему повстречался Юникрон, кровь которого (темный энергон) вернула робота в мир живых, а затем Автобот привел своего, как он сам считает, создателя на Землю.

Главные роли в картине «Трансформеры: Последний рыцарь» исполнили: Изабелла Монер, Марк Уолберг, Джош Дюамель, Тайриз Гибсон, Энтони Хопкинс, Стэнли Туччи, Лаура Хэддок и другие.

Бюджет — 260,000,000 долларов.

Тем временем, слухи о том, что Майкл Бэй попрощается с франшизой «Трансформеры» после завершения работы над пятым по счету фильмом, появились еще несколько месяцев назад – и на днях режиссер подогрел их, опубликовав открытое письмо, в котором попрощался со съемочной командой и сценаристами «Трансформеров 5».

Бэй не стал говорить прямо, что «Трансформеры: Последний рыцарь» — это его последний фильм франшизы, однако в письме как будто прощается с серией:

«Я живу этой франшизой вот уже больше десяти лет. После каждого фильма я говорил, что он будет моим последним. Но я вижу 120 миллионов фанатов по всему миру, которые идут на него в кино, я вижу очереди в тематических парках, вижу детей, которые приезжают к нам на съемочную площадку – и все это заставляет меня возвращаться снова и снова. Я очень люблю снимать эти фильмы. Но на этот раз это действительно может быть конец», — говорит в своем письме режиссер.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Людям что-то надоели все эти трансформеры, что хорошие, что плохие, которые постоянно устраивают какое то адское мясо, и они решили выпилить всех, и добрых и злых. Ну это чтоб особо не заморачиваться. И у них это более-менее получается, Оптимуса Прайма то нету.

Века назад, король Артур ведет своих рыцарей и солдат в сражение, в котором они не могут надеяться на победу. Сообразив это, он просит о помощи мага Мерлина, который переговаривает с Кибертронным Рыцарем, Стилбейном. Рыцарь дает Мерлину посох, обладающий абсолютной властью, и у него есть возможность призыва огромного механического дракона Дрэгонсторма на помощь Мерлину. Дрэгонсторм приходит на помощь рыцарству, уничтожая их противников.

В настоящем времени, Оптимус Прайм улетел в предыдущей части, а трансформеры стают изгоями на Земле. Однако на планету прибывают и прибывают разные новые Трансформеры. Люди создают отряды TRF, предназначенные для выслеживания и уничтожения Трансформеров любых фракций. В районе разрушенного войной Чикаго, группа детей натыкается на разбившийся инопланетный корабль с Стилбэйном внутри. На него и детей нападает волкер TRF, которого уничтожает Изабелла, одна из выживших в Чикагской битве. Изабелла и ее приятели автоботы, Сквикс и Кэнопи, призывают детей бежать, и тут дрон TRF стреляет в Кэнопи, убивая его. Бамблби и Кейд Йегер приходят на помощь и спасают детей. Йегер находит умирающего Стилбэйна, который передает ему металлический талисман.

В это же время родная планета Трансформеров, Кибертрон, уже приближается к Земле. Оптимус Прайм падает на планету. Обнаружив, что Кибертрон мертв, Оптимус сражается против своей создательницы, мощной колдуньb по имени Квинтесса; она переманивает магией Прайма на свою сторону, заявляя, что ее цель - уничтожить Землю, чтоб Кибертрон мог ожить. Леннокс, бывший агент NEST, который теперь работает на TRF, сообщает Генералу Моршауэру, его бывшему начальнику, что на Земле есть древняя инопланетная технология. Эта технология может помочь ввести Кибертрон в атмосферу Земли, но только если использовать посох Мерлина. TRF заключает сделку с Мегатроном, который требует освобождения своей команды десептиконов - Онслота, Могавка, Нитро, Дрэдбота и Берсеркера. Мегатрон и его команда уходят, чтобы найти Йегера.

Йегер прячется на свалке, которая служит убежищем для многих из уцелевших автоботов - Бамблби, Хаунда, Дрифта, Кроссхейрса, Гримлока, Уили и многих других. Изабелла выслеживает их. Йегер говорит ей, чтобы та ушла, но Изабелла хочет остаться и бороться. Десептиконы Мегатрона врываются на свалку и атакуют Автоботов; в хаосе, большинство воинов Мегатрона умирают за исключением Нитро и Баррикэйда. Йегера хватает Когмен, и в это же время профессора из Оксфорда Вивиан похищает автобот ХотРод. Обоих доставляют в Англию на встречу с сэром Эдмундом Бертоном, последним живым членом ордена Вицианов. Бертон рассказывает Кейду и Вивиан о происхождении Трансформеров, предупреждая, что столкновение Кибертрона с Землей будет означать неизбежную гибель. Он дает задание Вивиан, последней из рода Мерлина, заполучить посох, чтобы они могли не дать активироваться древней технологии сближения. Бертон говорит Йегеру, что тот, как человек, олицетворяющий честь и достоинство, является последним рыцарем. Троица вынуждена бежать из дома Бертона, когда появляются отряды TRF.

С помощью Йегера, Вивиан пробуждает воспоминания своего отца, и обнаруживает, что они должны выйти на подводной лодке Альянс в море, чтобы найти посох внутри древнего корабля. Бамблби, Йегер, и Вивиан отпраляются на Альянсе в море. Их обнаруживает подводная лодка TRF. Отряд проникает внутрь древнего устройства, где Вивиан и Йегер находят спящих кибертронных рыцарей, а также посох Мерлина. Один рыцарь, Скуллитрон, пробуждается и нападает на них. Прибывшие силы TRF атакуют Скуллитрона, в это время Вивиан активизирует посох и корабль поднимается к поверхности океана. Рыцари пробуждаются и вмешиваются в борьбу. Появляется Оптимус, переименованный в «Немезис Прайм» Квинтессой, влезает в драку и отбирает посох у Вивиан с целью восстановления его родной планеты.

Бамблби начинает драку с Оптимусом на верхней части машины. Оптимус побеждает и собирается убить Бамблби, но тот разговорами убеждает Прайма вспомнить, кто он такой. Оптимус освобождается от контроля Квинтессы, но прилетает Мегатрон и перехватывает посох у Оптимуса. Кабертронные Рыцари атакуют Оптимуса, обвиняя его в предательстве, но Йегер - чей талисман становится Экскалибуром - останавливает бой. Рыцари подчиняются Йегеру, который призывает Оптимуса защитить Землю еще раз.

В Стоунхендже, Мегатрон работает на Квинтессу и использует посох, чтобы активировать машину, контролируя Кибертрон. Появляются военные, Мегатрон стреляет в Бартон, который умирает на руках Когмана. Оптимус объединяет рыцарей, автоботов и солдат TRF вместе. Используя корабль Локдаун, они вместе отправиляются на Кибертрон, чтобы остановить столкновение Кибертрона с Землей. На Кибертроне начинается жаркая битва против десептиконов и инферноконов, солдат Квинтессы. Бойцы автоботов и TRF уничтожают Инферноконов и расчищают дорогу для Вивиан и Кейда, чтобы они могли добраться до посоха. Квинтесса начинает воскрешение Кибертрона, автоботы сражаются с Мегатроном, которого ранит Дрифт и побеждает Оптимус. Квинтессу побеждает Бамблби и Вивиан забирает посох остановив столкновение Кибертрона и Земли.

Автоботы воссоединяются после битвы, и Оптимус заявляет, что его вера в человечество восстановлена. Автоботы используют космический корабль, чтобы вернуться на Кибертрон.

В сцене посередине титров ученые осматривают часть Юникрона. Квинтесса, принявшая облик человека, приходит и предлагает им способ уничтожить его.